English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеТелешоу > Талант шоу

Минута славы. 7 сезон

Производство: Россия, 2017

Центральное Интернет ТВ представляет телепроект "Минута славы. 7 сезон" онлайн. Премьера юбилейного сезона шоу талантов "Минута славы., с которым российские зрители впервые познакомились ровно 10 лет назад! Все участники проекта обладают уникальным даром или поражающими воображение способностями, демонстрация которых никого не оставит равнодушным. Сотни претендентов на участие в юбилейном сезоне "Минуты" прошли строгий внеэфирный кастинг и готовы раскрыть перед зрителями Первого все мыслимые грани человеческих возможностей в предварительном отборе, четвертьфиналах, полуфиналах и в финале, где победителя ждет всероссийская слава и крупный денежный приз.


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
25 мар 2017 19:10 Минута славы. 7 сезон. 8 выпуск 57 89 мин. 2017
18 мар 2017 19:15 Минута славы. 7 сезон. 7 выпуск 73 82 мин. 2017
11 мар 2017 19:00 Минута славы. 7 сезон. 6 выпуск 83 98 мин. 2017
04 мар 2017 19:10 Минута славы. 7 сезон. 5 выпуск 90 91 мин. 2017
25 фев 2017 19:10 Минута славы. 7 сезон. 4 выпуск 77 90 мин. 2017
18 фев 2017 19:10 Минута славы. 7 сезон. 3 выпуск 83 89 мин. 2017
11 фев 2017 19:10 Минута славы. 7 сезон. 2 выпуск 95 90 мин. 2017
04 фев 2017 19:10 Минута славы. 7 сезон. 1 выпуск 134 90 мин. 2017


Комментарии (90)

  • 26 мар 2017 16:33

    Действительно передача получилась хорошей, все молодцы! Валдоста уже дал прекрасный отчёт, так что повторять его нет смысла. Единственная мысль, которая не покидала меня во время просмотра - что посоветовать Бандуразу, поскольку несмотря на то, что я обожаю читать его комментарии, вкусы у нас не всегда совпадают, хотя довольно часто :))). Поэтому, дорогой Бандураз, я пойду наверное протоптанной дорожкой в этот раз (хотя по жизни у меня бывали внедорожные пути :)) и посоветую Вам тот номер, за который (единственный) проголосовали все четверо членов жюри. Он мне тоже понравился, хотя я очень надеюсь, что в следующий раз в номере этих ребят будут какие-то более драматургические моменты - скажем, я бы с удовольствием послушала более зажигательную музыку, может быть стоит выпустить на сцену какую-нибудь нежную подтанцовку с армянскими красавицами, плавно двужущимися в медленном, волшебном танце. Номер требует добавки чего-то в него, поскольку иначе он очень силовой и какой-то немножко голый, что-ли. Но интересный. Это номер братьев Варданянов на 40-ой минуте. Также очень понравился фокусник Роман на 22-ой минуте, он такой хорошенький какой-то, и ему всего лишь 20 лет! Надеюсь, что он ещё больше усложнит его в финале (мне больше понравилось его выступление в прошлый раз, честно говоря). Правда гайку он в этот раз отвинтил феноменально :))). Но так чтобы захватило дыхание.... У меня такого впечатления не было, хотя, как и сказала, были отличные номера, на пятёрку, но вот пять с плюсом у меня не вышло поставить. Кстати, этот парень Егор, о котором Вы спросили, Валдоста, мне очень понравился тоже. Согласна, что он допустил небольшую ошибку, сказав заранее о глубине и сложности номера, и судьи на него набросились за это, но сам номер был красивым... Людям на сцене лучше всего не вставлять свои личные мнения в описание номера - достаточно только сказать, что это номер о быстротечности времени... Познер с Юрским сегодня немного вздорили друг с другом на протяжении программы, но в целом жюри явно сработалось и взаимодействуют лучше, чем вначале. Ждём следующих выпусков. Девочка Вика на 53-ой минуте спела очень мило и красиво, но жюри на мой взгляд правильно сделало, не пропустив её дальше... Она лапонька, но голос не для такого уровня соревнований....

  • 26 мар 2017 13:17

    Маленькая добавка..... Я тоже не знаю, что значит "правильная" душевная организация :)))). Она такая какая есть, и значит априори правильная, по крайней мере на данный момент развития человека :).

  • 26 мар 2017 13:06

    Дорогой Валдоста, как же Вам понравился этот выпуск! :))). Я его посмотрю сегодня же, т.к. во-первых мне стало очень интересно после Вашего поста, а во-вторых, я, конечно, думаю о Бандуразе :))). Поэтому смотрим сегодня, ещё раз спасибо. Насчёт тонкой душевной организации - так обычно говорят о тех людях, которые способны чувствовать тонкие материи. При этом они могут работать как мясниками, так и учителями, так и докторами, так и продавцами и т.д., почти без исключений в плане профессии. И те, и другие люди могут быть очень хорошими людьми, т.е. тот факт, что одни чувствуют тонкие моменты, а другие нет, не говорит о том, что одни хорошие, а другие нет. У меня пример всю жизнь перед глазами - мой отец очень глубокий и чуткий человек, чувствующий жизнь чрезвычайно тонко, и в детстве он был для меня светом в окошке, настолько он понимал меня и детей в целом. Мама - нет, она человек жестковатый можно сказать и не очень чувствительный. Довольно закрытый эмоционально. Мы любим друг друга, но эмоционально, глубоко, никогда не были близки, мы очень разные с ней люди. При этом она очень хороший, порядочный и достойный человек. Так что и то, и другое хорошо, главное быть человеком. Единственное, что я могу отметить - это то, что при тонкой душевной организации людям жить сложнее, мне думается. Ещё раз, большое спасибо за Ваш комментарий, Лёня! :)). Посмотрю выступление Егора и поделюсь своими мыслями, как Вы просили :)))).

  • 26 мар 2017 10:53

    Я ХРОНИЧЕСКИ СЕНТИМЕНТАЛЕН НЕСМОТРЯ ЧТО РАБОТАЮ В МЯСНОМ ОТДЕЛЕ... ПЕНИЕ И ВОКАЛ ВИКИ -ЭТО -НАДО СЛУШАТЬ В ДЕТСКОМ "ГОЛОСЕ" .. И СНОВА В РЯДАХ ЖЮРИ ОДНО И ТО ЖЕ: они не верят , что сама восьмилетняя девочка выбрала песню и понимает Ее смысл .. ЗАБЫААЕТЕ , ДОРОГИЕ СУДЬИ О ТОМ ЧТО НЕДАВНО СКАЗАЛИ УЧЕНЫЕ : ДЕТИ ЭТОГО ВОЗРАСТА ЧУВСТВУЮТ И ВОСПРИНИМАЮТ ВСЕ КОЛЛИЗИИ ЖИЗНИ КАК МЫ-ВЗРОСЛЫЕ И ЕСЛИ РЕБЁНОК К ПРИМЕРУ НЕ ЗНАЕТ СЛОВА "ИНДУСТРАЛИЗАЦИЯ ", ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ РОВНЫМ СЧЁТОМ НИЧЕГО.. ДЛЯ ЧЕГО ЭТИ СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ИНКВИЗАЦИОННЫЕ ДОПРОСЫ МАМЫ ДЕВОЧКИ ВИКИ ?
    ПОЗНЕР ,чтобы не обидеть Вику , сказал что она узнает позже прошла ли она дальше или нет ... ТАК КАК ОН ПРИРОЖДЕННЫЙ АТЕИСТ И НЕИПОВЕРИЛ В СЛОВА ПЕСНИ ТРОФИМА О "ГОСПОДНЕЙ БЛАГОДАТИ -ЭТО ЕГО РЕШЕНИЕ НЕОБъЕктивно ... также как и других членов .. УЗНАЕМ РЕШЕНИЕ ПОЗЖЕ
    (70 мин) ... Игорь Смольников и Алёна Семочкина ... НАЧАЛО -Сказочное -ИЛЛЮЗИЯ С МЫЛЬНЫМИ ШАРАМИ-ПУЗЫРЯМИ С ОПЕРНОЙ КАМЕРНОЙ МУЗЫКОЙ
    КАК БЫ -МЫЛЬНАЯ ОПЕРА , ТОЛЬКО В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ.. ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ ... КРАСОЧНО , ВОЛШЕБНО ,,ТАИНСТВЕННО ... Светлаков на его светлый взгляд -не хватило новшества ...ЕГО НЕТ ! СЕРГЕЙ ЮРСКИЙ -ТАКЖЕ ПРОТИВ МЫЛЬНОЙ ОПЕРЫ ... ПОЗНЕР СРАВНИЛ ЭТОТ НОМЕР С ЭПИЗОДОМ ИЗ "АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС "
    И когда он был в Венеции у стеклодувов он попросил научить его выдувать мыльные пузыри , но ему сказали что учиться этому надо 25 лет !! Всё же ПОЗНЕР ПОПРОБОВАЛ ВЫДУТЬ И У НЕГО ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО ТО СТЫДНОЕ ... , но у него такое мнение что так выдувать он тоже может .. ( ПОЗНЕР ИМЕЕТ В ВИДУ ЭТО ШОУ А НЕ ЕГО ВЕЧЕРНЮЮ ПЕРЕДАЧУ ).. ОНИ -НЕ ПРОШЛИ ... ВОТ И ЗАКОНЧИЛСЯ ЭТОТ ВЫПУСК , ПОВТОРЯЮ , САМЫЙ ЛУЧШИЙ В ЭТОМ ГОДУ ( пока )
    (80 мин) САМОЕ СЛОЖНОЕ -РЕШЕНИЕ ЖЮРИ -ВЫБРАТЬ ТОЛЬКО ДВОИХ
    А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ : УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА : ДАЛЕЕ МОЙ КОММЕНТ ЧИТАЙТЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ЭТОГО ШОУ ЕСЛИ АЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БУДЕТЕ ЕГО СМОТРЕТЬ ( НЕТХОЧУ УБИТЬ ИНТРИГУ СПОЙЛЕРСТВОМ ) .. Но если Вы готовы дальше читаиь мой пост , то я продолжу :
    КТО ЖЕ ЭТИ ФИНАЛИСТЫ ? Я БЫ ВЫБРАЛ ВСЕХ И ОСОБЕННО ДЕВОЧКУ .. МИНУТ 10 ИДЁТ СУДЕЙСКОЕ РЕШЕНИЕ ВТИХУЮ , НО МЫ СЛЫШИМ ИХ ДИАЛОГИ ..
    ЖАЛЬ ... РЕТРОГРАДЫ ... ВИКУ ЗАБРАКОВАЛИ ... ТОЛЬКО ЛИТВИНОВА ЗА НЕЁ ГОРОЙ ... НЕ ТЯНИТЕ КОТА ЗА ХВОСТА !!НЕ ПОДНИМАЙТЕ МНЕ ДАВЛЕНИЕ !! ЭТО Я ОБРАЩАЮСЬ К ЖЮРИ ... ПОЗНЕР :
    "Я СЧИТАЮ ЧТО НЕ ДВОЕ А ТРОЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОЙТИ ДАЛЬШЕ :1. БРАТЬЯ ВАРДАНЯНЫ 2. РОМАН ХАЛАПЯН ( этот карточный фокусник) 3. Евгений Василенко ( США )
    ..... ЖАЛЬ ... ВЛАДА НЕ ПРОШЛА НО ОНА ПОПРОСИЛА СЛОВО В КОТОРОМ ПОБЛАГОДАРИЛА ВСЕХ ЗА УЧАСТИЕ В "МИНУТЕ СЛАВЫ"
    ВЛАДА , ПО МОЕМУ , ДОЛЖНА УЧАСТВОВАТЬ В ДЕТСКОМ "ГОЛОСЕ"
    СПАСИБО КТО ЧИТАЛ МОЙ РЕПОРТАЖ -Коммент .. ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ В МИУТЕ СЛАВЫ ... ПОКА

  • 26 мар 2017 09:28

    .один из самых замечательных выпусков !
    Симпатичная юная Влада показала номер , который покорил и зрителей и жюри и её саму .. Гимнастический номер назывался "Юная Шехерезада" --Красота, Нежность, искусство , мастерство ... Сколько эпитетов ... Единственное , что я не понял : почему номер назывался "Шехерезада?".. Как я помню , сюжет , юная наложница рассказывала шаху в течении 1001 ночи сказки и тем была спасена .. Этого не было в номере у Влады.. Возможно её одежда плюс сопровождающая восточная музыка плюс Влады волшебные восточные телодвижения напоминали зрителю что то сказочное .. Это было не только красиво , это было сделано с большим профессиональном вкусом ..
    Лаура , посмотрите выступления девочки Влады начиная с Четвёртой минуты и как Вас просил Бандурас передайте ему , что Красота --это страшная сила , а он как я понял любит соединение женской красоты с экстрималом .. Я получил эстетическоеинаслаждение не принуждая себя смотреть шоу , как я это делал вчера с фильмом "Охота на дьявола " . Она прошла в следующий этап , но именно с таким номером она могла бы завоевать Главный Приз .
    Лаура , ВЫ ЧЕЛОВЕК ГЛУБОКОЙ И ТОНКОЙ ДУШЕВНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ( кстати что это такое ? Я понимаю это выражение , но меня смущает словосочетание --ПРАВИЛЬНАЯ организация ) ... ДАЛЕЕ НА СЦЕНЕ --Егор , который думает что его номер заключает в себя глубину смысла жизни и попросил как бы приготовиться зрителю к чему то необычному и таинственному .. ЕГОР Сделал здесь ошибку предупредив, нас зрителей что мы увидим какое то чудо под названием " Время сквозь пальцы"этакое мистическое действо .. Обычно когда в аннотации к фильмам или сериалам написано что это шедевр награждееный стаями номинациями и премиями -мы в ЕТИВИНЕТ с упоением и нетерпением ждём этого шедевра .. А его то и не было и у зрителя происходит невкусное послевкусие и разачарование.. Я НЕ СКАЖУЧтотномер Егора был плохим : нет , он был даже хорошим но без сверхъестественным ожидаемым чудом ..
    Лаура , извините , за беспокойство , но Вы часто в своих комментах пишите о глубине человеческой жизни , смотрите как бы в корень проблемы и у Вас есть глубина философской мысли в сочетании с Верой ко Всевышнему и мы в ЕТИВИНЕТ должны быть благодарны что Вы в наших рядах .. Говорят, что нельзя хвалить женщину среди других женщин : они могут обидеться , но это не тот случай .. Так вот у меня опять назойливая просьба .. Где то на 16 минуте шоу Вы увидели в номере у Егора эту самую глубину, о которой он нам говорил .. ?? А главное его мистическое напоминание о уходящем времени .. Уважаемый Егор , не надо видеть тоько плохое в уходящем времени .. Вы мне напомнили человека который сказал : "Каждый день я умираю , время уходит " эта пессимистическая но правдивая фраза может привести к депрессиям , хандре и даже в ментальный кризисный Центр .. Егор не прошёл дальше ..
    Армянский фокусник Роман Халафьян как всегда многозначительно таинственный зазомбировал не ТОЬКО жюри но и меня .. Я ничего не понял .. Может и в этом заключается его фокусы ? Чувствую что у него высококлассное мастерство рук в сочетании воздействия СЛОВА на мозги зрителя .. ПОЗНЕР ХОТЕЛ ЕГО ПОЙМАТЬ В КАКОМ ТО МОМЕНТЕ , но Армянский фокусник оказался хитрее Познера .. ..
    Дорогой БАНДУРАЗ : как я понял из вашего психотипа , Вы любите детективы с акшеном .. ПОСМОТРИТЕ ЭТОТ НОМЕР ГДЕ ТО НА 30 ой минуте шоу: может Вы разгадаетет
    Магию Армянского Мастера Карт ? ПОТУЖНЫЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ЖЮРИ В КАКИХ ТО МАХИНАЦИЯХ РОМАНА ОКОНЧИЛОСЬ ФИАСКО СУДЕЙ .. Поэтому Бандуразу будет легче со стороны наблюдать за ловкостью рук , но Прошу Вас дорогой не слушайте то о чем говорит Роман : это магия слова которая просто одурманивает . РОМАН ПРОШЁЛ ПО ЭТАПУ ДАЛЬШЕ .. А дальше --Братья ВАРДАНЯНЫ (40 минута ) ----БЛЕСК , КРАСОТА , МУЖСКАЯ БРУТАЛЬНАЯ СИЛА ПОД АКОМПАНЕМЕНТ АРМЯНСКОЙ МУЗЫКИ ... ... ГОТОВЫЕ АРТИСТЫ ПРЯМО ИЗ ПЕЧКИ ... Я повторяюсь : этот выпуск --Самый лучший из всех виденных в 2017 !
    ДАЛЕЕ -девочка с роялем и прошлой песней Земфиры ( "ты в моей голове ") -посмотрим что будет сейчас (52 минута ) ... ВИКА ИСПОЛНИЛА ЛИРИЧЕСКУЮ ПЕСНЮ ИЗ ЗА КОТОРОЙ У МЕНЯ СЕНТИМЕНТАЛЬНОЕ УВЛАЖНЕНИЕ ГЛАЗ : СЛОВА ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ !!! Вот они :
    "( слова и музыка Сергея Трофимова )?
    Давайте споём вместе : "
    "ЗОЛОТЫЕ МАКОВКИ ЦЕРКВЕЙ НАД РЕКОЮ
    ЗЕМЛЯНИКА СПЕЛАЯ С ПАРНЫМ МОЛОКОМ
    Я БЕГУ ПО СКОШЕННОЙ ТРАВЕ А НАДО МНОЮ
    НЕБО ГОЛУБОЕ ВЫСОКО
    БАБУШКИНЫ СКАЗКИ ПРОТЛЮБОВЬ И ОТВАГУ
    ГДЕ ДОБРО И ПРАВДА БЕЛЫЙ СВЕТ БЕРЕГУТ
    ДЕДОВЫ МЕДАЛИ ЗА БЕРЛИН И ПРАГУ
    И ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ
    ЗНАЮ , ЧТО ВСЕ ВМЕСТЕ МЫ НАРОД
    И СЧАСТЬЕ МОЁ ЛЕТИТ И РАДОСТЬ МОЯ ПОЁТ
    ЭТО ВСё МОё РОДНОЕ , ЭТО ГДЕ ТО В ГЛУБИНЕ
    ЭТО САМОЕ СВЯТОЕ ЧТО ОСТАЛОСЬ ВО МНЕ
    ЭТО НАС ХРАНИТ И ЛЕЧИТ КАК ГОСПОДНЯ БЛАГОДАТЬ
    ЭТО ТО ЧТО НЕ КУПИТЬ И НЕ ОТНЯТЬ
    ВРЕМЯ РАВНОДУШНОЕ ПРОЙДЁТ ПО ОКРУГЕ
    ВЫЧЕРКНУВ РОДНЫЕ ДЛЯ МЕНЯ АДРЕСА
    МЫ ПОЗНАЕМ ПРИБЫЛЬ И РАСЧЁТ , НО ДРУГ В ДРУГЕ
    ПЕРЕСТАНЕМ ВИДЕТЬ НЕБЕСА
    И КОГДА МНЕ СТАНЕТ ТЯЖЕЛО
    Я СНОВА СКАЖУ СЕБЕ ВСЕМ ВРЕМЕНАМ НАЗЛО :::
    ЭТО ВСё МОё РОДНОЕ
    ЭТО ГДЕ ТО В ГЛУБИНЕ
    ЧТО ОСТАЛОСЬ ВО МНЕ
    ЭТО НАС ХРАНИТ И ЛЕЧИТ КАК ГОСПОДНЯ БЛАГОДАТЬ
    ЭТО ТО ЧТО НЕ КУПИТЬ И НЕ ОТНЯТЬ "
    Извините , АНТРАКТ ......

  • 21 мар 2017 09:21

    .А кроме того мне очень понравилось , когда члены жюри предельно ясно и искренне высказали своё мнение
    Вот оно : Дорогие зрители и участники шоу : Если Вы на самом деле хотите иметь честное искреннеее беспристрастное жюри -то это мы ..
    дети приходят на конкурс подталкиваемыми родителями .. Как мы должны отреагировать, когда ребёнок к примеру поёт Окуджаву и не понимает о чем поёт .. Мы уже заранее в напряге , так как это -Ребенок и не Дай Бог его не ПРОПУСТИТЬ , да и мы не железные и прекрасно знаем чем это кончается : слезами а порой и нервными стрессами .. закрывая глаза и наступая на честные принципы -пропускаем ребёнка дальше -а взрослого участника шоу , который 5-6 лет тренировался как воздушный акробат приходится забанить .. Это честно ? . ДЕТИ ДОЛЖНЫ участвовать в детских шоу -талантах .. но скорее всего нас обвинят в дикриминации .
    Дальше .. участники -люди стоганиченными возможностями .. Та же картина : Жалость унижает , но мы все Ее чувствуем и это нам мешает объективному судейству и приходится снова пропускать эту категорию людей отстраняя других участников .. И здесь мы считаем что они должны участвовать в состязательных ( такого порядка) шоу -типа параолоепийских игр ... Не пропустим и снова нас обвинят -в жестокости , несправедливости , необъективности и тп .. КАК ЖЕ НАМ БЫТЬ ЧТОБЫ ВСЕМ УГОДИТЬ ( по высказываниям жюри в СМИ и социальных сетях )
    На самом деле : Что должно делать жюри в этих случаях ? Вопрос ребром : Судить или не судить ?
    Скажу Вам одну вещь : в Старом супермаркете у нас работал один парень нетрадиционнного направления .. Этим он и пользовался .. То есть -качал свои права если начальство скажем сделали ему замечание или даже предупреждение за плохую работу : сразу он поднимет шум и открыто заявляет что это дискриминация людей его направление .. и представьте себе : это работало для него .. Начальство ему БОЯЛИСЬ СЛОВА СКАЗАТЬ , и если людям с нормальной ориентацией доставалась дополнительная работа за те же деньги и за то же время -то Его обычно не просили .. Я честно говоря не знаю как относиться к таким нетрадиционным людям : Скорее всего -мне все равно что они делают в свои свободные минуты .. И если такой человек окажется на Минуте Славы , то он тоже будет качать свои права
    Вот такие дела , Господа Коллеги по клавиатуре

  • 20 мар 2017 00:29

    .ДОРОГАЯ ЛАУРА
    ПОЖАЛУЙСТА ЕЩЁ РАЗ : ВКЛЮЧИТЕ ШОУ НА 3 минуте 14 секунде
    Я думаю надо смотреть намного глубже ... ДЕЛО НЕ ВО ВЛАДЕ КОМИССАРОВЕ КОТОРЫЙ ИЗОБРАЖАЛ ДУШЕВНОБОЛЬНОГО НА КАНАТЕ У СЕБЯ ДОМА , а ИМЕННО НА СТИХ
    ИОСИФА БРОДСКОГО , Могильный голос которого сопровождал этот номер ...ЗДЕСЬ ГЛУБОКАЯ ФИЛОСОФИЯ , очень глубокая что дна не видно .. Вот поэтому Влад Комиссаров и прошёл дальше к 5 миллионам рублей !

  • 19 мар 2017 15:00

    Спасибо, Валдоста, а я его видела :)). Только не полностью (что-то отвлекло, не помню уже). Парень, конечно, невероятные вещи делает, там можно все кости переломать на раз, два, три :). Но охота пуще неволи, значит его кайф перевешивает опасность. Здорово! И вправду хороший выпуск, какие-то все номера стали более отполированными. Ждём следующих выпусков, мне хочется увидеть нескольких участников, которые меня впечатлили раньше....

  • 19 мар 2017 14:46

    .Лаура .. ПОЗНЕР СКАЗАЛ ЧТО БОИТСЯ ПЕРЕПУТАТЬ КАК ЭТО БЫЛО НЕДАВНО В "Оскаре ", но он с честью не запутался : прошли этот иллюзионист похожий на ПЕРСОНАЖ ИЗ МИХАИЛА БУЛГАКОВА "мастер и Маргарита "а также к моему личному ужасу прошёл этот Депрессивный попрыгунчик с ментальным стихом Иосифа Бродского от которого я не мог заснуть ... Чувындра выручил -пел мне песни ... минутку .. посмотрите этот странный номер в начале передачи , только не берите в голову
    Этот стих Бродского напомнил мне сюжет одного фильма на Етивинет .. может кто нибудь вспомнит .. Фильм о том как одна девушка боялась жить и выходить на улицу и жила не выходя из дома 17 лет ...
    этотфильм не Российский -названия не помню ...
    стих Иосифа Бродского -это Настоящий Триллер , ОСОБЕННО когда в этом номере голос был как будто из самого Ада !!!!!!!!

  • 19 мар 2017 14:08

    Я немного смотрю, и мне иллюзионист этот нравится. Есть в нём что-то такое, за ним хочется наблюдать. Мне кажется, что он мог бы показать и более захватывающий номер, честно говоря... Эта девушка переместилась в клетку видимо по какому-то тайному ходу, её в ящике не было, эта рука с платочком была наверняка искусственной. Я сказала, что если чем-то буду поражена, то скажу Бандуразу :)), но я посмотрела несколько номеров только, и хотя они все были намного более интересными, чем в отборочных турах, ничего сногсшибательного я пока что не увидела, но надо посмотреть всю передачу сначала :)). А что, Валдоста, этот иллюзионист не прошёл в финал?...

  • 19 мар 2017 13:49

    .я не верю в такие майны как иллюзия ... но Всё же как он переместил ассистентку из одной клетки в совершенно другую на 30 мин шоу
    В финал прошёл номер со станным и страшным стихом Иосифа Бродского , что даже опытный "морской волк " Познер и тот был в замешательстве
    Лаура с Бандуразом , ВЫ УЖЕ НЕ СМОТРИТЕ ШОУ ?

  • 18 мар 2017 16:58

    Сильный текст у стихотворения, валдоста, вы правы. Мне лично тоже не по себе, еще и по причине того, что там аппелируется к замкнутому пространству все время, а я как то не в ладах с тесными закрытыми комнатами. И как то очень могго буквы У, что то воющее, болючее. Мое мнние, произведение не для такого шоу.

  • 18 мар 2017 16:40

    .Уважаемая Реаго .. Прошу вашего разрешения категорически с Вами не согласиться , насчёт , вашего определения умственных способностей ВЛАДИМИРА ПОЗНЕРА, СЕРГЕЯ ЮРСКОГО И ДАЖЕ РЕНАТЫ ЛИТВИНОВОЙ .. Я ТОЖЕ ПИСАЛ ЧТО ОНА НЕ МОЖЕТ СВЯЗАТЬ ДВУХ СЛОВ , НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОНА -ТО КЕМ ВЫ ЕЁ НАЗВАЛИ
    ПРОШУ НЕ ОБИЖАТЬСЯ НА МЕНЯ ТАК КАК Я НАПИСАЛ ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО ... ИЗВИНИТЕ ЗА БЕСПОКОЙСТВО

  • 18 мар 2017 16:28

    Получилось соревнование представителей двух жанров: акробатики и жанра иллюзий/фокусов...

  • 18 мар 2017 15:27

    .ДА ДА ИМЕННО ЗДЕСЬ В ПЕРВОМ НОМЕРЕ ПРОЗВУЧАЛО СТИЗОТВОРЕНИЕ ИОСИФА БРОДСКОГО"Не выходи из комнаты "( саундрэк ?) в исполнении первого участника
    В 100 минутах поэзии я переписал этот совершенно для меня загадочный стих и сейчас испытываю головную боль так как совершенно не понял о чем речь в этом стихотворении набравшем много рейтингов .. не сам участник это декламировал а голос Вроде Самого Иосифа Бродского , а первый исполнитель что то делал , но я его не заметил так как прислушивался к словам стиха и мне стало ПОЧЕМУ ТО СТРАШНО !!!!!! ОЧЕНЬ СТРАШНО !!!!

  • 18 мар 2017 14:55

    .НОВЫЕ ПРАВИЛА ...
    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ УВАЖАЕМЫЙ СЕРГЕЙ ЮРСКИЙ !

  • 18 мар 2017 14:36

    Жюри, кроме Светлакова, - полный отстой! Я сама далеко не молода, но такой совковой дремучести от Юрского и Познера не ожидала.
    А Рената Литвинова - это вообще отдельная история. Человек не может связать двух слов. Плюс к этому - гримасы и ужимки 15летнего подростка.
    Жалко талантливых людей, вынужденных отдавать свою судьбу в руки таких, с позволения сказать, "судей". Стыдно смотреть!

  • 18 мар 2017 13:21

    Мама увидела во сне что её дочка --ВЛАДА ЕРОФЕЕВА --выполняет сложные гуттаперчевые трюки и Влада действительно пришла на Минуту Славы чтобы воплотить мамин сон наяву --прямо на этой передаче ...
    Номер -феноменальный !( на 68 минуте 35 секунде ) БЛЕСК !

  • 17 мар 2017 17:19

    .67 минута шоу ...
    "Мой муж женился на девушке моей мамы "
    Кто нибудь понял что сказала мама выступающей гуттаперчевой участницы ?
    Я прослушал этот момент 4 раза , но до сих пор не втянулся
    "Мой муж женился на девушке моей мамы "

  • 14 мар 2017 20:49

    Ув. tal18,Вам опять удалось каким то чудесным образом ответить на свой текст:):
    =="этому конкурсу столько лет и там не было проблем с политизацией пока там не появилась Россия и бывшие советские республики==Мне совершенно нечего добавить:), а в отношении "небольшой группы непонятных людей":),поинтересуйтесь "новыми правилами" Евровидения - в интернете всё "выложено", к сожалению,это всё очень важно, но...если Вы считаете,что это конкурс ПЕСНИ...я не буду с Вами спорить:). Благодарю Вас за приятную и крайне конструктивную беседу. С уважением...

  • 14 мар 2017 17:26

    Спасибо, Тал, это очень интересно. Наверное в таком случае, этот факт не будет решающим. Будем ждать... Знаете, многие говорили, что в детском Голосе были намного лучшие голоса, чем у Даниила Плужникова, но я, как только увидела его выступление, сказала, что он победит (мы даже с одной девушкой здесь на етвнет заключили пари :))))). В нем была такая глубина понимания жизни, что я интуитивно понимала, что именно он сможет взять зрителей далеко не только своим голосом. Но в случае с Юлей я этого почему-то не чувствую....... я согласна с Вами, она приятнейшая и милая девушка, но не думаю, что этого хватит.... для победы в данном случае. А в этом шоу парень танцор меня почему-то не тронул, я думаю, как уже говорила, что его ситуация напрямую влияет на его профессиональную деятельность, а у Даниила и Юлии это не так, поэтому мне их выступления было намного интереснее смотреть. Спасибо еще раз за Ваш ответ :).

  • 14 мар 2017 16:31

    Могу только выразить своё мнение.... Выступление Кончитты Вурст было несколько провакативно для меня внешне, признаюсь Вам ( исправляюсь и отношусь к этому сейчас с лучшим пониманием... !) С точки зрения вокала - нет проблем!!! Прекрасные ноты и диапазон.... и уж по крайней мере она знает о чем поёт - в этой песне Ее жизнь...Скажу больше песня была на радио не только по всей Европе но и в Америке....Более того я лично видел несколько хореографических постановок на эту песню ( это тоже признание!)
    По поводу Юли ещё раз....как вы правильно заметили - она необыкновенно милая девушка..... Но это не профессия:))) это чувство.....Дело в том , что эту песню репетировала другая милая девушка несколько месяцев по имени Дарья Антонюк ( знакомая нам всем по последнему сезону ГОЛОСА)... По моему Ее голос и знания языка не оставляют никакого вопроса о Ее высочайшем профессионализме.... .У песни в принципе есть потенциал и с голосом Дарьи это была бы совсем другая песня а пока..... все очень мило....Я совсем не против милого , изящного , ненавязчивого исполнения.... Я просто заметил что остальные участники от других стран действительно умеют петь и это видно и слышно.....кстати Юля не первая на Евровидении, кто выступает на коляске, так что вопрос не в этом.....

  • 14 мар 2017 14:35

    Ув. Тал, как Вы считаете... у Канчиты были прекрасные вокальные данные действительно досточные для победы или все-таки большую роль сыграла шумиха по другому поводу связанным с ее полом?... То есть она пела очень хорошо, но была ли бы победа, если бы это был обычный парень или девушка? Мне очень интересно Ваше мнение, поскольку если есть такая тенденция выбирать победителя не столько по голосовым данным, сколько по тому, насколько это решение будет controversial и создаст ажиотаж и большие рейтинги для программы, то тогда у Юли есть немалые шансы.... Мне ее выступление понравилось, и голос неплохой и нет никаких кривляний, и сама она милая девушка, но Вы правы - есть и лучшие голоса, чем у нее, с большим диапазоном, окраской, глубиной и мощью голоса. Но по-моему она все равно поет хорошо и вызывает сопережевание зрителя........

  • 14 мар 2017 14:11

    Ув. Banduraz, если Вы не дружите с каналом " Дождь" послушайте не YouTube:))) - какая разница? В интернете все выложенно.......Просто, чтобы сравнить профессиональное мастерство.... И в случае с Юлей и в случае с танцором в " Минуте Славы" я рассматриваю их выступления с чисто с артистической стороны , безотносительно как они выглядят и тем более какой у них уровень воспитания..... В конкурсе это не важно ! Нужно просто сравнивать с другими..... и все! Я прослушал приблизительно 15 представителей от разных стран на "Евровидение" и сделал для себя вывод, что уровень исполнительского мастерства в этом году особенно очень высок! Это не значит, что девушка на коляске не сможет " переиграть" их своей искренностью и непосредственностью.... как когда то это сделали " бурановские бабушки"!!! Это ведь тоже было не про пение??? Представители России все время говорят о политизации конкурса...... этому конкурсу столько лет и там не было проблем с политизацией пока там не появилась Россия и бывшие советские республики....я често говоря не понял мысль по поводу " небольшой группы непонятных людей.... итд, но это, наверное не важно:))) я ведь не собираюсь вступать в обсуждение политики, провокаций и интриг а тем более личных политических приоритетов и взглядов.... всем участникам успехов! А зрителям - удовольствия! И тем не менее это конкурс ПЕСНИ. ( по крайней мере для меня!)

  • 14 мар 2017 13:21

    Вдогонку:)...в первой строчке должно быть: "почти ответили на свой же текст",а не "вопрос":)...

  • 14 мар 2017 11:35

    Ув. tal18! Вы как то,мне кажется непреднамеренно, почти ответили на свой же вопрос:): "но это политика а не искусство"...я думаю талант и вокальные данные уже давно ушли на этом "конкурсе" на второй,если не на третий план:). В отношении Юли,я в принципе поэтому и написал,что она уже Победила,имея ввиду то,что её,с молчаливого согласия Евросоюза,или не впустят, или впустят,но будут "терроризировать" психологически:). Я не могу с Вами согласиться по поводу голоса Юли - у неё прекрасный голос и божественное лицо...но да, ей там действительно "ничего не светит" т.к. Она является представителем "неправильного государства":). Очень странно было прочитать Ваш совет - послушать всех представителей...непредвзято:). Я думаю прошлогодний "конкурс" уже довольно отчётливо показал,что "букет профессиональных голосов" не в состоянии конкурировать с голосом небольшой группы непонятных людей,которых тоже можно назвать своего рода "профессионалами",правда в области, далекой от искусства:). В отношении "Дождя",прошу извинить меня - я с ними "не дружу":). Ну а по поводу "танцора" - у меня нет к нему никаких претензий,как к профессионалу, у меня были проблемы с тем,как это выглядело со стороны/это я о "непредвзятости"/ и с его довольно агрессивным /на грани хамства/ поведением. Кстати, Вот это и есть огромная разница между "Минутой славы" и "Евровидением"...в первом случае,это конкурс с крупным денежным призом,где просто необходима беспристрастность судей,во втором - ЧИСТАЯ ПОЛИТИКА. Скорее всего, мы с Вами придерживаемся в этом вопросе совершенно полярных мнений,но вот так,это вижу я:). Хорошего Вам дня. С уважением...

  • 14 мар 2017 00:50

    Дорогой Banduraz! Послушайте на Дожде всех конкурсантов ' Евровидения" из других стран ... Какие голоса и какие таланты!!!! Просто букет шикарных профессиональных голосов....Очень сильный состав!!! Конечно политика может сыграть на Юлечку... и помочь ей....Она прекрасна по своему... Но технически и профессионально не может конкурировать .. Просто послушайте всех представителей......не предвзято:)))) Юля как певица ограниченна- I am sorry... хотя это и благородная идея.....но это политика а не искусство......
    В отношении танцора на " минуте славы" у меня противоположное мнение - станцевал он хорошо не зависимо от его ограниченных возможностей.... он по настоящему тронул!!! Юлия Самойлова - нет....

  • 13 мар 2017 14:09

    Валдоста! Вы так "активно" пытаетесь привлечь инициатора этой дискуссии к продолжению,что я уже даже не знаю что и думать:). Мне кажется, мы уже более чем достаточно поговорили об этом и лично мне "второй круг" не интересен:). Я думаю, можно уже оставить эту "проблему" и получать удовольствие от более приятных тем. Хорошего Вам дня...

  • 13 мар 2017 13:52

    .Уважаемый Тал ... Вначале этого выпуска я тоже решил , что всё срежиссировано после увольнения одного сотрудника Первого Канала ( имя не называют ) ответственного за Минуту Славы и когда Бояркий пригласил на сцену Васильева для разбора -И когда он заявил что отказывается участвовать в дальнейшем конкурсе , то Боярский пригласил на сцену ПОЗНЕРА Который НА ВЕСЬ МИР ИЗВИНИЛСЯ А ЛИТВИНОВА КАК ТО НЕУБЕДИТЕЛЬНО ПО РЕЖИССЁРСКИ СТАЛА ОПРАВДЫВАТЬСЯ : яяяяяяаа нееее ттаааак скаазааааалаии и не то имеееееела в виду .....( ВОТ ИМЕННО ЗДЕСЬ Я подумал , что это сделано заранее чтобы извинениями смягчить сердце ЛОВА ( людей ограниченных возможностей)? Для дальнейшего участия .. Но , СЛАВА НЕБЕСАМ , он --отказался ... Значит --не срежиссировано , а всё по честному
    БАНДУРАЗ , брат , я не "гив ап " и поддерживать связь с Вами буду , тем БОЛЕЕЕ в 1974 году под землёй работал на радио/ передающей станции временами переключая её наи"Голос Америки " "Немецкую волну" " Радио Швеции " "Свободную Европу " .. Глушили конечно , но я знал что делать .. хорошо что не поймали за слушивание вражеских станций -а то СИБИРЬ
    ТАК ЧТО Связь будет ... Если разрешат

  • 13 мар 2017 13:48

    Мне кажется, представитель от России на Евровидение,это гениальный выбор...прецедент уже был,а учитывая дикую политизированность этого конкурса,это отличный вариант проверки Европы "на вшивость"...наверное её попытаются не впустить:)/. Очень рад за девочку: Она уже Победила! Поедет,не поедет,впустят или не впустят - это уже не имеет значения. Очень Мудрое решение:)...

  • 13 мар 2017 12:56

    .Дорогие Бандураз с Лаурой ... привет и всем пользователем этой ветки
    До сих пор сети бушуют как завтрашний снежный ураган в НЬЮ Джерси и НЬЮ ЙОРКЕ ..
    зимы последнее дыханье ( интересно откуда эти строчки , а может быть и мои ?)
    Так вот .. даже те зрители которые никогда не смотрели Минуты Славы -подключились высоким вольтажем к обсуждению
    Ведь эта тема , -душевно глубокая , как всегда нам пишет симпатичная Лаура
    ДВА ПОЛЯрных аргумента .. ВНАЧАЛЕ ПРО 8 летнюю Вику :
    1. Родители толкают своих детей в шоу бизнес , не понимая какой страшный моральный и ментальный стресс может ощутить ребёнок .. в этом же хоре -другое мнение -о тщеславии и жадности родителей -за счёт ребёнка получить 5 миллионов рублей .. если завоюет ( именно !) Первое Место .. в этом же лагере раздаются возмущённые голоса --мол , для чего ребёнка нагружать взрослым текстом Земфиры : поймёт ли чадо такие слова : ЖИТЬ В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ И ЛЮБИТЬ ТЕБЯ НЕОПРАВДАННО , отчаянно и убить тебя неосознаннно , нечаянно ". ЭТО НАДО быть либо вундеркиндом чтобы не самом деле тонко понять ФИЛОСОФИЮ ( именно !!!!) слов этой сложной песни ... Это я пожытоживаю мнение одних зрителей ... К тому же , жюри в лице Познера и Литвиновой считают что Родители делают запрещённый приём на взрослом шоу + 18 ( я не уверен ) ...
    другой , противоположный лагерь считают что родители делают совершенно правильный шаг , чтобы закалить и адаптировать своих чад к условиям современной жизни и к жестокостям шоу бизнеса
    Немного в сторону ... Я помню когда я путешествовал по Африке С помощью Етивинет , то видел племена , которые своим новорождённым делали маленький укол маленькой дозой змеиного яда смешанного с соком растений .. для чего ? Чтобы организм подрастающего ребёнка был готов и невосприимчив к укусам змей и насекомых
    К чему этот пример -Вы поняли ...
    далее .. я не считаю Познера снобом или диктатором шоу , как думают некоторая категория зрителей .. ну , какой он диктатор когда честно признается что не понимает индийские танцу к примеру и временно дает слово другому члену Жюри ..
    А НАСЧЁТ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ( ЛОВ /-люди ограниченными возможностями ) .. тоже спор ... что мол , если они участвуют вместе с людьми неограниченных возможностей , то судьи как бы должны сочувствовать Перой категории .. об этом кстати и говорил Познер ...
    Участник гордо заявлял что ему не нужна слава и он пришёл на шоу чтобы другие такие же как он -поверили в себя , не депрессировали и не опускали рук в их нелёгкой ситуации .. конечно то что ляпнула Литвинова -это уж слишком ..
    Увжпемый Обезьян .. если Вы читаете этот пост -как я понял Вы прошли через эту КУХНЮ .. если ВОЗМОЖНО расскажите нам по подробнее об этом
    Очень интересно ... пока

  • 13 мар 2017 12:20

    Была ли ситуация с танцором с ограниченными способностями срежиссированный? Сейчас когда на Евровидение отправляется певица от России тоже с ограниченными возможностями передвижения ( на коляске)...... Вот мнение А Троицкого ведущего муз критика на эту тему "Естественно, тут же вспоминается до сих пор громыхающий скандал с Познером, Литвиновой и одноногим танцором. И вот я гадаю — что в этой истории первично, а что — вторично? То ли «Первый канал» специально разыграл истерику с жестокими ВИПами и Евгением Смирновым, чтобы разогреть публику перед сенсационным выдвижением, то ли угар вокруг «Минуты славы» подбросил Эрнсту и компании выигрышную идею… Склоняюсь ко второму варианту, что не умаляет общей степени циничности."

  • 13 мар 2017 10:09

    Никаких проблем, Бандураз :)))). Если буду смотреть, обязательно поделюсь впечатлением, если увижу что-то интересное :))

  • 13 мар 2017 03:19

    Кстати по-моему члены жюри стали более органично взаимодействовать :)).

  • 13 мар 2017 03:17

    Что Вы, Бандураз? :))))). Все в полном порядке, никаких сроков! Даже условных :)))). Вообще, я чувствую, что эта щекотливая ситуация изменила тон и атмосферу на этом конкурсе, стало приятнее смотреть, плюс были прекрасные номера в этот раз :). Я Вас очень хорошо понимаю, Бандураз.... Когда тема цепляет за живое, то получается живая реакция :), что мне очень нравится :).

  • 12 мар 2017 22:57

    Лаура! Посмотрел номер на 31ой минуте:). Очень симпатичный молодой человек - фантастический номер, я боялся дышать и очень приятно было услышать,что Литвинова тоже "дышала в сторону":). Лаура,я действительно "завязал" с этим шоу,но очень доверяю Вашему вкусу:)...если будет что нибудь достойное,пожалуйста дайте мне знать,если это Вас это не затруднит:). С уважением...

  • 12 мар 2017 21:57

    Лаура,дорогая...спасибо Вам огромное...вот это было великолепно,вот этим номером ребята действительно расставили всё по своим местам...собственно говоря,мне кажется,что этот номер весьма и весьма показателен,вот так это и должно выглядеть...прекрасное выступление и супер человечное отношение к этой очень деликатной теме.Браво! Спасибо Вам ещё раз....

  • 12 мар 2017 21:06

    Дорогая Лаура! Обязательно посмотрю:). Спасибо Вам за Ваше терпение и такт:). Эта история меня просто очень "зацепила" и я посчитал,что это несправедливо обвинять во всем,только Познера и Литвинову. Мне кажется,что даже у самого последнего "жлоба":),должен быть хоть какой нибудь захудалый "общественный "защитник"":). Вы "провозились" со мной целый день и я вполне оценил Ваши способности Дипломата (!).Все ребята,"защита" сделала всё,что смогла и просит для "подсудимых",условного срока:):):):):). Приятного Вам вечера Лаура...

  • 12 мар 2017 18:25

    Этот выпуск был очень хорошим, и жюри стало каким-то другим, более мягким, мне показалось. Другая энергия сегодня была, что-то незримо изменилось. Было несколько отличных номеров, а один просто великолепный - он покорил всех членов жюри, и они были в восторге. Мне он тоже очень понравился, я никогда такого не видела раньше, и просто не имею понятия, как этот парень ухитрился так красиво сделать то, что сделать кажется буквально невозможным, Этот номер на 31-ой минуте этого выпуска :))).

  • 12 мар 2017 17:48

    Дорогой Бандураз, я знаю, что Вы ''завязали'' с этим шоу, но если Вы сможете, посмотрите самый первый номер (после извинений Литвиновой и Познера). Я почему-то думаю, что Вы получите удовольствие от него.... Красиво и профессионально. И очень необычно :))).

  • 12 мар 2017 17:27

    Согласен,что Познер и Литвинова не подходят для роли экспертов в оценке народных талантов..... во первых в таких реалити шоу не всегда побеждает сильнейший, но ещё и тот, кто завоевывает сердца зрителей.... Познер выглядит для этого слишком серьёзным - как будто решает мировые проблемы а не просто воспринимает увиденное.... В желании быть " самым объективным" он чаще всего выглядит снобом и ментором, и это совсем не убедительно.... Мне кажется что он хочет перехватить инициативу и быть главным на панели судей.... это , пожалуй даже смешно когда рядом сидит С Юрский ,который уж точно разбирается в вопросах искусства несколько лучше....
    Литвинова мне кажется не большого ума дама хотя и неплохая актриса.... Она и в ролях своих обычно не очень эмоциональна..... всегда в одной и той же " маске".... А тут , где требуется участие , деликатность и уважение к непрофессионалам - просто БЕДА! Такое ощущение что она играет очередную роль..... Назвать исполнителя " ампутантом" (рука не поднимается даже это слово написать а не то чтобы произнести! Тем более для миллионов зрителей, для кого госпожа Литвинова будет отныне восприниматься всегда в связи с этой репликой, неважно какую роль будет играть....) С точки зрения хореографии- номер сделан профессионально и исполнен на достойнейшем уровне ( без относительно к ограниченным возможностям исполнителя!) Ведь что главное в искусстве- месседж, идея, история.... Все это исполнители донесли в своём романтическом и по настоящему эмоциональном дуэте!!! Кто то может смотреть на отсутствующую ногу а кто то воспринимать историю рассказанную сердцем..... В данном случае я не вижу " удара ниже пояса" .....танцуют на равных ( получше многих у кого все конечности на месте!!!) Мне не удивительна та черствость с которой члены жюри общаются с конкурсантами- разве это не типично для всех остальных сфер жизни? .... даже если это они делают для рейтинга программы ( что вполне возможно!) в моих глазах оба потеряли уважение..... Шоу ,которое предусматривает фестиваль радости и оптимизма превращается в какой то ,советского образца ,ХУД СОВЕТ или приемную комиссию..... неужели нет реальных ценителей талантов? Неужели Познеру не хватает работы??? Ну не Татьяна Тарасова :)))) неужели не понятно.....

  • 12 мар 2017 16:45

    Сильно эта ситуация всех задела. Но хорошо наверное, что всё так повернулось, было время подумать, переоценить, и все расстались более или менее хорошо... Рената и Владимир Познер оправдывались, но по-моему не переборщили с извинениями...

  • 12 мар 2017 15:32

    .и ещё : ПОСМОТРИТЕ НА РЕЙТИНГ -у нас в ЕТВ -только за пять выпусков -этого года -уже -128
    В 2014 году --92
    В 2013 году --58
    В 2012 году-99
    В 2011 году --113
    В 2010 году -80
    В 2008 году -8
    В 2007 году --8 (15 выпусков )
    В 2007 ---29 ( 17 выпусков : в 2007 -июнь -декабрь )
    Вот Вам цифры и факты
    А аргументы : всего в 2017 году прошло 5 выпусков -а рейтинг -128 (!!!!!!)
    А прямо здесь и прямо сейчас ------закончился 6 ой Выпуск ... минутку .. сейчас посмотрю на Втором Айпэде -изменилось ли жюри ? Подрждите пож .
    БА ! Знакомые Все лица -Как раз Боярский объясняет ситуацию возникшую в связи в прошлом выпуске и на сцену он вызвал Евгения Смирнова ...БОЯРСКИЙ ОБЯСНЯЕТ ПРАВИЛА ШОУ И , короче идёт Разбор Полёта ... Смотрите и слушайте ... с их точки зрения

  • 12 мар 2017 15:13

    .Дорогой Бандураз .. Извините , Вы перепутали .. Лаура здесь совершенно ни при чем : это я написал о "ножницахх" и тп со слов "Комсомольской Правды "...
    У выступавшего -защитная реакция свойственная людям его положения ... БАНДУРАЗ .... ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ВЫ ?
    Хотя это Ваше мнение , я Вас всё равно Уважаю ...ПОСМОТРИТЕ ЧТО ТО Релаксающее -юБилейный вечер Тарасовой ... ПОКА , Дорогой

  • 12 мар 2017 15:05

    Дорогой Бандураз, у меня нет претензий к жюри никаких, я же и говорю, что это дело очень непростое..... Мне просто больше нравятся люди в жюри, которые действительно подходят на эту роль. Как там у Ваенги - "ведь словом можно вылечить, а можно и убить". Это очень ответственная позиция, особенно если в программе принимают участие дети....... А в остальном насчет парня Вы правы, себя скромно и тактично ведут те люди, у которых в подобной ситуации нет ни виноватых, ни ответственных за эту ситуацию. Те, кто смог это принять и не имеют уже внутреннего протеста, но это процесс, для кого-то более, а для кого-то менее сложный и длинный.... Спасибо за интересные комментарии :)).

  • 12 мар 2017 14:43

    Лаура! Я согласен - этого парня действительно есть за что уважать,но мне кажется повышенное внимание и успех,сыграли с ним злую шутку. Поведение этого парня меньше всего похоже на "защитную реакцию",это скорее...очень чётко просчитанные действия и слова человека, уверенного в том,что "Никто не посмеет" и это не его вина...он ведёт себя так,как ему позволяют:). Ну а что касается жюри,то я вообще не понимаю, какие к ним претензии - это шоу, в котором все равны и если организаторы желают избежать подобных скандалов,у них имеется огромное количество "инструментов" для этого...начиная с возрастных и прочих "рамок" и кончая "ножницами". Лаура,это телевидение /Первый,Всемирная сеть:)/ ,где сидят "акулы" своего дела и там практически невозможны "ошибки" подобного рода. "Валить" все, на "Красный квадрат" /хорошо ещё,что не на "чёрный":)/ - это,ну уж очень не солидно. Хорошего Вам дня...

  • 12 мар 2017 13:22

    .Алексей Гегаури --фокусник --взял в рот игральную карту а РЕНАТА Нисколько не побрезговав вынула у него из рта десятку пик ... Во тру у человека около 2 миллионов микробов ...... Без дальнейшего коммента ...

  • 12 мар 2017 12:52

    НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ СРОЧНО УВОЛИЛИ СОТРУДНИКА ( примечание -ТОЛЬКО СОТРУДНИКА ) дирекции музыкальных и развлекательных программ отвечающих за шоу "МИНУТЫ СЛАВЫ "( прим : Минута позора для всех ответственных за шоу !)
    Аксюта -Продюссер музразвлекательных прогресс Первого на критику ответил :
    "Я НЕ ГОТОВ КОММЕНТИРОВАТЬ .. ВЫ САМИ РАЗДУВАЕТЕ ЭТИ СКАНДАЛЫ А ПОТОМ СМАКУЕТЕ "
    ЭТО КТО СМАКУЕТ , Г-Н Аксюта ? ВЫ ПОЧИТАЙТЕ НАШИ ЕТИВИНЕТОВСКИЕ КОММЕНТЫ ... у нас боль, переживания , а не извините , ВАШ СМАК ..
    ТАКЖЕ АКСЮТА ЗАЯВИЛ ЧТО ШОУ "Минута СЛАВЫ %" производит компания "КРАСНЫЙ КВАДРАТ" и Первый Канал не несёт отвественности за контент , то есть несёт ( добавил он ) но косвенно влиять на содержание шоу можно только с помощью "ножниц"
    КОНЕЧНЫЙ ВАРИАНТ МОНТАЖА КОНТРОЛИРУЕТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ ПЕРВОГО ... именно там и отсматривают снятый материал после чего решают что пойдёт в эфир а что нет "( ЕГОР АРЕФЬЕВ ... КОМСОМОЛЬСКЯ ПРАВДА 12 Марта 2017

  • 12 мар 2017 12:39

    Вообще то,эти ребята /первый канал/,должны в первую очередь извиниться перед членами жюри,которых так бездарно и по хамски подставили...

  • 12 мар 2017 12:15

    Валдоста! Лично мне, ЭТО говорит одно: ниже плинтуса мы уже опустились и продолжаем уверенное движение...вниз. Прошу понять меня правильно,я имею ввиду именно повышение "рейтингов" таким "оригинальным" способом:)...

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther