English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеПередачи > Исторические, Социальные, психологические

Все было

Дождь 464 мин

Производство: Россия, 2015-2018
Ведущий:

Центральное Интернет ТВ представляет цикл передач "Все было". Дмитрий Львович Быков - русский писатель и поэт, журналист, критик, преподаватель литературы, радио- и телеведущий. Новая программа на Дожде с Дмитрием Быковым, где он ищет исторические аналогии современных событий.

Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
22 июн 2018 21:20 Все было. Нескончаемое веселье 7 5 мин. 2018
15 июн 2018 21:20 Все было. Пенсионный возраст 9 4 мин. 2018
08 июн 2018 21:20 Все было. Почему корова - говядина? 8 4 мин. 2018
25 май 2018 21:20 Все было. Об отмене визита Трампа в КНДР 11 4 мин. 2018
18 май 2018 21:20 Все было. Крымский мост 13 4 мин. 2018
11 май 2018 21:20 Все было. "Срок для шефа" 10 5 мин. 2018
20 апр 2018 21:25 Все было. Распутин 12 5 мин. 2018
13 апр 2018 21:25 Все было. Как казаки Трампа остановили 13 4 мин. 2018
06 апр 2018 21:25 Все было. И в России иногда бывает все хорошо 12 4 мин. 2018
30 мар 2018 21:25 Все было. Моральная растеряность 14 4 мин. 2018
23 мар 2018 21:25 Все было. Мусор 13 5 мин. 2018
02 мар 2018 21:30 Все было. Переабсурдить абсурд 19 6 мин. 2018
05 фев 2018 21:45 Все было. Навального посадят за то, что не слишком радовался задержанию 6 4 мин. 2018
26 янв 2018 21:30 Все было. Спасет пушной зверек, а не Навальный 16 5 мин. 2018
19 янв 2018 21:30 Все было. Паддингтон 12 4 мин. 2018
12 янв 2018 21:30 Все было. "Наш потолок - проспект Андропова": о появлении в Вашингтоне площади Немцова 14 4 мин. 2018
29 дек 2017 21:30 Все было. "Собачьи годы" в истории России 16 5 мин. 2017
22 дек 2017 23:00 Все было. Оппозиция вновь не договорилась 9 4 мин. 2017
08 дек 2017 21:30 Все было. Сбылась мечта 18 5 мин. 2017
01 дек 2017 21:30 Все было. Власть умеет обзываться 15 4 мин. 2017
24 ноя 2017 21:30 Все было. Проверка Собчак 25 5 мин. 2017
17 ноя 2017 21:25 Все было. Досье на деятелей культуры 15 5 мин. 2017
20 окт 2017 21:30 Все было. Власть и наука 15 4 мин. 2017
13 окт 2017 21:30 Все было. Собчак 22 5 мин. 2017
06 окт 2017 21:00 Все было. Неделя награждений 15 3 мин. 2017
29 сен 2017 22:00 Все было. Отставки губернаторов 14 3 мин. 2017
22 сен 2017 22:00 Все было. Яндекс 15 5 мин. 2017
15 сен 2017 22:00 Все было. Матильда 27 5 мин. 2017
08 сен 2017 22:00 Все было. Колбаска 20 5 мин. 2017
01 сен 2017 22:00 Все было. 1 сентября 17 4 мин. 2017
25 авг 2017 22:00 Все было. Лучший спектакль Серебренникова 10 5 мин. 2017
18 авг 2017 22:00 Все было. Снос памятников 20 5 мин. 2017
14 авг 2017 22:00 Все было. Сергей Удальцов 15 7 мин. 2017
28 июл 2017 22:00 Все было. Опять за рулем 15 5 мин. 2017
21 июл 2017 22:00 Все было. Будущее России 19 5 мин. 2017
14 июл 2017 22:00 Все было. Остроумный ответ 19 5 мин. 2017
07 июл 2017 22:00 Все было. Враждебное окружение 15 2 мин. 2017
30 июн 2017 22:00 Все было. Популярность Сталина 19 4 мин. 2017
16 июн 2017 22:00 Все было. Под санкциями 18 4 мин. 2017
31 мар 2017 22:00 Все было. Не верить 19 2 мин. 2017
24 мар 2017 22:00 Все было. Убийство Вороненкова 24 4 мин. 2017
17 мар 2017 22:00 Все было. Слова благодарности 16 4 мин. 2017
10 мар 2017 22:00 Все было. Абсолютный бренд 17 3 мин. 2017
03 мар 2017 22:00 Все было. Собственность Дмитрия Медведева 27 6 мин. 2017
23 фев 2017 22:00 Все было. 23 февраля 17 4 мин. 2017
17 фев 2017 22:00 Все было. Символическая пара 19 5 мин. 2017
10 фев 2017 22:00 Все было. Приговор 14 5 мин. 2017
03 фев 2017 22:00 Все было. Граница 15 5 мин. 2017
13 янв 2017 22:00 Все было. Старый Новый Год 17 3 мин. 2017
30 дек 2016 22:55 Все было. Разделение страны 17 6 мин. 2016
23 дек 2016 22:00 Все было. Заявление Путина 20 5 мин. 2016
16 дек 2016 22:00 Все было. Самовыдвижение Навального 15 5 мин. 2016
09 дек 2016 22:00 Все было. Сделка века 16 6 мин. 2016
02 дек 2016 22:00 Все было. Заявление Патриарха 16 5 мин. 2016
25 ноя 2016 22:00 Все было. История репрессий 15 6 мин. 2016
18 ноя 2016 22:00 Все было. Россияне 15 4 мин. 2016
11 ноя 2016 22:00 Все было. Был и Трамп 25 4 мин. 2016
04 ноя 2016 22:00 Все было. Почему Дадин? 14 4 мин. 2016
28 окт 2016 22:00 Все было. Россия не агрессор 18 5 мин. 2016
21 окт 2016 22:00 Все было. Дебаты 18 4 мин. 2016
14 окт 2016 22:00 Все было. Родина 16 5 мин. 2016
16 сен 2016 22:00 Все было. Увольнение Владимира Маркина 17 4 мин. 2016
02 сен 2016 22:05 Все было. Демонтаж мемориальной доски 13 6 мин. 2016
26 авг 2016 22:00 Все было. Рио-2016 15 4 мин. 2016
12 авг 2016 22:00 Все было. Никаких переговоров 16 6 мин. 2016
05 авг 2016 22:00 Все было. Блистательный совет 15 5 мин. 2016
08 июл 2016 22:00 Все было. Переписка Резника и Милявской 24 3 мин. 2016
01 июл 2016 22:00 Все было. Замена Астахова 19 4 мин. 2016
24 июн 2016 22:00 Все было. Пакет Яровой 15 4 мин. 2016
17 июн 2016 22:00 Все было. Поведение российских болельщиков 7 2 мин. 2016
10 июн 2016 22:00 Все было. Триумфальные успехи 15 4 мин. 2016
03 июн 2016 22:00 Все было. Посетить Чечню 14 3 мин. 2016
27 май 2016 22:00 Все было. Останавливаться в развитии нельзя 12 3 мин. 2016
20 май 2016 22:00 Все было. Евровидение 20 5 мин. 2016
13 май 2016 22:00 Все было. Российская техника 18 4 мин. 2016
29 апр 2016 22:00 Все было. Первомай 22 3 мин. 2016
22 апр 2016 22:00 Все было. Заслон информационной войне 15 5 мин. 2016
15 апр 2016 22:00 Все было. Прямая речь 18 6 мин. 2016
08 апр 2016 22:00 Все было. Нацгвардия 17 5 мин. 2016
01 апр 2016 22:00 Все было. 1 апреля 19 5 мин. 2016
25 мар 2016 22:00 Все было. Красный чемодан Керри 23 5 мин. 2016
18 мар 2016 22:00 Все было. Стремительный отход российских войск из Сирии 22 4 мин. 2016
11 мар 2016 22:00 Все было. Беспрецедентное заявление 22 5 мин. 2016
04 мар 2016 22:00 Все было. 8 марта 18 4 мин. 2016
26 фев 2016 22:00 Все было. 8 новых свиданий 20 6 мин. 2016
19 фев 2016 22:00 Все было. Кто хочет мира 20 5 мин. 2016
12 фев 2016 22:00 Все было. Разрушение родной столицы 20 4 мин. 2016
05 фев 2016 22:00 Все было. Пик депрессии 16 4 мин. 2016
25 дек 2015 22:00 Все было. Ходорковского снова арестовали 26 5 мин. 2015
18 дек 2015 22:00 Все было. Пресс-конференция Путина 17 3 мин. 2015
11 дек 2015 22:00 Все было. Отец Чаплин в Макдональдсе 13 5 мин. 2015
04 дек 2015 22:00 Все было. Компания разоблачений 16 6 мин. 2015
27 ноя 2015 22:00 Все было. Отказ от всего турецкого 18 6 мин. 2015
20 ноя 2015 22:00 Все было. Россия снова оказалась в международной коалиции 16 5 мин. 2015
13 ноя 2015 22:00 Все было. Дочери Путина 39 7 мин. 2015
06 ноя 2015 22:00 Все было. Путин возглавил рейтинг влияния 12 6 мин. 2015
30 окт 2015 22:00 Все было. Обыски в библиотеке 7 5 мин. 2015
23 окт 2015 22:00 Все было. Побег из Шоушенка 13 5 мин. 2015
16 окт 2015 22:00 Все было. Заявление Путина 19 10 мин. 2015
18 сен 2015 22:00 Все было. Митинг в Марьино 15 8 мин. 2015

Комментарии (60)

  • 19 май 2018 09:26

    Все было. И <КАЗАКИ> с нагайками со времен существования царской охранки в помощь ей тоже были. Разгоняли демонстрации инакомыслящих. Тут и подумаешь, что “навальный лозунг”: “Он нам не ЦАРЬ” гениально характеризует суть проблемы, которая на каждом витке Новой истории возникает снова и снова. Строительство Нового Крымского моста Яна Поплавская/а Быков ее поддержал/ остроумно сравнила с Беломорканалом. Аналогию со временем Крымской войны (1853-1856) провел депутат ГосДумы Вячеслав Никонов и пошел еще дальше в своих сравнениях, но с другим подтекстом. Кто не знает - Вячеслав Никонов, внук В.Молотова. Eго текст из лекции для российской молодежи:”Ветвь АРИЙСКОГО племени спустилась с Карпатских гор, мирно заселила Великую Русскую равнину, Сибирь, самую холодную часть планеты, дошла до Тихого океана, основала Форт Росс, впитала в себя соки богатейших культур Византии, Европы, Азии, разгромила страшнейшего врага человечества – нацизм, проложила дорогу в космос...” = На это поэт Игорь Иртеньев иронически заметил: «Я не понимаю, Никонов он чей внук — Молотова или все-таки Риббентропа?» В Нижнем Новгороде известный внук с портретом дедушки участвовал в шествии в память о”Бессмертном полку” год или два назад. Интересно, в этом году он прошелся с портретом, рядом с портретами истинных Защитников Отечества? И почему их внуки терпят такое рядом с собой?! Он и книгу написал недавно ”Молотов. Наше дело правое”/// … Победа будет за нами!”- цитата из речи Молотова по радио, когда война началась, а Сталин струсил и поручил Молотову выступить по радио. Только через несколько дней САМ обратился к гражданам:”Братья и сестры!”///. Главное что? Не дать опомниться, а там уж пойдет по-накатанной и со временем над головой дедушки, благодаря внуку, засияет *нимб*. А рук, по локоть в крови своих собственных граждан, обычно на официальных портретах не показывают. Попробую продемонстрировать всего один штрих к <портрету> дедушки: Молотов, сменив Литвинова в 1939г. на посту Министра иностранных дел СССР, устроил там чистку "партийных рядов". Недавно читала в воспоминаниях внучки Литвинова Маши Слоним, как Молотов эту чистку устроил: он ее дедушку после смещения с поста, пригласил и поинтересовался кто из сотрудников дип.корпуса наиболее полезен в работе, чтобы оставить на местах. Ну, дедушка список и составил. Потом у моего дяди, старшего брата отца, началась 15 летняя и зимняя тюремная эпопея (естественно и лагерная тоже), а среди родственников ходил слух, что <не расстрел>, потому что Иван Михайлович Майский, посол Сов.Союза в Англии, за него заступился. Дядя освободился в 1954 и год потратил, обивая пороги, чтобы вернуть партбилет. Уверена, что не ради дурацких <корочек>, а чтобы очистить свое честное имя. На следующий день после <их> обретения ... умер. Жена слышала, что электробритва как-то очень долго работает, зашла и увидела...Не знаю сколько в том списке было имен, сколько сотрудников дипломатического корпуса СССР были репрессированы в чистке 1939г., но они вошли в число репрессированных только по 1939 году - почти 300 тысяч... Где-то в сетях видела ужасающую цифру персонального участия Молотова в репрессиях, причем не учитывающая <телефонного права>. Понятно, что репрессии укрепляли самодержавную власть Сталина и его камарильи над народом. Современная молодежь совершенно не помнит советскую эпоху и готова верить всему, что им втюхивают идеологи власти типа Никонова. Одним словом, этот Никонов “достойный внук” НЕдостойного дедушки, апологет двойных стандартов. Прав Быков:”Все было...”

  • 05 мар 2018 17:01

    “Проблема не в том, что у России особый путь, а в том, что он вымощен благими намерениями... и мы все хорошо знаем, в каком направлении.” Не помню, кто это сказал, м.б. и гениальный Д.Быков. Он в 6-минутной передаче разложил по полочкам двухчасовую речь <послания> с устрашающими кадрами с экранов новейшего оружия массового уничтожения, причем, по очертаниям напоминающей <суперновое> оружие из устаревшей компьюторной игры. Смотрите на каналах RTVI и Дождь передачу “FakeNews”, там подробно про это рассказывают. Я бы лишь добавила, что, действительно, “все уже было”, например: «Родина-мать зовёт!» — политический плакат художника Ираклия Тоидзе появился на улицах советских городов, по устным свидетельствам очевидцев, уже 22 июня 1941г. Они были заранее заготовлены громадным тиражом впрок. Вот у Америки нет <Кукрыникс>-ов, своих классиков политического плаката, а то бы мы сегодня в ихних СМИ увидели “национального лидера”, размахивающего такой “ракетой”.

  • 21 окт 2017 01:06

    Д.Быков о "победе" Мединского: Цель достигнута, а репутация погублена...

  • 15 окт 2017 20:28

    <<Собчак с самого начала была "проектом", карманной оппизицией>> - мне показалось, что Д.Быков именно это и имеет в виду, AltaVista, или я что-то не так поняла?

  • 15 окт 2017 20:06

    Никакая грызня между дорвавшихся до власти чиновников, не сравнится с грызней внутри оппозиции, которая только ещё пытается дорваться до власти.
    И поэтому более голодная и злая.
    Как у них там мило, просто :"Один за всех , и все за одного".

  • 15 окт 2017 19:41

    Вино, вы не поняли о каком серьезе я говорю.

  • 15 окт 2017 19:33

    <<Ну, Дима, повелся всерьез>>
    Серьеза тут, по-моему, как всегда в этой передаче, было мало: "По крайней мере, это будет смешно. А когда смешно - оно уже и не очень страшно.
    Теперь на Ксению Собчак, принцессу путинского ада, опять повесят всех собак - и, в общем, ей того и надо".

  • 14 окт 2017 14:04

    Ну, Дима, повелся всерьез. Собчак с самого начала была "проектом", карманной оппизицией. А бывалый человек в политике, И. Хакамада ,думает, что и Навальный тоже. Большая игра в кошки мышки.

  • 08 окт 2017 21:05

    "Все, кого в России гнобили
    Люди в кожаных пальто,
    Срок получат - или Нобеля.
    А скорей - и то, и то..."

  • 01 окт 2017 10:14

    =====Но тогда совсем не понятно: ЗАЧЕМ?=====Это не только на этой ветке, но и на некоторых других (перечислять не стану, пусть остаются в неведении). Совершенно очевидное "а баба Яга против". Вот подтасовать рейтинг -- невозможно. A звездочки (и большее количество, и для понижения оценки) -- сколько угодно, а потому на них лучше ( за исключением специальных случаев ) ориентироваится cовершенно бессмысленно....

  • 01 окт 2017 00:11

    < отметиться на звездочках можно не затрачивая время на то, что не нравится > - скорее всего, вы правы. Но тогда совсем не понятно: ЗАЧЕМ?

  • 30 сен 2017 14:29

    ======Скорее всего я ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление, что есть кто-то=====Нет, Вы не ошибаетесь, ибо невозможно подозревать, если совершенно уверен, но отметиться на звездочках можно не затрачивая время на то, что не нравится. Я это отмечал и многократно.....

  • 30 сен 2017 13:02

    Очень убедительно Д.Быков сравнивает нынешнюю ситуацию с такой же ситуацией в России ровно100 лет назад...
    Скорее всего я ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление, что есть кто-то (и скорее это один и тот же господин), кто просматривает быковские передачи с тем, чтобы поставить единицу. Странное занятие - зачем тратить время на то, что не нравится?

  • 28 авг 2017 01:00

    "В театре есть актер, режиссер и публика. Так и в России при постановке очередного театра террора существуют: сажающие, сажаемые и боящиеся.
    Боящиеся бывают разные: одни протестуют, другие аплодируют, третьи говорят: так ему и надо - у нас зря не сажают.
    И художник должен быть посажен в первую очередь, потому что главная задача художника - быть наглядным, а Серебренников сделался в этой ситуации таким - нагляднее не было...
    Почему так происходит всегда в России? Потому что для неразвитого, невзрослого сознания самое высокое наслаждение - это садомазохизм..."

  • 21 июл 2017 01:07

    Д.Быков, как всегда в этой передаче, шутит о свежей новости: С.Лавров "очень остроумно" ответил сотруднице Госдепа, которая заявила, что он часто забегает вперед и торопится. Сергей Лавров сказал, что он с ней не знаком, поэтому о его пристрастиях (куда он там любит торопиться) она судить не может.
    Быков вспоминает, что уж кто был остроумен, так это Уинстон Черчиль, и мне припомнилось приведенное вами, Вита, высказывание Черчиля:
    "Уважать или не уважать​ человека - твоё дело.​ ​
    Относиться​ уважительно - твоё ​воспитание.
    ​В какую бы позу тебя ни поставила жизнь - стой​ красиво.!!!"

  • 02 июл 2017 01:52

    Вообще-то "Все было" - передача сатирическая, то есть для Д.Быкова последние события - это всегда повод для стеба. Так я, честно говоря, и восприняла эту передачу. Очень остроумно, и основания так шутить у него есть, к сожалению. И все-таки это он не всерьез. А серьезное рассуждение на эту тему - в комменте от 30 июня 2017 16:09 на ветке "Starbook. Звездные пародии" (без ссылки на автора, но, спасибо, с кавычками). И как доказательство дмитребыковской несерьезности - его последнее из "Новой газеты":
    ПуПуСта
    Три святых величины, три хранителя страны
    "Вот левадовский опрос. Это главный летний вброс. Впереди товарищ Сталин в белом венчике из роз. Он немного впереди, а немного позади Путин с Пушкиным на пару, каждый с бантом на груди. Три святых величины, три хранителя страны — разбегаются соседи, умиляются скины! Едут три богатыря, в чешуе, как жар горя, и народ богохранимый афоризмами даря — в орденах и образках, с сединою на висках, федералы, генералы, каждый в собственных войсках (Пушкин тоже генерал: он от пули умирал и военную карьеру многократно примерял).

    Едет Сталин на коне в благородной седине — по мечтам о русском праве, по державе и по мне. Едет Пушкин на коне в звонком ямбе, как в броне, с «Бородинской годовщиной» и с «Евгением Оне…» Едет Путин на коне — чисто всадник Фальконе, но с Медведевым под мышкой и с Песковым на ремне. Едут трое в кураже на последнем рубеже — то ли новая триада, то ли троица уже: знак эпохи испитой под названием «отстой»,

    Сталин — папа, Путин — сына, Пушкин типа Дух святой. Это наш, на всех един, сувенирный магазин — «Спор славян между собою» (с долей негров и грузин).
    Сталин, кстати, был поэт. Пушкин — тоже. Путин — нет. Впрочем, может, тоже пишет и сливает в интернет?

    В тридевятые края едут три самурая; в этой доблестной триаде роль у каждого своя. Сталин страху задает, словно бешеный койот; Путин смертный сон наводит, Пушкин песенки поет. Пушкин — светлый русский дух, Сталин — наша птица Рух, Путин — то ли вырожденье, то ли синтез этих двух. Пушкин создал, чуть возник, нашу вольность и язык, Сталин это все угробил, Путин памятник воздвиг. Пушкин — дерзкий наш Приап, Сталин — мерзкий наш сатрап, ну а Путин, как ни крутим, — окончательный этап. Это русский наш проект, а точней, его конспект, но какой-то в нем таился огорчительный дефект. Семь веков, как семь колец. Тонут кормщик и пловец, и какой печальной тройкой все накрылось наконец!

    …Пушкин вертится в гробу, Сталин шепчет: «Я гребу», а полезно и приятно лишь галерному рабу. Это главный наш итог, окончательный виток перед полным превращеньем в запыленный закуток. Это русская судьба — триединство и борьба сочинителя, тирана и галерного раба. Это блоковская, та роковая пустота — три российских аватара, сокращенно ПуПуСта".

  • 01 июл 2017 21:28

    Ну, скажем, из четырёх описанных критериев "сегодняшней ситуации в стране", по трём очень трудно упрекать Сталина в меньшем количестве:
    (Замечу, прямая цитата):1. Циничной лжи;
    2. Беспредела силовиков ( Это вообще , мне понравилось. С учётом стольких усилий рассказать про этот самый беспредел этих самых силовиков из НКВД).
    3. Отсутствия справедливого судопроизводства( Зацените юмор!)
    А вот четвёртого, воровства и коррупции, было действительно меньше.
    В принципе, возможно, что и первых трёх было при Сталине меньше тоже. Но этот вывод вряд ли многим понравится.
    Потому что тогда Сталин будет просто идеалом каким- то.
    Дорогая Лаура, надеюсь вы поняли , что говоря о "пошлых агитках, что любят, когда расстреливают" я имела в виду Быкова. Он вообще любит такие гиперболы.

  • 01 июл 2017 19:54

    Все четко и логично...прямо по философским законам " единство и борьба противоположностей " Диалектика развития....... Человек хочет справедливости и в поисках ее готов "закрыть глаза" на самые жуткие и бесчеловечные преступления "Вождя всех времён и народов "... Циничная и откровенная несправедливость общественного строя в России настолько достала , что россиянин сегодня готов голосовать хоть за черта с рогами только бы изменить ситуацию и получить хоть какие то шансы на будущее. Отсюда поиск в своей истории такого персонажа ....Это в большей степени - протест, желание " ежовых жестких рукавиц". Наивная надежда на " роль личности в истории".... Вот кто то придёт и наведёт порядок... Пусть даже через кровавый террор.... "....это намёк" Путину?
    Сталин как противоположность сегодняшней ситуации в стране, когда воровство и коррупция, циничная ложь, беспредел силовиков и отсутствие справедливого судопроизводства уже заклинивает.... Путин не может обеспечить справедливости ! Чувства гордости- да, чувство справедливости- нет...Он тоже заложник этой системы - хотя и выглядит как новый " вождь всех времён и народов" " Федот да не тот!". Не тянет на Сталина! . Это голосование -предупреждение власти.... значит народ внутренне готов к террору и кровопролитию.... Быков прав.....

  • 01 июл 2017 17:28

    Валдоста, спасибо, очень интересно.
    Лаура, я абсолютно с вами согласна, Быков очень много передёргивает. Но... с Быковым я согласна тоже в некоторых моментах.
    Просто он искренне объясняет какое-то событие со своей точки зрения. В данном случае, рост популярности Сталина.
    А собственно, кто там знает , почему? У Быкова - одно объяснение, у Вас - другое, у меня - третье.
    Просто не надо опошляться до агиток, типа : "Любят, за то, что расстреливал больше ", это не приближает к объяснению феномена нисколько. Бог с ним , что отдаляет.
    Мне лично у Быкова показались интересными ( и рациональными) следующие моменты:
    1. Возможность социального лифта. То есть, человек из самых низов, получив образование (бесплатное!) мог пробится в средний и высший класс.
    Может это и не Сталина заслуга, а скорее социализма, но уж так совпало. А начиная с Хрущева эта возможность делалась все меньше и меньше.
    И теперь почти совсем исчезла: Россия вернулась к классовому обществу. Другое дело, что и в Европе, и в США оно было и остаётся классовым.
    Но в России такое классовое расслоение - все ещё в новинку.
    2. Созидательный результат деятельности, в сухом остатке. После ошеломительного разрушения всего и вся, на что так горазды были
    " верные ленинцы", не оказалось ни одного человека, который бы планировал что-то строить. А история судит по результатам.
    А результаты внушительные: от промышленности до космоса. Ну вот такая негламурная история, но другой нет.
    3 . Пресловутая борьба с коррупцией, за которую действительно расстреливали.
    И тем не менее, мнение Быкова мне показалось очень интересным.

  • 01 июл 2017 13:47

    .всего за 4 минуты Дмитрий Быков объяснит почему Сталин был , есть ( но будет ли ?) столь популярен не только в России
    Всего за 4 минуты и не надо многомиллионных томов книг доказывающий этот факт
    Только жертвы его репрессиий согласятся ли с этим ?
    Всего 4 минуты
    Пока !

  • 01 июл 2017 13:16

    .Назад в прошлое ? Неужели сами россияне считают Сталина самой выдающейся личностью всех времён Ссылаясь на опросы "Левада --Центр "
    Теперь понятно почему по Первому Каналу опять стали показывать вождей пролетариата

  • 28 фев 2017 03:59

    Д.Быков:
    "Не стану притворяться чистоплюем — ​я, граждане, ничем не лучше вас.
    В последний раз пойдем, проголосуем! А результат не важен. В первый раз.
    Поскольку при любом уже итоге, при тщетных ухищрениях ума,
    Мы так давно стояли на пороге, что бездна к нам приехала сама".

  • 20 фев 2017 12:24

    Дмитрий Быков:
    "Порой, когда лед оплывает под солнцем полудня
    или вешний поток устремляется вдоль бордюрца,
    меня накрывает простое, мирное, подлое,
    очень русское, кстати, чувство — все обойдется.

    Точнее, чувств этих два, и оба довольно русские.
    Душа без них сиротлива, как лес без птиц.
    Неясно, с чего я взял, что скоро все будет рушиться —
    и с чего решил, что все должно обойтись.

    Вероятно, российский декабрь в завьюженности, застуженности,
    и солнце — оттиснутый на морозном стекле пятак —
    наводят на мысль о некоторой заслуженности:
    не может быть, чтобы все это просто так.

    Но поскольку мы не Германия и не Сербия,
    и поскольку важней огородство, чем благородство,
    и поскольку, помимо правды, есть милосердие, —
    возникает рабская мысль, что все обойдется.

    И сидишь, бывало, в какой-то плюшечной, рюмочной,
    и течет по окнам такая прелесть, такая слизь,
    и такой аморфный вокруг пейзаж, такой межеумочный,
    что не может не обойтись. Должно обойтись.

    Это чувство стыдней рукоблудия, слаще морфия,
    и поскольку пойти до конца мы себе мешали,
    потому что мы сущность бесформенная, аморфная, —
    может статься, опять остановимся в полушаге.

    Облака ползут на восток, кое-как карабкаясь.
    Облетевший клен на оконном кресте распят.
    Это рабское чувство, что все виноваты. Рабское.
    Но гораздо более рабское чувство, что всех простят.

    И уж если вгляжусь сегодня в толщу осадка я,
    отважусь хлебнуть на вкус, посмотреть на свет, —
    начинает во мне подыматься гадкое, сладкое
    знанье о том, что не обойдется. Нет."

  • 01 янв 2017 14:01

    Дмитрий Быков подводит итоги ушедшего года...

  • 03 дек 2016 23:04

    Только что заметила, что послала не на ту ветку, но м.б., это и не важно. В продолжение разговора о редких людях, дорогие Марина и Vino4! Даже если их сейчас Меньшинство, но они есть! Посмотрите “Григорий Явлинский о сыновьях”. Если помните <фракция Яблоко>? Кровь стынет в жилах, но это нужно знать... Марина, я Вам писала на ветке “Кашин. Гуру”. Эта дискуссия о людях, готовых на самопожертвование ради перемен в своей стране, возникла сразу на нескольких ветках, что свидетельствует о том что равнодушных нет, есть молчаливые, пока!

  • 03 дек 2016 13:24

    Еще одно высказывание Д.Быкова о христианских ценностях:
    Аксиологический* вальс

    "Я не только за фильмы
    Теперь почитаю Сокурова.
    Не одним же кино интересен художник, в конце-то концов.
    Говоря с вожаком
    Всероссийского стада акульего,
    Он его умолял,
    Чтобы вышел на волю Сенцов.

    На такие мольбы
    Отвечают обычно обсценностями,
    Но владея собой,
    Многолетней борьбой умудрен,
    — Но не можем же мы
    РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ХРИСТИАНСКИМИ ЦЕННОСТЯМИ!
    Есть решенье суда, —
    Отчеканил анапестом он.

    Не желаю отчета
    Европе давать, ни Америке я.
    Все по локоть в крови
    И не смеют учить нас азам.
    Он сидит не за дело, конечно.
    Сидит за намерения.
    Но намеренья были плохие —
    Видать по глазам.

    В непростых временах
    Сохраняем Отечество в целости мы.
    Непробойна броня,
    И теория наша стройна:
    Ведь не можем же мы
    РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ХРИСТИАНСКИМИ ЦЕННОСТЯМИ,
    Если завтра война,
    Да уже и сегодня война.

    Что жалеть нам Сенцова
    С насильственно выданным паспортом?
    Милосердию трудно протыриться в наши места,
    Если даже главпоп,
    Выступая в главхраме с посланием пасторским,
    Вспоминает начальство охотней и чаще,
    Чем лично Христа.

    И боюсь, что Христос,
    Выступая судьею над нашими бренностями,
    Каменея лицом,
    Как в одном итальянском кино**,
    Скажет: я не могу
    РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ХРИСТИАНСКИМИ ЦЕННОСТЯМИ.
    И пошлет их туда,
    Где им самое место давно.

    ПРИМЕЧАНИЯ
    *Аксиология — учение о ценностях.
    **«Евангелие от Матфея»

  • 01 дек 2016 14:32

    Дорогая Света, наша karitza47 права: они не люди, они ГЕРОИ (или дураки, как кто-то их называет), и это не про нас, к сожалению... Пост на другой ветке я видела; мой ночной ответ не дошел, но я написала снова... На «Неопалимую купину» я согласна, хотя теперь знаю, что это будет почти подвиг...До встречи...

  • 01 дек 2016 11:27

    Вы абсолютно правы, Света, но ведь таких людей Меньшинство! Написала вам кое-что на другой ветке, милые Света и Vino4.

  • 30 ноя 2016 23:00

    Vino4, дорогая! Я все-таки склонна верить, что были во все времена люди, которым удавалось не идти на сделки с совестью, хоть и приходилось лавировать между Сциллой и Харибдой. Главным помощником в этом могло быть Дело жизни, служению которому отдавались все силы и все время. Мой отец после демобилизации в 1945 строил газопроводы, нефтепроводы по всей стране, руководил всей добычей нового месторождения нефти в Киргизии и он тоже был преданным коммунистом до конца своих дней: за две недели до событий в Чехословакии его не стало. Но разочаровываться в “линии партии” и видеть лицемерие властей он начал задолго до этого. Помню и буду помнить всегда, как заставала его, совсем уже немощного, в слезах над советской лживой прессой. Вот вспомнила, если Вы не смотрели еще, но врядли, трехсерийный фильм польского режиссера Агнешки Холланд «Неопалимая купина», 2013, о событиях после самосожжения двадцатилетнего чешского студента Яна Палаха, то давайте вместе пересмотрим. Согласны?

  • 30 ноя 2016 18:18

    Света, дорогая, я послушала Быкова снова. По-моему, мне понятно его обобщение: при той атмосфере страха, я думаю, не было ни одного человека с совестью, которому ни разу не приходилось на нее наступать для того, чтобы выжить... Хотя бы в тех случаях, когда надо было заступиться за несправедливо обиженного... Моего деда тоже забрали в 37-м навсегда, что, правда, не помешало моей маме быть и оставаться сталинисткой...

  • 30 ноя 2016 15:00

    Милая Vino4! Спасибо за 6 минут наслаждения от речи Д.Быкова. Но на самом деле, я ему все-таки ползвездочки ему не додала, потому что у меня к нему есть крошечная претензия. На самом деле, в той стране, где прошло наше взросление и понимание сути, были и есть многие миллионы людей, которые не запятнали своей совести неблагими делами и ни перед кем не виноваты. Есть люди, которые вершат <суд> “без суда и следствия”, а есть те, для которых самое важное Суд собственной Совести, а не законы полицейского государства. У нашего любимого Быкова, умеющего смотреть в корень, наблюдается иногда тенденция к обобщению и сваливанию в кучу. Это покоробило немного, но есть и оправдание – 6 минут. Восхитительных 6 минут, в которые он вместил громадный объем информации по сложнейшей исторической теме. Должна Вам признаться, что не могла сдержать слезы после А.Аронова и резюме в стихотворной форме автора передачи. Для нашей семьи это больная тема. Ваш ночной ответ мне на ветке "Кашин. Гуру. Задержание военных" я обнаружила ближе к следующей ночи и сразу ответила там же. Спасибо!

  • 29 ноя 2016 18:11

    В продолжение расследования Дениса Карагодина - блестящий спич Дмитрия Быкова. Кстати, Света, на ветке " Кашин. Гуру. Задержание военных" - мой ночной ответ вам. И стихотворение Александра Аронова "1956-й", которое все эти новости резюмирует:
    "Среди бела дня
    Мне могилу выроют.
    А потом меня
    Реабилитируют.

    Пряжкой от ремня,
    Апперкотом валящим
    Будут бить меня
    По лицу товарищи.

    Спляшут на костях,
    Бабу изнасилуют,
    А потом простят.
    А потом помилуют.

    Скажут: — Срок ваш весь.
    Волю мне подарят.
    Может быть, и здесь
    Кто-нибудь ударит.

    Будет плакать следователь
    На моем плече.
    Я забыл последовательность,
    Что у нас за чем".

  • 10 авг 2016 15:24

    Больше блистательных советов - все смешнее песни Семена Слепакова. "Вы держитесь здесь, просто денег нет" уже было...

  • 09 мар 2016 01:59

    При чем тут Америка с Нью-Йорком?

  • 08 мар 2016 22:09

    Ув.Banduraz!
    Большое спасибо за поздравление, очень тронута

  • 08 мар 2016 18:58

    Ещё раз Всех с празником,и Всем спасибо!---Несколько еврейских анекдотов для настроения------
    - Рабинович, а вы каких женщин предпочитаете - стройных или полных?
    - Что за вопрос, конечно же полных!
    - Но почему так однозначно?
    - Мне 80 лет и я портной!
    Рабиновича спросили:
    - Скажите, какой состав населения Одессы в процентах?
    - Десять процентов русских, десять - украинцев, остальные восемьдесят - местное население.
    -Моня, и шо тебя больше заинтересует на старости: болезнь Альцгеймера или болезнь Паркинсонбраша. Лучше расплескать чуть—чуть коньяка себе на брюки, чем забыть, куда девал целую бутылку.
    Доктор встречает своего давнего пациента: «Здравствуйте, на удивление хорошо выглядите! Как ваша язва?» - «Уехала на недельку к матери...
    - Циля Львовна, у Марка Давидовича действительно перелом кисти правой руки.
    - Доктор, ви таки что-то скрываете, я готова к самому страшному... Скажите, он сможет мыть посуду?
    - Призывник Рабинович, где вы хотите служить?
    - В Генеральном штабе!
    - Вы что, идиот?
    - А это что - обязательное условие?
    Объявление в газете- Выйду замуж за еврея любой национальности...
    .

  • 08 мар 2016 16:22

    У как тут здорово!Добавлю своё

    Этот праздник не чтят в Ватикане,в Пенсильвании он не в ходу
    И не знают его в Амстердаме,ни в Бразилии, ни в Катманду...
    Это наш он,российский,советский,тот,что будет с тобою всегда
    Не отравлен партийною ложью мы его захватили сюда
    От Москвы и до самых окраин до любой деревушки глухой в этот
    День все свети лось и пело для тебя,для тебя для одной
    Помнишь веточку скромной мимозы от мальчишки,который любил
    И букет распустившейся розы от того,кто тебя не щадил...
    От суровой и грозной Мамаши,той России,что Родина-Мать
    Мы бежали к богатому дяде-дядей Сэмом его величать
    Он нас учит работать прилежно,аккуратно машину водить
    Делать надо карьеру успешно,регулярно налоги платить
    Мы расстались с российскою ленью,и,с трудом,
    Но вписались в пейзаж,но стихи наши, фильмы и песни
    Навлегда поселились в сердцах.
    Я гордиться подругами вправе
    Муж мой искренне как-то сказал
    Женщин много различных на свете
    Лучше русских нигде не встречал!

  • 08 мар 2016 13:35

    Дорогой Бандураз!! Спасибо Вам за поздравления с Праздником! И я хочу пожелать вам от всей души, чтобы вас окружали нежностью и заботой ваши женщины-домочадцы! Всего самого лучшего семье, весеннего настроения и сбывшихся надежд! С уважением!:-)))

  • 08 мар 2016 13:22

    Дорогая usvet, поздравляю и вас с праздником, и всех женщин на сайте. Здоровья всем и всякого рода успехов!

  • 08 мар 2016 13:16

    Только хотела заявиться с вопросом:”Где Катя?” А Бандураз тут, как тут. Молодец! С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям милым женщинам Вике и Кате, а также всем непоименованным дамам. Счастья, здоровья, успехов. У нас солнце во все небо! С.

  • 08 мар 2016 12:08

    === ПОЗДРАВЛЕНИЯ И УЛЫБКИ ВСЕМ,
    И ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ !!!
    Маленький зайчонок улыбнулся маме:
    "Я тебя люблю вот так!" – и развёл руками.
    "А вот как я тебя люблю!" – мать ему сказала,
    Развела руками и тоже показала.
    "Это очень много, - прошептал зайчишка,
    - Это очень, очень много, много, но не слишком."
    Он присел и прыгнул высоко, как мячик
    "Я тебя люблю вот так!" – засмеялся зайчик.
    И тогда ему в ответ, разбежавшись, лихо,
    "Вот как я тебя люблю!" – подпрыгнула зайчиха.
    "Это очень много, - прошептал зайчишка,
    - Это очень, очень много, много, но не слишком.
    - Я тебя люблю вот так!" – зайчик улыбнулся
    И на травке-мураве перекувыркнулся.
    "А вот как я тебя люблю!" – мамочка сказала,
    Кувыркнулась, обняла и поцеловала.
    "Это очень много, - прошептал зайчишка,
    - Это очень, очень много, много, но не слишком.
    - Видишь, дерево растёт, возле речки прямо?
    Я тебя люблю вот так! – понимаешь, мама."
    А у мамы на руках видно всю долину.
    "Вот как я тебя люблю!" – мать сказала сыну.
    Так прошёл веселый день, в час, когда смеркалось,
    Жёлто-белая луна в небе показалась.
    Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке.
    Зайчик маме прошептал, закрывая глазки:
    "От земли и до луны, а потом обратно -
    Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?.."
    Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,
    Тихо-тихо перед сном мама прошептала:
    "Это очень-очень много, это так приятно,
    Когда любят до луны, а потом обратно!"

    ВСЕМ, ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ ТАКОй ЛЮБВИ -- ДО ЛУНЫ,
    А ПОТОМ ОБРАТНО !!! БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ !!!

    --------------------------------------------------------------------------------

  • 08 мар 2016 11:18

    Милая vino4! Во первых строках своего письма позвольте мне поздравить Вас с праздником – я была приятно удивлена, включив свой комп сегодня утром, что праздник на самом деле официальный, даже международный, и не ушел в категорию политических атавизмов с распадом Союза. Моя семья традиционно продолжает его праздновать с целью приятно пообщаться. Во-вторых, спешу сообщить, что всеми любимый Игорь Губерман получил, наконец, ответ от Великого ЭРУДИТА Дм.Быкова на свой сакраментальный вопрос:”Пусть объяснят нам эрудиты/ одно всегдашнее явленье: /везде, где властвуют бандиты/ их пылко любит население.”С ув., С.

  • 08 мар 2016 11:16

    Спасибо, дорогая сестричка Виточка, за такую теплоту и любовь! Спасибо, глубокоуважаемые Надя и marbar55, Вы затронули своей поэзией мои струны. Спасибо, дорогие Амикочка и fificha, за ваши сердечные поздравления!:))))))) Спасибо Lesica и vv_j, очень рада вашим поздравлениям и стихам! Спасибо ещё раз нашим золотым мужчинам: Валдосточке и моему брату-Бандуразу. Действительно, получился праздник!:)))))))))))

  • 08 мар 2016 03:01

    Даже не знала о существовании ещё одной интересной дмитребыковской передачи, в которой он показывает, что все, что происходит, уже БЫЛО - на примерах мировой истории и литературы. Цитата из книги Надежды Мандельштам: "То, что пытки негласно применялись, внушало всем непытаемым особенную любовь к жизни и, разумеется, повышало рейтинг Сталина, поскольку все были ему особенно благодарны за то, что он пытает пока еще не всех".

  • 08 мар 2016 02:55

    === Спасибо Всем за поздравления, особенно от дорогих наших мужчин,
    От тех , кто нас водушевляет, понимает , от грустных дум нас отвлекает,
    Валдосте и Бондуразу,джентлменам нашего сайта низкий поклон !!!
    И Девочек ВСЕХ от души поздравляо, воплощение благорадства и
    Спаведливости сетричку Рябинушку, милых Амику, Фифичу,Камсомолку...
    Валдоста милый всех назвал, и всем я от души желаю:
    Радоватья жизни, театру, балету, кино,
    Мармеладу, шоколаду и не забывать про Вино Красное,
    Фрукты, овощи, омары и всё Вами любимое.
    К врачам не ходить -- только к дизайнерам-стилистам,
    Побольше лениться, поменьше трудиться.
    Побольше смеятся и бесконечно и улыбаться.
    "НИКОГДА, никогда ни о чем не жалейте --
    Ни потерянных дней,ни сгоревшей любви.
    Пусть другой гениально играет на флейте,
    Но ещё гениалнее слушали Вы!"
    Всем виртуально посылаю Огромный Букет
    Самых любимых и нежных наших Ландышей,
    Волшебный аромат которых, напомнит Вам
    О лучших годах нашй молодости и Вечной Любви !!!**

  • 08 мар 2016 00:09

    Я здесь недавно, но очень хочется принять поздравления в этот день и на свой счет, если не возражаете. Со своей стороны искренне желаю счастья вам, женщины!

  • 07 мар 2016 22:53

    Добавляю свой голос в хор поздравлений всех наших сайтовских женщин:
    А я люблю восьмое марта-

    Наивный праздник наших мам.

    Духи в ту пору не с Монмартра,

    А "Красная Москва".Но нам

    Они тогда казались шиком.

    И если ландышей букет

    Добавить,-то светлели лики

    Мадон усталых средних лет.

  • 07 мар 2016 22:46

    У как тут здорово!Добавлю своё

    Этот праздник не чтят в Ватикане,в Пенсильвании он не в ходу
    И не знают его в Амстердаме,ни в Бразилии, ни в Катманду...
    Это наш он,российский,советский,тот,что будет с тобою всегда
    Не отравлен партийною ложью мы его захватили сюда
    От Москвы и до самых окраин до любой деревушки глухой в этот
    День все свети лось и пело для тебя,для тебя для одной
    Помнишь веточку скромной мимозы от мальчишки,который любил
    И букет распустившейся розы от того,кто тебя не щадил...
    От суровой и грозной Мамаши,той России,что Родина-Мать
    Мы бежали к богатому дяде-дядей Сэмом его величать
    Он нас учит работать прилежно,аккуратно машину водить
    Делать надо карьеру успешно,регулярно налоги платить
    Мы расстались с российскою ленью,и,с трудом,
    Но вписались в пейзаж,но стихи наши, фильмы и песни
    Навлегда поселились в сердцах.
    Я гордиться подругами вправе
    Муж мой искренне как-то сказал
    Женщин много различных на свете
    Лучше русских нигде не встречал!

  • 07 мар 2016 21:30

    Дорогая Надя, спасибо за все стихи. Я даже прослезилась, честное слово! Всё правда в Ваших стихах. Пишите ещё! :))))))))))

  • 07 мар 2016 19:34

    Спасибо дорогие МУЖЧИНЫ за поздравления!!! И спасибо за все самостоятельные рифмованные строчки на этой страничке... Милые женщины, с праздником Вас всех...Будьте счастливы и любимы всегда!!!

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther