English
AA
Центральное Интернет ТВ

Производство: Россия, 2012
Режиссер:
В ролях: , , , , , , , , , Леонид Луценко, Илья Катунцев, ,

Расследуя дело о пропаже сына бывшего начальника угрозыска Дегтярева, Джексон задерживает возможного подозреваемого - владельца машины, в которой силой увезли похищенного юношу. В салоне автомобиля предполагаемого похитителя Джексон находит сумку, доверху набитую деньгами в банковской упаковке, украденными во время последнего из серии ограблений и убийств инкассаторов. Задержанный Ивченко отказывается общаться с Хмелевой, ведущей его дело, но Джексон знает, что этот бандит остается единственной ниточкой, связывающей оба дела - похищение Дегтярева и разбойные нападения на банковские броневики. Версия Джексона подтверждается самым печальным образом - подельники Ивченко расправляются с девушкой майора Валентиной. Вооружившись до зубов купленным на черном рынке оружием, Джексон начинает свою собственную борьбу с похитителями, которую он сам называет "война миров"... Смотреть онлайн фильм "Просто Джексон".

Комментарии (58)

  • 12 дек 2012 22:38

    ===я обещал вернуть вам тело сына - просто верх цинизма=== Я думаю. что фразочку вставили для тупых, которые не поняли кто кому Вася.

  • 12 дек 2012 21:28

    Фильм - никакой - таких было полно в начале 90-х у американцев: безбашенный герой-одиночка против плохих парней полицейских. А теперь поколение, выросшее на этих фильмах в кинотеатрах зрителей расстреливает. А уж четырехдневную любовь обязательно было пристрелить, а иначе под каким предлогом мстить на бультозере. Только уж больно на Шаповалова похож, особенно в последней серии: кепчонка кожанная, рубашка на выпуск, чтобы тело оплывшее прикрыть, а уж последнее: я обещал вернуть вам тело сына - просто верх цинизма (у сценариста, разумеется - ради "красного словца")

  • 12 дек 2012 21:12

    Ув.dnepr===Сказал, что "самосуд не есть хорошо". В любой стране. Полагаю, Вы не считаете иначе??===Чем кончился стихийный самосуд на Сицилии за последние полвека мы все хорошо помним. Половину населения перестреляла друг друга. Теперь такие методы, странным образом, популяризируются в Российском теле кино. Такой призыв к действию? Тебя обидели-разберись без свидетелей, если сможешь?

  • 12 дек 2012 19:28

    ========Прошу меня великодушно извинить,я как-то пропустил.что действия присходили не в России.а в Африке======= Конечно,охотно прощаю, потому как я говарил не о фильме а о своем посте, там про Россию я ни гу-гу. Сказал, что "самосуд не есть хорошо". В любой стране. Полагаю, Вы не считаете иначе??.

  • 11 дек 2012 20:15

    ".======= Там про Россию ни сном -ни духом, не обольщайтесь.======== Прошу меня великодушно извинить,я как-то пропустил.что действия присходили не в России.а в Африке

  • 08 дек 2012 16:36

    Мне - понравился.И почему хороший фильм о житье в России, показывают на Украине?

  • 08 дек 2012 09:58

    ========Главный поборник справедливого суда (который постоянно писал о том.что в России есть только Бассманный суд и клеймил позором всю судебную систему правосудия). теперь за "самый гуманный суд".======= Там про Россию ни сном -ни духом, не обольщайтесь. Что такое Бассманный суд -- в отличие от Вас не знаю. Согласен с Вами в том, что в любой стране вместо ленинской "высшей меры социальной защиты" должно быть правосудие. А что, в России, о которой Вы пишите, уже есть????

  • 07 дек 2012 19:45

    Какой-то сплошнй ментовский анекдот растянутый в xуд.фильм. Грустный анекдот однако

  • 07 дек 2012 19:28

    Читаю и глазам своим не верю! Главный поборник справедливого суда (который постоянно писал о том.что в России есть только Бассманный суд и клеймил позором всю судебную систему правосудия). теперь за "самый гуманный суд".

  • 07 дек 2012 13:31

    Ув kinosha77=====Повелась на хорошие комменты и , как оказалось, совершенно зря==== Почти дословно с Вами согласен. Детали (нет, чЁрта в деталях нет) в разности восиприятия может в том, что заметил, как главно-героический поборник справедливости вершит свой суд совершенненько «без суда и следствия», как, если помните, завещал основатель.....

  • 07 дек 2012 10:48

    Фильм полная лажа. Повелась на хорошие комменты и , как оказалось, совершенно зря. Дурная копия с Балуева в сериале Шаповалов ( от закадровой музыки, кепки, трубки, развалюхи машины-до шуток и схожести сюжетов). Раньше таких пузатых гоблинов снимали только в ролях психопатов-гб шников в саге про агента 007. У всей ментуры, как на подбор, лица мутантов, а красавица-"девушка Бонда" -неожиданно поражает пышностью форм в размере ХХL.

  • 06 дек 2012 23:21

    Дорогой Арон, насколько я вас знаю, вы очень добрый человек, но вы еще и настоящий мужчина. И я нисколько не сомневаюсь, что да, вы бы сделали то, о нем написали. Вы молодец, и я , как и Катя, с вами. Спасибо вам за ваш рассказ.

  • 06 дек 2012 22:04

    молодец арон, я с тобой.

  • 06 дек 2012 21:52

    Катя=======при брежневе по москве можно было гулять ночью с зажатой сто долларовой бумажкой на вытянутых руках и никто бы не пристал======== Это Ваш пост. И ни слова про березку и иностранцев. Москва была для граждан СССР, а потом для "гостей столицы";; =========Не пугайте молодое поколение ужастиками не соответствующими советской действительности. Если вы имели в виду спекулянтов, то да-они подпадали под уголовную ответственность.=======Да, видимо я и был спекулянтом, потому как впервые увидел $$$ при только при выезде. Теперь вот уже 26 лет не видел рублей, даже по ТВ, потому там в РФ даже взятки берут в USD. А про Ужастики, так там вся система была одним большим ужастиком. Мои ребята (кои молодое поколение ) ранее задавали, сейчас не задают давно вопросов. Им это не интересно. Успехов.

  • 06 дек 2012 21:27

    //правильно говорить что американцы воевали против режима хусейна. я правильно воспроизвожу генеральную линию американской политкорректности?// по Ираку,да!по Афганст. - нет!США, и СССР воевали не с режимом, а за режим! защищая посаженых на престол президентов.Враги общие.Исламские фундаменталисты.Плевать кому отрезать шею обяз.тупым ножом,(так дольше)главное что неверный(кяфир).Вы,спорите,что не есть плохо, плохо что не всегда со знанием предмета,извините.Гляньте фильм Афганский излом.(М.Плачидо,Серебряков)Самый приближённый к реалиям и великолепно снятый,из всего мною виденного,я хорошо разбираюсь в этой области.

  • 06 дек 2012 20:08

    Право.не хотел возвращаться к этой теме-теме Джексона,но я хотел бы написать об одном случае из моей жизни. Это случилось после развала СССР. Буду краток. К нам в худ.мастерские проник воришка (как мы сперва потом подумали), несколько ребят побежали его ловить. а я остался в помещении. Подумал.в что он там лазал,в полуподвале.ниже нас. Спустился и увидел голую девочку,она была в крови. Ребята спустились и на мой вопрос,где тот парень.они мне сказали.что дали ему тумака и отпустили. Он мол хотел украсть краски. Мы девочку завернули в халат, она назвала свое имя и адрес проживания. Ей было семь лет. Вызвали ментов.скорую. Ментам наши ребята тут-же нарисовали портрет насильника. По этому рисунку его трижды задерживала милиция.но он каким-то образом убеждал их,что это просто сходство.а ментам было НЕКОГДА довезти его до отделения и все уточнить досконально. Когда его поймали на его совести был 21 ребенок. Я был на закрытом суде ( думаю,что таких нужно судить на площади) и когда мне дали слово сказал следующее. Ты.мразь, можешь считать. тот день когда мы, не зная о содеянном тобой,отпустили - вторым днем рождения. Если бы я знал это,то ты бы в этом зале не стоял, ибо я тебя лично подвесил бы за одно место в подвале и ты бы подыхал высыхвя как таракан. Судья меня несколько раз прерывала и чуть не удалила из зала. А осудили его всего на 10 лет,ибо он был не совершеннолетний. А мне эта девочка снилась месяц . После выздоровления (она 4 дня была в коме) родители уехали в другой город. И хочу попутно ответить Нинелю. на вопрос о патриотизме. Да.я патриот своей страны, не хихикаю злорадно если бывают какие-то промахи,радуюсь переменам.но вот когда видишь этот милицейский беспредел и бессильные потуги родителей.найти защиту у этих ментов,когда прокуратура заодно с бандюгами,то я бы точно сделал так,как написал. И НИСКОЛЬКО бы в этом не каялся. Пусть бы меня осудили. но эта мразь уже никогда бы не ходила по земле. И это мое убеждение никоим образом не идет в разрез с понятием о патриотизме. Пусть говорят.что это не демократично,но на фоне "демократических" убийств и изнасилований малолетних -это будет справедливый суд

  • 06 дек 2012 18:55

    Спасибо, Серж . И да, конечно, это здорово, что есть те, кто не прогибается, т.е., "правошагающие ". Помните, как у Маяковского :"Кто там шагает правой ? Левой, левой, левой !" )))

  • 06 дек 2012 18:40

    ///Я не выражаю нот пренебрежения даже к мусульманам против кого воевал//// меня несколько перекосило от слова ДАЖЕ. не могу не пропагандировать дружбу народов. я думаю что существуют ублюдки, и у них нет национальности. не хочу никого поучать, но скорее всего вы воевали не против мусульман, а против режима . мусульмане, евреи , русские в целом прекрасные люди. не думаю что было бы правильно говорить что американцы воевали против иракцев. правильно говорить что американцы воевали против режима хусейна. я правильно воспроизвожу генеральную линию американской политкорректности?

  • 06 дек 2012 18:31

    УВАЖАЕМЫЙ ДНЕПР В МОСКВЕ МОЖНО БЫЛО ГУЛЯТЬ ИНОСТРАННЫМ гражданам со своей валютой где угодно. Вы видимо не внимательно прочитали мой пост. там указано ясно. а советские граждане могли гулять с чеками для березки тоже где угодно. кроме того советские граждане работавшие за рубежом приезжали в ссср с валютой и радостно с ней гуляли. Не пугайте молодое поколение ужастиками не соответствующими советской действительности. Если вы имели в виду спекулянтов, то да-они подпадали под уголовную ответственность.

  • 06 дек 2012 16:12

    верно Милена!Это выражение-польского происхождения,часто употр.на/в Украине.Безвольное стадо,хлопы,даже трус,то есть если экстраполировать к нашему времени, те кто нагнул гриву под: Мы так договорились! Ты,типа быдло,тебя забыли спросить....И конечно Джексонов в разы меньше чем "быдло" в контексте вышесказанного.Но не всё так плохо,такие пацаны есть и будут, и Слава Богу!У меня друг Игорёк Печёра,(ком.2роты)позывной в Афгане-Мотор,здоровенный Рязанский детина под 2м.в училище выступал за ВДВ по боксу.Нижние зубы и челюсть выбита осколком (может кто на сайте по Афгану помнит,у него замполит был Андрюха Поляков(позывной Поляк)сидит за едент.Таких под лавку не загонишь,и мимо не пройдут.Ну,а бутерброды! нехай хавают свои бутерброды,они всегда первыми орали, и драпали первыми,при любом жизненом напряге.Так что все закономерно,но,все еще впереди!Посты Ваши логичны и по женски взвешены.А,женская логика создана для чего? Правильно,что бы офигевала мужская психика.Доброго вам дня.Серж..

  • 06 дек 2012 13:16

    джексон супер

  • 06 дек 2012 00:23

    ====== Дорогой Арон! Неужели из России ты привез только негатив. Не верю в это... наверное я понимаю тех людей, которые здесь пишут об России только один сплошной негатив и искренне радуются любым неудачам... видимо таким образом они поддерживают в себе соответствующий жизнерадующий тонус и получают от этого "удовольствие"... но ведь ты, как мне кажется, оптимист и патриот и сгонял туда не для того, чтобы "понаблюдать" за поведением ихней полицией. Честно говоря, по моим личным ощущениям, всё там не так, как показывает российский кинематограф ============= Конечно. дорогой Нинел, я ездил не только за негативом. Ведь речь здесь шла о том. как появляются на экранах российские Рембо. Меня тоже не радуют плевки в сторону своей (пусть бывшей) Родины. Должен сказать.что в России произошли колоссальные перемены. Многое меня искренне радовало.да и воздух там совсем другой. А то,что здесь противопоставляют Москве Баку,то это просто смешно. Все бакинские бандюги-они в Москве. Да и не только оттуда,а вот почему их там терпят - это большой вопрос.

  • 05 дек 2012 23:35

    Джексон молодец!

  • 05 дек 2012 22:02

    ==И Вы знаете что это так.==конечно Я знаю что это так. в Баку бандитов давно нет, даже хулиганов "днем с огнем". Морду набить некому. Вы догадываетесь где они? на букву М. Противпоставление правовому беспределу скотоподобное поведение, как жизненную позицию, с TV экрана-пропаганда субкультуры быдла, но не торжество справедливости.

  • 05 дек 2012 21:25

    Дорогой Арон! Неужели из России ты привез только негатив. Не верю в это... наверное я понимаю тех людей, которые здесь пишут об России только один сплошной негатив и искренне радуются любым неудачам... видимо таким образом они поддерживают в себе соответствующий жизнерадующий тонус и получают от этого "удовольствие"... но ведь ты, как мне кажется, оптимист и патриот и сгонял туда не для того, чтобы "понаблюдать" за поведением ихней полицией. Честно говоря, по моим личным ощущениям, всё там не так, как показывает российский кинематограф... хотя я там ощущал "напряженку" при виде ментов-полицейских", но (как мне потом объяснили) они тоже испытывают такой же "напряг", а что будет, если этот тип может устроить им такую "бяку", за которую их попрут из доблестных органов... поэтому предпочитают "приставать" к понятным им "категориям" граждан - бомжам, проституткам, пьяным и т.д. Но не всё так плохо... ежели ставропольский колхозник Горбачев прославился тем, что сумел справиться и "побороть" СССР, а свердловский прораб-алкаш Ельцин сумел "опустить" Россию почти до плинтуса, то питерский ВВП выгодно отличается на их фоне. Он сумел многое, включая поднятие национального духа и самосознания нации, выведение России на первые роли и попытки сломить имеющиеся сейчас униполярное устройство мира, возрождение утерянной промышленности и сельского хозяйства. Ес-но есть недоработки и перекосы, поэтому есть за что критиковать (повторяю, критиковать, а не злорадствовать), в том числе и за полет на дельтоплане ( но это же несколько лучше, чем было у Клинтона с Моникой или у двух Бушей с их войнушками и поисками "ядерного" оружия на Востоке, не говоря уж о нынешнем?). Просто нужно время и ждать, а результаты будут очень скоро... Ну и касаемо самого фильма... такие Джексоны долго не живут, поскольку их "мочат" даже не в сортире, а в первой подворотне... и никакие Кандагары их не спасают, поскольку надо раньше включать "аппарат для поедания бутербродов" и думать на несколько ходов вперёд, а не надеяться на свой авторитет и силу...

  • 05 дек 2012 20:28

    а шо , восставшее быдло-уже не быдло? так быстро такие вопросы не решаются. )))и горбачев быдло. быдло-субкультура.

  • 05 дек 2012 20:12

    ==Или Вы отрицаете существование быдла в России?==отнюдь! Я просто воздерживаюсь клеить ярлыки.==Может Вас смущает моё происхождение?== мне оно не ведомо,и какое это имеет значение?==Может быть Мне не позволено?==глупости.Я не выражаю нот пренебрежения даже к мусульманам против кого воевал.Скажу откровенно,на жуму не стреляли.Или стреляли но совсем мало.Так более честно.== Не думал что Вас заденет.==не так чтобы сильно, скорее из за Джексона - афганца. Миленна правильно написала,(на мой взгляд)баланс сил добра, и зла, очень хорошо поддерживается процессом естеств.условий.Если силовые органы гниют с пяток, вступает в силу процесс народных мстителей. Знаю что плохо,но таковы законы природы.Мой друг П..ра получил 12лет. Пока отсидел семь.Аналогичная ситуация,но в Питере.Порвали племянницу,после больницы девочка стала"буксовать".Кавказцы(ничего личного). Мусора выпустили за ЛВ. Привезли 50.И сразу.П... сказал отдайте кто сделал и мы краями,и честно предупредил(как мужчина) если нет - буду стрелять.Не послушали! Приехал сам на стрелу.Никого не взял,(хотя работал с Сонцевскими)точно как Джексон, знал на что идёт на,не хотел баластить.Огнестрел! 5 человек, двое наповал,трое выжили.У парней были калаши и один в ФЕДрозыске. Потому дали 12.Можно было и не впрягаться естест-но.Пускай девочка лечится в дурке, пускай наших женщин дебилы стреляют от нечего делать, родители спиваются итд.Это тяжелая тема, и её понимание никогда не придёт к правильному решению. Тем более в стране где судья чуткий на телефонные звонки. И Вы знаете что это так. Серж.

  • 05 дек 2012 19:48

    Вы абсолютно правы, Серж, надо быть осторожнее в выражениях. По отношению к нашему герою, Джексону, слово "быдло" никак не может быть применимо. Я написала в своем посте "….такие герои, как Джексоны, пускай быдловатые…" не до конца понимая значение этого слово. У меня оно осоциировалось со словом "грубоватые". После прочтения вашего поста, я посмотрела значение этого слова в словаре. Оно означает "безвольное и покорное стадо, рабы. Быдло это не лексикон и не манера поведения в обществе. Быдло это система ценностей. Для быдла важно чтобы кто-то сверху им командовал, а быдло полностью и покорно выполняло эти команды. Быдло отрицает личность во всех ее проявлениях. И прежде всего такие черты как свобода, собственность и достоинство ".. Наш герой Джексон, никак не подходит под эту категорию. В нем остро развито чувство справедливостии и он не прогибается под системой. Слова " быдло " и "справедливость", абсолютно противоположного толка и никак не могут употреблятся вместе. А когда к "быдлу" еще добавляется прилагательное "традиционное".. то извините, В.О.Революция делалась под лозунгом "Мы не рабы, рабы не мы"… Так в чем традиции то ?

  • 05 дек 2012 19:16

    Ув ramedov=======В России наступает культ пещерного человека.?=======Еще нет. Но уже совершенно очевидны феодально-крепостнические устои времен Петра I и Ивана IV.

  • 05 дек 2012 19:09

    Катя========при брежневе по москве можно было гулять ночью с зажатой сто долларовой бумажкой на вытянутых руках и никто бы не пристал=======При Брежневе нельзя было гулять нигде, даже днем, даже с одно-долларовой бумажкой, так как в стране уголовно было запрещено хождение ЛЮБОЙ валюты, кроме молоткасто-серпастой "обеспеченной всем достоянием банка СССР"...... Или Вас тогда еще не было????

  • 05 дек 2012 18:40

    ==на сайте много русских людей, в том числе и я,давайте будем поосторожнее в выражениях. Заранее Спасибо. Серж.==Не сомневаюсь в наличии множества адекватных русских людей на саите и вне его. Может Вас смущает моё происхождение? Может быть Мне не позволено? Или Вы отрицаете существование быдла в России? Не думал что Вас заденет.

  • 05 дек 2012 17:42

    == новыи русский герой--такое традиционное быдло восстанавливающее справедливость?== на сайте много русских людей, в том числе и я,давайте будем поосторожнее в выражениях. Заранее Спасибо. Серж.

  • 05 дек 2012 16:45

    Этот Джексон мог появится только при такой полиции, которую нам показывают в многочисленных "ментовских" сериалах. которые смотришь и думаешь, ну хорошо, это кино , это утрированно, не может быть полиция хуже чем те бандиты, воры и убийцы, с которыми призванна бороться. Но в суд на режиссеров таких сериалов, полиция за клевету не подает, а "Новости" смотришь, так там ужасы, которые творят эти доблестные "защитники", с которыми в темном переулке встретиться страшно, еще и почище того кино. Конечно, в полиции служат и порядочные, честные люди… Но общая негативная картина то складывается именно из-за отморозков в форме. Поэтому такие герои, как Джексон, пускай быдловатые, пускай даже выходцы из сумасшедшего дома, как Карпов, но идущие против системы, воспринимаются смотрящей публикой на "Ура!!!"… И они будут восприниматься ей так, пока слово "полицейский" , не будет ассоциироваться со словом "бандит"… Настанут другие времена, и такие "герои" перестанут быть ими, потому что ничего хорошего в них, конечно, нет. Беспредел, он и есть беспредел.

  • 05 дек 2012 15:21

    классно быкует! эт я то же умею. тем кто не умеет, советую потренироваться, для начала, на своих близких, а потом можно переходить на друзей и женщин...и т. д....я не знаю кто вас остановит и где закопают..может быть опять Мирзаев?..не берусь утверждать. странно, что всем так понравилось. новыи русский герой--такое традиционное быдло восстанавливающее справедливость?прикол! Вы же согласитесь, что это не Бельмондо. В России наступает культ пещерного человека.?

  • 05 дек 2012 15:18

    == А что им остается делать? == позвонить в антикорупционный комитет! Серж.

  • 05 дек 2012 15:02

    Уважаемый и дорогой Арон, здравствуйте. Вы знаете, я тоже очень часто задаюсь подобной мыслью. Сначала была советская милиция в советском государстве и как говрит один мой знакомый, при брежневе по москве можно было гулять ночью с зажатой сто долларовой бумажкой на вытянутых руках и никто бы не пристал. это я так с английского перевела)))) но суть думаю ясна. потом началась перестройка, передел, перестрелка. так шутили в москве 90-х. Милиции просто не стало, ну может быть кто то и числился на рабочих местах, но менты массово увольнялись, на замену никто не хотел приходить, зарплату просто не платили или платили не регулярно. Менты рванули в коммерцию чтобы кормить себя и семьи. Ментовский правопорядок рухнул и на смегну ему пришел бандитский беспредел, кстати хорошо организованный. То что контролировали менты, я имею в виду правопорядок, стали контролировать рекетёры. Потом, менты спохватились и в какой то момент, к концу 90-х, поняли что надо брать контроль в свои руки, а то мимо них проплывают сумасшедшие бабки. И взяли, вытеснели бандитов и встали на их место. Причем возможность брать деньги за обслуживание правопорядка было закреплено хилым и преступным законодательством. Так менты превратились в коррупционеров и преступников. Потом пришел главный медвепут и маленький медвепут и за 12 лет они со скрипом пытаются вытеснить ментов-полукриминального характера и заменить их ментами-времен-СССР, то есть не корумпированными и честными в принципе. Возникает вопрос как поселить мораль в головы поколения ментов , привыкших пилить, отжимать, крышевать и брать . Законодательство есть уже, новое, хорошее, правильное, но ктож ему следует кроме Колокольцева и еще пары тройки идейных? Мне кажется что никто не изобрел пока рецепт как это все прекратить. Знают что нельзя делать, а вот что надо делать-не знают. Например вводить террор и поставить к стенке взяточников и расхитителей-нельзя, это не демократично. к тому же вон китай расстреливает показательно направо и налево, а коррупция и хищения как были так и есть. в россии хоть не расстреливают, а отпускают в лондон))))) Думаю если у кого то есть рецепт-то надо сразу в кремль к медвепутам! )))))

  • 05 дек 2012 06:10

    класный фильм молодцы

  • 05 дек 2012 03:35

    ================== и что будет, ежели каждый будет искать "правду" подобным образом? =============================
    Хороший вопрос. а где вообще в России можно найти правду? ( в частности я говорю о полиции). Когда мы росли в СССР,то знали,что милиция всегда придет на помощь в трудную минуту. А ныне? Менты и прокуратура "крышуют" бандюг, в полиции изощренно пытают. Куды же крестьянину? И вот,на фоне этого, появляются такие герои. А что им остается делать?

  • 04 дек 2012 13:25

    а мне понравилось, классный фильмец. эдакий Рэмбо )))) на российский манер. очень рекомендую.

  • 04 дек 2012 12:32

    никогда не писал коментарии, но более дебильного фильма не видел, мне просто интересно кто дал такие положительные отзывы?

  • 04 дек 2012 11:50

    == Если такие Мужчины способны ЛЮБИТЬ....значит еще не ВСЕ....потерено!== Не всё! Сомнения у слабых.С.

  • 04 дек 2012 07:25

    Классный, Актер!!!,Фильм хоть и невеселый, ,но поучительный. Если такие Мужчины способны ЛЮБИТЬ....значит еще не ВСЕ....потерено! Рекомендуйы посмотреть. Н.В.

  • 04 дек 2012 07:02

    Беспредел, творимый Джексоном в порыве личной жажды мести, очень похож на деяния Карпова, а также других многочисленных "плохих-хороших-честных" ментов-полицейских из современных российских фильмов. Понятно, что нам понятны, близки по духу и очень симпатичны такие "герои", поскольку эти дон Кихоты практически в одиночку борятся с имеющимися "отклонениями" в жизни россиян и работе правоохранительных органов этой страны. Однако вред, который они наносят при этом всей системе зашиты граждан, неизмеримо больше, чем приносимая "польза". Оправдания типа "для достижения справедливой цели хороши все средства" в данном случае не работают, поскольку они подрывают в корне всю систему этой защиты. Понятны также действия российских кинематографистов, обеспечивающих таким образом высокий рейтинг и смотрибельность своим фильмам, но это может быть признано как реклама или пропаганда подобных действий для широких масс населения, особенно молодёжи... и что будет, ежели каждый будет искать "правду" подобным образом? Неправильно и нехорошо всё это... остаётся только жалеть об отсутствии "цензуры" в современной России...

  • 04 дек 2012 00:03

    555555555

  • 03 дек 2012 22:39

    Джексоны ! АУ . у . у. у . где вы ?

  • 03 дек 2012 22:08

    Честно говоря, столько хороших отзывов и высокая оценка остались для меня полной загадкой. Сюжет банальный. Главный актер играет очень плохо, как в принципе и все остальные. Шутки какие-то натужные и не смешные. Ни один характер не раскрыт, все скомкано. В общем тройка с минусом .

  • 03 дек 2012 15:54

    Отличный!

  • 03 дек 2012 11:19

    это Джексон из ментовских воин, обязательно буду смотреть! всем заранее рекомендую!

  • 02 дек 2012 23:39

    Да, фильм супер.. Это тот случай , когда жалеешь что не сериал, так серий на 20.. Но вот мне кажется, продолжение не заставит себя ждать, уж больно калоритный персонаж, этот " просто " Джексон… который, далеко не так прост, как кажется. )))

  • 02 дек 2012 22:13

    Хохма с "мячиком" - пойдёт!Рассмешила,не хуже речевых поворотов мастера словестного жанра Димы Быкова.Получилась кровожадная концовка с приколом,что не напрягло.Если бы "мачеха"продала Джексону "трещотку",которой с её слов давно не было,скоротечный огневой контакт был бы драматичней.С.

Добавить комментарий


КонтактыЧат поддержкиОбратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther