English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеПередачи > Социальные, психологические, Политические; ВсеТелешоу > Ток-шоу

Особое мнение

Производство: Россия, 2012-2016

Центральное Интернет ТВ представляет ток-шоу "Особое мнение" онлайн. Постоянные участники - ведущие российские журналисты и публицисты. Они отвечают на вопросы слушателей, присланные на эфирный пейджер, смс, интернет-сайт радиостанции или заданные по телефону. Программа идет одновременно в прямом радио- и телевизионном эфире, еe слушает и смотрит не только российская аудитория, но и русскоязычные телезрители в Европе, США и Израиле. Время выхода передачи - вечерний прайм-тайм. Это позволяет обсуждать с заинтересованными слушателями наиболее важные события уходящего дня. Эфир не ограничивается одной темой, затрагиваются все интересующие аудиторию вопросы.


‹‹ Предыдущая 1 2 3 4 ... 16 17 18 19 Следующая ››
Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
31 авг 2016 17:10 Особое мнение. Владимир Жириновский 0 33 мин. 2016
30 авг 2016 19:10 Особое мнение. Евгения Альбац 45 32 мин. 2016
30 авг 2016 17:10 Особое мнение. Александр Баунов 30 31 мин. 2016
29 авг 2016 19:10 Особое мнение. Глеб Павловский 38 33 мин. 2016
29 авг 2016 17:10 Особое мнение. Шод Муладжанов 26 32 мин. 2016
26 авг 2016 19:10 Особое мнение. Дмитрий Глуховский 43 32 мин. 2016
26 авг 2016 17:10 Особое мнение. Николай Сванидзе 56 32 мин. 2016
25 авг 2016 19:10 Особое мнение. Екатерина Шульман 41 32 мин. 2016
25 авг 2016 17:10 Особое мнение. Антон Красовский 43 32 мин. 2016
24 авг 2016 19:10 Особое мнение. Владимир Жириновский 61 33 мин. 2016
24 авг 2016 17:10 Особое мнение. Андрей Колесников 33 33 мин. 2016
23 авг 2016 19:10 Особое мнение. Максим Шевченко 30 32 мин. 2016
23 авг 2016 17:10 Особое мнение. Кирилл Рогов 29 31 мин. 2016
22 авг 2016 19:10 Особое мнение. Дмитрий Гудков 41 32 мин. 2016
22 авг 2016 17:10 Особое мнение. Кирилл Мартынов 32 32 мин. 2016
19 авг 2016 19:10 Особое мнение. Владимир Рыжков 47 32 мин. 2016
19 авг 2016 17:10 Особое мнение. Николай Сванидзе 56 32 мин. 2016
18 авг 2016 19:10 Особое мнение. Олег Сысуев 34 32 мин. 2016
17 авг 2016 19:10 Особое мнение. Дмитрий Муратов 51 32 мин. 2016
17 авг 2016 17:10 Особое мнение. Аркадий Дубнов 34 33 мин. 2016
16 авг 2016 19:10 Особое мнение. Евгения Альбац 58 32 мин. 2016
16 авг 2016 17:10 Особое мнение. Виктор Ерофеев 32 33 мин. 2016
15 авг 2016 19:10 Особое мнение. Георгий Сатаров 42 32 мин. 2016
15 авг 2016 17:10 Особое мнение. Орхан Джемаль 32 33 мин. 2016
12 авг 2016 19:10 Особое мнение. Ирина Хакамада 52 33 мин. 2016
12 авг 2016 17:10 Особое мнение. Николай Сванидзе 59 32 мин. 2016
11 авг 2016 19:10 Особое мнение. Сергей Марков 25 32 мин. 2016
11 авг 2016 17:10 Особое мнение. Антон Красовский 41 32 мин. 2016
10 авг 2016 19:10 Особое мнение. Аркадий Островский 32 32 мин. 2016
09 авг 2016 19:10 Особое мнение. Екатерина Шульман 42 32 мин. 2016
09 авг 2016 17:10 Особое мнение. Максим Шевченко 32 32 мин. 2016
08 авг 2016 19:10 Особое мнение. Дмитрий Гудков 41 32 мин. 2016
08 авг 2016 17:10 Особое мнение. Антон Красовский 41 32 мин. 2016
05 авг 2016 19:10 Особое мнение. Дмитрий Глуховский 38 32 мин. 2016
05 авг 2016 17:10 Особое мнение. Глеб Павловский 36 32 мин. 2016
04 авг 2016 19:10 Особое мнение. Леонид Радзиховский 59 32 мин. 2016
04 авг 2016 17:10 Особое мнение. Виктор Шендерович 64 33 мин. 2016
03 авг 2016 19:10 Особое мнение. Дмитрий Муратов 44 33 мин. 2016
03 авг 2016 17:10 Особое мнение. Николай Усков 32 32 мин. 2016
02 авг 2016 19:10 Особое мнение. Артемий Троицкий 44 33 мин. 2016
02 авг 2016 17:10 Особое мнение. Станислав Кучер 39 33 мин. 2016
01 авг 2016 19:10 Особое мнение. Константин Ремчуков 50 32 мин. 2016
01 авг 2016 17:10 Особое мнение. Шод Муладжанов 25 32 мин. 2016
29 июл 2016 19:10 Особое мнение. Андрей Макаревич 55 32 мин. 2016
29 июл 2016 17:10 Особое мнение. Николай Сванидзе 57 33 мин. 2016
28 июл 2016 19:10 Особое мнение. Дмитрий Глуховский 40 32 мин. 2016
28 июл 2016 17:10 Особое мнение. Виктор Шендерович 65 32 мин. 2016
27 июл 2016 19:10 Особое мнение. Павел Гусев 39 32 мин. 2016
27 июл 2016 17:10 Особое мнение. Юрий Сапрыкин 31 32 мин. 2016
26 июл 2016 19:10 Особое мнение. Владимир Рыжков 50 34 мин. 2016
26 июл 2016 17:10 Особое мнение. Владимир Сунгоркин 30 35 мин. 2016
25 июл 2016 19:10 Особое мнение. Константин Ремчуков 51 32 мин. 2016
25 июл 2016 17:10 Особое мнение. Станислав Кучер 40 32 мин. 2016
22 июл 2016 19:10 Особое мнение. Станислав Белковский 64 32 мин. 2016
22 июл 2016 17:10 Особое мнение. Николай Сванидзе 55 32 мин. 2016
21 июл 2016 20:10 Особое мнение. Глеб Павловский 39 32 мин. 2016
21 июл 2016 17:10 Особое мнение. Виктор Шендерович 64 31 мин. 2016
20 июл 2016 19:10 Особое мнение. Сергей Марков 25 32 мин. 2016
20 июл 2016 17:10 Особое мнение. Дмитрий Гудков 42 33 мин. 2016
19 июл 2016 19:10 Особое мнение. Артемий Троицкий 48 33 мин. 2016
19 июл 2016 17:10 Особое мнение. Юрий Поляков 28 32 мин. 2016
18 июл 2016 19:10 Особое мнение. Константин Ремчуков 52 32 мин. 2016
18 июл 2016 17:10 Особое мнение. Шод Муладжанов 27 33 мин. 2016
15 июл 2016 19:10 Особое мнение. Маргарита Симоньян 36 32 мин. 2016
15 июл 2016 17:10 Особое мнение. Николай Сванидзе 54 32 мин. 2016
14 июл 2016 19:10 Особое мнение. Максим Шевченко 32 33 мин. 2016
14 июл 2016 17:10 Особое мнение. Виктор Шендерович 63 32 мин. 2016
13 июл 2016 19:10 Особое мнение. Павел Гусев 37 33 мин. 2016
13 июл 2016 17:10 Особое мнение. Юрий Сапрыкин 30 33 мин. 2016
12 июл 2016 20:10 Особое мнение. Евгения Альбац 55 32 мин. 2016
12 июл 2016 17:10 Особое мнение. Виктор Ерофеев 28 30 мин. 2016
11 июл 2016 19:10 Особое мнение. Константин Ремчуков 45 43 мин. 2016
11 июл 2016 17:10 Особое мнение. Станислав Белковский 51 33 мин. 2016
08 июл 2016 19:10 Особое мнение. Леонид Радзиховский 58 32 мин. 2016
08 июл 2016 17:10 Особое мнение. Николай Сванидзе 53 32 мин. 2016
07 июл 2016 20:10 Особое мнение. Максим Шевченко 30 32 мин. 2016
07 июл 2016 17:10 Особое мнение. Николай Усков 32 31 мин. 2016
06 июл 2016 19:10 Особое мнение. Артемий Троицкий 41 33 мин. 2016
06 июл 2016 17:10 Особое мнение. Андрей Илларионов 41 33 мин. 2016
05 июл 2016 19:10 Особое мнение. Евгения Альбац 51 32 мин. 2016
05 июл 2016 17:10 Особое мнение. Владимир Сунгоркин 19 32 мин. 2016
04 июл 2016 19:10 Особое мнение. Константин Ремчуков 21 30 мин. 2016
04 июл 2016 17:10 Особое мнение. Станислав Кучер 12 32 мин. 2016
01 июл 2016 19:10 Особое мнение. Глеб Павловский 38 32 мин. 2016
01 июл 2016 17:10 Особое мнение. Николай Сванидзе 54 32 мин. 2016
30 июн 2016 19:10 Особое мнение. Максим Шевченко 28 32 мин. 2016
30 июн 2016 17:10 Особое мнение. Дмитрий Муратов 37 32 мин. 2016
29 июн 2016 19:10 Особое мнение. Екатерина Шульман 38 34 мин. 2016
29 июн 2016 17:10 Особое мнение. Андрей Кураев 22 32 мин. 2016
28 июн 2016 20:10 Особое мнение. Евгения Альбац 55 31 мин. 2016
28 июн 2016 17:10 Особое мнение. Антон Красовский 42 31 мин. 2016
27 июн 2016 20:10 Особое мнение. Константин Ремчуков 45 32 мин. 2016
27 июн 2016 17:10 Особое мнение. Станислав Белковский 54 31 мин. 2016
24 июн 2016 19:10 Особое мнение. Дмитрий Глуховский 40 31 мин. 2016
24 июн 2016 17:10 Особое мнение. Юрий Сапрыкин 31 31 мин. 2016
23 июн 2016 19:10 Особое мнение. Дмитрий Гудков 35 33 мин. 2016
23 июн 2016 17:10 Особое мнение. Виктор Шендерович 64 32 мин. 2016
22 июн 2016 19:10 Особое мнение. Сергей Марков 18 33 мин. 2016
22 июн 2016 17:10 Особое мнение. Алексей Венедиктов 43 33 мин. 2016
21 июн 2016 19:10 Особое мнение. Андрей Мовчан 34 33 мин. 2016

‹‹ Предыдущая 1 2 3 4 ... 16 17 18 19 Следующая ››

Комментарии (6039)

  • 31 июл 2016 19:19

    Прекрасный, Виктор Шендерович, спасибо Вам !

  • 29 июл 2016 14:14

    Виктор , Вы очень помолодели без вашей бороды. Я Вас сразу не узнала. Спасибо за ваши передачи и дай Вам Бог здоровья и благополучия Татьяна США

  • 14 июл 2016 22:53

    сегодня «на высоте»!!

  • 07 июл 2016 18:04

    молодец,шевченко, за всегда честное особое мнение.

  • 23 июн 2016 05:02

    какой двуликий, жаль

  • 11 июн 2016 04:13

    Славик, и кто тебя так обидел?

  • 15 апр 2016 07:47

    Браво, Максим! Все верно! (Аплодирую до части с Кадыровым, ибо тут пока своего мнения ещё не имею).

  • 15 апр 2016 02:19

    максим 5+!!!!!дарья 0

  • 08 апр 2016 13:56

    Умница, спасибо за такое особое мнение. Дай Вам Бог здоровья и безопастности. Татьяна Майями

  • 03 мар 2016 23:08

    Максим Шевченко, как всегда, даёт четкие ответы на все вопросы. Его эрудиция и знание предмета поражают. Очень интересны встречи с ним.

  • 22 янв 2016 21:04

    браво Майкл

  • 03 мар 2014 15:35

    В связи с обострением ситуации в Украине и ростом числа неадекватных и радикальных комментариев мы вынуждены временно остановить общение на этой ветке. Надеемся на понимание.

  • 24 фев 2014 04:39

    Очень умный, очень эрудированный, но очень неприятный человек. Лучше бы он писал статьи и книги и не появлялся на публике.

  • 23 фев 2014 12:56

    Белковского в студию, пожалуйста. Я просто восхищён его интеллектом и даром предвидения

  • 22 фев 2014 03:18
  • 21 фев 2014 19:36

    Хотела бы быть собеседником великого философа.

  • 21 фев 2014 13:04

    никогда его раньше не слушал, но подписываюсь под каждым словом

  • 20 фев 2014 10:14

    ====борщевский неплохой мастак корчить умный фейс лица считая остальных за недоумков..==== Вот и ко мне нет-нет да позвонит какой недоумок, несет какую-то чушь, а я делаю вид, что слушаю, иногда даже скромно возражаю. Но потом почемуто остается ощущение, что я чего-то остался должен, а как отдать--незнаю.

  • 19 фев 2014 12:35
  • 19 фев 2014 11:22

    быков как всегда в точку.... о плющенко... "планировался подвиг... но не получилось".... я не ленин в.и. но позволю себя процитировать (это было написано недавно):

    ".....Но я хотел пару слов об этом матче с американцами... так как собрали дикую толпу в студии ... с целью рассказать людям как все вокруг опять виноваты... и почему наши миллиОнеры ездЮт по полю как вареные... Просто хочется крикнуть: господа от идеологии... Да сколько можно??? К чему дурачить людей?? Они должны были чисто выиграть и вопросов не было бы... Я понимаю, что сказать правду нельзя - о том, что т.н. легионеры не достаточно хороши и сильны как это пытались представить... И про то что переняв индивидуалистический северо-американский стиль игры они давно уже слабей европейцев (особенно скандинавов) ... и последние чемпионаты мира... включая сюда все юниорские... доказывают эту мысль на 100%. Одно удовольствие смотреть как шведы и финны играют все в тот же традиционный командный, комбинационный европейский хоккей... который когда то принес незабываемую никем в мире славу сборной ссср... Как вы все знаете Россия не имеет золотых олимпийских медалей по хокею почти как 20 лет... Я задавался вопросом во время олимпийских игр в Ванкувере: какого *** они приезжают играть за страну??? Пропиарится?? Так рекламируя изделия фирмы "Жиллет" это сделать можно гораздо успешней... По моему личному мнению играть за страну должны иметь право только постояно играющие в КХЛ граждане России... а эти пусть играют на кубок Стэнли... и не позорятся сами и не позорятся Россию перед европейцами... А на передаче только Бочкарева задала один осмысленный вопрос:"Может наши хоккеисты недооценили американскую команду?" .... Даже российская "Пэгги Банди" понимает в чем здесь дело... вот так то..."

  • 18 фев 2014 17:15

    Ув Катя 22! Все понятно и про операции и про боль. Тут в другом вопрос, ЗАЧЕМ????Ведь понятно, что такие операции не проходят даром,и не излечивают. Кстати сегодня у Малахова доктор сказал, что если Плющенко хочет вернуться,то ему надо вытащить эти штыри, которые блокируют глубинные нервы,и начать нормальную реабилитацию.Ковтун там вообще темная лошадка. там есть Воронов и Максимов, кажется... Плющенко со своей женой уже так набил оскомину именно тем что все шоубизовские методы перенесли в спорт. Мерзкая она баба. Посмотрите передачу малахова, как мать Плющенко старательно врет, как Он сам врет то одно то другое. То унего боли адские которые невозможно терпеть, то ему уже хорошо,и он будет готовиться к следующей олимпиаде. А его интервью на английском ?? ну ладно россиянам можно перевести как им надо знать, но мы то знаем английский,и понимаем что именно он хотел сказать, но потом ему дали другую инструкцию, так же как и с турами.Сорри, еслия задеваю Вашу симпатию к Плющенко, я тоже очень болела за него, но всегда меня настораживала бредовость этой затеи. В принципе, ему не хватило мужества на еще 5-7 минут.Откатал бы программу и все.Даже если бы не удержался, все равно люди бы видели что он сделала все. Сколько денег вбухали вэту олимпиаду?Сколько людей осталось без крова!, сколько мучений, и затрат! И такой позор для страны...Врачи не имели права подписывать ему разрешение на участие по мед показаниям.Если он всем показывает свои раны, то это уже не спортивно, а как плясун певун из шоубиза. С кем поведешься.... Ну а я, конечно болею за Россию.

  • 18 фев 2014 16:56

    natasha_slava..............А я и не знал,что то что я пытался сделать называется просто -напросто "смешать в кучу – законы ( устав, присяга), теорию вероятности, милосердие и доброту, суд присяжных...будущность...." :-))) Я то думал что это "доступно объяснить,приведя пример"...;-) ...В игры с интерпретациями,смыслами и контекстами - я уже наигрался сполна!В частности на этом сайте.Уверяю вас - я чемпион!!!Есть дипломы и награды!:-)))(Плющенко,опять ты!)...Мне не интересно, что бы кто-то искал скрытые смыслы в том, что я говорю!Мне НУЖНО что бы меня понимали СРАЗУ и ПРАВИЛЬНО! Оппозитные мнения - ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!Мне всегда интересно выслушать четкие и обоснованные контраргументы.Если я ,вдруг,поменяю своё мнение БЛАГОДАРЯ...- я извинюсь и признаю свою неправоту.Но если аргументы закончились,и начался "кисель" - мне становится скучно.Как ,например,сейчас.И я начинаю шалить...:-).........Быть законопослушным во всём и всегда,строго следовать букве закона или устава - похвально.Но очень часто,это подозрительно смахивает на глупость,не правда ли?Примеры (полагаю) опустим,что бы не утомлять...Да и вдруг на сайте "ошиваются" налоговики...:-).....................Sasja,oyratovadoch - спасибо и вам,за всё!

  • 18 фев 2014 16:33

    «.....А через пару десятков лет этот мальчуган повзрослел, и так Америка получила своего 16-го президента,Авраама Линкольна!.....» К Вашему комметарию очень подходит –«знал бы прикуп - жил бы в Сочи». Люди не научились предсказывать будущее,...и никогда не научатся. Иначе,... жизнь покажется пресной и неинтересной. Без изюминки.

  • 18 фев 2014 16:21

    А при чём тут СССР ? «Термин «концентрационный лагерь» появился в период англо-бурской войны и был применён английской армией к местам содержания бурского сельского населения, которое собиралось (концентрировалось) в лагерях для предотвращения помощи партизанам.»... «Во время Гражданской войны в США лагеря для военнопленных стали местом пыток и дурного обращения, позволяющих сравнивать их с позднейшими концлагерями. Так, в лагере под названием Андерсонвилль (США), созданном южанами для пленных солдат федеральной армии, погибли от голода и плохого питания свыше 13 тысяч пленных северян. Не менее 300 заключенных были застрелены только за то, что перешагнули за проведенную черту.»....и т.д. Матчасть надо учить прежде,...чем....

  • 18 фев 2014 16:19

    ==katya22==жить в соответствии с их требованиями записанными в конституции ==="Клинтона целый год долбали за его Монику. У нас таких черз одного. Мы еше им поаплодируем. Но другое дело - Конституция. Написано: нельзя к Монике ходить - не ходи! А пошел - отвечай. Если не умеешь. И мы доживем! Я имею в виду Конституцию!"- Виктор Черномырдин .

  • 18 фев 2014 16:13

    elisasidorova с удовольствием поясню еще раз, видимо вы не читали мои предыдущие посты. операция на позвоночнике не означает что позвоночник привели в первозданное состояние. любая нагрузка , особенно у спортсмена который прыгая на льду четвертные прыжки поворочивает тело под разными углами , сгибается, приземляется на одну ногу и так далее, может привести к травме несовместимой с дальнейшими выступлениями. как то: понадобятся обезболивающие уколы, может понадобиться терапия, может понадобиться операция. Боль сильная и не просто прыгать, но и передвигаться может быть трудно. У плющенко произошла травма с которой он не смог выступать. Это был не синяк, не ссадина, это серьезная травма при которой спортсмен не может прыгать. даже просто ездить по прямой и ходить больно, прыгать не реально. поэтому он подъехал к судьям и уведомил их что не может больше выступать. сожалею что он вас разочаровал, но от травм спортсмены не застрахованы. То что у нас не было второго спортсмена мужчины на олимпиаде-надо сказать спасибо фигуристу ковтуну который занял 17-е место на чемпионате мира и тем самым лишил россию двух мест. Россия получила только одно место. И поскольку ковтун напрыгал на 17-е место Федерация решила послать больного плющенко , а не семнадцатиместного ковтуна. Данное решение принесло россии золото в командном зачете, так что риск был оправдан, плющенко отпрыгал прекрасно. к сожалению индивидуальные соревнования его позвоночник не выдержал. Думаю с уходом плющенко нам всем надо молиться чтобы в россии родился новый гениальный одиночник. Если вы не болеете за россию, то логично будет молиться за то, чтобы в стране за которую болеете вы тоже имелся такой гениальный спортсмен как плющенко.

  • 18 фев 2014 16:08

    2014-02-18 15:56:28..об это часто упоминал Адольф Алозьевич....посещая скопированные у ссср конц.лагеря...с.

  • 18 фев 2014 15:56

    Salem я не призывала любить правительство, вы опять ошиблись. правительство и законодательство надо уважать и жить в соответствии с их требованиями записанными в конституции и прочих актах.

  • 18 фев 2014 15:53

    «.А через пару десятков лет этот мальчуган повзрослел, и так Америка получила своего 16-го президента,Авраама Линкольна!"» Вы пытаетесь смешать в кучу – законы ( устав, присяга), теорию вероятности, милосердие и доброту, суд присяжных...будущность.... Если бы Линкольна наказали, то не факт, что он не был бы президентом, или кто-то другой был бы президентом. И не значит, что был бы хуже (этот другой). Или Вы предлагаете, - всех, кто украл N$$, давать ещё столько в качестве поощрения, а вдруг там будущий великий учёный или президент. Эдак получится в обществе полная вакханалия. Люди для того и придумали законы , чтобы был порядок в настоящем, а не играть в рулётку, как в казино,... а вдруг??? Вы приходите в казино,... а там – то ли выиграете, то ли нет. Нельзя играть с законом в теорию вероятности.

  • 18 фев 2014 15:36

    eddnyc , спасибо за интересную тему !

  • 18 фев 2014 14:53

    господин??ведущий! смеётса тот кто смеётса последним! а вам не до смеха,всех подберут к месту.и ваша улыбка очень определяет это место.

  • 18 фев 2014 14:45

    "История не терпит сослагательного наклонения","если бы,да кабы","если бы у бабушки был..." - все эти глупости всем знакомы.Как легко и просто живется дуракам и дальтоникам!Как легко выбирать между черным цветом и белым.Бла-бла-бла...Тогда зачем нам мозг?Зачем судебные процессы?Не всегда человек ОДНОЗНАЧНО "виновен/невиновен"!Есть такое понятие как "степень виновности (вины)".И в суде,наказание выносится в зависимости от СТЕПЕНИ вины.Любой человек может быть судьёй в любой ситуации.В данной ситуации судьёй оказался не "военный трибунал",а 18-тилетний мальчик Слава.И вместо того что бы на секунду задуматься и взвесить ситуацию,он ДЛЯ СЕБЯ выбрал ЛЕГКИЙ ПУТЬ - из "черного и белого" выбрал черный.Заснул - в тюрьму!!!Что тут непонятно?...А вот с Плющенко у вас как-то всё прекрасно-неоднозначно получается...;-).............В течение последней недели смотрел какой-то фильм,не помню ни название,ни о чем он был,но прекрасно помню один момент - то ли быль,то ли легенда...И по-памяти,естественно..........."Жил был когда-то маленький мальчик.Этот мальчик работал в какой-то продуктовой лавке.Хозяин этой лавки платил мальчику копейки,даже по тем давним временам.У этого мальчика очень сильно болела мама.У папы были серьёзные финансовые проблемы.Кроме мальчика в семье было ещё несколько детей.Но мальчик был единственным кормильцем в семье.Все они постоянно недоедали,а у мамы, из-за нехватки денег не было лекарств.И вот однажды,этот мальчик решился на преступление - украл из кассы этой лавки $5 (пять долларов).Так как он не был профессиональным вором,то преступление быстро раскрылось.Хозяин этой лавки быстро вывел неудавшегося преступника на чистую воду...Вот тут бы и сказке конец - стражи порядка,арест,каторга,СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА!!!Но хозяин оказался "сомневающимся малым" - он расспросил мальчика о причинах кражи.Когда тот ему рассказал,хозяин вручил мальчугану ещё пять долларов из кассы и отправил домой.Назавтра мальчик снова пришел на работу.........А через пару десятков лет этот мальчуган повзрослел, и так Америка получила своего 16-го президента,Авраама Линкольна!" Понятно,к чему это я? Или это тоже из разряда "гипотетики"?.........................Спасибо большое всем за участие! Салем - all smiles...

  • 18 фев 2014 14:34

    natasha_slava -----"Или он должен был выйти на соревнование на четвереньках по вашему мнению?" ----- Вы правы. Видимо, именно этого многим бы и хотелось. К сожалению. А потом бы кричали, что, мол, кто его заставлял, сам виноват, на что он надеялся, идиот и прочее. Свое мнение я уже сказала. Это не война. Никому и ничего он не должен.

  • 18 фев 2014 14:28

    eddnyc, Вы интересно мыслите и очень хорошо излагаете. С удовольствием прочитала ваши посты. Спасибо!

  • 18 фев 2014 14:03

    Безответственность проявлена была задолго до начала Игр всем “коллективом” официальных и не очень, заинтересованных лиц, включая амбициозную жену. И по ходу Олимпиады. Ничего, что я употребляю совковый термин? Без него никак. Начиная с президента, “Героя Олимпиады #1” которому, хошь ни хошь, а положено отдать “под козырек”, что и делает российская федерация фигурного катания. И кончая комментатором Алексеем Васильевым, который в голос кричал в микрофон: “Женя, давай! Ты можешь!!!” Потом пригласил Мишина в кабину и тот не знал куда глаза девать. В процессе тренировок у Плющенко была возможность видеть “свои” четверные прыжки, выполняемые, как это уже известно олимпийским чемпионом 2014 года Юдзуру Ханью (19лет), между прочим, больного астмой. Устоять перед натиском “обстоятельств” Жене было практически невозможно, да и своих амбиций хватает. Допуская, что "фантомные" психологические боли имели место.

  • 18 фев 2014 13:35

    Что вы привязались к Плющенко? Ну заболел человек. У кого-нибудь из его обличителей был радикулит? В этом состоянии человек разогнуться не может. А у него оперция была на позвоночнике. Мало ли что там случилось после прыжков. А вы его трусом называете.... Несолидно. Или он должен был выйти на соревнование на четвереньках по вашему мнению?

  • 18 фев 2014 13:34

    ==еddnyc== Завершая со своей сторону эту дискуссию, могу сказать: 1.Солдат не имеет права спать на посту в военное время. 2.Любой человек залсуживает снисхождения и сочувствия, не об этом ли изрядная часть мировой литературы написана? Ваши выкладки хорошо пошли бы на суде со стороны защиты, если бы уснувшего судил военный трибунал. Ему бы смягчили наказание :))))

  • 18 фев 2014 13:26

    «ведь может же первое являться предтечей второго?...» Я уже описал , что рассуждения сводятся к «если бы». Не следует путать текущее исполнение закона (устава, следование присяге,... и т.д.) с вероятностью светлого будущего (великий полководец, нобелевский лаурет...). Что тут непонятно?

  • 18 фев 2014 13:25

    Дорогие Наташа и Слава! Вот он - момент истины! Когда я могу, наконец, согласиться практически с каждым вашим доводом, особенно с таким:=<”Есть так называемая сиюминутная важная функция,.. а есть ожидание прекрасного будущего в долгосрочной перспективе”>= Добавлю только: можно стать признанным всеми героем (при допущении: даже не преступая законы!), но затем пойти на сделку с совестью и утратить в одночасье заслуженную талантом, трудом и потом верхнюю позицию пьедестала почета. И “жизнь, как сказка” так и не наступит. “Se la vie”, очень разнообразная и малопредсказуемая, если не дружить с головой...

  • 18 фев 2014 13:07

    В том, чтобы Плющенко выступил были заинтересованы: он сам, его жена, его тренерская команда, Федерация. Женя попытался как-то уйти из спорта и заняться другими делами, но ничего не вышло так хорошо, как он умел кататься. Тут еще Яна подзужживает, ей славы не хватает. Тренерская команда и Федерация материально заинтересованы и никто не смотрит дальше этой олимпиады. Для Жени это решение стало провальным, поскольку все равно сейчас стоит на распутье что же ему все-таки делать в этой жизни. Давал недавно интервью, сказал, что будет играть в хоккей (?!). Потом в другом интервью сказал, что займется гольфом. Короче, колбасит не по-детски. К сорока годам он будет по-другому к себе относиться, бережнее и прислушиваться к себе в первую очередь, а сейчас гордыня и чужие амбиции сделали свое дело. Тем не менее, то, как на него сейчас накинулись, это просто ужасно. Вот грохнулся бы без сознания во время выступления, все бы по призыву Малахову со слезой умиления деньги ему собирали.

  • 18 фев 2014 12:56

    Salem...1.Я не могу вам дать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ,я могу вам дать СВОЙ ответ,который я обозначил ниже...2."Сходит на "губу","губа" дело полезное " - предложил человек,СКОЛЬКО раз бывавший на "губе"?Я не совсем понимаю разницу между гауптвахтой и военной тюрьмой,вполне возможно,что это одно и то же,но последствия проступка в ИЗРАИЛЬСКОЙ армии - это не просто "сходить на "губу".О чем я писал ниже...3.ВАШЕ бы мнение разнилось, если бы это была война,или "так"..?Израиль,вообще то ВСЕГДА находится в состоянии войны...4."Друзей не сдают" - ошибка в интерпретации.Смотрите ВНИМАТЕЛЬНО ниже...5.Несчатного Плющенко даже не трогаю...:-).......................natasha_slava...1.Квинтэссенцией моего длинного комментария является И ЭТО тоже. 2."Сиюминутная важная функция" не обязательно является антонимом "ожидания прекрасного будущего в долгосрочной перспективе",ведь может же первое являться предтечей второго?Или вы "несогласиш"?Совсем,причем,не гипотетически - я привел примеры.Но можно и "уйти за перевал",как вы.............................katya22... "У меня с вами, мнение в отношении ситуации с Плющенко ПРИМЕРНО(!!!!!!!!!) одинаковое" - что не так?!

  • 18 фев 2014 12:49

    Ув Катя 22, никто и никогда с такими операциями не будет ни прыгать ни бегать Случай с Плющенко именно случай, но почти все спортсмены с травмами! Скажите мне, пожалуйста, он что за 30 секунд до отказа вдруг понял что у него операция была? А где умные дяди профессора от спортивной медицины? Он всем наобещал,и 4 года у мужском одиночном был полный штиль, все знали усилия напрасны, потому что все равно поедет на олимпиаду Плющик,пусть с операциями но он. Ему не хватило мужества на пять минут, что бы выйти сделать программу, отстоять честь с раны,и свою собственную. Попробовал на разминке прыгнуть, было видно что и не очень то и хотелось,и пошатнулся... а чемпион вообще отполировал весь каток и что? Плющенко просто струсил, и подло сбежал. Ничего бы от одного проката не случилось бы.Он же почти сразу в своем ФБ сообщил, что уже ему лучше и что тур состоится, и даже показательные выступления будут с ним!! Потом ему , скорее всего , намекнули , что можно схлопотать, и до дисквалификации не далеко. А кстати все газеты тех городов где тур, все собирались объявить бойкот,вот поэтому , зная это она , якобы сам все отменил. Он вообще очень недалекий человечишко, буратинка... которого поймала хитрая лиса Алиса,и дергает за ниточки, сам дает такие противоречивые интервью, как будто у него мультиперсоналити,и улыбается , как последний придурок. Такого позора не дай Бог никому,и все из-за того, что мозгов то нет, все на льду остались. Сегодня снова повторяли передачу наедине со всеми с этой более подлой не видела никого бабой, косящей под пай-девочку. сама сказала, что мать Плющенко была категорически против, а вот она настояла... скорее всего , она сама испугалась, чтов туре он не сможет кататься, "а ларчик просто открывается"...

  • 18 фев 2014 12:49

    ==katya22==любят родину , а не правительство. сегодня правительство одно, завтра другое, а послезавтра третье. == Это в точности совпадает с моим определением. По-моему вы всегда призываете любить правительство, Путинское в частности. Ну и "с критикой репрессий переборщили" -вам по-моему принадлежит, нет?

  • 18 фев 2014 12:14

    eugene2795 согласна с вашим мнением о любви к родине. любят родину , а не правительство. сегодня правительство одно, завтра другое, а послезавтра третье.

  • 18 фев 2014 12:11

    eddnyc у меня с вами мнение в отношении плющенко разное. я не считаю его трусом, я считаю его человеком с больным позвоночником, и удивляюсь что он встал на коньки да еще так потрясающе отпрыгал в командных соревнованиях. дай бог ему выздоровления.

  • 18 фев 2014 12:07

    Хм...Уважаемый,ninel723! Эко вы меня............1.У людей есть такая вот симпатичная тенденция - считать СЕБЯ самыми умными/красивыми/сильными и т.д.Считать СВОИХ жен/детей/мужей - самыми лучшими.Считать СВОЮ жизнь - самой необыкновенной.И СВОИ ТЕМЫ ДЛЯ ДИСКУССИЙ - самыми животрепещущими!Так что здесь,извините, всё логично...2.Вы не знаете ВСЕЙ предыстории этой дискуссии (ДО того как она попала на страницы ИТВНЕТ),равно как и всех ПОСЛЕДСТВИЙ (уверяю вас,они САМЫЕ серьёзные).Эта история имеет НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ КО МНЕ и МОЕМУ ДРУГУ,хотя как я уже и упоминал - это случилось не с нами.! 3.ПРИЧИНА (попадания на сайт) - САМАЯ БАНАЛЬНАЯ.За минимум времени,максимум мнений.Причем людей ВЗРОСЛЫХ,УМНЫХ и ОПЫТНЫХ (или вы против таких эпитетов?:-) ) 4.ПРИЧИНА (попадания на ветку "Особого мнения") - ну не на "Смак" или "Касабланку" же мне это "лепить"! 5.Ни МОЕГО мнения,ни мнения моего ДРУГА этот "опрос" бы не поменял.Но у меня была надежда,что хотя бы ЗАСТАВИЛ БЫ ЗАДУМАТЬСЯ! 6.Не было ни секунды уверенности,что мнения разделятся ровнёхонько 50/50!Честное пионерское!Наоборот,надеялся что будет АБСОЛЮТНЫЙ ПЕРЕВЕС в одну из сторон. 7."...нет смысла было морочить всем пользователям головы..." - вас,други,не поймешь..!:-) Один говорит "люблю/спасибо/умница",другой - "прочь/прочь/прочь"...Меня раздирают противоречия...:-) 8."сКРУпулёзность" - прошу прощения.

  • 18 фев 2014 12:06

    все очень ожидаемо, теперь поставлена под сомнение и болезнь плющенко и его операции широко освещавшиеся во всех средствах массовой информации, и лгунишка он и врунишка и то что показывали нам корреспонденты из израильской клиники, когда он не мог ходить и позже , когда делал первые шаги, всё это сплошной фотомонтаж и заговор против истинных любителей олимпиады и спорта, недавно призывавших наслаждаться праздником. куда что делось! болезнь плющенко просто вывела их из себя , теперь почему то имя плющенко идет в тандеме с претензиями к путинской россии в целом ))))) странные люди, болезнь человека у вас вызывает не сострадание, а претензии и злость. могу посоветовать только одно, попросите вашего родственника со смещениями позвоночника или с протрузиями прыгнуть для вас тройной тулуп и не удивляйтесь когда он вас пошлет туда, куда макар телят не гонял, держите удар.

  • 18 фев 2014 12:03

    eddnyc Квинтэссенцией Вашего длинного комментария является следующее – «А кому-то ЗАСНУТЬ НА ПОСТУ,что бы НИКОГДА ЭТОГО БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАТЬ,и стать следующим Жуковым,Суворовым или Моше Даяном.» Другими словами – надо что-то сделать нехорошее, чтобы потом это самое нехорошее никогда не делать. Граничные условия – надо стать преступником, чтобы потом уже никогда им не быть. Или – надо стать убийцей, чтобы потом уже никого не убивать,...и так далее. Ряд можно продолжить. Есть так называемая сиюминутная важная функция,.. а есть ожидание прекрасного будущего в долгосрочной перспективе ( «стать Суворовым,..нобелевским лауретом...). Но это так – гипотетически. Эдак можно договориться чёрт знает до чего. Отметая все необходимые для текущего отрезка времени целевые задачи и обязанности, человек опрадывает своё великое ( опять же вероятностное) будущее, преступая законы. Наступит не жизнь, а «сказка»......

  • 18 фев 2014 11:56

    салем, не согласна с вашей оценкой думы. там много очень интересных личностей, которых я люблю слушать , интересные мысли , интересные люди. в плане того что там все давно решено, тоже не согласна, там большинство у единой россии, у нас тут в сша , наша //дума// тоже принадлежит то демократам , то республиканцам. однако как в россии так и в сша существуют и другие партии, в россии еще 3 партии, то есть всего четыре, а в сша всегда только 2. так что сами догадайтесь в какой стране //все устаканилось// в большей степени. мое мнение, что болото как раз там, где партий меньше всего. и больше движухи там, где партий в //думе// представлено больше.

  • 18 фев 2014 11:48

    romash согласна с вашим постом о плющенко, мы с вами сошлись в оценке события даже в плане диареи )))) что меня повеселило. присоединяюсь к вам, надо оставить мужика в покое, пусть выздоравливает.

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther