English
AA
Центральное Интернет ТВ

Все комментарии

  • 23 авг 2017 21:48
    София (София Палеолог)

    Замечательный сериал! Браво всем актерам. На фоне надоевших мелодрамок как чистой воды глоток. А кому не занравилось пусть перетерпят.
    Всем не угодишь.

  • 23 авг 2017 21:42
    Код Цезаря

    Так и не понятно, почему старуха убила этого старого немца-химика , почему его сын-врач, который не только не виноват ни в чём , но и сделал благое дело - уничтожил смертоносное оружие ,подвергается преследованию.Если бы не эти вопросы, был бы хороший фильм

  • 23 авг 2017 21:28
    Блокбастер

    Тарантино отдыхает! Девчонки жгут!! Браво!!!

  • 23 авг 2017 21:06
    Пусть говорят с Дмитрием Борисовым

    Почему поменяли - Россия голубеньких не очень чествует - даже если фиктивно женаты...

  • 23 авг 2017 20:36
    Мона Лиза

    Джордж - мелкий воришка, но честный и благородный человек Oписание к фильму улыбнуло Смотреть расхотелось несмотря на хороший актерский состав...

  • 23 авг 2017 20:13
    Полено

    Для любителей ужастиков ,посмотрев его назад года три до сих пор под впечатлением Для любителей жанра - one of the best

  • 23 авг 2017 20:08
    Цюрих

    "Цюрих"/"Zurich"......Для тех, кому фильм интересен, вариант расширенного синопсиса: "Нина переживает последствия тех событий, что были в ее прошлом. Она закрыта к общению, чтобы побыть, одной женщина отправляется в путь вдоль дорог Европы. Оборачиваться назад нельзя....Жизнь поиздевалась над героиней , искалечила ее душу, в которой поселилась масса ужасающих проблем. Все это гнетет ее, так сильно, что, кажется, что спасения в этой ситуации уже не предвидится. Нина стала грустной и закрытой, несмотря на то, что в прошлом была кардинально иным человеком. Нины, стоит хотя бы потому что, Но на ее примере можно еще раз убедиться, что убежать от проблем не получается. Чтобы прекратить черную полосу в жизни, нужно избавиться от проблем. Дорога через Цюрих, Берлин, постоянное движение, стремление забыть прошлое – и это только начало того, что предстоит пережить Нине, чтобы снова стать хоть немного счастливой"........Фильм "Цюрих" режисера Саши Полак получил приз Европейской конфедерации художественного кино Берлинского кинофестиваля. Это далеко не высшая награда, но все же. В отличии от Каннского МКФ на Берлинале, прежде всего, уделяется внимание фильмам социальной и общечеловеческой направленности. С этой точки зрения можно было рассчитывать, что фильм "Цюрих" будет посвящен актуальной теме. Поставили в тупик начальные титры: "Часть 2. Собака"...... Нина потеряла мужа, он погиб в автокатастрофе, врезавшись в отбойник автострады неподалеку от Цюриха. К слову, я так и не понял была ли это случайность или самоубийство. В пустом доме Нины только открытки с соболезнованиям, месседжи на телефоне и пустота. Как жить? Стоит ли жить? Нина продолжает КАК БЫ жить: ходить, дышать и бежать... Автомобильная авария разделила ее жизнь на до и после. Нина не может прийти в себя, потеря любимого человека оборачивается для нее сильнейшим психологическим сломом, преодолеть который она не в силах. Страшное прошлое неразрывно следует за ней по пятам, не давая покоя и не отпуская.....Она хочеть куда нибудь ехать, вернее, ехать, пытаясь уехать от себя. В этой части фильма всё на недосказанности и намеках: фотография у дороги с обозначением места гибели Бориса, собака Бориса, уведенная из какого-то двора, случайный знакомый-дальнобойщик и видения, а скорей ассоциации. Здесь нет никакой артхаусной подоплеки, все достаточно реалистично, но форма подачи событий рваная, нервная, сверхлаконичная и очень сдержанная.Все встает на свои места, когда за второй частью следует первая: " Часть 1. Борис". Это предыстория событий. Нина не находит в себе сил жить и оставив дочь родственникам, отправляется в свое последнее путешествие по дорогам Европы: уже предчувствуя, но еще не зная каков будет финал.Самый главный вопрос, который у меня возник после просмотра фильма: а действительно ли такая тема в кино актуальна и востребованна ? Если считать главным объектом исследования режиссера Саши Полак эмоциональное состояние Нины, то многое из ее чувств только обозначено, показано слишком легкими штрихами, остается ощущение недосказанности : почему?Если же вернуться к призу Берлинале, то, по моему мнению, фильм "Цюрих" получил такую высокую оценку благодаря работе голландского оператора Франка ван ден Эедена: крупные планы Нины с дрожанием мускулов на лице, ее морщины, которые, как кажется, появляются прямо на глазах, съемки с движущейся камеры, подводные съемки. Все эти современные приемы свидетельствовали о высоком классе операторской работы. К достоинствам фильма отнесу, безусловно, убедительную роль Нины в исполнении малоизвестной британской актрисы Венде Снейдерс. Хороша музыкальная составляющая картины. Хоровое пение еще на этапе титров создало особый настрой, который позволил погрузиться в проблемы Нины, понять ее эмоциональное состояние.Но, на мой взгляд, слишком депрессивная тема выбрана намеренно для фестивального поощрения .Так что же в сухом остатке?? Меня фильм оставил равнодушным, несмотря на несколько достаточно сильных сцен, в числе которых сцена с собакой. Тема самоубийств, даже если она актуальна в мире в наше время, слабо раскрыта, как с точки зрения причин, приводящих к подобным трагедиям, так и с точки зрения эмоционального состояния человека в критический момент. Рекомендации могут быть для тех, кто следит за фестивальными фильмами или интересуется немецко-нидерландским кинематографом..... У героини есть маленький ребенок, ее девочка. Но даже дочурка не может заставить ее жить так, как она жила прежде, она оставит ее, для того что бы снова вернуться на бесконечные и уходящие за горизонт автомобильные дороги Европы, туда где произошла трагедия всей ее жизни. Она будет блуждать по пыльным автострадам, знакомясь с дальнобойщиками, в одном из которых вроде бы блеснет лучик надежды для нее, но снова трагическая развязка поставит крест на ее выздоровлении, которое казалось вот — вот должно было случиться......Картина снята в умеренной артхаусной манере, сделана она от обратного. Сначала перед зрителем проходит вторая часть, в которой много будет непонятного. Но после того как начнется часть первая, все вещи становятся понятны и картина приобретает нужные и ясные очертания, все встает на свои места. Режиссер в ярко выраженном стиле показала, что способна сделать трагедия с нормальным человеком. Выбраться из последующей депрессии под силу далеко не всем, помощь и преодоление себя как способность к перерождению очень важна. Не так просто начать жизнь заново. Нина тому ярчайшее подтверждение. Конец ленты будет смотретьcя тяжело, хоть зритель и знает из начальной сцены чем обернется поступок героини. Ведь начало ленты -- это продолжение финальной сцены с участием Нины....Дочь - её она передала брату любимого, вероятно, чтобы он передал официальной жене и сам так же участвовал в воспитании племянницы. Из фильма мои догадки - Нина - типичная жертва, которая упивается страданиями, отсюда и неадекватность. Она не погибла, но и дочь не забрала, ведь тогда бы ей пришлось отпустить свои страдания, а она не хотела..... Полагаю, фестивальное европейское кино должно обладать множественными крупными планами, быть немногословным и затрагивать серьезные темы.... Так сказать -- это тропинка к успеху! Но увы не всегда на такие работы интересно смотреть! Так и тут. Проникнутся данной не получилось, хоть сюжет и должен был вызывать и боль утраты и мысли о поступках, но..... Не впечатлен увиденным!.....Фильм на один раз, он депрессивный и скучный. Но снят хорошо. Фильм о женщине, которая не стоит и ломанного гроша, которая довольна таки безответственна , и эгоистичн. И ее совсем не жаль. И не переживается за нее, все что случилось с ней- просто случилось, за такую - стыдно!!! Это женщина- разрушение , правильно сказал ей один из героев фильма: " ты разрушаешь все, опустошаешь людей и уходишь. Поступаешь с людьми так же , как со мной". Окончание фильма- закономерное явление при таких "саморазрушительных" действиях , так, что главную героиню не жаль. А жаль только ее дочурку..... В итоге картина вызывает только отрицательные эмоции, этот фильм -- драма, здесь все время героиня путешествует, она всё время о чём-то думает, и всё время в дороге, встречает разных людей, разговаривает с ними, едет с ними по пути вместе, я,полагаю, этот фильм подойдёт тем кто любит мелодрамы о путешествиях. Road movie.Не более того....Фильм посмотрели в семи странах и на четырех МКФ (но не в России); KP=5.512; IMDB=5.900; НЕ РЕКОМЕНДУЮ.....

  • 23 авг 2017 20:07
    Восхождение на Олимп. 6 серия

    Эх, не проскочило. Попался Ставров со своими отпечатками. А куда бы он делся? Девушка "Элла" оказалась умнее. Вот только идея с ЖЭКом - слабовата. Через ЦАБ зная ее фамилию ее легко "пробить", что и получилось. Но вот странное дело - бравые менты получили адрес девицы, но появиться там не спешат. Не до того им, есть дела поважнее. До ментов пока так и не дошло, что идёт зачистка всех свидетелей и подельников. А Морозов - мужик крепкий, как грамотно он провернул трюк с печенькой. И то, что не стал торомозить и расчухиваться во время погони, а выстрелил сразу и в цель. А Ставров опять изобразил мятущегося интеллихента: пять раз поднял пистолет, но ни одного выстрела не произвёл. Но бежал как всегда бодро и резво)))), видимо думал, что догонит бегом уезжающую машину или сомневался в скорости пули, кто знает?
    Зато в его личной жизни появилась какая-то ясность вместо бесконечных мечтаний и обещаний ("завтра поедем", "послезавтра погуляем", "жди, любимая" и т.д.) . Жена - к КГБ-шнику, а самому Ставрову в руки падает нежно любящая девушка-эксперт. Но теперь Ставров впадет в глубочайшую задумчивость и суровую рефлексию. Люди подобные ему должны как следует помучиться и помучить окружающих, прежде чем сердце чем-то успокоится. Концовка угрожает превратиться в мелодраму.

  • 23 авг 2017 19:46
    Восхождение на Олимп. 5 серия

    "Эллу" можно поздравить! Провести как мальчишку "лучшего опера Москвы" - это класс! А Ставров ведёт себя как нашкодивший семиклассник, которого техничка поймала курящим в туалете, и вот теперь он надеется, что может принесёт и не надо будет вести родителей в школу. На что он надеется, не признаваясь, что был в ограбленной квартире, что собственноручно вскрыл замки и порадовал преступников? На авось? Смешно!!!

  • 23 авг 2017 19:44
    Особая папка. Где купить атомную бомбу

    Ув.belca! А что собственно говоря Вас удивляет:)...уже на чуть ли не официальном уровне "доказано",что сам президент США был "обработан" лет двадцать тому назад и мы видим как он чётко отрабатывает "долг":). Я уже не говорю про добрую половину его администрации - эти ребята,все отрабатывают,каждый своё:). Совершенно согласен с Вами,Кедми действительно "засланный казачок" и таких в Израиле пруд пруди. Любой,кто скажет доброе слово о России,имеет очень подозрительное прошлое:). Спасибо! Я об этом уже давно задумывался,но...Вы мне открыли глаза на то, как легко этих "засланцев" можно вычислить - очень непрофессионально работают:)....

  • 23 авг 2017 19:35
    Восхождение на Олимп. 1 серия

    Вот что-то я не припомню подобного альтруизма у ментов в самом начале 80-х. Или Ставров обожает бег с препятствиями. Преступник с картиной убегает, ну выстрели ты ему по ногам и вся любовь, но нет, надо поноситься по гаражным крышам от души, крича :"Не стрелять!" ,- и только потом, загнав преступника в угол, произвести задержание. А если бы мужик всё таки убежал? Чтобы тогда делал Ставров?

  • 23 авг 2017 18:19
    Мой король

    Отличный фильм, в конце прекр асная светлая грустная музыка, да, есть над чем задуматься.

  • 23 авг 2017 18:12
    Василиса. 11 серия

    А вот интересно, это только мне в голову пришло, что девчушку надо приодеть, причесать, подкрасить? Понятно, что директору Калугиной (А. Фрейндлих), из всеми любимого фильма, сказать некому: началник, как-никак. А здесь любимая, заботящаяся подружка подсказать не может. Создается впечатление, что ей приятно осознавать свое превосходство.
    Такими темпами преображение лягушки в царевну, судя по всему, произойдет лишь в последних кадрах 60-ой серии, жаль только, что сил не хватит досмотреть это занудство. К сожалению, не спасают и Рудина с Якуниной и Агапов... Маманька с няней тоже недурны. Но...
    3+

  • 23 авг 2017 17:36
    Перелистывая жизнь

    Замечательный фильм о талантливейшем актёре,одном из последних корифеев старой театральной школы,Владимире Зельдине! Фильм снят в 2014г.,в нём В.Зельдин рассказывает о своей жизни- детстве,молодости,творчестве.В какой великолепной форме и какой умудрённый мужчина.Истинный джентльмен.Как правильно он говорит о всяких новоделах,которыми эпатажные и самоуверенные режиссёры портят классику,к которой нельзя так грубо подходить* со своими уставами в чужой монастырь*.Он не понимает Богомолова,который ставит *Короля Лира*,и у него женские роли исполняют мужчины,а мужские-женщины.Писали бы своё,и делали с этим,всё,что угодно.* Автора давно нет,веками всех устраивало всех,что написано гением,нельзя так беспардонно кромсать чужое.Классика-священна.И нельзя портить то,что хорошо.Это моё мнени тоже.Спасибо за фильм.

  • 23 авг 2017 16:45
    Счастливая долина

    Не смогла оторваться, пока фильм не закончился!! Жуть!!! В напряжении с первой и до последней секунды!!

  • 23 авг 2017 16:13
    Ха! Декамерон

    .заключительная Глава сатирической Поэмы Леонида Филатова
    /////"Чтоб прекратить ужасные виденья
    И не накуролесить сгоряча
    Дон Гвидо пригласил в свои владенья
    Известнейшего в городе врача
    (Врач ): ---"Пока ещё стучит .. хотя и глухо ""
    ----"Ещё бы ! Жизнь такая , что хоть плачь
    Жена моя -отъявленная шлюха ...!""
    ----"Ну что Вы ? ЧТО Вы ?! "
    ( Не поверил врач )
    ----"Я верил обожаемой супруге
    Не ведая --, ах, старый идиот ,- !
    Что та даёт буквально всей округе !""
    ( Врач усомнился ): "Так ужи даёт ? "
    ----"Даёт !!! И это видел каждый день я
    В саду , в купальне , в роще , на лугу
    Сперва я думал : это наважденье
    Но больше в это верить не могу ! "
    ----"А , вдруг, и впрямь ,- мираж ? "
    ----"И Вы туда же !
    Но растолкуйте , странный сей мираж
    Жена всегда моя . В любом пейзаже
    А вот мужчина ----новый всякий раз !
    Я вырубил весь лес ------до горизонта
    И срыл холмы ------доколе хватало глаз ""
    ----"Но почему ? Какой в том был резон -то ? "
    ---"А просто так ! Чтоб злоба улеглась !
    Природа мне нисколько не мешала
    Но Бьянка всё вертелась под рукой
    И без конца , мне , подлая, внушала :
    Мол, дерево такое ... холм такой ... "
    -----"И Вы ей не поддались ? Это мило !
    Что ж ставили природе Вы в вину ?
    Не проще ль ------чем менять картину мира
    Попробовать сперва сменить жену ? ""
    ----"Вы правы , доктор ! Так бы было проще !
    Лесов теперь не сыщешь днём с огнём
    Ну, кроме , разве той ветвистой рощи
    Что выросла на темени моем ! "
    ----"Я высказать дерзну предположенье
    Что Бьянка не вводила Вас в обман
    Вы ------жертва своего воображенья
    Научно говоря , эротоман ! "
    ----"Неужто ? "
    ---"Успокойтесь, ради Бога
    Чтоб я сумел совет Вам дельный дать
    Мне следует пожить у Вас немного
    И всё со стороны понаблюдать ! " .......
    ................ Врач начал наблюдать беднягу Гвидо
    Но Гвидо за врачом не наблюдал
    По этой -то причине , очевидно ,
    Случился окончательный скандал
    Дон как то заглянул неосторожно
    В свой кабинет
    И там увидел , вдруг ......
    -----"ВЫ ? Доктор ? Вместе с Бьянкой ? Как же можно ? "
    -----"У Вас галлюцинации , мой друг
    Я разобрался в вашем положенье
    И вывод мой звучит примерно так :
    Вам надобно лечить воображенье
    Жена у Вас -не шлюха ,
    Вы ------Маньяк ! "
    ............ эпилог --------------
    Располагая кой каким досугом
    И некоторой толикой чернил
    Всем плохо успевающим супругам
    Я памятку такую сочинил
    Коль ты влюбился на краю могилы
    Прикинь сначала : шансы не равны ! "///////// Леонид Филатов

  • 23 авг 2017 15:33
    Простая история

    "Простая история"/ "Парень из нашего города"/ "ОМОНовец"......Глупость и бездарность этого фильма, "основанного на реальных событиях" и возможного только там где "в жизни всегда есть место подвигу", обнаруживается сразу при изучения банального описания, составленого по сценарию " талантливого российского писателя Дениса Родимина ", а по причине, что сам фильм снимал не очень даровитый режиссер Виктор Татарский, результат был очевиден, что просмотр самого фильма и подтвердил... Как мне видится, за такое поведение этого "героя" свои бы уже давно грохнули. Съёмки дешёвые, про сюжет лучше промолчать. И концовка фильма: там этого парня на больничной койке награждают званием Героя Российской Федерации. И в ответ вместо "Служу России"? Он говорит:- "Я люблю тебя". Что, да, это уже вообще не в те ворота..... Картина оказалась обычной мелодрамой (а совсем даже не триллер, боевик) про тяжелые будни обычного омоновца. В основу фильма легли, говорят, реальные события. В каком месте они были реальные, я так и не понял. Историю буквально высосали из пальца. Так и не понял, почему к герою плохо относились другие сослуживцы. В картине даже нет ни одного злодея. БОльшую часть времени герой просто сидит в казарме и работает на кухне, потому что его на задания просто не пускают.А разве бойцы ОМОНа проводят какие-то спецоперации с участием БТР? Я по своему полному незнанию думал, что этим занимаются какие-нибудь спецназовцы, которые работают в ГРУ или ФСБ. Так что и этот момент остался для меня большой загадкой.... И вообще мне герой как показался НИ РЫБА, НИ МЯСО. Но это сугубо мое диллетанское мнение- сомнение. Весь сюжет скомкан и ни о чем. Досмотрел я все-таки до конца, чтобы поделиться впечатлениями, с миром и окрестностями, а особо- то делиться и нечем . Скажу честно, впустую потраченное время. Слишком уж много в картине всякого шлака.... Совершенно безэмоциональная игра актеров. Сюжет, для меня, вообще не понятен. ВВесь фильм какие-то мелодраматические сопли и показывали. Не раскрыт ни один из героев. Актерский состав очень слабый. Похоже сценарист то ли вдохновился собственным подвигом участия в кино, но то ли опыта, то ли вдохновения не хватило, чтобы передать это в картине....Всегда забавно видеть актера, в этом случае Сергея Марина, никогда не имевшего отношения к армии, да и при полном отсутствии наличия в российском кино минимальных консультантов, играющего героического персонажа. Фильм низкобюджетный, основная целевая зрительская аудитория -- непритязательный патриотически настроенный провинциал, для которого поход в кино - целое событие. Вполне понятно усилие романтизировать нынешних российских же военных, участвующих в малопонятных дальнестранных военных действиях, зачем, для чего, кому это нужно? В общем, фильм-однодневка, актеры средние (и хуже), наигранно, натянуто, много ляпов, но можно раз посмотреть, если уж совсем скучно.....Режиссеру же Виктору Татарскому ,48, я думаю, надо не снимать кино, а лучше бы заняться каким-нибудь другим делом. Ведь кроме кино есть ещё много интересного в жизни. Ибо все его фильмы наивно-примитивны до такой степени, что не вкладывается в голову, как такое может снимать взрослый человек. Или я путаю его каким второклассником-второгодником.Если он завяжет снимать -- то это будет его неоценимый вклад в мировой кинематограф!....Кассовые сборы в России $6017 MUSD; KP=5.644; НЕ РЕКОМЕНДУЮ....

  • 23 авг 2017 14:21
    Нити судьбы. 17 серия

    Простите, но вы тут все прикалываетесь, называя это индийское кино с Заворотнюк в главной роли, шедевром?

  • 23 авг 2017 14:08
    Мегрэ. Мегрэ и мертвец

    "Мертвец детектива Мегрэ"/"Maigret's Dead Man"/ "Мегрэ. Мегрэ и мертвец"......Роль Мегре, несмотря на жанр детектива, непростая, и не только потому что до Роуэна Эткинсона уже были эталонные работы в кино и на телевидении. Ведь Мегре не просто превосходный сыщик, но человек, с сочувствием относящийся к людям, попавшим в тяжелые жизненные обстоятельства. В то же время он безжалостен к преступникам, которых изобличает с особенным мастерством.....В случае с английским сериалом «Мегрэ» произошла и культурная перемена. Англичане хоть и сделали стилизацию под французское кино 1930-х , тщательно воспроизводя приметы той эпохи, в эстетическом плане сериал кардинально отличается именно английской культурной традицией. Повествование по-английски ровное, лишено накала чувств и аффектов, в то же время иногда покоряя человеческой интонацией. Англичанин Эткинсон играет Мегре в несколько иной манере, чем его французские предшественники. Он подчёркивает рациональность героя, его умение держать себя в руках. Мегре Эткинсона немногословен, предпочитает хранить эмоции глубоко внутри, но в то же время он отдаёт всего себя работе. Воспоминания о смерти дочери позволяют ему проявлять сочувствие к бедам других людей, с которыми его сталкивает работа.....Опытный телережиссёр Джон Ист сумел создать по-хорошему старомодный английский детектив на французском материале. И пусть сценарий лишён кинематографического лоска, не стоит забывать, что новый «Мегрэ» в определённой степени не столько экранизация, сколько стилизация под старое кино. Так сериалы сейчас уже не снимают, разве что на канале BBC.... По сюжету неизвестная банда в очередной раз убивает целую семью, оставив после себя лишь море крови. Начальство требует от Мегрэ результата, как вдруг на улицах города обнаруживают неопознанный труп мужчины с изуродованным лицом. Руководство требует отбросить незначительное по их мнению городское убийство и полностью погрузиться в расследование о жестокой банде убийц. Но Мегрэ не отступает и, втайне от всех, параллельно расследует дело о неизвестном мертвеце.....Режиссерская постановка смотрится на отлично. Нет ничего лишнего и проходящего. Всё на своих местах, что подтверждает мысль о качественном и профессиональном подходе. Монтаж и музыкальное сопровождение прекрасно вытягивают фильм на высокую оценку. Весь актёрский состав в очередной раз подтверждает своё мастерство и заметное старание.....Роуэн Эткинсон играет очень точно, гипнотизируя. Его козыри — в нюансах, в блеске глаз. При просмотре картины интересен эпизод, где молодая девушка рассказывает Мегрэ о своих страхах и просит его о защите. Наверное, это самый сильный и поворотный фрагмент всей истории.....Мне всегда нравится процесс расследования преступлений в тот период времени, когда не было ни информационных технологий, ни серьёзной криминалистики, ни связи, а только логика.Фильм не очень динамичный, но в нём достаточно много остросюжетных ситуаций.Есть в нём и эмоциональная, драматическая составляющая, некий социальный замысел, конечно же интрига.Авторы неплохо погружают зрителей в атмосферу 1930-х Франции, съёмки качественные, музыкальное оформление подходит к теме сюжета.....Тем не менее, кино очень захватывающее. Это классический детектив. Правда, больше английский, чем французский. Работa Эткинсона смотрится на отлично. Не ожидал от него такой глубины. Ближе к концу фильма есть несколько моментов, где от исполнителя главной роли невозможно оторвать глаз, настолько он хорош и убедителен....."Мертвец детектива Мегрэ» — история сразу о нескольких мертвецах. Примерно в одно время в одиночестве, всеми забытый умирает старый коллега комиссара полиции. Некий человек звонит в управление, просит у Мегрэ защиты, но скоро его находят мертвым. Еще один мертвец — неизвестный на переднем сидении запертой в гараже машины некоего норвежца, ведущего подозрительно уединенную жизнь. В общем, у Мегрэ так бывает: где один мертвец — там и третий.....Cделано все очень добротно. Атмосфера Парижа и Франции 1930-х, а именно: обшарпанные дома и интерьеры рабочих районов и бандитских притонов переданы крайне аутентично. Да и бандитские физиономии подобраны крайне достоверно.Развитие сюжета начинается с трёх зверских убийств фермерских семей в Провансе и звонков к Мегрэ от человека, который утверждает, что его кто-то преследует. Мегрэ не успевает встретить его в условленном месте и труп потерпевшего выбрасывают из машины в людном месте. Поимка преступников становится делом чести Мегрэ.Фильм и снят в довольно мрачном стиле экономически депрессивной Франции....Больше тут детектива. А хороший детектив ведь должен заставлять скрипеть мозгами вместе с главными героями, и под конец должно быть чувство, словно зритель вместе раскрыл это дело, пройдя через все мытарства. Тут подобный эффект, по мере приближения развязки, присутствует. В конце же очень трогательный финал, а Мегрэ, в исполнении "грустного клоуна" Роуэна Эткинсона, демонстрирует себя ещё и как лаконично подводящий всему итог философ.... Сюжет стал разнообразнее и захватывающее. Также появилась некая динамика в виде погонь и немногочисленных перестрелок, которые очень кстати дополняют сериал. Музыкальное сопровождение становится уже более интересным и подходящем для данного жанра, и даже в отдельных моментах усиливает тревогу и переживание за персонажей. Мегрэ все также невозмутим и спокоен, но уже более серьезен на мой взгляд. Видно, что Эткинсон сильно углубился в роль и видеть его уже в подобном образе гораздо привычнее. Теперь можно однозначно утверждать, что он не зря согласился на роль комиссара, не побоявшись примерить на себя данное амплуа, учитывая то, что иные маски на нем закрепились очень давно и достаточно прочно.....Легендарный французский следователь Мэгре в британской интерпретации Эткинсона.. получился исключительно тв-сериально, чисто в стиле и на уровне прошлого века - для своего зрителя, любителя самой классики жанра при не ахти каком бюджете и реализации. Роуэну поправиться бы, что ли, а то он какой-то согбенный и маловесный, несмотря на все актерские умения и сумасшедше красивую акцентированную речь, манерность, подачу. Конечно, не полный художественный формат, увы...В 2017 к выходу анонсирована последняя на данный момент часть — «Maigret in Montmartre». Но думаю, что при успешных показателях, которые сериал показал на старте, дальнейшие продолжения лишь вопрос времени. Да и сам Эткинсон наверняка чувствует себя в своей тарелке, чтобы так быстро проститься с ролью. Первой по-настоящему серьезной ролью в его карьере, и кстати весьма удачной....KP=6.654; IMDB=7.100; РЕКОМЕНДУЮ.....

  • 23 авг 2017 13:53
    Прямой эфир. Главная тайна Фокса: неизвестная дочь Александра Белявского

    Белявский, как и все мужчины полигамен, но поступил , как и большинство мужчин, трусливо....... Любишь кататься, люби и саночки возить! неполхо иногда, а лучше всегда, думать о последствиях...... А кто бы сомневался в непогрешимости Мирошниченко......

  • 23 авг 2017 11:37
    Соперник

    "Соперник" / "L'adversaire"/ "The Adversary"/" El adversario"/ "L'avversario"....Фильм снят известной французской актрисой и режисссером Николь Гарсиа по мотивам одноименного романа писателя Эмманюэля Каррера. В основу сюжета положена история жизни одного из самых странных, жестоких и несчастных убийц Франции Жан-Клода Романа, в фильме носящего имя Жан-Марк Фор. На главную роль был выбран актер Даниэль Отой. Его игра произвела огромное впечатление на критиков: роль преступника-мифомана считается одной из самых ярких и зрелых работ в карьере актера. Но Отой самокритично считает, что лавры следовало бы отдать Николь Гарсии:
    – Николь не только умный и талантливый режиссер, она – великолепная актриса! На съемках я часто просил ее: «Покажи, как надо», – и она на моих глазах превращалась в Жана-Марка Фора. Она умеет перевоплощаться не только в женщин, но и в мужчин. Она показывала, а не объясняла, поэтому мы сэкономили массу времени на разговорах!....
    В 1993 история этого человека потрясла всю Францию своей невероятной жестокостью и трагизмом…За 18 лет до показанных событий герой не смог закончить медицинский институт , будучи исключен из института, но скрыл этот факт от родителей, заверив их, что диплом получил. В глазах родителей, жены,друзей, знакомых он – уважаемый преуспевающий врач и интеллектуал, обожающий семью и работу, обеспеченный и состоявшийся человек. Но на самом деле Жан-Марк не работал ни дня.. Одна ложь потянула за собой следующую, и вот уже долгое время он притворяется другим человеком, транжирит наследство, полученное от дальних родственников и панически боится разоблачения. Пытаясь никого не разочаровать, Жан-Марк наконец попадает в свою собственную ловушку….«Соперник» Николь Гарсии – не единственный фильм о Жане-Клоде Романе. В 2001 в свет вышел криминальный триллер другого француза Лорана Канте «Тайм-аут» (фильм есть на сайте ETV NET ) с Орельеном Рекуаном в главной роли. Но если фильм Канте тяготеет к документальности, то «Соперник» – творческое осмысление странной и кровавой истории, которая не сходила с газетных страниц в середине 1990-х. В отличие от Канте, Николь Гарсия не изучала уголовное дело и не пыталась придать герою черты настоящего Романа: она отталкивалась от художественного текста Каррера; психология лжи и преступления интересовала ее больше, чем само преступление.
    – Когда в газетах сообщили о преступлении Романа, меня, как и многих других, больше всего поразили масштабы его лжи, которая смогла просуществовать более 18 лет! – говорила режиссер. – Конечно, он совершил чудовищное преступление. Но в его истории есть и трагическое измерение. Это и клинический случай мифомании, и социальная драма…
    Один из соавторов сценария, Жак Фьески, описывает главного героя так:
    – Жан-Марк Фор – очень неглупый человек, он способен мыслить, анализировать. Он чувствует тоньше, задумывается глубже, чем другие в его окружении. Но все эти достоинства – часть его проклятия: он никогда и ничем не мог поделиться с близкими! И его можно пожалеть. Но мы не сделали из него гения или святого. Никакой «романтики преступления»! Это человек, которому не хватило ни сил, ни смелости поднять голову и разорвать порочный круг.... Бесподобно! Когда зритель знает заранее историю, о которой идет речь , в сущности, он следит лишь за тем, как она воплощена на экране, понимая всю тонкость работы европейских кинематографистов. Никаких рек крови, страстных объятий перед смертью, пошлого мелодраматизма. Жизнь заблудившегося в собственной лжи человека, который в эту невидимую на первый взгляд непролазную трясину заманил близких людей, все свое окружение, показана лаконично, сдержанно, даже деликатно, но в трещинах на казалось бы скучно-положительном полотне жизни героя отчетливо проступает бездна. Полагаю, интересно посмотреть про этого человека и ужаснуться тому, что это где-то реально случилось, что это стало возможным. Что скрывает ложь - вот о чем этот фильм, а также о затравленном звере, готовом вылезти наружу, когда вокруг него сжимается кольцо.Великолепная иллюстрация выражения, которое я много десятилетий назад узнал от одного мудрого человека: "Для того чтобы врать, надо иметь гениальную память ".... Весьма поучительная история, как из малого обмана растет большой, подлинная жизнь превращается в подделку, а кто из нас всегда говорит правду или не стремится хоть иногда казаться лучше чем он есть?.....Фильм интересный и психологический.История потрясающая своей непонятностью и нестандартностью! как можно обманывать всех десятилениями ? Наверное, люди хотят, чтобы их обманывали.Трудно дать этому фильму оценку, в общем снято достойно, Отой хорошо сыграл, а некоторая кажущаяся затянутость просто составляющая заданной тематики. Анализировать поступки психа занятие пустое, а вот окружающие люди наверное в большинстве своем просто равнодушны.....Прожить жизнь во лжи... в голове не укладывается. Человек настолько влился в эту роль,придуманную им самим, что при малейшей вероятности раскрытия обмана вытворил ЭТО (признаюсь,заключительная часть заставила меня содрогнуться) .....Фильм абсолютно не нудный (таковым его посчитают только люди, не знающие психологии и не понимающие смысла душевных терзаний в совокупности с внутренними противоречиями героя ) ........Мальчик с повадками и задатками аутиста, воспитанный в глухомани дремучими родителями, решил из этой тьмы выбраться любой ценой. Легальный путь оказался весьма тернист - никто не помогал, все над ним смеялись, да и тяжело было в принципе учиться, и он пошел другим путем, финал которого неизбежно привел к трагедии. Снято и сыграно так, что во время просмотра можно потихоньку сойти с ума. Но как же на душе тяжело, теперь, сочувствую всем в этой истории.....И Даниелю Отой сочувствую, через что он прошел, сыграв такую роль и как это отразилось на его жизни - можно только с ужасом догадываться... И вообще, это фильм- ужас, а не криминал и драма.
    Если внимательно вдуматься и посмотреть вокруг ,то наверно можно отыскать и среди своего окружения таких же ( не до такой степени конечно) но привирают все (или почти все) ,пытаясь выглядеть лучше чем есть на самом деле все ,и кто знает, при неблагоприятных стечениях ......как и кто себя поведёт ,рискуя быть разоблаченным в чем- то .Прекрасный фильм.
    Потрясающая история и не только своим финалом,но возникает вопрос, как герой вообще смог, будучи талантливым, умным, способным, и целеустремленным человеком, не лишенным деловых качеств, 18 лет быть не пытаться заняться хоть каким-то делом?.....Фильм вызвал интерес в 16 странах (но не в России) ; KP=6.787; IMDB=6.900; РЕКОМЕНДУЮ....

  • 23 авг 2017 10:57
    2+1

    хороший и трогательный фильм

  • 23 авг 2017 09:59
    На самом деле. "Сын на меня не похож!" Знаменитый актер требует от молодой жены ДНК

    Да уж, развели мужика! Состояние потратил на лечение чужого ребёнка, а теперь сам больной и на старость ничего нет. А эта прикинулась овечкой, был бы это его ребёнок , скрывала бы она 4 года! Как же, конечно!!!! Я считаю что если есть капля сомнения , зачем на передачу приходить позориться? Одно успокоение для него, на том свете ему зачтется этот мальчик, главное чтобы не испортил все хорошее теперь после такой правды. Характер то ох какой тяжёлый!

  • 23 авг 2017 09:36
    Преступление

    Фильм затянутый и с большим количеством нелепостей. Кажется, что создатели фильма так заигрались с введением дополнительных персонажей, дабы запутать зрителя, что совсем забыли определиться с мотивом убийцы, а также его "серийностью" и "ритуальностью". Необоснованными выглядят и действия подозреваемых, особенно вицегубернатора. Зачем ему то совершать всё это? Он, который по сути своей приспособленец и интриган, вдруг демонстрирует повадки хладнокровного и опытного убийцы. Короче, очень жаль потраченного времени. Надо быть осмотрительней с этой "пятизвёздностью".

  • 23 авг 2017 02:49
    София. 8 серия

    Бабий взгляд на историю. Особенно эта слезливая сцена в конце, где милосердная Софья не выдержала и стала упрашивать простить эту стерву молдаванскую. Ах, ах, какая мягкосердечная и добрая княгиня досталась в жены Великому князю московскому. И ведь уговорила. Смешно! Да эта Софья в реальности за свою жизнь видела десятки и сотни казней да ещё по хлеще, чем эта. Подумаешь, наказали девку за убийство княжеского сына, покушение на убийство жены великого князя и ересь с колдовством (!!!) всего лишь битием кнутом и обезглавливанием. Так могли и кожу с живой содрать или разорвать на части конями. А реальную византийскую принцессу такой ерундой не разжалобишь. Палеологи известны как весьма жестокая и коварная династия, как, впрочем, и все византийские императоры. И слезливых добросердечных дур там не водилось. Но надо следовать современному взгляду и вышибать из зрителя слезу, вот и лепят такие финалы.

  • 23 авг 2017 02:08
    Восхождение на Олимп

    Мне нравится пока Они так хорошо показали атмосферу 80х годов.А тогда в Москве жила и помню.Про грузин тоже понравилось.Они очень и очень гостеприимные

  • 23 авг 2017 01:54
  • 23 авг 2017 01:54
    Синяя роза

    ЗамечателЬный филЬм !!!!!!!!!!!!!!

  • 23 авг 2017 01:06
    Здесь и сейчас. Кирилл Серебренников задержан

    Серебренников ставит спектакли по всему миру... он востребован и гонорары у него запредельные как у одного из самых интересных режиссеров нового поколения..... будет ли он при таких благоприятных материальных возможностях воровать у министерства культуры?..... Ни какой логики.

  • 23 авг 2017 00:10
    Сочинение ко Дню Победы

    Было бы смешно если бы не было так грустно!!!!!Браво !!!!! Все правда от начала и до конца.Больше бы таких фильмов.Как же жалко наших стариков.

  • 22 авг 2017 23:59
    Живая музыка на Дожде

    Вторая чать программы - новое от суперуникальных, всеми любимых Jukebox Trio.

  • 22 авг 2017 23:41
    Заговор против женщин

    == Всем улыбки и хорошего настроения on Wednesday:
    ********************************************************************
    Разоблачение удалось на славу .... :)))))))))))
    Пару пригласили на маскарад. Но у жены сильно заболела голова,
    поэтому она сказала мужу идти на вечеринку без нее. Он, будучи
    преданным супругом, протестовал, но жена настояла, потому что не
    хотела портить ему праздник. В итоге муж сдался, надел костюм и уехал.
    Женщина поспала около часа, а когда проснулась, боль прошла. Было еще
    довольно рано, поэтому она все-таки пошла на вечеринку. Муж не видел
    ее костюма, так что она решила развлечься, наблюдая за тем, как он
    ведет себя в ее отсутствие.
    Женщина сразу увидела мужа на танцполе – он плясал там с несколькими
    дамочками. Тогда она подошла к нему и стала вертеться рядом. Она
    позволила ему зайти очень далеко в заигрываниях… (он же ее муж, в
    конце концов). После нескольких бокалов он потащил ее в одну из машин,
    и они страстно занялись любовью на заднем сидении.
    Незадолго до полуночи женщина вернулась домой, спрятала костюм и
    легла в постель. Ей стало очень интересно, как муж объяснит свое
    возмутительное поведение. Читая книгу, она услышала, что он пришел.
    — Хорошо провел время? – спросила она.
    — О, ты же знаешь, я не могу веселиться, когда тебя нет рядом.
    Она закивала.
    — Долго танцевал?
    Мужчина ответил:
    — Нет, я вообще не танцевал. Когда я пришел туда, я встретил старых
    школьных товарищей, и мы весь вечер играли в покер в свободной
    комнате.
    — Наверное, ты выглядел глупо, всю ночь играя в покер в этом костюме!
    – с сарказмом сказала она.
    На что муж ответил:
    — Да нет, я отдал свой костюм Робу – двоюродному брату.
    А вот он вроде неплохо повеселился !!! ***

  • 22 авг 2017 23:40
    Ментовские войны. Одесса. 1 серия

    Один к одному к Ментовским Войнам!!! Как глупо делать копию слово в слово!

  • 22 авг 2017 22:43
    Нелюбовь

    Света, прочитала про ваше огородное сообщество и вспомнила, что в недавно мною увиденной программе "Художественные музеи мира. Музей Шелбурна. Одеяла, сшитые с любовью" показывали просторы Вермонта. Это не там ваши огороды?

  • 22 авг 2017 22:25
    На самом деле. Шаляпин или Калашникова: кто врет?

    Решила посмотреть, что собой представляет новая программа. Хватило меня ненадолго.
    Сейчас в русском интернете девушки советуют друг другу так выйти замуж, чтобы не работать, а все силы и средства направить на самосовершенствование. Не понимают они еще, что готовят себе супружескую жизнь веселую, но короткую: после возможного развода может наступить ужас ужасный, когда нужно будет прокормить себя и детей, не имея профессии...

  • 22 авг 2017 22:09
    Здесь и сейчас. Кирилл Серебренников задержан

    Конечно, дело не в растрате денег Серебренниковым. Так в чем же?

  • 22 авг 2017 22:08
    Дочь

    прекрасный фильм

  • 22 авг 2017 21:11
    Нелюбовь

    Из поста от 21 авг 2017 01:12 следует "высказывание лица, которое использует "страшные" цифры по США в тех или иных <неблаговидных > целях". Тенденциозно выискивая "оговорки по Фрейду" там, где их нет, вольно обращаясь с обобщенной инфо из неофициальных источников. По поводу американских цифр, практически, невозможно дать точную оценку числа бездомных на данный момент, поскольку множество факторов меняют ее в ту или иную сторону. Прежде всего, это повседневная работа официальных организаций (уважающих себя!) по трудоустройству бездомных семей с детьми на работу с заработком, предполагающим не менее 30% от него, достаточным для оплаты рента. Это очень важное первостепенное условие, снижающее число бездомных несовершеннолетних детей. Наличие сетей шелтeров и фудшелфов для экстренной регистрации в них попавшей в беду семьи. Потрудитесь посмотреть карты и графики обширных зон, охватывающих громадные территории страны помощи и обслуживания бездомных. Понятно, что эти организации не могут обеспечить мгновенную помощь нуждающимся, это длительный процесс и из огромной армии бездомных, треть (приблизительно 35%) вообще не имеет какой-либо крыши над головой. Дети до 18 лет составляют почти четверть 23% от общего числа бомжей в США. Это 138 149 человек. При этом 40 727 из них ещё и беспризорные. Десятая часть всех бездомных это молодежь в возрасте до 25 лет. Есть бездомные, которые отказываются от любой помощи и в списках находятся продолжительное время. Эти статистические данные из официальных источников на порядок ниже, чем приведенные в указанном комментарии. Тем не менее не советую автору его "слоняться по улицам днем и ночью", "чтобы подсчитывать мифическое количество беспризорных детей в <своем> государстве". Лично я не видела ни одного беспризорного ребенка на улицах нашего города ни днем, ни ночью, за 20 с лишним лет проживания. Взрослые бездомные появляются иногда в поле зрения. Очень распространена волонтерская работа в это сложной сфере, в том числе, громадную помощь оказывают Фостер семьи, которые принимают детей без усыновления. А в фудшелф в нашем огородном сообществе принято сдавать излишки овощей, выращенных органически. Возможно, приведенные мной цифры растут: с приходом новой власти происходит сокращение и этой статьи расходов, но над проблемой РАБОТАЮТ и в госбюджет, и в бюджеты штатов все-таки закладываются огромные средства на ее решение.

  • 22 авг 2017 20:54
    София. 7 серия

    Как то слабовато выглядит Великий князь московский, не тянет этот легковерный простачек на царя Ивана Великого. Легковерен и наивен, любой интриган обведет его вокруг пальца. Интриги, козни, заговоры - обычное дело при любом дворе, а в средневековье, так просто проза жизни. И если Иван Васильевич был столь простодушен, то вряд ли бы он сумел оставить такой глубокий след в русской истории.

  • 22 авг 2017 20:28
    Бюро 2. 10 серия

    Отличный фильм! Смотрела на одном дыхании обе части/ Надеюсь что будет продолжение/

  • 22 авг 2017 20:23
    Фамильные ценности

    Какая инфантильность ! Сценарий замечательный! Скорее всего дело в режиссере. А может не правильный выбор актёров ?!

  • 22 авг 2017 20:22
    На самом деле. Шаляпин или Калашникова: кто врет?

    Лариса- лучше всех. Умная и сильная женщина. В такую действительно можна влюбиться, несмотря на разницу в возрасте. -Ирина-

  • 22 авг 2017 20:02
    Три аккорда. 2 сезон

    "
    Долгая дорога в дюны -
    Путь к моему сердцу!
    Я ушла совсем юной,
    Я потеряла детство!
    .
    Я хотела стать рекою,
    И что бы там солнце купалось.
    Я хотела стать сама собою,
    И сама в себе потерялась...
    .
    Ну просто это такой возраст.
    И мне немного страшно,
    Что же теперь дальше будет?
    Можно... или ещё рано?..
    Но я хочу, что бы дети
    Меня окликнули: "Мама..."
    .
    Просто это такой возраст.
    И мне немного страшно,
    Что же теперь дальше будет?
    Можно... или ещё рано?..
    Но я хочу, что бы дети
    Меня окликнули: "Мама..."
    .
    песня Елены Ваенги "Дюны"
    .
    "косноязычность" хочу втоптать это слово в песок!..
    Вика мне очень приятно что Вы посмотрели концерты еще раз - увидел Ваш комментарий и не смог не ответить - если Вы не слышали эту молитву - послушайте
    всего доброго

  • 22 авг 2017 19:59
  • 22 авг 2017 19:56
  • 22 авг 2017 19:03
    Особая папка. Где купить атомную бомбу

    Ув. ninel723, на счёт "патриотизма и преданности своему народу" со стороны Я. Кедми вопрос очень спорный. Тут очень много тёмного и непонятного. Да, вел он себя тогда в 60-е года отважно и героически. Но объясните мне с какого перепуга его не посадили, не отправили в "отказ", а просто выпустили из СССР? Чего так испугались власть предержащие? Ведь и в те времена сажали за гораздо меньшие дела: И. Бродский, Даниеэль и Синявский, а тут вдруг такая везуха, хочешь уехать - езжай! С чего так расщедрилась Советская власть? Ведь ходили в тех годы упорные слухи, что "казачек то был засланный". Вербанули паренька и отправили к сионистам, вот теперь он и исполняет свой гб-шный долг до конца в российском телевизоре.

  • 22 авг 2017 19:01
    Нелюбовь

    как много суждений , а фильм не о чём. если бы не имя известного режисёра, то фильм прошёл бы незамеченным.
    богьшую половину фильма только слышишь, но ничего не видишь, т.к. тёмный экран.
    страшно затянут. только поиски мальчика и что с ним случилось удерживает от желания выключить.

  • 22 авг 2017 18:42
    Восхождение на Олимп. 1 серия

    Дешевенькая ностальгия по прошедшему. Но надо отметить, что актёров подобрали качественно, именно те самые открытые, честные лица, вызывающие доверие и веру в хорошее. И эта постоянная увлеченность работой (доходящая до полного маразма).

  • 22 авг 2017 18:24
    Восхождение на Олимп. 4 серия

    Вопросов становится всё больше и больше, но почему-то "лучший опер страны" их не задает, ни себе, ни окружающим. Например: каким образом преступник постоянно опережает ментов на шаг или два? Как он умело зачищает всех свидетелей! Или кому именно сообщил дежурный в вытрезвителе об украденной ручке и задержанном Буче? От кого утекает информация о расследовании? Но ему (оперу) не до того, он галантно провожает даму до дому, наплевав на ждущую жену, оставив подозрительного художника с этим сосунком Зазой, лезет вскрывать неизвестную квартиру по наводке более чем сомнительной дамочки (кто такие натурщицы в жанре ню в начале 80-х в Москве я прекрасно помню). Серию оборвали (закончили) на самом, самом месте.

  • 22 авг 2017 18:20
    Вне системы

    Удивительный мхатовский спектакль Кирилла Серебренникова. "Вне системы" - значит, не о системе Станиславского в нем речь, а о живом человеке - Константине Сергеевиче Алексееве, псевдоним - Станиславский. Ни слова вымысла: письма, дневники, воспоминания - и конечно, то, чем славится синтетический стиль Серебренникова: кинодокументы, музыка, танцы и пр.
    В среду в 12:00 Серебренников будет выступать в суде. В это время у Басманного суда планируют собраться его коллеги (и не только), чтобы поддержать...


‹‹ Предыдущая 1 2 3 4 ... 17 18 19 20 Следующая ››

Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther