Центральное Интернет ТВ


Длительность: 1293 мин.
Оценка (740 чел.):  
Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
07 Май 2013 19:45 История. Наука или Вымысел? Фильм 24. Символы Древнего Рима 10 54 мин. 2011
06 Май 2013 19:15 История. Наука или Вымысел? Фильм 23. Этруски - это русские 9 51 мин. 2011
05 Май 2013 19:30 История. Наука или Вымысел? Фильм 22. Солдаты Империи 9 59 мин. 2011
04 Май 2013 20:45 История. Наука или Вымысел? Фильм 21. Реформация 7 54 мин. 2011
03 Май 2013 19:45 История. Наука или Вымысел? Фильм 20. Радзивиловская летопись 7 51 мин. 2011
02 Май 2013 19:45 История. Наука или Вымысел? Фильм 19. Как писали русскую историю 9 57 мин. 2011
01 Май 2013 19:00 История. Наука или Вымысел? Фильм 18. Первые Романовы 10 57 мин. 2011
30 Апр 2013 19:00 История. Наука или Вымысел? Фильм 17. Смута 9 49 мин. 2011
29 Апр 2013 19:00 История. Наука или Вымысел? Фильм 16. Иван Грозный 13 56 мин. 2011
28 Апр 2013 18:45 История. Наука или Вымысел? Фильм 15. Три великие фальшивки 14 62 мин. 2011
27 Апр 2013 20:15 История. Наука или Вымысел? Фильм 14. Поделки и подделки 9 53 мин. 2011
26 Апр 2013 19:45 История. Наука или Вымысел? Фильм 13. Фальсификация письменной истории 9 54 мин. 2011
25 Апр 2013 20:00 История. Наука или Вымысел? Фильм 12. Реконструкция истории 10 58 мин. 2009
25 Май 2010 21:00 История. Наука или Вымысел? Фильм 11. Московский Кремль 60 51 мин. 2009
24 Май 2010 21:15 История. Наука или Вымысел? Фильм 10. Забытый Иерусалим 65 53 мин. 2009
23 Май 2010 21:45 История. Наука или Вымысел? Фильм 9. В каком веке жил Христос? 82 55 мин. 2009
22 Май 2010 22:15 История. Наука или Вымысел? Фильм 8. Русь-Орда 62 53 мин. 2009
21 Май 2010 20:45 История. Наука или Вымысел? Фильм 7. Куликово поле. Битва за Москву 56 52 мин. 2009
20 Май 2010 20:45 История. Наука или Вымысел? Фильм 6. Господин Великий Новгород, кто ты? 54 52 мин. 2009
19 Май 2010 20:45 История. Наука или Вымысел? Фильм 5. Тайна египетских зодиаков 69 54 мин. 2009
18 Май 2010 20:00 История. Наука или Вымысел? Фильм 4. Алхимия Пирамид или как строили в древнем Египте 88 52 мин. 2009
17 Май 2010 21:15 История. Наука или Вымысел? Фильм 3. Истину можно вычислить 63 52 мин. 2009
16 Май 2010 20:15 История. Наука или Вымысел? Фильм 2. На чем основана история 81 52 мин. 2009
15 Май 2010 21:30 История. Наука или Вымысел? Фильм 1. Знаем ли мы свою историю? 173 52 мин. 2009


Комментарии (131)

Надо СРОЧНО посмотреть весь сериал, а то его скоро ЗАПРЕТЯТ!!!

2013-12-14 08:42:50

Меня этот фильм 14 серия убедил: практически АБСОЛЮТНОЕ большинство так называемых исторических артефактов "древности" подделки! Шокировало немного, что мой любимый Леонардо да Винчи был одним из родоначальников археологических подделок... Но сказано: "не сотвори себе кумира!"

2013-12-14 08:32:45

справка:" The Royal Ontario Museum (ROM) is a museum of world culture and natural history based in Toronto, Ontario. It is one of the largest museums in North America, attracting over one million visitors every year.[1] The museum is located north of Queen's Park in the University of Toronto district, with its main entrance facing Bloor Street." не надо тыкать пальцем в собственное невежество. Даже недавнюю историю , к.т. Революция и Гражданская война, мы знаем по-разному из разных источников. Математика, Физика и Астрономия не зря называются точными науками. Может быть подход с этой точки зрения даёт более точные даты хронологии. И пусть это Теория. Но это теория, подкреплённая сильной доказательной базой.

2013-11-11 18:45:30

Проще всего заявить, что всё, о чём нам не преподавали в школе - бред. И, что этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда. Но то, что все правители переписывали историю "под себя" - факт. И то, что сегодня открывается всё больше артефактов, подтверждающих несостоятельность общепризнаной истории - факт. МОжно спорить с Фоменко и Носовским об их теоретических выводах. Но в одном они правы: История развития человечества вообще и России в частности нуждается в новой хронологии и пересмотре.

2013-11-09 22:52:28

а вот интересно, Ньютон в каких тогда годах жил? ели даже ветхого завета не было? бред какои-то

2013-10-25 14:42:17

сказку под азваием "мировая история" уже давным давно надо было полностью пересмотреть и пересчиать заново. спасибо этим учёным и программе, что наконец-то занялись этим. путь их очень нелёгкий и долгий, но дай вам бог терпения...

2013-07-18 23:57:33

Бред полный еще одна спекуляция о великом русском БАТЫЙ БЫЛ РУССКИМ И ПОЛ МИРА ЗАВОЕВАЛИ РУССКИЕ (побили ногами потому что руками оттягивали глаза чтоб приняли их за монголов)

2013-05-02 11:04:33

Математику нелЬзя опровергнутЬ, ну -- никак нельзя! Молодцы, Парни! Они прочищают наши, зашлакованные(хотел сказатЬ по жёстче), мозги и нам естЬ над чем задуматЬся! Из прошлых филЬмов я тоже так и не смог понятЬ -- почему в глубокой древности люди могли ваятЬ великолепные статуи, из мрамора, с мелЬчайшим и правилЬным мышечным релЬефом, а потом наступили какие-то тёмные века!?? Тоже похоже на чушЬ собачЬю! Этот сериал, смотрю с удоволЬствием! Мне всегда нравилосЬ, что-то новое, ломающие к чертям собачЬим стереотипы! В истории не может-бытЬ догм, а в математике естЬ! Всем советую посмотретЬ и подуматЬ!

2013-04-28 21:25:24

Бред сивой кобылы... не тратьте времени. Как человек за кадром сдерживается от смеха, непонятно.

2013-04-26 23:09:07

сплошнои бред....

2013-04-25 19:56:13

казаки-крестоносци задорнов

2013-04-25 19:52:29

События, современниками которых мы являемся (в глубину на 300-500 лет) не требуют математики для установления их достоверности, т.к. оставляют множество следов и свидетельств, невидимых только слепыми неучами или откровенными фальсификаторами истории. ВБ82

2012-09-30 22:53:44

всё правильно, только не примут такую историю, и запад в первую очередь

2012-06-10 23:15:03

похоже на правду

2012-04-30 02:56:24

Не слабый бред. Особенно в той части где рассказывается об изготовлении амфор и перемалывании камня.

2012-04-15 11:47:57

такого маразма сто лет не слышал. Академики блин. Поэтому наука в таком загоне

2012-03-03 23:02:31

"Смею заметить, что английское "YOU" соответсвует русскому "ВЫ", а никак не "ТЫ". Обращение "ТЫ", по английски "THEE", используется только при обращении к богу" Это правда. Вот церковное английское выражение: "Если на то будет воля Твоя!" - "If it is Thy will!"

2012-01-29 17:11:38

=====Личное местоимение "ТЫ", английское "THEE", в современном английском уже почти не используется, за исключением литературы, поэзии и молитвы, и перешло в разряд архаичных. ===получается, что бытовой english-анекдот про поручика Ржевского)) Когда хотят уважительно в ед числе, то говорят, например: "Sir, would you please...."или.....и т.д. Massa John)))

2011-12-25 11:29:45

То VITA1518 === Уважаемая Вита, я хотела выразить признательность за солидарность и участие. У нас с Вами, похоже, тут много общих интересов, так что, надеюсь, будем ещё пересекаться на многих обсуждениях. *wink & smile*

2011-12-18 00:40:52

====Да версия убетителная, по поводу искувственого гранита но есть факты опровергаущие эту систему построики пирамид=== А что за факты?

2011-12-17 22:26:45

====предложенный метод "корреляции" в основе своей ориентирован на количество слов,знаков использованных летописцами освещающими условный отрезок истории. но что делать, если тот же отрезок истории описан друим летописцем с меньшим рвением ,сжато,а следовательно, использовавшего меньше слов и знаков? выходит описаны разные эпохи?=== Да ничего не делать. Белеберда это просто. Тоже самое с географическими картама, чем точнее карты, то якобы они ближе к нашему времени. Чушь полная. У разных народов были разные познания мира, поэтому и карты одного времени могут быть разной точности.

2011-12-17 21:20:44

2 nblueberry. Я доверяю Вашей энциклопедичности. Вполне. Не могу понять какое отношение в прошедшему много-логу имеет Ваше ВТОРИЧНОЕ уточнение, Я за форму THEE Вам спасибУ сказал. Дополнительное же Ваше уточнение повторяет как Ваш предыдущий пост, так и мою реплику. Еще одно спасибо за участие и старание. Всех благ.

2011-12-17 20:19:16

<<<Употребление в разговоре в сети форм ТЫ и ВЫ. Интернет, смею напомнить, родился на базе английского языка, где используется демократичное U....... YOU-Вы — личное местоимение второго лица множественного или единственного числа". THEE - second-person singular, objective case (ARCHAIC, LITERARY)…... >>> Вынуждена выс поправить - обращение "Вы" в русском языке может быть (1) личном местоимением второго лица множественного числа или (2) ВЕЖЛИВОЙ ФОРМОЙ личного местоимениия второго лица единственного числа. Аглийское "YOU" является эквивалентом русского "ВЫ" в вариантах (1) множественного числа или (2) как ВЕЖЛИВАЯ ФОРМА единственного числа второго лица ("ВЫ"), но никак как "демократичная" форма "ТЫ". Личное местоимение "ТЫ", английское "THEE", в современном английском уже почти не используется, за исключением литературы, поэзии и молитвы, и перешло в разряд архаичных.

2011-12-17 19:21:22

LarisaPiter======Вашему если б кто-то получил ту же степень в Универе Торонто его мнению зачлось бы больше потому что город большой??? По-моему - абсурд. :-))))====== Вы совершенно правы. Тут речь, полагаю, о другом. О престижности универа. Моя девочка отказалась от класса, который ей оплачивало GE, так как ей предлагали, скажем так, школу не из лиги плюща. Взяла еще дополнительные loans и пошла в Сolumbia School of law. Сейчас и работает и чего-то там выплачивает. P.S. Я закончил ДМЕТИ в 1974, так что с Волочковой в разных поколениях. Меня её IQ не интересует.

2011-12-17 17:26:05

2 ramedov. Тот пост, на который Вы отреагировали, был адрессован мне. Если бы я написал обратное, человек сменил бы свое мнение на 180 град.

2011-12-17 15:40:02

То mizi == По урбанизации я полностью с Вами согласна, но я тоже живу в Канаде и хорошо знаю, что университеты при своей "универсальности" также имеют некоторую специализацию:один сильнее в одной кафедре, другой - в другой. Оттавский специализируется на истории и по Северной Америке в своё время и мне был рекомендован как лучший в этой дисциплине. Ну и потом, по - Вашему если б кто-то получил ту же степень в Универе Торонто его мнению зачлось бы больше потому что город большой??? По-моему - абсурд. :-))))

2011-12-17 12:47:37

=====Смею заметить, что английское "YOU" соответсвует русскому "ВЫ", а никак не "ТЫ". Обращение "ТЫ", по английски "THEE", используется только при обращении к богу.===== Даже реагировать ЛЕНЬ. См. любой учебник по английской грамматике."YOU-Вы — личное местоимение второго лица множественного или единственного числа". THEE - second-person singular, objective case (ARCHAIC, LITERARY)….. Спасибо за замечание.Обнаружил устаревшую форму.

2011-12-17 11:51:01

2 mizi=====университет города Торонто(всё в той же провинции Онтарио),пожалуй намного более известный чем Оттавский как в самой Канаде, так и за её пределами===== В Штатах универы, как и столицы расположены, КАК ПРАВИЛО, в маленьких городах. Оттавский университет, англ. University of Ottawa, фр. Université d'Ottawa, сокращённое наименование uOttawa / U of O / Ottawa U — двуязычный (англо-французский)[1] светский университет в г. Оттава, занимает 226 место из 500 университетов в мире, и 13-е по Канаде

2011-12-17 11:39:22

""""""Смею заметить, что английское "YOU" соответсвует русскому "ВЫ", а никак не "ТЫ""""""""Hey you, what you gonna do...?????? английское "YOU" не соответсвует русскому "ВЫ", Hey you!!

2011-12-17 10:38:51

шарлатанство будет всегда.

2011-12-17 09:14:51

<<<< Употребление в разговоре в сети форм ТЫ и ВЫ. Интернет, смею напомнить, родился на базе английского языка, где используется демократичное U. >>>>> Смею заметить, что английское "YOU" соответсвует русскому "ВЫ", а никак не "ТЫ". Обращение "ТЫ", по английски "THEE", используется только при обращении к богу.

2011-12-16 22:24:43

===TO LarisaPiter == очень Вам признательна за Ваш пост в адрес сайтовского **ловителя блох в чужих цитатах** === более четкого, меткого, тонко подмеченного определения невозмозжно возпроизвести, не раз обращалась с очень близкой по смыслу к Вашей просьбе к сайтовскому **WIKI -- эрудиту** , но чего только не ** услышала** в ответ .........., теперь же только совершенно игнорирую его комментарии, он же строчит их по всем **веткам** разливается ........ критикуя всех и всё ...24,5 часа в сутки .... Хотелось бы очень более дружелебной атмосферы на сайте, и побольше таких интересных, деиствительно профессионально - познавательных комментариев , которые к сожалению редко, но иногда все - таки продолжает нас радовать уважаемый ASTERNET !!! Всем спасибо за внимание и приятных просмотров !!!

2011-12-16 21:13:32

То:LarisaPiter.Да, действительно,Оттава это столица Канады,при этом,это малюсенький городок(даже по самым скромным российским понятиям) на северо-востоке канадской провинции(таки)Онтарио.А университет города Торонто(всё в той же провинции Онтарио),пожалуй намного более известный чем Оттавский как в самой Канаде, так и за её пределами.ИМХО.

2011-12-16 20:41:51

Читала Фоменко уже много лет тому... Сейчас помню только впечатление, как от бреда, наукообрзный неуклюжий язык вызывал отвращение. Здесь пишу потому, что хочу для спорящих заметить, что большие художники, как правило, куда тоньше и правдивее улавливают историю, чем ученые. А примеров здешняя образованная публика и сама вспомнит немало.

2011-12-16 19:51:09

люди пожалуйства а что такое имхо ? я пардон муи не знаю но оченно хочется . заранее благодарен х-ложкин

2011-12-16 17:14:47

Прекрасный сериал и с доказательной базой все в порядке. Просто все привыкли к ходячим заблуждениям ( типа -пар из чайника идет-). А для многих вообще библия это истина в первой инстанции а, другие считают себя избранными.

2011-12-16 16:55:37

P.S. Кстати, ничего личного. Это заступничество Ваше, как-то странно смотрится. Люди дискутировали без Вас около года назад Январь 2011. Мой пост был прямой реакцией только на Ваше сегодня сообщение. В технике это называется «транспортное запаздывание», т.е у Вас оно составило что-то 11 мес. Не странно ли??

2011-12-16 16:33:40

2 LarisaPiter======Просто прекратите заниматься ловлей блох в чужих цитатах и атаковать людей с Вами не согласных==== Вы теперь ко мне обращаетесь в повелительном наклонении, да еще целых два поста изобразили. В принципе, я своей цели добился, перенаправил Ваше целеуказание, потому как тоже самое, только в более жесткой форме, Вы пытались предъявить иным никам. В отношение же ников, которых Вы указываете.... У Вас по сути есть что возразить мне, окромя защиты всех болящих??..... “Человек подкрепляет свои слова имеющимся образованием», простите, это не то место, где это имеет место быть. Человек же не пишет резюме ко мне на работу, а ежели он(она, оно) что-то утверждает, а я ему смею не верить??? Как прикажете поступать?? Кроме того, это не специальный к-л профессиональный сайт,это сайт общего доступа. Я имею право на сомнение, проверку инфо, приведение опровержения. Простите ничего личного. Человек, имеющий , скажем «Major in History» пытается осуждать формирование бюджета фильма, спектакля, etc..... Нормально??? Я имея какую грамматешку по данному предмету и поправляю, как могу. Вы не согласны?? PLS, опровергните. Будете правы – я повинюсь. .... А говорить мне что я ДОЛЖЕН прекратить.... Нехорошо получается, ох нехорошо. Успехов.

2011-12-16 16:27:24

То Dnepr19 == Во-первых, я сказала "учите географию", а не историю, потому как человек не знает столицы Канады называя её провинцией и ещё рассказывает "куда пойти". Во-вторых, более аргументированного сообщения по теме ветки чем у Астарнета здесь и нет. В-третьих, ничего хоть отдалённо смахивающего на газетный язык ЦК КПСС я у Астарнета не нашла. Вас раздражает тот факт, что Вас он игнорирует и с Вами в полемику не вступает, а он просто высказывает своё мнение по вопросу, пусть и категоричное, НИКОГО КОНКРЕТНО НЕ ОБИЖАЯ. Что Вам нравится в этом, а что нет - Ваше личное дело. Просто прекратите заниматься ловлей блох в чужих цитатах и атаковать людей с Вами не согласных.

2011-12-16 15:00:39

То Dnepr19 == То, что Вы не упустите любой возможности укусить Астарнета мне уже понятно. Но весь вопрос в том, что по его словам, уже раннее высказанным на других ветках, право на авторитетное мнение в каком-либо вопросе нужно заслужить. Человек подкрепляет свои слова имеющимся образованием, а при случае и демонстрацией некоего опыта, а вовсе не кичится им, как Вам бы хотелось это видеть. А Вы всё не знаете с какой стороны его уязвить, и всего лишь за то, что он - интеллигент. Он же Вас не кусает, к Вам в цитаты не лезет и со времён ветки о Барышникове, насколько я видела, нигде Вас не трогает. Что же он Вам так жить то мешает?

2011-12-16 13:23:25

2 LarisaPiter. Согласен с Вами пр сути Вашего протеста-возмущения, но совсем, позволю себе, не согласиться по форме. Тот из оппонентов, коего Вы защищаете, разговаривает с противоположной стороной очень категорично, выкладывая в качестве аргумента своей провоты не какие факты, доводы, ссылки, а свою степень. Мол, «мы, умы, а Вы- увы». Вот и получает в ответ то, что он получает , типа «видали мы таких грамотных в очках и шляпе».Совершенно в той форме, в какой люди-человеки умеют это делать.Их, скажем так, мама воспитала. Ваше же мгновенная попытка «учите историю», употребление повелительного наклонения к незнакомому человеку (простите, у меня нет степени по лингвистике), ИМХО не есть высочайший пример викторианского воспитания, а употребление оборота «низкосортное хамство», видимо, подразумевает наличие и благосклонность к употреблению «хамства высокосортного». Далее. Употребление в разговоре в сети форм ТЫ и ВЫ. Интернет, смею напомнить, родился на базе английского языка, где используется демократичное U. Язык же русский, есть сюда пришелец, и все эти ребята от Джобса и Гейтса до Брина не подразумевали, что различия ТЫ и ВЫ есть отсебятина формы хамства обращения. Потому в РУНЕТ (кажется так) и производных, допускаются обе формы.Далее всё зависит от того как «мама воспитала», наличия собственных тормозов и барьеров для общение, etc. Еще. Приведенная цитата из спича, который Вы полагаете, должен быть принят за истину в предпоследней инстанции.(орфография сохранена): «Вобщем, полнейший кретинизм, рассчитанный на восторженных обывателей, ищущих дешёвых сенсаций». Вам нравится??? А мне нет. Это выглядело бы отлично в редакционной статье в газете «Правда» от Января 28, 1936 года об опере Д. Д. Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда».( «Сумбу́р вме́сто му́зыки!»),или как призыв ЦК КПСС к очередному пролетарскому празднику, но для «Major in History» лозунговая безаргументность (дешёвых сенсаций- дорогих сенсаций,)смотрится, скорее как диагноз. Лист оконченных мной универов советских и американских и полученных степеней, более как уверен, в этой дисскусии не надобны. Спасибо за внимание.

2011-12-16 12:02:33

То svetalana48 == Во-первых Оттава - столица Канады, а не провинция. Учите географию прежде чем рассказывать кому и чем заняться. Во-вторых, а у Вас какое образование и с какой стати Ваши оскорбительные высказывания заслуживают большего внимания??? Человек высказал свою профессиональную точку зрения никого при этом не обижая, а от Вас в ответ посыпалось низкосортное хамство. To leolimin == А Вас что насмешило? То, что Вы тыкаете человеку, который обращаетсыкя к таким как ТЫ на ВЫ??? Какие науки Вы признаёте - Ваше личное дело, а человеку за что хамите?

2011-12-16 01:19:04

Значит на куликовом поле орда Дмитрия Донского разбила дружину князя Мамая. Ну шош, логично.

2011-09-04 18:28:49

Работа интересная и довольно логичная. Но кто сможет переубедить старичков академиков, которым докторские писали и пишут студенты за зачет, за экзамен ???

2011-06-15 22:30:59

Как только услышал, что железо в древнем Египте не существовало сразу выключил. Бред.

2011-05-31 03:11:29

leolimin, Согласен, есть ещё одна наука, философия. И на мой взгляд она гораздо более шире освещает данный сериал. Согласись. без мысли не понять что такое математика и физика.

2011-05-26 12:00:33

предложенный метод "корреляции" в основе своей ориентирован на количество слов,знаков использованных летописцами освещающими условный отрезок истории. но что делать, если тот же отрезок истории описан друим летописцем с меньшим рвением ,сжато,а следовательно, использовавшего меньше слов и знаков? выходит описаны разные эпохи? конечно, необходимо прочитать публикации фоменко для более детального осмысления данной теории.только на стыке естественных и физических наук проявляется картина прошлого и настоящего!

2011-03-18 20:37:26

канадский Major in History намешил. Carbon Dating это далеко от точности, да и откуда тебе историку знать, ведь в физике ничего не понимаешь. А вот как-то математику МГУ больше доверия, тем более " существуют только две науки - метематика и физика, а всё остальное ето коллекционирование марок" . Отличный цикл передач.

2011-01-21 00:30:10

Очень интересный сериал!!! А этому студенту из Канадской провинции-разве ты Академик или Профессор?Со своим мейджером по истории изучай канадскую, а в большую историю- пока рановато!!! Между прочим, древние славяне имели свою писменность, язык и высшие знания за долго до всех кирилов и историков как ты.Назывался язык Рунов, откуда и пошли все славянские языки и многие другие, напр. санскрит!!

2011-01-15 19:46:22

У меня Major in History Оттавского Университета. Господа, этот цикл передач - полный бред, не умеющий никакого отношения к науке. Во-первых, все летописные источники информации историками всегда воспринимались скептически и без более достоверных подтверждений никогда не являлись достаточным основанием для концепций. Во-вторых, главным другом истории всегда была археология, которая в наше время оснащена отличной экспертной техникой, позволяющей достаточно точно датировать находки (хроноспектранализ, carbon data, и пр.) и никакие подделки уже ей не страшны. В-третьих, произведения искусства никогда не являлись источником научной информации и то, как художнику привиделось то или иное явление (особенно религиозного характера), есть продукт его воображения внутреннего видения и канонов стиля, а никак не предмет спора историков. Вобщем, полнейший кретинизм, рассчитанный на восторженных обывателей, ищущих дешёвых сенсаций.

2011-01-02 22:09:58

КонтактыЧат поддержкиОбратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther