English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеДокументальные фильмы > Психологические, социальные, Военные, Исторические

Нерассказанная история США

Производство: Великобритания, 2012
Режиссер:

Центральное Интернет ТВ представляет документальный сериал "Нерассказанная история США". Американские критики называют фильм "альтернативной мифологией". А сам Стоун считает официальную историю США - вариантом истории в мультфильмах для самых маленьких... Он считает этот фильм самым захватывающим из тех, что когда-либо видел. Режиссер с мировым именем, лауреат трех "Оскаров" Оливер Стоун лично рассказывает зрителям историю США XX века. Не по американским учебникам, без мифов о торжестве и превосходстве страны, считающей себя сверхдержавой и мировым полицейским.


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
31 янв 2015 23:10 Нерассказанная история США. 10 серия. Буш и Обама. Эпоха ужаса 66 58 мин. 2012
24 янв 2015 23:10 Нерассказанная история США. 9 серия. Буш и Клинтон. Американское превосходство и Новый мировой порядок 52 58 мин. 2012
17 янв 2015 23:10 Нерассказанная история США. 8 серия. Рейган, Горбачев и третий мир. Торжество правых 57 58 мин. 2012
21 дек 2014 22:30 Нерассказанная история США. 7 серия. Джонсон, Никсон и Вьетнам. Колесо фортуны 56 57 мин. 2012
14 дек 2014 22:30 Нерассказанная история США. 6 серия. Дж. Ф. Кеннеди: на грани 65 58 мин. 2012
07 дек 2014 22:30 Нерассказанная история США. 5 серия. 50-е годы. Эйзенхауэр, бомба и страны третьего мира 75 58 мин. 2012
30 ноя 2014 22:30 Нерассказанная история США. 4 серия. Холодная война 1945-1950 годов 95 58 мин. 2012
23 ноя 2014 23:30 Нерассказанная история США. 3 серия. Бомба 117 58 мин. 2012
16 ноя 2014 23:30 Нерассказанная история США. 2 серия. Рузвельт, Трумэн и Уоллес 177 58 мин. 2012
11 ноя 2014 00:30 Нерассказанная история США. 1 серия. Вторая мировая война 320 58 мин. 2012


Комментарии (50)

  • 11 июл 2017 17:37

    Америка боится собственной тени , которую сама же и породила . Россия скоро выйдет из тени и освободит эту Великую державу от страха , потому что сама займёт её место
    Будет справедливо - Россия достойна жить и процветать , за все страдания нашего народа , ну а Америке жить без страха !!!!

  • 09 май 2017 12:38

    .Ни разу не видел фильмы этого режиссёра .. много раз слышал о нем
    А что я знаю о нем и кто он такой ?
    АМЕРИКАНСКИЙ КИНОРЕЖИССЁР РОДИВШИЙСЯ В НЬЮ ЙОРКСКОЙ СЕМЬЕ ОТЦА -еврея и матери -католической француженки а сам же ОЛИВЕР СТОУН СЧИТАЕТ СЕБЯ БУДДИСТОМ
    НО НЕ В ЭТОМ ТО ДЕЛО .. Оливер Стоун является также продюсером и сценаристом , трехкратный обладатель "Оскаров "
    Один из его сыновей ШОН СТОУН ПРИНЯЛ ИСЛАМ ШИИТСКОГО ТОЛКА
    ПО КОММЕНТАМ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО НИЧЕГО НОВОГО В СВОИХ ФИЛЬМАХ О ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ ОН НЕ РАССКАЗАЛ , ТАК НЕ ЗНАЮ СТоит тратить время на его документалистику ?
    Печально другое : Многие молодые американцы согласно "РИДЕР ДЖАЙДЕСТ " не очень то охотно читают и смотрят фильмы о ВОВ , хотя этот же маленький журнал пишет о том что "Список Шиндлера "например , посмотрели около 74 процентов молодёжи , но опять же половини из них восприняли это как шоу
    Я был поражён словом ШОУ
    ШОУ -Это длинная очередь семей с деться в газовые камеры ?
    Шоу -это ров выкопанные самими военнопленными по приказу животных фашистов дабы живыми закопать жертвы ?
    Шоу -это эксперименты над детьми в концлагерях ?
    Шоу -это десятки миллионов уничтоженных войной ?
    Не буду я смотреть этот фильм так как уже не доверяю Оливеру Стоуну прочтя несколько минут назад его биографию ..

  • 05 фев 2015 19:05

    да, очень интересно!
    к сожалению, в мире ИГО,всегда присутствует страх, а там где страх - там ненависть, а значит всегда е с т ь те, которые будут совершать те же самые роковые ошибки......., но
    надежда < умирает > последней и хочеться все-же верить, что Мир победит невежество!

  • 05 фев 2015 17:52

    Да, огромное спасибо еТВnet!!!--
    такой правды многие Американцы не знают!!!, поетому жалко конечно народ, живущий в темном царстве <свободы> ...
    .....ну и за нас обидно, тех, которые <променяли> шило на мыло :)))) как выясняется..............

  • 31 янв 2015 00:43

    Молчал бы Мир о Гитлере...посмотрите на США.........................................невероятно, но факт!!!!!!!!! :(

  • 31 янв 2015 00:41

    очень интересно о Хрущёве и Кеннеди !!!!!!!!!!

    Спасибо Русскому офицеру, предотвратившему Мировую Ядерную Катастрофу!!!!!!!!!!!!!!!

  • 31 янв 2015 00:37

    Сколько людей погубили из-за Невежества и страха президентов Америки!!!!!!!!!

  • 27 янв 2015 23:16
  • 23 ноя 2014 19:24

    25251, я без вашего разрешения, но все таки скопирую :" Третий комитет Генеральной Ассамблеи ООН принял резолюцию, которая призывает страны принять эффективные меры по борьбе с героизацией нацизма и другими формами расовой дискриминации, ксенофобии и нетерпимости. Документ был представлен Россией. За принятие резолюции проголосовали 115 государств, 55 делегаций, в том числе страны ЕС, воздержались, и три голоса было подано против – США, Канады и Украины. В резолюции выражается озабоченность в связи с «распространением во многих частях мира различных экстремистских политических партий, движений и групп, включая группы неонацистов и «бритоголовых», а также расистских экстремистских движений и идеологий». В тексте также высказывается тревога по поводу «прославления в любой форме» нацистского движения и бывших членов организации «Ваффен СС», в том числе путём сооружения им памятников и мемориалов. Вообще, трудно в это поверить до сих пор, но подобные человеконенавистнические идеи и их реализации возникали именно в цивилизованной Европе... Концлагерь в Саласпилсе (одном из древнейших краевых городов Латвии), что в 18-ти километрах от Риги, – в этом месте когда-то был лагерь смерти для детей. На окраине красивого балтийского города Рига находилось одно из самых зловещих мест в истории рода людского, сравнимое с Освенцимом или Дахау. Речь идет о мемориальном комплексе "Саласпилс", находящемся на месте, где во время Великой Отечественной Войны располагался одноименный концентрационный лагерь, известный еще как детский лагерь смерти. Сейчас латвийцы называют это место историческим кладбищем, а буквально в двух сотнях метров от него попадаются забросанные мусором полянки, даже с контрацептивами – у людей память на самом деле короткая и могут гадить даже в лесу, где были массовые расстрелы, видимо это и показывает настоящее отношение любого народа к своей истории, а не красивые слова. В эпоху СССР огромное количество людей знало про это кошмарное место. Обширную известность ему дала песня "Саласпилс", исполненная вокально-инструментальным ансамблем "Поющие гитары": Детский лагерь Саласпилс – Кто увидел, не забудет. В мире нет страшней могил, Здесь когда-то лагерь был – Лагерь смерти Саласпилс. Захлебнулся детский крик И растаял словно эхо, Горе скорбной тишиной Проплывает над Землей, Над тобой и надо мной. На гранитную плиту Положи свою конфету... Он как ты ребенком был, Как и ты он их любил, Саласпилс его убил. А в наше время этот памятник уже фактически забыт даже жителями латвийской столицы. Концлагерь в Саласпилсе отличался от многих других, созданных фашистским руководством палачей на громадной территории, начиная от Германии и заканчивая Советским Союзом, тем, что в этом месте, помимо взрослых узников, содержалась немалая часть детей от шести лет и младше. Для них был построен отдельный барак, в котором малолетние заключенные долго не задерживались. Они мучительно умирали от голода, холода, болезней, отсутствия заботы со стороны взрослых и самое ужасное – от медицинских опытов немецких экспериментаторов. Также одной из самых частых причин смерти детей в Саласпилсе был забор крови для раненых немецких солдат. После многих подобных кровососных процедур маленькие дети просто погибали от истощения. За каждый такой год существования концлагеря в нем вымирало около 3000 маленьких узников. В 1967 году на месте, где во время войны располагалась сия фабрика смерти Саласпилс, был открыт одноименный мемориальный комплекс, в создании которого приняли участие лучшие русские и латвийские архитекторы и скульпторы, в том числе был и Эрнст Неизвестный. Центром этого памятника является несколько скульптурных композиций, отображающих ключевые категории узников зловещего лагеря. Названия фигур говорят сами за себя: "Мать", "Несломленный", "Униженная", "Протест", "Клятва", "Солидарность", "Rot Front". Наиболее известным и, так сказать, эмоциональным среди посетителей местом в этом мемориальном комплексе является сохранившийся фундамент под бараком для детей, возле которого люди в память о маленьких узниках концлагеря оставляют привезенные с собой конфеты и игрушки."

  • 23 ноя 2014 04:23

    Спасибо Оливеру Стоуну. Может, хотя бы в такой доходчивой форме показанные исторические события помогут американцам понять, осмыслить историю. Хотя 9-ти из 10-ти американцам это совершенно не интересно :(

  • 22 ноя 2014 22:31

    да,нинел723,это я знаю...давече хотел купить игрушку танк 34 модель на е-бей,так несколко таких танков продавались с немецким крестом на башне...и похоже это уже из фабрики такие идут игрушки!!! так что...

  • 21 ноя 2014 17:25

    ===== почти все они думают,что вторую мировую вийграли они,а русские только чуть чуть вроде бы помогли... ===== ошибаетесь... очень многие думают и верят, что СССР воевал против США на стороне Германии... вот такие у них стереотипы...

  • 20 ноя 2014 19:18

    большинство американцев смотрят американ пай ,спайдермен или чёта такое пахожее...таких фильмов они несмотрят...так что ,почти все они думают,что вторую мировую вийграли они,а русские только чуть чуть вроде бы помогли...и то только потому,что американци сперва им помогли.нация лидеров...чё с них возмёшь

  • 20 ноя 2014 18:30

    ==== Вот только его точку зрения агитпроп отдельной, но очень большой страны, пытается использовать в своих далеко не ЛИТЕРАТУРНЫХ ИЛИ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ, а ПРО-ПА-ГАН-ДИСТ-СКИХ ===== Интересно,а что это за пропаганда,если автор фильма документально подтвеждает все те события того времени? Да и я сам,не понаслышке,знаю какую цену наш народ заплатил за ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ над фашизмом.Так что не надо ЛЯ-ЛЯ

  • 20 ноя 2014 17:22

    То что америкацы считают себя победителями, меня не удивляет нисколько. Свою историю интерпретирует, как хотят в целях воспитания подрастающего поколения и тд. Они никому ничего не должны. Меня удивляет, как граждане, пусть даже бывшей страны, за которую воевали их отцы, вместо короткого ответа на вопрос, был ли вклад России решающим, начинают готовить коктейль, из гада Сталина, никчемушней советской власти, неоправданных жертв и бог знает еще чего.
    Это как, вам спасли жизнь, а вы, отойдя, спрашиваете, а чего денег-то на это так много потратили? - Я бы лучше помер.

  • 20 ноя 2014 11:12

    С трудом посмотрел одну серию. Стоуну, на мой взгляд, не следует заниматься документалистикой. Он человек творческий, художественный, подвержен эмоциям, "правдивости характера". Игровое кино - вот его стезя. Даже "нерассказанная история" сквозит более его личным отношением к историческим фактам, чем была сама реальность. Если бы ограничился только "историей", то записал бы Стоуна в старые коммунисты. Но , слава богу, посмотрел ещё его участие в программе Познера. Мнение изменилось. Стоун искренне хочет разобраться в историческом, но ПОЛИТИЧЕСКОМ наследии США, хотя политиком сам не является. В этом вся беда. Это то же самое, что пытаться оценивать работу прагматика с точки зрения специалиста-лирика. В то время, когда Стоун воевал во Вьетнаме, шла более масштабная война, холодная. Вьетнам был только её частью, т.е. эпизодом в противостоянии Восток-Запад. Отличительной чертой того времени было понятие ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ - что хорошо коммунистам, то плохо капиталистам и наоборот. В этом противостоянии много злоупотреблений и нарушений. ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ, одним словом. Но, те времена ушли. Сейчас каноны другие, но Стоун их не видит, он воспитан на приятии - неприятии США максимум 70-ых. Ни в коем случае не хочу бросить камень в огород Стоуна, человек имеет право на свою точку зрения. Вот только его точку зрения агитпроп отдельной, но очень большой страны, пытается использовать в своих далеко не ЛИТЕРАТУРНЫХ ИЛИ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ, а ПРО-ПА-ГАН-ДИСТ-СКИХ!Противостояние продолжается по линии США - Россия, но Стоун этого не видит. Понимаете , Оливер, в России так и не искоренена политическая привычка власть заграбастать и почевать на лаврах. Все выходные шланги в России к тому времени уже закручены, остаётся Альфа-самец. А в США такого нет, но надо, чтобы было. И вот 1/6 часть суши, сидящая на всей таблице Менделеева, убеждает американцев, в том числе и Стоуна, что они, американцы -скоты имперские. Стоун, как человек художественный, на это клюёт, как Максим Горький в своё время. А всем в СССР-России как всегда правит НКВД. Вот вам ответ.

  • 20 ноя 2014 01:23

    Оливеру Стоуну Браво! Браво! Браво! история расказанная в етом документалном цикле заполнит и наши пробелы в изучении истории. я здесь рекомендую посмотреть своим американским друзям ... им по фиг к сожалению. Ну так люди устроены, нас эта воина очень сильно коснулась а их меньше, для нас гордость - все таки флаг СССР был водружен над реихстагом! Американцы немногие посмотрели, они вообще не поимут как можно все ето уложит в голову. Вопросов ну точно не возникнет. замарачиваца точно не будут.

  • 19 ноя 2014 22:16

    Ув. Вадоста! Здесь Вы столкнулись с ситуацией, когда наличие собственного мнения на какой-либо рассматриваемый вопрос и, самое главное, "разглашение" его на публике автоматически ведет к разделению этой самой публики как минимум на три категории - сторонников, противников и неопределившихся. Понятно, что категорию "противников" вряд ли удастся переубедить, они так и останутся при своем мнении, особенно в нашем возрасте... следовательно нужно рассматривать только категорию "неопределившихся", которая, в данном случае, составляет большинство и представляет собой зрителей, как бы наблюдающих бои римских гладиаторов и ориентирующих, соответственно, свой большой палец в нужном направлении. Также понятно, что это не римская арена и здесь совсем другие рефери, но попробывать то можно, а вдруг получится разъяснить свою позицию и показать свои "козыри", дабы привлечь на свою сторону побольше "неопределившихся". Это я все к тому, что, являясь Вашим сторонником в вопросах решающей роли СССР в разгроме фашистской Германии, хотел бы обратить внимание на действия самых главных его союзников. Англия, которая одной из первых стран начала участвовать во ВМВ и начала она весьма неплохо, но... когда поняла, что десант фашистких войск ей не угрожает, то повела себя довольно странно... вместо того, чтобы начать наступление непосредственно на Германию и задавить врага в его же логове, начала воевать у "черта на куличках" или в Северной Африке, где ей вместе с "союзниками" противостояло десяток немецких дивизий, вместо двухсот, как на Восточном фронте. Для США эта война была вообще как подарок свыше... удалось окончательно победить "великую депрессию", организовать миллионы рабочих мест и превратиться в супердержаву, поскольку страна в ней больше торговала, чем воевала... в результате основной золотой запас многих стран-союзниц антигитлеровской коалиции оказался на территории США (где и "хранится" поныне для "удобства" некоторых стран), а за всем известный "ленд-лиз" новой сверхдержаве оказались должны около сорока стран. Ну тут совсем всё просто и понятно, война войной, а бизнес прежде всего... ничего личного, каждый воюет как умеет или как хочет...

  • 19 ноя 2014 19:01

    Фильм не в угоду Америки, достаточно правдивый -основан на исторических фактах. После интервью,просмотренного с Оливер Стоун-вызвало большое уважение к нему как к личности, тк прожив почти 30 лет в Америке мы устали от продажности в той или иной степени Простым языком- на черное говорят белое и наоборот.

  • 19 ноя 2014 16:40

    Если все что сказано в этом фильме - правда, то Повторение - мать учения. Нужно повторять, а то забудут. А кто-то просто узнает впервые! А “История — учительница жизни." Цицерон

  • 16 ноя 2014 11:10

    Ничего особо нового, на что претендует Стоун, не рассказано. Все факты можно найти, порой разрозненно, во множестве других источников, каковыми автор и пользовался. Мировая война всегда будет наполнена огромным количеством событий, меняющих векторное направление в зависимости от складывающихся ситуаций, и при поставленной цели - определить, кто плохой и кто хороший -, в корзину фактов бросаются целенапрвленно выбранные фрукты, овощи, вино и шоколад.

    Однако, как всем известно, и это самое главное,война завершилась Ялтинской конференцией при участии ТРЕХ стран. Учитывая тенденцию Стоуна к сослагательному "если бы", он как-то забыл рассмотреть вариацию "если бы США не вступили в войну", чем бы история завершилась.

    То, что каждый из победителей тянет одеяло успеха на себя, удивления не представляет. В американских школах победа за западом, в российских учебниках об участии США можно найти, или событиях в Индокитае,в лучшем случае, пару строк. Почти пятидесятилетнее погребение побежденных уже СССРом стран Европы в коммунистический рай до сих вызывает у этих стран шоковое состояние, посему понятно их стремление игнорировать громыхающие парады венценосного победителя.

    Трактование истории -дело деликатное. Фильм тенденциозен и скучен. Если же смотреть с позиций "нового взгляда", трактовка Суворова куда интереснее и глубже. Показательно при этом, что автор Стоун продолжает комфортно жить в своей стране, а автору Суворову для изложения своих позиций пришлось удалиться из отечества.

    Любая война - это борьба за власть, источники сырья, территорию. Об этом прекрасно написано сообщение от komfort.

  • 16 ноя 2014 08:29

    Вaлдаста:
    Мой сын оба мих сына учатся в Американской школе (в 7ом и в 12ом классах). Нигде, никогда, ни в одном учебнике или конспекте не шла речь о том, что войну вийграли из-за русских морозов! Думаю, что дети, с которыми Вы говорили путают Вторую Мировую с войной с Наполеоном. Я училась в совецкой школе, мои дети в Американской, и я могу обЬективно сравнить чему где учат.... В советской школе о том, что в Войне вообще хоть какую-то роль играла Америка или другие страны не упоминалось. Как, впрочем, нам в школе не говорили и о Холокосте. В Американской школе изучение истории разделено на два куска -- сначала изучают историю Америки, а потом мировую историю (Я соглашусь, что это не очень хорошая система, т.к. нельзя так отделять историю одной страны от истории мира -- это всы переплетено, но ...увы). В истории Америки, так как фокус только на Америке, действительно рассказывается только о роли Америки во Второй Мировой и мало говористя о других странах. В отделе мировой истории, однако, рассказываестя о Восточном и Западном фронтах, об огромной войне на территории всех европейских стран, о Ленинградской блокаде, о Сталинградкой битве. Но они не говорят, что войну выйграла только Россия, а разве это так? Россия пострадала в этой войне, как ни одна другая страна, но победа не только ее заслуга. И только потому, что у Американцев намного меньше жертв, не стоит применьшать их роль в этой победе.

    И глупо обвинять Американцев в том, что они не так много знают о Второй Мировой войне. Их эта война не каснулась так, как Русских. На Американской земле не шли бои, не забирали их мальчиков со школьной скамьи на фронт, она не каснулась каждой семьи, каждого дома, так как в России. Поэтому естественно эта война не сказалась на сознании и мышлении каждого человека в Америке на несколько поколений вперед, как для Советских людей. А много средне-статистический Россиянин знает о войне во Вьетнаме? Так что не надо ссылаться на любимую тему о том, какие Американцы тупые.

  • 16 ноя 2014 07:58

    Уважаемый ОК, оба фильма показывали по платным каналам, и так же их можно посмотреть на кабельной коробке. Фильм Моура гремел во всех кинотеатрах страны, получил кучу призов (к моему удивлению и сожелению), Моур давал интевью на всех публичных каналах.... Так что, если Вы намекаете на то, что в Америке нет свободы слова, то Вы крайне заблуждаетесь. Просто прибыльные фильмы долго не показывают по публичным каналам -- сначала их крутят в кинотеатрах, потом на кабельных коробках за деньги, потом на платных каналх, и только, спустя несколько лет, они выходят на публичных каналах. Так происходит со всеми блокбастерами, и это только дело денег, а не цензуры.

  • 16 ноя 2014 02:03

    Спасибо за фильм. Не буду повторяться, так как подписываюсь под каждым словом комментария /VALDOSTA 2011 , 11noyabrya 2014 02:46 / . С нетерпением жду следующие серии.

  • 16 ноя 2014 00:13

    Откровенно слабо... У автора явный (без преувеличения) винегрет в голове... Типичный либерально-левацкий западный набор... причем чисто по-американски
    скроенный... аляповато, все кусками... как всегда масса фактов и ни серьезного тебе анализа событий, ни каких бы либо логических заключений (не холопское это дело в Америке). Обнаруживается предвзятость и однобокость подачи фактов... оно и неудивительно... индоктринированый левак он и в Америке левак... На мой взгляд фильм
    (по крайней мере первая серия) не представляет большого интереса для нашего русско-советского эмигрантского брата... А если рассматривать с точки зрения документалистики
    рассчитанной на американского зрителя... то он тут уж точно не получит какого бы то ни было объективного и цельного представления о WWII. Меня всегда раздражала эта поверхностная и вольная манера американцев обращаться с фактами истории... (Due to lack of own history) с расчетом на малообразованную и нетребовательную публику... Остается надеятся, что последующие серии будут больше о реальной истории именно Америки, где будет много малоизвестных нам русским и европейцам фактах и событиях...
    Как раз в связи с этим мне и показалась странным тема выбранная для первой серии - почему начинать серию програмжм по истории Америки со второй мировой?
    История Америки не WWII началась... и ей закончилась...

  • ok
    15 ноя 2014 21:28

    To AltaVista:
    Ваша цитата: "Наличие таких точек зрения как у О.Стоуна и М.Мура и возможности их высказывать, только подтверждает существование в стране свободы слова."

    Хотелось бы узнать, по каким каналам показывали фильмы Майкла Мура, сколько раз.
    Был ли показан фильм Стоуна в США по ТВ? Спасибо.

  • 13 ноя 2014 14:36

    valdosta2011, спасибо, что разъяснили, а то я ведь не в теме. Я так смотрю, что спорит на шпагах здесь не молодое поколение, так что историю надо знать, но какую? Вот ведь вопрос.

  • 13 ноя 2014 12:35

    Я как-то думал,что на ветках обсуждения фильмов, народ высказывает СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, не приплюсовывая сюда высказывания типа ====== Вот у нас свято уверены ==== Интересно,у кого "у нас"? или вот === Но наш агитпроп на всё горазд === Вы что,состоите в какой-то агит бригаде? Если "да", то в какой? И еще хотелось бы высказаться по поводу того,почему говорят Отечественная война. По моему разумению и ежу понятно,что СССР защищал свое Отечество,весь народ встал на борьбу с фашизмом, а посему и Отечественная война.

  • 13 ноя 2014 12:00

    Многоуважаемый general! На Ваше ===== Поэтому, если хочете обсуждать именно Вторую мировую, то пожалуйста. ===== хочу сообщить, что я не хочу здесь обсуждать ни ВМВ, ни ВОВ, поскольку уже достаточно много времени потратил на это и выработал на эти события своё собственное мнение , которое, как мне кажется, несколько отличается от Вашего, а потому, как я уже писал раньше, ""даже "спорить" с Вами нет никакого желания..."", ибо, как здесь написал Корнил, это "дело заведомо неблагодарное.....". Просто я хотел Вас предостеречь в дальнейшем от некоторых трактовок, высказываний и обобщений, которые исходят от Вас лично, а преподносятся от лица всей страны, тем более бывшей... благодарю за внимание.

  • 13 ноя 2014 08:23

    //Отсюда и разные трактовки.//Никаких разных трактовок,ув.general.Bсе открыто:-"Некоторого временного успеха империалисты смогли добиться в Финляндии.Им удалось в конце 1939 года спровоцировать финских реакционеров на войну против Советского Союза". - "История КПСС", глава ХIV.Чай, до самого Урала чухонские агрессоры дойти рассчитывали.Типа коридор к братским марийцам,удмуртам и мордве пробить...Гы...

  • 12 ноя 2014 21:40

    Такие горячие споры... Я так понимаю, что только немцам теперь пофиг кто их в итоге победил.

  • 12 ноя 2014 19:46

    ninel723 == это война названа "Отечественной" ибо Гитлер шел на уничтожение страны и населявших её народов.== Следуя Вашей логике, Отечественная война закончилась в августе 1944 г., т.е. именно тогда, когда Советская Армия вышла к границам ІІІ Рейха, т.е. освободила своё Отечество, и угроза уничтожения народов СССР была устранена. Далее до 9 мая 1945 г. СССР ведёт какую-то другую войну, а до 2 сентября 1945 г. уже третью ...

  • 12 ноя 2014 19:25

    ninel723 == Очень интересно, а где это у Вас? Вот у нас в СССР историю ВМВ учили как-то по другому и я уверен, что каждый обучавшийся в то время это может подтвердить, поскольку в школе было четкое разграничение и объяснение, почему это война названа "Отечественной" ибо Гитлер шел на уничтожение страны и населявших её народов.== Вторая мировая началась 1 сентября 1939 г. и закончилась 2 сентября 1945 г. В ней в общей сложности принимали участие 62 государства, в том числе и СССР. Нигде эта война не выделялась в какю-то отдельную, кроме СССР. Поэтому, если хочете обсуждать именно Вторую мировую, то пожалуйста. Если есть желание обсуждать ВОВ, т.е. только с участием СССР между 22 июня 1941 г. и 9 мая 1945 г. без увязки с общей ситуацией того времени, то тогда выводы будут другие. Если речь идёт только о ВОВ, то тогда нужно оставить в покое другие страны, кроме некоторых союзников Германии, воевавших на её стороне на территории СССР. Получается, что они, страны, к ВОВ не имели никакого отношения. Однако, возникает вопрос - как назвать боевые действия СССР между 9 мая и 2 сентября 1945 г.? Это какая была война? В той истории, которую преподавали в СССР и продолжают преподавать сейчас в РФ, 1 сентября 1939 и 2 сентября 1945 упоминаются вскользь, а вот в истории тех же США они являются основными в отношении Второй мировой. Отсюда и разные трактовки.

  • 12 ноя 2014 18:16

    2 Ninel723----Вы -молодец !!!Хотя проводить ликбез для взрослых людей, сознательно принявших,либо одну,либо другую(а может и третью) сторону-дело заведомо неблагодарное....
    Корнил.

  • 12 ноя 2014 16:48

    Многоуважаемый/мая general! Вы тут в своих постах "набросали" столько дилетантских тезисов, что даже "спорить" с Вами нет никакого желания... тем не менее, вот некоторые замечания... 1) ===== Вот у нас свято уверены, что Штаты и союзники вступили в войну в D-day в 1944 г. ===== Очень интересно, а где это у Вас? Вот у нас в СССР историю ВМВ учили как-то по другому и я уверен, что каждый обучавшийся в то время это может подтвердить, поскольку в школе было четкое разграничение и объяснение, почему это война названа "Отечественной" ибо Гитлер шел на уничтожение страны и населявших её народов. 2) ===== о знании истории. Вновь муссируется тезис о том, что на Западе войну не знают. Возможно. Но не знают с июня 1941 по май 1945. ===== Тут Вы сами даёте соответствующую оценку "объективности" системе образования на Западе. 3) ===== Штаты до высадки в Европе вели кровопролитнейшие сражения с Японией на Тихом окене, тоже войной не считается... ===== Такие заявления и декларации являются более объективными при проведении соответствующих сравнений, например, за весь период ВМВ с ведением "кровопролитнейших боев" США + Англия потеряли меньше людских резервов, чем СССР в одной малозаметной и тихой "заварушке" под Сталинградом. Если верить немецким источникам, то 19ти из 20ти их солдат "удалось" повоевать на Восточном фронте, где и производилось "перемалывание" германской военной машины. 4) ===== мы с Гитлером дружили и всячески ему помогали. ===== А с кем ещё нужно было дружить, если вокруг СССР были только одни враги, только и мечтавшие уничтожить эту страну. Благодаря этой "дружбе" СССР приобрёл много чего, что позволило потом полностью расчитаться с Германией, например, станки для расточки стволов крупнокалиберных орудий, из которых потом и "расчитывались" с ней. Кстати, с Гитлером дружили не только Сталин, но ещё раньше и все лидеры ведущих западных стран, благодаря которым и удалось "взрастить и воспитать" такого монстра. Только евреи своевременно поняли (на своей шкуре) сущность Гитлера и объявили ему войну. 5) ===== Но наш агитпроп на всё горазд, поэтому и ломают копия военные специалисты и любители. ===== Я не знаю, к какой категории Вы лично себя относите, но постарайтесь быть объективней... и уж совсем нехорошо в данной ситуации маскировать своё личное мнение и взгляд на рассматриваемые вопросы под всеобщее МЫ и НАШ...

  • 12 ноя 2014 15:11

    Предлагаю ещё раз определиться - о какой войне мы ведём речь. Если о Второй мировой вообще, то здесь одни кретерии, а если только о Великой отечественной - то другие. Если судить категориями Великой отечественной, то да, оккупированную часть СССР и Восточную Европу освобождала Красная (Советская)Армия. А если оперировать категориями Второй мировой в целом, то стоит упомянуть и Западную Европу, и Тихий океан, и Индокитай, и саму Японию. Пусть каждый решает сам...

  • 12 ноя 2014 15:03

    Прочитав большинство комментариев, возникает несколько вопросов. Первый - в Сев. Америке День ветеранов или Remembrance Day посвящён не только участникам Второй мировой,но и всех войн, как то и Первоя мировая в том числе. Но наш человек выделяет почему-то только последнюю... Второй - кто, где и когда видел, что в США делается упор на то, что Вторую мировую выйграли только они??? Вот у нас свято уверены, что Штаты и союзники вступили в войну в D-day в 1944 г. А что война оси Германия - Италия - Япония была объявлена в декабре 1941 г., как бы опускается. И то, что Штаты до высадки в Европе вели кровопролитнейшие сражения с Японией на Тихом окене, тоже войной не считается... Вторая мировая началась не с нападением Гитлера на СССР и не закончилась 9-го мая 1945 г. Она фактически шла с сентября 1939 г. по тот же сентябрь 1945-го. Куда в нашей исторической науке делись почти 3 года? А делись они туда, т.е с 1-го сентября 1939-го до 22-го июня 1941-го, где мы с Гитлером дружили и всячески ему помогали. Третий -о знании истории. Вновь муссируется тезис о том, что на Западе войну не знают. Возможно. Но не знают с июня 1941 по май 1945. Кто из нас знает войну с 1 сентября по 22 июня 1941 г., а также с мая 1945 по сентябрь того же года? Да и то, что нам говорили, сто раз переписывалось и переиначивалось, в то время, как первоисточники до сих пор находятся за семью печатями в различных архивах РФ. Согласно нашим выводам, во время Втрой мировой шла ещё одна война, Великая отечественная. Как такое может быть? Но наш агитпроп на всё горазд, поэтому и ломают копия военные специалисты и любители.

  • 12 ноя 2014 14:24

    Ну все мы знаем Майкла Мура, американского режиссера, преимущественно, документалиста, с его ярко выраженной политической позицией. Рассказывая о своем оскароносном Bowling for Columbine, снятом о стрельбе среди школьников, Майкл называет причинами жестокости, страх, в котором живет американское общество. И страх этот нагнетает медиа с подачи властных элит, задачей которых является отвлечь обывателя от насущных проблем. От него я узнала, что Америка опережает всю планету (нет не в области балета), по количеству самоубийств. И уж все помнят его Fahrenheit_9/11, (золотая пальмовая ветвь Каннского фест), где он всего навсего обвинил Буша мл. в связях с Осамой Бен Ладеном и в причастности Буша к событиям одиннадцатого сентября 2001 г. Наличие таких точек зрения как у О.Стоуна и М.Мура и возможности их высказывать, только подтверждает существование в стране свободы слова.
    === О знании американцами истории. Я ради интереса проводила среди моих знакомых американцев опросы на тему, победы во второй мировой войне. Те, кто попроще, вообще не знают, и не помнят, что им говорили в школе. А в школе им говорили, что войну выиграла Америка при помощи альянса.
    О вкладе России знают или те,кто постарше, или редко встречающиеся интеллектуалы. В основном же, никто не знает даже о существовании Восточного фронта. Это из моего личного опыта.

  • 12 ноя 2014 14:22

    " почему у нас в США ни один канал не захотел показывать этот фильм ? " VALDOSTA2011 Ни не захотел, а не имел ПРАВА, так как этот документальный сериал был снят по ЗАКАЗУ Showtime. Если кабельное телевидение закупает определенную передачу, то этот канал и только он имеет на эту передачу право. Ну и естественно, показывает только у себя. Что и произошло, аж 2 года назад. В этом году должны (а может быть уже есть) выйти СД.
    Есть очень много замечательных/познавательных/многогранных исторических передач на американском ТВ о войнах и в частности о Второй Мировой, где идет разбор-участия всех стран, работа руководства, героизм солдат и населения.
    Школы в Америке очень разные и программы там зависят от директора. Стандартного мнения, как например, что думает средний американец........ и здесь дать нельзя. Все зависит от семьи, окружения, собственных интересов.... Так что я думаю, очень многие американские дети и взрослые могут ответить членораздельно о том, что же привело немецкую армию к поражению, во Второй Мировой Войне.

  • 12 ноя 2014 14:13

    ===== Вы просто меня без ножа зарезали ! ===== Ну не хотел я этого, извините великодушно, просто стараюсь быть объективным... к тому же показалось, что автор старается показывать не непредвзятое мнение, а больше "бодается"к с властями США, ну и там пытается "ошандарашить" всех зрителей по голове своим видением истории, которую он сам только недавно "познал". Так что, дорогой Валдоста, я полностью согласен с Вашими постами и Арона Первого. Мой отец вернулся с той войны инвалидом и я очень много времени посвятил изучению этого вопроса, поэтому мне было очень непонятно, а почему вдруг "среднестатистический" американец так сразу и вдруг "прозрел" и начал "возмущаться"... тут явно просматривается "недоработка" и брак в работе ам. идеологической машины...

  • 12 ноя 2014 13:42

    In November 2012, Hudson Institute adjunct fellow historian Ronald Radosh (who was averse to the project since its announcement and encouraged a write-in campaign to cancel the series)[27][28] lambasted it as "mendacious" Cold War revisionism and "mindless recycling of Stalin's propaganda," claiming similarities to Communist author and NKVD agent Carl Marzani's Soviet-published treatise We Can Be Friends.[29] Writes Radosh:

    "Over and over, Stone uses the same quotations, the same arrangements of material, and the same arguments as Marzani. This is not to accuse Stone of plagiarism, only to point out that the case he now offers as new was argued in exactly the same terms by an American Communist and Soviet agent in 1952."

    Marzani was born in Rome, Italy. The family emigrated to the United States in 1924 and settled in Scranton, Pennsylvania. Carl entered the first grade at the age of twelve, not knowing English. He graduated from High School in 1931 with a scholarship to Williams College. There, Marzani became a socialist and joined the League for Industrial Democracy. He began writing and became the editor of the school's literary magazine. In 1935 he got married to his first wife, Edith Eisner, an actress whose stage name was Edith Emerson. The same year, he graduated summa cum laude from Williams College with a BA in English. Marzani thereupon moved to New York. In 1936 he received a Moody fellowship to Oxford University.

    When the Spanish Civil War broke out Marzani traveled to Spain to volunteer for the Republican army. He commanded troops the Durruti Column, a unit of the anarchist wing of the Republican forces, during late 1936 and early 1937. He soon resumed university studies and in June 1938 Marzani received a BA in Modern Greats, Philosophy, Politics and Economics from Oxford. The former anarchist supporter underwent a radical change in his ideology, joining the British Communist Party and serving as its treasurer of the South Midlands district. In the summer of 1938 Marzani and his second wife traveled around the world, visiting India, Indochina, China, Japan, and Europe, using Communist Party contacts to meet Jawaharlal Nehru and others.

    After their world tour, the Marzanis returned to the United States and went on relief, the New Deal term for government assistance and welfare. Eventually they got government paid jobs with the Works Progress Administration (WPA) while at the same time joining the CPUSA under false identities. Marzani joined the CPUSA 23 August 1939, on the day the Nazi-Soviet Pact was signed. As a WPA instructor at New York University, as served as district Organizer for the Communist Party on the Lower East Side of New York. After the German invasion of the Soviet Union in mid 1941, Marzani became director of a popular front anti-fascist organization, and resigned from the Communist party in August 1941.

    In early 1942 after the United States became involved in World War II, Marzani joined the OSS, the predecessor organization of the Central Intelligence Agency (CIA). Marzani worked under Colonel William J. Donovan from 1942 to 1945 in the Analysis Branch. A 1943 Venona Project decryption of Soviet espionage cable traffic reported on an American code-named Kollega ("Colleage"), recruited by Eugene Dennis, who later became CPUSA General Secretary. The message described Kollega as working at the "Photographic Section Pictural Devision" (sic), interpreted by the U.S. analysts as "probably the Pictures Division of the News and Features Bureau of the Office of War Information" (OWI).[1] Several authors have speculated that Kollega was Marzani,[2][3] though it has been disputed.[4] In 1945 Marzani transferred to the Department of State, where he worked as the Deputy Chief of the Presentation Division of the Office of Intelligence. Marzani handled the preparation of top secret reports.

    In 1946 Marzani founded and directed Union Films, a film documentary company that had contracts with the United Electrical, Radio and Machine Workers of America and other unions to do documentaries. One film entitled Deadline for Action, was released in September 1946, five weeks before Marzani resigned from the State Department. The film blamed the United States for the Cold War.

    In January 1947 Marzani was indicted for defrauding the government by receiving government pay while concealing CPUSA membership. He was convicted on 22 June 1947, but nine counts were overturned on appeal, while the Supreme Court split 4-4 on a rare rehearing of the last two charges. Marzani served all but four months of a thirty-six-month sentence.

    In prison, Marzani began work on a book blaming President Harry S. Truman for starting the Cold War. Caught attempting to smuggle a manuscript out of prison in 1950, he was placed in solitary confinement for seven months. The book was published in 1952 as We Can Be Friends: The Origins of the Cold War.

    Union Films went out of business during his stay in prison. After his release in 1951, Marzani edited UE Steward for the United Electrical Workers until 1954. The same year he joined Cameron Associates and partnered with Angus Cameron to run Liberty Book Club. Liberty Book Club eventually became Marzani & Munsell which operated the Library-Prometheus Book Club. In this phase of his career Marzani was a contact for the Soviet secret police agency, the KGB, and the KGB subsidized his publishing house in the 1960s, according to allegations made in 1994 by Oleg Kalugin, a retired KGB officer.

    Marzani was one of the interviewees in Vivian Gornick's 1977 book, The romance of American communism. Like the other interviewees, Marzani was concealed by a pseudonym; his was "Eric Lanzetti".[5][6]

    In later years, Marzani seems to have moved away from his Old Left roots. In 1972 he authored Wounded Earth,[7] a well-respected book on environmental matters, at that time an unusual interest for a man associated with orthodox Marxism. In a 1976 article for the periodical In These Times,[8] he spoke respectfully of the Club of Rome, a think-tank formed by a group of Italian industrialists in 1968 ; "it is a highly sophisticated group, the most thoughtful representatives of European capitalism". In a note appended to the article he commented "I have only two claims to fame : that I was the first political prisoner of the Cold War and that I wrote the first revisionist history of it." He continued to proclaim his newfound revisionism in his 1981 book The Promise of Eurocommunism.[9]

  • 12 ноя 2014 13:40

    информационном поле, либо простого отсутствия просмотра как такового Фильм предназначен скорее для всех цивилизованных зрителей, но только не для коренных американцев, которые в лучшем случае знают только историю США, а в худшем не знают и этого, как не знают они географию или астрономию... а это им и не надо (это я о средних слоях населения и ниже). Понятно, что этот сериал, даже будучи показанным на паблик ТВ США, вызовет только недоумение и раздражение... потому к этому процессу "переосмысления" Диснеевской истории нужно подходить очень осторожно или "адаптированно", а то начнутся разные нехорошие вещи... сами придумаете какие. Я не знаю, чем и когда "насолило" правительство США в душу О.Стоуна, но его "переворот" из истинного патриота (хотя он настаивает на том, что таковым является и сейчас) явно просматривается из его высказываний Познеру и материалов фильма. В погоне за сенсацией и рейтингом , а также желанием расквитаться с администрацией США и личными амбициями (ну вылитый Суворов - Резун), он несколько передергивает, замалчивает и подтасовывает известные факты. Например, он явно "преукрашивает" тирана и диктатора Сталина, поскольку ни слова не говорит о его роли в уничтожении десятков миллионов людей в СССР, расправе с ком. составом Красной Армии, разделе Польши и т.д. В большой политике нет правых и неправых, есть только интерес и выгода... поэтому, даже при самых "черных" делах всегда можно выглядеть "белым и пушистым", ес-но если являешься сильной строной... По крайней мере, как я понял, нашего зрителя, который знает историю этого вопроса не по наслышке, фильм заинтересовал... и я предвижу бурные дискуссии в течение просмотра этого сериала. Такой фильм от "противной" стороны все явно и давно ждали... или я как всегда ошибаюсь?

  • 12 ноя 2014 13:05

    ====== Копание в истории, это как копание в мусорном баке. ========= Естественно. что каждый копается где ему более приятно копаться. Лично для меня. зто не мусорный бак,потому что три брата моего отца сложили головы на поле боя, защитив нас (уверен и вас тоже) от коричневой чумы. Отец мой дошел до Берлина и штурмовал рейхстаг. И историческая правда должна восторжествовать!

  • 12 ноя 2014 00:01

    Наивно думать что этот фильм поменяет мнение целой страны . Единственное спасибо автору за объединение всего материала в один цикл.

  • 11 ноя 2014 22:24

    Жду новых серий! Рассказ о второй мировой замечателен и правдив!

  • 11 ноя 2014 22:21

    Посмотрите передачу Познер Интервью с Стоунем (Ноябрь, 2014). В ней Стоун рассказал, что фильм прошел по всем американским каналам и куплен практически всеми странами. Так что мир достаточно давно посмотрел этот фильм. Россия купила его последняя и только сейчас!
    Ваша версия, почему была многолетняя задержка покупки и соответственно демонсрации?

  • 11 ноя 2014 15:13

    Копание в истории, это как копание в мусорном баке. Практически без исключения, история не только 20-го века но и всех веков делалась властными, порой жестокими деспотами и эгоцентриками с целым комплексом психических комплексов от депрессии до мания величия. И в результате, история человечества - это по большому счёту страдания для масс людей. И вопрос не в том что делали США в 20-м веке, а что будет дальше, когда же наконец человечество прозреет и откажется от любой системы которая не даёт человеку свободы выбора, позволяющего человеку раскрыть свой потенциал и счастья на основе человеко-содеянном а не захваченном или выжатом у других.

  • 11 ноя 2014 11:14

    Удивительно у Американцев наступает прозрение!!!

  • 11 ноя 2014 03:00

    КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Интересно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 11 ноя 2014 00:04

    Большое спасибо Оливеру Стоуну за этот фильм. Живу в Европе и уже так надоело слушать что 2ю мировую войну выиграли американцы, просто внутри все переворачивается когда вижу в глазах европейцев
    какое то сочуствие когда пытаюсь говорить о реальной роли СССР в этой войне: типа ну девочка из России, пусть поговорит, уж выслушаем ее. И все, потом идут домой со своим неизменившимся мнением. В Европе оченя неохотно признают любую положительнуч роль в истории Росии или СССР.
    В целом отношусь негативно к пропагандистскому ТВ подконтрольному Путину, где его люди тщательно фильтруют что русским смотреть а что нет но за этот достаточно обьективный фильм огромное спасибо.

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther