English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеТелешоу > Музыкальные телешоу

Три аккорда. 2 сезон

Производство: Россия, 2017
Ведущий:

Центральное Интернет ТВ представляет "Три аккорда" онлайн. "Три аккорда" - это тематические концерты, в которых исполнители представляют на суд зрителей собственные интерпретации знаменитых хитов. Выпуски шоу будут посвящены городскому романсу, авторской песне, киношлягерам, творчеству русской эмиграции XX века и др. Жюри будет оценивать каждый номер, а оценки будут суммироваться от выпуска к выпуску, чтобы в итоге можно было определить победителя всего проекта.


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
03 сен 2017 19:00 Три аккорда. 2 сезон. 8 выпуск. Финал 136 99 мин. 2017
27 авг 2017 19:05 Три аккорда. 2 сезон. 7 выпуск 129 93 мин. 2017
20 авг 2017 19:00 Три аккорда. 2 сезон. 6 выпуск 137 99 мин. 2017
13 авг 2017 18:50 Три аккорда. 2 сезон. 5 выпуск 136 94 мин. 2017
06 авг 2017 19:00 Три аккорда. 2 сезон. 4 выпуск 136 91 мин. 2017
30 июл 2017 18:55 Три аккорда. 2 сезон. 3 выпуск 140 96 мин. 2017
23 июл 2017 19:00 Три аккорда. 2 сезон. 2 выпуск 141 96 мин. 2017
16 июл 2017 18:45 Три аккорда. 2 сезон. 1 выпуск 175 109 мин. 2017


Комментарии (153)

  • 26 сен 2017 11:35

    Слава - позорище, полное разочарование ....Гнусавый голос, кошмарная песня Газманова является ее самой любимой, видите ли, чего там можно любить? Теперь я проститутка и фея из бара? просто ужас...как такое возможно. Хотя все возможно на нашей эстреде. Этот сезон мне нравится меньше предыдущих, нету ярких артистов. Матвейчука зажимают однозначно, Рыбина перехваливают. Буланова - скукота, Глызин - ни о чем, Воробей талантлива, но лично мне не нравится, проматываю ее выступления, Соколова выделяется из этого состава артистов и еще актриса, забыла фамилию, пела Ваенгу и Мадам Брошкину.

  • 13 сен 2017 00:37

    Замечательная программа.
    Но, если честно, мне первый сезон понравился гораздо больше.( Анастасия Спиридонова, да и все остальные).
    И мне совершенно не понравился Глызин - что его так все расхваливают? Для сравнения: "Купола " в исполнении Лепса звучат ошеломительно:
    волосы встают дыбом. Или , как часто говорили члены жюри, злоупотребляя этим словом:"мурашки пробегают". А Глызин поёт сдавленным голосом.
    И ещё мне было неприятно, что Матвейчука гнобили всю дорогу.
    Но в общем и целом - очень достойная передача.

  • 12 сен 2017 12:01

    .и на самом деле , сам текст песни "Купола " , это ИСПОВЕДЬ
    "Как засмотрится мне нынче , как задышится
    Воздух крут перед грозой , крут да вязок
    Что споёмся мне сегодня , что услышится
    Птицы вещие поют да всё из сказок
    Птица Сирин мне радостно скалится
    Веселит , зазывает из гнёзд
    А напротив тоскует , печалится
    Травит душу чудной Алконост
    Словно семь заветных струн
    Зазвенели в свой черёд
    То мне птица Гамаюн
    Надежду подаёт
    В синем небе колокольнями проколотом
    Медный колокол , медный колокол
    То ль возрадовался , то ли осерчал
    Купола России кроют чистым золотом
    Чтобы чаще Господь замечал
    Я стою как перед вечною загадкою
    Пред великою да сказочной страною
    Перед солоно да горько , кисло --сладкою
    Голубою , родниковою, ржаною
    Грязью чавкая , жирной да ржавою
    Вязнут лошади по стремени
    Но влекут меня сонной державою
    Что раскисла , опухла от сна
    Душу , сбитую утратами да тратами
    Душу , стертую перекатами
    Если до крови лоскут истончил
    Залатаю золотыми я заплатами
    Чтобы ЧАЩЕ ГОСПОДЬ ЗАМЕЧАЛ
    ЧТОБЫ ЧАЩЕ ГОСПОДЬ ЗАМЕЧАЛ "
    ////// ПОВТОРЯЮ , это не шансоновая песня ! Это жанр --ВЫСОЦКОГО --исповедальная ----хотя, повторю , такого жанра в природе нет
    Лаура , помните мои первые комменты насчёт Глебе Матвейчука ?
    Он так и не приноровился к условиям этого шоу
    Ну и не надо ! У него ----Большое , СЕРЬЁЗНОЕ БУДУЩЕЕ КАК ВОКАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ

  • 12 сен 2017 11:43

    Прекрасная песня "Купола " Высоцкого !!!! Но это не шансон ; совершенно не шансон , а жанр --исповедальный , которого нет

  • 12 сен 2017 11:23

    .Наконец то , несколько членов жюри не побоялись раскритиковать песню Аллы Пугачёвой "Мадам Брошкина ----душа кошкина " .

  • 06 сен 2017 15:24

    Как жаль, что этот сезон закончился! Много было замечательных номеров. Но выбрать победительницу очень трудно. С точки зрения вокальной, Людмила Соколова была, несомненно, лучше всех... С точки зрения артистической, не было равных Елене Воробей. А Татьяна Буланова могла бы получить приз за стабильность.

    Судейство - особая тема... Мне нравится система, принятая в шоу ""The World of Dance": члены жюри выставляют на своих компьютерах оценки по нескольким параметрам (например - владение голосом, артистичность, режиссура, оркестровка, освещение, видеоряд, декорации, костюмы и пр.), а компьютерная программа выводит общую оценку. Хотя возможно, что при такой системе шоу потеряет свой эмоциональный накал.

  • 05 сен 2017 21:40

    "..что споётся мне сегодня, что услышится..." Владимир Семёнович Высоцкий

  • 04 сен 2017 13:26

    Ув. Kristadevi, споткнулся на Ваших словах и минуты две смотрел в экран пока дошло :)) Простите, конечно "Купола Российские", а вот колокола звучали по-видимому у меня в голове :))
    спасибо!

  • 04 сен 2017 12:52

    получилась симпатичная тусовка но не более того
    в плане мужыки - жанровый "винегрет" хотя я тоже не специалист
    Лаура спасибо за отклик, я Вас понимаю и принимаю Ваш выбор, если уж честно было познавательно
    всего доброго
    ах да шикарная Мадам Брошкина понравилась! :))

  • 03 сен 2017 22:58

    Бесподобно!!! даже хотя бы потому, что <звучат> " КОЛОКОЛА" :)))))))

    Спасибо всем!!!!!!!

  • 03 сен 2017 21:50

    почему Высоцкого записали в шансон? почему?!!
    "Колокола" это что-то неприкасаемое!!!
    один Человек сказал - быть не хуже чем у других уже мало - нужно чтобы было лучше чем у других - а слабо вместо дежурной болтавни на новый год вставить черно-белую правду от Автора - Колокола Высоцкого?!!!!!!!!

  • 31 авг 2017 08:47

    .Боюсь , как бы Александру Новикову опять не припаяли статью за ремарку Стасу Костюшкин взять в подтанцовку песни " Допрос " -ментов , но ( Уважаемый Александр Васильевич ----ментов в России уже нет , они сейчас -полицейские , то есть , по ----моему , "понтЫ" а не "ментЫ ")
    Далее ----ПО ФАКТУ -согласен с Жюри и с Лаурой ------Вокал -Глеба Матвейчука -просто замочил основу и смысл нетленной песни -"Очи чёрные " ----полный диссонанс -цыганский танец с мегадецибельным иерихонским исполнением ; скорее всего пострадала сама постановка номера и Ее режиссура ; хотя , как вокалист , Глеб спел Ее превосходно , но не в том месте , не в том шоу , не в то время
    Участница "Голоса "Людмила Соколова "не побоялась спеть женский вариант песни Владимира Высоцкого "Кони превередливые ------совершенное новое звучание и подачи песни ----неожиданно -пробежавшие мурашки по членам жюри , зрителей и меня в том числе , кроме Новикова , который почувствовал полный отход от смысла песни Владимира Семёныча ...
    оркестр "лабухи -капотни "под названием "Рэд сквэа Белл " ( "Красный Квадратный колокольчик ? " поправьте меня если я ошибся , пож ,) и БЭК ВОКАЛ ИЗ ТРЁХ ВОСХИТИТЕЛЬНО КРАСАВИЦ ---Не раз отмечали в жюри и вознаграждались заслуженными аплодисментами зрителей ------оркестр и Бэкон вокал не раз выручали участников шоу ! Смотрим дальше

  • 30 авг 2017 17:13

    .Оркестр -Большой Респект даже от Жюри
    А знаете почему ? Оркестр ------ЖИВОЙ ! ; это не ди Джей --машинально как робот фейково изображает музыку !
    Слушайте ЖИВОЙ ОРКЕСТР И ПРЕКРАСНЫЙ БЭК ВОКАЛ !

  • 28 авг 2017 18:52

    Да, Воробей жжёт:))))
    Маша Распутина - Браво, обожаю...и выглядит шикарно!!!!!!!!!!!

  • 28 авг 2017 17:45

    Она и побеждает

  • 28 авг 2017 15:08

    .ДОРОГАЯ ЛАУРА ... ПОЖАЛУЙСТА , ПОБУДЬТЕ ЗДЕСЬ ПАРУ ДНЕЙ ... е сли можно напишите коммент
    Это просьба , если так можно сказать ... а если нет -ничего страшного

  • 27 авг 2017 21:45

    Воробей жжет! это - ее проект! Она должна победить.

  • 25 авг 2017 10:24

    .впервые на Российском Тв эту некогда запрещённую песню Аркадия Северного на слова В. Шандоикова "Показания Невиновного "спел Максим Аверин ..
    Из текста песни удалена ненормативная лексика и теперь она выглядит так , как Ее спел Аверин :
    "Ну я откинулся ----какой базар -вокзал !
    Купил билет в колхоз "Большое Дышло"
    Ведь я железно с бандятизмом завязал
    Всё по уму ------но лажа всё же вышла
    Секи начальник : я сидел на склоне дня
    Глядел на шлюх и мирно кушал пончик
    Как вдруг хиляет этот фраер до меня
    Кричит : "А ну , Козёл, займи -ка , мне червончик !"
    Всё закипело , по натуре, во внутрях
    Ия меж рог ему чуть чуть не двинул
    Но нас сознанию учили в лагерях
    И я сдержался , даже шабера не вынул
    Я подарил бы ему кровные рубли
    Но я же сам торчал из за гоп стопа
    Кричу ему :"Коллега, отвали
    Твоё мурло в угрях не нравится мне что то !"
    Чтоб в БУРе сгнить мне , начальник, если вру
    Но если б ночью эту морду паразита
    Поставить с моей жопой на углу
    Все заорали бы , что это два бандита
    Я без понтов ему : "Проваливай, малыш !"
    Кричу ему , что здесь мол , всё законно
    --"Ты ж за червонец на "червонец" залетишь
    А там не шутка , землячок , там всё же зона !"
    Но он хамло , хотя по виду и босяк
    Кастетом , бес, заехал мне по морде
    Тут сила воли моя кончилася вся
    И вот я здесь , а эта морда ----в морге
    Секи , начальник : я всю правду рассказал
    И мирно шёл сюда в сопровожденьи
    Ведь я железно с бандятизмом завязал
    Верни мне справку о моем освобожденьи "

  • 22 авг 2017 20:02

    "
    Долгая дорога в дюны -
    Путь к моему сердцу!
    Я ушла совсем юной,
    Я потеряла детство!
    .
    Я хотела стать рекою,
    И что бы там солнце купалось.
    Я хотела стать сама собою,
    И сама в себе потерялась...
    .
    Ну просто это такой возраст.
    И мне немного страшно,
    Что же теперь дальше будет?
    Можно... или ещё рано?..
    Но я хочу, что бы дети
    Меня окликнули: "Мама..."
    .
    Просто это такой возраст.
    И мне немного страшно,
    Что же теперь дальше будет?
    Можно... или ещё рано?..
    Но я хочу, что бы дети
    Меня окликнули: "Мама..."
    .
    песня Елены Ваенги "Дюны"
    .
    "косноязычность" хочу втоптать это слово в песок!..
    Вика мне очень приятно что Вы посмотрели концерты еще раз - увидел Ваш комментарий и не смог не ответить - если Вы не слышали эту молитву - послушайте
    всего доброго

  • 21 авг 2017 16:48

    Лаура , первую песню исполнила Слава , на стихи ИГОРЯ ДЕМАРИНА "Америка -Разлучница "
    Для одних слушателей ----это очень депрессивная песня , для других же -наоборот --очищающая и возвышающая душу
    У меня например это произведение всегда ------кошки царапают где то в районе горла и левой стороны сердца
    :"Сомнения стоят у нашего порога
    Остались за спиной спокойные года
    И учит время нас , искать свою дорогу
    И учит время нас , разлукам навсегда
    ( припев) : Хочу тебя забыть , да видно не получится
    Сплетаются в года , моей печали дни
    Я отдала тебе , Америка ----разлучница
    Того кого люблю ,--храни его ,- храни
    Я отдала тебе , Америка ----разлучница
    Того кого люблю ,- храни его ,- храни
    ------К далёким берегам от берега родного
    Рванулись в облака , твой самолёт ночной
    Небесные огни , твоей удачи новой
    Оставили меня с бедой моей земной
    Деревья на ветру как вскинутые руки
    Нам --женщинам Земли , зачем нужна она ?
    Свобода ----потерять ! Свобода ----жить в разлуке?
    Свобода ----забывать ,- родные имена ? ( прим : к тексту песни очень много вопросов , но делать этого не буду )
    Хочу тебя забыть , да видно не получится
    Сплетаются в года , моей печали дни
    Я отдала тебе , АМЕРИКА -разлучница
    Того , кого люблю ,--храни его ,--храни !
    И лето отцвело и осень -отшумела
    Повисла за окном , снежинок --бахрома
    Московская зима , о грусти мне пропела
    О чем тебе поёт --Нью-Йоркская зима ?
    Хочу тебя забыть , да видно не получится
    Сплетаются в года моей печали дни
    Я отдала тебе ,Америка --разлучница
    Того кого люблю ----храни его --храни
    Храни его , храни "
    /// ЛАУРА , где--то 80% процентов я думаю что Вам нужно немного подождать именно с этой песней .. Слишком много трагедийных струн и мелизмов в ней
    Это Вам решать , дорогая подруга нашей ЕТИВИНЕТ , ------Слава спела хорошо , но очень много драмы
    Послушайте , если хотите на Ютюбе Ирину Дубцрву с этой же песней
    И ещё об одном
    Не буду уличать Александрв Новикова во лжи , может он забыл ?
    В прошлом выпуске он с гордостью сказал что мол на принцип никогда не гастролировал за рубежом , или не был
    Однако в Википедии написано что он был в АОЕ ....
    И всё равно мне не понравилось две строчки его самой знаменитой песни "вези меня , извозчик " ---
    "Выплеснуть бы в харю этому жиду
    Что в коньяк мешает всякую бурду "....( САМ НОВИКОВ УТВЕРЖДАЕТ Что "жид --это был ник или кликуха самого известного бармена города Свердловска
    И за эту песню , с его слов , он получил 10 лет тюрьмы ( смотрите предыдущие выпуски и его речь )
    Про аппаратуру он ни сказал ни слова
    Лаура , Всего Вам хорошего а также всем нам ! ВИТА , спасибо за ВАШИ ПРЕКРАСНЫЕ СЛОВА ! Пока

  • 21 авг 2017 14:23

    У Новикова приятный голос.

  • 21 авг 2017 13:56

    .Лаура , а давайте вместе посмотрим шестой выпуск и напишем своё мнение ?

  • 21 авг 2017 13:35


    Шансон (фр. chanson — «песня») — вокально-музыкальный жанр;французкое слово и происхождение определяющее стиль исполнения -кабаре,откуда было рождение оперетты.Начало положило хоровое крестьянское пение,которое перекочевало в города и стало несколько иным,отличаясь тем,что обрело письменно литературно поэтическую основу-конец ХIХ-ХХ в.Самыми известными шансонье были Мистингетт,Морис Шевалье,Эдит Пиаф.Жанр уличного пения и кабаре перешел на эстраду,и в категорию известных шансонье вошли Ив Монтан,Жоррж Брассенс,Мирей Матье,Джо Дассен,Патриссия Каас.--Французская песня произвела большое влияние на русскую.В конце 18в.и 19в-были романсы,преимущественн в цыганском исполнении,что сохранилось по сей день.В русском шансоне одними из первых шансонье были квартет *Сибирских бродяг*,М.Ямпольский,Леонид Уёсов,Алла Баянова.Был так называемый босяцкий*рваный*жанр,запрещённый в 20-30е годы.С 30х годов русский шансон развивался подпольно -(А.Северный,и *Братья Жемчужины*,*Магаданцы*,и в среде эмигрантов.(А.Вертинский и др.)-Есть разные мнения по поводу русского шансона.Многие считают,что популярность блатной песни,отображение менталитета народа и криминализации общества,т.е.падение нравов.Есть такие песни,которые отображают суть российской жизни,не свободу,во всех сферах жизни.И те шансонье_(барды),кто пел об унижениях людей властью,были в запрете,такие,как А.Галич,В.Высоцкий,Ю.Ким.и др.--Классический шансон,это певец без ярковыраженного голоса,но так душевно поёт песни,что заслушаешься,так пел Марк Бернес и в зрелом возрасте Леонид Утёсов.Русский шансон и блатные песни,на мой взгляд,ставить в один ряд нельзя,это разные понятия и имеют разные корни,значение и направление.Хотя это отображение часть жизни народа.И в тюрьмах сидят и сидели по разным причинам.Категория убийц и воров имеет свои предпочтения,которые никак нельзя отнести к культуре и фольклёру.Но у всех свои предпочтения и понятия.

  • 21 авг 2017 13:13

    Когда люди поют? Когда им весело, или, когда приняли на грудь. Вот мне хотелось бы посмотреть на поющую компанию, которые поют " неуместную песню". Это как ? Что касается офиц.концертов, то, как правило, в первой части поют уместные песни условные кобзоны, а во второй части поют уместные песни попсовики, от лучших их представителей до худших. В последние годы с ними смешался шансон, а раньше, когда это невыносимое государство не распространяло правильную культуру, можно было и бардов послушать, уж, Никитиных точно. Дык, где же, и кто распевал неуместные песни?

  • iya
    21 авг 2017 12:53

    ...А я Новикова люблю...

  • 21 авг 2017 12:24

    Никому не стану возражать:
    - Ни ninel723, который пишет, что "эти самые миллионы возвращались домой и "распространяли" свои сочинения среди всего остального народа". Хотя кроме широкого распростренения существует еще и уместность в определенных обстоятельствах. Огромен мир преступивших закон, но по фене мы, слава Б-гу, не ботаем.
    - Ни Banduraz, потому что давно знаю его точку зрения: им там хорошо со всем, что они имеют. Значит, им так надо. И нечего лезть отсюда со своими замечаниями.
    - Ни Glen5, потому что он прав во всем.
    - Ни vikad8, потому что с удовольствием поддерживаю ее предложение "перевести попсу из культуры в субкультуру": "Поскольку 90% попсовых песен на порядок пошлее , чем все блатные песни, вместе взятые". Логичнее было бы, правда, противопоставить эти 90% не опере, а другим 10%. Их бы я продолжала называть культурой.
    - Ни avasko, потому что очень ему благодарна за "Вальс-бостон": были хороши и Глеб, и папа, и особенно Розенбаум. Как же пошло на их фоне звучало: "Для соседей шум, для меня - ночлег, для нее - любовь"...
    - Ни invicta с "гриша молодец" - дело вкуса, хотя мне из песен Высоцкого нравятся только "Парус" и "Спасите наши души" - в остальных песнях в исполнении Лепса слишком мало душевности и слишком много надрыва, но это только по-моему...
    -
    Кроме песен бардов (если уж они тут оказались), есть в шансоне (то есть если взять это условное понятие "русский шансон") кое-что мне очень симпатичное. Есть песни, пошловатое и сладкое содержание которых бывает очень кстати. Но только в одном месте - в ресторане. Атмосфера ресторана, полумрак, бокал вина, праздничное настроение и требуют именно таких песен, как "Ах, какая женщина" из 6-го выпуска. Очень часто, будучи изъятыми из правильной атмосферы, эти песни многое теряют, поэтому умные артисты, исполняющие такие песни в концерте, добавлят что-то вроде иронии. Серьезное их исполнение - это слегка дурной вкус, и это заметил однажды Розенбаум - поэтому у Славы не слишком большие успехи, по-моему.
    И уж совсем противопоказано таким песням быть напечатанными - всякая тайна и аромат уходят - остается одна банальщина...

  • 21 авг 2017 11:55

    Ирочка, мне кажется, жизнь так многообразна, в ней так причудливо все перепутано. Невозможно установить четкие рамки между высокой культурой и ее границей в приближении к субкультуре. Не станем же мы вменять в вину Высоцкому, что он так неосмотрительно смешивал карты… тьфу, извините, песенные жанры. И уж точно его не занимал процесс нарабатывать для себя популярности: она пришла к нему не случайно, а по объективным причинам - в силу его редкой индивидуальности/гениальности. Может быть, стоит даже благодарить его за то, что он "так шутил", тем самым, подтягивая выше уровень шансона за счет злободневности тем, не скрывая иронии, пародируя фальшивые, заказные песенные однодневки, а заодно и государственный стиль официозной <культуры>. Не каждому дано так "зреть в корень". По мне, так эта <культура> наносила бОльший вред обществу, чем даже воровской шансон. Кто были истинными поклонниками Высоцкого? Очкарики студенты, "гнилая интеллихенция", которых на "мякине не проведешь". Ув.Глен, я, можно сказать, не слишком знакома с творчеством Любови Залмановны (разве что, вспоминается то ли "Кадиллак", то ли "Кабриолет"), но, именно, она кажется мне распространителем <этого "грустного" явления>, о котором пишет Ирина, эксплуатирующим жанр шансона для собственной популярности. Простите, если расстроила своим несогласием...

  • 21 авг 2017 10:24

    Мне кажется, раньше "в обществах" своеобразным шансоном были не оперы, а оперетты или цыгане.Удовольствие моих бабушек, да и наше, иногда. Там встречаются такие "забористые" песенки, и музыка в опереттах другого уровня. Еще и потанцуют!:))...Только скажешь -"Свадьба в Малиновке" - и уже улыбка. Что до меня, слишком воровской, гопниковский шансон неприятен, а Любовь Залмановну Успенскую, к примеру, можно и послушать.

  • 21 авг 2017 02:59

    Светлана, я подумала, что с "шутками гения" тоже не все просто. По причинам, приведенным Гленом, Высоцкому пришла в голову идея пошутить подобным образом: это был самый прямой путь к популярности. И он стал примером для подражания - Высоцкому можно, значит и я могу... Чтобы отличить шутку гения от поделки, нужен был определенный уровень песенной культуры, а если его не было? Так и могло получиться, что человек талантливый, который пошутил - и забыл, стал невольной причиной распространения этого "грустного" явления... ИМХО.

  • 21 авг 2017 00:22

    == Вот и давайте слушать оперу все вместе... === - Вика, спасибо за Ваше
    интересное "предложение"... и безусловно, за улыбку....)))
    Смотрела все выпуски, и мне показалось, именно этот -- был один из лучших !!!
    Такое отличное начало -- элегантная, стильная Слава , задала прекрасный тон
    и хорошее настроение и судьям, и зрителям ...
    Действительно, как отметил Розенбаум, некоторые песни воспринимались намного
    интереснее, звучали намного лучше в новой интерпретации (Буланова, Матвейчук).
    Леночка Воробей -- прошибла слеза, она всегда великолепна, лидирует
    абсолютно заслуженно. Все очень стараются, Стас Костюшко порадовал как
    никогда вместе с отцом, обожаю саксофон, волшебные, дивные звуки.
    Бандураз, Вы не раз поддерживали меня в моем отношении к подобного рода
    передачам -- Расслабиться и получить Удовольствие!!!
    Господа и леди, живем в такие "непростые времена", вся наша Жизнь похуже,
    чем на "острие ножа" -- она на дьявольской "кнопочке" -- берегите себя:
    "Нервные клетки Не восстанавливаются,жировые - Не пропадают".//Ф.Раневская//
    Лаурочка дорогая, меня не было около двух недель на сайте, не вижу Ваши
    комментарии, очень скучаю, отзовитесь..., надеюсь все благополучно.
    Всем доброго Понедельника и приятных просмотров. ***

  • 20 авг 2017 21:20

    А, ведь, именно, это и я имела в виду:"шутка гения"! Спасибо, Ирина! Так и вертелось на языке. Потому и называется "Пародия на плохой детектив". У Высоцкого была масса таких экспериментов, потому что с пошлостью иначе не поборишься.

  • 20 авг 2017 20:25

    гриша молодец

  • 20 авг 2017 19:06

    как же я рад, Вино что Вы заглянули на эту ветку! правда!
    6-й выпуск "Вальс-бостон", Стас Костюшкин - наверное ради этого стоило смотреть часами все эти выпуски, слушать и читать ...да пожалуй и этого "маэстро, не сдерживайся, давай психани" :)))
    мне очень понятна Ваша грусть...

  • 20 авг 2017 18:57

    Бесподобно!!!!

  • 20 авг 2017 18:55

    Неплохо, мне понравилось.
    Вообще шансон( даже и в виде блатняка) нельзя выводить за скобки , из культуры - в субкультуру.
    Или уж тогда честно объявить эстраду - не культурой. Поскольку 90% попсовых песен на порядок пошлее , чем все блатные песни, вместе взятые.
    Вот и давайте слушать оперу все вместе...

  • 20 авг 2017 18:43

    . To vino4. Благодаря ком.идее пресловутого равенства, культура в России уже сотню лет добровольно играет в поддавки с "простым народом". Не приходится удивляться, что НЭПовская воровская романтика и приблатненность проникли не только в песни, но даже в принципы управления государством и реальные людские взамоотношения. В России право сильного, кодекс групповой чести, любовь продажная (охота за "папиками") - становятся доминирующими ценностями. А шансон - только отражение культурных запросов большинства товарищей, наведенное снизу -вверх. Как в романе Вильяма Берроуз(а) "Голый завтрак" - объект нижней части упразднил голову... Тюремный лагерный фольклор относят к субкультуре где-то в палестинах, однако в России это направление вышло на главные сцены. Вдобавок его облагородили известные имена по понятным причинам "всенародного опыта чисток" и проч. Инопланетяне, прилетевшие на Землю через Х лет, пусть рассудят, где была истинная культура, а где - маргинальная. Хотя им будет, культурно выражаясь, "по барабану" :)))))... Всего вам хорошего. PS. Богомолов пытается сменить "доминирующие ценности", но его эксперимент не окончен, да и методы слишком радикальные. Пока, и правда, не весело...

  • 20 авг 2017 17:56

    В СССР через тюрьмы и зоны прошли десятки миллионов представителей простого народа и творческой интеллигенции... там "свободного времени" было предостаточно, а с "культурным досугом" был полный абзац, потому и занимались многие "сочинительством" и фольклором, чтобы хоть как-то скрасить свой быт... а затем эти самые миллионы возвращались домой и "распространяли" свои сочинения среди всего остального народа... многое из этого нравилось и сохранялось как часть народного творчества и его культуры. Потому я согласен с Бандуразом - "даже эти /лагерные/ песни являются частью истории и культуры государства"...

  • 20 авг 2017 16:45

    Несмотря на то, что "лагерные песни не есть сплошной блатняк и матерщина, иногда и очень часто попадаются великолепные образцы "народного творчества", я с грустью вижу, как они вышли из своей законной ниши субкультуры и стали частью массовой культуры. Подобные эксперименты Высоцкого были "шуткой гения", а когда к стишкам Новикова относятся серьезно те, кто не сидели - это совсем не весело...

  • 20 авг 2017 15:55

    Ув. vino4! На Ваш вопрос ===== А теперь, ninel723, мне хотелось бы задать вопрос: разве я писала о всем шансоне? ===== вновь позвольте ответить моим вопросом, а о чём Вы тогда писали?... как я понял, что и Бандураз со мной полностью согласен, поскольку лагерные песни не есть сплошной блатняк и матерщина, иногда и очень часто попадаются великолепные образцы "народного творчества"... как мне кажется...

  • 20 авг 2017 15:34

    И последнее... кто-то здесь заметил, что Новиков явно "врёт" в песне от лица еврейского паренька про "три рубля на чердаке", а кто-то продолжил эту тему и сообщил, что тогда все остальные поэты/певцы тоже "врут" и в качестве примера привёл Высоцкого с песней от лица "иноходца"... первый "кто-то" не счёл нужным "разъяснять" свою позицию, а второму таки пришлось "оправдываться" за свою "грубость" и отвечать на "сопутствующие" вопросы и уточнения... поскольку оных больше нет, то разрешите откланяться...

  • 20 авг 2017 14:58

    А теперь, ninel723, мне хотелось бы задать вопрос: разве я писала о всем шансоне?

  • 20 авг 2017 14:38

    Ув. vino4! И я тоже очень рад, что мы таки разобрались с этим вопросом. Однако Вы тут же подкидываете другое полено в костёр имеющей здесь место быть дискуссии ===== По-моему, ошибка превращать эту субкультуру в часть КУЛьТУРЫ. ===== и я не могу пройти мимо этого. По моему мнению, лагерный "блатняк", а также песенная матерщина, есть всего лишь малая часть ШАНСОНА, который так любим и обожаем миллионами людей, а это как раз и является культурным достоянием, как и те же анекдоты, без которых нельзя в полной мере представить культуру наших народов. Что же касается А.Новикова, то ему пришлось "посидеть", что и нашло некое отражение в его творчестве, но основная часть его творчества является в полной мере достоянием ШАНСОНА. В своё время "критики" обвиняли В.С.Высоцкого в том, что он пишет блатные песни... ну и что, кто-то будет возражать, что всё его творчество является достоянием советской КУЛЬТУРЫ?

  • 20 авг 2017 14:20

    Как доказательство, что даже <причисленные к лику святых> часто творили свои ШЕДЕВРЫ в жанре шансона шпионской песни, лагерной, тюремной. При этом, делали их, не снижая свой творческий уровень в угоду субкультуре. Что-то отличало эти песни от ЖД репертуара, а их авторы не записывались в "равновеликие" с авторами поп.шансона и дворовых песен, хоть и исполнялись наравне с ними. В.Высоцкий - Пародия на плохой детектив:
    "Опасаясь контрразведки, избегая жизни светской,
    Под английским псевдонимом «мистер Джон Ланкастер Пек»,
    Вечно в кожаных перчатках, чтоб не сделать отпечатков,
    Жил в гостинице «Советской» несоветский человек./

    Джон Ланкастер в одиночку, преимущественно ночью,
    Чем-то щелкал, в чем был спрятан инфракрасный объектив.
    А потом в нормальном свете, представало в ЧЕРНОМ ЦВЕТЕ
    То, что ценим мы и любим, ЧЕМ ГОРДИТСЯ КОЛЛЕКТИВ./

    Клуб на улице Нагорной стал общественной уборной,
    Наш родной центральный рынок стал похож на грязный склад.
    Искаженный микропленкой, ГУМ стал маленькой избенкой.
    И уж вспомнить неприлично, чем предстал театр МХАТ…/" = А дальше еще интереснее! Уверена, что найдутся охотники постигнуть интригу, прочитают до конца в сетях, а есть еще и такие, вроде меня, кто знает эту историю наизусть "с молодых ногтей".

  • 20 авг 2017 13:15

    Ув. ninel723, рада, если ошиблась. Я не против лагерных песен - слишком много в нашей стране было сидельцев, порой по независящим от них обстоятельствам. По-моему, ошибка превращать эту субкультуру в часть КУЛьТУРЫ.

  • 20 авг 2017 09:20

    Ув. vino4! На Ваш вопрос ===== Правильно ли я поняла, что В.Высоцкий и А.Новиков здесь были названы равновеликими поэтами? ===== хотел бы ответить таким же вопросом, а где вы это здесь прочитали?... поделитесь...

  • 20 авг 2017 09:14

    Ув. Dallas! На Ваше ===== Новиков сидел не за песни, а за изготовление муз. аппаратуры и ее продажу. ===== хочу заметить, что Вы "озвучили" здесь официальную версию, а вот сам А.Новиков неоднократно утверждал, ===== что посадили его именно за альбом «Вези меня, извозчик», ссылаясь на дело, начинавшееся с документа «Экспертиза по песням Александра Новикова», в котором были изложены рецензии к каждой песне с альбома «Вези меня, извозчик». По результатам этой экспертизы было решено, что:
    «автор вышеупомянутых песен нуждается если не в психиатрической, то в тюремной изоляции наверняка»[7] =====, что и написано по этому поводу в Википедии... так и кому Вы больше верите? Лично я - А.Новикову...

  • 20 авг 2017 04:42

    .Спасибо , ув Юргенкон ... Совет Ваш принимаю
    В первом сезоне , кто то из жюри сказал , что шпионские песни так же входили в шансон и песню "В эпоху войн "исполняли обычно в метро, на воезалах и др транспорт
    " В эпоху войн , в эпоху кризисов
    Когда действительность сложна
    У засекреченного физика
    Была красивая жена
    Знакомства делала случайные
    Любила кольца и меха
    И к ней подсел брюнет отчаянный
    В шашлычной на ВДНХ
    Сквозь брызги сладкого шампанского
    И сквозь зернистую икру
    Не разглядеть американского
    Агента сети ЦРУ
    ЗАБЫВ инструкции и правила
    И не узнавши , кто есть он
    Она и адрес свой оставила и свой домашний телефон
    Вот спит она в его объятиях
    Забывшись что не дремлет враг
    А он пришёл к ней для изъятия
    Секретных формул и бумаг
    Он ищет план завода энского
    В постель заброшенный брюнет
    Ему не надо тела женского
    А нужен атомный секрет
    Но специальные товарищи
    Что всё узнали про него
    Его застали в сейфе шарящим
    Причём, совсем без ничего
    Они сказали даме : "Ясно Вам
    Кто этот голый господин ?
    И тут увидела несчастная
    Что не брюнет он а блондин
    В эпоху войн, в эпоху кризисов
    Когда действительность сложна
    У засекреченного физика
    Жена быть курвой не должна "//////
    //// //// В те же годы , в транспортах пели песню про графа Толстого и это шансон создали Алексей Охрименко, Сергей Кристи и Владимир Шрейберг
    "Жил был великий писатель
    Лев Николаевич Толстой
    Мяса и рыбы не кушал
    Ходил по именую босой
    Он очень удачно родился
    В деревне наследной своей
    Впоследствии мир удивился
    Узнав, что он графских кровей
    Граф юность провёл очень бурно
    На фронте в Крыму воевал
    А в старости очень культурно
    В именье своём проживал
    В имении , в Ясной Поляне
    Любых принимал он гостей
    К нему приезжали славяне
    И негры различных мастей
    Вступал он с правительством в трения
    Но был он народа кумир
    Закончил граф "Анну Каренину"
    А также "Войну и Мир "
    Но Софья Андреевна Толстая
    Совсем не такая была
    И, рукопись мужа листая
    Говядины много жрала
    Да , Софья Андреевна Толстая
    Напротив, любила поесть
    Она не ходила босАя
    Спасала фамильную честь
    Великия потрясения
    Писател в быту перенёс
    И роман его "Воскресение"
    Читать невозможно без слез
    Легко нам понять догадаться ведь все мы живём на земле
    Что так не могло продолжаться
    В старинной дворянской семье
    Наскучило графу всё это
    Решил он душой отдохнуть
    Велел заложить он карету
    И в дальний отправился путь
    В дороге, увы, простудился
    И на станционном одре
    Со всеми беззлобно простился
    И милостью Божьей помре
    На этом примере учиться
    Мы все , его дети, должны
    Не надо поспешно жениться
    Не выбрав хорошей жены
    Не надо, ребята, поспешно жениться
    Не выбрав хорошей жены
    Нельзя под венец или в загс торопиться
    Последствия будут грустны "

  • 20 авг 2017 03:22

    Передачу не смотрела. Правильно ли я поняла, что В.Высоцкий и А.Новиков здесь были названы равновеликими поэтами?
    Режиссер Константин Богомолов: "Шансон как лагерная культура, ставшая некой доминантой массовой культуры - это достаточно внятный показатель состояния общества и состояния страны. Когда блатная культура становится фоном нашего быта - и на фоне песен про лагеря растут дети - это знак некоторой беды"...

  • 20 авг 2017 03:03

    Новиков сидел не за песни, а за изготовление муз. аппаратуры и ее продажу.

  • 20 авг 2017 00:20

    Ув. avasko! Как мне кажется, Вы всё-таки продолжаете "воевать", хотя уверяете в обратном... если Вы настаиваете на ссылке, то она имеет место быть - "РУПЬ за СТО", а если это не поняли, то мне очень жаль...

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther