Центральное Интернет ТВ
Was succssesfully submited and will be send in a one hour

Анна Каренина

 
Производство: Россия, 2009
Режиссер: Сергей Соловьев
Автор: Лев Толстой
В ролях: Татьяна Друбич, Ярослав Бойко, Олег Янковский, Сергей Гармаш, Александр Абдулов, Елена Дробышева, Мария Аниканова, Людмила Савельева, Эдуард Марцевич, Вячеслав Манучаров, Анна Астраханцева, Тимур Глазков, Сергей Кагаков, Людмила Максакова, Дмитрий Персин, Александр Руснак, Михаил Крылов, Екатерина Бестужева, Екатерина Васильева, Полина Невзорова, Светлана Тормахова, Александр Удалов, Владимир Федоров, Евгения Крюкова
Награды: Ника
Номинации: Ника, Золотой орел

По одноименному роману Льва Николаевича Толстого. Россия. Конец XIX века. Анна Каренина, дворянка, замужняя женщина, во время своей поездки в Москву влюбляется в Алексея Вронского. Их связь становиться явной. Опасаясь осуждения общества, под воздействием внутренней тревоги и боли Анна принимает решение покончить с собой.
Награды:
Ника, Лучшая работа художника по костюмам - Наталья Дзюбенко, 2010;
Ника, Лучшая мужская роль - Олег Янковский, 2010.
Номинации:
Ника, Лучшая работа художника-постановщика, 2010;
Золотой орел, Лучший фильм, 2010;
Золотой орел, Лучшая работа оператора, 2010;
Золотой орел, Лучшая работа художника-постановщика, 2010;
Золотой орел, Лучшие костюмы, 2010... Смотреть онлайн фильм "Анна Каренина".
Оценка (152 чел.):
  • Длительность: 119 мин.
  • Дата/время выхода в эфир: 27 Янв 2012 01:00
  • Язык озвучивания: Русский
  • Худ. фильм Анна Каренина. Скриншот #1
  • Худ. фильм Анна Каренина. Скриншот #2
  • Худ. фильм Анна Каренина. Скриншот #3
  • Худ. фильм Анна Каренина. Скриншот #4
  • Худ. фильм Анна Каренина. Скриншот #5
  • Худ. фильм Анна Каренина. Скриншот #6
  • Худ. фильм Анна Каренина. Скриншот #7
  • Худ. фильм Анна Каренина. Скриншот #8
  • Худ. фильм Анна Каренина. Скриншот #9
  • Худ. фильм Анна Каренина. Скриншот #10

Комментарии (89)

Обожала и обожаю Т.Друбич, но не могу смотреть её в роли А.Карениной, стара. Вот Самойлова была прелесть, как играла. Вронский? Смотрится ничего, но Лановой, истинный аристократ и красавец. Каренин-Янковский просто очаровашка, добрый внимательный и что странно, он и Анна выглядят одного возраста. Каренин должен быть сухим и старым. Не интересно.

2014-03-14 22:36:21

Фильм не удался, ну не всегда-же все бывает perfect. Книгу читала первый раз в молодости- не тронул, а прочитав второй раз на много позже была долгое время под впечатлением. Становясь взрослее воспринимаеш все по другому. Поражена была тому как Толстой тонко знал женский характер

2013-07-19 20:17:02

Смотрела этот фильм больше года назад и до сих пор вспоминаю его с омерзением. Больше и сказать нечего.

2013-03-04 18:59:30

Посмотрите пожалуйста еще раз замечтельный фильм с Самойловой! Посмотрела ,не досмотрев этот(ну сил не было). Актеры ,режиссура-ВСЁ и ВСЕ БЛЕСК! Настоящая классика российского кино. Этот фильм никогда не устареет. Всем прятного просмотра.

2013-01-17 14:53:23

to mpolatov ------ Очень обидно! Согласна с каждым вашим словом. Какие актеры ! Какой режисер! И НИЧЕГО! Очень-очень жаль.

2013-01-17 01:53:24

Двойственное ощущение от фильма: и актеры более "возрастные", чем в романе, и страсти между Анной и Вронским не чувствуется, и здешний Вронский- ну совсем не Лановой, и Анна "не впечатляет" внешне - глубоко посаженными глазами и некрасивым ртом... А вот ощущение все равно толстовского фильма. Кажется, потому, что в кои веки выправлен дисбаланс - Каренин в исполнении Янковского точно передает видение Толстого. Какого артиста потеряли!

2012-11-28 15:45:14

Фильм - просто плохой.

2012-11-03 22:46:53

Тем, кто читал книгу или, хотя бы смотрел "Анну Каренину" в постановке Зархи, смотреть сию "Анну..." не совеную. Ужасный ремейк! Даже хуже американских! Вот только не верится, что это "творение" самого Соловьева.... Он, ведь, великолепный режиссер! И как только мог допустить такое!...

2012-08-19 18:34:02

Ужас! Это большой видеоклип с великовозрастными актерми. Знал бы Лев Николаевич, в гробу бы перевернулся.

2012-08-12 22:14:00

Плохои филм. Бездышныи. Боико совсем по-моемы не подходит и плохо для етои роли играет. Не его роль. И т.д.

2012-02-15 17:26:21

ужас!!

2012-02-15 12:23:13

А мне фильм понравился. Я очень люблю фильмы о старой Руси. Какие костюмы, манеры... Правильный, чистый русский язык...

2012-02-13 13:44:31

Хотела посмотреть "классику" , но после всех комментариев даже и не желаю портить вечер себе, посмотрю "Роман в письмах" или про Людмилу Гурченко, полезней будет. Спасибо всем за комментс.

2012-02-12 18:14:16

мдааааааааааа...,самым человечным,порядочным оказался муж Анны,а у неё не такой уж большой выбор оставался после всего.что натворила.....

2012-02-10 21:42:31

Помилуйте, а разве Анне было за 50 лет? И разве она была старше Вронского на 10 лет? Что же это за отсебятина? Пусть фильм и актёры будут великолепные, но нужно же выдерживать хотя бы возрастные критерии Толстого...

2012-02-10 00:21:01

Бедная Каренина.... Двое мужин ее любят, денег куры не клюют, двое здоровых детеи, а еи на тот свет от всего того хочется. Не мешало бы о детях подумать. Хотя если она стала морфинисткои, то это объяснает ее поведение. Драгэдики своеи смертью не умирают. Режисер не передал ту самую страсть ради которои и произошла вся трагедия. Но декораии и игра актеров на высоте 5+

2012-02-05 23:08:15

"Зачем писать комментарий, если уже кто-то в точности выразил мое отношение к фильму?",- думала я, после прочтения коммертария mchernys. Но все-таки пишу. В моем восприятии романа тоже все сошлось благодаря всем актерам и, в особенности, благодаря Друбич.

2012-02-04 09:09:12

ужас!!!! я не смогла посмотреть болше чем 20 минут, актеры подобраны ужасно; очень разочарована.............

2012-02-03 15:19:24

фильм сам по себе приличный, но возникает вопрос - стоит ли разменивать достояние россии на подобные авторские интерпретации?

2012-02-01 23:49:46

посмотрела фильм, хороший, только женские роли мне кажется никому не удались, за исключением актрисы, играющей Кити. И еще не очень понравился Гармаш, мне кажется он как то выпадает из атмосферы, именно его голос......

2012-02-01 12:26:41

2 olvia11.Я привожу свое мнение не вообще о фильмах- экранизациях, а о конкретном романе «Анна Каренина», который, думаю, является явлением неординарным в мировой культуре.... По поводу обозначение фильма Соловьева как авторсккого, хочу повторить: «ЕСЛИ ВАМ ХОЧЕТСЯ НАЗЫВАТЬ ТАКОЕ КИНО АВТОРСКИМ, НЕТ ВОЗРАЖЕНИЙ, АВТОР ЭТОГО ФИЛЬМА СЕРГЕЙ СОЛОВЬЕВ, ТО ТОГДА, ПОЗВОЛЬТЕ, МОЕ МНЕНИЕ, ЭТО НЕ ТОЛСТОЙ, И НЕ «АННА КАРЕНИНА», А МНЕНИЕ СЕРГЕЯ СОЛОВЬЕВА О РОМАНЕ.» Большое спасибо Вам за внимание к моим постам. P.S. Моя та или иная оценка фильмов Тарковского совсем не говорит о том, что все мне в нем нравится.

2012-01-31 11:40:55

Давно ждала этот фильм и мне фильм понравился. Друбич играет хорошо, но что-то с губами у нее не то, неудачно ее оператор крупным планом снимает. Актерский состав просто великолепен!

2012-01-31 01:00:45

Великолепная работа. Простите, господа критики, что не в унисон, но я согласна с интерпретацией каждого образа. Даже больше - фильм расставил все точки в моём восприятии этого романа. Всё сошлось! Огромное спасибо авторам и актёрам.

2012-01-31 00:27:59

Вы меня извините, ув Днепр 19, но рассуждая о художественном уровне адаптации романа-повести-рассказов ( ЧТО) в кинопроизведение авторское-неавторское (КАК), желательно знать не понаслышке то и другое. Позвольте мне напомнить ваши собственные признания в том, что "Анну Каренину вам пересказали "со-классники"( т. е. вы её сами не читали). Что касается того, что Соловьев "не очень попадает" ( не дотягивает до уровня, что ли?) в "лист" к Тарковскому, которого вы, кстати, в начале дискуссии отнесли к разряду " энергетически отталкивающих" - так это и не обязательно! Авторское кино по определению - режиссёрское, которое демонстрирует его уникальный киностиль, а потому аппелирует не к широкому, а частному мнению. Спасибо тоже, всех благ!

2012-01-30 15:58:57

Вся проблема в Анне. Ее лицо в фильме напоминает мне обычность, и губы не выразительные скорее всего подтянуты. Смотрю на нее и не понимаю что в ней может так повлиять на Вронского. И не вижу ничего. И внутреннего содержания в Анне не вижу. Все придумано. поверхностно. А чтобы фильм как-то выжил с такой Анной, конечно нужны Янковский, Абдулов, Гармаш. Жалко Толстого.

2012-01-29 22:10:07

Смотреть можно исключительно ради того, чтобы насладиться игрой Абдулова и Янковского.

2012-01-29 22:03:48

Лучше бы и не смотреть, не хочется сравнивать со старыми фильмами, и, разумеется, с книгой; этот фильм - жалкие потуги автора, нашел на что "замахнуться"! Жаль только было видеть Янковского и Гармаша, а все остальные - достойные участники.

2012-01-29 18:17:49

2 olvia11.. Я полагаю, что ЛЮБОЙ фильм Тарковского есть фильм авторский, даже если кто с ним не согласен и/или он кому не нравится (не понимает). «Анна Каренина» от Соловьева в такой лист не очень попадает. «Согласен с тем, что «усовершенствовать» классика, после доброй сотни российских, советских и мировых экранизаций,балетов, мюзиклов достаточно трудно. Задачка стоит не ЧТО, а КАК.» Вот с точки зрения КАК Соловев и отличился. Если Вам хочется называть такое кино АВТОРСКИМ, нет возражений, АВТОР этого фильма Сергей Соловьев, то тогда, позвольте, мое мнение, это не Толстой, и не «Анна Каренина», а мнение Сергея Соловьева о романе. Не более того. Далее. Говоря об ЛЮБОМ фильме из Израиля под словом ШТУЧНОЕ кино я имел в ввиду не АВТОРСКОЕ, а то, что маленькая страна Израиль не настолько богата, чтобы иметь собственное разветвленное кинопроизводство, практически все фильмы малобюджетные и в стране снимают очень малое количество фильмов. Каждый на виду. Тем не менее это не идет в ущерб качеству. В этом году, полагаю, Вы знаете,фильм Иосефа Сидара «Аарат Шуалаим»/Примечания номинирован на Оскар «Лучший иностранный фильм», обойдя, в том числе фильм Михалкова......В отношении же " смотреть" - " не смотреть" «каждый выбирает по себе», PLS, прочитайте внимательней мой предыдущий пост. Всех Вам успехов.

2012-01-29 11:48:57

Фильм хороший, и музыка замечательная, не понимаю претензий к ней. Друбич в свои под 50 выглядит лучше, чем Самойлова в 32. Единственное слабое место - Вронский. С Лановым даже сравнивать смешно!

2012-01-28 23:53:11

2 Dnepr 19: пропустила один из ваших постов без адреса, но адресовавшегося мне. Честно говоря, я в полном недоумении: вы, пожалуйста, сами определитесь в том, что такое авторское кино, потому здесь же, на этой ветке вы пишите:===Заранее предупреждаю всех, в том числе и обожателей Тарковского - фильм для "специального" зрителя===Раньше, по поводу одного фильма( не вспомню сразу название, совм. производства Израиль, Бельгия и т.д. вы писали что это "штучный товар" - и я была с этим абсолютно согласна,).То есть, когда вам выгодно, вы согласны, что авторское кино это штучный товар, когда нет - вы занимаетесь подменой понятия - и требуете подчинения его ОБЩЕМУ мнению. И с каких это пор вы стали настаивать на том, чтобы Комментарии как сегмент этого сайта, сводились только к рекомендательной функции " смотреть" - " не смотреть". Вы лично всегда следуете этим рекомендациям?

2012-01-28 17:29:31

Очень разочаровалась! Актеры подобраны плохо. Возраст главной актрисы меня не смущает. Да Анне было чуть больше 30, но вель в те времена это был уже не молодой возраст! Она вполне могда выглядеть лет на 40.... Для меня не это было главным. Татьяна Друбич- красивая женщина, но в моем видении Анна Каренина выглядит иначе (Т. Самойлова мне безумно в этой роли нравилась!!! ). Мне нравится Ярослав Бойко, но он Вронского даже издалека не напоминает. Где уверенный в себе, блестящий офицер? Где выправка? Ходит- сутулится... Кстати, дворян вообще отмечала хорошая осанка... А здесь толпа переодетых актеров, но никак не дворяне. Нет! Не убедил господин Соловьев! Сделал из Анны какую-то нимфетку-наркоманку... А проблема-то была гораздо глубже! Не "Анна Каренина" это была! Пойду-ка я лучше пересмотрю "Анну Каренину" с Самойловой и Лановым. А то како-то неприятный привкус остался о любимом произведении...

2012-01-28 14:59:25

Очень люблю Друбич.Божественная актриса и удивительной красоты , на мой вкус, женщина.Фильм- неплохой ( на четверку).Но снят чересчур навзрыд.Искусственно навзрыд.Впечатление, что режиссер и Друбич только и пытаются индуцировать эмоции зрителя,В этом ничего плохого нет. Но когда это постоянно режет глаза- не нравится.Тем более, что сюжет- не Холокост, Не Отечественная Война.Просто даме понравился кавалер посвежее.Такое и до Ани Карениной случалось.Что уж так убиваться?В общем я не рыдал, так что фильм безусловно :) не очень удАлся.

2012-01-28 14:31:48

Нашел инфо, что первоначальный сценарий Соловьев писал, а писал он этак 15 лет, на Ирину Метлицкую, в общем-то ровестницу Друбич, но женщину другой фактуры. После смерти Метлицкой (1997) Соловьев и начал всё срочно переделывать под Друбич. Может быть просто-напросто не успел переделать??

2012-01-28 13:04:19

фильм схематичен и Анну должна играть молодая женщина. Снято в дымке для Друбич, но это портит фильм. я очень любила эту акрису в Ассе, но всему своё время. Также она не способна передать накал страстей и нервность. Другой темперамент.

2012-01-28 06:13:10

Режиссер Сергей Соловьёв, АВТОР ! Лев Толстой,- забавно? Фильм - скучно, как весь Соловьевв+ Друбич. Роман был написан для Софьи Андреевны: три женщины с плюсом, одна - с минусом. Зачем все это снимать, когда нечего сказать?

2012-01-28 04:25:53

Фильм странный, как будто наскоро сметан из кусков и обрывков. Музыка заунывная и раздражающая и никакого отношения к фильму не имеет, из-за этого он напоминает фильмы начала 20 века, которые сопровождались игрой тапера. Фильм про одно, а тапер играет, что ему в голову взбредет, просто бессмысленное музыкальное сопровождение. Есть кое-какие удачные моменты, но их немного. На мой взгляд, хорошо показано поведение наркоманки. Оно во многом объясняет, почему Каренина покончила с собой таким жутким способом. Симпатию вызывает муж Анны Карениной, сыгранный Янковским. Но в целом фильм сырой, нудный и совсем не передает того утонченного психологизма, которым отличаются произведения Толстого.

2012-01-28 04:00:12

Да...животная страсть...эгоизм...не умение и не желание прощать.....страх............на все времена! .....и поэтому какой-то не приятный осадок после фильма- грустная правда.

2012-01-27 23:27:15

Только так и можно было сделать, великолепная авторская работа. Второй фильм-иллюстрацию, как у Зархи, сделать невозможно, да это никому и не нужно, зачем плодить сущности. Не увидела никаких разногласий с романом, Анна - истеричка, Вронский по сути пижон и слабак, Каренин - благородный человек, очень любящий свою жену. Отличный фильм, но не для всех, конечно.

2012-01-27 23:03:24

То DNEPR19, я говорила о своих юношеских ощущениях: Ланской выглядел моложе и красивее Самойловой, несмотря на то, что они ровесники. Самойлова выглядела намного старше своих лет.

2012-01-27 22:32:40

на мой вкус это успех !!! соловьев ушел от штампов и шаблонов советского литературоведения....все персонажи "очеловеченны" и каждый по-своему вызывает сочувствие... по настоящему русский фильм!!! настальгирующим по установкам из школьных учебников фильм лучше не смотреть....

2012-01-27 22:04:29

В фильме звучит музыка Анны Соловьевой - дочери Соловьева и Друбич. Соловьев до выхода фильма на экраны рассказывал, какая Анна талантливая компОзитор, даже написала музыку к его фильму "Анна каренина".

2012-01-27 17:05:46

посмотрели...расстроились...и где тут "авторское кино",где "свой особый взгляд"? может, в непонятно "размытой плёнке",нечетком изображении ,или скачкообразном монтаже? а игра актёров... без божьей искры,не сочувствуешь никому(исключение -янковский и абдулов). а муза соловьёва друбич-анна ,-его большая ошибка! я всегда думала,что самоубийство было совершено на фоне психоза от избытка любви и недостатка понимания...а оказывается...морфин.скажите: и зачем нам отрезанная рука анны? ах,забыла -"свой авторский взляд". ну,да ладно...будем ждать следующую анну - киру найтли! ой чует моё сердце,что там только отрезанной рукой не обойдуться...

2012-01-27 16:10:44

Мне понравилась игра актёров, всех актёров. Хороший актёрский состав. Удинственное- Левин немного мужиковат. Правда декорации слабоваты, видимо из-за ограниченного бюджета. Смысл произведения не искажён. А насчёт того "Кого родила Каренина" - это совершенно очевидно - дочку.

2012-01-27 15:10:04

Ну и публика! И главное, что каждый второй заверяет, что читал роман. 2 nbtvusa ===== почему-то, анна-морфинистка===== Да потому что так писал САМ Л.Толстой: ... Дайте мне морфину. Доктор! дайте же морфину. Боже мой, боже мой!... ... С ума свести, - повторила она. - Когда я думаю об этом, то я уже не засыпаю без морфина.... Анна между тем, вернувшись в свой кабинет, взяла рюмку и накапала в нее несколько капель лекарства, в котором важную часть составлял морфин, и, выпив и посидев несколько времени неподвижно, с успокоенным и веселым духом пошла в спальню... ... И так же как прежде, занятиями днем и морфином по ночам она могла заглушать страшные мысли о том, что будет, если он разлюбит ее... 2 Artem 57====Так устроен мир. У Л.Толстого эта тема очень глубоко раскрыта, ведь он поистине был духовным учителем и наставником - МАСТЕРОМ Слова и которого к счастью в СССР не запретили, а наверное пытались...========= И даже не пытались, ведь Ильич написал "Лев Толстой как зеркало русской революции". Поэтому в школьную программу был включен прежде всего роман "Война и мир", а из " Карениной" только главы. Её я читала из своего домашнего ПСС Л.Толстого. .

2012-01-27 14:57:30

Ха-ха! сцена на катке.Половина коньков - современные, белые )))

2012-01-27 14:02:35

Почитала комментарии.Что, не стоит смотреть, да? Честно говоря, я Друбич вообще не очень. Какая она, блин, роковая? Рязанская физиономия, да и еще и 49 лет. В то время как Анне было 32-33. Ну ладно, убью два часа, так и быть.

2012-01-27 13:33:43

Какой кошмар! Надо было постараться испортить такую картину! Массовка как зомби, эти засветы лиц, игра актеров как с перепоя, еще КАКИХ АКТЕРОВ! Испорчено все буквально!

2012-01-27 13:23:35

=====Отсюда это постоянное ощущение неовратимости рока, отсюда фрагментарность вспыхивающих и истаювающих в туманах сцен( приём saturation), отсюда эффект оживающих старых фотографий сепия. ...... просто стало обидно, что с чьей-то лёгкой подачи многие пустились хаять достойное АВТОРСКОЕ КИНО.=====Согласен с тем, что «усовершенствовать» классика, после доброй сотни российских, советских и мировых экранизаций,балетов, мюзиклов достаточно трудно. Задачка стоит не ЧТО, а КАК. Но ежели еще одна «Анна Каренина» переходит в разряд АВТОРСКОЕ КИНО, то общее мнение публики (без конспирологического «с чьей-то лёгкой подачи») может быть слегка шокированнным. У ней, публики, не ведающей о «приёме saturation», за сколько-то лет сложилось свое коряво-любительское мнение о романе и его героях, и если псевдо-новаторство Соловьёва (а мастер обязан был знать-понимать, что его будут с кем-чем сравнивать) этой самой публике не нравиться, значит, так оно и есть. В нашем отдельном случае конкретного сайта мнение это также используется для того, чтобы еще непосмотревшие решили «стоит ли » смотреть. Всё очень просто и никаких подвохов.

2012-01-27 12:48:09

2 Artem57======Не удивительно, что мы с этим фильмом разминулись - не пришлось его посмотреть, и теперь Вы объяснили причину!..======= "Сталкер" есть на ETV NET и его можно посмотреть. Заранее предупреждаю всех, в том числе и обожателей Тарковского - фильм для "специального" зрителя, не для вечернего перед сном просмотра и не для демонстраций для детей. Остальное "каждый выбирает по себе".

2012-01-27 10:37:30

Что ЭТО было ???...Не досмотрев до конца этот кошмар , сразу нашла фильм с Самойловой и посмотрела , что бы сбить ощущение от этого "шедевра" . Зачем было это делать , да ещё так ? Абдулову никогда не тягаться со Стивой Яковлева , ни по возрасту , ни внешности , ни по мастерству... а что сотворили с Левиным , с самой Анной ? Насколько гармоничны образы в прежнем фильме , нстолько здесь они , пардон , ни в какие ворота ...попросту сказать ...Декорации отвратительны , интерьер дома аристократов смахивает на купеческой дом средней руки , туалеты и причёски тоже оставляют желать лучшего , работа оператора непонятна - местами лица осветлены так , что видно только рельеф лица , вероятно , что бы убрать возраст престарелых актёров ...о музыке уже сказано выше ...не ожидала такого от Соловьёва .

2012-01-27 10:30:07

КонтактыЧат поддержкиОбратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther