English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеПередачи > Социальные, психологические, Информационные, Политические

Особая папка на ItonTV

ItonTV 3516 мин

Производство: Израиль, 2015-2017

Центральное Интернет ТВ представляет цикл передач "Особая папка". Израильский военно-политический эксперт, бывший разведчик и экс-глава израильской спецслужбы "Натив" Яков Кедми анализирует важнейшие события мировой политики и тайные пружины международных конфликтов, войн и скандалов.


‹‹ Предыдущая 1 2 Следующая ››
Показать все
Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
12 ноя 2017 13:30 Особая папка. Кто затеял революцию в Саудовской Аравии? 1 16 мин. 2017
06 ноя 2017 10:00 Особая папка. Спецслужбы США выпустили из бутылки джина исламского террора 4 25 мин. 2017
04 ноя 2017 13:00 Особая папка. Сирийские ПВО не способны сбивать израильские самолеты 1 16 мин. 2017
30 окт 2017 12:30 Особая папка. Война в Сирии закончится до конца этого года 2 17 мин. 2017
25 окт 2017 15:45 Особая папка. О чем договаривался в Израиле Сергей Шойгу 3 15 мин. 2017
21 окт 2017 20:00 Особая папка. Сирийская батарея получила огня 1 18 мин. 2017
19 окт 2017 11:40 Особая папка. Кому мешает независимый Курдистан 2 18 мин. 2017
15 окт 2017 14:15 Особая папка. С чем Сергей Шойгу летит в Израиль 3 16 мин. 2017
11 окт 2017 19:00 Особая папка. Зачем саудовский король к Путину прилетал? 3 14 мин. 2017
07 окт 2017 14:00 Особая папка. Война Судного дня: героизм солдат и бездарность генералов 1 18 мин. 2017
28 сен 2017 13:20 Особая папка. За спиной корейского мальчишки стоит китайский пахан 4 21 мин. 2017
20 сен 2017 10:10 Особая папка. Хамасу придется лечь под Абу Мазена 2 18 мин. 2017
16 сен 2017 21:30 Особая папка. Атака израильских ВВС в Сирии была согласована с ВКС России 2 16 мин. 2017
06 сен 2017 21:30 Особая папка. Тот, кто очень хочет ядерное оружие, у того оно будет 3 16 мин. 2017
02 сен 2017 19:30 Особая папка. Путин - Нетаниягу, каждый сказал то, что хотел и все... 2 18 мин. 2017
31 авг 2017 09:45 Особая папка. Победа в Шестидневной войне свалилась нам на голову 2 20 мин. 2017
26 авг 2017 19:00 Особая папка. Остановить Иран в Сирии можно только начав войну 2 24 мин. 2017
23 авг 2017 10:40 Особая папка. Кому израильский премьер собрался объявить войну? 3 20 мин. 2017
21 авг 2017 12:10 Особая папка. США ничего не могут поделать с Ираном 3 19 мин. 2017
19 авг 2017 12:50 Особая папка. США начали слезать с дерева, на которое их загнали корейцы 2 9 мин. 2017
09 авг 2017 22:15 Особая папка. В дополнение к сильной армии нужны еще и мозги 4 20 мин. 2017
05 авг 2017 13:15 Особая папка. Как Россия ответит Америке на ужесточение санкций 4 22 мин. 2017
03 авг 2017 17:00 Особая папка. Правительство Израиля обделалось в Иерусалиме 2 19 мин. 2017
01 авг 2017 17:35 Особая папка. Израиль и Россия координируют свои действия в Сирии 2 15 мин. 2017
29 июл 2017 18:30 Особая папка. Подводные лодки дают залп по крупным политикам 2 15 мин. 2017
27 июл 2017 22:30 Особая папка. Почему Израиль против соглашения России и США по Сирии 2 19 мин. 2017
25 июл 2017 14:35 Особая папка. Россия не допустит создания баз НАТО на Украине 4 11 мин. 2017
23 июл 2017 17:00 Особая папка. Иран станет нормальным государством 1 13 мин. 2017
21 июл 2017 11:15 Особая папка. Навальный - пустой демагог 4 19 мин. 2017
18 июл 2017 17:25 Особая папка. На Ближнем Востоке нет армии, способной угрожать Израилю 2 14 мин. 2017
11 июл 2017 20:30 Особая папка. Моего бога сожгли в Освенциме 4 10 мин. 2017
09 июл 2017 14:50 Особая папка. Войдет ли Донбасс в состав России? 5 14 мин. 2017
07 июл 2017 10:00 Особая папка. Сегодня никто не хочет войны 3 14 мин. 2017
05 июл 2017 19:30 Особая папка. Трамп путает политику с бизнесом 2 15 мин. 2017
02 июл 2017 19:30 Особая папка. В Сирии возможно военное столкновение между Россией и США 4 24 мин. 2017
26 июн 2017 20:40 Особая папка. Не бывает хороших и плохих террористов 2 11 мин. 2017
21 июн 2017 12:00 Особая папка. Российские ВКС могут начать сбивать самолеты союзников 3 11 мин. 2017
19 июн 2017 15:00 Особая папка. Европа не хочет учится борьбе с террором у Израиля и России 2 15 мин. 2017
12 июн 2017 21:40 Особая папка. Основная цель блокады Катара - смена режима 3 20 мин. 2017
10 июн 2017 15:35 Особая папка. Как началась война, которую никто не хотел 2 20 мин. 2017
08 июн 2017 10:15 Особая папка. Что же продал Трамп Саудовской Аравии? 4 13 мин. 2017
06 июн 2017 11:40 Особая папка. Европа больше не сможет проводить антироссийскую политику 4 16 мин. 2017
03 июн 2017 19:00 Особая папка. Трамп не признал Иерусалим столицей Израиля, а Путин признал 3 18 мин. 2017
31 май 2017 09:40 Особая папка. А воевать-то кто будет? 3 19 мин. 2017
26 май 2017 16:30 Особая папка. Как организовать зоны безопасности в Сирии 2 17 мин. 2017
21 май 2017 09:50 Особая папка. Никакой ошибки президента не было 3 18 мин. 2017
19 май 2017 19:10 Особая папка. Израиль должен сделать День Победы национальным праздником 1 18 мин. 2017
15 май 2017 09:10 Особая папка. Европу Вторая мировая ничему не научила 3 21 мин. 2017
11 май 2017 09:20 Особая папка. Американцы могут попытаться уничтожить Северную Корею 2 24 мин. 2017
07 май 2017 19:20 Особая папка. Трамп переворачивает всю стратегию Израиля 4 18 мин. 2017
17 апр 2017 22:20 Особая папка. Американцы никогда не понимали Россию и никогда не поймут 4 16 мин. 2017
13 апр 2017 08:35 Особая папка. Тупые американцы выбрали Трампа 4 26 мин. 2017
12 апр 2017 13:20 Особая папка. 21-й век - это век террора 1 18 мин. 2017
06 апр 2017 08:35 Особая папка. Когда начнется следующая война? 4 20 мин. 2017
02 апр 2017 19:30 Особая папка. Россия не хочет усиления роли Ирана в Сирии 1 20 мин. 2017
29 мар 2017 13:10 Особая папка. Я. Кедми: Девушки - это гордость израильской армии 1 15 мин. 2017
25 мар 2017 21:30 Особая папка. Я. Кедми: Атака израильских ВВС в Сирии угрожала спецназу РФ 2 22 мин. 2017
11 мар 2017 12:45 Особая папка. НАТО не в состоянии противостоять российской армии 3 21 мин. 2017
04 мар 2017 20:40 Особая папка. Почему история нас ничему не учит? 2 24 мин. 2017
28 фев 2017 11:50 Особая папка. Россия и Иран - сотрудничество, но не союз 2 17 мин. 2017
22 фев 2017 19:50 Особая папка. Трамп послал Европу далеко... за Южный полюс 3 16 мин. 2017
20 фев 2017 12:05 Особая папка. Я. Кедми: Против террора Трампу нужна кооперация с Россией 2 22 мин. 2017
16 фев 2017 17:05 Особая папка. Я. Кедми: Трамп не станет покрывать идиотов 3 17 мин. 2017
14 фев 2017 09:50 Особая папка. Я. Кедми: Трамп не видит в России врага 2 18 мин. 2017
01 фев 2017 10:35 Особая папка. Сегодняшняя Россия не допустила бы развала Югославии 2 11 мин. 2017
25 янв 2017 12:45 Особая папка. Яков Кедми о встрече в Москве 3 14 мин. 2017
22 янв 2017 14:40 Особая папка. Против Трампа применяются те же технологии, что и на Майдане 2 14 мин. 2017
20 янв 2017 12:20 Особая папка. Зачем нам нужны арабские деревни с террористами 2 16 мин. 2017
14 янв 2017 16:45 Особая папка. Спецслужбы США врут своему президенту и народу 3 15 мин. 2017
13 янв 2017 08:50 Особая папка. Яков Кедми отвечает на вопросы зрителей ITON.TV в прямом эфире 4 60 мин. 2017
10 янв 2017 08:15 Особая папка. Кто идет спать с собаками, пусть не жалуется на блох! 3 16 мин. 2017
06 янв 2017 13:00 Особая папка. Я. Кедми: Есть понятия воинской чести! 4 18 мин. 2017
28 дек 2016 13:00 Особая папка. Я. Кедми: супер современный F-35 - очень дорогая игрушка 3 18 мин. 2017
27 дек 2016 13:00 Особая папка. Как Россия с Францией бодалась 3 19 мин. 2016
19 дек 2016 12:00 Особая папка. Сирия после Алеппо. Россия, Турция, Иран, США... 4 16 мин. 2016
15 дек 2016 07:20 Особая папка. Зачем нужна самая большая армия в Европе? 3 20 мин. 2016
11 дек 2016 22:20 Особая папка. О битве под Москвой 2 19 мин. 2016
07 дек 2016 10:10 Особая папка. Израиль бомбит Сирию, не нарушая соглашения с Россией 3 21 мин. 2016
03 дек 2016 12:30 Особая папка. Путин не планирует нацеливать ракеты на объекты НАТО 2 18 мин. 2016
01 дек 2016 09:40 Особая папка. Подводные лодки - важная часть обороны! 3 19 мин. 2016
26 ноя 2016 18:00 Особая папка. Я. Кедми: - Российские ракеты Искандер контролируют всю Европу 3 19 мин. 2017
21 ноя 2016 11:50 Особая папка. В кооперации армий России и США террор будет ликвидирован 3 18 мин. 2016
17 ноя 2016 10:50 Особая папка. Яков Кедми: Европа проспала усиление российской армии... 3 19 мин. 2017
11 ноя 2016 07:25 Особая папка. Истерия о российской угрозе устраивается ради денег 4 2 мин. 2016
09 ноя 2016 07:25 Особая папка. Я. Кедми. Вокруг войны всегда создают мифы. Те, кто не воевал... 2 20 мин. 2017
07 ноя 2016 08:10 Особая папка. Я. Кедми: Войны начинаются из-за безответственности политиков 1 2 мин. 2017
04 ноя 2016 20:45 Особая папка. Я. Кедми: В Мосуле разыгрывается спектакль ради выборов в США 1 17 мин. 2017
31 окт 2016 10:00 Особая папка. Адмирал Кузнецов охладит попытки потеснить Россию в Сирии 4 18 мин. 2016
27 окт 2016 22:20 Особая папка. Я. Кедми: правда об агентах КГБ в Израиле и о Списке Митрохина 3 18 мин. 2017
21 окт 2016 09:10 Сказано на ITON.TV. Я. Кедми: Путин заботится о безопасности России 3 3 мин. 2017
14 окт 2016 21:40 Особая папка. Яков Кедми: Война началась в 13 ч. 50 минут... 3 18 мин. 2017
11 окт 2016 07:05 Особая папка. Настоящие причины истерики США по поводу Алеппо 4 20 мин. 2017
08 окт 2016 13:45 Особая папка. Я. Кедми. Выход России из договора по плутонию. Подлинные причины 3 18 мин. 2017
05 окт 2016 17:30 Особая папка. Европа почуяла реальную угрозу своей безопасности 3 18 мин. 2017
28 сен 2016 10:00 Особая папка. Яков Кедми. Правда о войне в Сирии. И о роли России 5 19 мин. 2017
24 сен 2016 17:30 Особая папка. Сенсационные откровения о России и Израиле 4 18 мин. 2016
22 сен 2016 10:10 Особая папка. А. Кедми: Арафат был единственным, кто мог удержать власть 2 19 мин. 2017
18 сен 2016 14:00 Особая папка. Новый договор с США - это удар по израильскому военпрому 2 17 мин. 2016
10 сен 2016 14:45 Особая папка. Россия и Китай удержат Среднюю Азию от захвата исламистами 3 15 мин. 2016
08 сен 2016 22:20 Особая папка. КГБ использовало Абу-Мазена там, где было нужно 2 14 мин. 2016

‹‹ Предыдущая 1 2 Следующая ››
Показать все

Комментарии (53)

  • 09 ноя 2017 15:51


    Я в который раз намеренно дал возможность высказаться всем, что хоть что знает, или думает, что знает, про Якова Кедми, и попробую подвести какие итоги, про это, по возможности, никого не опровергая .... Действительно, должность руководителя "Натива", которым тот действительно руководил 1992-1999 (то есть в постсоветский период) является аналогичной генеральской должности в ЦАХАЛе и с 1999 Кедми, выйдя в отставку, получает пенсию эквивалентную армейскому генералу (алуф).... Но Кедми ушёл в отставку в январе 1999 после нескольких крупных скандалов в связи с деятельностью «Натив» в России. В Израиле против него выступили как МИД (в связи с тем, что сотрудники «Натив» действовали под дипломатическим прикрытием), так и спецслужбы «Моссад» и «Шабак"....C тех же пор он стал НЕПРИГЛАШАЕМ для общения в СМИ Израиля....В 2011 был организован первый израильский бесплатный интернет-телеканал на русском языке, ITON TV, где тот же Кедми имеет свою передачу "Особая папка": не более как 2-3 раза в неделю по 15-20 минут. Вот несколько его тем: Март 2014, " Яков Кедми: Назвал дату вторжения Путина в Украину "; Май 2014, "Израильский разведчик Яков Кедми: Путин возьмет всю Украину"; Февраль 2014: "Израильский разведчик Кедми о расколе Украины и возможной войне"..... это , полагаю, образцы хорошей аналитики( и полностью подтвердившейся!) от Якова Кедми....Могу этот лист продолжить....А по поводу тем этого "гения и интеллектуала " информации на ITON TV последних месяцев: Настоящие причины истерики США по поводу Алеппо; Истерия о российской угрозе устраивается ради денег; Европа проспала усиление российской армии;. О битве под Москвой. Подвиг панфиловцев - был!; Спецслужбы США врут своему президенту и народу ; НАТО не в состоянии противостоять российской армии ; Тупые американцы выбрали Трампа; Войдет ли Донбасс в состав России?; Россия не допустит создания баз НАТО на Украине; ПРАВИТЕЛЬСТВО ИЗРАИЛЯ ОБДЕЛАЛОСЬ В ИЕРУСАЛИМЕ; Как Россия ответит Америке на ужесточение санкций......продолжение следует......И еще. C 2001, после скандала в Нативе ему был запрещён въезд в Российскую Федерацию, но в 2015 там вдруг обнаружили, что этот парень говорить совсем то, что они хотят слышать и слушать. Вот и все причины его появления и присутствия на этих каналах....А дальше можно и повозражать, если получится.....Кстати, израильский же русско-язычный канал, который доступен на ETV NET, Израиль Плюс (9 канал) с отличается огромной оперативностью, прекрасной информативность, неоспоримым профессионализмом, непререкаемой объективностью, это очень хорошая и сильная журналистская команда высочайшего уровня, это то, что я могу рекомендовать всем....

  • 09 ноя 2017 15:08
  • 09 ноя 2017 13:23

    Как это ему нет места в израильских СМИ, если эта передача седелана в государстве Израиль? Что значит "крохотный" канал? Попробуйте завести крохотный канал, посмотрим кому вы нужны. Почему ваш пост должен завершать дискуссию, даже это если повтор, как в данном случае себе самого сегодняшнего-превсегдашнего?

  • 09 ноя 2017 13:15

    Вообще-то, как мне кажется, Я.Кедми является одним из величайших сынов еврейского народа, проживавшего в своё время в СССР, который в одиночку с открытым забралом воевал против всего КГБ. поэтому вряд ли можно приветствовать имеющие место быть попытки его "опустить",оскорбить или унизить, потому как это напоминает известный персонаж басни про "моську"... что же касается его широкого участия в различных программах на российских каналах, то, очевидно, его устраивают произошедшие в России перемены и он принимает в них своё посильное участие...

  • 09 ноя 2017 10:36

    ======Тогда по факту, получается, что Кремль в свой рупор говорит=====тогда по факту получается, что что-то говорящий Яков Кедми, при всей его "псевдоОракульности" соверщенно и давно никого не раздражает, даже если он сам говорит, что " его прогнозы на порядок чаще совпадают с тем....." ..... пусть говорит..... и вы говорите... В израильских масмидия ему места НАВСЕГДА нет. Он не нужен и неинтересен.Он -- никто и звать его никак....Даже если его имя time-2-time выносить туда, где кто-то кого-то обсуждает....

  • 09 ноя 2017 09:32

    Интересная мысль, что Кедми - прокремлевский рупор ( а заодно и Russia Today).
    Тогда по факту, получается, что Кремль в свой рупор говорит более правдивые вещи,
    чем сводный оркестр мировых СМИ. Дожили...
    Да ладно там ,правда, не такое уж и чудо.
    Но ведь он, подлец , и прогнозы делает, которые на порядок чаще совпадают с тем , что происходит и произойдет в мире.
    Вот что удивительно.
    Даже неправда этих СМИ не так бы раздражала, если бы их прогнозы хоть иногда сбывались. А то ведь все вилами, да по воде...

  • 08 ноя 2017 23:42

    Кедми - это Russia Today. Абсолютно прокремлевский рупор.

  • 08 ноя 2017 09:44

    =======его часто приглашают на передачи российских каналов и не только.=====Все что ведет Яков Кедми уже много лет это собственный крохотный канальчик в Израиле и с недавних пор подвизается на правительственных российских каналах. В израильских масмидия ему места навсегда нет. Он не нужен и неинтересен.Он -- никто и звать его никак. Максимальный рейтинг его собственной передачи 45, cредний - 10.Это уровень "мусорный" Вот и все "не только"

  • 07 ноя 2017 22:43

    === Вика, полностью с Вами согласна, обожаю Кедми -- умница, слушать его
    всегда очень интересно, присутствует личный опыт, многогранные знания,
    богатая эрудиция, и привлекает манера подачи, всегда спокоен, никогда
    не повышает голоса, оперирует фактами, его часто приглашают на передачи
    российских каналов и не только.
    Спасибо за Ваш пост, получила удовольствие. ***

  • 07 ноя 2017 15:04

    Умнейший человек ,Кедми . Жаль, мало кто его слушает.
    Короткая, но очень информативная передача.

  • 21 окт 2017 22:38

    Это же Russia Today в Израиле.

  • 21 окт 2017 22:36

    Господи, какую же ахинею он несет.

  • 29 сен 2017 21:25

    Впервые Кедми ошибается в своих прогнозах ( мне кажется).
    Потому что Китай начал сокращать торговлю с Северной Кореей.
    Хотя, ещё не вечер...

  • 24 авг 2017 07:47

    Ув. belca3355! На Вашу шокирующую информацию о Я.Кедми, что ===== Вербанули паренька и отправили к сионистам, вот теперь он и исполняет свой гб-шный долг до конца в российском телевизоре ===== хотел бы сообщить, что не всё так печально и трагично... дело в том, что службы разведки и контрразведки Израиля "Моссад", "Шинбет", "Шерут модиин" и "Бар" уже давно укомплектованы "специалистами" из стран бывшего СССР, которые прекрасно знают все методы и приёмы работы "коллег" из КГБ и ГРУ. Потому, после прибытия Я.Кедми в Израиль, его быстренько "перевербовали" и за полсотни лет воспитали истинного сиониста с нордическим характером, а затем отправили "взад" в Россию с миссией "обратного казачка"... поэтому на экранах ТВ РФ мы можем наблюдать не "обыкновенное телевизионное трепло", а необыкновенного двойного агента, работающего по принципу "нашим/вашим" к взаимному удовлетворению обеих сторон, НО... это уже секретная информация, не подлежащая разглашению... надеюсь на понимание...

  • 22 авг 2017 19:03

    Ув. ninel723, на счёт "патриотизма и преданности своему народу" со стороны Я. Кедми вопрос очень спорный. Тут очень много тёмного и непонятного. Да, вел он себя тогда в 60-е года отважно и героически. Но объясните мне с какого перепуга его не посадили, не отправили в "отказ", а просто выпустили из СССР? Чего так испугались власть предержащие? Ведь и в те времена сажали за гораздо меньшие дела: И. Бродский, Даниеэль и Синявский, а тут вдруг такая везуха, хочешь уехать - езжай! С чего так расщедрилась Советская власть? Ведь ходили в тех годы упорные слухи, что "казачек то был засланный". Вербанули паренька и отправили к сионистам, вот теперь он и исполняет свой гб-шный долг до конца в российском телевизоре.

  • 07 авг 2017 19:30

    Мне тема Кедми надоела. По сути уже все обговорено. А кто кому чего сказал можно обсуждать без меня. И каждый с каждым будет согласен....

  • 07 авг 2017 19:26

    Так. Вот про мелочных америкосов даже читать приятно. Да мы такие.

  • 07 авг 2017 18:19

    Ув. DNIPRO19! Поскольку Вы здесь "зацепились" за мой пост и практически полностью его процитировали, ТО, несмотря на Вашу декларируемую здесь независимость, мне таки предоставлено право для адекватного ответа на озвученный Вами вопрос ===== так что там о его заслугах перед СССР? ===== Во-первых, Вы не совсем поняли о чём я здесь написал, потому и повторяю это с "расшифрокой" мною сказанного - "поскольку вся его жизнь является ярким примером беззаветного служения своему ЕВРЕЙСКОМУ народу и своей стране ИЗРАИЛЬ"... надеюсь, что в такой трактовке Вам уже всё ясно и Вы снимаете свой вопрос? Во-вторых, в отличие от многих бывших соотечественников, Я.Кедми не служил в рядах СА и не участвовал в его различных "миротворческих" акциях, не занимался имитацией "раскачивания лодки " на какой-нибудь кухне где-нибудь в Ташкенте, да и из СССР он поехал не в какую-нибудь Америку, а в Израиль... этим он показал и доказал свой патриотизм и преданность своему народу... как мне кажется...

  • 07 авг 2017 16:53

    =====Вообще-то характеризовать Якова Кедми, как "обыкновенное телевизионное трепло", можно лишь из-за отсутствия знаний, поскольку вся его жизнь является ярким примером беззаветного служения своему народу и своей стране, как в период жизни в СССР, так и в Израиле, и его заслуги неоспоримы... ====Такое ощущение, что я читаю писулю из ЦК КПСС от1974.....Теперь по сути.Заслуги перед СССР, цитата из обращении к депутатам Верховного Совета СССР, 1967: "Я не желаю быть гражданином страны, где евреи подвергаются насильственной ассимиляции, где мой народ лишается своего национального лица и своих культурных ценностей… Я не желаю жить в стране, правительство которой пролило столько еврейской крови… Я не желаю вместе с вами быть соучастником уничтожения государства Израиль ".....В феврале 1969 он получил разрешение на эмиграцию в Израиль и ПРЕДПИСАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ ПОКИНУТЬ Советский Союз.....В это время Кедми был, 22, так что там о его заслугах перед СССР......В Израиле же никто не отрицает его "заслуг", даже платят генеральскую пенсию, но после скандала в 1999, с ним не очень публично общаются.....Вот и все заслуги....

  • 07 авг 2017 16:40

    ========И чисто для научного контроля , сравните это с высказываниями экспертов 2015 года у Владимира Соловьева( прогосударственного направления),и с экспертами Круглого Стола , на канале Дождь( оппозиционного направления).=====Повторюсь, я совершенно не пользуюсь информацией с любых российских каналов, для меня их названия, не более как названия, и их направленности я не различаю. Меня ежедневность жизни в России не интересует, как и их партии, правители, итд. Какую-либо разовую инфо или имя я нахожу по мере надобности без труда..... не более того....PS. Я какое-то время посматривал время от времени "Особую папку", а потом просто устал от этого парня....Неинтересен....

  • 07 авг 2017 14:42

    Вообще-то характеризовать Якова Кедми, как "обыкновенное телевизионное трепло", можно лишь из-за отсутствия знаний, поскольку вся его жизнь является ярким примером беззаветного служения своему народу и своей стране, как в период жизни в СССР, так и в Израиле, и его заслуги неоспоримы... как мне кажется...

  • 07 авг 2017 14:24

    Большое спасибо за повышение интереса( может, и непреднамеренное), к высказываниям Якова Кедми.
    Чем больше мнений- тем всегда(!) лучше.
    Поэтому, если больше зрителей посмотрит эту программу- тем лучше. Хоть бы и в поисках, какие из предсказаний не сбылись.
    По моим ,очень хаотичным, впечатлениям - сбылись 8 из 10, что видно даже из перечисленных тем.
    Что фантастически хорошо, в современной непредсказуемой политике.
    И чисто для научного контроля , сравните это с высказываниями экспертов 2015 года у Владимира Соловьева( прогосударственного направления),
    и с экспертами Круглого Стола , на канале Дождь( оппозиционного направления).
    Вы невольно изумитесь. Потому что Кедми и в России не живет, и к decision makers не относится.
    Но оказывается прав чаще, чем остальные. Про прогнозы знатоков нашего сайта , я уже промолчу, из вежливости.

  • 07 авг 2017 11:21

    Я намеренно дал возможность высказаться всем, что хоть что знает, или думает, что знает, про Якова Кедми, и попробую подвести какие итоги, про это, по возможности, никого не опровергая .... Действительно, должность руководителя "Натива", которым тот действительно руководил 1992-1999 (то есть в постсоветский период) является аналогичной генеральской должности в ЦАХАЛе и с 1999 Кедми, выйдя в отставку, получает пенсию эквивалентную армейскому генералу (алуф).... Но Кедми ушёл в отставку в январе 1999 после нескольких крупных скандалов в связи с деятельностью «Натив» в России. В Израиле против него выступили как МИД (в связи с тем, что сотрудники «Натив» действовали под дипломатическим прикрытием), так и спецслужбы «Моссад» и «Шабак"....C тех же пор он стал НЕПРИГЛАШАЕМ для общения в СМИ Израиля....В 2011 был организован первый израильский бесплатный интернет-телеканал на русском языке, ITON TV, где тот же Кедми имеет свою передачу "Особая папка": не более как 2-3 раза в неделю по 15-20 минут. Вот несколько его тем: Март 2014, " Яков Кедми: Назвал дату вторжения Путина в Украину "; Май 2014, "Израильский разведчик Яков Кедми: Путин возьмет всю Украину"; Февраль 2014: "Израильский разведчик Кедми о расколе Украины и возможной войне"..... это , полагаю, образцы хорошей аналитики( и полностью подтвердившейся!) от Якова Кедми....Могу этот лист продолжить....А по поводу тем этого "гения и интеллектуала " информации на ITON TV последних месяцев: Настоящие причины истерики США по поводу Алеппо; Истерия о российской угрозе устраивается ради денег; Европа проспала усиление российской армии;. О битве под Москвой. Подвиг панфиловцев - был!; Спецслужбы США врут своему президенту и народу ; НАТО не в состоянии противостоять российской армии ; Тупые американцы выбрали Трампа; Войдет ли Донбасс в состав России?; Россия не допустит создания баз НАТО на Украине; ПРАВИТЕЛЬСТВО ИЗРАИЛЯ ОБДЕЛАЛОСЬ В ИЕРУСАЛИМЕ; Как Россия ответит Америке на ужесточение санкций......продолжение следует......И еще. C 2001, после скандала в Нативе ему был запрещён въезд в Российскую Федерацию, но в 2015 там вдруг обнаружили, что этот парень говорить совсем то, что они хотят слышать и слушать. Вот и все причины его появления и присутствия на этих каналах....А дальше можно и повозражать, если получится.....Кстати, израильский же русско-язычный канал, который доступен на ETV NET, Израиль Плюс (9 канал) с отличается огромной оперативностью, прекрасной информативность, неоспоримым профессионализмом, непререкаемой объективностью, это очень хорошая и сильная журналистская команда высочайшего уровня, это то, что я могу рекомендовать всем....

  • 06 авг 2017 11:33

    Смешно, эта передача - наглядная иллюстрация к "Золотому теленку", а именно к обсуждению мировой политики "пикейными жилетами". Какой из Кедми аналитик? Не даром И.Яковенко писал про него в своей "Медиафрении": "Яков Кедми, действительно, руководил организацией «Натив». Эта государственная служба, полное название которой «Бюро по связям с еврейской диаспорой стран СНГ», во времена СССР имела статус спецслужбы, поскольку репатриация евреев на историческую родину в то время была делом непростым и требующим специальных методов. Но Яков Кедми руководил этой службой в период с 1992 по 1999 годы, когда выезд в Израиль из стран СНГ и Балтии был легализован и от «Натив» уже не требовалось никакой доблести, а лишь весьма рутинное оформление бумажек." Генерал!!! Как же, как же. Обыкновенное телевизионное трепло, частый гость Соловьева или Кисилева. И какое из его откровений и предсказаний сбылось за прошедшие 4 года? Северная Корея продала кому-то ядерные технологии? Не сбылись пророчества пророка....

  • 06 авг 2017 00:08

    == Тем, кому совершенно не интересны Российские ТВ каналы, возможно будет интересен
    Израильский ITON.TV , где постоянным гостем программы "Особая Папка" является
    ЯКОВ КЕДМИ -- Израильский военно-политический эксперт, бывший разведчик и экс-глава
    израильской спецслужбы "Натив", который анализирует важнейшие события мировой политики
    и тайные пружины международных конфликтов, войн и скандалов. С уважением ... ***

  • 05 авг 2017 22:21

    Вот, например , образец хорошей аналитики( и полностью подтвердившейся!) от Якова Кедми на "чисто российском канале ", Итон-ТВ.
    Сравните это с оценками многих аналитиков в то же время, на каком угодно канале.
    Не удивительно ли?
    Тот факт, что Кедми в последнее время часто приглашают на российские ток-шоу, говорит о том , что его талант и "медийность ",
    т.е. рейтинговость, там распознали скорее других.
    Ну и конечно, что нет пророка в своём отечестве...

  • 15 июн 2017 11:26
  • 22 май 2017 17:06

    Все таки Яков Кедми - голова! Так все по полочкам разложил -любо дорого.
    А СМИ продолжают играть в игру :"Все умрут, а я останусь".
    Почему-то думая, что эти самые СМИ ( и их сотрудники) останутся в стороне от удара, если что...
    Кедми, кстати, всегда очень интересно слушать. Это вообще последний из политических обозревателей, который не подстраивается под
    какую-то политическую сторону, а тупо говорит правду. Тем и интересен.

  • 22 май 2017 14:01

    Горин неподражаем, кавычки забыла , витиеватая речь такая, нет слов!

  • 13 апр 2017 23:13

    Кедми - это "Наша Раша" в Израиле.

  • 20 ноя 2016 15:47

    Спасибо, уважаемый Яков Кедми. Я не пропускаю ни одной передачи с Вашим участием, Вы- блестяший политический аналитик. Дай Вам
    бог здоровья и долгих лет жизни.

  • 17 ноя 2016 15:12

    === "ВИТУЛЬ , ПИШИТЕ ПОКА МЫ ЖИВЫ ..." --- Валдосточка, мой "ласковый и нежный" виртуальный друг, пожелание Ваше с "грустинкой", желаю Вам благополучия, успехов и здоровья... А Добра Вам не занимать, в каждой Вашем комментарии Добро и Любовь, то ли в стихотворной, то ли в прозаической форме. Добрые люди живут намного дольше, не только всказках, Добро побеждает, и если ВЫ верите , что нами управляют свыше -- ИМ(ЕМУ) "СВЕРХУ ВИДНО ВСЁ, ТЫ ТАК И ЗНАЙ"-- вот и было нам послано ЧУДО, об этом сейчас говорит весь Мир. Действительно появилась Надежда, нам прихавшим во год избрания президента Рональда Рейгана, заставшим USА в "глубокой трясине" и пришедшим в ужас от всего увиденного ..., страшно вспоминать. Тогда тоже свершилось чудо -- HE Made America GREAT AGAIN !!! Лёничка, не могу сказать, что принимала обет молчания, просто не хочется натыкаться на открытый негативизм -- "От Волнения Кровяное Повышается Давление". Помните главное -- Берегите себя и своих близкик. Хорошие прогнозы , хорошее предчуствие -- Светлого, Доброго Будущего и Мирного Неба для нас, наших детей и внуков, и будем надеется для всех стран и народов."Есть только Миг между прошлым и будушим, И этот миг -- называется ЖИЗНЬ!" Пусть этот МИГ будет Прекрасным !!!**

  • 16 ноя 2016 12:08

    ВИТОЧКА .. Я ОБ ЭТОМ ГОВОРИЛ , ГОВОРЮ НО БУДУ ЛИ ГОВОРИТЬ В БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ , жизнь покажет ... Спасибо ... Готовимся к ДНЮ БЛАГОДАРЕНИЯ .. БАРАК ОБАМА В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ В СВОЕЙ ЖИЗНИ ПО АМЕРИКАНСКОЙ ТРАДИЦИИ 24 ноября ДОЛЖЕН ИЗВИНИТЬСЯ ПЕРЕД ИНДЮШКОЙ А ЗАТЕМ СъЕСТЬ ЕЁ ПРИГОТОВЛЕННЫМИ ПОВАРАМИ ВМЕСТЕ СО СВОЕЙ СЕМЬЁЙ И ДРУЗЬЯМИ ..
    ИНЫМИ СЛОВАМИ ИНДЮШКА ЭТО ПОЛИТИКА : ПЕРЕД УНИЧТОЖЕНИЕМ , ИЗВИНИТЬСЯ И ПОМОЛИТЬСЯ И ГРЕХИ КАК БЫ ИСЧЕЗАЮТ .. ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОЙ ЦЕРЕМОНИИ ЧИТАЙТЕ НА САЙТАХ ГУГЛА . Лично для меня эти тёрки так уже затуркали меня что я прихожу поздно домой уже затурканным
    Пока , ВИТУЛЬ , ПИШИТЕ ПОКА МЫ ЖИВЫ ...

  • 16 ноя 2016 02:06

    === Валдоста, специально для Вас ... -- четко, кратко и понятно, ответ за Две минуты, браво !!! **

  • 07 июл 2016 16:31

    Кедми такой умница, его блестяшее знание политической ситуации, плюс юмор, ирония, иногда сарказм, браво!!!!!!!!!!!!

  • 08 апр 2016 14:21

    ну и ведуший! Я от него в шоке. Человек не на месте.

  • 23 мар 2016 21:25
  • 29 фев 2016 21:01

    желаю Якову Кедми здоровья и всего самого доброго, такой умница!

  • 22 фев 2016 09:51

    Складывается такое впечатление,что эти аналитики изрядно приняли накануне и причём в русской бане,и стали философствовать с бодуна и что немаловажно с очень умными лицами.Им бы анекдоты рассказывать но не пошлые,негоже ведь в таком почтенном возрасте пошлые рассказывать.

  • 20 фев 2016 22:03

    интересно что они там курят в этой секретной службе?

  • 14 фев 2016 19:32

    Однако Россия активно вооружает Хизбаллу. Все слова - пшик.

  • 13 фев 2016 18:28

    Спасибо за Ваши передачи! Яков, вы единственный политический комментатор без предвзятостей,очень приятно вас слушать.Желаю вам хорошего здоровья!

  • 25 дек 2015 23:50

    очень тяжело слушать... Горин бэкает-мекает, в камеру ни один из них не смотрит (хотя бы для разнообразия), им обоим на радио и то только в качестве гостей

  • 11 дек 2015 16:42

    согласен с "генералом"... яша тот ещё "эксперт"...

  • 07 дек 2015 11:40

    Интересно, как Яша стал военно-политическим экспертом, разведчиком? Да, в определённое время возглавлял Натив, имевший статус спецслужбы. Чо такое Натив? Цитирую Вики "израильское государственное учреждение, подчиняющееся Канцелярии Главы правительства, созданное для связи с евреями Советского Союза и стран Восточной Европы, координации борьбы за их право на репатриацию и организации их выезда в Израиль. В настоящее время занимается, главным образом, евреями СНГ и стран Балтии". Т.е. никакого отношения Яша к разведке не имел, стало быть, военно-политическим экспертом, или аналитиком, быть не может. Яши очень много на You Tube. Складывается такое впечатление, что он вещает не из Израиля, а откуда-то из Кремля. Не знаю, почему ему был запрещён въезд в РФ, но то, что за последнее время "наанализировал" Яша на Итон ТВ, растопит любое, даже самое бюрокартическое российское сердце. И не зря МИД РФ распорядился уведомить Яшу о том, что отныне Россия вновь для него открыта.

  • 06 дек 2015 19:08

    Мне пока было интересно. Очень согласованный дуэт. Один знает что спросить, а другой --знает как ответить.

  • 06 дек 2015 16:45

    Горин, по-моему, не слишком умен. Лучше бы он замолчал. Пусть бы экс-разведчик говорил, что считает нужным.

  • 06 дек 2015 16:12

    Прекрасный ведущий. Кедми - просто звезда!

  • 06 дек 2015 16:11

    А вот и наоборот! Умных-преумных ведущих, которые все знают лучше любого специалиста, как бы объединяются с ним против невежды-зрителя, забегают вперед, показывают, что не зря зарплату получают (и очень этим мешают!) - пруд пруди. А Горин как бы не знает, как бы не спец, а обыкновенный человек, который хочет разобраться. Как мы хотим понять, ведь все так сложно! Он настоящий умница, таким и должен быть ведущий таких передач. А Яков Кедми - просто высший класс. Браво.

  • 05 дек 2015 14:23

    Да, спасибо. хорошее впечатление остаеися после просмотра. Закрыли, наконец информационную брешь - Израиль - ведущий игрок в регионе, и молчал (на нашем информационном пространстве). Господин Кедми смотрится как незаинтересованное лицо, пока. А есть ли у него статьи, книга? может быть?

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther