English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеСериалы > Триллер

Метод

Производство: Россия, 2015
Режиссер:
В ролях: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Александр Сергеев, , , , , , , , , , , Ян Поздняков, Сергей Карасевич, Арсений Юбко, Юлия Гаркавенко, Ярослав Растригин, Никита Яковлев, Петр Коринский, , Вадим Пьянов, , , , , Данила Букрин, , , , , , , , , Анастасия Хромцова, , , , , , , Мария Бородина, , , , , , , , , , , Николай Ширяев, , , , , , , , , Анастасия Павлова, Михаил Мухин, Сергей Емельянов, , , ,
Награды: ТЭФИ
Номинации: ТЭФИ, Золотой орел

Смотреть онлайн сериал "Метод". Родион Меглин - загадочный следователь, который с успехом разгадывает даже самые изощренные преступления. Каков его секретный метод, не знает никто. Выпускница юрфака Есеня Стеклова, попав к Родиону в стажеры, начинает понимать, что Родион - сам маньяк. Именно поэтому он с такой легкостью раскрывает разнообразные дела.
Награды:
ТЭФИ, Лучший телевизионный сериал, 2016;
ТЭФИ, Лучший актер телевизионного сериала - Константин Хабенский, 2016.
Номинации:
ТЭФИ, Лучший режиссер телевизионного сериала - Юрий Быков, 2016;
ТЭФИ, Лучшая актриса телевизионного сериала - Паулина Андреева, 2016;
ТЭФИ, Событие телевизионного сезона, 2016;
Золотой орел, Лучший телевизионный сериал, 2017;
Золотой орел, Лучший актер на ТВ - Константин Хабенский, 2017.


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
21 дек 2015 00:00 Метод. Фильм 16 206 52 мин. 2015
20 дек 2015 23:00 Метод. Фильм 15 242 53 мин. 2015
13 дек 2015 23:00 Метод. Фильм 14 252 54 мин. 2015
06 дек 2015 22:00 Метод. Фильм 13 260 52 мин. 2015
29 ноя 2015 23:45 Метод. Фильм 12 267 50 мин. 2015
22 ноя 2015 23:00 Метод. Фильм 11 274 51 мин. 2015
16 ноя 2015 00:00 Метод. Фильм 10 278 52 мин. 2015
15 ноя 2015 23:00 Метод. Фильм 9 281 52 мин. 2015
09 ноя 2015 00:00 Метод. Фильм 8 286 53 мин. 2015
08 ноя 2015 23:00 Метод. Фильм 7 295 51 мин. 2015
02 ноя 2015 00:00 Метод. Фильм 6 308 50 мин. 2015
01 ноя 2015 23:00 Метод. Фильм 5 319 52 мин. 2015
26 окт 2015 00:00 Метод. Фильм 4 350 49 мин. 2015
25 окт 2015 23:00 Метод. Фильм 3 401 52 мин. 2015
19 окт 2015 00:00 Метод. Фильм 2 472 50 мин. 2015
18 окт 2015 23:00 Метод. Фильм 1 566 50 мин. 2015


Комментарии (142)

  • user_c67243
    03 сен 2017 17:50

    Наконец-то в этой серии помылась в первый раз)

  • 20 июл 2017 05:38

    Отличная табличка на двери часовой мастерской - ОТРЫТО :-)

  • 06 май 2017 05:00

    хочу Продолжения :)

  • 02 май 2017 17:05

    Яну Цапнику очень не к лицу свежевыколотые глаза

  • 19 окт 2016 10:36

    Психиатрическая лечебница подана как в комиксах для детей. Фильм бы нисколько не потерял от того, что ее изобразили бы более или менее реально, без дергающихся психов, а просто как место, где неприкаянные алкоголики и депрессивные одиночки спокойно коротают время. Это само по себе страшно, без гипербол.

  • 21 сен 2016 11:10

    отличный фильм,так всё закручено...,вот только столько жестокости и насилия лучше не видеть, очень расстраивают многие истории...

  • 16 сен 2016 00:51

    страшно думать,что в действительности мир переполнен такими уродами, для которых ничего святого нет

  • 03 сен 2016 00:41

    примерно догадываюсь чем закончится вообще весь сериал,но все же хочется концовку увидеть, но не уверена смогу ли досмотреть все э ти ужасающие истории, страшное насилие, очень сложно и жутко на всё это смотреть...

  • 08 авг 2016 07:06

    Сценарий слабый . Крови по балабановски много . Скопировали американский сериал - criminal minds . А если ещё и Меглина вконец прикончат - то и смотреть не стоило .

  • 05 авг 2016 08:27

    отлично

  • 01 авг 2016 21:17

    потерное время...претензии, но увы...

  • 20 май 2016 17:35

    Прекрасная игра всех актеров. Ну просто замечательно.
    Хочется отметить очень сильно сыгранный второстепенный эпизод в ресторане - Паулина Андреева и Александр Петров - пересматривала его несколько раз. Александр Петров - потрясающе, ну просто-таки очень хорошо! Надеюсь, это не случайная удача, а талант актера. Теперь буду следить за этим именем.

  • 27 мар 2016 01:11

    Хабенский и Чередник - очень сильно! Серьезное кино.

  • 23 янв 2016 23:21

    Эта серия основана на реальных событиях. Был такой маньяк Анатолий Сливко, если кому интересно, про него снят документальный фильм "Заслуженный Мучитель".

  • 23 янв 2016 11:48

    Уважаемая Амика,не знаю насчёт 16ти серий,но в третьей серии точно, будет то же самое,моё терпение "обиделось на меня" после третьей,больше не смог:)с уважением...

  • 23 янв 2016 06:39

    Бляха-муха....Енто я отупела или как ...С усилием и надеждой посмотрела 2 серии и мое терпение очень обиделось на меня...Невероятная скука, бессмысленная натянутость диалогов, эта нелепая и давящая "музыка"...Никакой Хабенский не спасает...Неужели все 16 серий идут таким темпом и "Методом"?...

  • 11 янв 2016 22:31

    Все с перегибом, как-то слишком киношно. И конечно, герои все те же: он - 40-50 лет, весь такой утомленный, оЧь умный, слегка не в себе, она- юная дИва с параметрами модели и тоже не в себе :)

  • 06 янв 2016 18:13

    //Начал смотреть,посмотрел три серии,больше не смог//удивительное совпадение по количеству серий.У меня дело не зацикливании,(как говорил Азазело,приходились видеть не только голых женщин,а даже женщин без кожи)Так что, в нашей жизни короткой ,как бетон полосы(Высоцкий)может быть - всё! Но,дело в том,что это не роль Хабенского.Выбор главного героя - мимо.О выборе ещё раз. Мы не знаем всех внутренних причин и договорённостей.Детали,это всегда и во всём - самое главное.

  • 06 янв 2016 15:16

    Не было особого желания возвращаться к этому сериалу, по причине, что если и могло привлечь в нем меня,так это мнение о Юрии Быкове, но тут как-то возникают вопросы, на которые попробую также отреагировать. Сначала о «рейтинге привлекательности / популярности сериала”. Это собственная компании ETV NET метода , и может быть применима для косвенной оценки только сериалов. Как это обсчитывается / работает каждый может узнать, пообщавшись с менаджметом компании. Все очень просто, а я привожу только итоговые цифры. Итак, для «Метода”:из каждых 100 зрителей, посмотревших эпизод 1, сериал продолжают смотреть только –82, а после эпизода 2 таковых остается только 69. Так же можно обсчитать на любом из этапов/ эпизодов. Итог: Из 100 зрителей, начавших сериал смотреть, до конца доходит только 25, или один из четырех, сериал начавших. Это не безнадежно плохие цифры, а скажу так—cредне- средние.Но судить НРА/ НЕ НРА я бы не стал, так как если люди вообще не смотрят о каком НРА/ НЕ НРА можно вести речь. При этом PLS, не след ссылаться на много-звездие.Оно, как правило, особенно для сериалов, ничего не значит, а сама звездность, опять же, как правило, завышена..... ..Теперь о вопросе, где упомянут мой ник. Там у меня приведен анализ всей фильмов Никиты Михалкова по системе дебит / кредит, за последние четверть века. И я не верю в субъективность этого обсчета за такой long term frame. Итак, общий убыток казны (а Михалков никогда сам свои фильмы сам не финансирует ) составил $ 120 MUSD (сто двадцать миллионов американских долларов). И это в то время, когда талантливейший Юрий Быков из за отсутствия у него $2- 3 MUSD на нормальный полный метр, снимает проходные сериалы “ с залитым кровью экраном», а не менее талантливый Василий Сигарев, по той же безденежной причине, который снимать сериалы не желает, сделал за восемь лет всего три фильма: Волчок (2009); Жить (2011); Страна ОЗ (2015); каждый из которых ИМХО , стал событием в кино….. И потому, в который раз вынужден повторить : “ПОКА В РОССИЙСКОМ КИНО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬ ЦАРСТВОВАТЬ НИКИТА МИХАЛКОВ, МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРСПЕКТИВ У РОССИЙСКОГО КИНО НЕТ И НЕ БУДЕТ. ВСЁ БУДЕТ КРУТИТЬСЯ ВОКРУГ СОБСТВЕННЫХ НИК, ЗОЛОТЫХ ОРЛОВ, КИНОТАВРОВ, MMКФ И ИМ АНАЛОГИЧНЫХ….И НИКОГДА ВЫШЕ И ЛУЧШЕ ”…. По поводу “ малобюджетности ” «Левиафана”. Его бюджет в USD (я цены на нефть и бюджеты фильмов считаю исключительно, по международному стандарту, в американских долларах), примерно $7 MUSD , а это по любым меркам совсем бюджет не малый. Возврат на сегодня -- $4.1 MUSD (в том числе: касса в РФ $1.4 MUSD, касса в США $1.1 MUSD ), кроме того, продолжающийся прокат в 67 странах… Я не помню такой международной популярности любого российского фильма за последние лет 20+….. Всем спасибо за внимание....

  • 06 янв 2016 14:57

    Не было особого желания возвращаться к этому сериалу, по причине, что если и могло привлечь в нем меня,так это мнение о Юрии Быкове, но тут как-то возникают вопросы, на которые попробую также отреагировать. Сначала о «рейтинге привлекательности / популярности сериала”. Это собственная компании ETV NET метода , и может быть применима для косвенной оценки только сериалов. Как это обсчитывается / работает каждый может узнать, пообщавшись с менаджметом компании. Все очень просто, а я привожу только итоговые цифры. Итак, для «Метода”:из каждых 100 зрителей, посмотревших эпизод 1, сериал продолжают смотреть только –82, а после эпизода 2 таковых остается только 69. Так же можно обсчитать на любом из этапов/ эпизодов. Итог: Из 100 зрителей, начавших сериал смотреть, до конца доходит только 25, или один из четырех, сериал начавших. Это не безнадежно плохие цифры, а скажу так—cредне- средние.Но судить НРА/ НЕ НРА я бы не стал, так как если люди вообще не смотрят о каком НРА/ НЕ НРА можно вести речь. При этом PLS, не след ссылаться на много-звездие.Оно, как правило, особенно для сериалов, ничего не значит, а сама звездность, опять же, как правило, завышена..... ..Теперь о вопросе, где упомянут мой ник. Там у меня приведен анализ всей фильмов Никиты Михалкова по системе дебит / кредит, за последние четверть века. И я не верю в субъективность этого обсчета за такой long term frame. Итак, общий убыток казны (а Михалков никогда сам свои фильмы сам не финансирует ) составил $ 120 MUSD (сто двадцать миллионов американских долларов). И это в то время, когда талантливейший Юрий Быков из за отсутствия у него $2- 3 MUSD на нормальный полный метр, снимает проходные сериалы “ с залитым кровью экраном», а не менее талантливый Василий Сигарев, по той же безденежной причине, который снимать сериалы не желает, сделал за восемь лет всего три фильма: Волчок (2009); Жить (2011); Страна ОЗ (2015); каждый из которых ИМХО , стал событием в кино….. И потому, в который раз вынужден повторить : “ПОКА В РОССИЙСКОМ КИНО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬ ЦАРСТВОВАТЬ НИКИТА МИХАЛКОВ, МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРСПЕКТИВ У РОССИЙСКОГО КИНО НЕТ И НЕ БУДЕТ. ВСЁ БУДЕТ КРУТИТЬСЯ ВОКРУГ СОБСТВЕННЫХ НИК, ЗОЛОТЫХ ОРЛОВ, КИНОТАВРОВ, MMКФ И ИМ АНАЛОГИЧНЫХ….И НИКОГДА ВЫШЕ И ЛУЧШЕ ”…. По поводу “ малобюджетности ” «Левиафана”. Его бюджет в USD (я цены на нефть и бюджеты фильмов считаю исключительно, по международному стандарту, в американских долларах), примерно $7 MUSD , а это по любым меркам совсем бюджет не малый. Возврат на сегодня -- $4.1 MUSD (в том числе: касса в РФ $1.4 MUSD, касса в США $1.1 MUSD ), кроме того, продолжающийся прокат в 67 странах… Я не помню такой международной популярности любого российского фильма за последние лет 20+….. Всем спасибо за внимание....

  • 05 янв 2016 22:15

    Начал смотреть,посмотрел три серии,больше не смог,мне наверное все таки сложно смотреть фильмы такого типа т.к.зацикливаюсь на "может так быть или нет",а это мешает,наверное это хорошо "пойдёт"зрителю свободному от "ненужных мыслей",поэтому и мнения своего высказать не смогу,тем более что очень многим сериал нравится и это видно

  • 05 янв 2016 21:52

    Юрий Быков - человек молодой и, безусловно, талантливый. Все творцы проходят период увлечения штампами, и даже весьма старыми. пускай. Фильм (сериал) смотрелся как коллаж составленный из всего подобного материала виденного мной за последние (даже предпоследние) 10 лет и еще скучнее. Отсутсвие всякой энергии у актеров просто усыпляло несмотря на залитый кровью экран. Зачем снимать страсти-мордасти и умственные турбулентности совершенно, скажем, не типичные для населения, как и герои фильма проживающего в России. Как тетушка сказала в Покровских Воротах : наши играют французскую жизнь. Герои Малахова даже не поняли бы на каком языке там разговаривают. Почитайте посты про оливье и как не промахнуться на этом сайте. Я не очень поняла силу калькуляцuй Mr DNIPRO. Как-то получается был-бы бюджет побольше - тогда и результат по-талантливее. Думаю Левиафан был малобюджетным. Прискорбно, но думаю, что в России мало людей, которым есть, что сказать. ( я сказала мало, а не нет, - не спускайте собак please). Я думаю, что донесла основную мысль: даже одна серия вызываетю меня зубную боль и горечь потраченного впустую времени. Good luck.

  • 05 янв 2016 19:00

    Круто!

  • 31 дек 2015 11:27

    класснецкий фильм!

  • 30 дек 2015 22:48

    Серж..Я всего лишь о том, что не все так одназначно и под копирку...Никаких огорчений Вы мне не доставили...О чем Вы?...Украина - Интересуюсь очень, в курсе многого, есть друзья...Переживаю всей душой, и не за кого то ,а за всех в целом. Помню так же Вашу поездку на Родину в не очень хорошее время. Тенденции уехать обратно ни у какой другой нации, акромя моей, и вправду не наблюдала....Между делом - у меня бабушка русская...Благодарствую за часть генов, ответственных за физическую непробиваемую выносливость и стойкость организма.(проспиртованность папанькиных генов?)...Серж, сериал я пока не смотрела (это по серебрякову)...Мир Вашей Родине и всем родным!

  • 30 дек 2015 22:14

    А Серебряков, Серж, появится только в последних двух сериях.

  • 30 дек 2015 22:11

    ==Жители бедолаги даже не смогут завтра увидеть,как мордой в оливье попасть== Смеялась до слез,спасибо большое:))))

  • 30 дек 2015 21:37

    Ув. амика. Простите что принёс Вам огорчения.Что тут сказать.Многие возвращаются.Про Армению не знаю.Альберта Азаряна знаю.Не лично конечно.Мой кумир.Благадаря ему,более 35 лет имею трепетные чувства переходящие в страсть к самому сложному силовому снаряду придуман.человечеством.Я с Украины.Навсегда туда не вернусь,по крайней мере пока не прекратят "отрубать"электтричество.Сегодня целую область обесточили,говорят надолго.Жители бедолаги даже не смогут завтра увидеть,как мордой в оливье попасть.Шутка конечно.Вы тактичный человек - это ценное качество.Хорошего Вам здоровья,и с Наступающим...п.с.Вы не подскажете в какой серии появится Серебряков?

  • 30 дек 2015 18:35

    Ув.IrinaNevstruyev....отзываюсь никак не по сериалу а по Вашему мнению по "уехавшим" "оттудова"...Вы не раз высказывали мнение по этому поводу и довольно однозначное..Простите, позволь пропечать некоторые исключения из вашего правила, приведя мой честный(всегда) и откровенный пример...Понаехали с мужеи и 2-ух летним ребенком в 90-ом..Совершенно не моей воле, и даже против этой самой воли, ибо имелось все для благополучного проживания и удовлетворения в жизни...А по воле мужа, жаждущего не манны небесной и теплого уютного проживания со всеми привелегиями законнопроживаюших, а всего лишь......иметь возможность слушать вживую любимую музыку, лицезреть любимых музыкантов...Бред? Согласна, но это правда....Понаслушавшись и пообщавшись вдоволь (целых 22 года), "поуехал" обратно, теперь не проблема иметь тех же артистов у нас...вот уже 4 месяца "поуехал" и сын ...Поуехало и большое количество наших друзей и знакомых...Может такая репатриация происходит только в направлении Армении? Не знаю, но вот я тут застряла по разным причинам, пока что...Очень уважаю эту страну, за многое благодарня, вот и все чувства......"Поменять страну,культуру,язык,быт,духовные ценности ....для этого нужны не просто веские,а невероятно веские причины" ...- Страну я поменяла, но все остальное ...никаких намеков...что будет дальше? А ....знает...Так что бывают разные случаи...Простите, если выхожу из ваших правил...С Уважением...

  • 30 дек 2015 17:53

    Я не стану смотреть этот сериал по одной единственной причине, его чистая протяженность ---- почти 14 часов экранного времени, а это меня напрягает. А потому только несколько слов…Пастернака мне упоминать не нужно, потому что я как раз читал «Доктор Живаго” задолго до его первой публикации в СССР. Решил написать исключительно потому, что в качестве автора этого 16-ти мильного творения увидел талантливейшего Юрия Быкова,34, того самого, чей блистательный «Дурак”, чуть не помешал “ихнему все” в очередной раз, без минимальнейших шансов протиснуть себя в Оскары. Это меня очень удивило, так как полагаю, этот парень давно перерос сериалы…. Но вот по этому же, как оказалось, поводу читаю недавнее интервью с режиссером его же уровня и поколения Василия Сигарева, 38.“Почему вы хотите сделать одновременно и фильм, и сериал про зомби?”; “ — Вполне возможно, что будет только сериал. Все упирается в деньги, да и то это я пока так сам предполагаю. Может, продюсеры еще скажут, что и сериал будет возможность снять качественно. Так как у кино больше возможностей заработать, то и бюджет можно сделать побольше. Я не хочу снимать за три копейки, мазать всех искусственной кровью и делать дешевых зомби. Это должен быть серьезный проект — с тщательной подготовкой, с трюками, с каскадерами. Сериальные бюджеты (по крайней мере в России) такого не позволяют. ЗДЕСЬ ТЫ ДОЛЖЕН ЗА ЧЕТЫРЕ ДНЯ СЕРИЮ СНЯТЬ. В УЩЕРБ КАЧЕСТВУ НЕ ХОЧЕТСЯ РАБОТАТЬ.»…. Этот парень в отличие от Быкова к Сериалам не прикасается, а у каждого из них одна проблема : нет денег. И, как пел Владимир Выcоцкий, а вслед за ним повторял Президент России: «где деньги, Зин?? ”.... И пошел я солнцем палимый за инфо за последние 20+ лет. Все оказалось очень просто: Утомленные солнцем (1994)” – бюджет $2.8, MUSD, сборы $2.6 MUSD; Сибирский цирюльник (1998) -- бюджет $ 35 MUSD, сборы $3.4 MUSD; 12 (2007) -- бюджет $ 2.5 MUSD, сборы $7.5 MUSD; Предстояние (2010) -- бюджет $ 40 MUSD, сборы $8.5 MUSD; Цитадель (2011) $ 45 MUSD, сборы $2.1 MUSD; Солнечный удар (2014)--- бюджет $ 21 MUSD, сборы $2.3 MUSD….Я полагаю, что тут включены все фильмы мэтра а я о его мастерстве не сказал единого слова, а потому – Итого: бюджет $146.3 MUSD, сборы $26.4 MUSD…..Общая недостача округленно $120 MUSD (сто двадцать миллионов долларов). Если принять во внимание, Что у Юрия Быкова и у Василия Сигарева бюджеты фильмов не превышают $2 MUSD у каждого, этим парням вместе хватило бы державных денег, чтобы снимать фильмы ближайшие 30 лет, то есть почти «на всю оставшуюся жизнь”….И совсем не случайно совсем недавно на другой ветке я написал: “пока в российском кино будет продолжать царствовать Никита Михалков (а это его четвертая попытка в этой премии ), международных перспектив у российского кино нет и не будет. Всё будет крутиться вокруг собственных Ник, Золотых Орлов, Кинотавров, MMКФ и им аналогичных….И никогда выше и лучше ”….Увы и ах, и ничего личного....

  • 30 дек 2015 12:37

    Кровавый фильм... Вешают детей, женщин (показывается со всеми подробностями), убивают...
    Я обычно обхожу такие фильмы стороной. А тут увидела фамилию Хабенского. Он, как всегда - молодец.

    Посмотрела несколько серий, отводя глаза от некоторых сцен. Потом посмотрела последнюю - 16.
    Актеры хорошо играют, никогда не знаешь что же дальше...
    Но для психики не полезно.

  • 30 дек 2015 11:09

    Эт точно, Сережа! Хабенский переигрывает, глаза выдают субъекта интеллигентного, в вечных сомнениях, а должен быть “без страха и упрека”. На самом деле, я втянулась к середине фильма и постепенно к концу “вытянулась”. Стали раздражать крупные планы в красных и лиловых тонах, полный перебор с вишневым сиропом, и девица-красавица Есеня, “героиня” триллера, стажерка - абсолютная двоечница (чего он ее за собой таскает?). Некоторые диалоги, монологи и коллективные беседы тянут на нравоучительные лекции. Про Серебрякова даже распинаться лень: это его “худшая фильма”. Конечно, парочка серий сильная, “и то хлеб”. Извините, если что не так!

  • 30 дек 2015 07:08

    // Вы "невзначай"вскрыли этот ужасный нарыв на теле цивилизованного мира:)// не уверен что это сделала Света. Ужас нарыва,как вы выразились вскрыл каждый уехавший на ПМЖ.Уехавший с семьёй,или того хуже ОДИН.Тем более принявших гражданство другой страны не предусматрив.двойного.( за исключением нескольких стран).Поменять страну,культуру,язык,быт,духовные ценности ( как бы смешно это не звучало)и всё прочее - для этого нужны не просто веские,а невероятно веские причины.Как бы умело "он/она" не скрывал истинность бегства и любви на растоянии.Вы же понимаете,народ взрослый и "просказки" аля - меня пригласил научный совет США,( поделится опытом продажи сена в КНДР)и я,сцепив зубы от злости,думаю ладно уж ублажу буржуев....или смехопонорама про воссоединение с детьми...ну и прочие откровенные враки.Но реальный смысл( включая два упомянутых вами же тезиса про пьянство и корупцию)знает каждый..Ув Света.Пока смотрел три серии.Хабенский не плохо играет психопата,но чересчур переигрывает.Сцена попытки изнасилования прохожей,водитель трамвая.Удивило как Меглин вогнал нож в поверхностную ветвь наружной сонной артерии маньяка,и методично рассказывает его прошлое...но опять же - это моя оценка.Каждый,и это правильно,судит о любом фильме/актёре индивидуально.

  • 30 дек 2015 01:09

    Если честно, уже поднадоело, особенно музыка, если это можно назвать музыкой. Слишком много “разговоров в пользу бедных” между убийцами и “чистильщиками”. Да и в тех ситуациях уже давно надо бы “к огнестрельному переходить”, а то все ножички, джиу-джицу. Ув.Banduraz, а я что: что-то там “вскрыла”? Даже не заметила. Я про кинематограф тут и кинематограф там. Вскрывают в “особом мнении”. Очень советую эфир от 24-го числа. А мне осталось последнюю серию домучить. Спокойной ночи.

  • 29 дек 2015 16:37

    мне тоже кажется,что есеня,не актриса,его дочь.

  • 29 дек 2015 15:22

    Обратила невзначай внимание: почти все стоящие американские фильмы с тематикой “преступление и наказание” снимаются с интересным “backgrоundOM”: в зале суда с обязательным присутствием, как института, судом присяжных, поэтапным показом, как вершится правосудие. А все российские фильмы подробно описывают технику преступлений и ловлю преступников, но почти никогда не завершаются чем, каким правосудием, это все заканчивается. Как дело десятое. Каков суд, таково и правосудие...

  • 28 дек 2015 01:49

    кошмар и ужас, но интересно

  • 27 дек 2015 20:59

    АБАЛДЕННЫЙ ФИЛЬМ! БРАВО ВСЕМ!

  • 27 дек 2015 15:07

    Ув.vikad8:= “Уж лучше бы попросил не бухать”= Все-таки я доверяю профессионализму доктора, уверенного в том, что такая просьба к алкоголику со стажем останется без внимания. У меня к Вам личная ПРОСЬБА: не расшифровывать сюжет, так как я остановилась пока на одиннадцатой серии...

  • 27 дек 2015 14:57

    Леня, так я права насчет мясокомбината или "слышала звон"? Во всяком случае в Японии и Испании точно про такие технологии нам гиды рассказывали. Про Америку а тоже слышала, не помню из каких источников. В Японии, кстати, мраморное мясо молодых бычков стоит за кило трехзначное число в $$$. И про спецмассаж, выпас на лугах с особой травой, отпаивание молоком поначалу и пивом потом и особые способы забоя и еще какие-то подробности узнала, когда ездила по миру. Вот еще - классическая музыка! Не все же удовольствия только нам, двуногим. А испанский хамон (свинина) это, вообще, что-то!

  • 27 дек 2015 12:22

    Света .. Насчёт мясокомбината - это не к Сержу , а ко мне . Вы запутались . Спасибо за пожелания . И Вам и Сержу так же здоровья и успехов

  • 27 дек 2015 12:15

    Уважаемая Света Вы совершенно правы,этой категории людей "кролик перед удавом",оружие противопоказано,но я не думаю,что они и сами "горят"желанием его приобрести,обычно эта категория людей оружия просто боится,но Вы правы,если оно каким то образом окажется в их руках это будет "обезьяна с гранатой"и это конечно страшно,поэтому я писал о нормальном большинстве/владеющих оружием/...с уважением...

  • 27 дек 2015 12:03

    Ув.vikad8,спасибо за предупреждение,немного смущает концовка Вашего текста,я надеюсь,что это текст для меня,/в смысле смотреть или не смотреть/а не про меня...Ув.IrinaNevstruyev,мне очень сложно понять о чем Вы пишете,всё это несколько сумбурно,но единственное,что я уяснил из Вашего первого послания,что это почти готовый сценарий к очередному фильму Тарантино,необходимо просто слегка доработать,и добавить примерно такие же подробности подготовки спецназа противной стороны,а потом столкнуть их в "рукопашной"

  • 27 дек 2015 02:06

    Никак не думала, что такие профессионалы, как Серж и Banduraz удостоят меня, абсолютного дилетанта в вопросах оружия, своим вниманием. СПАСИБО! Очень тронута. Естественно, я имела в виду простых “смертных”, а не суперподготовленных, когда говорила о гражданских лицах, желающих иметь оружие для защиты от злоумышленников. Раз уж их надо делить на группы, то тем, которые "замерзают и ведут себя, как кролик перед удавом”, вообще нельзя доверять оружие. Они же в каждом встречном-поперечном будут злоумышленника видеть и пошел “косить” из пулемета. Пулемет, кстати, в Вермонте разрешен для легальной покупки и регистрации. У нас есть один знакомый, у которого в арсенале несколько единиц оружия, приглашал пострелять, но что-то не тянет. Шокирующие подробности “о живом материале”. А Вы знаете, Серж, что на Западе и, конечно, на нашем “Диком Западе” на мясокомбинатах давно уже практикуется мгновенный (гуманный) метод умерщвления скота с целью улучшить качество мяса? А там, где Вы проходили обучение, как видно, об этом никто не слышал. Представляю чем мы потом питались - вырезкой с синдромом кошмарного страха. Две мои ближайшие, добрейшие родственницы - вегетарианки из моральных соображений: им бы стало плохо от темы нашей дискуссии. Между прочим, Серж, посмотрите сериал, он очень жесткий и мне почему-то кажется, что Вы его оцените. Там есть очень интересные приемы, рукопашные и всякие другие, которые использует главный герой и он, к тому же сам, как сейчас выражаются, “отмороженный на всю голову”. Ребята, я вас поздравляю с Н.Г., с пожеланием использовать оружие только для стрельбы по мишеням и прямо в яблочко.

  • 27 дек 2015 00:44

    Весь сериал очень тяжелый, не уверена, что рекоммендовала бы к просмотру.
    Вся медицинская часть - раздражающе нелепая. Главный герой от алкагольной зависимости допивается до галлюцинаций,
    а врач выписывает галлоперидол и глубокомысленно предупреждает, что осталось*две недели*.Уж лучше бы попросил не бухать.
    И потом, у героя якобы шизофрения. Так с какого перепуга он за несколько дней превратился в *овощ*?
    У него же не опухоль мозга и не инсульт!
    И, кстати , некоторых просто слишком рано выписали(для Banduraz)

  • 26 дек 2015 23:46

    ув. banduraz// я не понял зачем?// A затем, что, приобрести пистолет на барахолке,или официально - не значит себя обезопасить.Скорее наоборот..Можно навесить проблем more then u can handle //“Пистолет обманывает! Дает ложное чувство безопасности и надежду, //ранний комент,адресованный увы не Вам,подчёркивал психологический фактор подготовки.И применения. Прицепив меч к поясу не становишься легионером...

  • 26 дек 2015 21:46

    Ув.IrinaNevstruyev,извините,это Вы так пошутили или серьёзно?если пошутили,как то можно понять,но если серьезно,то я не понял зачем?

  • 26 дек 2015 21:24

    красатуля, 150 Баллов

  • 26 дек 2015 20:37

    Ув.usvet,абсолютно и на все 100% согласен с последними двумя строчками Вашего текста,что же касается==владение и использование оружия даёт ещё и такое ложное ощущение своей значимости и могущества при любых обстоятельствах==то если Вы имеете ввиду людей в силу тех или иных обстоятельств обиженных на всех и вся,людей с психическими отклонениями,или тех для кого оружие,это способ обогащения/преступный элемент/то я с вами полностью согласен,но если мы говорим о нормальном большинстве людей,а также о профессионалах/силовые структуры/,то для них оружие это надежный друг/без кавычек/с которым они чувствуют себя спокойнее и увереннее,зная что в трудную минуту оно /оружие/подставит своё дружеское плечо и поможет/оставим тему"в семье не без урода"/,в отношении же того,==что убить нельзя пока руки не готовы==руки это всего лишь инструмент,убивают тогда когда готовы психологически или когда стоит вопрос жизни и смерти и тут существуют две категории людей,первая "замерзает и ведёт себя,как кролик перед удавом,вторая чисто интуитивно использует все что под рукой лишь бы выжить,ну а преступники и профессионалы/силовые структуры/,это та категория,для которых психологическая готовность,это очень важный элемент их деятельности,законной с одной стороны и незаконной с другой...извините,что так длинно и возможно несколько сложно,но это близкая мне тема т.к. с оружием не расстаюсь свыше сорока лет,сперва по работе,а сейчас просто потому,что привык иметь "друга" рядом и всегда чувствовал себя адекватно,без ощущения "значимости и могущества"P.S.наверное начну смотреть сериал,Хабенского уважаю,да и Вы меня заинтриговали...с уважением...

  • 26 дек 2015 20:27

    Ув. Света. Поздравляю Вас с Наступающим НГ.По поводу фразы,позволю заметить её частенько повторяли в нашей психбольнице.Это второе по популярности выражение.После : первый выстрел твой - и в цель.Это в пехоте( сленг ВДВ).А вот спец/наз,22ой,115ый и тд,набранный, в большинстве своём, из разведрот дивизий( даже не полков).// “Пистолет обманывает! Дает ложное чувство безопасности и надежду, что убить “просто”, но убить нельзя, пока руки не готовы.”// И учили,готовить ручки,и работать правильно заправленным широким ножом.Подразделение возили на местный мясокомбинат.И бойцы из " Пятака",пятая бригада Спецназа,5 ОбрСпН,под руководством опытного инструктора кололи быков,и свиней.Отрабатывая технику на живом материале.Скоростное сближение с трёх метров( как правило наиболее практикуемоя дистанция короткоствола)и Знаменитая ТРОЙКА,сердце,шея,заднее основ.черепа.Норма - 5 быков,7 свиней в день. Со свинками сложно,они низенькие,в "пехоте" зольдатик 183см.считался низковатым.Деталь.В тихоря засыпали в карманы,по жмене песок с крахмалом.Не так скользила рукоятка.Инструктором в группе 334-й отд.отряд специального назначения,(это было самое подготовленное спецподразделение) в ДРА,была женщина.Хотя "самое подготовленное" понятие конешнА условное.Настолько всё зыбко и скоротечно....Зачёт,три/четыре секунды на все.В завис.от хладнокровия каждого - это занимало в среднем месяц.п.с. я этот сериал не смотрел прочитав негативные отзывы,но рицензию оставил ДЛЯ ВАС ЛИЧНО.Уважая Вашу любознательность и тактичность.

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther