English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеСериалы > Драма, Детектив

Преступление

Россия 1 883 мин

Производство: Россия, 2017
Режиссер:
В ролях: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Александр Меркюри, , , , , , , Владимир Данай, , , , Егор Кочубей, , , , , , ,

Смотреть онлайн сериал "Преступление". В небольшом приморском городке совершено жестокое убийство - в багажнике утонувшей машины обнаружено тело 18-летней девушки. Расследование поручено следователю Александре Москвиной, которая дорабатывает последние дни перед отъездом в столицу на новое место службы. Теперь ей придется задержаться и ввести в курс дела своего нового напарника - Андрея Чистякова. Расследование обещает быть сложным. В деле замешаны многие: семья, родственники, школьные друзья и враги, деловые знакомые родителей жертвы. Следователи вынуждены разрабатывать сразу несколько версий. Острые драматические события захватывают все больше участников, дело становится все запутанней. Личная жизнь самих следователей переплетается с линией основного расследования.


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
29 июл 2017 00:00 Преступление. 20 серия 376 44 мин. 2017
28 июл 2017 23:00 Преступление. 19 серия 354 43 мин. 2017
28 июл 2017 22:00 Преступление. 18 серия 354 45 мин. 2017
28 июл 2017 21:00 Преступление. 17 серия 356 44 мин. 2017
28 июл 2017 00:00 Преступление. 16 серия 366 44 мин. 2017
27 июл 2017 23:00 Преступление. 15 серия 364 46 мин. 2017
27 июл 2017 22:00 Преступление. 14 серия 365 45 мин. 2017
27 июл 2017 21:00 Преступление. 13 серия 369 44 мин. 2017
27 июл 2017 00:00 Преступление. 12 серия 377 44 мин. 2017
26 июл 2017 23:00 Преступление. 11 серия 376 44 мин. 2017
26 июл 2017 22:00 Преступление. 10 серия 381 43 мин. 2017
26 июл 2017 21:00 Преступление. 9 серия 385 44 мин. 2017
26 июл 2017 00:00 Преступление. 8 серия 395 44 мин. 2017
25 июл 2017 23:00 Преступление. 7 серия 399 44 мин. 2017
25 июл 2017 22:00 Преступление. 6 серия 407 46 мин. 2017
25 июл 2017 21:00 Преступление. 5 серия 420 45 мин. 2017
25 июл 2017 00:00 Преступление. 4 серия 436 43 мин. 2017
24 июл 2017 23:00 Преступление. 3 серия 452 44 мин. 2017
24 июл 2017 22:00 Преступление. 2 серия 484 43 мин. 2017
24 июл 2017 21:00 Преступление. 1 серия 582 44 мин. 2017


Комментарии (118)

  • 15 авг 2017 21:51

    В пылу текстотворчества я перепутала вопросы. Не КТО (это было понятно практически с первых серий) а ПОЧЕМУ? или ЗАЧЕМ? или ЗА ЧТО?

  • 14 авг 2017 21:07

    Уважаемые господа-товарищи по сайту! Просьба: прежде чем написать ''Супер!!!'', ''Потрясающе!!'', ''Лучший фильм, который я видел за последние 28 лет!!'' -- пожалуйста, растолкуйте КТО и КАК (в какой последовательности) убил девушку. Эти робкие вопросы периодчески задаются озадаченным народом, но, пока, кроме литавр или разочарованных постов, ничего по существу. Даже имя злодея рассекретили, но дальше - тишина..Что-ж такое! Чувствуйю себя как игрок в передаче ''Поле чудес'' -- угадала все буквы, а слово назвать не смогла. Заранее благодарна.

  • 14 авг 2017 16:51

    Это Калининград и его области ,обожаю этот город,все детство проводили в деревне,в 1,5 часах от города,сейчас эт этого посёлка осталось 3-4 дома жилых ,остальное все пропили и разворовали ((Но город,все так же прелестен ,кстати зоопарк у них не такой как везде ))

  • 14 авг 2017 14:14

    sashasudo, это Калининград.

  • 14 авг 2017 13:03

    Наконец то досмотрели эту тягучку! Затянутый фильм, местами нудный и хочется спать, больше двух серий невозможно осилить за вечер. Еле досмотрели и так довольны, что ЭТО закончилось =)

  • 14 авг 2017 08:38

    Господа, а вот интересно, где снимался этот изумительный фильм? Кто знает, напишите, пожалуйста. На мой взгляд, такой город необычный.

  • 14 авг 2017 04:17

    ХОРОШИЙ ФИЛЬМ, А ГДЕ СНИМАЛИ? ГОРОДОК ПОХОЖ НА КАЛИНИНГРАД, ИЛИ ТВЕРЬ

  • 13 авг 2017 23:48

    Очень интересны и захватывающий сериал но скажу честно как только появилсья Васильков, зразу было понятно кто убийца. Крутили, вертели, а в конце концов мои предположения оправдались. Не видвл ни одного сериала где Васильков играл бы положительного героя. Скажу еще что очень затянуто. 4/5

  • 11 авг 2017 17:56

    Фильм очень даже не плохой, но слишком затянутый. Конец разочаровал...совсем не в тему...

  • 11 авг 2017 10:25

    Людмила Артемьева и Андрей Смоляков очень нравятся здесь!

  • 10 авг 2017 21:27

    -господа а эачем убили девушку ???!!!!- Браво! Вопрос по существу

  • 09 авг 2017 23:48

    Сериал также похож на французский "Исчезновение". Фабула тоже, но не развязка! Преступление отличный сериал, но в "Исчезновении" финал не такой предсказуемый и не отгадываемый до самого конца! Снят также захватывающе. Смотрите, не пожалеете.

  • 09 авг 2017 20:09

    Странно, в чем проявляется тупость матери и отца переживающих смерть дочери?
    Нет "правильных" и "неправильных" проявлений такой трагедии. Действия человека в горе могут быть самыми различными и непредсказуемыми.
    От сидения на одном месте уставившись в одну точку, до ярости ко всем окружающим ( в том числе и близким).
    И умные , и глупые люди могут действовать совершенно непредсказуемо. А "правильные" переживания бывают только в фильмах. Но
    Мне как раз игра Артемьевой и Смолякова показались самыми достоверными в этом фильме.
    Даже перекрывающими все сценарные огрехи.
    А если все переживания опустить, то будут нарекания( и справедливые), что персонажи - картонно-неживые.
    На зрителя не угодишь, короче говоря.

  • 09 авг 2017 18:11

    Еще один пример, как запарывается очень неплохая работа артистов, оператора и неосновных режисеров желанием держать телезрителя у экрана как можно дольше!
    Начальные серии еще держат внимание и радуют качественностью, потом включаются 'зомби' - персонажи без изменения, демонстрирующие бессмысленную житейскую шелуху не имеющую никакого отношения к фильму,
    Время замыливается надуманными, но стандартными сценами бытовых отношений между персонажами, демонстрирующих зачастую их апсолютно не с той стороны, что воплощает основной сюжетный образ!
    Ну и сюжет, в результате, плывет мылной пеной!
    Мысль о конечном злодее проявляется уже где-то во второй серии, когда его, вдруг ни с того, ни с сего, начинают зачем-то полноценно показывать.... - прокол режисерского воплощения! Обязан был найти способ проявить его в фильме органично и невзначай!
    А сюжетные ходы, когда вот все, определили злодея... ан, бац - а не тот!!! - более одного раза, пардонте, это уже пошлось... ну, относительно уровня качественности актерских работ и других сторон фильма!
    А эта мыльно-замыленная тема переживания родителей!!!
    Ужас, чего наворотили и заставили прекрасных актеров воплощать!
    Вот эта линия нескончаемой демонстрации, притом опят же и опят так же само, одно из самых кошмарных моментов уничтожающих фильм!
    Тупость и матери убитой и часто и ее отца, по-сценарию, виды видавшего волка, а так же великовозрастного сына, оказалось, по воплощению, недоумка....
    А выбеленность морального облика кандидата в мэры...
    - все это убило потенциално недУрный фильм, или, ат-лист, задумку!!!!
    А воплощение очень качественное!
    -------------------------------------------------------------------2.5/5 -- и очень жаль!

  • 08 авг 2017 00:38

    сразы было понятно, кто был убийцей. Надо выбирать актеров, которые не смахивают на преступников.

  • 06 авг 2017 21:15

    господа а эачем убили девушку ???!!!!

  • 06 авг 2017 20:22

    фильм 17го года, а уши у Прилучного еще не "пришты", в Мажоре уже после операции. значт, этот сняли раньше. (мысли вслух))

  • 06 авг 2017 12:18
  • 06 авг 2017 00:05

    согласна, адам43, были неувязки и странности, но все равно сериал интересный, я более была увлечена драмой, и с этой точки зрения преступление было недостаточно обоснованным (кроме психопатологии преступника)... Но должна признаться уже несколько дней хожу под впечатлением фильма, благодаря драме именно. Не отпусткает до конца, все продумываю разные жизненные линии героев.
    vikad8, мне тоже политическая концовка показалась правдоподобной и правильной, а как могло быть иначе, "хороший" кандидат вышел из тюрьмы, где был по подозрению в убийстве, а "плохой" был мошенник в делах и это всплыло, логично, что оба пришли к такому концу. Непонятно, ну и что такого, что всплыло фото Олега (первого кандидата в мэры) и убитой Тани -- и что, к тому времени его уже оправдали.
    "

  • 05 авг 2017 18:37

    А мне очень понравились и детективная и политическая составляющие фильма.
    Но когда смотрела - следила только за детективом.
    А теперь, вспоминая, именно политические игры кажутся самыми правдоподобными ( и особенно, концовка).
    (Для тех, кто не ещё не смотрел - дальше не читать!)
    Все эти участники политической грызни на локальном уровне устраивают центральную власть только в одном случае:
    если разборки не выходят на федеральный уровень.
    И если это не вызывает хаос на местном уровне.
    В противном случае - не разбираются кто прав, кто виноват. Или, кто виноват больше.
    Проще вытурить обоих, и назначить своего.
    Собственно, в любой большой корпорации именно так и поступают, со скандалистами " младшего менеджерского звена".
    Что интересно, это действительно, намного эффективней.

  • 05 авг 2017 17:58

    Содержит спойлики. О вещах девушки на складе он мог узнать от следователя. Был момент, когда она его допрашивала как свидетеля, и когда он уходил, вслух сказала адрес склада. Одно дело адрес склада сказать, а другое на такой площади (склад имел огромную площадь) найти нужный ящик с нужным альбомом и с нужной фоткой. А во имя чего? Мало ли у этой убитой девушки было одноклассников 15 лет назад, быть одноклассником это не преступление и эта фотка сама по себе доказательством не могла являться. А вот убийство полицейского на складе - это преступление, причём очень рискованное в присутствии другого полицейского. Меня покоробило то, как политическую игру вплели в детектив, а конец у этой политической игры - никакой (мягко сказано).

  • 05 авг 2017 16:19

    Согласна, наконец-то один из лучших фильмов 2017! Супер!!!

  • 05 авг 2017 00:39

    Мда, shukman4, боюсь Вы правы. Совершенно не понятно, как преступник узнал о вещах девушки на складе, это ляп. Бегать девушка могла, вырвавшись от преступника, но все равно он ее поймал в конце. С фото тоже можно понять, преступник забрал свое фото, чтобы его не могли опознать знакомые первой жертвы (при расследовании могли сказать, что он был ее парнем, потом помогал с перевозкой, а потом она пропала, правда фото для этого не нужно), но это натяг конечно. Нынешняя следователь однако не знала никаких одноклассников первой жертвы, поэтому она стала искать знакомых ей людей из нынешнего времени в её фото альбоме. Единственно могу понять по поводу убийцы, он был психопат, что показывают и его действия и зацикленность на жертвах, а в пруд сливал, считая место надежным. Мне показалась эта тема в сериале плохо развитой, единственное возможное объяснение, кажется он терял контроль над собой когда его отвергали и неуважительно к нему относились , все равно не понятно почему нужно было идти на такое с молодой девушкой, которая не была его девушкой. В общем, ляпы и слабости были в фильме, но все равно было интересно.

  • 05 авг 2017 00:36

    Абсолютно согласна с shukman4. Те же вопросы возникли и у меня, даже пересмотрела начало первой серии с беготней по лесу. Преступник гонялся за ней до того, как поместить в дом или после? Если до - как они оказались в лесу? Зачем выбросил кофточку (он ее раздевал?) и карту? Почему вообще ее убил , за что? Почему в конце спросил отца возле озера ''Помнишь это место?''. Что с ним связано? Огромное количество несуразиц, такое впечатление, что делали просто подстрочный перевод и упустили десятки деталей.

  • 04 авг 2017 17:37

    1. Я имел ввиду, что негодяй ее держал в доме и привез топить - негде ей было бегать по лесу....
    2. Как он узнал про склад с вещами девушки, убитой 15 лет назад и про то, что туда идут менты ?
    3. Почему он забрал только одну фотку и зачем ..? Этих фоток бы полно у всех выпускников ...
    4. Вообще --- если он любил одну женщину всю жизнь, откуда эта жертва 15 лет назад ?
    Да еще этот бред с кулоном ..... и какая-то кукла, похороненая около озера ?
    5. Зачем ему было нужно это озеро ? Он же не идиот и не серийный убийца ...

  • 04 авг 2017 12:14

    shukman4, Вы что-то пропустили, девушка была живой и в лесу и в машине. Она умерла от утопленья.... Так что неувязки здесь нет... :-)

  • 03 авг 2017 23:16

    Я пишу комментарий впервые. Обычно я засыпаю в конце первой серии любого сериала и не знаю как они заканчиваются. Этот фильм зацепил и я ВПЕРВЫЕ досмотрел до конца. Актеры играют прекрасно. Есть две линии - драма и детектив. Я не интересуюсь драмой, детектив - вот что держало меня у телевизора. Я люблю следить за интригой и расследовать вместе с героями. После 20 серии я понял, что у меня украли 20 часов жизни !!! Я не хочу рассказывать интригу, но ....
    В первой серии жертва бежит по лесу и прячется от кого-то.... в последней серии выясняется, что ее туда привезли уже мертвой. Еще около 20 идиотских нелепиц, которые и помогли поймать негодяя (не хочу давать детали тем, кто еще ожидает логического решения)

  • 03 авг 2017 13:28

    Для г. Sendukovo. Похоже, мой комментарий задел Вас - извините, если это так. Из своей, по Вашей терминологии, "средней полосы" ( я живу и работаю одновременно в Вашингтоне-Москве-Вене) хочу Вам напомнить, что "Самоуничижение паче гордости". А фильм не так уж плох , не правда ли?

  • 02 авг 2017 20:35

    Мне сериал очень понравился, и считаю его весьма добротным и качественным детективом. Кто-то на ветке уже отметил работу оператора -- запоминающиеся, красивые съемки, сразу захотелось посетить город, в котором происходит это действие, таким красивым, не российским даже, а более европейским, он кинемотографически показан. Очень убедительный и сильный актерский состав, Д. Мороз просто замечательна в роли въедливой, одержимой правдой и, забывающей про все остальное на пути за ней, следователя. Менее понравилсась мать Тани, по-моему иногда был перебор, но все же все герои и сюжетные линии органичны и увлекают. Прекрасная музыка, интрига, герои второго плана дополняли общий сюжет, все было к месту. Моя единственная критика это черезмерное растягивание сюжета, и недостаточная обоснованность самого преступления преступником. К 16-17 серии стало наскучивать появление все новых, ложных подозреваемых. Можно было закруглиться на 3-4 за весь фил-м. Также трудно представить, что семья, пережившую такое горе, может "начать все с начала" и продолжать жить какой-то нормальной жизнью через 2-3 недели после произошедшего. Тем не менее, сериал смотрится на одном дыхании, герои неоднозначны и интригующи, артисты профессиональны (кроме Мороз, хочется отметить роль отца Тани) и конечно преступник будет найдет!

  • 02 авг 2017 16:29

    Просто СУПЕР!!!

  • 02 авг 2017 11:19

    ДАЖЕ КОСТОЛЕВСКИЙ СНРЯЛСЯ В ФИЛЬМЕ ДАВНО НЕ ВИДНО ЕГО БЫЛО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АКТЕР КРАСАВЧИК

  • 02 авг 2017 02:02

    фильм ПОТРЯСАЮЩИЙ, актёры талантища. Остановиться смотреть невозможно. БРАВО!!!!!!!!

  • 01 авг 2017 16:44

    список актеров впечатлил. но очень нудно расстянуто и смотреть не интересно

  • 31 июл 2017 23:39

    Очень редко когда смотрю сериалы От И До. В данном случае посмотрел от начала до конца. Есть в сериале элементы депрессняка, но что то цепляло и продолжал смотреть. Так что советую, вещь на любителя, смотрится хорошо.

  • 31 июл 2017 16:41

    Сериал понравился - актеры все без исключения сыграли прекрасно. Дарья Мороз здесь на своем месте как и Прилучный. Смотрела и датский вариант - но не могла вспомнить (к счастью) кто убийца, поэтому с нетерпением ждала раскрутки. Судя по количеству комментариев, фильм не прошел незамеченным, а это главное.

  • 31 июл 2017 13:14

    ==попытались высунуться наружу, посыпались невидимые зрителю кейсы и суды,где компенсации превышали все немыслимые для МинКультуры РФ (а они за все платили) цифиры.== Видать одному зрителю все таки ВИДИМЫЕ кейсы и суды. Пожалуйста, пример, хотя бы один, с указанием наименования продукта, года и немыслимой суммы выплаченной по кейсу.

  • 31 июл 2017 12:02

    УВ adam43. Я, полагаю, правильно понял Ваше исходное обращение,хотя Вы что-то не так обозначили, проверил на САЙТЕ ФИЛЬМА, не на ветке фильма на сайте ETV NET, убедился в Вашей правоте и обратился с просьбой в ETV NET же. Но, по причине, что это были выходные, а люди ответственные за это в такие дни не работают, но,как можно видеть, все исполнилось сегодня с утра. Cпасибо Вам за замечание, мне это делать-проверять не сложно, но это совсем просто может делать каждый пользователь....Персонал ETV NET очень квалифицирован, профессионален, но в первую голову он заточен на проблемах технических, а все иное, SORRY, обязательно следует иметь даже бесконечное терпение, в том числе и по теме модерации. Без исключений....И эту реальность РЕКОМЕНДУЮ понимать...Cпасибо Вам за внимание....

  • 30 июл 2017 23:09

    То , DNIPRO19, <<На сайте фильма имени Павла Трубинера НЕТ>> Спасибо за поправку, я не правильно сказала *В титрах есть Павел Трубинёр*. На самом деле, его имя указанно именно на сайте фильма, а не в титрах (на этом сайте фильма, его имя указано *В ролях* наряду с другими актёрами). Возможно, вы имеете ввиду другой *сайт фильма*?

  • 30 июл 2017 23:01

    Безпросветная депрессия... вот и все что вызвал во мне фильм, все актеры кроме Смолякова как маски надели, ни единой эмоции... жаль потраченного времени, тем более что было с самого начала понятно что главный злодей обычно белый и пушистый друг семьи...так что даже интригу свели на нет...

  • 30 июл 2017 22:43

    Уважаемыe радетели авторских прав кинематографистов, фильм "Преступление" НЕ ПЛАГИАТ. Об этом есть информация в титрах. Вот точная цитата: "НА ОСНОВАНИИ ОРИГИНАЛЬНОГО ДАТСКОГО СЕРИАЛА "ПРЕСТУПЛЕНИЕ", ПРОИЗВОДСТВО КОМПАНИИ "DANISH RADIO", - дальше, - "ПРИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ С АВТОРОМ СОРЕНОМ СВЕЙСТРУПОМ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОДЮССЕРОМ ЛИВ БЕРНТ", - невероятно, ДАТЧАНЕ В КУРСЕ... И в сотый раз стоит напомнить: в современном кинематографе СЦЕНАРИИ ПРОДАЮТСЯ И ПОКУПАЮТСЯ (сценарий датского сериала "Убийство", в том числе, например, купили США).

  • 30 июл 2017 19:06

    Классный фильм. Каждый день ждала продолжения. Игра актёров на все100 . Советую посмотреть .

  • 30 июл 2017 17:58

    мне фильм не понравился. дело не в плагиате. раздражала своей игрой " таксистка", постоянно немытая мороз. да и актёры играли на-3.

  • 30 июл 2017 16:16

    Для Vikad8. Вы наверное не правильно поняли мой первей комментарий . Мне было просто обидно за впустую потраченное время. Я не смотрю фильмы по два раза просто потому , что без интриги не интересно. Мне наплевать если сценарий украли или купили, если интересно то можно смотреть. Титры? Да ктоже их смотрит . Я только позже их прочёл , а прочёл бы до просмотра то все равно и не понял бы что это имеет отношение к сериалу с названием "Убийство" . В титрах то же слово перевели как "Преступление".Случайность? Я просто хотел предупредить людей которые будут смотреть после меня. А обсуждать художественную ценность сериала мне не интересно. Её там по определению нет.

  • 30 июл 2017 15:22

    Вообще-то надо различать общительность и графоманию.

  • 30 июл 2017 14:35

    .ВИКА , Графомания -это полументальная болезнь но от неё избавляться Вам не советую .. это я не советую .. другие Вам скажут по другому

  • 30 июл 2017 14:11

    Я не стану возражать, если все вопросы ПОПЫТАЮТСЯ систематизировать на 1.2.3....., а я тогда ПОПЫТАЮСЬ ответить.... конфиденциальность гарантируется.....

  • 30 июл 2017 13:53

    Что значит "стали пытаться выкупать"? Или выкупают , или нет. Нельзя купить сценарий наполовину. Это как быть немножко беременной.
    А если это купленное право на адаптацию - из-за чего такие горячие споры?
    Да , для детектива это существенно, если уж совсем тупо скопировать, поскольку потеряется интрига.
    Именно поэтому так никогда и не делают.
    PS. SOS! Я тону в своей пагубной страсти к графомании, и сама это понимаю!

  • 30 июл 2017 13:09

    ======Причём адаптируют все фильмы: из Франции , Великобритании, Скандинавии( датские и шведские)? Неужели тем, что американские сценаристы "все уехали за бугор"? Или у них "не своих идей"?Или вас расстраивают исключительно русские адаптации, а американские очень даже радуют? Строго говоря, адаптированные сценарии снимают все: Франция, Англия, Латинская Америка.======Поделюсь своим полным незнанием. США для широкого экрана фильмы или снабжают титрами, или ПОКУПАЮТ право на адаптацию, считается, что это лучше, качественнее, дешевле и быстрее, но не дублируют (индустрии дубляжа как таковой НЕТ)...C Россией ситуация совсем иная: добравшись лет 20 назад до иностранной халявы, не очень обращали внимание на наличие-нарушение авторских прав. И пока все это показывали внутри страны, считали, что все нормально. А когда уже внутренний рынок переполнили ( все одно зритель смотрит до 70-75% американские фильмы) и попытались высунуться наружу, посыпались невидимые зрителю кейсы и суды,где компенсации превышали все немыслимые для МинКультуры РФ (а они за все платили) цифиры. Вот последние пару тройку лет и стали пытаться выкупать права на экранизации, и для демонстрации собственной честности и появляется на экране :" НА ОСНОВАНИИ ОРИГИНАЛЬНОГО ДАТСКОГО СЕРИАЛА ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ПРОИЗВОДСТВО КОМПАНИИ "DANISH RADIO" [вообще-то --Danmarks Radio (DR)] . "ПРИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ С АВТОРОМ СОРЕНОМ СВЕЙСТРУПОМ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОДЮССЕРОМ ЛИВ[ это мужчина и зовут его Пив ] БЕРНТ", " ....Приятно, Что эта отрасль в России становится цивилизованее....И последнее. В отличие от меня, многие с упоением смотрят ежегодные Оскар церемонии, но ежели кто не знал и забыл, замечу. В Основные номинации, для режиссера существует только одна категория ЛУЧШАЯ РЕЖИССУРА, а вот для сценаристов две--- Лучший оригинальный сценарий и Лучший сценарий-адаптация....Потому, что в мире кино, правильно, существует явный недостаток идей....

  • 30 июл 2017 12:16

    Потрясающий фильм!!!!!! 20 серий - как одна!!!!! Классно, профессионально, качественно!!!!!!!

  • 30 июл 2017 12:14

    Ув. sendukovo, а как объясняется факт, что наибольшее количество адаптированных фильмов и сериалов производится в США?
    Причём адаптируют все фильмы: из Франции , Великобритании, Скандинавии( датские и шведские)?
    Неужели тем, что американские сценаристы "все уехали за бугор"? Или у них "не своих идей"?
    Или вас расстраивают исключительно русские адаптации, а американские очень даже радуют?
    Строго говоря, адаптированные сценарии снимают все: Франция, Англия, Латинская Америка.
    Только суровые скандинавы ничего не адаптируют, а творят свои суровые и мрачные саги самостоятельно.
    Так же трогательна забота о культурном наследии Запада( условного), и даже ваше предложение о литературных санкциях.
    Несмотря на мою горячую любовь к детективам и триллерам , их сценарии не являются шедевром мировой культуры, выражаясь деликатно.

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther