English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеТелешоу > Музыкальные телешоу

Голос

Производство: Россия, 2012-2018
Ведущий:
Награды: ТЭФИ
Номинации: ТЭФИ

Центральное Интернет ТВ представляет "Голос" онлайн. Телепроект принципиально отличается от привычных вокальных конкурсов и шоу по поиску музыкальных талантов. Из нескольких сотен претендентов на участие в проекте мегазвезды российской музыки – люди, чьи песни любит и слушает вся страна – будут набирать свои команды. Уникальность процесса в том, что звезды будут оценивать только голоса конкурсантов, не видя их самих. По итогам прослушивания вслепую будут сформированы четыре команды. И только один из всех участников станет обладателем титула "Лучший голос страны" и удостоится главного приза!
Награды:
ТЭФИ, Лучшая развлекательная программа, 2014.
Номинации:
ТЭФИ, Лучший ведущий развлекательной программы - Дмитрий Нагиев, 2014.


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
30 дек 2017 10:15 Голос. 6 сезон (19 выпусков) 432 1829 мин. 2017
12 июн 2017 18:20 Голос. 5 лет. Большой праздничный концерт в Кремле 232 130 мин. 2017
30 дек 2016 21:30 Голос. 5 сезон (19 выпусков) 385 3378 мин. 2016
26 дек 2015 10:55 Голос. 4 сезон (18 выпусков) 448 2031 мин. 2015
28 фев 2015 23:30 Голос в Сочи 106 74 мин. 2015
30 янв 2015 21:30 Голос. 3 сезон (19 выпусков) 437 2188 мин. 2015
04 май 2014 19:15 Голос. Лучшее (2 части) 108 137 мин. 2013
28 дек 2013 16:55 Голос. За кадром (14 выпусков) 135 572 мин. 2013
27 дек 2013 11:00 Голос. 2 сезон. Сборник выступлений (9 выпусков) 81 645 мин. 2013
27 дек 2013 21:30 Голос. 2 сезон (17 выпусков) 426 1906 мин. 2013
01 сен 2013 21:15 Голос. 1 сезон (15 выпусков) 381 1688 мин. 2012


Комментарии (2994)

  • 10 июл 2018 14:23

    Вот это голоса! Живые, сильные и эмоциональные! Одно удовольствие смотреть и слушать!!!

  • 20 янв 2018 23:00

    Я помню как. в Новый год я ждала исполнителей зарубежной эстрады, теперь я с такимже восторгом жду встречи с участниками Голоса))) я могу их слушать всех - прослушивания, дуэты(это полный восторг) вообще каждого. Помню многих,но не помню имён к сожалению. Где они теперь? Двери закрыты для них на ТВ (( обидно! Спасибо за этот концерт, который не смог вместить конечно всех достойных исполнителей шоу Голос!

  • 20 янв 2018 11:43

    Прекрасная подборка исполнителей и песен. Каждый выступил со своей корнкой. Удовольствие не рядовое.

  • 19 янв 2018 18:15
  • 31 дек 2017 03:24

    О финале./Когда остались 4 финалиста, интрига исчезла.Было ясно, что иностранцев отметут.Хотя Ладислав по факту мог бы претендовать на победу.Ян была уже готова к своей жертвенной роли-песня дракончика и не была рассчитана на победную. Да и голосочек подрагивал от волнения. Оставалось 2 реальных претиндента.Кондовый россиянин Тимофей, профессионал и умница, плюс неплохой голос-это плюсы.Из минусов-команда Агутина. Салим-обалденный -таки тембр, молодость, внешность, градский питомец, и по политкорректным критериям подходит-российский мусульманин. Из минусов-сырость и неопытность.Всё было предсказуеми.

  • 29 дек 2017 13:45

    Хочу быть понятой правильно. Песня Лоры про Белые Панамки, выворачивающая душу наизнанку, является не вокальной композицией, а примером песенно-речетативной декламации. При исполнении используются совершенно другие приемы и краски, драматургический подход с кульминацией и кодой. Не стоит задачи соединять звуки друг с другом и строить большие, длинные фразы, хорошо владея техникой дыхания со сменой регистров. Классика театрально-патриотических мероприятий. Равнодушным не остается никто. Но, ИМХО, самым успешным Лориным выступлением, стало незатейливое исполнение песенки из Лала Ленда. Там ее голос, манера пения и визуальный образ прекрасно работали вместе, дополняя друг друга.Настоящим бриллиантом коллекции Градского в этом году была София.. Первая участница за последних несколько сезонов Голоса, которой вокальные возможности позволили с огромным достоинством исполнить коронку Уитни Хьюстон. Градский просчитался. Шансов на победу в этом сезоне у него теперь нет. Думаю, что победителем станет Тимофей Капылов и для многих это не окажется таким уж большим сюрпризом.

  • 29 дек 2017 13:26

    Ну как можно на репертуаре Владимира Высоцкого или простенькой песенки с диапазоном в одну октаву из фильма Служебный Роман, которую приятном тембром споет душевно---- без особых усилий и подготовки--- любая дама со слухом и голосом слегка под шафе, финишировать в ЛИЦЕНЗИОННОМ проекте the Voice. На международных авто салонах сравнивают между сабой машины одинакового класса, а не велосипеды с концептуальными спорткарами. Как можно было выбирать между Белыми Панамками и сложнейшей, идеально исполненной композицией Уитни Хьюстон, ушами музыкально натруженными и выбрать первое, я до сих пор не понимаю.

  • 29 дек 2017 13:12


    ="профессиональный диапазон"== оч. понравились ваши рассуждения ув. tal18. Именно. Причем ко всем областям деятельности. В "Голос"е - несомненно.

  • 29 дек 2017 02:29

    Когда-то лидирующий Градский был мимо со своими номерами, возможно подустал или исписался как говорят про писателей. Дима и Лёня просто супер, отличные номера, очень свежо, Поля это тормоз, слить Антуонэло :))))), зрителям судя по процентам очень нравится ну а гея либо тормоз либо под заказ.

  • 28 дек 2017 21:30

    «Да еще ведь надо в душу к нам проникнуть и поджечь... А чего с ней церемониться? Чего ее беречь? “ .....это из моего любимого Окуджавы..... Да кто же спорит про душу ув . Avasko? Без этого никуда.....даже огурцы нужно выращивать с душой...... спора здесь никакого нет и не может быть....Есть другое отношение к качеству пения.... Я лично отношусь очень серьезно к профессионализму .... если кто то пишет стихи это не значит что автоматически это ПОЭТ....Могу вам сказать, что даже на Бродвее, где артист должен уметь делать все на 100%- есть четкая специализация , профессиональные категории : поющий танцор или танцующий певец! ДУША , конечно определяющая в искусстве, но инструмент которым пользуется артист никто не отменял..... . .... любой артист ( актёр, певец, танцор или музыкант ) должен обладать палитрой, профессиональным диапазоном! А для этого нужно учиться... потратить много времени чтобы приобрести профессию, а именно сначала создать инструмент а потом научиться им пользоваться . Искусство пения это прежде всего ГОЛОС и его возможности.....по крайней мере для меня:))) есть барды, есть мастера художественного слова, есть артисты эстрады - все это уважаемые профессии и в каждой из них свои большие звёзды .... Я просто уважаю профессионализм.....Слепые прослушивания - замечательная идея!!! Попробуйте иногда послушать с закрытыми глазами того или иного участника и возможно вы оцените профессионализм их голоса а не качество их актерского мастерства... технологии сегодняшнего дня могут сделать « певца» из любого мало мальски привлекательного молодого человека или красивой модели.... Кажется,в фильме « Председатель « Мордюкова произносит классическую фразу - на все времена: " Хороший ты мужик Андрей Егорыч , но не орел. Нет, не орел.» .... ну... вот что то в этом роде:))))

  • 24 дек 2017 23:18

    А вот мне кажеться , что нужно различать поющих артистов и играющих певцов.... это разные категории...хотя, бесспорно это всегда очень КРУТО.... и все таки это разные профессии . В истории советского театра и кино было огромное число поющих замечательных артистов: Орлова, Миронов, Гурченко , Фрейндлих, Золотухин, Высоцкий ( в том числе) и др . Несмотря на безумную популярность их на эстраде - они все таки не певцы....мы не сравниваем их ,например с Магомаевым или Пугачевой, обладающими высокого уровня вокалом. Инструмент певца - это ГОЛОС. Поющие артисты по своему хороши! И без них бы эстрада была бы бедней и скорее всего неполноценной... мы их все очень любим. Соотвественно , певцы тоже могут быть отличными артистами .....моя любимая играющая певица это Елена Камбурова... каждая ее песня - маленький спектакль! Но какой уникальный голос!!! Диапазон!!! Профессионализм! Шульженко обладала небольшим но интересным голосом с различными красками и нюансами.... Но обе они все таки не актрисы ( хотя Камбурова дублировала массу мультфильмов) С. Безруков отлично справился с песней Высоцкого ( он великолепный артист).... кстати сделал это лучше чем конкурсанты, что только подтверждает мысль, что есть песни предназначены и удобны для актерского исполнения... Голосом он владеет хорошо для этой песни и поёт « под Высоцкого» .... У меня без проблем «поворачивается язык» сказать что он не певец.... И это не умоляет его высочайших профессиональных качеств! Я уверен, что он сам себя ни певцом ни танцором ( танцует он тоже прилично) не считает. Надеюсь , что в следующем сезоне « ГОЛОСА» мы услышим новые , интересные, уникальные ГОЛОСА на радость нам всем:)))

  • 22 дек 2017 16:16

    avasko, дорогой, мне симпатична ваша эмоциональность.
    По поводу предыдущего разговора. Согласна, что песни с "душещипательным" содержанием заранее обречены на успех зрителя. Но у меня появились слезы еще до того, как Лора начала свой рассказ о панамках. Был, видно, в ее голосе такой трагизм... Впрочем, не настаиваю, что это имеет решающее значение на конкурсе "Голос"...

  • 20 дек 2017 23:13

    avasko, дорогой, мне симпатична ваша эмоциональность.
    По поводу предыдущего разговора. Согласна, что песни с "душещипательным" содержанием заранее обречены на успех зрителя. Но у меня появились слезы еще до того, как Лора начала свой рассказ о панамках. Был, видно, в ее голосе такой трагизм... Впрочем, не настаиваю, что это имеет решающее значение на конкурсе "Голос"...

  • 16 дек 2017 00:12

    Стыдно за 20%, которые Пелагея поставила Кароцци. Только Дима Билан способен поставить высший бал тому, кого считает настоящим артистом, невзирая на иностранное происхождение. Жаль, если он уйдет из голоса, будет скучно и предсказуемо.

  • 15 дек 2017 08:31

    Avasko, вы не ошиблись....вы также как и я , как и все зрители нормально отреагировали на эмоциональное выступление Лоры.... Я не умоляю ее актерских способностей...
    Расчёт Градского как и расчёт Агутина был на эмоциональность содержания песни.... заметьте обе песни в голосовом плане не самые сложные (в « Мамины глаза» можно « накрутить» всяких вокальных трюков) что Брендон и сделал используя свои штампы ( не осуждаю, у каждого артиста свои).... однако замечу что и Лора в принципе спела « Панамы» с тем же выражением лица как и предыдущую песню из «Ла Ла Ленд»..... Глаза полные слез.... взгляд в точку..... статичная позиция ....Впечатляет ее аскетизм художественных средств! ....ну конечно, до Жака Бреля далеко ( if you go away).... но цепляет ( спасибо текстам!)... так что АБ все правильно распределил....Софии только 21!!! При всём ее голосовом арсенале для этого возраста идти против опыта и мировой славы Huston - сознательный провал.... АБ это прекрасно осознавал....Он не только знал о своём выборе.... Он предугадал реакцию зрителя в этой тройке.... это было не сложно.... Короче, если хотите набрать больше очков , то пойте « Мамины глаза», « Помолимся за родителей» или душераздирающий расссказ о гибели детей.... But it is nothing about VOICE! Я за справедливое соревнование ....

  • 14 дек 2017 17:01

    Ув. Аваско, я вас понимаю.... Лора обладает драматическим магнетизмом..., но это больше все таки декламация песни ( вы можете привести в пример гениальных Жака Бреля или Марка Бернеса...артистов тоже с ординарными вокальными данными!) но это конкурс певцов а не артистов ... я хотел сказать, что заведомо нечестно были распределённы песни наставниками с расчетом на «слезу» в обеих случаях ( « Панамы» и « Мамины глаза» ) Не нужно быть конспиратором, чтобы догадаться - что результат был предрешён.....увы! Уверен, что и участники это понимают.....ну кто же проголосует против? Ваша реакция только это подтверждает .... я то же самое испытал впечатление - отличная работа....но у других конкурсантов не было шанса в песнях которые они исполняли противопоставить что то ...... игра в одни ворота:)))

  • 12 дек 2017 14:36

    Полностью солидарна с мнением Tal18. А великолепной Софии Онопченко, чтобы побеждать в проекте на русском тв нужно было взять псевдоним. Публика быстрее прголосует за британца Брендона Стоуна, чем за украинку Софию Онопченко.

  • 12 дек 2017 02:27

    Если быть честным то, против песен « Панамы» и « Мамины глаза» любые другие песни всегда проиграют.... неважно кто споёт их! Просто сами темы беспроигрышные! Глаза на мокром месте в любом случае....удар ниже пояса это называется!!! Если актрисе с ординарными вокальными способностями ( Лора) дают спеть очень драматический текст, который достаточно просто хорошо продекламировать , чтобы глаза наполнились слезами, а другой прекрасной певице, которой всего то (!!!) 21 год ( София) дают самую значимую песню великой певицы, то понимаешь , что сделано это специально.... Здесь все предсказуемо 100%. Без вариантов. Нехорошо Александр Борисович! Нечестно! И София могла бы эти «Панамы» спеть не хуже...а спела бы народный материал ( о котором мечтала) вообще неизвестно как бы все повернулось. .А вот Лора с песней мирового репертуара бы не справилась точно....То же самое с « Мамиными глазами» ( Брендон) ... разве два других исполнителя с поп хитами могут вообще конкурировать с этой « душераздирающей» песней? Здесь уже неважно как они споют....Когда наставники создают такие « подставы», то смысл конкурса становиться бессмысленным ! Кстати комментарий Д Билана по поводу Б Стоуна абсолютно правильный. Прекрасное профессиональное имполнение со всеми его лучшими штампами ( в хорошем смысле слова!) Пелагея с выбором Сафиулина по- моему сама чувствовала свою неловкость.... Дэйв и Ладислав на порядок интереснее и современнее исполнители ( разве что иностранцы!) Один Дима пока не изменяет своим принципам и выбирает самое оригинальное , революционное - то что нуждается в поддержке более всего на его взгляд ! ...он хотя бы не скрывает своего посыла, своей миссии , своего интереса.... интересно что и зритель поддержал его с выбором....

  • 11 дек 2017 15:41

    avasko, вы правы: "Полароид" с "берЭтом и с баяном" выглядел бы еще привлекательнее...

  • 19 окт 2017 21:20

    Моя любимая Нина Шацкая!!!! Как всегда полный восторг!!!!

  • 15 окт 2017 11:28

    == Хорошо конечно в душе парить гордым двуглавым орлом== Класс, я смеялась:)

  • 15 окт 2017 10:49

    Против песни Родина ничего не имею. Она сама по себе ---никакая. Музыкальной и художественной ценности не представляет. ИМХО А вот исполнение было уничтожено завышенной эмоцией сопереживания. Хорошо конечно в душе парить гордым двуглавым орлом, но неплохо еще и в ноты попадать и звуки пытаться соединять в длинную фразу при длинном дыхании. При таком исполнении не было шансов . ИМХО

  • 15 окт 2017 09:41

    Если кого то задела критика на художественные достоинства песни «Родина» С.Трофимова приношу искренние извинения...Вопрос не в теме а в качестве..........мой идеал патриотической песни- это: «песня о далекой родине « из 17 мнгновений весны»,» с чего начинается Родина» из «щит и меч», « Русское поле», « Гляжу в озера синие...», « Россия» И . Талькова.....все что приходит в голову когда думаешь о достойном патриотическом произведении....О Родине ,так же как и о Любви главное чтобы было искренне....Это естественно! Поэтому кто то будет вытирать слезы на песне « белые розы» ( ласковый май) а другой на « не отрекаются любя».....в обоих случаях цель артиста будет полностью достигнута!
    Кстати « America the beautiful “ образца 1893 года ( текст) звучит более органично....стишки согласен « так себе», но песня то и ничего ... монументальная такая:))) типа нашей « широка страна моя родная» ....которая тоже не самая бездарная кстати...если академическим хором петь так даже очень пробирает...:)))

  • 15 окт 2017 05:21

    << у умных людей в наше время песня Трофимова "Родина" не может не вызвать отрицательной реакции! Сыты по горло все ложным показным пропагандистским патриотизмм>>
    Господа, побойтесь Б-га, почему же это у меня, например, такая песня должна вызывать отрицательную реакцию:
    "Это всё моё родное, это где-то в глубине,
    Это самое святое, что осталось во мне.
    Это нас хранит и лечит, как Господня Благодать,
    Это то, что не купить и не отнять"?
    Да, не высокая поэзия, как и во всех почти стихах, бывает и гораздо хуже и пошлее, что действительно вызывает отрицательную реакцию. "Ложный показной пропагандистский патриотизм" это когда утверждают, что русский царь не мог изменять жене или что русское ФСБ - самое гуманное в мире. Что плохого в том, что человек так любит родину? Только в России это стало дурным тоном - дожили.
    Любить родину можно и с открытыми глазами и постараться сделать все, чтобы она стала человеческим государством - разве не так? Как раз именно те, кто любит родину, могут работать на ее и свое процветание, а не только на свое...

  • 14 окт 2017 21:11

    Тоже стишата, так себе, на любителя. Но интересно, найдется, хоть один американец, который скривится на эту песню. Руку на сердце и подпевают. Патриоты.
    "O Beautiful for patriot dream
    That sees beyond the years
    Thine alabaster cities gleam,
    Undimmed by human tears!
    America! America! God shed His grace on thee,
    And crown thy good with brotherhood
    From sea to shining sea!"

  • 06 окт 2017 00:36

    avasko, строчку "And she said, 'we are all just prisoners here, of our own device" лучше перевести так, как это сделано в приведенном вами чужом переводе: "И она произносит: «Мы все здесь пленники нашей собственной затеи». потому что здесь использовано архаическое выражение "of our own device", в котором "device" имеет значение, отличное от современного, а именно: "проект или схема, обычно изобретенная для обмана".
    Насчет ОНИ я бы не заморачивалась: "thеy" иногда употребляют в предложениях, которые переводятся на русский как неопределенно-личные, то есть вообще без подлежащего, я бы сказала так: "Соберутся было в хозяйских покоях на пир, бьют своими стальными ножами чудовище, но не могут с ним справиться..."
    А "чудовище" - это ключевое понятие для песни, слова которой допускают так много толкований, что каждый решает для себя: может быть, это какая-то пагубная страсть, может быть - недосягаемая мечта о славе в шоубизнесе или - жизненный опыт, приобрести который всегда означает потерять невинность...
    Аваско, давайте больше не будем препарировать эту волшебную песню, мне больше нравится мистика её стихов...

  • 05 окт 2017 14:24

    avasko, напротив - мы вполне можем поддерживать непринужденную беседу...

  • 04 окт 2017 00:13

    "We are programmed to receive." а это как?
    Благодаря вашей, avasko, любознательности, я узнала много нового о том, как по-разному интерпретировались слова этой песни за 40 лет.
    Насчет этой "запрограммированности на получение" тоже есть свое мнение:
    "Для многих, и герой песни "Отель Калифорния" в их числе, Лос-Анжелес представлялся прекрасным оазисом на краю темной пустыни. Сотни тысяч приезжали в Калифорнию в поисках солнца, красивых женщин, денег и славы. Но многим пришлось убедиться, что их мечты были миражом. Как объяснил ночной сторож в Отеле, "we are programmed to receive."
    И действительно, Калифорния издавна была "programmed to receive." Еще в 1848 году там были обнаружены залежи золота, что привлекло туда толпы иммигрантов со всего мира. Родилась "калифорнийская мечта" о быстрых деньгах, ждущих тех, кто будет достаточно дерзок присвоить их.
    Мечты о красивой жизни живы до сих пор."

  • 03 окт 2017 10:46

    И конец-Никогда навсегда не расстанешся....

  • 03 окт 2017 10:44

    С *миссией * всё проще, мне кажется.Имеются в виду именно одна из прекрасных калифорнийских миссии(Сан Габриэль,Санта Барбара,Сан Хуан Капистрано и др...)Во всяком случае, когда я гуляла по тем местам, в ушах звучала эта мелодия...

  • 03 окт 2017 01:01

    И еще вдогонку: последняя строчка "Только вырваться отсюда тебе не удастся" мне кажется чересчур драматичной (агрессивной) по сравнению с более вежливым "But you can never leave!". По-моему, лучше так и перевести: "Но только покинуть это место ты никогда не сможешь!"...

  • 03 окт 2017 00:43

    avaskо, мне тоже перевод понравился. Одно замечание (я проверила): the mission bell - все-таки "колокол религиозной МИссии", а не "судьбоносный"...

  • 02 окт 2017 12:58

    Есть и другое высказывание. Хороший человек - понятие относительное: "Мир делится на хороших людей и плохих. Плохие - те, кто сделали тебе гадость. Хорошие - те, кто еще не успели"... - ШУТКА (а может быть, и не очень).

  • 01 окт 2017 23:08

    Вы знаете, avasko, мы привыкли думать, что "Отель Калифорния" - это песня о пристрастии к наркотикам. Оказывается, ее создатели имели в виду совсем другое. В разное время они предлагали несколько версий:
    - "this song is about materialism and excess";
    - "It was really about the excesses of American culture and certain girls we knew. But it was also about the uneasy balance between art and commerce";
    - "It's a song about a journey from innocence to experience."
    На связь с наркотиками наводило упоминание о "Warm smell of colitas", что интерпретировалось как сексуальный сленг или указывало на марихуану. Оказывается, colitas - всего лишь растение в пустыне, по ночам издающее особый запах.
    The Eagles хотели пробудить весь спектр чувств в слушателях обо всем, что человек может увидеть, почувствовать запах, услышать, ощутить вкус, поэтому появился "the warm smell of colitas", "I heard the mission bell", "the pink champagne on ice", "the feast"...
    И конечно, не существует реалього отеля "Калифорния": "Мы все были ребята из среднего класса из the Midwest. Отель Калифорния был воплощением жизни высшего общества шикарного Лос-Анжелеса".

  • 09 сен 2017 23:01

    Аваско...:)) да , конечно на вкус и слух...увы, товарищей нет. Как известно! ....но послушайте ещё раз М Клишину... Она сделала упор на текст и содержание... у Лолиты же упор на ритм и энергетику ... , короче искусство против коммерции ... но мы совпали во мнении с Вами, что оранжеровка ( аккомпанемент) в этом варианте был солиднее и интереснее 100%....

  • 09 сен 2017 18:26

    Орлана, у Вас очень хороший и здоровый юмор!!! :))) Аваско, вы забыли супер популярного Адама Ламберга ! Обладательницу " Оскара"- Дженифер Хадсон, а так же потрясающую Катрин МакФее !!! И это не все....так что в индустрии шоу бизнеса в США, талант все таки востребованн... из него все ещё делают - деньги. Это - рынок! И есть конкуренция.... В России действуют другие законы бизнеса ( шоу бизнес здесь - не исключение!) .... Отсюда тот результат и та ситуация, которую так остроумно отразил(а) в своём комменте Орлана... В этом мире "искусства бабла" правят: Знакомства, Связи, Подкуп, круговая порука, Коррупция... А это покрепче " китайской стены" . Не пробьёшься ....

  • 09 сен 2017 18:01

    Аваско.....у меня несколько впечатлений: 1) возраст участников заметно вырос...к чему бы это? Возможно, это только в этом конкретном выпуске....надеюсь, что это не дефицит талантов? Состоявшиеся артисты стали приходить за шансом показаться. 2) Наставники совсем расслабились и позволяют себе своеобразные лирические отступления....что само по себе и неплохо (человеческий фактор)....но надеюсь, что не будут этим злоупотреблять.... 3) лучшее на мой взгляд ( слух) выступление это - Л Эрденко ...собственно это и неудивительно- ведь это вполне сформировавшийся артист! Будет интересно услышать Ее и в других жанрах....сможет ли она перешагнуть через своё амплуа? Пока что ,певцы этого жанра не очень хорошо адаптировались в других стилях музыки... 4) наибольшее разочарование для меня -это ситуация с М Клишиной....на мой вкус- это было очень достойное с точки зрения вокала и оригинальное в смысле индивидуальной интерпретации выступление! ( вроде бы то , чего и требуют наставники, на словах!!!) Но на деле оказывается что это не очень конкурсно ( или не достаточно спортивно) оказалось для них....По- моему здесь явное противоречие самим себе: с одной стороны - ищем индивидуальность, с другой - выбираем диапазон и силу голоса.... 5) да, и последнее, Вы обратили внимание , что большинство работали под свой аккомпанемент? Экономия...? Или ...?

  • 09 сен 2017 15:51

    Нужно все таки отметить возросшее влияние в музыкальном мире Сергея Жилина и его Фонографа. В его концертах всегда участвуют ребята из шоу Голос. Они и являются некой антитезой всего этого мира музыкального Музея Мадам Тюссо, чем давно является официальная Российская эстрада.Вот попытались дать по рукам после Голубого Огонька 2017 ----и что? Выстроились в ряды и шеренги и пошли топтать своим величием общественное мнение.

  • 09 сен 2017 12:25

    действительно, <сделать ничего нельзя> - ведь это все часть системы, которую все жарко поддерживают

  • 09 сен 2017 11:41

    .Орлана , местами Вы --правы
    Мне не очень по душе кривляние некоторых членов жюри , а мой любимый Дима Билан выглядит сейчас как мужлан
    Но и к этому надо привыкать , Орлана ...

  • 09 сен 2017 11:07

    Спасибо нику Оrlana, за остроумный, и на душе наболевший пост. Все верно!
    Но сделать то ничего нельзя. Так и хватаем кислород, в редкие просветления...

  • 09 сен 2017 11:03

    Orlana , укажите пожалуйста что это не ваше "сочинение" , а Александра Гутина.

  • 09 сен 2017 09:17

    Еще несколько лет назад, каждый сезон шоу "Голос" вызывал в ленте цунами бурлений, ликование и восторг. Ахахахах, вы видели Гарипову? А Белова? А Наргиз? Они божественны и неповторимы! Аахахахах! Была надежда на то, что вот она, молодая поросль! Вот она надежда и опора будущего Голубого Огонька! Они пришли! Они уже тут!
    Главное, что они сместят затрахавших весь мир “румына” Филю в нафталиновом пинжаке из ковролина и натурального блондина с микрофоном во рту. Главное, что мы больше не увидим двухцентнеровых лолит и жён Шрека, что нас не будет тошнить от дедушки Валеры в костюме из авоськи и Примадонны с мопсом Максимкой на шнурке.
    И наступал Голубой Огонек. и победителю шоу "Голос" таки давали там спеть. Но сразу после этого его задвигали за елку и на экране опять выплясывал Винокур и раскладывал бамбук Буйнов. А дальше по списку выплывала с айсбергом Алла и выводила выводок мужей с восковой фигурой Бори Моисеева в качестве рвотного средства.
    А бывшие звезды "Голоса" разъезжались по сельских клубам и чесам по домам культуры Среднего Поволжья, лишь изредка и мельком появляясь на экранах дебилизора и в чартах радио.
    Bсе уже давно поняли, нас опять “поимели”.От кормушки всю эту герантологию отодвинут только в мумифицированном состоянии. А очередные победители шоу забудутся также быстро,как и появились. И только вечный Нагиев будет сверкать остроумием советского конферанса c тщательно отполированной лысиной, чтобы хоть как-то оживить этот погост.

  • 02 сен 2017 22:43

    Мы еще не посмотрели 1 выпуск проекта "Голос", как-то выпали из информационного поля. Но сегодня зашла и была очень рада возвращению прежних наставников. Пока смотрим и слушаем новых конкурсантов, предлагаю вам послушать молодого певца из Казахстана, признанного лучшим голосом Азии - Dimash Kudaibergenov. Возможно, вы уве давно знакомы с ним, м.б. это имя пока не знакомо вам...

  • 02 сен 2017 07:37

    Наконец! Вернулся Этот состав наставников. Очень рада. Такое приятное ощущения теплоты и уюта. Спасибо огромное.

  • 13 авг 2017 18:17

    Спасибо за хорошую новость.

  • 13 авг 2017 16:55

    Стал известен состав 6 сезона "Голос"....Вот он, возвратился золотой состав - Ими стали Александр Градский, Пелагея, Леонид Агутин и Дима Билан.Ура!!!

  • 16 июн 2017 23:18

    Безумно обидно имея такие голоса "крутить" старую испорченную пластинку на российской эстраде....Неужели не видно ( не слышно!) что это новая эпоха и все " короли" " золотые голоса" "императрицы" и " примадоны" просто должны освободить сцену.....

  • 16 июн 2017 20:00

    БРАВО!!!!! Да согласна :ето самый лучший концерт за последние ....дцать лет...Бесподобно!!!

  • 14 июн 2017 23:55

    Господа любители музыки, этот концерт - лучшее, что появилось на сайте за последнее время. Сливки Голоса с нашими любимыми песнями и в новых дуэтах... И свсем сюрприз - дуэт Сергея Жилина с Аллой Рид "Cheek to cheek"...

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther