English
Центральное Интернет ТВ

Пусть говорят с Андреем Малаховым

Первый 77744 мин

Производство: Россия, 2005-2014
Ведущий: Андрей Малахов

"Пусть говорят с Андреем Малаховым" - популярное российское ток-шоу. В студии гости и зрители обсуждают житейские проблемы, социальные и психические аномалии, проблемы общегосударственного характера. Смотрите новые выпуски "Пусть говорят" онлайн на eTVnet.

Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
20 ноя 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Чудотворец 100 52 мин. 2014
19 ноя 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Сердце актeра 105 51 мин. 2014
18 ноя 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Жертвы пьяных водителей 92 50 мин. 2014
17 ноя 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Старики-разбойники 115 51 мин. 2014
13 ноя 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Улыбка пересмешника 157 52 мин. 2014
12 ноя 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Кулак Марата Башарова (2 части) 221 104 мин. 2014
10 ноя 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Девять пластических операций 156 51 мин. 2014
06 ноя 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Как за каменной стеной 146 52 мин. 2014
05 ноя 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Мама для Мисс Вселенная 147 52 мин. 2014
30 окт 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Жизнь без ограничений 145 52 мин. 2014
29 окт 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Неравный брак 159 51 мин. 2014
28 окт 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Ты меня не забывай 126 50 мин. 2014
27 окт 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Дом с Лилией 123 52 мин. 2014
23 окт 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Авиакатастрофа в аэропорту Внуково 126 50 мин. 2014
22 окт 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Кожа да кости 129 51 мин. 2014
21 окт 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Торговцы родиной 135 52 мин. 2014
20 окт 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Савелий Крамаров. Чтобы помнили 108 52 мин. 2014
16 окт 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Исповедь Натальи Гвоздиковой 145 52 мин. 2014
15 окт 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Преданный ребенок Евдокии Германовой (2 части) 149 104 мин. 2014
14 окт 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Тяжeлый случай 124 51 мин. 2014
13 окт 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Твори добро 117 52 мин. 2014
08 окт 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Алименты на тот свет 124 52 мин. 2014
07 окт 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Нехорошие руки 121 51 мин. 2014
06 окт 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Реальный пацан 132 52 мин. 2014
02 окт 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Спайсам - бой! 111 51 мин. 2014
01 окт 2014 19:50 Пусть говорят. Арест священника 113 51 мин. 2014
30 сен 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Я тучи разведу руками 133 52 мин. 2014
29 сен 2014 19:50 Пусть говорят. Человек из телевизора 119 51 мин. 2014
25 сен 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Секрет Максима Леонидова 116 52 мин. 2014
24 сен 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Полные, вперед! 109 51 мин. 2014
23 сен 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Письма счастья 117 52 мин. 2014
22 сен 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Растолстевшая жена 156 52 мин. 2014
18 сен 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Спасите маленькую Алису 109 51 мин. 2014
17 сен 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Личная медсестра Леонида Брежнева 104 51 мин. 2014
16 сен 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Актрису Нину Русланову выгоняют из квартиры (2 части) 131 103 мин. 2014
11 сен 2014 19:50 Пусть говорят. Болгарский перец 113 51 мин. 2014
10 сен 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Дезоксирибонуклеиновая кислота 133 51 мин. 2014
09 сен 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Эстафета добра 107 52 мин. 2014
08 сен 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Ню и учительница 130 50 мин. 2014
04 сен 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Барбара Брыльска: с кем распрощалась я… 115 52 мин. 2014
02 сен 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Мой малыш 141 52 мин. 2014
01 сен 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Посмотреть в глаза 126 50 мин. 2014
26 авг 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Смерть в самолете 138 51 мин. 2014
21 авг 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Откровения звезд 110 51 мин. 2014
26 июн 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Мечты сбываются! (2 части) 122 104 мин. 2014
24 июн 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Настоящие жены Сосо Павлиашвили 220 52 мин. 2014
17 июн 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Кубанская дочка 175 52 мин. 2014
16 июн 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Плата за проезд 152 52 мин. 2014
10 июн 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Уроки немецкого 180 52 мин. 2014
09 июн 2014 19:50 Пусть говорят с Андреем Малаховым. Памяти Людмилы Зыкиной 81 52 мин. 2014

‹‹ Предыдущая 1 2 3 4 ... 32 33 34 35 Следующая ››

Комментарии (12931)

  • 22 ноя 2014 20:35

    Гипнотическое воздействие, с одной стороны, и вера в целителя, с другой – могут приводить к удивляющим результатам: установка табу на зависимость, снятие ипохондрии, уменьшение болей итп. Во времена студенчества в «кружке» по психиатрии преп объяснял основы гипноза и утверждал, что произнося спокойно медленно простенький текст с повторяющимися фразами «вы расслаблены,.. тепло, ..хочется спать.. итп», раскачивая перед глазами блестящий предмет практически любой может ввести в гипн. состояние желающих. С ремаркой –только в леч.учреждении, под присмотром. Но кто студентам указ?. Собрались дома . Все пробовали на всех. «Сцепление рук» действительно получалось у многих ( т.е после определенной «мантры» человек не мог расцепить руки.) Но одна девица неожиданно легко заснула и стала « собирать цветы, ловить обезьянок и грести на лодочке». Управляемый зомби..Даже выполнила задание что-то сделать после пробуждения (для нее невероятное - выпить водки..). Вот просто впала в транс от банального текста, который сама до того знала.. Мы были ошарашены и даже напуганы. Как все серьезно и просто...Больше такие эксперименты не повторяли, поумнели. Но один из нас стал психиатром. А эта девица в течении вечера иногда начинала опять «грести» и парень отказывался ее провожать –вдруг она в тролейбусе «загребет»!. :)).
    Т.е ритуал гипноза весьма прост, а в руках профи -мощное орудие. Поэтому «наговоренная» вода у внушаемых и дает «эффект плацебо». Среди большой аудитории всегда будет достаточно внушаемых, которые – дополнительный пример для колеблющихся. Цепная реакция, чем умельцы и пользуются. Плюс подсадные. Кашпировский и Чумак такие же люди и, думаю, поначалу также были удивлены эффектами внушения, которые и сами не могли ни ожидать, ни объяснить.. Вот у одного и поехала крыша в сторону "оказывается Я – избранный и все могу!», а другой похитрее - «на этом можно заработать!». На мой взгляд –есть СамоЗаГипнотизированные люди, которые ВЕРЯТ, что они избранные и могут исцелять (а на деле кроме простенького гипноза ничего и нет), а есть, которые ДУРЯТ, что они могут чудеса творить (тоже используя навыки гипноза) и подсадных. Но, возможно, бывают единицы, которые реально МОГУТ нечто. Только не эта парочка, конечно..

  • 22 ноя 2014 19:27

    kamsamolka.//найдите в сети книгу Пионтковского"Третий путь...к рабству"(если еще не читали). Не сомневаюсь,что Вам понравится.//спасибо за рекомендацию ув.kamsamolka.Я читал эту книгу.считаю Андрея Андреевича талантливым публицистом.Анализирую и сапоставляю все его статьи.п.с.Обложка правильная.Со смыслом.С.

  • 22 ноя 2014 18:54

    Конечно поступку Башарова нет оправдания, и хочется верить что он будет наказан по закону. Но все же со стороны Екатерины в этом случае тоже не все гладко. Ведь она могла избежать тяжких побоев. По ее рассказу, она попыталась снова проникнуть в дом после того, как Башаров выставил ее за дверь. Разбила окно и была уже вторично, теперь уже жестоко, избита. А ведь она сороколетняя взрослая женщина, которая долго крутилась в модельном бизнесе. Неужели она никогда не сталкивалась с агрессией? Ну просто девичья наивность..... Не понимала, что пьяный, агрессивный и явно неадекватный человек представляет собой угрозу - даже если это ее муж? Не знала, что в таких случаях нужно бежать, спасать свою шкуру, а не пытаться настаивать на своем? Можно ведь было обратиться к соседям, к прохожим, попросить мобильный. Создается такое впечатление, что у Екатерины в тот момент не сработало чувство самосохранения.

  • 22 ноя 2014 18:25

    А. Кончаловский Что же произошло с человеческими ценностями, на которых были воспитаны многие поколения, в том числе и моё?
    Со времён Моисея и Христа ценности вырабатывались веками. Они создавались поколениями творцов, поэтов, художников, мыслителей. Они утверждались в обыденном сознании именно как ценности всеобщие, присущие цивилизации в целом. Эта постепенность их создания и врастания в жизнь и делала их такими устойчивыми.
    Сегодня ценности могут быть созданы по заказу платежеспособной корпорации или отдельного лица. Тех, кто заинтересован в их распространении, ожидает от этого политических или материальных дивидендов и платит за свои будущие выгоды. То есть отныне ценности не вырабатываются изнутри общества - они внедряются в него извне. Сегодня может почитаться ценностью толерантность, завтра - бескомпромиссность, послезавтра - самодовольный гедонизм. Соответственно будут пропагандироваться и имиджевые фигуры, эти ценности воплощающие. Сегодня - один человек, завтра - другой, а послезавтра их обоих забудут, чтобы превознести третьего.
    Маркетинг стал главной движущей силой развития цивилизации, ибо сила маркетинга в том, что качество товара менее важно, чем качество его рекламы - ведь важен результат, измеряемый полученной прибылью.

  • 22 ноя 2014 05:57

    Смотрели и образованные, и необразованные - время было такое, что все старое закончилось, а новое воспринималось с огромным любопытством. Не знаю никого из родни, соседей, знакомых, кому бы эти просмотра и заряжённая вода помогли. Чем люди болели, тем и продолжали болеть. Некоторые из них ушли в мир иной достаточно молодыми. Чумак - странный чел. С одной стороны, вроде, такая благородная внешность, но, с другой, врет ведь, как сивый мерин... Уже и приписал себе первенство, как целителя на экране, мутя воду тем, что раньше Кашпировского появился на ТВ. Это - ложь! Еще. Наши ребята, студенты операторского факультета ВГИКа, летом ездили за Кашпировским по стране. Именно они и обнаружили, что он возит с собой " массовку". Помню, что был скандал тогда, с " ящика" убрали, но убрать его из народа - то же самое, что избавиться от грызунов: невозможно, они вечные спутника человека. В начале 70- х по Союзу гастролировали гипнотизеры, приезжали и в наш город пару- тройку раз, включая и самого Мессинга. В основном, они выбирали артистических натур и с ними работали. Так попала я и мой партнер по театру Виктор. Нас будто бы загипнотизировали и велели выполнять команды. Мы оба играли роли, а потом еще и смеялись над этим. Словом, все это шарлатанство. Напомню слова Христа из Библии: " А вы, неверные все чудо ждете?!", не понимая того, что главное чудо уже было - Христос - и других чудес не будет. Кашпировскому и Чумаку пора о душе своей подумать и о том, где они проведут вечность... Но, судя по всему, они сами возомнили себя божками, и реальный Бог им не нужен. И совсем напоследок: когда Анатолий Кашпировский приехал из Киева в Москву, то жил на квартире знакомого мне редактора одного столичного толстило журнала. Она всегда потешалась над новоявленной "мессией" и просила его вылечить прежде самого себя, так как он загибался от болей в желудке. По поводу операций и работы Кашпировского через мост: есть мнение, что все это было спектаклем и никакой операции не было, недаром эта тетка столько лет молчит и убегает от журналистов, закрывая лицо. Фильм еще не смотрела, но уверена в одном, что в те годы такое было возможно, потому что ждали чуда, хотели чего- то нового с перестройкой, а потом уже и "крышеватели" появились, когда " чудотворец" стал собирать стадионы. Все очень просто. )))

  • 21 ноя 2014 23:39

    То kamsamolka, berezov65 спасибо , дорогие женщины, что поддержали. Воспитание детей для всех нас является важнейшей задачей и поэтому такие истории не оставляют равнодушными.:)

  • 21 ноя 2014 23:36

    То АValery спасибо большое за поддержку. " Яму" я читала много раз и , конечно в ужасе от тех событий, которые там описываются. Судьбы этих несчастных вызывают у меня сочувствие. Но изменить мышление этих девушек не так просто . Не зря был описан образ Любы, Не получилось ничего потому , что душа сгорает в этом аду, просто не может не оставить необратимые последствия в психике. А фильм "pretty women" , конечно, ,милый, но в серьез не воспринимается. История жизни героини,рассказанная ею самой, ( жизнь в детстве в неблагополучной семье, потом отношения с какими-то мерзавцами и наконец уличная проституция)) как-то не вписываются в то, что через три дня она превратилась в настоящую леди с прекрасными манерами .Не так уж это просто Есть еще один фильм"Моя прекрасная леди" так там хоть показывается, что два образованных человека, поставившие перед собой цель изменить девушку, потратили на это немало сил и терпения. Как-то больше похоже на правду. Я считаю, что учитель не должен рекламировать свои сексуальные способности на сайтах. потому ,хотя бы , что этим самым они могут подтолкнуть какого_нибудь подростка, а мы все знаем , что подростков , порой , довольно легко направить на ложный путь, , на непоправимую ошибку, которая окажет отрицательные последствия на всю из жизнь. Это все не так невинно, как может показаться на первый взгляд.. Почему не делать так, ведь даже учителя этим занимаются. В этом возрасте они как пластилин, что слепишь, то и получишь. И так грязи полно вокруг, так хотя бы учителя должны отнестись с ответственностью за души, которые им доверены .

  • 21 ноя 2014 20:41

    To olga 4007, позвольте сказать Вам словами из комментария kamsamolka==Я полностью поддерживаю Вашу чистую,честную позицию===. В школе учитель не должен позволять себе «быть ужом». В остальном.. есть «Точка», есть «Pretty woman», есть «Яма» и «Гулящая», но это все единичные случаи(!), которые только подтверждают правило –так жить не стОит. Работает программа –«до поры, до времени». А понять, почему «плохие девушки» пошли на этот путь и кто это приветствует – вопрос другой плоскости. Насчет «угроз пальчиком» неудачливых любителей туда куснуть сюда лизнуть –так это все от недовольства собой и состоявшимися другими (знаете сами, как это называется). И тут уже ничего не попишешь.. Пусть говорят, что хотят. Как в песне - «Слова придут и уйдут. А я такая, какая есть. Мой мир такого цвета, каким я сама его раскрасила».Успехов Вам и спасибо…Looksa, где Вы, ау! Возвращайтесь хоть иногда. Перешагните. Как сказал Саади «С тем, кто свои заблужденья возвел в правоту,Лучше не спорь, нелегко исцелить слепоту.Сердце такого подобно кривому зерцалу:Все исказит и в ничто превратит красоту». Все таки есть ведь Красота на свете, одна..а не у каждого своя? Надеюсь, что - да.

  • 21 ноя 2014 19:26

    "Дорогой Отто, если когда-нибудь, на сайте ETVnet учредят литературную премию, я буду голосвать за вас. Не сочтите за лесть." Как здорово сказано! Я уже давно отметила то же самое в своей душе, в сердце и много раз в блогах! Дала бы эту самую премию Отто, не задумываясь, и за форму, и за содержание. Он - самый интересный писатель, которого читать - это как пить чистую, прохладную воду из источника, какую не продают в магазинах.

  • 21 ноя 2014 15:56

    Какая шикарная женщина!!! Дай Бог ей и ее семье здоровья и счастья!!!

  • 21 ноя 2014 02:17

    То валдоста. Помните чем был награжден Мастер в " мастере и Маргарите" ? - по моему, лучшего и пожелать нельзя:)

  • 21 ноя 2014 02:05

    То валдоста. )))) я думаю , что наш президент тоже на работу ходить не хочет, он выглядит гораздо счастливее, когда в гольф играет. Мне никогда даже в голову не пришло думать, что я себя продаю, когда хожу на работу или жарю котлеты своей семье. Это только может думать человек, который не счастлив. Это ж так можно с ума сойти. Мне очень , очень, честное слово, помогает думать о том, что казалось бы маленькие , на первый взгляд незначительные мелочи очень важны и почувствовать их важность можно в полной мере, когда потеряешь . Простая , казалось бы мысль о том что все твои близкие дома , здоровы,спят ,тепло, уютно,есть совершенно все , что необходимо ( с верхом) -делают человека счастливым. Просто он не задумывается об этом. ( правда меня здесь некоторые подозревают в том , что я по ночам дрожу от страха за совершенные грехи и угрожают пальцем м из АДА, я думаю , что они уже там))))))))))))))) я вот неделю почти дома просидела и пошла на работу с большим удовольствием. Соскучилась по всем, встретили меня с такой радостью , а пришла домой меня первым делом мой пес встретил, тоже с радостью , а потом кот , а следом муж и дочь и все голодные . Началась нормальная , привычная жизнь -на кухню готовить ужин, а потом к телевизору смотреть новую серию понравившегося сериала)))))) и пусть так и будет............:)

  • 20 ноя 2014 20:58

    ==хорошим девушкам рады на небесах, плохим девушкам - где угодно....== Спасибо, Амика, смеялась до слез.

  • 20 ноя 2014 19:13

    Хотел написать свое мнение об этих двух шарлатанах, но natsalta 94 и irdemidova уже все написали.

  • 20 ноя 2014 19:08

    Ув.olga,отвечаю Вам словами из комментария berezov==к этой проблеме привлекали внимание, чтобы ее искоренить, а не для того, чтобы одобрить такое занятие.== Далее: -Я полностью поддерживаю Вашу чистую,честную позицию. (Мне кажется маловато поддержали позицию Отто с его веселой пунктуацией :),и выводы...напрашиваются сами.Главное вовремя "уйти")Мое мнение насчет учительницы,если ничего лучшего не придумала ,то в данном конкретном случае надо выбирать - или школа или "по собственному желанию" и вперед!(тем более в другом амплуа она очччень нравится,спрос есть).Зачем в школе юбку протирать?P/S (Очень понравился комментарий berezov).Есть вещи несовместимые,никогда и нигде,есть вещи,где можно найти временные компромиссы с жизнью(вопрос,какой ценой).А есть вещи настолько спорные,что решения зависят не только от "сейчас",а и от "потом",т.е. последствий. Оправдать(в каком-то смысле) или объяснить можно практически все на свете,но это не значит все разрешать или закрывать глаза и приспосабливаться.И еще,надо почаще называть некоторые вещи своими именами,а не просто взвешиванием "за" и "против".

  • 20 ноя 2014 17:59

    шарлатан и тот и другой, на их сеансы ходили (или смотрели по ТВ) в основном малообразованные дураки ( за редким исключением) или люди со слабой псикой , неуверенные в себе. Удивлена словам Шатиловой. Просто Чумак ей нравился как мужчина.

  • 20 ноя 2014 17:42

    Уважаемые Дамы и Господа! Просто хочу порекомендовать чудесный, изумительный фильм - "Пощечина" 1980.(Фрунзик Мкртчян). Кроме того что картина шикарная, так еще прямо в тему........У меня предложение - Приговорить Юльку к общественным работам....Уверенна общественность останется вполне довольной :-)...потому как, хорошим девушкам рады на небесах, плохим девушкам - где угодно....

  • 20 ноя 2014 17:27

    Бабульки и дедульки, не верте!!!!!

  • 20 ноя 2014 17:26

    Господи, спаси и сохрани от таких целителей. Малахов, ну для кого эта передача? Опять пенсионеров дурить будут очередные мракобесы???? Зачем этого Чумака опять пиарят, тетка сидит подсадная, спасибо ему раздает!!!! Что деньги у него закончились? Решили опять водичку заряжать с экранов?

  • 20 ноя 2014 16:28

    уважаемая Мила ! Ну зачем оскорблять кабели ками весь мужской рот ???????????

  • 20 ноя 2014 16:12

    Причем тут милость к проституткам? Речь о том, может ли учитель вывешивать свое фото голое или работать проституткой/стиптизершей после работы. Кем работает дворник или продавец после работы-меня не волнует. А вот если учитель нравится, и у нее не хватает стыда не афишировать свою деятельность в секс индустрии, то у детей возникнет мнение,что та, что преподает классиков о моральном выборе или та, что работает в школе, где преподают изучение произведений о моральном выборе, такой выбор давно сделала, и не от голода. И что это ок. Учитель, как и родитель, учит примером. Сколько мужчин и женщин боролись веками! за то, чтобы женщины имели право на профессию, на работу. Так как на проституцию многих толкала нужда и неспособность заработать деньги другим способом, женщине в обществе были доступны лишь низкооплачиваемые работы. Проституцию называли язвой общества, обличали общество, в котором женщинам не давалось другого выбора, сколько книг, фильмов, картин на эту тему было создано. И все с одной целью - уберечь женщин от такой профессии. А те, кто был извращен настолько, что этой профессией гордился, также приводились в пример, как искажение образа женщины любимой, верной и чистой в своих чувствах. Заметьте, к этой проблеме привлекали внимание, чтобы ее искоренить, а не для того, чтобы одобрить такое занятие. И вот, 21 век, оказывается, модные сапоги или еще что - достаточная причина себя продавать учителям,по Отто, ведь у всех свои критерии успеха. Отто, плиз, прекратите свои эмоциональные и бессвязные нападки личного плана. Уже ясно, наши мнения разнятся, ведите себя как человек, как мужчина, я понимаю, вы себя вести не можете. Ваше мнение я услышала, не нравится, не читайте мои посты. Вы утомляете своей какой то бабской эмоциональностью. Кстати, диплом психиатра у меня есть.

  • 20 ноя 2014 15:37

    женщины легкого поведения еще были в 6 Ом веке до нашей эры и закончат свой век до последней секунды существования Земли

  • 20 ноя 2014 15:16

    ''...и нет ничего нового под солнцем и это было уже в веках''. Не нашла в коментах аналогии с рассказом А.Куприна, где его героиня, работала в гимназии, а ''подрабатывала'' проституткой в публичном доме, но ''прокололась'' и была уволена. Рассказ называется ''Наталья Давыдовна'',,если не ошибаюсь. К сожалению, так уж устроены мужчины, что их больше привлекает, как ты вертишь задницей, а не красота души твоей и они в этом не виноваты, это их природа, кобелики они. Училку не комментирую, наверное не продумала хорошенько и выложила свою ...на всеобщее обозрение, дурище. А танцы ее не тянут, справедливо заметили.

  • 20 ноя 2014 15:08

    Отто вы правы !!!! Я такой же проститут потому что продаю себя мясному отделу супермаркета за несчастные две цифры в час и эти turkey меня так затуркали что я затурканный прихожу домой к своей любимой turkey . Мы все себя продаем кто подороже кто подешевле . А вот интересно как думает об этом президент ? Любой ?

  • 20 ноя 2014 14:15

    Боже,боже..."Публика Малахова" превалирует не только в студии "Пусть говорят"!Так и койоты могут завалить медведя.МАССОЙ.......Я ВЫНУЖДЕН повторяться (претензии к моему мнению всё ещё есть,а ничего нового у меня на эту тему не имеется,всё сказал),поэтому это мой последний комментарий на данной ветке!...........olga4007...Оля!Я так и понял, что вы "образно" выразились.Не волнуйтесь.Эти эфиры - Малахова,Корчевникова,Закошанского и похожих, - САМОЙ СВОЕЙ КОНСТРУКЦИЕЙ,ИЗНАЧАЛЬНО, РАССЧИТАНЫ на "базар".В ЭТОМ их цель!Поэтому задеваются "низменные" темы,задаются ПРОСТЫЕ вопросы,подразумевающие ответы "да" и "нет".У этих программ нет цели ЗАСТАВИТЬ ЛЮДЕЙ ЗАДУМАТЬСЯ.Их цель это СТОЛКНУТЬ "праведный гнев" с "робкими попытками усомниться".Меньше размышлений,больше эмоций.Поэтому я их не смотрю...Но иногда,у меня бывает настроение ммм..."шкодливо-глумливо-серьёзное",когда мне хочется взять палку, и разворошить эту небольшую кучку "100%-ой,трижды фильтрованной морали".Как в случае с Алексеем Кабановым,Маратом Башаровым и Юлией Маколкиной.............Это СОВЕРШЕННО не означает, что я одобряю их действия и поступки,но мне ВСЕГДА интересно ПОДУМАТЬ,ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ.И ещё,мне интересно ,а может кто-то другой ЗАДУМАЕТСЯ,вместе со мной (и вы знаете - случается :-) )........Мне будет интересно "встретиться" с вами,Оля,где-нибудь ещё,на просторах ИТВНЕТ...Вдруг мы в чём-нибудь да сойдёмся...:-)....................berezov65...МНЕ - не интересно навешивание ярлыков!МНЕ - не интересны "психиатрические диагнозы" (кстати,а можно посмотреть ваш диплом?)!Я - НИКОГДА не возьмусь рассуждать о МОРАЛИ и НРАВСТВЕННОСТИ (разве что в отношении СЕБЯ!)!И ВЫ, не в праве говорить об этом!И НИКТО не в праве говорить об этом (в отношении других)!!! Или у вас есть кто-то на примете ,кто свят,и может измерить уровень нравственности в сантиметрах,или в амперах,или в джоулях....................."Женился бы я на проститутке?" - 1.На глупости, я позволяю себе не отвечать!...2.От Оли,это был не вопрос,где ВЫ там увидели вопросительный знак?А вы,не только СПРОСИЛИ,но и НАСТАИВАЕТЕ НА ОТВЕТЕ.:-))) ...3.Скажу вот как... Если бы (а такое уже неоднократно бывало) у меня была ситуация,где мне пришлось бы выбирать между "общепринятыми нормами" / "людским мнением", и СОБОЙ (своими чувствами,своим будущим,своей выгодой,своей жизнью) - я бы не задумываясь сделал ПРАВИЛЬНЫЙ ДЛЯ СЕБЯ ВЫБОР!Не мучился бы в сомнениях...Но естественно,вся ответственность бы,лежала на мне.Это понятно!..............."Проститутки","проститутка","она проститутка"...- КТО??? Юлия Маколкина,что-ли? Так вот,оказывается,КТО называется проституткой!!!:-).....А мы,МЫ С ВАМИ, чем занимаемся в течение всей жизни?Не проституцией ли?Не пытаемся КАЖДЫЙ ДЕНЬ продать себя подороже?Везде.В школе...На работе...В компании...В жизни...В СЕМЕЙНОЙ жизни...Или это "другое" и "неудачный пример"?:-) А чем МОРАЛЬНАЯ проституция отличается от ФИЗИЧЕСКОЙ? (Вопрос риторический)...Вот когда у вас,berezov65,появятся ДОСТОЙНЫЕ аргументы,тогда Я вас,с удовольствием,выслушаю.....................vino4 и iya - спасибо,спасибо,спасибо!Но мне бы хотелось,чтобы всё таки "содержание" было важнее "формы"...:-)))

  • 20 ноя 2014 14:11

    --а есть те, кому надо хранить детские фото, чтобы доказать, что он не родился гав-ом, а сам себя таким сделал (обычно в угоду золотому тельцу)--- Я тут хочу коротенько заметить, что классики вместе с фильмом "Точка" стремились не провозгласить проституцию а: 1)привлечь внимание государства к проблеме; 2)"милость к падшим", так сказать, призвать. Учителя в России исторически имеют низкую оплату своего труда. Это ли не повод кому-то задуматься, что уж, если образованные люди, читавшие "Яму" и смотревшие "Точку" так пали, то, может быть, что-нибудь починить в этой " консерватории", наконец-то. Проще всего всем обществом навалиться на училку. П.С. Ув. Оля, если вам кажется, что я на вас "нападаю", то я прошу у вас прощения. Вы, по всему видно, цельный,правильный человек, и это замечательно. Кроме правильных, очевидных вещей в мире существует еще много, очень много оттенков серого. И в вышеупомянутой " милости" или " сочувствии" или даже " соучастии" не нуждаются люди, у которых все сложилось, в них нуждаются падшие, сирые, убогие, от которых одна только головная боль хорошему человеку. Если моя т.зр.не совпадает с вашей, просто примите это как данность, без намеков и обид на мою скромную персону.

  • 20 ноя 2014 14:11

    однажды в небольшом городе жили были проститутки . Но вскоре должна была нагрянуть большая комиссия . И мэр города решил депортировать всех женщин легкого поведения за 200 км от этого города чем очень обрадовал местных жен . Но проститутки не растерялись на ровном месте . На свои сбережения они наняли строителей которые за хорошую плату построили дома , магазины и через год был построен небольшой уютный городок ,а через два это уже был роскошный город с фонтанами , конотеатрами, галереями и тд . Выбрали нового мэра . Всё было хорошо . Но на следующий год неожиданно должна была нагрянуть комиссия и мэр города решил депортировать проституток за 200 км от этого города , но они не растерялись на новом месте ... Остальное вы знаете

  • 20 ноя 2014 13:59

    Ув Отто я конечно всегда за Вас и только за вас !

  • 20 ноя 2014 12:17

    Ув.Серж==//Но бывают РАЗНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА,и приходиться "договариваться"...С самим собой.И прикидываешь "путь наименьшего зла" и "к чему придешь в результате"."За" и "против".И делаешь свой выбор...//Это называется попытками любыми вывертами ужа отмыть.Каждый/ая сам находит свою дорогу.== Специально для Вас,найдите в сети книгу Пионтковского"Третий путь...к рабству"(если еще не читали). Не сомневаюсь,что Вам понравится. Спасибо,пишите чаще :)

  • 20 ноя 2014 11:52

    сейчас действительно смешались в кучу кони, люди. Речь не о проститутках, личных непотребствах каждого или влияет ли личное времяпровождение на основную профессию и как? Есть просто те, кто ради славы, денег и т.д. пойдут на многое или все. И те, кто живет или очень старается жить по тем моральным нормам, которые являются высшим достижением человечекого духа, нравственности и чувств. У учительницы есть уважаемая профессия. Хотим ли мы, чтобы нашего ребенка учил человек, который за деньги будет продавать себя интимно разным мужчинам, даже если она получает от этого удовольствие по словам отто (если получает, то это нимфоманка, отто, психиатрия уже все установила, проститутки фригидны с мужчинами). И даже так - хотим ли мы, чтобы разумное, доброе, вечное, сеял человек, который за деньги (при этом имея работу!!!) переступит тысячелетние нормы морали и нравственности? Отто не ответил на вопрос, женился ли бы он на проститутке? а почему? ведь этот род деятельности или одобряется, или нет. если одобряется и принимается, то почему бы и не жениться то? В общем, есть соль земли, за принципы будут стоять, несмотря на обстоятельства. Есть флюгеры, как повернулось, так и вышло, но потом делают выводы. а есть те, кому надо хранить детские фото, чтобы доказать, что он не родился гав-ом, а сам себя таким сделал (обычно в угоду золотому тельцу)

  • 20 ноя 2014 11:23

    "Это называется попытками любыми вывертами ужа отмыть." - это называется "гибкость мысли" и "умение видеть на два шага вперёд" (свойства очень ценные в ЛЮБОЙ жизненной ситуации).Сейчас "отдать",чтобы завтра "взять" в 10 раз больше.А НЕгибкое дерево,в грозу,ОБЯЗАТЕЛЬНО сломается!И гния где-нибудь у обочины,про себя будет думать - "Я молодечик!Я не прогнулось!"..,а через пару дней приедет специальная машина и перемелет этого "стоика" в щепки..........."Каждый/ая сам находит свою дорогу." - не возражаю...................valdosta2011...Шоу я не смотрел.Но специально нашел в сети несколько "взрослых" видео Юлии Маколкиной - КРАСИВАЯ,ОЧЕНЬ СЕКСУАЛЬНАЯ,ОЧЕНЬ ЦЕЛЬНАЯ,не очень молодая женщина.С прекрасным,для её возраста,телом.На каком-то празднике показывет танец живота и ЛЁГКИЙ стриптиз.В актовом зале сидят мужчины (мужья,папы),которые пожирают её глазами и пускают слюни...и женщины,которые завидуют и злятся.Всё как всегда...А она станцевала,получила и подарила удовольствие,и была такова...Без "налипшей грязи"......ПО-МОЕМУ,так она просто ПОДАРОК для любого мужчины!(Так подумают мужчины про себя.Но ВСЛУХ - "моя жена самая лучшая"!Или "у нас всё хорошо"!:-))))) ).....................Доверил бы Я(!) свою дочь ТАКОЙ учительнице??? Во-первых,какое отношение её сексуальность имеет к её ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ качествам?:-)...А во-вторых,я бы САМ предпочёл ТАКУЮ учительницу,чем "старую клюшку" Ядвигу Казимировну,живущую с котом...............Ну а если серьёзно,то Я бы, предпочёл,чтобы МОЯ дочь училась у САМОГО ЛУЧШЕГО учителя,и узнавая заранее "ху из ху",мне бы даже не пришло в голову интересоваться насколько активен/пассивен потенциальный учитель моей дочери в постели."Спальня" - это святое!Это то мизерное ЛИЧНОЕ,что после "закрытия двери",оставляет нам государство.И то...уже скребётся и подглядывает в замочную скважину...повсеместно...................AltaVista,спасибо!Так это я ещё бесплатно!А представляете ДЕНЕЖНУЮ "литературную премию ИТВНЕТ"?!:-)))Ох,я бы там "наработал"...:-))))

  • 20 ноя 2014 11:23

    "Дорогой Отто, если когда-нибудь, на сайте ETVnet учредят литературную премию, я буду голосвать за вас. Не сочтите за лесть." Присоединяюсь ! )))

  • 20 ноя 2014 10:21

    Отто, НЕ поняла вообще Ваши комментарии. то, что мы что то где то делаем непотребно, не означает, что мы не можем осуждать непотребство, прежде всего, в себе, и не желать этого искоренить. Наслаждающаяся сексом за деньги женщина (с разными партнерами, которых она не может выбрать), простите, какое отношение имеет к другим женщинам, наслаждающимися сексом с мужем, например? Могу только сказать, что если женщина наслаждается сексом с мужем (взаимно)- я предпочту, чтобы на прочих равных условиях она учила моего ребенка, а не та, кто, из за желания стать богатой (ведь у Вас не об обстоятельствах речь идет, а о богатстве) готова интимно предлагаться разным мужчинам. Потому что вероятность того, что она за деньги будет лучше обращатся с каким то ребенком или что она привнесет свою жадность и отсутсвие брезгливости в атмосферу детского развития очень высока. Что касается Ямы, Точки и т.д., что то не видела там я счастливых лиц и судеб. А в Яме вообще, когда мадам захотела проституцию поставить на подряд, с отчислением накоплений, чтобы это был бизнес для богатства девушкам (по их критериям), ее никто не понял. Даже проститутки не поняли то,о чем Вы говорите. знаете, есть шутка. Храните детские фото, чтобы потом, может, доказать, что вы не гов-ом родились, а таким стали. Кто то переступит через убийство для богатства, кто то через честь, кто то страну разворует, масштаб разный. Но нормы моральные, формировавшие общества тысячелетия и к которым оно стремилось, были одни - не уворуй, не убий, не прелюбодействуй, не завидуй и т.д. Да, сейчас общество через медиа и компсеть меняется быстро, так как через экран к нам в дом входит то, что никогда бы при других обстоятельствах не вошло. И те, кто имеет деньги и возможности, могут спонсировать артистов с опр. поведением, ставить фильмы с определенным уклоном и т.д. И даже если есть что то вдохновляющее, увы, оно может теряться в потоке мути, выливаемой на экраны. Так воспитывается юный зритель, получая героями сомнительных личностей. Ведь следовать их поведению гораздо легче. И легче не самому заработать, а кого то обмануть и заработать в кавычках больше. Или не подрабатывать репетитором или получить еще профессию, а раздвигать свои занавески. а про голливуд - это же Вы пример привели,как звезды голливуда непотребством до звездности занимались. Так что, это индульгенция всем, что ли? И вообще, если с Вами не согласны, давайте не нападать. Сколько людей, столько и мнений. Вам вот предложение тут кого то на проститутке жениться не понравилось. ТАк Вы, батенька, значит, похуже героя Ямы будете...

  • 20 ноя 2014 04:39

    ТО ОТТО , извините я Вас , наверное не так поняла. Мне показалось, что у Вас проблемы в семье и Вы , по крайней мере, на грани разрыва. Моя ошибка.И потом это не Цу , просто выразилась как- то , наверное , не правильно, образно, что ли. Понимаете, как-то. "Братки", "понятия" "проститутки"и любовь к ним братков" ,кутежи в борделях как будто ожили из сериалов, и , конечно, Ваше мнение , которое слегка меня озадачило. Я всегда верила, что проституткой быть ПЛОХО, а оказывается , среди мужчин, а также и женщин, так как поддержали Вас именно женщины, которые , как правило, весьма целомудренны и строги к женщинам на других ветках, есть мнение, что наоборот ХОРОШО. И хорошо , когда учитель выставляет такие видео на сайте, где их могут посмотреть ученики и прийти к выводу, что на хрена учиться , когда можно стриптиз танцевать и неплохо зарабатывать , и , что родители, которые против этого - просто скучные ханжи и лицемеры. Проституток в школу! ! Правда , я недалекая из школы то дите заберу, пусть дома учится. Найти мужика побогаче и .на фиг муж, туда его. Жить надо богато, не вписался , мне выше цену дали, так катись к чертовой матери,че там думать, , поработаю проституткой а там колледж закончу, по курсу " , не важно какому. Вот с рекомендациями у меня плохо, за двадцать лет только одну могу взять, , но правда ох какую крутую,. Честно , обломали Вы меня . Как-то даже неудобно стало , что вот так живу скучно и не по понятиям. Чтож я наделала ,сколько могла мужиков пере трахать а денег сколько можно собрать. Не правда ваша, нее переубедили. Такого счастья мне даром не нужно , простите,

  • 20 ноя 2014 03:43

    То04valdosta2011 спасибо я обязательно посмотрю и напишу Вам об этом фильме. А то, что Вам сказал Отто , можно сказать о каждом, кто пишет на этом сайте, включая его самого. Я пишу на темы, которые не оставляют меня равнодушной , зачем? Сама не знаю . Наверное , пытаюсь воевать с ветряными мельницами или со скукой , иногда. Помните "приключения принца Флоризеля" ? Скука , иногда она находит. Все хорошо, все дома, все спят , а ты сова, не спишь и тебе становится скучно. И почитал ,и кино посмотрел, все вроде сделал, а не спится. Вот и поговоришь с новыми людьми , узнаешь о чем они думают, чем живут, что их волнует.мне это бывает интересно.

  • 20 ноя 2014 03:05

    То kamsamolka. Я тоже понимаю о чем Вы говорите. Если Вы внимательно прочитаете мои посты на сайте, то без труда заметите, что я стояла, стою и буду стоять на защите женщин, угнетенных, обманутых, несчастных . Тема была не о них. Я высказала свое мнение по поводу того, что я думаю о работе представительниц древнейшей профессии в школе или детском саду и попыталась объяснить почему. Мой оппонент был мужчина, который , по-моему, говорит то , что думает и мне было очень интересно узнать его мнение, несколько неожиданное, но довольно для меня познавательное. Вы, наверно, помните фильм " доживем до понедельника". Там был такой эпизод, когда ученикам предложили написать сочинение на тему, предложенную учителем. Всего два человека написали то, что думали. Одна из них была девочка, которую тут же высмеяли, все остальные постарались отделаться какими-то общими фразами , чтобы, не дай Бог , не навлечь на себя какие-то проблемы. Так же и здесь. Никто из нас не знает друг друга и пишут незнакомым людям по разным причинам. Мне интересно узнать , как мыслят другие и почему они так мыслят. Тем более, что у нас прошел какой-то циклон и, как всегда , вызвал у меня сильную мигрень. Я взяла неделю отпуска доя себя, чтобы расслабиться и побыть дома . Времени у меня было много , правда писать все равно тяжело и ошибки делаю, но зато я узнала доя себя что-то новое . Посты, в которых меня чуть ли не обвиняют во лжи и так " деликатно" намекают , что дескать подожди еще , получишь еще на орехи , еще не вечер -меня не удивили и не задели ,также ,как и призывы к религиозным доктринам. Меня не нужно призывать к состраданию к несчастным , обманутым, брошенным в сексуальное рабство девушкам. Может быть у меня его , сострадания, в одном мизинце больше, чем у них во всем теле. Речь шла не об этом. Тем более , что люди, которые это говорят , и понятия не имеют о чем они говорят. И в баре не были и , пожалуй , с проститутками никогда не встречались. Я могу им только порекомендовать начать сострадание с себя. Проституток на улицах много. Проявите свою доброту на деле, ,возьмите одну к себе домой , предложите ей смотреть за Вашим ребенком или за домом и посмотрите , что из этого получится , а потом поделитесь впечатлением, а мы почитаем , покритикуем, вынесем Вам приговор. Я имею права говорить об этом хотя бы потому, что старалась изменить жизнь некоторых своих знакомых, не гнушалаясь общением с ними, просто , к сожалению, у меня ничего не получилось. На своем скромном примере я пыталась доказать, что идти на панель не единственный выход из положения для некоторых женщин, но , почему-то они его избирают. Те, о ком я говорила , не умирали с голоду и у них была крыша над головой, но они выбрали путь, который, как я пыталась объяснить , не для всех женщин приемлен,в частности для меня. Меня спросили как можно определить , что значит материальное благополучие. Трудный вопрос , но скажем так"когда-то , как , наверное, многие, я просила Бога мне помочь в общем и в каких-то деталях в частности. Он мне дал намного больше, чем я просила и я всегда помню об этом, вернее не всегда, но когда мне кажется , что у других чего-то больше , я напоминаю себе об этом и больше не ропщу. Легко мне все далось? Нет не легко. Как сказал мне мой оппонент, его родители были до дури честными людьми . Я это понимаю как никто. Мои родители были репатриантами . Они родились и выросли во Франции и их родители привезли в Россию , собственно, совершив, на мой взгляд, ошибку, так как , для их детей это не была родина, это была эмиграция . Но ,что сделано ,то сделано. И мои родители и мы их дети вкусили всю прелесть советского"рая" находясь в семье потомков белоэмигрантов .Это сейчас отношение в корне изменилось и оказывается Россия гордится ими, а тогда ...... Да еще три священника в семье , да, да, мой дедушка и два маминых брата,/ поэтому к религии и Богу не нужно меня призывать, я даже говорить на эти темы не люблю. Ко мне религия гораздо ближе , чем кто-то думает/ и да честность, честность в семье всегда была возведена в рамки религии. Поэтому ни крутиться, ни воровать , ни жить умеючи в моей семье было не принято. Гордо и бедно. Я не хотела быть бедной , поэтому пришлось все изменить самой , У меня получилось и я действительно этим горжусь. Не сильно , но горжусь и горжусь также тем, что моя дочь не живет так , как жила я, и уважаю себя за то, что не продала себя . Но, как видно, из моего общения здесь, это не имеет никакого значения и оказывается женщины, которые продаются и используют мужчин , ради наживы, вызывают гораздо большее уважение,так как умеют жить . Смешно правда? Тем не менее , возвращаясь к нашим баранам, я все же придерживаюсь своего первоначального мнения по теме и ставлю точку . Да , не удивляйтесь , что я все это написала в комментарии к Вам, просто уже начала отвечать Вам и не захотела писать несколько разных постов.

  • 20 ноя 2014 01:31

    А меня прости...

  • 19 ноя 2014 23:23

    "Дорогой Отто, если когда-нибудь, на сайте ETVnet учредят литературную премию, я буду голосвать за вас. Не сочтите за лесть."- я тоже!

  • 19 ноя 2014 22:09

    "Травиата" со счастливой развязкой? Такое бывает? Вряд ли ... Разве у Виолеты не было души или она была плохой хозяйкой, или ее не любил Альфред? Да и деньги она находила с бóльшей легкостью, чем ее жених. Разве Мари Деплюсси не была умной женщиной? Общество не принимает падших. Приличные женщины брезгуют сесть с ними за один стол, их не приглашают в гости, и не ходят семейными парами к ним на обеды. Никто не рискнет позволить своим детям подружиться с ее детьми. Обществу нет дела до "тонкой" "душевной" организации таких Виолет, просто предпочитают отстраниться и не пересекаться с такими объектами. Даже не осуждая и сострадая, люди, с другими моральными устоями все-равно предпочитают держаться по-дальше от бывших Виолет. Если человек собирается соединить свою жизнь с такой мадам, то ему придется отказаться от своего круга, друзей. Надо будет сменить место жительства, и вообще уехать на необитаемый остров, куда случайно не ступит нога свидетеля ее прошлого.

  • 19 ноя 2014 21:40

    //Но бывают РАЗНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА,и приходиться "договариваться"...С самим собой.И прикидываешь "путь наименьшего зла" и "к чему придешь в результате"."За" и "против".И делаешь свой выбор...//Это называется попытками любыми вывертами ужа отмыть.Каждый/ая сам находит свою дорогу.

  • 19 ноя 2014 21:39

    Отто ! На нашем сайте об этом есть фильм кажется французский -названия не помню но сюжет и смысл ток шоу и фильма один в один

  • 19 ноя 2014 21:30

    Оля только ленивый меня не клюёт здесь за мои мысли а я от этого только крепчаю как СТАЛЬ ! Иногда я тоже меняю свои мнения о тои или ином событии . А почему ? А потому что кто то из великих сказал : тот, кто упорно стоит на своём видя что он не прав -это неадекватный человек . Поэтому человеку дана свобода мыслей . Я лично понимаю Вас как никто другой . А фильм всё же посмотрите . Ток шоу никуда не убежит

  • 19 ноя 2014 21:25

    На тему о проституции написано немало правдивых книг, таких как "Яма", классика нашего Александра Куприна, или "Гулящая" классика ураинского Панаса Мирного, найдется что-нибудь такое и у Достоевского. А фильм " Точка", как в тему!:))) Дорогой Отто, если когда-нибудь, на сайте ETVnet учредят литературную премию, я буду голосвать за вас. Не сочтите за лесть.

  • 19 ноя 2014 20:19

    Достойная смерть. Пустьземля будет пухом.....

  • 19 ноя 2014 19:32

    Ув.собеседники,тема необъятна и можно много ломать копья. У каждого своя правда и свои примеры-жизненные истории. Я прекрасно понимаю olga,в то же время вспоминаю хороший фильм "Точка". Там показана страшная(и не одна) жизненная ситуация,и почему и как девочки "докатились" до жизни такой. Поэтому... А вот насчет ==" когда мы чего - то очень сильно боимся , ненавидим , презираем ... Тем самым запускаем механизм ... После чего то что нас ввергает в ужас начинает преследовать нас , пока мы не изменим отношение к этому ... И раз за разом ситуация будет повторяться ... Знаю о чем говорю ..."== хочется мягко поправить( я тоже знаю,о чем говорю)-- НЕ НУЖНО НИКОГДА ничего бояться. СТРАХ парализует мозг,отсюда и следуют всевозможные( и повторяющиеся в том числе) ошибки.А уж как ,к кому и к чему относиться на трезвую-холодную голову каждый решает сам.ИМХО.

  • 19 ноя 2014 19:30

    Светлая память!

  • 19 ноя 2014 18:55

    То свобода слова я была стриптиз баре однажды, когда только приехала , я никогда не видела таких баров раньше ,у нас их не было, ,собственно ,было интересно посмотреть что это такое. . Посмотрела. Не пытайтесь меня уличить)) если Вы внимательно почитаете мой пост , то заметите, что брезгливость была упомянута в вопросе , который касался спать со всеми подряд за деньги. Вы предлагаете не брезговать , не так ли? Не стоит пытаться использовать религиозные и кармические доктрины . Здесь не эта тема. Мне все равно верит кто-то или нет, моим словам. Я очень многим здесь не верю. Я вступила в дискуссию с определенным человеком, который мне кажется , говорит то, что думает, не боясь общественного мнения поэтому и я говорю то, что думаю. Я понимаю, что истории , которые заканчиваются хорошо, неприятно слушать некоторым и даже вызывают недоверие, но , должна Вам заметить, что именно ваш комментарий заставил меня усомниться в том, что Вы знаете о чем говорите. Простите, но это так.

  • 19 ноя 2014 17:44

    Ольга ! Привет ! Когда то давным давно Отто сказал мне , что самое больное место у меня это я сам . Только сейчас дошло читая Ваш коммент Вы очень душевный и открытый человек и а это Вам надо ??? Если они решили быть стриптизершами то большой им флаг в руку . Это их путь их дело . И их ответственность перед будущим . Посмотрите фильм "Ирина Палм сделает это лучше " только не читайте аннотацию И посмотрев этот фильм в котором нет и капли пошлости - Задумайтесь - Её ситуация была намного хуже чем в нашем шоу . ИИ если можно пожалуйста , Ольга , дайте свой коммент на той ветке . Мне очень интересно что Вы скажете об этих жестоком испытании которая прошла уже немолодая героиня этого незабываемого фильма . А ток шоу оно и есть ток шоу под током чтобы было у зрителей напряжение ! Ваш знакомый по ВВ . Спасибо Ольга

  • 19 ноя 2014 17:39

    olga4007...1."зря вы думаете, что порядочности всегда сопутствует бедность." - ТАКОГО не говорил,и ТАК не думаю! Что вижу,то и пою :"Когда-то в молодости у нас было плохое, очень плохое материальное положение и будучи молодой и , честно , красивой девушкой, я постоянно получала разные предложения типа " тело за хорошие деньги"...А деньги так нужны были и вот только руку протяни, и хотите верьте хотите нет, не согласилась ни разу"...- ВАШИ СЛОВА???.............2."Я знаю достаточно многих людей, которые весьма успешны в материальном вопросе" - а КАКОВЫ КРИТЕРИИ???:-)))) Зарплата в $20000 в год?$50000?$200000?Гроздь бананов?...У каждого СВОИ представления об успехе,не правда ли..?...3."...ну так женитесь на такой женщине , может Вам повезет и она осчастливит Вас..." - давайте не будем давать друг-другу ЦУ!Тем более В ТАКОМ ВИДЕ!Тем более я женат...4."Сейчас и так очень непросто детей ростить и вкладывать им в голову какие-то моральные основы и ни к чему им иметь учителей, которые дают им понять , что это Ок ,( по передаче я имею ввиду стриптиз)..." - допустим Я(!) с вами согласен,но как быть с бОльшей частью Западной Европы?Со Скандинавией?Там,такая ваша позиция,имела бы самые плачевные последствия.

  • 19 ноя 2014 17:19

    Уоу,уоу,уоу...Абжжжжж.........жжите!!!Как-то "смешались в кучу кони,люди...",и началось оголтелое морализаторство.Совсем НЕНУЖНОЕ.........1.Тема передачи :"Могла ли Юлия Маколкина учить детей и при этом давать уроки любовного искусства для взрослых?" - то-есть,может ли человек,условно говоря,днем быть "доктором Генри Джекилом",а ночью превращаться в "Эдварда Хайда"?Достаточно естественно ли уживаются в человеке ЭТИ ДВЕ сущности?.............МОЙ ответ - АБСОЛЮТНО!В ЛЮБОМ человеке уживаются не только две,а двадцать две ипостаси (а то и больше).Ну это же настолько ПОНЯТНО ВСЕМ,что и разбирать - времени жалко!Ну серьёзно!!!Если мы уже начали разговор о женщинах (хотя В ЭТОМ СЛУЧАЕ принципиальной разницы никакой),то представьте себе "Юлию Маколкину" (как собирательный образ) в качестве дочери или внучки...мамы...жены...сестры...начальницы...подчинённой...подруги...водителя...а теперь пешехода...а теперь ей нужно дозвониться в ЖКХ...а теперь гастарбайтерам,которым она сдаёт квартиру...Представили..?Наивно было бы полагать,что ВО ВСЕХ этих проявлениях,она была бы ОДИНАКОВОЙ!И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ,это была бы ОНА....................Если она,например,в сексе,получает удовольствие от себя,от партнёра и от абсолютного отсутствия каких бы то ни было рамок,то это значит что она "развратная","пропащая" , и НЕ ИМЕЕТ МОРАЛЬНОГО ПРАВА воспитывать детей ?! Я не понял...а ВЫ,что - другие???Странно...Странно и скучно...............2."О чем спор, вообще, был?" - спор,если и был,то только в студии Малахова...И на базаре,бывает,спорят...Сбивают цену на брюкву........А здесь,на ветках ИТВНЕТ,люди ДИСКУТИРУЮТ и ПОЛЕМИЗИРУЮТ,высказывая свои мнения...........3."Если звезды Голливуда занимались или занимаются непотребными вещами, это больше говорит о состоянии их душ и шоу бизнеса, чем о том, что это приемлемо" - про шоу-бизнес не буду!Про "состояние душ" тоже.Слово "приемлемо", опускаю как НЕКОРРЕКТНОЕ.(Приемлемо ДЛЯ КОГО,КЕМ,КОГДА..?) Вот у чукчей и эскимосов,например,ПРИЕМЛЕМО кушать копальхем.Это яство, даже,считается там деликатесом.Хотите узнать рецепт???И почему же оно не пошло у "русичей"?Почему для НАС это НЕприемлемо?......А "непотребные вещи" это как? А ВЫ, никогда в своей жизни не делали "непотребных вещей"? За которые ,может быть,сейчас и стыдно,но ТОГДА - это было единственным вариантом ДОБИТЬСЯ чего-то...Или единственно ПРИЕМЛЕМЫМ вариантом...Или просто ошибкой,которую нужно учесть и двигаться дальше,а не страдать и корить себя всю жизнь...Нет?Никогда?:-))) 4."Лучше жить честно , прежде всего перед самим собой ....." - согласен!Лучше!Но бывают РАЗНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА,и приходиться "договариваться"...С самим собой.И прикидываешь "путь наименьшего зла" и "к чему придешь в результате"."За" и "против".И делаешь свой выбор...

Добавить комментарий


КонтактыЧат поддержкиОбратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther