English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеДокументальные фильмы > Военные, Исторические

Великая война

33 кадр 900 мин

Производство: Россия, 2010
Режиссер: Анна Граждан

Проект "Великая война" посвящен 65-й годовщине Великой Победы. Фильм рассказывает о главных событиях и сражениях Великой Отечественной войны. Уникальность проекта в широком использовании компьютерной графики в сочетании с кинохроникой военных лет. Благодаря новейшим технологиям зритель, даже неискушенный в вопросах истории, привычный к современному киноязыку, получает возможность, с одной стороны, разобраться в подробностях событий, с другой, - в полной мере ощутить масштабность и драматизм великой войны.


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
11 авг 2012 14:00 Великая война. 2 сезон (10 фильмов) 96 510 мин. 2012
25 июл 2012 20:00 Великая война. 1 сезон (8 фильмов) 194 390 мин. 2010


Комментарии (188)

  • 10 май 2014 21:33

    Сериал просто великолепный в познавательном смысле! Но я посоветовал бы тем, кто начал смотреть 1-й сезон после 4-го фильма перед 5-м фильмом 1-го сезона посмотреть фильмы 1,2,3,4,6 2-го сезона и только после этого вернуться к 1 сезону для просмотра 5-го фильма, и закончив 1-й сезон досмотреть 2-й сезон.

  • 29 янв 2014 22:15

    Почитала комментарии и стало болно и обидно, как некоторые пытаются приуменшить вклад совеского народа. Без великого подвига наших дедов, прадедов и отцов не было бы современной Европы, а может быть и Америки. Говорили бы сейчас на немецком те немногие, кому истинные арийцы позволили бы влачить жалкое существование в Великом Рейхе

  • 03 мар 2013 10:39

    нинель723= тот , кто хотел насиловать и бить , не вызывает жалости во мне . агрессору достойный дан урок . а ,,шарики,, агрессоры и сами , но с большею жестокостью хотели в америке девчёнкам ,,надувать,,

  • 17 сен 2012 09:06

    После просмотра фильма "Война в Японии" осталось чувство большого "удовлетворения" от показа событий. Удивительная эта дама ИСТОРИЯ, все позволяет и разрешает, например, показать какими варварами были солдаты противника и какими "благородными" лыцарями были свои собственные. Это я к тому, что скурпулезно подсчитано, что в городе с 2,7 млн жителей в конце ВМВ было изнасиловано 2 млн. женщин, хотя более серьёзные источники утверждают "более 1 млн." Всё это СТАТИСТИКА, которая познается в сравнении, для чего необходимо для КОРРЕКНОСТИ указать на поведение немецких солдат в той же Польше или СССР. Понятно, что эти милые и добрые солдатики никого по определению не могли даже пальцем обидеть.... а вот ещё один пример, по сообщению "Таймс" от 17 сент 1945 г. ежемесячные поставки презервативов в армию США в Европе под лозунгом "Преподай этим немцам урок, - и приятно проведи время"составляли 50 млн., ну наверное это было нужно для надувания воздушных шариков для детей... а как они порезвились в Японии?

  • 16 сен 2012 17:17

    Ув. milena40 Бушидо учит самопожервованию, да и самураи, как класс, уже не существовали. Японию ожесточили не самураи, а междоусобные войны. Жестокость-это эпидемия. Война-торжество садизма. Изнасилование 2млн немок-один из логически неизбежных и необходимых заключительных аккордов ВМВны. Спасибо Вам за линк! Не премину воспользоваться дней эдак через 30(сижу на чемоданах).

  • 15 сен 2012 13:22

    Вообще говоря, на сайте есть более серьезное произведение о резне в Нанкине. Это фильм, который я уже неоднократно рекомендовал «Цветы войны» Китай, Гонконг, 2011, Чжан Имоу.В отношении же пассажа Леонида Млечина «Как совмещались изысканная вежливость и любезные манеры японцев с варварским поведением солдат императорской армии в Нанкине? Почему они себя так вели? Может быть, все дело в самурайских традициях?..", я бы отнес подобную неадекватность в поведении и к немецким солдатам во времена WWII , и к американским во Вьетнаме, и к китайским в Камбодже, 1979, и к советским в Берлине, 1945..... Иное поведение, ИМХО, есть , скорее, исключение.

  • 15 сен 2012 11:46

    Ув. ramedov, к вашему посту. А вы смотрели , у нас на сайте ,фильм Леонида Млегина "Ночь японских солдат" ? Вот отрывок из описания к нему : " Семьдесят лет историки и психологи пытаются понять менталитет японского солдата. Как совмещались изысканная вежливость и любезные манеры японцев с варварским поведением солдат императорской армии в Нанкине? Почему они себя так вели? Может быть, все дело в самурайских традициях?.." Вот я даю вам линк, может будет интересно ознакомиться . http://etvnet.com/tv/dokumentalnyie-filmyi-online/-dokumentalnoe-kino-leonida-mlechina-noch-yaponskih-soldat/431917/ Я слышала об этой жуткой резне в Нанкине и раньше, но после просмотра фильма, мое отношение к Японии изменилось. Да, это было много лет назад, но было, и смотреть на это без содрагания невозможно.

  • 14 сен 2012 22:49

    какие страсти ! и всё , чтобы защитить агрессора ! и заставить заплатить деньги потомков погибших героев потомкам отсидевшихся ... благодаря войне поднявшим экономику на бешеную высоту , что не скажешь об экономике плативших жизнями , но , так , блин и не заплативших . .... прав модератор . мерзкая беседа .

  • 14 сен 2012 18:11

    ======"Как заключил британский историк Энтони Бивор»,=====спасибо, что напомнили. Энтони Бивор не только о Японии пишет.Его книга «Падение Берлина. 1945» (англ. Berlin. The Downfall 1945) , вышедшая в 2002;в России выпущена издательством «АСТ» в 2004....... ЭТО ИССЛЕДОВАНИЕ ЧАСТИЧНО ИСПОЛЬЗОВАНО АВТОРАМИ СЕРИАЛА в «Фильм 8. Битва за Германию»...... Была признана бестселлером № 1 в семи странах, не считая Великобритании, и вошла в первую пятёрку ещё в 9 странах.Публикация книги вызвала резкие протесты со стороны посольства России в Лондоне и двух, прежде всего ввиду того, что в ней утверждалось о массовых групповых изнасилованиях советскими солдатами немецких женщин. Всего, по утверждениям Бивора, пострадало до 2 миллионов немок.. Бивор пытается проанализировать причины произошедшего, старается взвешенно обрисовать условия войны и в целом высоко оценивает вклад Красной Армии в разгром нацизма. Как считает Бивор, «об изнасилованиях немецких женщин в советское время было запрещено не только писать, но и говорить». Из россиян, эту тему затрагивали главным образом историки-эмигранты, — прежде всего Лев Копелев. ..... Вот давайте и будем из песни слова выкидывать....

  • 14 сен 2012 07:55

    "Как заключил британский историк Энтони Бивор, в конце Второй мировой войны японская армия практиковала каннибализм, пишет El Pais. «Военнопленных использовали как «мясной скот» - оставляли их в живых только для того, чтобы перебить поодиночке и употребить в пищу», - пересказывает выводы Бивора журналист Гильермо Алтарес. Как пишет Бивор, это было частью «систематической и организованной военной стратегии».

    В интервью Бивор разъяснил, что власти США и Австралии решили полностью скрыть этот факт, чтобы пощадить чувства родственников военнопленных. «Поэтому на трибунале в Токио в 1946 году - суде над военными преступниками - каннибализм не упоминался в ряду других преступлений», - сказал историк.

    Бивор специализируется на подробных описаниях битв Второй мировой войны. Кстати, он полагает, что эта война началась не с вторжения в Польшу, а с боев на Халхин-Голе в августе 1939 года: «тогда разгром японцев Красной армией доказал, что Жуков - великий советский генерал и преподал убедительный урок Японии, которая после этого отказалась от идеи "второго фронта" в Сибири», - поясняет журналист.

    По некоторым данным, в японском плену умерли около 27% военнопленных союзнической коалиции – 35 756 из 132 134. Известно, что с пленными обращались жестоко. О каннибализме Бивор говорит: «Это были не отдельные случаи, а общая тенденция во всех гарнизонах в Китае и на Тихом океане, которые были отрезаны от поставок из-за действий флота США». По его данным, большинство жертв погибло на Новой Гвинее и Борнео.""

  • 13 сен 2012 13:45

    Кинофильм "НОРМАЛЬНЫЙ!" , всем рекомендую. God Bless eTVnet!

  • 13 сен 2012 10:46


    === "Так кто оказался прав???" === В ЧЕМ??? В том что Деревянко "за бесплатно" побывал на "Миссури"...дык за это Россия сполна расплатилась жизнями своих солдат, помогая США победить Японию, а могла бы открыть "второй фронт" не через 90 дней, а попозже, следуя "примеру" союзников в Европе. Это бы позволило японцам применить бактериологическое оружие, ибо воевать они на своих островах намеревались до последнего жителя. Вы бы здесь ещё "упрекнули" Президента Рузвельта, который "за бесплатно" побывал на Ялтинской конференции. Ну а приведенный здесь пример с круизом чиновников в Япония явно НЕКОРРЕКТЕН ибо никакого отношения к обсуждаемым событиям не имеет, поэтому не надо смешивать мухи с котлетами. Я уверен, что с ними разберутся и виновные будут наказаны. Такие случаи имеют быть повсеместно в самых разных странах, например, поездки "за бесплатно" жены нашего Президента.

  • 13 сен 2012 10:01

    ===Вы не могли бы высказать своё авторитетное мнение по этому поводу=а не на до ме ня спра ши вать. я не спра во чник.

  • 12 сен 2012 22:29

    И еще на японо-российскую тему : кто оказался прав?? В программе Новости 24 сегодня показали, как две сотни российских чиновников с чадами и домочадцами за бесплатно решили провернуть круиз в Японию. Через 67 лет после того как генерал-лейтенант К. Н. Деревянко(правда, он был украинец) за бесплатно побывал на линкоре ««Миссури» внуки и правнуки победителей снова рвуться куда-то. Не упомню, чтобы какие чиновники из преданной и побежденной Японии стремились за бесплатно в Россию. Так кто оказался прав???

  • 12 сен 2012 22:22


    === "ответ на Ваш вопрос: зачем эти нужны железяки и где-как их хранят." === ГДЕ-КАК ИХ ХРАНЯТ, а вот с этого места, плиз, подробнее, особенно про золотой запас России... читал, что 2/3 запаса хранится в Москве на ул. Правды, но один ну очень крупный авторитет утверждает, что в США, в Форт-Ноксе. Вы не могли бы высказать своё авторитетное мнение по этому поводу, неужели все-таки он прав или Вы его "поправите"?

  • 12 сен 2012 21:23

    Ув. Серж. Несколько продолжая тему золотого запаса, хочу обратить Ваше внимание на то, что, с того времени как экономики мира отказались от золотого стандарта, золото перестало играть лидирующую , либо стратегическую роль, а стало не более какобыкновенным товаром, точно так же как медь, алюминий, свинец, цинк, олово, никель, серебро, платина и др. цветные и драгоценные металлы. И хранится все это в каком-нибудь стандартизированном физическом виде: слитки, чушки, цилиндры, монеты, итд. Так что надпись на советских денежках типа «банковские билеты обеспечиваются золотом, брагоценными металлами и прочими активами государственного банка» было, мягко говоря, неправда, потому как сколько дополнительных бумажек реально печатал центробанк никому никогда не докладывали. Возвращаясь к золотому запасу, отметим, что золото воспринимается как некое успокоительное средство для мировых экономик. Но , никто не знает, как де-факто золото этим самым экономикам может внушить уверенность и стабильность. Это некий исторический фетиш. Единственно, что точно отражает цена на золото это уровень инфляции. Как только инфляция идет вверх, так золото идет вверх, т.е в моменты обесценивания валют, активной работы печатного станка , инвесторы начинают активно скупать золото, которое воспринимается как удачная страховка при повышении цен. Насколько важен золотой запас в мировой экономике?? По некоторым оценкам, величина золотого запаса США, который самый большой в мире, примерно 261 млн тройских унций. Принимая в расчет сегодняшнюю цену, что-то $ 1732/ tr.oz, получаем, что общая стоимось золотого запаса США $ 452 В. Что не идет ни в какое сравнение с денежной базой ФРС, почти $2700 B, почти в 6 раз больше. Я полагаю, это достаточно полный ответ на Ваш вопрос: зачем эти нужны железяки и где-как их хранят.

  • 12 сен 2012 21:21

    2 galamalkowa======Сталин пообещал в Ялте (февраль 1945г.) начать войну с Японией через 90 дней после победы в Европе=====Подошел. Коварный и нехороший Трумен случайно "совпал" со сроком сталинского обещания, которое тот дал "имея в кармане Пакт о нейтралитете (яп. 日ソ中立条約, ниссо тю: рицу дзё: яку) от Апреля 13, 1941, который Япония безусловно выполняла". Трумена истово обвиняют, что он сбросил две атомные бомбы на мирное население ВОЮЮЩЕЙ С НИМИ Японии, а Сталин «пообещал» начать. И все замечательно. Будет читать «пообещал нарушить « Пакт о нейтралитете», как это уже 67 лет понимает Япония. И правильно понимает. Так кто оказался в итоге прав: вероломный Трумен или обещательный Сталин??

  • 12 сен 2012 18:41

    DNEPR019====А подойдите с другой стороны. Война в Европе закончилась когда в Японии было 9 мая. Сталин пообещал в Ялте (февраль 1945г.) начать войну с Японией через 90 дней после победы в Европе. 9 мая +90 дней=6 августа. Атомная бомба на Хиросиму была сброшена 6 августа, так ведь? Выражаясь Вашими словами: Это простое совпадение??

  • 12 сен 2012 12:47

    Кстати, хотел бы ещё обратить внимание на такой факт - быстрое наступление советских войск привело к захвату "отряда 731" и "отряда 100", научно-исследовательских центров по разработке и производству бактериологического оружия, которого по информации одного из очевидцев уже было нароботано столько, что достаточно уничтожить всю человеческую популяцию на нашей планете. Я искренне сомневаюсь, что после применения одной из воюющих сторон "варварского" атомного оружия, другая сторона смогла бы удержаться от адекватного ответа в виде использования другого варианта "варварского" бактериологического оружия.

  • 12 сен 2012 12:28

    galamalkowa. интресная версия. С.

  • 12 сен 2012 11:59

    Тo gamalkowa - совершенно согласен с Вами относительно истинных причин и последовательности событий вступления СССР в войну с Японией. К Вашему посту хочу только добавить, что не СССР подстраивал атаку на Японию под атомную бомбардировку, а скорее наоборот, США, зная о сроках вхождения СССР в войну, спешили продемонстрировать свою атомную дубинку. К тому же факт атомной бомбардировки на первых порах скрывался правительством Японии от населения, поэтому ни о каком её деморализирующем значении на Квантунскую армию в этот период говорить не приходится.

  • 12 сен 2012 11:56

    То есть, имея в кармане Пакт о нейтралитете (яп. 日ソ中立条約, ниссо тю: рицу дзё: яку) от Апреля 13, 1941, который Япония безусловно выполняла, СССР Августа 9 , 1945 начал войну с Японией, что де-факто прекратило действие пакта о нейтралитете.... Будем считать Августа 9 , 1945 бомбардировка американцами Нагасаки и Августа 9 , 1945 объявление войны Японии простым совпадением, Не правда ли??

  • 12 сен 2012 03:04

    У Сталина в 1945 году была дилемма: что лучше в Азии трехполярный или двухполярный мир? Японцы пытались через Сталина заключить мир с США-Англией. Если бы Сталин согласился то японцы кое-где, кое-что СССР уступили, а в Азии остался бы треугольник сил США-СССР-Япония. Рузвельт и Черчиль хотели добить Японию. Все уже думали послевоенными категориями. Без независимой Японии в Азии получался двухполярный расклад. Для лучшей геополитической позиции в Азии Сталин должен был поучаствовать в войне с Японией. Об этом формально договорились в феврале 1945 года в Ялте. ==========С большого испугу после Августа 6 и 9, 1945 кинулись на добивание, чтобы иметь хоть какое право Сентября 2, 1945 поприсутствовать на борту линкора «Миссури». ======== Интересная гипотеза, но простая логика ее опровергает. Для переброски войск, боеприпасов, снаряжения из Европы на дальний восток нужно 2-3 месяца. Кто ездил по транс-сибу сразу поймет... Чтобы начать войну в августе 1945 против Японии, отмашка была дана в апреле-мае. Первая атомная бомба была взорвана 16 июля в NM. В мае никто на знал взорвется-не взорвется, какой силы и т.п. Поэтому атомные бомбы не имели никакого отношения к войне СССР с Японией 1945 года. Кстати, еще в Ялте (февраль 1945г.) Сталин пообещал начать войну с Японией в 90 дневный срок после победы в европе. ====СССР напал на Японию.....Август 1945." -- вообще -то , правильней было бы написать -- на японские войска , оккупировавшие Китай и Российскую территорию Сахалина ==== Формально, Государство Маньчжурия было независимым от Китая с сильно про-японской позицией; часть Сахалина была отдана Японии по результатам войны 1905 года.

  • 11 сен 2012 19:44


    === "Та, бывшая страна, все всех сама пыталась надуть, пока не лопнула от собственных лжи и воровства, да и сейчас сама себе не верит, ибо ДЕРЖИТ СВОЙ ЗОЛОТОЙ ЗАПАС в Форт-Ноксе (Кентукки), и не боится, что сопрут. Умеют в Америке, умеют считать. Все OK." DNIPRO19 === и === "То что Вы спрашиваете о вложениях в 2006, раньше-позже, Российского Стабфонда и/или каких иных деньго-излишков,это совсем иная история, то Россия совсем не оригинальна, ПОКУПАЯ ДОЛГИ американского правительства, это делают, практически, все страны..." DNIPRO19 === Вопрос на засыпку, а какой из этих Днепров, мягко говоря, "сочиняет" ? И последнее... ==="После ликвидации «золотого стандарта», 1965, самофактичность золотого запаса в физическом эквиваленте перестала играть давлеющую роль в мировой экономике. С тех пор многие страны ХРАНЯТ (не более того) свои золотые слитки там, где это будет просто более сохранно."=== Своё золото многие страны начали хранить в США в 30-х годах из-за опасения агрессии Германии, ну и попались на этом, поскольку сейчас не могут самостоятельно (без разрешения дяди Сэма) им распоряжаться. По моему только Уго Чавесу удалось вытащить львиную долю своих золотых запасов из "закромов" США. А так все хорошо и замечательно.

  • 11 сен 2012 19:13

    To dnipro19. Спасибо за инфо. Серж.

  • 11 сен 2012 18:42

    Ув Vitalini05======А ведь могли бы и Япония бы входила в Варшавский договор ====== Зато скоро Вы будете объяснять своим детям- внукам, что такое Варшавский Договор, как мне пришлось объяснять сыну, что такое "дали квартиру".Спасибо.

  • 11 сен 2012 18:04

    "О Чем ведем речь??" речь о том что СССР не нападала на Японию , иначе бы "положили бы несколько СОТ тыс. при захвате Токио . А ведь могли бы и Япония бы входила в Варшавский договор . Но после взятия Берлина было трудно убедить русских напрячься ради Токио , Стамбула и Тегерана, иначе нашим женщинам пришлось бы рожать детей от японцев, турок и иранцев.

  • 11 сен 2012 13:12

    Ув. Vitalini05======А как еще объяснить желание пожертвовать десятками тыс. бойцов ради освобождения китайской территории?===== О Чем ведем речь?? Что такое «десятки тыс. бойцов», если в Берлине только что положили что-то несколько СОТ тысяч??? Совсем не те масштабы....

  • 11 сен 2012 13:05

    Ув. Серж.Ничего нового и интересного. После ликвидации «золотого стандарта», 1965, самофактичность золотого запаса в физическом эквиваленте перестала играть давлеющую роль в мировой экономике. С тех пор многие страны ХРАНЯТ (не более того) свои золотые слитки там, где это будет просто более сохранно. Так, большинство стран Латинской Америки делают это в Швейцарии, другие страны, в основном, в США. Два самых больших в мире хранилища это в Форт-Нокс и в NY (хранилище ФРС). Причем, тот же ФРС уже лет 40 отказывается давать отчет американскому же конгрессу о фактическом наличии.Справедливости ради: есть специальная технологическая процедура проверки и пересчета того запаса, даже сверлят и делают химанализ отдельных образцов. Потому даже есть такой анекдот последнего времени: «Два самых больших секрета США: как выглядит Свидетельство о Рождении Обамы и каков золотой резерв ФРС??» То что Вы спрашиваете о вложениях в 2006, раньше-позже, Российского Стабфонда и/или каких иных деньго-излишков,это совсем иная история, то Россия совсем не оригинальна, ПОКУПАЯ ДОЛГИ американского правительства, это делают, практически, все страны, Китай – впереди планеты всей, потому как облигации ФРС есть САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДОЛГОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА в мире. Тут не сопрут. Коротко они называются Т- 30. Так, де факто, все нефте-продающие страны (Китай иная история) своими руками содержат экономику США, и тем счастливы.....

  • 11 сен 2012 08:16

    to dnipro19. неужели и золотой запас России "приволокли" сюда? да нет, мой мозг отказывается такое понимать. СМИ писали о Стаб Фонде, с % выплатой на пенсионный фонд россиян. "журавлиный папа" он же не идиот, понимает что дома - растащат на лоскутки.А это потеря 30 % электората "ждущим косточку" пенсионеров и отставников. Собственно Кудрин его и приволок сюда в 06м, что бы свои не спёрли - это понятно,но что бы золотой запас? Это же...немыслимо! Они, афинажку каждые семь лет производили в Магдебурге, у Кремля там и секюрети хауз по контракту, Вы же знаете булион каждые 7 лет переплавляют,сертеф. лаборатория ставит хоумарк и назад в банк...просьба, если не затруднит, в двух словах о золотом запасе. с Ув. Серж.

  • 10 сен 2012 19:12

    " где СССР напал на Японию.....Август 1945." -- вообще -то , правильней было бы написать -- на японские войска , оккупировавшие Китай и Российскую территорию Сахалина и все это - согласно союзнической договоренности с США. Большая разница , как мне кажется ... А как еще объяснить желание пожертвовать десятками тыс. бойцов ради освобождения китайской территории? Так что 4 японских острова - это несоизмеримо маленькая плата за 22000 погибших .

  • 10 сен 2012 18:13

    Уважаемый Davidrnd! На Ваше "Только зря это всё", позволю с Вами не согласиться... не зря и Вы тому пример.

  • 10 сен 2012 17:38

    ==Вы как думаете?== думаю, что суда обратно не порожняком шли, а везли метал, пушнину и т.д.....то, что немцы потопили по дороге, то же подлежало списанию. Условия были CIF.

  • 10 сен 2012 17:34

    Таким образом, уважаемый ninel723 я думаю, точнее уверен, что СССР выиграл войну за СВОЙ СЧЕТ. Полноправный победитель. А вам мой низкий поклон за ваше терпение, и желание что либо доказать этой публике. Только зря это все.

  • 10 сен 2012 17:01

    Забыл добавить такой пример, что Франция расплатилась за долг по Ленд-лиз в 3.2 млрд. баксов разрешением крутить у себя ам. боевики и некоторыми торговыми послаблениями для США.

  • 10 сен 2012 16:49

    Чтобы расставить окончательно точки по этому бесконечно будируемому определенными лицами с совершенно определенными целями вопросу по Ленд-лизу, хочу привести следующую информацию... В период ВМВ была оказана помощь СССР на сумму 11,3 млрд ам. баксов (была проведена некоторая предоплата золотом). После войны, согласно закону о Ленд-лизе, оплате подлежала только уцелевшая в ходе войны военная техника (затем США стали настаивать и на гражданской), которая подлежала списанию (отсюда пошли рассказы о том, как американцы отправляли под штамп автомобили и пр.), что ес-но многократно снизило окончательную величину долга из-за боевых потерь этой самой техники и львиной доли в этих поставках, занимаемая боеприпасами, продовольствием, материалами и сырьем. В ходе длятельных переговоров, где каждая сторона ес-но "тянула" одеяло на себя, наконец в 1972 г.удалось установить окончательную цифру в 722 млн. баксов вместе с процентами, которые СССР, а затем и Россия начали выплачивать... процесс этот приостанавливался из-за дискриминационной поправки Джексона-Вэника, введенной США против СССР. На период 2003 г. этот долг составлял 100 млн. баксов и сейчас по непроверенной информации равен 0. Таким образом все обвинения в адрес СССР и России в непорядочности есть скорее злобная ложь, чем правда... а Вы как думаете?

  • 10 сен 2012 16:44

    2 ramedov. Cпасибо за внимание.

  • 10 сен 2012 16:25

    ===Я спросил какие документы были подписаны?=а не на до ме ня спра ши вать. я не спра во чник.

  • 10 сен 2012 16:06

    ========Капитуляции Германии или Японии не могли юридически означать окончания 2ой мировой войны без подписания всех мирных договоров,чего делать не торопились. "Покойника" так и не "похоронили". ======== Простите, это сказали Вы. Я спросил какие документы были подписаны? и что в них было написано?? Не будем за все войны в истории а только за ту, где СССР напал на Японию.....Август 1945.

  • 10 сен 2012 16:05

    ==ибо держит свой золотой запас в Форт-Ноксе (Кентукки), и не боится, что сопрут=уже спёрли.)? путик-двойной агент=========Умеют в Америке, умеют считать. Все OK=вы серьезно? мне не хочется возвращаться к вороской арифметике американских долгов.

  • 10 сен 2012 15:11

    ======Думаю, что они были рады 7-ми процентам. Считают то плохо, пишут с балды( с накруткой), =====Нетушки, цифры все были давно согласованы. Та, бывшая страна, все всех сама пыталась надуть, пока не лопнула от собственных лжи и воровства, да и сейчас сама себе не верит, ибо держит свой золотой запас в Форт-Ноксе (Кентукки), и не боится, что сопрут. Умеют в Америке, умеют считать. Все OK

  • 10 сен 2012 15:09

    ув. Серж, для солдата война-это лоторея. В Вас с шарпом хоть влюблялись, вьетнамским ветеранaм плевали в лицо и называли babykiller. Жизнь такая стуцка.

  • 10 сен 2012 15:02

    Для Серж... ну кажется вроде все... осталось только выяснить вопорос с "черным копателем" и "потрошителем могил", да получить пару ссылок на источники, где указана "прицельная дальность" в 2000-2500-3000 м. Такая дальность даже снайперам не снилась...

  • 10 сен 2012 14:50

    "19 октября 1956 г. СССР и Япония приняли Московскую деклорацию, которая прекращала СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ.... но МИРНЫЙ ДОГОВОР до сих пор не подписан..."

  • 10 сен 2012 14:46

    Ув. DNIPRO19, упуская "FORMAL"ьности :Война СССР с Германией была окончена официально в 55ом, мирный договор в 90м, Англия и США с Германией в 51м, в 55м-возврат военнопленных,СССР с Японией так ничего и не подписал. Капитуляции Германии или Японии не могли юридически означать окончания 2ой мировой войны без подписания всех мирных договоров,чего делать не торопились. "Покойника" так и не "похоронили".

  • 10 сен 2012 13:35

    ninel723. да собственно я ничего не вычислял, и занавес приоткрыл не я, сама история устав от произвола ==я не согласен с Вами по поводу наград, лично я свои, хотя и не боевые, никогда не променяю== Я Сказал как было, Орден Красной Звезды я подарил Герберту Мах, в Мертал Бич в 94 году. И ничего не менял. При своей и его жене и многих друзьях за столом! И не жалею об этом. Меня лишили и звания и гражданства, я и так тут расплакался как Донцова. На прямой вопрос в 89м, уже в Усурийске ,в штабе мне и другим офицерам разведчикам артиллерии : начинаются беспорядки, в случае приказа ты отдашь команду огонь на поражение, я сказал НЕТ! Иван ответил, ДА! буду верен присяге! В коридоре адъютант шепнул, вам лучше уволится, а ещё лучше уехать, куда нибудь. Тогда я понял, Гражданская война, стрелять в Ивана, и моих друзей ??? да пошли вы все....Этот случай мы затронули недавно с Иваном. Он самый мой лучший друг, И У КАЖДОГО СВОЙ СРОК ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ЧТО ЕМУ НУЖНО! Он дал присягу! Я правда тоже, и... сделал свой выбор.... Я бы спасал Ивана и без орденов, как и многие на моём месте И на блок посту под Анавой где стоял 2 батальон 345 го( было ещё пожарче) мы отбивались от живодёра Ахмат Шаха, причём тут орден,нужно было выжить? Память не в Звезде, память в поступках. Железки за 80 баксов на Киевском Базаре купишь без проблем и ксивы слепят до кучи. Лучшая награда это память. Память о первом комбате 110 кг. Русском богатыре Геннадие Пучнине. Любимце самого Вас.Филип. Маргелова ( Дядя Вася). Пучнин 11 кил. молотом и ( РД . рюкзак Десантный с камнями за спиной) научил нас бить колесо от Урала, так, что с одного удара рукой на отмашь противник отлетал на метра 3 с переломанными ребрами. Крича нам так: бойцы! удар десантника должен быть таким, чтобы у врага хребет в трусы высыпался! Я "влюбился " в это упражнение на столько что через год превосходил САМОГО Петровича. Награда была, -молодец, боец. выносливость через пот и слёзы, пригодилась, и мы вернулись домой не в цинке. Месяц назад поздравляя его с 63 летием он расчувственно находясь под шофе ответил, я горжусь Вами, Вы были лучшие в мире солдаты, и если б не Афган мы бы не встретились! Вот и вся польза от этого дурдома за рекой с нищим задом и плачущей мамой с моими письмами в сумочке и очереди за мойонезом и хеком. Пацаны с Хрущевок под пули таких же нищих бродяг, но за свою землю. Знаете что я привез домой с ДРА в 82м ? касетник Шарп,и две пары Китайских кроссовок... В КИЕВЕ, не в посёлке "закопаевск», пол улицы сбежалось. Девчонки все влюбились сразу и навсегда, и в меня в кроссовках, но больше в шарп.!...награды твоего отца имели другое достоинство. Он защищал свой дом. Я интересы Кремлёвских старцев. 2 Георгия, моего прадеда - храню, но это другая история.... штык трёхлинейки в самом деле служил так же и для разборки, так и есть. Станк. пулемет Максима образца 1910 года: Не в два, а в три раза превосходит показатель прицельной стрельбы MG 42. Не настильной, не эфективной, а именно прицельной! Tо есть 3000м. против 1000м. так пишут "технари" В некоторых источниках 2500м. Остальное, темп стрельбы 600 в/мин, боевая скоростр. 250 - 300 в/мин. пуля с её дульной энергией и весом летит более 5000 м. Занизив этот показатель я указал приц.дальн. 2000 м. По таким данным 2000 м обучали на кафедре истории отеч. стр.оружия в СССР. Сведения мною не придуманы, описаны в тех. характер. как минимум трёх сертифицированных изданиях, включая портал Техника Молодежи. Хотя сам удивлён такими данными. Пытаюсь быть объективным,не восхвалять оружие только из за того что оно немецкое, как в случае 50 мм пушки МК -108! Не во всех случаях "немец" был эффективней отечественного. Успехов, и ещё, перейдя на личности "качнул берёзу" не по делу, о чём мне элегантно указала, и правильно указала milena40 ...Серж.

  • 10 сен 2012 12:44

    Ув. ramedov ====С большого испугу после Августа 6 и 9, 1945 кинулись на добивание, чтобы иметь хоть какое право Сентября 2, 1945 поприсутствовать на борту линкора «Миссури».=====Какой документ от имени СССР подписал Сентября 2, 1945 , генерал-лейтенант К. Н. Деревянко??? Как назывался этот документ?? Что, по Вашему, означает ниже приведенная фраза, взятая из этого документа?? ...... IT MARKED THE FORMAL END OF WORLD WAR II......

  • 10 сен 2012 12:34

    ===«из общего объёма американских поставок по ленд лизу в $11 млрд долларов СССР, а затем Россией, было признано, а затем частично оплачено, $722 млн, или около 7 %.».... ===Что же здесь удивительного? Все как обычно. Думаю, что они были рады 7-ми процентам. Считают то плохо, пишут с балды( с накруткой), а кто платит, тот и считает (или платит за глупость). Меня пытаются "надуть" почти каждый день. А Я где живу...???...Или мне всё снится..???Этот "удивительный" воровской мир.

  • 10 сен 2012 12:31

    Ув. ramedov=======Доказательством того, что войну выиграл СССР(а не США) служит общеизвеный ФАКТ-СССР ЗАХВАТИЛ ПОЛ ЕВРОПЫ!======1. Доказательством кому??. 2. Где он теперь этот СССР?? 3. Кто виноват?? 4. Что делать??

  • 10 сен 2012 12:10

    То azinin - по моему Вы тут правильно написали, что начав "демонстрацию своей осведомленности" и "кичась своими познаниями в военном деле", некоторые, мягко говоря, начали вводить в заблуждение пользователей сайтом. Я тоже, как и Вы, пытался вставить свои пару копеек в рассматриваемые вопросы и ес-но получил в свой адрес целую кучу комплиментов и лестных эпитетов. Сейчас я безуспешно пытаюсь хоть как-то поблагодарить автора и сообщить ему, что совершенно незаслуженно заслужил такие определения в свой адрес, но его природная скромность и полное отсутствие бахвальства, а также упорная молчаливасть не позволяют мне этого сделать. Поэтому я в знак благодарности хочу сообщить, что очень рад присутствию таких боевых офицеров на нашем сайте и они заслуженно и по праву могут писать "Я, офицер, ЧЕСТЬ имею..."

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther