English
AA
Центральное Интернет ТВ

Все > Сериалы > Драма, Криминальный

Однажды в Ростове

Ассорти-ТВ 1035 мин

Производство: Россия, 2012
Режиссер:
В ролях: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Элина Вокалюк, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Награды: ТЭФИ
Номинации: ТЭФИ

Смотреть онлайн сериал "Однажды в Ростове". История о легендарной банде "фантомасов" Толстопятовых, державших в 1960-е годы в страхе весь Ростов. Основатель и лидер банды Вячеслав Толстопятов с детских лет увлекался конструированием, черчением и рисованием. Отчасти именно эти детские увлечения "помогали" всей банде в последующие годы успешно "функционировать" на территории Ростова в 1968-1973 годы: грабить государственные учреждения, изготавливать и сбывать фальшивые деньги. Деяния банды вошли в список самых громких преступлений XX века.
Награды:
ТЭФИ, Лучший актер телевизионного сериала - Богдан Ступка, 2015.
Номинации:
ТЭФИ, Лучший телевизионный сериал, 2015.

Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
12 май 2012 23:30 Однажды в Ростове. 24 серия 515 41 мин. 2011
12 май 2012 23:00 Однажды в Ростове. 23 серия 488 41 мин. 2011
11 май 2012 23:30 Однажды в Ростове. 22 серия 488 42 мин. 2011
11 май 2012 23:00 Однажды в Ростове. 21 серия 491 43 мин. 2011
09 май 2012 23:00 Однажды в Ростове. 20 серия 483 43 мин. 2011
09 май 2012 22:30 Однажды в Ростове. 19 серия 483 44 мин. 2011
08 май 2012 23:15 Однажды в Ростове. 18 серия 498 42 мин. 2011
08 май 2012 22:45 Однажды в Ростове. 17 серия 503 43 мин. 2011
04 май 2012 23:30 Однажды в Ростове. 16 серия 500 43 мин. 2011
04 май 2012 23:00 Однажды в Ростове. 15 серия 496 44 мин. 2011
04 май 2012 00:15 Однажды в Ростове. 14 серия 510 43 мин. 2011
03 май 2012 23:45 Однажды в Ростове. 13 серия 498 44 мин. 2011
03 май 2012 00:15 Однажды в Ростове. 12 серия 517 43 мин. 2011
02 май 2012 23:45 Однажды в Ростове. 11 серия 523 44 мин. 2011
01 май 2012 23:45 Однажды в Ростове. 10 серия 532 43 мин. 2011
01 май 2012 23:15 Однажды в Ростове. 9 серия 537 43 мин. 2011
28 апр 2012 00:15 Однажды в Ростове. 8 серия 548 44 мин. 2011
27 апр 2012 23:45 Однажды в Ростове. 7 серия 556 44 мин. 2011
27 апр 2012 00:15 Однажды в Ростове. 6 серия 564 43 мин. 2011
26 апр 2012 23:45 Однажды в Ростове. 5 серия 583 44 мин. 2011
26 апр 2012 00:15 Однажды в Ростове. 4 серия 598 44 мин. 2011
25 апр 2012 23:45 Однажды в Ростове. 3 серия 622 44 мин. 2011
25 апр 2012 00:45 Однажды в Ростове. 2 серия 651 43 мин. 2011
24 июн 2015 07:30 Однажды в Ростове. 1 серия 783 43 мин. 2011


Комментарии (406)

  • 20 июл 2015 00:11

    Оно, конечно, было бы лучше, если бы американец не разъезжал на шевроле по диссидентским шабашам и говорил бы по-американски без ошибок, газету Правду с орденом Октябрьской Революции, учрежденным в 1967 г. не читали бы в 1962 г., гражданку под наблюдением КГБ не выпустили бы за границу, и не долдонили бы про суицид - самое модное слово в 1960-х годах. В целом, однако, лучшего сериала не припомню. Особенно хорош туповатый милиционер и его тетка-кассирша.

  • 30 апр 2015 02:16

    Отличный фильм. Игра актёров потрясающая. Неужели это всё на реальных фактах поставлено? Даже представить не могла, что такое в 60-годах происходило.

  • 20 апр 2015 12:13

    Ступка был великим актером

  • 17 апр 2015 18:48

    Отличная криминальная история. Худяков, Жигунов на высоте. Отличный сценарий - Хорошо придумано. И не надо искать соответствие реальным событиям того времени.

  • 15 апр 2015 23:43

    ** Комсомолка» разыскала милиционера, который поделился воспоминаниями о спецоперации 40-летней давности [реальные фото братьев Толстопятовых и с места задержания]

    Зрители активно обсуждают сериал «Однажды в Ростове» о банде Толстопятовых, который идет на Первом канале. В первую очередь, естественно, говорят о несоответствиях кино и реальности. Их много. «Фантомасы» никогда не были в Новочеркасске, тем более не отличались некой романтикой. В жизни были жестокими бандитами. Но одно дело, когда сериал обсуждают простые зрители, другое, когда рассказывает очевидец тех событий. «Комсомолка» разыскала 69-летнего Евгения Кубышту, который участвовал непосредственно в задержании преступников.

    У «Фантомасов» был запас боеприпасов на час боя

    В 1973 году, когда в Ростове активно искали грабителей, Евгений Кубышта был участковым. Молод, смел и амбициозен. О «фантомасах» знал, как и об операции «Тюльпан», которая была разработана милиционерами, чтобы остановить бандитов. Она предусматривала усиленную охрану в дни получения и выдачи крупных сумм - рядом с предприятиями, отделениями банков и вдоль маршрутов движения инкассаторов всегда дежурил милицейский патруль.


    Старший Толстопятов был "мозгом" банды. Фото: Музей ГУ МВД России по РО

    7 июня, в день задержания Толстопятовых, он приехал в магазин, расположенный около НИИ «Южгипроводхоз» (это здание на пересечении Нагибина и Ленина). Разбирался с хулиганом, еще не зная, что в институте происходит ограбление. А там перед инкассатором и его охранником, которые двигались по второму этажу НИИ, буквально выросли двое молодцов в масках и с оружием. Без всяких слов они выхватили сумки с деньгами работников предприятия и рванули к лестнице. На улице кто-то из прохожих увидел людей в масках и закричал: «Караул!» Из расположенного рядом магазина выскочил рабочий.

    - Эй, ребята, в чем дело? - поинтересовался грузчик Владимир Мартовицкий, в честь которого позже в городе назовут улицу на подъезде к Северному микрорайону.

    - Уйди отсюда, не вмешивайся, - ответил один из «фантомасов», собравшись перелезть через шлагбаум.

    Владимир ловко схватил сумку и стал тянуть на себя. Бандит, недолго думая, достал автомат и расстрелял грузчика.

    Прохожие, услышав выстрелы, побежали к милицейской машине, стоявшей у магазина. За рулем находился водитель - Алексей Русов. Он рванул преследовать бандитов, приказав сообщить об этом старшему - Кубыште.

    - Я выскакиваю из помещения и не понимаю, откуда стреляют. То ли слева, то ли справа, - вспоминает Евгений Николаевич. - Побежал прямо. Оказалось - правильно. Нашел укрытие, какая-то детская песочница, огляделся и увидел Русова. Он к тому моменту ранил одного бандита (Горшкова) в пах, а другого (Самасюка) - в ногу и сердце. Это и спасло нам жизнь. У «фантомасов» был такой запас боеприпасов, что хватило бы на час боя. ****



  • 01 апр 2015 16:38

    Тяжелый и интересный фильм

  • 18 мар 2015 21:48

    Очень неплохо! Спасибо

  • 01 мар 2015 22:31

    Очень интересно. Шедевр.

  • 28 фев 2015 14:49

    лидер хотел миллион и потом свернуть лавочку. мотив-только деньги. конечно, он не герой. свои изобретения мог бы продать зарубежом, выехать в те годы по путевке можно было, особенно рабочим завода. но решил пойти другим путем, игра, кураж, убийства, а потом, естественно, смерть. такие личности, увы, есть в любом обществе и, несмотря на таланты, идут путем наименьшего сопротивления, пытаются взять все и сразу, но без авантюризма и безобидности Остапа. страшные люди, так как у них есть мозги, но нет совести.

  • 31 июл 2014 15:12

    Замечательный фильм!!! Все-таки нет предела человеческой подлости! Просто сердце болит смотреть! Очень смело! Браво!

  • 29 июл 2014 00:24

    В этой стране так будет всегда.

  • 20 июн 2014 02:11

    Пыталась найти что-то приличное помотреть сейчас, не смогла, пересмотрела второй раз Однажды в Ростове, два года спустя, отличная работа, огромное удовольствие! Кто не смотрел- смотрите!

  • 30 ноя 2013 17:31

    КАКОЙ КОШМАР,НЕУЖЕЛИ ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ:(((((

  • 07 сен 2013 17:30

    Очень хороший фильм. Если придираться, то можно найти кое-какие натяжки. Но в целом - очень понравилось. Единственное, что раздражало: мужчины в этом фильме плачут чаще, чем женщины. Причем, не только хилые интеллигенты, но и хладнокровные убийцы, и смелые милиционеры, и даже суровые чекисты, включая начальника областного управления КГБ.

  • 16 июн 2013 21:54

    Я жил в то время и был голодный

  • 22 май 2013 23:08

    Шедевр !!!!!!!!!!!!!!!

  • 22 апр 2013 18:55

    Фильм очень растянут.

  • 19 апр 2013 00:35

    Анахронизмы: в 63-м Галич еще не был запрещен, а магнитофон вообще конца 70-х.

  • 31 янв 2013 00:27

    Сценарист Лена Райская из серии в серию забавляет накалом кретинизма. Одна отдушина - все достоверные слухи про трагедию Новочеркасска скурпулёзно собрала и засыпала в сценарий, пусть и в пол-силы индустриальных возможностей своего мозжечка. Режиссёр Костик эстафетную палочку не роняет, всё то пережёванное и заезженное, что подглядел у предшественников, аккуратно спрессовал в кучку, и на выходе вместо трагедии имеем низкопробную пошлость. Претензии на документальность окончательно кастрируются изобилием идиотских любовных линий, коих Ленуся накидала от души, чтобы покрепче зацепить женскую часть аудитории. Отдельно порадовал подпольный лейтмотив на тему нелёгкой женской доли среди сволочей мужиков. Собственно все дамы у нас в ентом эпохальном детективе - сугубо положительные герои (в пределах первых 7 серий)

    Вдовиченков, как всегда, прекрасен в роли Вдовиченкова. Кирилл Плетнёв - замечательный актёр, обидно за талант, который гробится в подобных мыльницах. Богдан Ступка мог дать фору даже Моргану Фриману в сто очков, если стояла задача сыграть добрую, кристально честную дедушку. Гардемарин не растерял за 30 лет обаяния по замыслу творцов, да и красавицы-комсомолки обыкновенно с места в карьер бросались как раз на 50-летних.

    Вывод: сценарий ущербен; формула режиссёрской работы - лубочные перепевы всего, что шевелится, начиная с немого кино; отдельные актёры радуют; антураж советского времени - хорош; музыка незаметна, а значит уже не плохо. Твёрдая тройка, если есть нужда убить время - в самый раз.

  • 24 янв 2013 20:56

    2 karolin======какая страна в мире после такой ужасной войны на собственной территории за столь короткий период времени смогла====== таких стран было даже,по меньшей мере , две: ФРГ полное восстановление довоенной экономики к 1955 (германское экономическое чудо) и Япония- Японское экономическое чудо — исторический феномен рекордного роста японской экономики, начавшийся с середины 1950-х. Рост экономики в период экономического чуда составлял почти 10 % ежегодно, это были самые высокие темпы роста среди развитых стран того времени. Одна из причин «чуда» — низкие налоги и интенсивное освоение японской наукой новых технологий.

  • 24 янв 2013 19:17

    ===Да , и как это Шалва мог ездить по всей стране с концертами при таком "кровавом режиме"?==А кто у нас "Шалва" ?

  • 24 янв 2013 17:37

    Стандарнтная заказуха, для отмазки " 6 мая". Посмотрите в глаза своим родителям. И заодно спросите, как они отощали за то "кровавое" время. Да , и как это Шалва мог ездить по всей стране с концертами при таком "кровавом режиме"?

  • 24 янв 2013 12:11

    спасибо , сериал супер,супер,супер 10 +++++++!

  • 23 янв 2013 20:19

    Простите, господа. Но хочу посмотреть в глаза Жигунову. Да, эта тема долгое время была закрыта. Но не для творческой интеллигенции.
    Почему не раскрыта тема , как искусственно был создан дефицит в нескольких регионах страны и с чьей помощью?
    Кто спровоцировал конфликт и кому это было выгодно? Почему трудящиеся других регионов страны не имели таких проблем с продовольствием ? Что касается СОРов скажите мне в какой стране они правильные и не карьеристы? И в конце концов какая страна в мире после такой ужасной войны на собственной территории за столь короткий период времени смогла не только восстановиться, но и выйтити в мировое лидерство при тотальном противодействии всех конкурирующих государств?...Просто поговорите с теми , кто жил в то время.

  • 22 янв 2013 20:29

    Фильм очень хороший. Играют мои самые любимые артисты. Играют очень хорошо, по настоящему, как будто сами пережили эти события. Мне фильм понравился. Советую посмотреть.

  • 12 янв 2013 20:59

    аллегория решетки на окнах и обществе - в десятку

  • 12 янв 2013 20:49

    согласен насчет Бабенко, и не только насчет нее

  • 08 янв 2013 00:32

    не просто фильм, а приговор режиму

  • 01 янв 2013 23:02

    А, так бандиты оказывается с КПСС боролись... Ясно. Не думал что после 90-х найдётся кто-то способный это проглотить... а гляди ж ты, подросло новое поколение буратин, кино сняли про благородных и непонятых в адидасе с кастетами...

  • 22 ноя 2012 01:07

    великолепно!!!!!!!!!!!!

  • 27 окт 2012 20:22

    Восстания были не только в Новочеркасске и Ростове - полыхало по всему СССР,во многих городах...

  • 27 окт 2012 20:10

    Восстания были не только в Новочеркасске и Ростове - полыхало по всему СССР,во многих городах...

  • 20 окт 2012 03:25

    Будь прокляты эти гады... укравшие столько жизней. многое изменилось, и все осталось по прежнему...

  • 28 сен 2012 09:08

    Фильм отличный!!!!! Очень понравилась игра Плетнева.Кирил молодец!!!!! Все актеры сыграли замечательно!!!! Спасибо!!

  • 27 сен 2012 17:25

    Мне нравится Алена Бабенко. Очень талантливая, прекрасно поет, играет ну просто великолепно

  • 18 сен 2012 05:18

    прекрастный фильм !!!!!!!!

  • 05 сен 2012 17:04

    Очень хороший фильм. это ростов на дону. спосибо.

  • 28 авг 2012 17:00

    Только те, кто знает историю, может считать себя интеллигентным человеком. Фильм прекрасный ,и чем больше людей его посмотрят, тем меньше зла они совершат в своей жизни.

  • 15 авг 2012 22:58

    Mgoldfarb ---- Это дело рук царя гороха. Все то же самое сейчас по новостям передают. Было, есть, и будет.

  • 14 авг 2012 13:03

    <<Если бы режиссер сериала хотел сделать фильм, посвященный борьбе против произвола Никиты Сергеевича Хрущева и его недальновидной политики, приведшей к трагедии в Новочеркасске, то он бы это сделал.>> А по-моему, это как раз то, что и сделал режиссёр, не в общем масштабе страны, а на примере конкретного города, где такая борьба имела место быть.

  • 13 авг 2012 16:55

    честнее было бы рассказать о том, что в перестройку, в конце 80-х появились публикации о событиях в новочеркасске. до этого -все было засекрчено. в середине 90-х был приказ о реабилитации осужденных по этому делу. В начале 90-х даже возбудили уголовное дело против основных действующих лиц. Но закрыли его-поскольку лица все скончались. В городе есть памятник жертвам расстрела. главный медвепут там был, насколько я помню, возлагал цветы. Если бы режиссер сериала хотел сделать фильм, посвященный борьбе против произвола Никиты Сергеевича Хрущева и его недальновидной политики, приведшей к трагедии в новочеркасске, то он бы это сделал. Однако, режиссер решил иначе. Ну и фильм был бы другой. Насколько я помню, когда то снимали документальное расследование, серьезное, интересное. Если кого то заинтресует, то думаю можно будет найти на ютубе.это касаемо трагедии в новочеркасске. про братьев уголовников мне попадались статьи. Почему то не принято обсуждать дибилизм новочеркасских партийцев и группы поддержки из москвы, котрые в силу своих скудных мозгов, не смогли разрядить ситуацию с забастовкой, наоборот эту ситуацию усугубили и довели ее до трагедии. В других городах россии люди читали те же постановления правительства, однак там партакивы и номенклатура смогла справиться с реакцией и массовых забастовок не было.

  • 13 авг 2012 14:08

    А я (вслед за последним комментатором) хочу посоветовать наивным верующим в 100% - ную справедливость советского режима (заметьте, себя я никак не отношу к антисоветчикам) не воспринимать фильм слишком легко (ради справедливости к фильму и его создателям, а также в память о тех, кто потерял жизни в этих событиях, включая и прототипа героя всеми любимого Ступки). Так честнее, на мой взгляд.

  • 08 авг 2012 15:26

    Почти досмотрела, осталась одна серия. Ну наворотили, Шахерезада со своими сказками просто отдыхает и нервно курит в сторонке. Согласна с оценкой yamrom .Если интересно, то можете почитать реальную историю событий в Криминальном мире, там есть статья Банда братьев Толстопятовых. Теперь по фильму, ну сказал же главный медвепут, не надо кошмарить народ. И был прав))))) Молодежь, которая 60 и 70 годы не знает, может подумать бог знает что. По освещению исторических событий фильму двойка.
    По игре артистов и закрученности сюжета 10 с плюсом. Артисты прекрасные, играют высококлассно. Ступка, светлая ему память, играет прекрасно! Просто прекрасно.Странно, что никто не отметил это. Фильм захватывает, но где то на 15 серии я сломалась, и в фильме к тому же убивают Ступку. Без него фильм как то сразу потерял лицо и класс.Уже стало доставать повторение ситуаций, полезли какие то несостыковки в сюжете и странное поведение героев))) так что с 15 серии и дальше я смотрела и что то делала по хозяйству одновременно.Но, в целом, классный приключенческий сериалец ! Советую посмотреть . Маститым антисоветчикам)))) советую не воспринимать фильм всерьёз. Это просто приключенческий сериалец отличного качества.

  • 06 авг 2012 03:12

    Унылое го-но а не фильм... особенно 1е 2 серии!

  • 05 авг 2012 18:39

    Господин Ниусулм..., спасибо за коммент! Однако, какой Вы милый человек, я очень приятно тронута Вашей доброжелательностью, логичностью и порядочностью. Простите и меня тоже, что не поняла Вас правильно. Фильм действительно непростой, и есть отличия в трактовке характеров героев фильма от их прототипов в реальной действительности. Очевидно, в моём комментарии отразилось моё мнение, составленное из всего, что я читала и смотрела по этой теме. Я согласна с Вами, что отношения между братьями были сложными и в фильме, и в действительности. По одной версии, представленной в программе <<Следствие вели>>, старший брат, застав младшего в постели со своей женой, совсем не разозлился и не обиделся, а на вопрос Славы, почему, ответил, что женщин может быть много, а вот брат у него один. Каждый раз, когда Володя попадал в беду, Славка делал всё, чтобы его вытащить с того света (да, для своих целей, но не только, на мой взгляд). Из-за любви к брату тоже. Своеобразной любви, но любви. Любовь к матери была хорошо показана во многих сериях. Мне самой было странно наблюдать моё же отношение к бандиту, виновному в гибели стольких людей: до нескольких последних серий он у меня вызывал положительные чувства, скорее всего из-за своей дерзости (этакий Робин Гуд!), своего ума, смелости противопоставить себя режиму, который в начале сериала показан очень шокирующе негативно. По другому на него я посмотрела в той серии, где была убита любовница Володи: жестоко и чужими руками (руками женщины, с которой у Славы были интимные отношения). Так что для меня он не был однозначно отрицательным героем, хотя был, и далеко не ангелом тоже. :) Ну вот, надеюсь, Вы примите мои аргументы, без защиты диссертаций. :))))))))))))))))) До встречи на просторах ЕТВНЕТ, всего Вам самого доброго!

  • 05 авг 2012 01:02

    Фильм невозможно смотреть без слез.

  • 05 авг 2012 00:12

    2 krasnaiariabina: === Никак не хотел Вас обидеть, ЧЕСТНОЕ СЛОВО! Сплошное расстройство, что так получилось, Вы уж простите. Моё выражение "... вы погорячились" обычно используются в некоторых дискуссиях, без какого-то бы умысла поддеть собеседника. Ну, извините, так научили, может неправильно, до сих пор учимся, как-то не пришло на ум другое выражение, а пообсуждать фильм с Вами очень хотелось. Ваше мнение очень важно и очень интересно, иначе писать комментарий не стоило бы. Просто, хотелось донести свою скромную альтернативную точку зрения и немного пообсуждать, конечно, без защиты докторских диссертаций. Фильм очень неоднозначный и сложный. Очень жаль, что Вам этого не захотелось пообсуждать. Счастливого Вам просмотра, удачи. Мы здесь все хорошие люди и никто никого не хочет обидеть. Мы дествительно УВАЖАЕМ мнения друг друга, но иногда тянет пообсуждать.... С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ, я

  • 03 авг 2012 12:29

    И ещё.....здесь не идёт оппонирование мнений или диссертаций, Вы - не мой рецензент и не мой оппонент. Высказывайте своё мнение корректно, без нападок на тех, с чьим мнением Вы несогласны. Вы, скорее всего, здесь не так давно и не получали многочисленных мемо на эту тему. Так что ''easy, tiger!''.

  • 02 авг 2012 23:16

    И ещё, г-н Ниусулм....., большая просьба вести письменный диалог в вежливой форме, я не переношу грубости ни в каком виде!!!!!!!!!!

  • 02 авг 2012 23:10

    nyusulmu......Горячиться и не думала. У Вас своё мнение, у меня своё. Моё мнение не нуждается в Ваших комментариях. Слава Толстопятов был не ангел с крылышками, но для меня в этом фильме он не был и совершеннейшим монстром. Я его образ восприняла именно таким, о чём и написала. Спасибо за уважение чужих мнений! Отвечать не стоит.

Добавить комментарий


КонтактыЧат поддержкиОбратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther