English
AA
Центральное Интернет ТВ

Алтарь Победы

НТВ 1409 мин

Производство: Россия, 2009
Режиссер: Алексей Смаглюк

"Алтарь Победы" — это настоящий дневник войны, но не на уровне фронтовых сводок и действий подразделений. В основе документального сериала — истории простых людей, которые жили, любили и надеялись в те страшные дни. Уникальные по своему драматизму и откровенности воспоминания, которые создатели фильма долго и кропотливо собирали по всей нашей огромной стране, и которые сегодня, когда ветеранов той войны остались считанные сотни, не имеют цены…

Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
03 июл 2011 05:00 Алтарь Победы. 2 серия. Блокада 15 45 мин. 2009
02 июл 2011 05:05 Алтарь победы. 1 серия. Государственная граница 14 45 мин. 2009
10 май 2011 02:10 Алтарь Победы. 31 серия. Парад победителей 7 44 мин. 2009
10 май 2011 01:20 Алтарь Победы. 30 серия. Битва за Маньчжурию 17 44 мин. 2009
10 май 2011 00:40 Алтарь Победы. 29 серия. Суд истории 12 44 мин. 2009
09 май 2011 02:25 Алтарь Победы. 28 серия. Битва за Берлин 19 44 мин. 2009
09 май 2011 01:40 Алтарь Победы. 27 серия. Встреча на Эльбе 12 44 мин. 2009
08 май 2011 02:40 Алтарь Победы. 24 серия. Щит и меч страны 15 44 мин. 2009
08 май 2011 01:55 Алтарь Победы. 23 серия. Шарага 12 44 мин. 2009
07 май 2011 02:55 Алтарь Победы. 21 серия. Каратели 22 44 мин. 2009
07 май 2011 02:05 Алтарь Победы. 20 серия. Штрафбат 27 44 мин. 2009
06 май 2011 02:40 Алтарь Победы. 18 серия. Оружие победителей 16 44 мин. 2009
06 май 2011 02:00 Алтарь Победы. 17 серия. Смерш 34 44 мин. 2009
04 май 2011 02:45 Алтарь Победы. 10 серия. Битва за умы 7 44 мин. 2009
04 май 2011 01:55 Алтарь Победы. 9 серия. Жди меня 6 44 мин. 2009
18 апр 2010 14:05 Алтарь Победы. 26 серия. Передел Европы 18 44 мин. 2009
11 апр 2010 14:05 Алтарь Победы. 3 серия. Реквием погибшему каравану 10 45 мин. 2009
28 мар 2010 14:05 Алтарь Победы. 25 серия. Сыновья полка 12 44 мин. 2009
07 мар 2010 14:05 Алтарь Победы. 22 серия. Таран 11 44 мин. 2009
14 фев 2010 14:05 Алтарь Победы. 19 серия. Помнить себя 9 44 мин. 2009
17 янв 2010 14:05 Алтарь Победы. 16 серия. Севастополь 8 44 мин. 2009
27 дек 2009 14:00 Алтарь Победы. 15 серия. Партизаны 10 44 мин. 2009
13 дек 2009 14:00 Алтарь Победы. 14 серия. Торпедоносцы 8 44 мин. 2009
06 дек 2009 14:00 Алтарь Победы. 13 серия. Секретный фарватер 10 44 мин. 2009
29 ноя 2009 14:00 Алтарь Победы. 12 серия. Тихие зори 8 44 мин. 2009
22 ноя 2009 14:00 Алтарь Победы. 11 серия. Катюша 12 44 мин. 2009
31 окт 2009 16:20 Алтарь Победы. 8 серия. Горячий снег Сталинграда 15 40 мин. 2009
24 окт 2009 16:20 Алтарь Победы. 7 серия. В бой идут одни асы 14 44 мин. 2009
17 окт 2009 16:20 Алтарь Победы. 6 серия. Оборона Одессы 12 44 мин. 2009
03 окт 2009 16:20 Алтарь победы. 5 серия. Нормандия-Неман 7 44 мин. 2009
26 сен 2009 16:20 Алтарь Победы. 4 серия. Генералиссимус 16 45 мин. 2009
19 сен 2009 16:20 Алтарь Победы. 3 серия. Реквием погибшему каравану 8 45 мин. 2009


Комментарии (22)

  • 23 окт 2013 16:36

    Берегите память в своих сердцах о тех кто не дожил до дня победы и у кого нет даже могильного холмика. Ваш фильм замечательный и нужный вот только вызывает удивление серьёзные недовысказывания о средиземноморье ,какая там уже шла война с 1939 года и какие силы были там вовлечены со стороны Великобритании иСША. А о том что люфтваффе с 1940 года бомбили британские города и аэродромы Вам неизвестно или Вы из скромности умолчали!? Хочется пожелать на будущее никаких недомолвок и забывчивости в освещении событий. А память как наше величайшее духовное наследие нужно передать потомкам и защитить суровым законом от беспредела преступников тех престарелых ветеранов войны ,которых с каждым днём становится всё меньше и меньше.

  • 21 окт 2013 18:04

    Согласен с Вами nameless в отношении просмотра данной серии документальных фильмов. Я просто запоем смотрю документалистику и особенно серию военных фильмов , что привело меня к выводу о том как нас учили ещё в сталинское время в школах преподнося только полуправду а зачастую тщательно подредактированные данные об истории. И неудивительно то ,что вся эта работа производилась и производится в угоду очередному ВВП (высшему верховному правителю- россии) Где то ,уже не помню в каком сериале,комментатор вскользь упомянул о том. что более чем 75% архивов того времени до сих пор засекречено. Нескромный вопрос; а кто конкретно персонально рапоряжается этим правом засекречивать те или иные нюансы истории повидимому с умыслом не навредить теперешней власти ?! Вот например сегодня вся эта шумиха вокруг сирийского вопроса поднятая во власти в москве. совершенно очевидно имеет умысел отмазать диктатора Башара Асада лишь с той целью , чтобы свой народ ни в коей мере не усомнился бы в правильности третьего срока правления своего собственного диктатора ввп.

  • 20 окт 2013 16:17

    Минут молчания и вечная память этим парням - пилотам не жалевшим свои жизни для достижения общей цели прогрессивного человечества- поставить смертельную точку фашизму и его идеологии.

  • 18 май 2012 13:46

    Царствие небесное героям. Низкий поклон настоящим людям.

  • 17 дек 2011 15:47

    2 Astarnet=====Всё действительно намного сложнее, чем я высказался, и если б не вступление в войну США, результаты могли б быть намного плачевнее.===== Совершенно верно. Даже если считать, что «история не терпит сослагательного наклонения», с таким аргументом можно только согласиться.

  • 17 дек 2011 12:55

    То Vitalini05 === Да, признаю. Всё действительно намного сложнее, чем я высказался, и если б не вступление в войну США, результаты могли б быть намного плачевнее.

  • 16 дек 2011 22:00

    """"если бы в то время у власти стояли бы например Троцкий или Горбачёв> .Вряд ли тогда вообще Гитлер напал бы СССР, если бы у власти был кто угодно, но не Сталин, """" если уж пошло гадание на кофейной гуще , то на счет Льва Бронштейна я бы по-сомневался в его недееспособности , все же сильная личность уровня Иосифа Джугашвили , а по поводу Горбачева , сдавшего в мирное время все что можно и кому попало , в том числе свою власть в руки беспринципному алкоголику, нет слов кроме не нормативной лексики у большинства его бывших подданных....как мне кажется.

  • 16 дек 2011 20:49

    "пошёл на сделку с Гитлером в акте о ненападении, позволив ему беспрепятсвенно захватить Польшу" вот уж в самом деле кроме классического "Все мнят себя стратегом видя бой со стороны" нечего добавить .. Каким это таким волшебным образом Сталин мог этому помешать , когда даже Англия и Франция , связанные договором о взаимопомощи пальцем не пошевелили , Кроме того , было предложение разместить 2мл. советских солдат на Германо-Польской границе , но было высокомерно отвергнуто Польшей. Учите матчасть , уважаемый.

  • 16 дек 2011 14:01

    =====Полностью с Вами солидарен. Сталин не только обескровил армию, но и пошёл на сделку с Гитлером в акте о ненападении===== совершенно с Вами не согласен. Брест (Брест-над-Бугом, центр Полесского воеводства.) в 1939 принадлежал Польше. А в сентябре 1939 после раздела Польши между СССР и Германией там состоялся совместный совместный импровизированный парад, во время которого Брест был передан 29-й танковой бригаде Красной армии и вошёл в состав СССР как центр новообразованной Брестской области в соответствии с Договором о ненападении между Германией и Советским Союзом, известным также как «Пакт Молотова — Риббентропа»). По реке Западный Буг пролегла советско-германская демаркационная линия.

  • 16 дек 2011 12:37

    То jepa = = Полностью с Вами солидарен. Сталин не только обескровил армию, но и пошёл на сделку с Гитлером в акте о ненападении, позволив ему беспрепятсвенно захватить Польшу и подтянуть силы к границе с Брестом. Надо быть абсолютно бездарным стратегом, чтобы это допустить.

  • 16 дек 2011 08:48

    >Вряд ли бы СССР выиграл войну, если бы в то время у власти стояли бы например Троцкий или Горбачёв>
    .Вряд ли тогда вообще Гитлер напал бы СССР, если бы у власти был кто угодно, но не Сталин, который обескровил армию!!!

  • 15 дек 2011 00:29

    Народ - это сила, которую используют, чтобы выиграть сражение, войну или взять власть (Франция 1848, Россия 1917, ряд оражевых революций в бывшем СССР, сегодняшние революции в Африке). Когда Европа легла под нацистами, то говорят что это Гитлер покорил Европу, а не немецкий народ. Мы так же говорим, что Наполеон покорил Европу. мы не говрим, что народ франции покорил Европу. Кутузов разбил Наполеона. Мы также говорим, что Рокоссовский, Суворов. Жуков и т.д. выиграли сражения. Мы говорим, что Паулюс проиграл под Сталинградом. Да - за всеми этими событиями стоит народ, манипулируемый и ведомый полководцами, или лидерами. Когда мы говорим, что кто-то проиграл сражение - мы подразумеваем просчёты командования, а не на народа. Война не всегда идёт гладко - есть победы и поражения. Вряд ли бы СССР выиграл войну, если бы в то время у власти стояли бы например Троцкий или Горбачёв. А ставка была очень высока. Немецкий секретный план "Ост" разработанный гитлеровцами параллельно с планом "Барбаросса" предусматривал тотальное истребление всех русских, и не только русских, в течении 25-30 лет в сибирских концлагерях. Об этом плане можно почитать на wikipedia Наверное, всё-таки не будем рубить сгоряча о дьяволе.

  • 08 ноя 2011 13:53

    Мой низкий поклон всем Героям ВОВ!

  • 04 окт 2011 00:00

    Самый крутой боевик и в пятки не годится этому докфильму.

  • 19 апр 2011 13:07

    Замечательный материал испорченный непрофессиональным обращением киношников.

  • 28 ноя 2010 01:43

    сталин - это продукт времени и для страны с евро-азиатским корнями был объективно закономерен. только система демократических институтов может недопустить такой чумы в дальнейшем.

  • 08 июн 2010 22:28

    72000 советских солдат пали при штурме и 400000 гитлеровцев - такую ложь не позволял себе даже Советский Союз. Он и то заявлял о 100000 погибших. А как известно, он всегда преуменьшал свои потери

  • 17 май 2010 20:00

    какой кошмар!! как ето страшно смотреть, хотя смотришь страшные факты только мельком и то волосы дыбом встают!!!

  • 15 май 2010 17:30

    Ето надо знать.

  • 28 мар 2010 12:25

    Всем посмотреть рекомендую данную серию фильмов. Каждый фильм жду с нетерпением! Знание отечественной истории делает нас единым народом и позволяет гордиться собственной Родиной.

  • 14 дек 2009 04:09

    Сталин- Враг Народа!!! Победил советский народ вопреки, а не благодаря сталину!!! Абсолютно согласен с Квашой!!! Сталин, человек от дьявола, а не от Бога!!!

Добавить комментарий


КонтактыЧат поддержкиОбратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther