Центральное Интернет ТВ


Длительность: 354 мин.
Оценка (1820 чел.):  
Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
288 45 мин. 2011
283 44 мин. 2011
289 44 мин. 2011
293 44 мин. 2011
301 44 мин. 2011
313 45 мин. 2011
335 44 мин. 2011
369 44 мин. 2011


Комментарии (120)

отстой, примитив для близоруких ура-патриотов

2013-08-08 20:12:59

ув.серж! спасибо преогромное за моральную поддержку! вы этот сериал видели в киеве? я родился в винницкой обл. , а " морпехи" только успел посмотреть здесь. никогда ничего не поздно, главное-вовремя! . я и моя жена желаем вам самого светлого в жизни! так же как и виктор в "морпехах" я заметил вот что : 1. когда я помогаю людям - мне становится легче на душе .это здорово когда ты нужен людям; плохо ,когда ты забыт 2. а вот здесь немного странно: не пойму в чём дело? когда молюсь , чуствую ....хуже . может это тест свыше? на сколько я искренен? да-а, жизнь- интересная штука. чем дольше живёшь, тем больше загадок. " природа долгожительством его карает " ( сказал один поэт ) виктор в "морпехах" был молодым , а у молодых меньше фобий и закомплексованности. ещё раз- спасибо! будьте здоровы! искренне ваш.,.

2013-08-08 17:29:05

==вам не кажется ,чтнвиктор слишком положительный герой ?== в кино,как и вжизни иначе не быват...или полож.или отрицательный..человеку рожденному с пол.аурой и на "крытой"будет светить солнце...и наоборот.Временная показуха,рога ломаются на раз,при первом кипише.Не важно,где и с кем ты находишься в кабаке,в тюрьме,на войне...мне ли Вам рассказывать...мне фильм в целом понравился,смотрел его дома,в Киеве.С.

2013-08-08 14:46:00

ув серж! вам не кажется ,чтнвиктор слишком положительный герой ? я тоже страюсь хорошо относиться к людям ,но кто-то меня забарабанил вчера. с уваж. к вам

2013-08-07 17:26:45

2 Серж--------------( всё в голове не удержишь,старею...сори.Удачи.Серж)====.ничего )))))) бывает )))) и Вам Удачи .............

2013-08-06 20:03:53

==именно печально известным буд.Мин.МВД СССР Ген.Армии Н.А.Щёлоковым...==НЕ именно печ. изв.кто застрелился из ружья(два разн.персонажа)сории..за пропуск НЕ Серж.

2013-08-06 10:38:37

ув.серж . здравствуйте. если вам не трудно вернитесь пож .в "польскую сабириаду ." вам посвящается... с огромным уважением.

2013-08-06 01:07:15

Вы не ошиблись olekor,действ.первый Спец.наз формиров.при ГРУ ГШ, именно печально известным буд.Мин.МВД СССР Ген.Армии Н.А.Щёлоковым....он так же,в дал.времена был Н/Pв Черниг.ВДД,затем в Псковской.По раскз.пл-к Верес(Н/Р 7ВДД)на курсах"кроя и шитья"(убойный был дядька)про 9 роту не помню.В Рязани часто проходили прыжковую подготовку неим.кол.Спецов,Армий,Округов,т.д.всё в голове не удержишь,старею...сори.Удачи.Серж.

2013-08-05 22:20:22

IrinaNevstruyev--Уважаемый Серж,спасибо за внимание и поправку к моему посту,но,мы с Вами говорим о разных 9-ротах я говорю о созданной в РВВДКДКУ 9-ой роты курсантов,обучающейся по специальной программе(профессиональные разведчики специального назначения).Формирование роты было поручено полковнику Щёлокову Ивану Николаевичу,офицеру спецназовского направления в ГРУ.Если не ошибаюсь время создания этой роты (а по существу курса спецназа ) относится к 1968 году .

2013-08-05 21:14:27

olegkor==далее--Офицеры спецподразделений(ГРУ,ВДВ,МП)----готовились в Рязанском училище ВДВ(9-ая рота)...в Киевском общевойсковом училище.сейчас в Новосибирском училище.==сов.верно.Только небольшое уточнение.Киевс.Общ.Училище ещё Командное.Вы правы,Высокопрф.военное завед.славилось подготовкой офицеров подразделений войсковой разведки.Была сильна кафедра Глубинно тыловой разведки.ВВДКУ(Рязань) отношения к 9 роте не имеет."9ая"Рота -это 345ОПДП.Бывший Костромской и до 79г.Ферганский полк..С1980 Баграм(ДРА).Командир полка Герой СССР В.В.Востротин.(ныне Ген.-Полк. ВДВ)9ой ротой в показ.фильме событиях командовал Алим Анзорович Махотлов,зам-ком.роты Серёжа Ткачёв.

2013-08-05 18:54:14

а бритые подмишки,это элементарная гииема, где бы ты небил!!!

2013-08-05 17:21:49

смотрю уже 2й раз

2013-07-28 21:54:47

А я посмотрела с удовольствием. Да, конечно, ляпы есть, да и в приключения в Африке смешные и наивные, но в общем и целом неплохой такой лёгонький боевичок.

2013-06-11 16:03:11

очередной просоветский бред

2013-02-04 08:09:29

О! Я чё ещё вспомнил! "Наши", говорят в Анголе с трупов партизан уши срезали, сушили и делали гирлянды(такая добрая традиция). Одного в аэропорту поймали с этой штукой. Шуму было...

2012-01-16 11:16:39

Отличное кино. Профессионально снято, хорошая игра, замечательный сюжет. Наверное лучший фильм жанра. Понудю немного - несколько подробностей "не соответствуют". 75-год, а магазины автоматов черные, а не бакелитовые, каблуками все норовят щелкнуть. Забег толпой на учениях тоже улыбнул... но это все мелочи абсолютно не мешающие получить от фильма огромное удовольствие. Не обращайте внимания на комменты местных политинформаторов от фокс ньюз :))) - они похоже ошибись кинозалом и зашли сюда вместо "Рембо-12"

2011-12-11 23:32:25

Единственное, что понравилось в фильме, как изобличающе показали определенный тип замполита-интригана и что вспомнили о тех, кто учавствовал в тайных боевых операциях, и как бывало,что бросали своих на поле боя. А в остальном...Любовная линия показалась "притянутой за уши" (это чтоб и дамочкам интереснее смотрелось). Американцы и местные аборигены показаны какими-то болванами. Общее впечатление - слааааабая 4.

2011-11-11 05:58:07

Ну раз такая полемика разразилась в комментариях - надо посмотреть о чём речь! :)

2011-11-09 02:36:47

Ржунемагу - Цитата из 5-ой серии: "Потому что они (t.e. русские) не такие тупицы как вы (t.e американцы), они всё делают БЫСТРО и ПРОФЕССИОНАЛьНО" - потрясающе, хохочу в голос!... Какое забавное кино, это ж надо так всё с ног на голову поставить! Вспомнились совковые замшелые киношные штампы: мы все в белом, а американцы в дерьме. "Но сурово брови мы насупим..."

2011-11-06 01:38:40

Аквариум Производство: Польша, Украина, Германия, 1995

2011-11-01 20:49:10

Фильм настолько реальный насколько может быть реальным художественный фильм. Очень близко и достоверно ---жалко, что те , кто хаят фильм, не обратили внимание на такую маааааленкую деталь- соавтором сценария(а соотвественно и консультантом ) является полковник МП Виктор Табачков(---да,да---Тот самый !!!!)

2011-10-31 20:52:16

наивно и смешно глупые выражения, смешные команды, потраченое время

2011-10-31 04:01:38

Наивный и бездарный фильм для тех, кто не служил в армии и на флоте. Режисеру перед съемкои фильмов об армии, рекомендую хотя бы на месяц окунутся в армейскую жизнь, а лучше на год.

2011-10-30 20:40:02

..простите,,забыл....один НУ ОООчень известный человек на этом сайте---слёзно просил рассказать ему...ну в каких же таких боевых операциях могли участвовать (ну хотя бы те же Морпехи).во времена славного СССР. Ну не знает этого человек...а потому этого для него не существует--вот и все его аргументы. опять же ТОЛъко ФАКТЫ: "Впервые термин "Боевая Служба" появился в морской пехоте в 1967 году, когда первый десант 309 отдельного батальона морской пехоты ЧФ выполнял интернациональный долг в соответствии с решением Советского Правительства, в Египте, во время арабо-израильского военного конфликта. В период с середины 1960-х годов и по настоящее время подразделения морской пехоты СССР и России принимали участие в боевых службах и военных конфликтах в следующих местах земного шара: Польша, Сирия, Ливан, Израиль, 55-я точка у берегов Кипра, Йемен, Иран, Ирак, Афганистан, Индия, Шри-Ланка, Куба, Мальдивы, Сейшельские острова, Египет, Ливия, Эфиопия, Сомали, Гвинея, Сьерра-Леоне, Ангола, Бенин, Конго, Мозамбик, Вьетнам, Грузия, Абхазия, Дагестан, Чечня." (Информация--с официального сайта ветеранов и воинов МП)

2011-10-30 13:18:29

Очень не хотелось вступать в полемику.особенно с известными лицами,выступающими на этом сайте-практически в обсуждениях всех существующих фильмов, сериалов, передач в качестве этакого Оракула. Но..как говорится-истина дороже,а потому факты,факты и ТОЛъКО факты: специалисты(офицеры) для МП СССР-готовились в Дальневосточном военном институте им.Рокоссовског(для ВСЕХ флотов СССР) далее--Офицеры спецподразделений(ГРУ,ВДВ,МП)----готовились в Рязанском училище ВДВ(9-ая рота)...в Киевском общевойсковом училище.сейчас в Новосибирском училище...................плюс выпускники других училищ(отобранные и прошедшие спец.курсы-типа ВЫСТРЕЛ. Рядовой и сержантский состав--конкретно для подразделений БОЕВЫХ ПЛОВЦОВ(организованных по указу правительства в 1953 году)-и тогда называвшихся водолазами-разведчиками, отбирался из 100-кратно проверенных призывников,годных для службы в ВДВ.....и в далнейшем проходящим спец. тренинг на МРП и обрСпН ЧФ,ТФ,СевФ,БалтФ и Каспийской Флотилии.

2011-10-30 13:11:49

Ничего так...понравился. Ребята приятные, хорошо сыграли. Всегда рада видеть Валентина Гафта-стареет замечательный наш. А Финягин так отлично сыграл роль мерзавца, что мне в каждой серии хотелось ему вмазать по роже. )))

2011-10-30 04:30:09

Отличная серия,и так всё и было,,...ну ладно,,а то на ностальгию сейчас пробьёт.... а вот "морские дьяволы"--это просто пародия и насмешка над боевыми пловцами....

2011-10-29 21:18:26

Отличная серия(может и есть ляпы)....но разве в них дело..особенно когда обращают внимание на бритые подмышки....(((((..............а вот дух времени,,,характеры,,,,человеческие отношения--разве не на это надо обращать внимание????Похоже фильм обещает быть отличным.

2011-10-29 19:30:23

гоод

2011-10-27 22:53:40

Прекрасный сериал. Спасибо за отличую постановку фильма, и отличную игру актеров. И тянет сериал на 5 , не на 3-ечку, как писали выше.

2011-10-26 04:25:56

Почему смотреть мужчинам? Я очень люблю такие фильмы. Мой папа был капитаном 2-ранга. Лексика знакомая. фильм хороший. Смотреть ВСЕМ. Советую.

2011-10-26 03:18:36

знаю, что их в анголе часто меняли поэтому вопрос о потерях останется открытым

2011-10-23 23:34:57

2 DNEPR19 гру не публикует(афиширует) потери особенно среди граждан зарубежных стран. точных цифр нет.они все и выжившие и мёртвые люди с мутной судьбой. многие пытались устроиться в cia или mi5 но пролетели кажется все. сейчас ошиваются кто где, а может и убивают (этому их учили на совесть) один сказанул как то:"я любил свою работу, я убивал в основном русских"-это говорил офицер гру

2011-10-23 22:48:02

2 ramedov=====унита с амерами их хорошо потрепала, потери были большие, а у живых крыша съезжала от количества увиденной крови=====Ваш рассказ очень интересен. Вопрос к Вам: имеющиеся данные Коммерсант.ru (4 мая 2001), что потери СССР в Анголе составили 54 погибших, десять раненых и один пленный. Насколько, по Вашему, это соответствует тому, что знаете Вы??. Заранее спасибо.

2011-10-23 15:06:42

2 lukomor=====Генерал Скуратов для Морской пехоты ВМФ такая же заслуженная личность, какой был для ВДВ генерал армии В. Ф. Маргелов.====== Я ,конечно, бесконечно благодарен, что для опровержения меня не в ИСТОРИЧЕСКОМ фильме, а в БОЕВИКЕ, Вы прибегаете к услугам WIKI, заодно познакомив меня с некими генералами советской-российской армии. Мое утверждение было: в перечне военных профессий ЧВВМУ им П. С. Нахимова нет ни морпехов, ни боевых пловцов, как этого нет (не было) ни в одном из других училищ на территории СССР-РФ. Специальность же «При большом желании и соответсвующем уровне боевой подготовки» это не совсем то. Для сведения Вашего могу добавить, что военных учебных заведений по специспециальностям МОРПЕХ, БОЕВОЙ ПЛОВЕЦ нет ни в одной стране мира, даже в Китае, где, вообще говоря, уровень и оснащенность войск МП много выше чем в РФ. Исключение, как вы может уже догадываетесь, составляют США, где есть уникальные центры подготовки именно по специальностям МП: для новобранцев в Сан-Диего ( Калифорния) и Паррис-Айленд (Южная Каролина), для кандидатов в офицеры в Куантико (штат Виргиния). Естественно, в армии США количество действующих генералов-адмиралов в разы меньше, чем в России, широкой публике неизвестно, пишут ли они диссертации, но , полагаю, Вы, учитывая Ваши достаточно широкие познания в предмете (я, напротив, 40+ лет не имею отношения ни к одной армии мира) знаете, что рядом с МП США, как говорится, никто не стоял. Всех Вам успехов.

2011-10-23 14:53:55

2 DNEPR19 ==И никаких тебе морпехов, черных беретов== В каждом военно-морском училище первый курс был посвящен подготовке к службе в Морской Пехоте: Тактика МП, все виды тяжелого вооружения, стрелкового оружия, спец средств, рукопашный бой, марш броски. В конце первого курса - практика в бригаде МП Черноморского флота в в Казачьей, с полной отработкой всех боевых задач, ставящихся перед штурмовыми батальонами. При большом желании и соответсвующем уровне боевой подготовки курсант ВМУ мог проходить дальнейшую службу в Морской Пехоте. Сколько конкретно офицеров из 16 тыс. выпускников продолжили службу в МП неизвестно, oднако именно выпускник ЧВВМУ им. П.С.Нахимова 1964 года Иван Сидорович Скуратов ( доктор военных наук, участник боевых действий, руководитель группировки морской пехоты БФ, СФ и ТОФа в Чечне) впервые в ВМФ разработал теоретические основы строительства, подготовки и применения береговых войск в целом не потерявшую и ныне свою актуальность и значимость, что нашло отражение в его докторской диссертации (1993). Научные разработки он воплотил в конкретную современную организационную структуру войск, реальную боевую подготовку, новые способы и тактику действий Морской пехоты ВМФ, оснащение её современным вооружением. Генерал Скуратов для Морской пехоты ВМФ такая же заслуженная личность, какой был для ВДВ генерал армии В. Ф. Маргелов.

2011-10-23 12:55:22

Отличний сериал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2011-10-23 01:36:42

в анголе такой интернационал воевал:поляки,чехи,.. кавказцы, азиаты(все говорили на порту как на родном)...унита с амерами их хорошо потрепала, потери были большие, а у живых крыша съезжала от количества увиденной крови, потом реабилитацию проходили даже в западных клиниках психпомощи(франции, швейцарии)

2011-10-22 23:30:06

причём здесь морпехи и пловцы...такие задачи выолняло гру. в операх гру числились много советских "нацменов" , граждан стран восточной европы,кубы. отряд бойцов не словянской внешности со знанием испанского-португальского мог быть сформирован и заброшен почти мгновено.ни кто на палубе ягодицы перед всадкой не жарил и язык не зубрил, скорее только карты, лица, планы. им могли и не говорить где они и кого они убивают, ставили задачу и давали под зад. во время перестроики эти сотрудники с восточнои европы инсцинировали кучу самоубуиств всокопоставленных чиновников в россии,потом их самих стали приследовать в их странах уже новые демократические правительства..убегали прямо с допросов проломив голову следователю, уезжали по поддельнм документам....

2011-10-22 20:55:09

Получила большое удовольствие от просмотра. Была в Севастополе с эти годы - мой брат там служил. Душевный город. Моряки все красавцы.Вот что мы потеряли, и не только на флоте. То же самое в Военно-Воздушных Силах - городки брошены, авиация оказалась Шушкевичу не нужна, офицеры месяцами не получали денежного довольствия. Моя мама работала в школе, так соседки просили одолжить денег хоть на хлеб. А что теперь? Я из семьи потомственных военных. Брат ушел в отставку от позора. В Киеве, после того, как несколько офицеров были убиты в начале "перестройки", им разрешили добираться до работы в "гражданке". Вам это ничего не напоминает? А теперь, глядя на табуреткина Сердюкова, все поняли, что у нас БЫЛА отличная Армия и ВМФ. И с нашей страной считались. Больно и обидно. Кстати, мой брат тоже хранит бескозырку и гюйс, хоть и служил потом в ВВС.

2011-10-22 06:38:20

1 do 5 serrii ne ploho, dazhe horosho, no kogda morskie pehotibzi priehali v kalderone, togda film na4al bit kak budto ja snimal, kak budto u nih ne bil voennii sovetnik nas4ot deistvii. Eto bila kak sovetskaja PROPAGANDA, pokazivaja Zlie Amerikanzi kotorie izbivali nes4astnie negri a hrabrie Sovetskie voini spasli bratskovo naroda Kalderona, polnaii morazm....

2011-10-22 02:46:00

А кто это, Коля Басков, который мне завидует.???

2011-10-21 21:33:46

Господи..опять "Dnepr 19" слушайте,Вы так попу-попу-попу-популрны на сайте...Вам мог бы позавидовать сам Коля Басков :):):) - это я просто в очень хорошем настроении пишу- после хорошего Красного вина :):):):)

2011-10-21 20:59:17

2 marphil======И, давайте уж будем откровенны, за описание/анонс фильма на каких либо сайтах режисёр не может отвечать. Иначе вся его работа будет заключаться в поисках и поправках. Днепр,ну не будьте врединой ;-) признайте же, что погрешности в данном фильме, если учесть, что описание не дело рук режисёра, не так велики....======Еще раз. Владельцы всех сайтов-трансляторов (можете проверить) копируют описание/анонс, сделанные ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ фильмов, Они ничего сами не придумывают. Все, что снимают, скажем о ВОВ, скорей всего анонсировано как мелодрама, драма, исторический, военный.... Если КОМЕДИЯ - у нас уже несколько иное отношение. Не правда, ли?? А тутечки цельный БОЕВИК(!!). А ежели, как Вы призываете, вспомнить, что бывает еще хужеЕ.... Тем не менее. Специально для Вас..... НЕ БУДУ (кем там Вы меня призываете не быть??). И по этому сериалу тоже больше ничего говорить не буду. Мир с Вами мне дороже истины этой киношки. Буду, если помните Платона, Платоном наоборот. Спасибо за общение.

2011-10-21 19:16:31

Сериал хороший, но если про войны было 10% а про любовь 90% то было б то что надо. Смотрела до конца только чтоб узнать чем любовные истории закончилисьюНеприятный осадок остался от войны,убийств, лучше б это не показывали.

2011-10-21 15:51:26

Советую посмотреть брат за брата

2011-10-21 13:44:48

===Ежели фильм аннонсирован как БОЕВИК, но для пущей важности (псевдодостоверности) притягивает настоящие географические названия=== Днепр, но ведь любая точка земного шара есть географическая точка, верно? Куда бы не указал режисёр, везде окажется "неверно-указанной географической точкой". Где-то же должны были происходить действия фильма. Подобных фильмов- тысячи. Вернуться опять же к фильмам о ВОВ. Есть факт нападения на границу СССР. Существует упоминание о "Заставе Жилина", о "Брестской крепости" и т.д. В основу фильма закладывается исторический факт "было". А остальное, как именно происходили действия, кто оказался уродом, кто храбрецом, кто кого любил, кто кому глазками хлопал.... Это уже художественные фрагменты, фантазии сценариста даже, а не режисёра. Если придерживаться Вашей точки зрения, то каждые восемь из десяти фильмов- кака ( и советских и западных). Как я уже писала, безусловно, при наигрубейших и немыслимых, глобальных изминениях исторических фактов, я бы тоже плевалась бы и не стала бы смотреть. А создателям покрутила бы пальцем у виска. Но в данном фильме речи о таких изменениях не идёт. И, давайте уж будем откровенны, за описание/анонс фильма на каких либо сайтах режисёр не может отвечать. Иначе вся его работа будет заключаться в поисках и поправках. Днепр,ну не будьте врединой ;-) признайте же, что погрешности в данном фильме, если учесть, что описание не дело рук режисёра, не так велики..... Есть ведь по сравнению с этой картиной тааааааааакие фильмы, что зажмуриться охота...

2011-10-21 13:28:51

2marphil Второй коммент. Первый куда-то случайно,но кажется....полетел...Комп "подмигнул" и....привет. Надеюсь Модераторы меня спасут. ;))) Пишу вторично. Я Вас полностью поддерживаю. Смотрю фильмы разные,под настроение и получаю удовольствие от игры актёров, от "находок" режиссёров и пр. Если ляпы и замечаю,то мы только смеёмся. Кому-то нравится быть Главными консультантами по фильмам. Ну и пожалуйста! ;))) Каждый смотрит всё, что хочет и как ему нравится. Наше дело спорить или нет. Пуговицы-петлицы,машины,модели самолётов,пароходов,...- мне это без разницы,я не могу быть специалистом во всём. Вот когда в военном фильме(про ВОВ) говорят современным жаргоном,это режет слух и отбивает желание дальше и слушать и смотреть. ;))

2011-10-21 13:00:09

=======Режиссёр и сценарист не имеют ничего общего с тем, как описАли сюжет фильма на этой ветке/ на этом сайте.... Борщь отдельно, мухи отдельно. Режисёр создал, ребята с ЕТВ-Нет дали такой анонс- описание, как мы и прочли.====== Ну худ. фильмы вообще неприемлемы, как уч. пособие. Моё мнение остаётся преждним- если снимать лишь фильмы, не отклоняясь ни на сантиметр, ни на секунду от исторических фактов, изчезнут фантастика, ужастики, боевики, комедии....=====1. Ребята из ETV-NET не делают сами анонс-описания, они копируют их из тех же источников, в которых получают право на трансляцию. А вот авторы фильма эти самые анонсы описания как минимум разрешают к публикациям. Это про мух в борще. Об историчности. Ежели фильм аннонсирован как БОЕВИК, но для пущей важности (псевдодостоверности) притягивает настоящие географические названия и исторические события, он уже не боевик, но еще не что-то более серьезное. И это снова про мух в борще, особенно, если умиляться тому, что «тут был Вася». И еще раз о режиссере. Данный конкретный Мурад Алиев НЕ УМЕЕТ снимать ничего, кроме экшнс. Уходя опять же к какому-то примеру, не могу представить, что, скажем, Никита Михалков станет снимать фильм в технике «Пластилинновая ворона». Он попросту не умеет. Так почему мы уговаривает сябя, что Алиев.... умеет.?? .... Всего Вам наилучшего.

2011-10-21 11:53:22

Ну худ. фильмы вообще неприемлемы, как уч. пособие. Моё мнение остаётся преждним- если снимать лишь фильмы, не отклоняясь ни на сантиметр, ни на секунду от исторических фактов, изчезнут фантастика, ужастики, боевики, комедии.... Т.к. снятый исключительно в рамках истории фильм будет скучен. В том-то и смысл- дабы сделать фильм более интересным, нужно огранять даже исторический сюжет какими-то художественными моментами. Можно снять фильм, нуууууу например о президенте Буше и его правлении. Сняв его только голыми, историческими фактами, режиссёр рискует собрать, к примеру горстку зрителей. Огранив же данный фильм какими-то моментами из частной жизни (а такого интима режиссёр просто не может знать), эмоциями, чередой каких-то событий, повлиявших на принятие того или иного решения он делает фильм намного интереснее и привлекательнее для бОльшей аудитории. Но, ведь это буду выдуманными моментами... Сценаристы ведь тоже не обязательно историки. Они пишут материал. Они создают свой, придуманный сюжет, мир. Ну никак не связанный с историей. Частично с реальными событиями, частично с выдуманными. Мы смотрим. Безусловно, к историческим и док. фильмам и у меня требования гораздо выше. Но вот. худ. фильмы я смотрю или не смотрю исключительно из-за сюжета, игры актёров... И если, в фильме о ВОВ не показывают, что войну начал СССР и ведётся она на терр. Германии (ну, это образно), а фюрером был царь Иван Грозный,то разглядывать, какой рисунок был на пуговицах советских офицеров, я точно уж не стану. Я хочу сказать, в очередной раз, что не нужно ожидать от худ. фильмофф отсутствия небольших ляпов. Их не избежать.

2011-10-21 10:24:36

КонтактыЧат поддержкиОбратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther