English
AA
Центральное Интернет ТВ

Все > Новости; ВсеПередачи > Информационные, Политические

Производство: Россия, 2017
Ведущая: Дарья Полыгаева

Центральное Интернет ТВ представляет "Здесь и сейчас. Диссертация Мединского: ВАК против экспертов" онлайн. Главное новостное шоу дня. Мы отбираем главные новости за день и приглашаем экспертов в студию, с которыми обсуждаем все, что произошло, и каковы могут быть последствия. Смотрите в этом выпуске: Алексей Навальный вышел на свободу и прокомментировал планы Ксении Собчак баллотироваться в президенты. Итальянские Ломбардия и Венето проголосовали за расширение автономии: зачем им это нужно? Министр культуры России Владимир Мединский заявил, что президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) рекомендовал не лишать его ученой степени.

Комментарии (10)

  • 29 окт 2017 13:15

    Совершенная загадка - по какой причине какие то темы становятся интересными для всех( несмотря на малую значимость для общества),
    а какие - не волнуют никого ( несмотря на то, что явно касаются многих).
    Чем-то сродни феномену моды: внезапно(!) широкие брюки кажутся безобразными, а узкие - очень привлекательными. А потом - наоборот.
    Так же с Мединским: внезапно всех горячо заинтересовало, читал ли Мединский рукописи в оригинале, или в переводе.
    Или, допустим, что его тезисы повторяют Ключевского , и поэтому «принципиально не новы».
    Хотя 150 лет(!) историки твёрдо и в унисон опровергали этого самого Ключевского.
    То есть, для непредвзятого зрителя, опять взаимоисключающие аргументы в одном заключении:
    Либо выводы Мединского принципиально новые, но ошибочные. Либо - правильные, но повторяющие стандартную общепринятую( это важно) теорию.
    При этом никого не волнует, например, что вообще в трактировки истории России тех же веков - полный разброд.
    Включая ужасную сумятицу даже в школьных учебниках. И ничего, молчит историческое сообщество. Всем по барабану.
    Они бы с таким жаром учебники истории разобрали бы по параграфам. Вот где была бы реальная польза.
    Кстати, Бандураз, вы стёрли свои комментарии. Это вы пошли по неверному пути Гоголя. Не стоит, ваши комментарии были очень интересны.

  • 26 окт 2017 19:28

    Тоскливо все это! История с этой фальшивой диссертацией тянется уже больше полутора лет. Читала у Ивана Бабицкого, участника "Диссернета" и инициатора пересмотра диссертации, ретроспективу развития событий. Что там только не происходило! Вопиющие нарушения всех норм рецензирования, оформления документации и процедуры защиты во всех инстанциях. Но как раз это можно считать пустяками по сравнению со смертельным исходом в феврале этого года одного из профессоров кафедры истории МГУ, насильно вовлеченных в процесс реабилитации диссертанта. "Николай Ерофеев, который участвовал в совете по диссертации главы Минкультуры Владимира Мединского 7 февраля, скончался в тот же вечер. Позорное заседание диссертационного совета исторического факультета МГУ во вторник закончилось страшным событием: один из шести его членов, пытавшихся спасти репутацию факультета и проголосовавших против навязываемого совету решения – профессор Николай Дмитриевич Ерофеев - вернулся домой после заседания, зашел в свою комнату и умер… … 7 февраля 2017 года диссертационный совет МГУ отказался рассматривать диссертацию министра культуры Владимира Мединского. Об этом заявил декан исторического факультета МГУ Иван Тучков, добавив, что решение связано с ОТСУТСТВИЕМ ПОДОЗРЕНИЙ в плагиате научной работы." Интересная трактовка, ничего не скажешь! A "соискатель степени" все продолжает бороться за свою "степень"… низости…

  • 26 окт 2017 15:55

    В известном интервью С. Алексиевич нет ничего русофобского. Скорее кремлевОфобское - несогласие с политикой рос. правительства, с идеями "вооруженной (а не дипломатической!) защиты своих не на своих территориях". Причем Алексиевич не либерал, а демократ, сторонник национальной самостоятельности государств и сама была очевидцем "языковой программы" белорусских школ в СССР. Произведения СА - это почти документальное освещение знаковых событий - WWII, Чернобыля, войны в Афганистане, перестройки.. В одном из интервью она говорила, что ее принцип -"иди и сторожи в себе человека". Ее произведения "сторожат человека" и в читателях, полагаю. Стоит почитать, чтобы не относиться к ней предвзято.Политики придут и уйдут, ее творчество останется.

  • 26 окт 2017 10:16

    21 июня, 2017г. Журналист Сергей Гуркин — автор нашумевшего интервью с писателем Светланой Алексиевич — уволен с работы. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook. Интервью с нобелевским лауреатом вышло на сайте информационного агентства Regnum, а основным местом работы Гуркина являлось издание «Деловой Петербург». Руководство издания предложило ему обратиться к руководству Regnum с просьбой снять интервью с сайта. Журналист отказался. «Руководители издания выступили с инициативой об увольнении по соглашению сторон. Я согласился», — написал Гуркин." Действительно, далеко пойдет, если его не остановят. Информационное агентство REGNUM — ФЕДЕРАЛЬНОЕ информационное агентство, распространяющее новости России и ближайшего зарубежья. Это агентство, лично для меня после этой истории, уже с подмоченной репутацией из-за вольного отношения к профессиональной этике. Призываю не читать его "тексты весьма и весьма сомнительного качества из непонятных «источников заслуживающих доверия»:)"

  • 26 окт 2017 07:45

    =====Министра культуры и силовых структур=====Вот тут сплошные непонятки: 1. Что за должность такая МИНИСТР КУЛЬТУРЫ И СИЛОВЫХ СТРУКТУР?, или это некачественная редакция текста? 2. Возможно я опять понял не так, но писатель (независимо от его нобелевской лауреатскости ) не может по определению ТРАВИТЬ Министра культуры (cм пост о травле на ветке "Экономика развлечений") .....

  • 26 окт 2017 01:49

    =="…то,что появилось после интервью,действительно похоже на травлю,только не г-жи Алексиевич,а скорее Министра культуры и силовых структур; ведь формировалось мнение широкой общественности и...судя по тому, чему мы стали свидетелями, очень многие совершенно искренне поверили этой откровенной "утке".== "Если режиссер снял сериал, и ему пишут, что он снял ерунду — это не травля. Для травли нужен силовой ресурс…"=== Можно добавить к этому: критика неряшливого отношения к фактам в научной работе это не травля. Нам очень кстати подбросили дровишек на другой ветке по теме что же такое реальная травля и в дискуссию вступила несравненная Екатерина Шульман, которая по полочкам разложила, что в силу того, что "Постсоветский человек вышел в жизнь после падения тоталитарного мира с отрицательными социальными навыками", он по прежнему воспринимает с подобострастием всяких министров и силовые структуры, причем, нуждающиеся в его защите. <Министр культуры> сам по идее является "силовым ресурсом" для травли кого бы то ни было, умело "формируя мнение широкой общественности". И будьте уверены, есть у него для этого рычаги. По поводу "откровенной утки" тоже хотелось бы высказаться и я уже делала попытки. Тем более, такое право было прописано на той же ветке:"…если кажется, что что-то неправильно, плохо, безнравственно и дурно устроено, надо говорить об этом, иметь на это право. Даже если 10 тысяч человек сказали то же самое, кто-то станет 10 тысяч первым, тем не менее, это свое мнение и оно имеет право быть высказанным…" Пусть я буду этой "10 тысяч первой" в защиту Нобелевского Лауреата (не "лауреатки"!) Светланы Алексиевич. Привожу текст отнюдь не сомнительного свойства: oн из ИСТОЧНИКА, заслуживающего доверия. Это замечательный российский писатель Виктор Ерофеев откликнулся на травлю Нобелевского Лауреата. Текст был опубликован на сайте немецкого канала Deutsche Welle (DW) 25 июня этого года:""В травле Светланы Алексиевич виден почерк провокаторов… В российских соцсетях продолжается разнузданная травля Светланы Алексиевич. На самом деле, ее единственной ошибкой было лишь то, что она согласилась на интервью, превратившееся в допрос. Хотя она запретила его печатать, и оно опубликовано незаконно, ей досталось, что называется, по полной программе за его "русофобское" содержание… Русофобами, как правило, в наше время оказываются критики путинского режима и его конкретных деяний. Наконец, о какой русофобии может идти речь, если Алексиевич, пишущая по-русски, - часть великой культуры России, которая ценится во всем мире. Эта культура противостоит нынешней политике Кремля. Существует пропасть между людьми культуры и прокремлевскими патриотами. Президент недавно высказался в том смысле, что знание вторично по сравнению с патриотизмом. Это тоже, в сущности, похвала тупости, порождающей фейковые полюса: на одном - патриот, на другом - русофоб. Но, как правило, истинными патриотами оказываются именно проклинаемые "русофобы". Я считаю, что Светлана - патриот России и Беларуси. Ее мечта - видеть Россию и Беларусь в европейской семье - возвышает, а не унижает народы этих стран… В конце концов она послала журналиста подальше. Глядишь, он и в самом деле пойдет далеко. Дойдет до самого Кремля. Такие люди как раз там сейчас и нужны." == Имя того журналиста из газеты «Деловой Петербург» - Сергей Гуркин. А министр Мединский <позицию> президента, "что ЗНАНИЕ вторично по сравнению с патриотизмом", в своей диссертации выразил еще более откровенно и доходчиво, да так, что двух мнений быть не может - o допустимости(!) переписывания истории ради великой идеи патриотизма.

  • 25 окт 2017 13:50

    Рита, ну и напугали же вы меня. Оказывается, вся эта кампания , которую вполне можно назвать травлей, проходила летом этого года и была реакцией на то,что "Информационное агентство Regnum опубликовало интервью Светланы Алексиевич, которое заканчивалось словами: "Я запрещаю вам это печатать".
    Изначально писательница была уверена, что интервью она дает для издания "Деловой Петербург". Интервьюер Гуркин предупредил Алексиевич, что "не согласен с ее позицией по подавляющему большинству вопросов".
    "Это был набор штампов, который вы каждый день слышите с экранов телевизоров на бесчисленных политических ток-шоу. Я долго пыталась что-то объяснять, потом махнула рукой. Я поняла, что ему в сущности неважно, что я отвечу. Ему было важнее зафиксировать свою позицию. Мне стало неинтересно. Я этого интервью больше не хотела ни в каком варианте, поскольку это уже нельзя было назвать ни интервью, ни диалогом. Это был разговор с глухим".
    Искаженное интервью было напечатано и многими названо русофобским. А потом начали появляться заметки, подобные той, которую привели вы, и в прессе даже сообщили о ее смерти. Вот что называется травля.

  • 24 окт 2017 18:51

    Ув. Бандураз и все, кто прочёл мою статью, вы правы. При проверке это не подтвердилось. Прошу прощения за мою доверчивость. Рада за Светлану Алексеевич, отважный человек. Останется в истории.

  • 23 окт 2017 21:25

    Это действительно страшно, господа! Произведения Алексеевич - великолепны, самобытны, динамичны, глубоки. Правдивы, как фотоснимки. Она - честный летописец нашего времени. Происходит какой-то сюр...Мединский.. сжечь книги?! Аут.:((.

  • 23 окт 2017 18:42

    Я получила сегодня вот такое сообщение Ничего нового.

    В библиотеках и магазинах России начались изъятия книг Нобелевского лауреата Светланы Алексиевич. Сегодня утром в Центральном доме книги на Арбате прошел обыск. Следователи опечатали и конфисковали всю партию книг нобелевского лауреата Светланы Алексиевич. Информация об изъятии произведений белорусской писательницы поступает из многих регионов. В библиотеках Москвы закрыли доступ к ее книгам.
    В Следственном комитете пояснили, что против Алексиевич возбуждено уголовное дело по ст. 2013 «Оправдание преступных действий Киевской хунты» и ст. 2014 «Распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство Русского мира». Тем временем в Госдуме сразу в трех чтениях приняли закон, запрещающий российским издательствам, библиотекам и магазинам печатать и распространять произведения Алексиевич.

    "В самом скором времени ее имя будет внесено в официальный список врагов России», – рассказал создатель перечня вице-спикер ГД Петр Толстой. По его словам, «Алексиевич чудом выскочила из черты оседлости. Ее уровень понятен всем, кроме нобелевского комитета». Кроме того, белорусская писательница объявлена персоной нон-грата в России.

    Мария Захарова пояснила, что «Алексиевич давно нарывалась на неприятности и теперь получила по “заслугам”.

    Министр культуры Владимир Мединский призвал сжечь все книги Алексиевич. «Давайте это сделаем показательно – на Пушкинской площади. Чтобы весь мир увидел, где настоящее искусство, а где лживая пропаганда», – сказал Мединский в интервью телеканалу «Бесогон ТВ».

    Ничего нового - в России почти все нобелевские лауреаты по литературе шельмовались при жизни: и Иван Бунин, и Борис Пастернак, и Александр Солженицын, и Иосиф Бродский. Ничего нового - традиция. Зато после их смерти - ими гордились. Ничего нового.

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther