Центральное Интернет ТВ


Длительность: 371 мин.
Оценка (815 чел.):  
Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
11 Фев 2012 00:15 На край света. 8 серия 183 46 мин. 2012
10 Фев 2012 23:45 На край света. 7 серия 164 46 мин. 2012
10 Фев 2012 01:00 На край света. 6 серия 168 46 мин. 2012
10 Фев 2012 00:30 На край света. 5 серия 173 46 мин. 2012
09 Фев 2012 01:45 На край света. 4 серия 183 46 мин. 2012
09 Фев 2012 01:15 На край света. 3 серия 193 47 мин. 2012
08 Фев 2012 01:15 На край света. 2 серия 215 47 мин. 2012
15 Апр 2014 16:15 На край света. 1 серия 316 47 мин. 2012


Комментарии (86)

У мамаши не все в порядке с головой, действует по импульсу, никакого плана действий, куда кривая вывезет..... а дуракам всегда везет.

2012-10-07 22:31:30

ужас!! что за мужик? какой-то ни рыба ни мясо, маменькин сынок.... мамаша героини-недалекая. а что за закон??? даже с мужем нельзя просто по-бытовому поругаться??? я в шоке!! аж страшно становится за своих детей-как что, так отбирают и в приют....

2012-10-04 10:05:24

Очень правильный фильм - вовремя снятый (и по реальным событиям, кстате) и, что особенно важно, вовремя показанный. Ювенальная юстиция семимильными шагами несется по России. Делайте выводы не о "тех" браках, а о нашей проблеме. Тоже самое будет и в России, если люди не одумаются! Западники даже через детей хотят поставить нас на колени. Модель того, как это будет выглядеть, вы можете посмотреть в этом фильме.

2012-10-04 01:57:16

А я прочитала все комментарии ( Спасибо за них!), посмотрела первую и две последние серии... и думаю ничего не потеряла! по большому счеты- комментарии были намного интереснее и поучительнее чем сам фильм.

2012-06-18 20:42:37

Поддерживаю совет Dnepr19 посмотреть Сезон Туманов, этот фильм не смогла смотреть. Если у тебя есть ребенок - похожие экранизации с претензией на сочуствие - это слишком... Одно дело документальный фильм - не все сахарно, что люди наворотили в этой жизни, а другое дело фильм, где маленькая девочка по воле сценария плачет, а ты вынужден смотреть как ей никто не может помочь. Для меня это уже не кино

2012-03-08 05:38:18

ОПЯТь КАК И В ФИЛьМЕ ДАР, В ЭТОЙ СЕРИИ ДВАЖДЫ ПОКАЗЫВАЮТ ОДИН И ТОТ ЖЕ, ДОВОЛьНО ДЛИННЫЙ ЭПИЗОДУ. ФИЛьМ И БЕЗ ЭТОГО ОЧЕНь РАССТЯНУТЫЙ И ПОСРЕДСТВЕННЫЙ.

2012-02-29 21:43:56

А я дважды была замужем за русскими и очень неудачно а с американцем уже 19 лет счастлива и с воспитанием 14летней дочери нет проблем.фильм посмотрю с удовольствием, а если так расуждать то,смотря русские фильмы,можно сделать вывод,что в россии просто бесспредел полный во всем.нужно просто смотреть фильмы,наверное,а не делать из них выводы.

2012-02-28 22:24:31

=====Мама, незаконно вывозящая маленького гражданина Франции из страны, или покидающая совместное жилье до начала действий по разводу однозначно нарушает закон.=== Вот отсюда поподробней. Т.е. сьехать от мужа женщина уже не имеет права? Крепостное право просто.

2012-02-27 22:08:03

А раньше она не могла побеспокоиться насчет диплома и работы? Фильм какой-то застарелый, типа 90-тые... Сейчас все кто приезжают учатся в университетах. Я сама живу в Швеции, и уже заканчиваю университет.

2012-02-27 20:41:44

Бедная малоимущая финка Тина, весь фильм так и проходила в серой футболке-разлетайке. Так и хочется сказать режиссёрам, что ж так у них плоховато с гардеробом? Что главная героиня не вылезала весь фильм из одного свитера, что муж ейный Николас, богатый финн проходил в своей красной куртке все серии, что трубочист Лёша. Бедная Финляндия, нищая страна... Так и хочетс япослать туда гуманитарную помощь, а может не туда а на Новый Иллюзион Владимиру Шевелькову, режиссёру подслбить? Уж если снимаете фильм про другую страну и людей из прослойки выше среднего класса, то хотя бы какому-то минимуму соответствуйте. очень малобюджетный и наивный фильм.

2012-02-27 18:35:01

gala1414. Позвольте присоединиться к Вашей оценке. Все очень точно.

2012-02-24 12:18:03

После просмотра фильма, хочется выразить свое глубокое сочувствие к гумманости западного закона о том как в целом закон рассматривает и представляет видение о праве человека в области его полноценного функционирования в обществе.

2012-02-24 11:02:41

DNEPR19============Все вопросы, замечания, претензии к авторам фильма, цена которому, ИМХО, одна копейка в базарный день.===== ;-) Браво! Согласна.

2012-02-24 04:46:30

crimea а откуда у вас такие познания о правосудии в Финляндии и Франции? Не иначе, как из передач русского телевидения?))) Не знаю про финляндию, а во Франции все не так. Суд всегда стоит на стороне РЕБЕНКА. Ребенок во Франции чаще всего останется с матерью (естественно, если она хочет, не все француженки этого хотят). Ребенка отдадут маме даже если она гражданка другой страны, даже у нее нет своего жилья-государство поможет с социальным, если нет работы- поможет с работой, и плюс ко всему будет платить пособие на ребенка, если мама не заработает достаточно денег. Но, ребенок не останется с мамой, нарушающей закон этого государства или психически неадекватной, а так же ведущей аморальный образ жизни. Мама, незаконно вывозящая маленького гражданина Франции из страны, или покидающая совместное жилье до начала действий по разводу однозначно нарушает закон. Выход один- давать при рождении ребенку только русское гражданство. Только почему-то никто на это не идет.)

2012-02-24 04:40:52

2 mondra Спасибо. Вот от Вам почему-то одобрения не ожидал. Тем не менее, радует.

2012-02-23 22:32:43

перед тем как обзаводитса потомством в финландии или Франции,надо подумать готова ли ты следоват законам по отношению к детам страны рождения ребенка,т.к. их правосудие на стороне отца,там хорошо понимают что цивилизованому ребенку в России будет невозможно жить ,поетому и оставлают детеи с отцами! В етом филме показана правдивая история,но этот папаша несамостоятелныи,идет на поводу у всех,вместо того что бы защитиь свою жену и дочь,ему бы характер его мамашки!

2012-02-23 21:45:37

Ну да кто бы сомневался - фильм действительно поставлен на реальной истории. Более того - на основе истории Риммы Салонен, пожалуй, действительно можно было бы сделать хороший фильм. А не эту сиропно-малиновую тягучку, лишенную всякой логики, а не то что достоверности. Так что полностью согласна с Днепром - грош цена этому фильму. Хотя лично у меня ни к кому претензий нет - ни к финнам, ни к русским, фльм даже нашел своих зрителей, которые верят происходящему на экране. ))))))))

2012-02-23 15:17:19

Фильм снят действительно на основании реальной истории Риммы Салонен,которая имела очень широкий резонанс и в России, и в Финляндии.История ,к сожалению ,еще не закончена....Вот только ,как то уж финны в фильме очень утрированно выглядят...просто печалька какая то... и еще...я конечно понимаю ,что в основном зрители не понимают финского языка,и никто не поймет ,что главная героиня ,мягко говоря, оооочень плохо и не правильно выговаривает заученные фразы,но в фильме заняты и финские актеры,логично предположить ,что будет прокат и в Финляндии,неужели трудно было просто пригласить кого то на озвучку?.....

2012-02-22 14:10:58

Считаю что фильм достаточно достоверный. В Америке тоже такое случается, причем спрашивают с русских больше, чем с американцев. У нас в школах висят постеры с телефонами куда надо жаловаться на родителей. Работаю в роддоме и знаю что новорожденных отдают мамочкам-наркоманкам и это все окей, потом привозят этих детей в 10 месяцев с весом в 4 кг. еле живых, а вот воспитывать их нельзя. Здесь дурная система и она не работает. Насмотрелась я этого вдоволь. Тем выходцам из бывшего Союза кто еще витает в облаках и верит что в Америке все прекрасно могу только посочувствовать. Муж был в Финляндии несколько раз и тоже подтверждает что законы там суровые и человек бесправный против них.

2012-02-22 00:36:25

От тюрьмы и от сумы - не зарекаются. Особенно на территории бывшей Российской империи. Здесь все покупается и все продается. Честь, гражданский долг и совесть возможно были всегда и сохранились теперь только в самых низких слоях общества. Вся верхня часть общества многие сотни лет ( включая царский период) живет в плену лжи, взяток и личных корысных интересов, применяя самые разные способы наживы прикрываясь одним красивым, но звенящим из их уст просто лживо- "Все для блага будущей России". Защищать интересы простых граждан России никто не будет. Посмотрите в ящик ТВ. На фоне остальных-Путин- самый порядочный из всех политиков. Остальные просто умственные дегенераты и политические уроды. Зюга- Жирик- они просто монстры из фильмов ужасов. Как их могут показывать на экранах? Эти монстры голосуют за принятие законов....

2012-02-21 01:08:13

======Dnepr19: я с вами не согласна, меня родители били и часто было за что!====== Я не помню ситуации, когда бы мы решили, что наших детей "есть за что" бить. Делают это , полагаю,исключительно только из собственного бессилия перед ситуацией. Битье и крик - это прихология лузеров.

2012-02-20 17:35:07

Dnepr19: я с вами не согласна, меня родители били и часто было за что! И на родине и в Канаде. Да, было неприятно, но если у меня по глупости был девиз что бьют 15 минут, а гуляю я 3 часа... то мне было выгодно. Хуже я от этого не стала. Конечно надо различать удар по попе в целях воспитания и постоянное насилие в качестве авторитарсва над ребёнком. Часто родители бьют детей от собственного бессилия в воспитании. Если у родителя не хватает терпения обьяснить ребёнку почему так делать нельзя, они их бьют. Если у родителя нет определённых знаний, то ребёнка бьют кабы не потерять авторитет. Часто родители забывают о глупостях сделанных в своём подросковом возрасте и от не понимания где они оступились в воспитании - детей бьют. Я своих детей не бью, так как научилась на ошибках своих родителей и больше уделяю времени их воспитанию и обьяснению мелочей, а так же чаще с ними разговариваю. Детям нужно внимание, а не присуцтвие родителей... Looksa: В Канаде этот закон дейтвует если ребёнку не исполнилось 16 лет. Если ребёнку исполнилось 16 лет - им предоставляется выбор быть на попечении государства которое предоставляет подростку место проживания, еду, консультирование о планах на будущее, а так же помошь в поиске работы и заставляют закончить образование. Государство так же помогает этим детям поступить в университет предлагая им гранты и бесплатное обучение, если ребёнок показывает своё желание учится и свои способности. Если родители смогли заложить в ребёнке желание чего-то достичь, то из таких подрстков вырастают хорошие члены общества. Elisasidorova: Давайте не искать виноватых и винить сначала иностранцев, а потом государтво. Часто законы принимаются в течении многих лет, а иногда и десятилетиями и они созданы для страны в которую мы приехали. Если мы чего-то не понимаем с нашими совковскими привычками, это не значит что это плохо или не правельно. У людей есть такая натура винить всех кроме себя. Если бы мы следили за своими поступками изначально, многое бы можно было предотвратить.

2012-02-20 13:22:20

2 mondra=======Да уж...достоверный фильм, ничего не скажешь....======= Вы с кого спрашиваете про достоверность?? С финнов?? Так они к этому фильму никаким боком. Все вопросы, замечания, претензии к авторам фильма, цена которому, ИМХО, одна копейка в базарный день.

2012-02-20 11:54:03

Фильм очень достоверный???? Все так дико боятся ослушаться констебля, который пришел и забрал без вского разбирательства ребенка,, так законопослушны, такие правильные ...и в то же время адвокат(поборник закона) придумывает абсолютно невообразимый и преступный ход - сначала выкрасть ребенка, а потом оболгать невиновного человека, засадить его в тюрьму - и все те же законопослушные фины с радостью его принимают... И на таможне никто из законопослушных финнов ни разу не поинтересовался, куда это таскают ребенка (больного ребенка вот уже четвертую серию таскают туда обратно - мрак) его родители, чей это вообще ребенок, есть ли разрешение второго родителя на вывоз. Да уж...достоверный фильм, ничего не скажешь....

2012-02-20 03:53:44

=====Везде в школах учат доносить на родителей .=== И на родителей в первую очередь. Тут стукачество возведено в обязанность гражданина, не взирая близкие или не знакомые. Это даже не обсуждается. Вообще интересная тема.

2012-02-19 22:32:24

=======У нас приятель имел неосторожность дать пощёчину подростку дочке=======Детей бить нельзя никогда и ни за что!!!! PERIOD!!!! Это даже не может обсуждаться......

2012-02-19 22:29:11

=====все также и в Канаде и в Америке, родители боятся детей!=== Ежики колются, плачут, но продолжают лезть на кактус.

2012-02-19 22:22:05

все также и в Канаде и в Америке, родители боятся детей!

2012-02-19 16:25:49

В ГЕРМАНИИ ТАК ЖЕ...РОДИТЕЛИ СЕЙЧАС ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА ДЕТЕЙ, КОГДА ОНИ СТАНОВЯТСЯ НА СКОЛЬЗКИЙ ПУТЬ, НО ПОЧЕМУ НЕ ОСУДИТЬ ГОСУДАРСТВО, КОТОРОЕ ПОДОРВАЛО АВТОРИТЕТ РОДИТЕЛЕЙ??ПОЧЕМУ ДЕТЕЙ УЧАТ БЫТЬ ПОДЛЫМИ,ПРЕДАТЕЛЯМИ???. РАЗНОЕ МОЖЕТ БЫТЬ В СЕМЬЕ, БЫВАЕТ И ТАК ЧТО ДЕТИ,ЗНАЯ О ТОМ, ЧТО У НИХ ТАКАЯ ЗАЩИТА,СПЕЦИАЛЬНО КЛЕВЕЩУТ. В РЕЗУЛЬТАТЕ РОДИТЕЛИ В ТЮРЬМЕ, А ДЕТИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ САМИ СЕБЕ.

2012-02-19 15:15:52

Так и в Канаде , если ребёнок пожалуется на плохое обращение , то меры будут приняты сразу ! У нас приятель имел неосторожность дать пощёчину подростку дочке , поверьте , было за что , так она навертела 911 , его забрали , ночь провёл в камере , на холодном полу , без матраса ...дали предписание , ближе , чем на 100 метров к дому не приближаться , плюс , со всеми вытекающими последствиями за жестокое обращение и угрозу жизни ...Везде в школах учат доносить на родителей . И что совершенно верно , что , если ты уже выходишь замуж за иностранца , то должна , прежде всего ознакомиться с законами этой страны , что бы не было того , что происходит в большинстве случаев , делёж детей и совместного имущества .

2012-02-19 14:17:27

я живу в Норвегии 8 лет. И знаю, что в Финляндии деиствительно очень жёсткие законы. Да, полиция может забрать ребёнка и передать в органы опеки. В Норвегии та же практика. При, например, разводе, если у мамы нет постоянного дохода, то ребёнка, запросто, могут отдать на воспитание мужу. Если ваш ребёнок пожалует ся на вас в д/саду или в школе, то у вас, елементарно, забирают ребёнка и передают на воспитание в чужую семью. Такие законы в Скандинавии. А кто с этим не сталкивался, нечего писать и возмущаться. Прежде чем выходить замуж за иностранца, нужно узнать самые необходимые законы. И если уж вы решились родить ребёнка, то, прежде всего, необходимо подковаться знаниями и законами той страны, где вы живёте. А кричать фину, знающему закон, что он не может защитить своего ребенка, просто глупо. Тёща, так просто ИДИОТКА, преклоняющаяся перед иностранцем. Вообщем, ребята, знание - сила, а не знание - идиопатия. Фильм очень достоверный. Советую всем его смотреть и делать выводы, а не лезть на баррикады и размахивать руками.

2012-02-19 12:38:49

В дискуссии у нас принято не искать пути решения, а побеждать. Если оппонент идёт навстречу, то он обязательно проявляет слабость, его надо дожимать. ....

2012-02-18 20:51:16

Генерал !!!! Пардон,вы из каких будете? Бред какой то<<...стремят ся облагодетельствовать своих куколок.... >>> вы наверное ещё и их фамилии знаете ( из Корпса наверное),так это совсем другие истории....Единственное с чем согласна,это да,нас хлебом не корми,а дай нам преодолеть трудности ,что мы себе создаём...так нас этому Родина научила. Да хорошь сыпать соль на раны, РЕБЯТА!!! И голову пеплом посыпать!!!!! Вывод один : где родился ,там и пригодился ;каждый учит ся на своих ошибках; Бабы кают ся ,а девки замуж собирают ся и т.д. и т.п.И кто бы , и как бы не устроил свою жизнь здесь,и не говорил и не придумывал оправдания ,мы же все понимаем, что мы здесь - ЧУЖИЕ !!!!! ( Здесь- это за бугром )А уж если Русские - так это как клеймо ,не любят нас,потому что Боят ся наверное...У каждого своя судьба,написанная свыша,и каждаму дано свыше столько ,сколько он может вынести....А всё остальное прописные истины..

2012-02-18 18:28:20

фильм на твердую 2ечку!

2012-02-18 11:57:17

В действительности никакой проблемы не существует. Её выдумали наши люди. Они вообще отличаются тем, что искусственно создают проблемы, а потом героически их же и решают, как правило, сваливая всю вину на свою "иностранную" половину. Причину нужно искать в самом укладе нашей жизни, в на первый взгляд мелочах. В дискуссии у нас принято не искать пути решения, а побеждать. Если оппонент идёт навстречу, то он обязательно проявляет слабость, его надо дожимать. Наше общество разделено на касты и сословия, т.е. ярко выражен элитаризм. Люди пытаются выскочить из "нижних сословий" в "верхние" и обязательно подчеркнуть свою принадлежность визуально - квартирами, машинами, даже школой для детей. Женщины мечтают о мужчинах, за которыми можно, "как за каменной стеной", т.е. муж охотник-добытчик, приносит в нору состояние, а жена-домохозяйка решает, как с добычей поступить. Мужчины мечтают о женщинах, которых не стыдно показать в обществе, поэтому, в силу своего состояния, всеми фибрами души стремятся облагодетельствовать своих куколок, теми же машинами, квартирами, даже школой для детей. А потом, на вопрос "Как жизнь?" упасть мордой в салат оливье после очередной рюмки и прохрюкать "Удалась!" Вот такой менталитет. А на Западе его нет. Там уже не надо подчёркивать свою принадлежность к какой-нибудь касте, пускать пыль в глаза машинами, квартирами, школами для детей. И наш человек теряется, он не знает, что дальше делать. Он пытается моделировать свой, привычный мир, но с той стороной, которая этого мира не понимает. Причём, там, на Западе. Вот и мучаются, болезные, и мужчины, и женщины, воюют с мельницами и ищут правду жизни... Естественно, не находят, потому что такой правды на Западе просто нет, и ударяются во всевозможные ухищрения, от воровтства до легальных судов. А потом приезжают назад, в Россию, целуют землю и рассказывают, как они натерпелись от "проклятых западенцев". Только ещё вопрос, кто от кого натерпелся...

2012-02-18 10:54:11

Интересный сценарий , в смысле что нюхал сценарист когда его сочинял , ...бред

2012-02-18 00:28:22

Насущная тема, полезный фильм. Я живу в Америке вот уже 20 лет и встречала много женщин, приехавших по визам невест и вышедших замуж за американцев, в основном намного старших по возрасту. Как они тут жалуются и ищут выход! Ни мужчин своих не любят, ни культуру. Из 10 пар может только из двух примерно получилась семья. И то в таком случае разница в возрасте не большая.. Зачастую дело заканчивается разводом. Но вобщем-то русские женщины и выходят вот так скороспешно замуж лишь бы кто и лишь бы из Америки. Им бы границу пересечь, а тут они уж разберутся что к чему. Разведутся и выйдут по любви или хотя бы по симпатии. Одну только женщину встретила, которая вышла замуж за 72 летнего в свои 40 лет. Ещё и дочку родили. Она много от него натерпелась, но всё выдержала. Говорит что он её спас от жизни в общежитии, от тягания сумок по базарам. Она рада что может помогать финансово своим родственникам, что имеет сама всё что душа пожелает. Так что нашим женщинам не нужно вот так спешить бросать всё и ехать за границу. Ну а если решит бросить мужа и ухать назад не зная семейных законов той страны, то ясно что муж опередит её во всем в свою пользу.

2012-02-17 21:26:55

Товарищи !!!!!! Закруглились !!!!! И строиными рядами пошли на следующюю ФИЛьМУ!!!!! По направлению, куды указывал дедушка ЛЕНИН!!!! Валерьянку,Базуки,и всю остальныю аммуницию НЕ ЗАБУДьТЕ!!!!! Авось пригодит ся !!!!!!!!

2012-02-17 20:19:53

На тему «Выйти замуж за иностранца», советую посмотреть великолепный фильм «Сезон туманов» Россия, Великобритания, 2008, который есть на ETV_NET. Та же вроде как тема, но никакого криминала, обычная человеческая жизнь. И цена этой жизни намного выше.....

2012-02-17 19:40:34

Когда мы смотрим сериалы про несчастных женщин или бедных золушек живущих в России,с тиранами мужьями,гадюками свекровками, заклятыми подружками и прочими нечистоплотными родственниками,мы же не начинаем говорить о том что лучше не связываться с русскими и не видим в этом пропаганду ,,не ходите девки за русских,,.Почему приходит в голову воспринимать этот фильм ,,анти-финским,,? Ведь и финны показаны разные,есть и положительные персонажи.И русские мужчины,один добрый и смелый,другой подлец и мошенник.Вспомните как её не брали на работу в Финляндии,но и в России столкнулась с другими проблемами. В каждой избушке... Как показывают громкие дела,последних лет,о краже детей у матерей,национальность здесь совершенно не имеет значения.(Панин,Батурин,Слуцкер,Байсаров)Этот фильм,снят по реальным событиям.Помню подобную историю в новостях.Сам фильм,показался слишком затянутым.Первые серии,держали в напряжении,а последние досмотрела без желания.просто потому что ничего другого не нашла.

2012-02-17 19:02:16

Ну, щас!!!! Я вам и скажу зачем, а может вы из этих.... Ещё и серп бы не помешало !!!!! А за Крылатку спасибо!!!! Не потяну !!!! :))))

2012-02-17 18:06:10

<<< """.....а зачем вся эта аммуниция , позвольте осведомиться , а ? >>> Я так подозреваю,с войной идти на Финлядию.Не помог видать ,,За спичками,,.:)))

2012-02-17 17:54:09

==== когда такие горе-мамаши плачатся мне в жилетку кричат что все делают ради своих чад.... НЕ ВЕРЮ!!!! За своё чадо - ПОКАЛЕЧУ!!!!! Я видела как другие мамы добивались и постоянного места жительства и Грин-визу вне-очереди, и хорошей работы, вот таких я уважаю, и таким надо давать медали за смелость!==== Вообще женщины разные. Я лично оч уважаю которые сами добиваются успеха в жизни, не через древнюю профессию, а сами своими мозгами и руками становятся финансово-независимыми от мужиков-спонсоров. Но есть которым легче выживать при помощи древней профессии и нужно прекратить это ханжество и легализовать эту профессию, вытащив их из подпольного бизнеса, пусть работают легально, платят налоги в пенсионный фонд и не нужно будет им выходить замуж как вариант легальной проституции. Тем более что брак как легальная проституция уже дефакто давно существует.

2012-02-17 17:48:10

2 2salthammer : "Ой, дайте мне наган,ой нет Калашников,ой нет пулемёт Максимова !!!!! """.....а зачем вся эта аммуниция , позвольте осведомиться , а ?

2012-02-17 17:33:13

ето отношения между мужчиной и женщиной в россии, я ничего не перепутала - руки целуют, двери открывают, осыпают цветами и подарками. Какой то сироп, а не реалия. При етом оба красавцы, но сердце конешно тяготеет к неимущему, чтобы не разрушать атмосферу приторности.

2012-02-17 16:41:38

слабый фильм, слащавый, примитивный. Актеры переходят из одного сериала в другой как вымпел. Играют безвкусно.Фильм никакой.

2012-02-17 16:31:58

Прекрасный, очень правдивый фильм! Смотрится на одном дыхании, всем советую. Единственное, весь фильм было очень жалко бедного ребенка, которого друг у друга вырывали родители! И финал фильма остался размытым - не ясно, как сложится дальнейшая судьба этой семьи. Обидно, что не хватило сил и времени в последней серии поставить заключительную точку в сериале. А так смотрится очень интересно и легко!

2012-02-17 14:26:55

выходите замуж за англичан, дети и женщины у нас под особой защитой,англичане очень боятся разводов( в смысле остаются без штанов:)),думаю потому что в королевстве главная фигура королева,дай бог ей здоровья!

2012-02-17 14:15:40

To salthammer: Крылатку Regulus 2 не желаете?

2012-02-17 12:49:34

полность согласен с vassipp

2012-02-17 12:40:16

КонтактыЧат поддержкиОбратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther