English
AA
Центральное Интернет ТВ

Все > Сериалы > Драма, Биографический, Исторический

Фурцева

Первый 603 мин

Производство: Россия, 2011
Режиссер:
В ролях: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Награды: Золотой орел
Номинации: Золотой орел

Смотреть онлайн сериал "Фурцева", историю, которая посвящена Екатерине Фурцевой, прошедшей путь от сельской "золушки"-ткачихи до "хозяйки Москвы", члена правительства, министра культуры. Работа, карьера, забирающие всю жизнь без остатка и простое женское счастье, стремление к власти и жажда любви, призвание быть лидером, независимость, решительность и желания настоящей женщины, чуткой жены и заботливой матери – все это соединилось в одной личности.
Награды:
Золотой орел, Лучшая женская роль на телевидении - Ирина Розанова, 2012;
Номинации:
Золотой орел, Лучший телевизионный сериал, 2012.

Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
01 дек 2011 21:30 Фурцева. 12 серия 295 50 мин. 2011
30 ноя 2011 21:30 Фурцева. 11 серия 290 52 мин. 2011
29 ноя 2011 21:30 Фурцева. 10 серия 291 50 мин. 2011
28 ноя 2011 21:30 Фурцева. 9 серия 295 47 мин. 2011
24 ноя 2011 21:30 Фурцева. 8 серия 311 46 мин. 2011
23 ноя 2011 21:30 Фурцева. 7 серия 308 50 мин. 2011
22 ноя 2011 21:30 Фурцева. 6 серия 318 50 мин. 2011
21 ноя 2011 21:30 Фурцева. 5 серия 325 52 мин. 2011
17 ноя 2011 21:30 Фурцева. 4 серия 337 52 мин. 2011
16 ноя 2011 21:30 Фурцева. 3 серия 341 52 мин. 2011
15 ноя 2011 21:30 Фурцева. 2 серия 360 52 мин. 2011
14 ноя 2011 21:30 Фурцева. 1 серия 432 50 мин. 2011


Комментарии (292)

  • 09 сен 2015 17:05

    Очень сильный сериал. Обе актрисы, и Татьяна Арнтгольц и Ирина Рязанова, хороши и именно для своего периода жизни Фурцевой. Так получилось, что её личностью Я особо никогда не интересовался. Почему-то по моим воспоминаниям, от других ее соратников из Политбюро, она не отличалась «лица необщим выражением”. Но в ходе сериала стал читать о ней в энциклопедии/википедии и был как-то приятно удивлен. Очень неоднозначная и интересная женщина, сыгравшая не последнюю роль в истории СССР. В общем почерпнул много полезного. Освежил в памяти давно забытые периоды и личностей в той недавней истории. Слегка окунулся в далекие 70-е моей молодости. Ни капли затянутости, отличная работа всех актеров. Сам же сериал, похоже, очень близок к истории и биографии самой Фурцевой, а Розанова настолько влилась в образ cвоей героини, , что Фурцева уже как-то ассоциируется с лицом Розановой. Жизнь Фурцевой была полна взлётов и падений, больших успехов и таких же больших потерь, правильных решений и откровенно глупых. Ну а то, что в итоге осталось после ее правления…, ИМХО, каждый понимает по себе…...До сих пор, помня многих из этих людей, показанных в картине: этих "выдающихся советских, партийных и государственных деятелей", и зная их дальнейшую судьбу, начинаешь понимать, что они были не более, как пауки в банке.... ели друг друга по возрасту, времени и очереди.... И эта , частная грустная жизненная история, хотя, пожалуй, любая жизненная история есть грустная, в реальной жизни как-то не бывает хеппи-эндов, cовершенно типичный образчик именно того времени. Даже уход Фурцевой из жизни подтверждает мой тезис пауков в банке. «Я – министр и умру министром...». Те люди уходили от власти или пинком в зад, или ногами вперед. И уходили , в большинстве своем, либо не дожив до 60-ти, либо чуть за 60. Героиня в итоге особых симпатий не вызывает, она до конца осталась человеком системы. Понимая то или нет, мы инстинктивно симпатизируем актрисе в главной роли, потому как с ней идем от момента до момента в течении жизни героини... И вот тут я задумался. Совсем в другую, так сказать, сторону. И, представляете, подвернулись под руку слова одного интересного человека ( слова -- не мои, нервных прошу не беспокоиться), которые я хочу привести всеобщему вниманию: «Проблема в том, что тезис «О мертвых или-или» изначально порочен . Стало быть, все зависит, от общественной «оценки». Сдал профессию на «отлично» — имеешь право на посмертную редакцию своей жизни. Теперь люди узнают только о том, какой ты был праведный, добрый & умный. Ну а если завалился, то соберешь в зачетку одни неуды. Был звездой, или участником, или свидетелем, известных событий — после смерти никто не смеет выйти за рамки парадной биографии. Казнен как серийный убийца — на тебя мораторий не распространяется. О Гитлере или Чикатило — или плохо, или ничего. И это никого не удивляет. Удивляет другое: аудитория не отдает себе отчета в том, что стандарт и тут двойной. Как дно. Сумрачное дно тех, кто не сумел соответствовать мифу.»..... Так о чем это мы???...А.... О Родине. Свое мнение по этой теме я уже неоднократно излагал, многие другие люди – тоже, с какого сильного испуга эта тема периодически всплывает опять и сегодня, искренне не понимаю. Может быть людям, вообще нечего внятного сказать, но в попытке напомнить о себе, вдруг «И пальцы просятся к перу, перо к бумаге», как сказал Поэт . Этакий всепоглощающий зуд вселенской любви, заботы, ласки и обожательства. И, внимание!! Самое главное в таком «мысле-движении»!! . Можно все также сидеть в виртуале и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ.СОВСЕМ. НИЧЕГО. ДАЖЕ НЕ ВСТАВАТЬ С ДИВАНА.... Смотришь на всех этих партийно-коммунистических деятелей и в голове крутятся строчки Поэта "Гвозди бы делать из этих людей, не было б в мире прочнее гвоздей". Вот уж , и сами не жили и миллионам других не давали. А потому, полагаю правильно, иной Поэт добавил: КЛЕЩИ БЫ ДЕЛАТЬ ИЗ ЭТИХ ГВОЗДЕЙ ДА ПОВЫДЁРГИВАТЬ ЭТИХ ЛЮДЕЙ.... И в заключение несколько просто конкретных фактических замечаний: 1. Какая это прелесть коммунальные кухни и общие квартиры, где все жили на виду у всех!!! Те, кто это не застал, по моему, многое потеряли… 2. Жаль, что создатели фильма только замахнулись показать заседание Политбюро Июня 1953. На это в кино еще никто даже не замахивался. А вот "антипартийную группу", 1957, показали очень-но неплохо. Даже история с туалетом была на самом деле. Но в Кремль приехал не только Жуков, но и несколько других людей, коих много позже стали звать "силовиками" и которые поддерживал Хрущев.... 3 . Любопытно наблюдать, как с течением времени советские партийцы превращались в вельмож: ежели в 1953 Фурцева сама выходит из персонального ЗИМа, то в 1957-58 её водитель обходит машину, дабы открыть Даме дверь... 4. Когда Фурцева решает за балерину "рожать-не рожать", в этот момент мне чисто физически стало страшно смотреть... 5. Екатерина Фурцева , по сравнению со своими номенклатурными коллегами, была аристократкой, во всяком случае, не такой толстокожей, хотя “гаффы”, накладки, случались, конечно, и у неё. — Желательно, чтобы вы привезли на гастроли только итальянские оперы! — попросила она директора Ла Скалы Антонио Гирингелли за столом переговоров.— А разве Ла Скала привозила хоть одну оперу не итальянского композитора? — удивился Гирингелли — А как же: “Чио-Чио-Сан”!.. На лице Гирингелли не дрогнул ни один мускул. Он был пристрастен к Фурцевой… 6. Маленькая справка. Непосредственным начальником Фурцевой - первым секретарем райкома - был Петр Богуславский. С ним у нее завязались особые отношения. Служебный роман - что-то вроде отдушины. Общение с Богуславским дало ей неоценимый опыт. Но в начале 1950 тот пал жертвой борьбы с космополитизмом… Роман закончился сам собой… 7. .... Оценивая дружбу Екатерины Фурцевой и Людмилы Зыкиной, следует иметь в виду, что последняя была почти на 20 лет моложе, ибо в сериале их показывают почти как ровестницами... 8. Любопытный момент, на который след обратить внимание: правнучка Генсека ВЛКСМ Александра Козырева живет в Германии, Дочь Сталина умерла в Америке, Сын Хрущева живет в Америке, наследники Фурцевой - в Испании, нынешние «ребята” своих детей и свои денежки также держат не совсем в России… 9…Осень 1951. И вдруг всплывает имя Марии Литвиновой, жены Никола́я Вознесе́нского. Но «ленинградское дело » было закончено не позже Октября 1950. Совершенно необъяснимая нестыковка... 10. Опечатка в картине. Александр Косарев в Марте 1929 был избран генеральным секретарем ЦК ВЛКСМ и, ес-но, не мог быть секретарем горкома в Феодосии... 11. Про Фрола Козлова.. К моменту снятия Хрущева, Октябрь 1964, он уже был в глубоком инсульте, у него отнялась речь, и через несколько месяцев ушел из жизни... ” ... Полагаю, в целом, cериал достаточно хорош как с художественно-драматической, так и с историко-биографической составляющих. Есть смысл посмотреть....

  • 03 фев 2015 04:17

    Здравствуй, ужооооооссссссссссс! Разве можно на такое деньги тратить? А главные герои - они вообще что - из любительского деревенского театра? Даже одной звезды и то поставить жалко....

  • 29 янв 2014 14:17

    Сериал не впечатлил. До середины, пока не включилась Розанова, смотреть просто нечего. Много лишнего, но отсутствует необходимое. И акцентов нет. Я рассчитывала, что образ героини раскроют глубже, но, на мой взгляд, не получилось. Если человек не знал ничего о Фурцевой, то после этого сериала так ничего и не узнает, а фигура то была значительная!

  • 03 янв 2014 01:06

    Классно !

  • 28 янв 2013 20:20

    Хороший фильм на мой взгляд.Игра актеров выше всяких похвал.

  • 18 сен 2012 17:55

    Самое точно это то что в глазах, а не на глазах, т. е грим и все такое что так не совсем по тем временам. Гениально сыграла Арнтгольц этот фанатический идиотизм, который был присущ вот таким деятелям. Как министром культуры может быть необразованная тетка? Так же как любая домохозяйка управлять государством. Какое государство, такие и правители.

  • 01 июн 2012 16:36

    Не подходит на мой взгляд Розановой эта роль, Арнтгольц в роли молодой Фурцевой была убедительнее.

  • 17 янв 2012 22:01

    Фильм понравился! Смотрелось на одном дыхании!! 5+

  • 02 янв 2012 22:59

    Потрясающий фильм.........................

  • 28 дек 2011 21:49

    Молодая актриса выглядит вопиюще анахронично: не только такого макияжа, но даже такого выражения лица никак не могло быть у молодой женщины военного поколения - достаточно посмотреть любые фотографии. Эта же особа (по замыслу авторов?..) явно воображает себя на обложке современного модного журнала. Вообще, надо сказать, на протяжении всего фильма в кадре то современние шариковые ручки, то капроновые ленты к косах у девочки, которых в те времена никак не могло быть, т.е. костюмеры и художники поработали недостаточно внимательно. Прически и наряды Фурцевой, даже и после войны, слишком современны и чрезмерно элегантны: известно, что Фурцева не была полной охламонкой, то так одеваться она все-таки не могла - это опять же видно по фотографиям. Перестарались художники - хотя посмотреть на хорошо одетую женщину конечно приятно.

  • 28 дек 2011 14:34

    Главное достоинство Ирины Розановой, как актрисы - то, что ей удается убедительно играть хороших женщин. Соответственно, и Фурцева у нее получилась, в первую очередь - хорошей женщиной. Насколько это близко к историческим реалиям, я судить не берусь, но, вероятно, в самой попытке посмотреть на партийных функционеров, как на живых людей, есть свой смысл. Напрашивается некоторая аналогия с "Семнадцатью мгновениями весны" - где, соответственно, была предпринята такая же попытка в отношении другой партии. В таких случаях, может быть, существенно не столько то, насколько близка предлагаемая версия событий к реальности, а утверждение самой возможности альтернативных версий.

  • 27 дек 2011 01:23

    ЗА последние лет 10 было не много отличних сериалов, ето один из лучшех, просто супер, жалко закончился

  • 26 дек 2011 12:42

    Замечательный фильм! И актёры - супер! За всё в жизни приходится расплачиваться рано или поздно... Вот и Фурцевой за
    все её "хорошие" поступки пришла расплата...Конечно, достоинства у неё тоже были. И жила она в особое время, эпоху, тогда
    многое было по-другому... Мне понравилось, что показали её и положительные, и отрицательные качества, и просто как жен-
    щину...Такой, наверно, какой она и была...

  • 25 дек 2011 17:41

    Было бы неплохо вначале посмотреть несколько рекомендованных здесь, документальных фильмов о Фурцевой. А потом уже сериал, для более полного представления о ней. Сериал добротный, Розанова почти перевоплотилась в образ Фурцевой (единственное слабое место - образ Сталина). P.S.Здалась ей эта каръера...Уехала бы лучше в Италию к влюблённому в неё Гирингелли, и жила бы "как у бога за пазухой".

  • 21 дек 2011 21:09

    =====Вы попробуйте купить любовь за сумму даже в 1000 раз большую===== Вы купили??? Поделитесь опытом с нами бездуховными.

  • 21 дек 2011 19:49

    Ужас или нет , но секс можно купить в любой точке земного шара за пятьдесят дохлых американских президентов (в среднем), а Вы попробуйте купить любовь за сумму даже в 1000 раз большую ... Всех благ!

  • 21 дек 2011 13:10

    =======прелюбодеяние, секс ведь тоже "делают" или "им занимаются ", и как правило при отсутствии чувств как мне кажется....===== И представьте себе, о ужас, исключительно за деньги.....

  • 21 дек 2011 01:50

    Когда-то давно Фурцева, будучи министром Культуры , якобы официально заявила , что в СССР нет СЕКСА .Не знаю, не путаю ли я что -нибудь... .=== Да,немножко спутали .Это было на первом телемосте с Америкой. ;)) , уже "классика".

  • 21 дек 2011 00:36

    "В СССР секса нет " прозвучало на одном из первых познеровских телемостов с Америкой , потому что считалось что у наших есть ЛЮБОВЬ (интим только один из составляющих этого прекрасного чувства), что гораздо важнее . А в русском языке есть хороший синоним американскому слову -прелюбодеяние, секс ведь тоже "делают" или "им занимаются ", и как правило при отсутствии чувств как мне кажется....

  • 20 дек 2011 21:21

    Когда-то давно Фурцева, будучи министром Культуры , якобы официально заявила , что в СССР нет СЕКСА .Не знаю, не путаю ли я что -нибудь...
    .

  • 17 дек 2011 22:08

    2 ramedov======Уже появились оправдательные статьи видных экономистов о возможности-таки стабилизации, на будующее-это только начало====== Вы, полагаю, знаете, что в США только «видных экономистов» больше, чем во всех остальных странах, вместе взятых, просто экономистов. Вам нравинся это все читать?? Прекрасно. Делать выводы на СВОЮ жизнь?? Не знаю, не уверен. Постейшее, что приходит в голову, это прямо из школы, смена всяческих формаций: первобытно-общ, рабовладение, феодализм, etc. Конечно же, и капитализм не вечен, ктото-чтото его сменит, когда-нибудь, нет сомнений. Когда?? Не знаю. Кто-что?? Понятия не имею. Отменять из за этого празднование начало Хануки на следующей неделе – НЕ БУДУ!! Я уже столько пережил «концов света», что счет потерял. А потому – ДАВАЙТЕ ЖИТЬ СПОКОЙНО! и ДАВАЙТЕ ЖИТЬ!. Всех Вам успехов.

  • 17 дек 2011 11:59

    2 DNEPR19======В развитых кап. странах есть предчусвие, что "Kapitalizmus kaput"( не путать с полной отменой частной собственности на ср. пр.). Уже появились оправдательные статьи видных экономистов о возможности-таки стабилизации, на будующее-это только начало.Банки, биржи, полит.сис., фрс.. все как труха. Капитализм не отвечает требованиям времени в развитых странах, в России для него есть поле деятельности, хотя этого можно было избежать. Путин-частный случай, мне мало инересный.

  • 16 дек 2011 01:39

    Поражаюсь тем, кто восторгается этой женщиной... тварь, которая топтала всех и вся ради своей карьеры. Стольких людей погубила, таких как Никита, уж не говоря о великих (Пастернак, Жуков). Прожила прекрасную жизнь в тепле и достатке, тогда как другие горбатились за копейки и прозябали в комуналках. На какие такие "на свои" она строила дачу??? Сделали из нее великомученницу... Противно. К фильму это, разумеется, не относится. Всем актерам браво, очень талантливо!

  • 14 дек 2011 23:44

    супер конец. очень поучительно. вот так за карьерой жизнь пролетает. нужно наслаждаться жизнью и беречь нервы. такая сильная женщина оказалась такой же как все слабой - настоящей женщиной!

  • 13 дек 2011 08:13

    ramedov=====1.Однопартийная система не выдержала испытание ВРЕМЕНЕМ"----на переспективу-отрицаю====== По любым меркам 30+ лет это более чем ДОЛГОСРОЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА. Может тогда согласимся, что не бывает ВЕЧНЫХ систем??.... Любых..... В том числе советских, американских, европейских, etc. Это, пожалуй, было бы вернее, да и история это подтверждает?? Не правда, ли?? 2. Вы согласны, вроде как, по умолчанию, что российское «общество ищет резервы экономического роста» за пределами существования режима Владимира Путина.?? Не так, ли??

  • 12 дек 2011 21:24

    2 dnepr19===1)"Однопартийная система не выдержала испытание ВРЕМЕНЕМ"----на переспективу-отрицаю. 2)общество ищет резервы экономического роста не на голодный желудок. Аппетит во время еды...

  • 12 дек 2011 12:56

    ======Всему своё время. Вот поднимут внутренний рынок(вариантов других нет), тогда будут другие "требования времени"...======1. То есть, еще раз, Вы не отрицаете возможность прогресса при наличии однопартийной системы?? 2. Не кажется ли Вам, что именно это произошло в России, публика на Болотной не Выглядит физически голодной??.

  • 11 дек 2011 22:44

    """"китайцы скупают жилье в SF, а это вроде как подержка нашего маркета жилья, т.е они возвращают в США наши же $$$. Неправда, ли??""-как мертвому припарки

  • 11 дек 2011 22:37

    2 dnepr19""""как насчет Вашего же мнения о нежизненности однопартийной системы?? """Всему своё время. Вот поднимут внутренний рынок(вариантов других нет), тогда будут другие "требования времени"...крякнут как и все, если одни будут. Диалектику со времен Гегеля - никто не отменял.

  • 11 дек 2011 18:28

    ====Да полноте вам! С перепугу волки померещились? ===== Конечно, же, пугаться не стОит. Просто так фильм называется. А Вы не знали??....В любом случае, Вам спасибочки. Теперь буду чувствовать себя много уверенней.

  • 11 дек 2011 18:24

    2 ramedov. Я согласен с Вами, что любая бизнес-структура эффективнее американской, но как насчет Вашего же мнения о нежизненности однопартийной системы?? Или в данном случае важно кто-кому продается?? Кстати, прошу заметить (у меня таких данных нет), китайцы скупают жилье в SF, а это вроде как подержка нашего маркета жилья, т.е они возвращают в США наши же $$$. Неправда, ли??

  • 11 дек 2011 17:10

    """"""так называется: «Серые волки»..СВОРА ВОЛКОВ, ИЛИ НЕТ САБАЧьЯ СТАЯ""""" Да полноте вам! С перепугу волки померещились? Самые обычные гомо сапиенсы! Любо-дорого смотреть!

  • 11 дек 2011 16:52

    2 DNEPR19""""""ревизионисты этакие. Оказалось, что сменяемость власти важнее идеологиивлияние гонконга на развитие китая.... Вторая экономика мира.. Понятно –социала ноль,понятно- стоимость рабочей силы нижайшая, понятно – заниженный юань, кошмар – никакой тебе демократии, но факт такой есть и от него никуда не деться"""""справедливости ради следует добавить ещё три Ф. :1)китайская бизнес-инфраструктура эффективнее американской 2)китайская верхушка сначала "китайской перестройки" скупает виллы в Сан Франциско.3)внутренний рынок очень слаб, особенно для второй экономики мира. Китайское "чудо" имеет простое обЬяснение-наши "товарищи" продавались западу, а китайские своим же "барыгам" из Гонконга и Тайваня. Кто платил, тот и заказывал музыку.

  • 08 дек 2011 00:00

    Мне понравилась динамика фильма - я не люблю затянутые сериалы, а в этом фильме даже паузы кажутся естественными. Розанова бесподобна, Аверин тоже молодчина. Не могу сказать, что кто-то из актёров играл плохо. Хорошо передана каждая епоха - до войны, во время, после войны - хотя я и родилась в конце 70-х, но чувствую реальность тех времйон через мелочи быта - старая мебель, ночники, стол письменный, и т.д. Кино стоит посмотреть даже просто с точки зрения самообразования - такое в учебниках истории не напишут.

  • 07 дек 2011 05:48

    причем тут свояки то??? сваты вроде ! а свояки это когда 2 сестры или 2 мужа их супруги свояки!

  • 06 дек 2011 11:50

    2 michaeldushanin Вы правы. Даже фильм о свержении Хрущева так называется: «Серые волки» (1993) Игорь Гостев

  • 06 дек 2011 10:08

    СВОРА ВОЛКОВ, ИЛИ НЕТ САБАЧьЯ СТАЯ!

  • 05 дек 2011 21:23

    2 ramedov=====Однопартийная система не выдержала испытание временем==== Как ни странно, уже 30+ лет «китайские товарищи» успешно доказывают обратное, ревизионисты этакие. Оказалось, что сменяемость власти важнее идеологии. Посмотрите, как аккуратненько прирост GDP 10% в год, да еще цельными десятилетиями. Вторая экономика мира!! Это вам не халам-балам. Понятно –социала ноль,понятно- стоимость рабочей силы нижайшая, понятно – заниженный юань, кошмар – никакой тебе демократии, но факт такой есть и от него никуда не деться.

  • 05 дек 2011 17:56

    Замечательный фильм. Прекрасная игра всех актеров : И.Розановой , Т.Арнгольц, М.Аверина А. Домогарова, А.Белый , Н.Усатова и др. Это, я считаю, лучшая роль И. Розановой, очень понравилась её игра !

  • 05 дек 2011 16:37

    Днепр, мое ага, было вплане, что я согласна. ага=да.

  • 05 дек 2011 14:19

    =====я поясняю ситуацию в фильме с балериной====== Это , понимаете, не так. То, о чем Вы пытаетесь говорить было не совсем так в 1970. Или Вас тогда уже было ???

  • 05 дек 2011 13:50

    Очень честно передан образ партийного работника. Под такой шаблон косили все, хотя многие вызывали уважение вполне заслуженно. Разложение началось с геронтофилии. У стариков небыло новых идей для развития. Все трансформировалось в жажду власти и веру в свою исключительность. Однопартийная система не выдержала испытание временем. Однопартийность- синоним застоя, а фактически был откат и регресс.

  • 05 дек 2011 13:35

    я не выхожу за пределы фильма, я поясняю ситуацию в фильме с балериной, вы же как раз выходите за рамки фильма, поскольку пишете о гимнастке, которой в фильме не было. Мне также хочется присоединиться к вашему : // Простите, далее эта тема, мне неинтересна//

  • 05 дек 2011 12:41

    Вы выходите за пределы фильма в том месте, где рассказываете как сейчас, а Вам рассказывают как было 40 лет назад. Я уже поведал историю о гимнастке Ольге Харловой. Можете еще почитать воспоминания великой гимнастки же Ларисы Латыниной. на Олимпиаде в Риме (1960) она выступала в три месяца беременности, будучи лидером советской команды, и как Хрущевский Политбюро решал проблемку ее участия. Простите, далее эта тема, мне неинтересна.

  • 05 дек 2011 11:22

    зря, солистки ставят в известность дирекцию о желании простите рожать заранее, поскольку репертуар расписан на несколько лет вперед и эти солистки сами прилагали много усилий для того чтобы стать примой, это правило которое нарушать не следует. Это же балет а не кино, с животом не потанцуешь. Поэтому солистки сами в первую очередь заинтересованы в спектаклях, где они имеют ведущие партии. К спектаклям готовятся долго, от нескольких месяцев до года, иногда и больше. Определенную Партию готовит одна из ведущих балерин, ее замена крайне нежелательна, поскольку второй состав не танцует так же хорошо как первый. Девушка была ведущей солисткой и своей беременностью перечеркнула гастроли, которые тоже на несколько лет расписаны, сам спектакль и работу всего театра. Простите еще раз, но примы в балете беременеют планово. Девушке предложили-либо прервать беременность и танцевать дальше, либо уйти из театра, поскольку она срывает гастроли . Девушка могла отказаться, и идти рожать, тогда бы на ее карьере в любом случае на полтора года минимум надо было ставить крест. Вы не обращали внимание на то, что большинство великих балерин не имеют детей? А если и рожают, то после окончания карьеры.

  • 05 дек 2011 09:55

    …... Да-а, грусная жизненная история, хотя, пожалуй, любая жизненная история есть грустная, в реальной жизни как-то не бывает хеппи-ендов. Сериал достаточно хорош как с художественно-драматической, так и с историко-биографической составляющих. Даже уход Фурцевой из жизни подтверждает мой тезис пауков в банке. «"Я – министр и умру министром"...». Люди уходили от власти или пинком в зад, или ногами вперед. И уходили,в большинстве своем, либо не дожив до 60-ти, либо чуть за 60. Героиня в итоге особых симпатий не вызывает, она до конца осталась человеком системы. Понимая то или нет, мы инстинктивно симпатизируем актрисе в главной роли, потому как с ней идем от момента до момента в течении жизни героини.... Оценивая дружбу Екатерины Фурцевой и Людмилы Зыкиной, следует иметь в виду, что последняя была почти на 20 лет моложе, ибо в сериале их показывают почти как ровестницами...... Оценка моя всему сериалу 4.5.

  • 05 дек 2011 06:04

    Для Dnepr19, ____Помня многих из этих людей "выдающихся советских, партийных и государственных деятелей", и зная их дальнейшую судьбу, начинаешь понимать, что они были не более, как пауки в банке.... ели друг друга по возрасту, времени и очереди.____ удачно подмечено!!!

  • 04 дек 2011 22:22

    Когда Фурцева решает за балерину "рожать-не рожать", в этот момент мне чисто физически стало страшно смотреть.....

  • 04 дек 2011 21:14

    Еще несколько слов о Екатерине Фурцевой и Антонио Гирингелли ------- «Директор Ла Скалы Антонио Гирингелли, “Dottore” пришёл в Ла Скалу через день после бегства из Милана вермахта и фашистов. Театр стоял в руинах, разбомбленный. У Гирингелли были деньги — доход от обувной фабрики. Если верить злым языкам, он разбогател на поставках военному ведомству солдатских ботинок на картонной подмётке, в которых Муссолини отправил свою армию зимовать на Дон, и известно, чем это кончилось. Факт таков, что Гирингелли за свой счёт, не дожидаясь субсидий, восстановил Ла Скалу. В расходах участвовали художник театра Николай Бенуа и дочь Шаляпина. Директорствовал Гирингелли четверть века, его переизбирали одиннадцать раз.В Москву он приезжал часто, — то для переговоров о гастролях, то как член жюри вокального конкурса или конкурса балета. Гирингелли был большим поклонником министра культуры Фурцевой. Екатерина Алексеевна , по сравнению со своими номенклатурными коллегами, была аристократкой, во всяком случае, не такой толстокожей, хотя “гаффы”, накладки, случались, конечно, и у неё. — Желательно, чтобы вы привезли на гастроли только итальянские оперы! — попросила она директора Гирингелли, за столом переговоров.— А разве Ла Скала привозила хоть одну оперу не итальянского композитора? — удивился Гирингелли — А как же: “Чио-Чио-Сан”! На лице Гирингелли не дрогнул ни один мускул. Он был пристрастен к Фурцевой.»

  • 04 дек 2011 20:51

    Про Фрола Козлова не совсем так. К моменту снятия Хрущева, Октябрь 1964, он был в глубоком инсульте, у него отнялась речь, и через несколько месяцев он ушел....

Добавить комментарий


КонтактыЧат поддержкиОбратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther