Центральное Интернет ТВ


Длительность: 2317 мин.
Оценка (1245 чел.):  
Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
30 Окт 2013 00:30 Война Фойла 8 (3 серии) 27 261 мин. 2013
18 Мар 2011 23:30 Война Фойла 7 (3 серии) 31 271 мин. 2010
15 Мар 2011 23:00 Война Фойла 6 (3 серии) 32 275 мин. 2006
12 Мар 2011 23:15 Война Фойла 5 (2 серии) 33 180 мин. 2005
10 Мар 2011 23:00 Война Фойла 4 (2 серии) 35 183 мин. 2004
09 Мар 2011 01:30 Война Фойла 3 (4 серии) 43 369 мин. 2003
04 Мар 2011 23:55 Война Фойла 2 (4 серии) 54 393 мин. 2002
28 Фев 2011 23:55 Война Фойла (4 серии) 189 385 мин. 2002


Комментарии (79)

Очень приятный БРИТАНСКИЙ детектив. Приятно :), что, где -то к последней трети фильма, начинаешь догадываться, кто убил и почему. Но -наводка- сделана так мастерски, что долго сам себе не веришь.

2013-12-03 21:13:02

Мой сериал.................... жду следующий сезон

2013-12-02 14:12:21

Замечательный сериал!!!!

2013-11-03 11:55:16

ninel723 == Ну мне очень нравится этот фильм, показывающий, что несмотря на всяческие угрозы с юга, в стране таки остались здравомыслящие люди, способные обеспечить надлежащий порядок в стране, которая ни разу не попадалась в такое ужасное положение...== Извините, это действительно Вы писали? Почему спрашиваю? Потому, что всё это прямо противоречит тому, что Вы написали ниже. Лично я не против, но такие метаморфозы просто так не происходят. Простите, если лезу в душу, просто навеяло... Спасибо!

2013-10-30 20:48:32

====== В основу советского внешнеполитического курса были положены следующие расчеты, сформулированные И.В. Сталиным 7 сентября 1939 г. в беседе с руководством Коминтерна: "Война идет между двумя группами капиталистических стран (бедные и богатые в отношении колоний, сырья и т.д.) за передел мира, за господство над миром! Мы не прочь, чтобы они подрались хорошенько и ослабили друг друга. Неплохо, если руками Германии будет расшатано положение богатейших капиталистических стран (в особенности Англии). Гитлер, сам этого не понимая и не желая, расстраивает, подрывает капиталистическую систему... Мы можем маневрировать, подталкивать одну сторону против другой, чтобы лучше разодрались. Пакт о ненападении в некоторой степени помогает Германии. Следующий момент — подталкивать другую сторону". ====== Ну такая позиция или реакция со стороны государства, окруженного со всех сторон странами, мечтающими уничтожить его, вполне понятна и объяснима... любое "бодание" в стане противника есть всегда на пользу... однако, объективности ради, автору поста следовало бы привести "цитатки" из высказываний лидеров США и Англии по этому поводу... вот они то как раз и не могут быть никак понятны и объяснимы... желаете почитать?

2013-10-29 17:04:13

===== В СССР ещё в 1938 г. ( в дате не уверен, но задолго до даже Второй мировой) были напечатаны массовым тиражом для РККА разговорники на русско-английском с базовыми фразами " Где ближайший населённый пункт" и т.д. Зачем РККА разговорники на английском языке? ===== В СССР "разговорники" были напечатаны на всех языках стран, граничащих с СССР или являющимися наиболее вероятным противником, что соответствовало военной доктрине тех лет... "воевать на чужой земле и малой кровью" ... ежели Вы будете утверждать, что англоязычные страны не мечтали напасть на СССР, то я Вам не поверю... дальнейших успехов в изучении истории ВМВ...

2013-10-29 16:52:15

karakina ==наверное надо назад туда откуда вышел как поет Наутилус-Помпилус== Наверное....

2013-10-29 14:59:56

==комми мафию уже развенчали, но симптомы всё те же===горюшко-то какое что выдалось таки уродиться в этой стране, выучиться и кормиться от этой <мафией> всю жизнь что остаток своей нелегкой жизни даже провести вне бездарных споров ну никак не получает ся....наверное надо назад туда откуда вышел как поет Наутилус-Помпилус

2013-10-29 13:27:24

DNIPRO19 ==потому как про Россию с СССРом можно или хорошо…. Или никак...... как про покойника.....Но запомните….. Россия опять в кольце вражеских фронтов….. Сегодня, как всегда…… == Да, Вы, к сожалению,правы...

2013-10-29 13:08:53

Ув general. Всякий разговор, что ВОВ это не более как значительная, но далеко не вся WWII привдит к неизбежному хороводу «А мы просо сеяли…..” Потому мне, откровенно не хочется аргументировать конкретными фактами, но только общим cуждением. Упомянув Владимира Путина, мы имеем шанс привести в действие взрывной механизм про русофобов, линчевание алькаидовцев в Гуантаномо, бомбардировку Югославии, атомную бомбу в Хиросиме, афериста Браудера и пр. меня даже умудрились назвать либерастом с Болотной(????)……потому как про Россию с СССРом можно или хорошо…. Или никак...... как про покойника.....Но запомните….. Россия опять в кольце вражеских фронтов….. Сегодня, как всегда……

2013-10-29 12:32:51

DNIPRO19 == Песня может и хороша, и от нее не коробит. Вызывает недоумение использовать ее к месту и не к месту, как некую вечно-зеленую, всепогодную мантру. == Прошу Вас, не удивляйтесь. Положили десятки миллионов советских граждан, и им же внушили, что это не бандитская политика коммунистического Кремля, а борьба аж РУССКОГО НАРОДА с супостатом. Это результат того, что может случиться с каждой отдельной страной, если власть в ней захватит мафия. Коммунисты СССР - это чистейшая мафия, но, в отличии от сицилийской, чикагской обладала и властвовала над всеми ресурсами СССР. Но самое парадоксальное - комми мафию уже развенчали, но симптомы всё те же. Так в коммунистах ли главное зло? Не очень. Владимир Владимирович очень любит деньги, чтобы уберечь их включает всю мощь российской державы. Так в идеологии ли причина? Нет! Причина во властных амбициях определённых кругов определённых стран, коей и является Россия, где правящие круги централизуют страны в вертикаль, а потом доят их, сваливая все грехи на внешнего врага. Владимир Владимирович уже давно умер вместе со своей ЧК, только до сих пор не понимает этого. Ему же хуже... А пока главный враг по версии РИА Новости - это американский империализм. Где-то уже слышал, лет тридцать назад. А от кого? От советских коммунистов и их авнгарда КГБ, шеф которого любил почему-то джаз, а не калинку-малинку, как утверждает его новое ведомство со старым названием... Главное зло в современной России - это чекисты. Система манипуляций обществом, советским, разработана до автоматизма. Они взрывают, режут, жгут, наводят тенеь на плетень. Но одно маленькое отличие - не своими руками. Прошу ещё раз запомнить - НЕ СВОИМИ РУКАМИ. А потом можно подключить и американский империализм, и польских панов (бярышня, я Вас помню), и всякую трасцу, чтобы закопать, как австаралийский страус, голову в песок и сказать - этого не было. Было-было, господа, и ой как было...

2013-10-29 11:48:27

eugene2795 ==Гитлер опасался, что примерно через месяц после высадки немцев в Англии, когда выйти из этой операции будет уже невозможно, Сталин ударит немцам в спину. == Он правильно опасался. В СССР ещё в 1938 г. ( в дате не уверен, но задолго до даже Второй мировой) были напечатаны массовым тиражом для РККА разговорники на русско-английском с базовыми фразами " Где ближайший населённый пункт" и т.д. Зачем РККА разговорники на английском языке? Они, разговорники, так и не увидели своих обладателей, видимо, за отстутсвием надобности в последний момент. Тогда вопрос - а в чём заключалась изначальная надобность?

2013-10-29 11:12:54

======А чем,простите, плоха эта песня? Что вас так коробит от неё? Нашим дедам и отцам есть чем гордиться======Песня может и хороша, и от нее не коробит. Вызывает недоумение использовать ее к месту и не к месту, как некую вечно-зеленую, всепогодную мантру. Нужно ведь как-то научиться различать место и время применения, да понять, чем отличается политический митинг от детского утренника….

2013-10-29 08:44:41

ninel723 ==да и вся война Англии до 44 года напоминает некоторое "покусывание" Гитлера за пятки, т.е. в Северной Африке и на Средиземном море... == Не верно. Сухопутных сил для ведения войны у Великобритании было крайне недостаточно. Но на море война началась сразу же, т.е. в начале сентября 1939 г. Немецкий флот топил английские пассажирские, торговые суда и боевые корабли. Британский флот вёл ответные действия. В Северной Африке и на Средиземном море война изначально шла не с Германией, а с Италией, и довольно успешно. В результате Гитлер был вынужден вмешаться, чтобы помочь своей союзнице избежать разгрома. Вообще, складывается такое впечатление, что Вторая мировая в Вашем понимании началась 22 июня 1941 г., а Великобритания и США вступили в неё только 6 июня 1944 г., Британия не воевала на море, США не воевали против Японии на Тихом океане. Не понимаю Вашего саркастического и поверхностного описания тех событий, всё можно найти в сети и ознакомиться. Если есть желание, конечно...

2013-10-29 02:07:46

katya22 ==интересная политика так свойственная туманному альбиону, начать драчку, а потом участвовать на обеих сторонах зарабатывая прибыль == В основу советского внешнеполитического курса были положены следующие расчеты, сформулированные И.В. Сталиным 7 сентября 1939 г. в беседе с руководством Коминтерна: "Война идет между двумя группами капиталистических стран (бедные и богатые в отношении колоний, сырья и т.д.) за передел мира, за господство над миром! Мы не прочь, чтобы они подрались хорошенько и ослабили друг друга. Неплохо, если руками Германии будет расшатано положение богатейших капиталистических стран (в особенности Англии). Гитлер, сам этого не понимая и не желая, расстраивает, подрывает капиталистическую систему... Мы можем маневрировать, подталкивать одну сторону против другой, чтобы лучше разодрались. Пакт о ненападении в некоторой степени помогает Германии. Следующий момент — подталкивать другую сторону". Это насчёт кому свойственно начать драчку, а потом участвовать на обеих сторонах, зарабатывая прибыль.

2013-10-29 01:29:43

===обрушила всю свою военную мощь,не на СССР,а на Британию?== Но именно так и произошло летом-осенью 1940 г.//До 22 июня 1941 г. Англия была ЕДИНCТВЕННОЙ в Европе страной, боровшийся с Германией.=== Вам бы господа надо на пару с Соросом переписывать новые учебники истории для российских школ, там битва при Аль-Аламеине одна из значимых в ВОВ, а Сталинград да Курская дуга - это так, вскольз упомянуто. Ну и если Германия " обрушила всю свою военную мощь" на Англию то вот небольшая инфа для сравнения -"У.Черчилль. «Вторая мировая война»,«Штаб (германской) армии разработал план высадки 100 тысяч человек, за которой должна была почти немедленно последовать высадка десантов численностью ещё 160 тысяч человек в различных пунктах от Дувра на запад до Лайм-Бэя.»" - Ну и у границ СССР - К 22 июня 1941 года у границ СССР было сосредоточено и развёрнуто 3 группы армий (всего 181 дивизия, в том числе 19 танковых и 14 моторизованных, и 18 бригад)[10]. Поддержку с воздуха осуществляли 3 воздушных флота. Всего для нападения на СССР было сосредоточено свыше 5,5 млн чел., 3712 танков, 47 260 полевых орудий и миномётов, 4950 боевых самолётов. === Главный миф, связанный с операцией «Морской лев», заключается во мнении, что эта операция, предусматривающая высадку вермахта на Британские острова, никогда не рассматривалась Гитлером в качестве реально осуществимой, а была только средством давления на Англию, чтобы вынудить ее заключить мир, и средством дезинформации для прикрытия намерения Германии напасть на Советский Союз. Гитлер опасался, что примерно через месяц после высадки немцев в Англии, когда выйти из этой операции будет уже невозможно, Сталин ударит немцам в спину.

2013-10-29 01:03:50

=== дабы не дать шанс нашему оппоненту завести старую песнь о главном на тему «наших дедов славные победы… === А чем,простите, плоха эта песня? Что вас так коробит от неё? Нашим дедам и отцам есть чем гордиться.

2013-10-28 22:40:56

=======особенно не люблю черчиля, оставившего после себя один маленький остров вместо огромной империи. даже мировой финансовый центр в результате его политики сместился в сша======Кошмар и ужас, ужас и кошмар!! Хорошо что всего этого не знали сами британцы, которые в 2002 был назвали его величайшим британцем в истории. Кстати, о зеленых человечках. До WWII Уинстон Черчилль Не очень возглавлял британскую же политику, Но был Премьер – министром самые тяжелые годы в истории страны 1940-1945……

2013-10-28 20:58:16

//До 22 июня 1941 г. Англия была ЕДИНCТВЕННОЙ в Европе страной, боровшийся с Германией. // с учетом того, что англия сама эту войну выпестовала и активно поддерживала, являлась провокатором, и когда можно было все закончить миром, отказалась это делать. видете ли англия просто спала и видела как бы за поляков вступиться. интересная политика так свойственная туманному альбиону, начать драчку, а потом участвовать на обеих сторонах зарабатывая прибыль. особенно не люблю черчиля, оставившего после себя один маленький остров вместо огромной империи. даже мировой финансовый центр в результате его политики сместился в сша. впрочем каждая страна в своих фильмах вольна фантазировать так как ей вздумается, наше личное дело смотреть или не смотреть, верить или не верить. я например после хорошего фильма о туманной андромеде начинаю верить в зелененьких человечков.

2013-10-28 19:49:21

=====А что - разве было не так? До 22 июня 1941 г. Англия была ЕДИНCТВЕННОЙ в Европе страной, боровшийся с Германией. stealth ===== Я не имею такой твёрдой убежденности как у Вас, но мне кажется, что на целых два дня раньше Англии с Германией начала воевать Польша (или я ошибаюсь), а уж 3 сент. начали "бороться" с Германией уже Франция и Англия... причём так успешно начали бороться, что Англия за несколько месяцев потеряла аж целых три солдата... а уж потом "вынужденно подтянулись" и другие страны... или это не считается... да и вся война Англии до 44 года напоминает некоторое "покусывание" Гитлера за пятки, т.е. в Северной Африке и на Средиземном море... поэтому для "ЕДИНСТВЕННОЙ в Европе страны", в одиночку сражавшейся с Германией, Англия имеет удивительно небольшие потери... ну "умеют" в этой стране воевать, не то что в СССР...

2013-10-28 16:56:37

===== дабы не дать шанс нашему оппоненту завести старую песнь о главном на тему «наших дедов славные победы ======= Не волнуйтесь, эта песня не о тех,кто в хлебном городе пересидел в лихую годину,а о тех,кто,в полном смысле этого слова, своей грудью защитил нас от коричневой чумы и благодаря которым мы сегодня ЕСТЬ на этом свете. Жаль,что некоторые об этом подзабыли

2013-10-28 15:00:42

aron1 ==Да кто спорит с Вами господа? Всем известно.что победу над фашистской Германией одержали Англия и США,а им "немного подмогнули" варвары из СССР== Довольно сложно Вас понять. Сначала Вы приводите гипотетическую версию о том, что что бы было с Великобританией, если бы Гитлер направил свои силы против неё, а не СССР, и даёте пример Франции. Я Вам привожу конкретный пример того, что подобный план у Гитлера существовал без всяких "бы" и начал реализовываться. Для его завершения требовалось главное стратегическое условие - господство в воздухе для обеспечения высадки наземных войск на острова. Но это условие не было выполнено, более того, Люфтваффе потерпело серъёзное поражение. Причём здесь "кто выйграл Вторую мировую, и кто кому подмогнул" ?

2013-10-28 14:21:49

Да кто спорит с Вами господа? Всем известно.что победу над фашистской Германией одержали Англия и США,а им "немного подмогнули" варвары из СССР

2013-10-28 12:44:37

УВ general & ув stealth. Совершенно согласен с вашими постами, вашими фактами и вашей логикой. Тем не менее я отреагировал иначе, дабы не дать шанс нашему оппоненту завести старую песнь о главном на тему «наших дедов славные победы…..” Cпасибо за внимание.

2013-10-28 12:06:34

aron1 ==Простите за сравнение,но мне кажется. уместнее было-бы задать вопрос,а что делали бы англичане,если бы гитлеровская Германия,обрушила всю свою военную мощь,не на СССР,а на Британию?== Но именно так и произошло летом-осенью 1940 г. Для осуществления операции по высадке наземных войск в Британии, Германии было необходимо иметь господство в воздухе, чем и занималось "Люфтваффе" с июля по октябрь, но так и добилось своей цели. Более того, потерпело серъёзное поражение, потеряв в три раза больше самолётов и личного состава, нежели Британия. Операция "Морской лев" стала невозможна. Это первое поражение Гитлера во Второй мировой.

2013-10-28 08:47:44

arin1: *** Простите за сравнение,но мне кажется. уместнее было-бы задать вопрос,а что делали бы англичане,если бы гитлеровская Германия,обрушила всю свою военную мощь,не на СССР,а на Британию? *** А что - разве было не так? До 22 июня 1941 г. Англия была ЕДИНCТВЕННОЙ в Европе страной, боровшийся с Германией.

2013-10-27 22:31:39

======Россия далека от обще-человеческой цивилизации...Простите за сравнее,но каждый эпизод сравниваешь:если-бы это случилось в россии?=====Вообще говоря, странная реакция на эту фразу почти три года спустя, после того, как она появилось на сайте, с привлечением сослагательного наклонения, которое история, как известно не приемлет. Но, варвары, которые, как известно, сокрушили Великую Римскую Империю, тем не менее так и остались в истории варварами, несмотря на то, что в той же истории в какой-то момент сыграли свою позитивную роль….

2013-10-27 22:08:36

============ Россия далека от обще-человеческой цивилизации...Простите за сравнее,но каждый эпизод сравниваешь:если-бы это случилось в россии? ============ Как нам несказанно повезло,что среди нас есть человек,который появился далеко от России.которая так далека от обще-человеческой цивилизации! Простите за сравнение,но мне кажется. уместнее было-бы задать вопрос,а что делали бы англичане,если бы гитлеровская Германия,обрушила всю свою военную мощь,не на СССР,а на Британию? Я думаю,что финал был-бы как у Франции.

2013-10-27 19:33:02

Присоединяюсь к положительным оценкам. Думаю, что привлекательность этого сериала во многом определяется удачным воплощением образа главного героя - человека, который не только действует всегда правильно, но даже его эмоциональная реакция на самые двусмысленные обстоятельства всегда безупречна. Смотреть на это как-то отрадно - приятный контраст к нашему постмодернистскому мировосприятию с его относительностью всего и вся. Утешительно думать, что, как бы сложна ни была наша жизнь, все-таки есть способ прожить ее достойно. Военный фон придает вес всему повествованию. Любопытно отметить также то, что, в полном соответствии с чисто английской традицией, идущей по крайней мере от Шерлока Холмса, детективу предоставлено очень много моральной свободы: если он считает, что преступник имеет смягчающие обстоятельства, он преспокойно оставляет того на свободе, нисколько не опасаясь какого бы то ни было формального контроля со стороны начальства, и т.п. С технической стороны тоже все сделано очень добротно.

2012-07-31 00:04:58

хороший сериал

2012-02-03 14:26:01

"valeriy10": Господи, почему многие зрители (и Вы в том числе) так любят порассуждать об "ужасной, дикой, варваской, "далекой от общечеловеческой цивилизации" (последнее - цитата из "valeriy10") России? Чем же это уж так Россия от нее, то есть цивилизации, далека? Да, у России, как и у любой другой страны, есть какие-то особенности, - исторические, культурные, бытовые (не всегда приятные, иногда даже совсем неприятные, тяжелые), - есть (и были, и будут) трудности. Да, о своей стране всегда больше знаешь, ярче видишь недостатки, потому что прочувствовал их на собстенном опыте. Но... Было бы очень неплохо (и справедливо) помнить и о достоинствах страны (России), уважать их, любить, в конце концов. К тому же, в стране "далекой от общечеловеческой цивилизации" не могли бы появиться замечательные литература, живопись, музыка, театр... Список почти бесконечен. И главное: ведь не так уж трудно понять, что Вторя мировая для Англии и бывшего СССР была разной. Для СССР - куда более жестокой... Так что сравнивать трудно, может быть, даже не совсем этично. Да и переворота 1917 года в Англии не было.... А Россия до переворота и после - это просто два противоположных мира. Поэтому, мне кажется, лучше не сравнивать и навешивать некрасивые ярлыки , а ценить положительное, светлое, что есть в каждой культуре и у каждой страны.

2011-12-05 19:40:14

Ну, и как оно, в оригинале-то?

2011-11-06 23:03:08

Прекрасный детектив. Очень качественная работа всей съемочной группы и, в первую очередь, исполнителя главной роли Майкла Китчена.

2011-03-23 23:23:22

Детектив как детектив. Интересно было посмотреть на систему интернирования в В-Британии, дабы сравнить с анлогичными в США и СССР в тотже период WWII

2011-03-20 14:27:40

Ну вот, посмотрела заключительный фильм.... Впервые пожалела, что сериал так быстро закончился...Очень качественный, интересный фильм (хотя в первой серии показался несколько нудным), и в каждой серии необычная развязка. Интересное соединение: детективное расследование на фоне исторических событий. Хочется верить, что и в реальности где-то есть такие мудрые, справедливые и порядочные стражи порядка, как этот Фойл...

2011-03-19 21:07:45

Один из лучших детективов во всех измерениях.

2011-03-16 18:35:27

фильм хороший,но нёнадо трогать россию,..англия войны и невидела,.если бы не россия, гитлер бы задницу вытер английскими общё-человеческими ценностями

2011-03-13 23:18:30

Просмотрела все 7 частеи,,,,после таких фильмов даже не знаешь .что поссмотеть, все кажется таким нелепым...5++++++++

2011-03-13 17:27:53

Да, немного нудновато, долго раскручивается сюжет. А насчет перевода, я как переводчик должна сказать, что перевод не самый лучший.

2011-03-09 01:01:57

Очень качественная работа во всех отношениях. Почему бы российским и украинским штамповщикам сериалов не поучиться у Хоровиц? Не поленюсь повториться - отличная работа. Из наших детективов-сериалов я бы отметила "Черчилль" как более или менее равноценный по качеству

2011-03-08 16:30:10

Пошла сегодня и купила оригинальный фильм. Хочу послушать оригинальную речь.

2011-03-06 23:46:03

Хороший детектив , вечером за чаем просто класс !

2011-03-06 15:10:09

Да Вы правы А 2410 перевод прыятный и фильм хароший .

2011-03-05 19:05:27

очень хороший фильм 5+++++++++++++ в оригинале лудше

2011-03-05 12:17:37

чудесная музыка в этом фильме 5+++

2011-03-05 10:45:23

еще не сказал свое веское слово господин Весин....ждемс....

2011-03-05 10:30:05

какои то нуднии пока

2011-03-05 00:18:17

"Простите за сравнее,но каждый эпизод сравниваешь:если-бы это случилось в россии?" - K'janti i losan'ya na obed ? Ili chto Vy imeli vvidu ?

2011-03-04 05:46:50

не плохо

2011-03-03 20:12:45

класс

2011-03-01 00:46:06

КонтактыЧат поддержкиОбратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther