English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеТелешоу > Музыкальные телешоу

Производство: Россия, 2017
Ведущий:
Жюри: , , ,
Участники: , , , , , , , , ,
Гость:

Центральное Интернет ТВ представляет "Три аккорда. 2 сезон. 5 выпуск" онлайн. Еженедельный проект "Три аккорда", охватывающий все многообразие жанров отечественной музыки, не скованной рамками поп-, рок-эстрады или классики, но при этом пользующейся огромной народной популярностью. "Три аккорда" - это тематические концерты, в которых исполнители представляют на суд зрителей собственные интерпретации знаменитых хитов. В пятом выпуске – "Как упоительны в России вечера", "Жиган-лимон", "Я поднимаю свой бокал" и другие песни в новом прочтении. Гость программы – Михаил Бублик.

Комментарии (22)

  • 20 авг 2017 04:42

    .Спасибо , ув Юргенкон ... Совет Ваш принимаю
    В первом сезоне , кто то из жюри сказал , что шпионские песни так же входили в шансон и песню "В эпоху войн "исполняли обычно в метро, на воезалах и др транспорт
    " В эпоху войн , в эпоху кризисов
    Когда действительность сложна
    У засекреченного физика
    Была красивая жена
    Знакомства делала случайные
    Любила кольца и меха
    И к ней подсел брюнет отчаянный
    В шашлычной на ВДНХ
    Сквозь брызги сладкого шампанского
    И сквозь зернистую икру
    Не разглядеть американского
    Агента сети ЦРУ
    ЗАБЫВ инструкции и правила
    И не узнавши , кто есть он
    Она и адрес свой оставила и свой домашний телефон
    Вот спит она в его объятиях
    Забывшись что не дремлет враг
    А он пришёл к ней для изъятия
    Секретных формул и бумаг
    Он ищет план завода энского
    В постель заброшенный брюнет
    Ему не надо тела женского
    А нужен атомный секрет
    Но специальные товарищи
    Что всё узнали про него
    Его застали в сейфе шарящим
    Причём, совсем без ничего
    Они сказали даме : "Ясно Вам
    Кто этот голый господин ?
    И тут увидела несчастная
    Что не брюнет он а блондин
    В эпоху войн, в эпоху кризисов
    Когда действительность сложна
    У засекреченного физика
    Жена быть курвой не должна "//////
    //// //// В те же годы , в транспортах пели песню про графа Толстого и это шансон создали Алексей Охрименко, Сергей Кристи и Владимир Шрейберг
    "Жил был великий писатель
    Лев Николаевич Толстой
    Мяса и рыбы не кушал
    Ходил по именую босой
    Он очень удачно родился
    В деревне наследной своей
    Впоследствии мир удивился
    Узнав, что он графских кровей
    Граф юность провёл очень бурно
    На фронте в Крыму воевал
    А в старости очень культурно
    В именье своём проживал
    В имении , в Ясной Поляне
    Любых принимал он гостей
    К нему приезжали славяне
    И негры различных мастей
    Вступал он с правительством в трения
    Но был он народа кумир
    Закончил граф "Анну Каренину"
    А также "Войну и Мир "
    Но Софья Андреевна Толстая
    Совсем не такая была
    И, рукопись мужа листая
    Говядины много жрала
    Да , Софья Андреевна Толстая
    Напротив, любила поесть
    Она не ходила босАя
    Спасала фамильную честь
    Великия потрясения
    Писател в быту перенёс
    И роман его "Воскресение"
    Читать невозможно без слез
    Легко нам понять догадаться ведь все мы живём на земле
    Что так не могло продолжаться
    В старинной дворянской семье
    Наскучило графу всё это
    Решил он душой отдохнуть
    Велел заложить он карету
    И в дальний отправился путь
    В дороге, увы, простудился
    И на станционном одре
    Со всеми беззлобно простился
    И милостью Божьей помре
    На этом примере учиться
    Мы все , его дети, должны
    Не надо поспешно жениться
    Не выбрав хорошей жены
    Не надо, ребята, поспешно жениться
    Не выбрав хорошей жены
    Нельзя под венец или в загс торопиться
    Последствия будут грустны "

  • 19 авг 2017 08:03

    "за ошибки поэта певцу снизили оценки" - Ув. valdosta 2011, не надо слишком переживать по поводу оценок: чтобы сохранить интригу, члены жюри вынуждены "сдерживать" одних и "подтягивать" других; Александр Розенбаум об этом прямо сказал, оценивая выступление Людмилы Соколовой в 4-ом выпуске.

  • 19 авг 2017 06:31

    Таки врут же все эти "поэты", рупь за сто, что врут... чего стоит только В.Высоцкий, который вообразил себя иноходцем и пел от его лошадиной морды - "я скачу, но я скачу иначе..."... кто бы только их всех вывел на чистую воду...

  • 18 авг 2017 19:06

    Интересно, а В.Высоцкий тоже "врал", когда пел - "Я скачу, но я скачу иначе..." (Иноходец)???

  • 18 авг 2017 17:56

    =ув. yurgenkon = каждый по себе судит. Кто сам все время врет, тот и других подозревает. Старая истина.

  • 18 авг 2017 17:33

    Ув. yurgenkon. Мне этот парень патологически неинтересен. Я еще вчера утром не знал не только о его "творчестве", но и о его существовании. Это была моя несложная реакция на его публичное невежество. И не очень огорчусь если о нем также быстро и безвозвратно забуду....Cпасибо за общение....

  • 18 авг 2017 17:06

    Ув. DNIPRO19, Вы правы: песня написана от лица какого-то другого человека (который, судя по тексту песни, родился ещё до войны: "Пришла война - отцы и дали драпа, не дожидаясь сумрачных годин"), но такова уж сила художественного перевоплощения, такова сила таланта: ему веришь, даже когда знаешь, что он "врёт"...

  • 18 авг 2017 15:53

    =====Детство у Александра Новикова было. Он о нем рассказывает в своей песне "Автобиография" "Я вышел родом из еврейского квартала / Я был зачат за три рубля на чердаке"..====Да наврал паренек. Я ведь перед тем как написать, изучил сухие параграфы его биографии.... Родился Октября 31, 1953 на острове ИТУРУП Курильского архипелага, в посёлке Буревестник. ОТЕЦ — ВОЕННЫЙ ЛЁТЧИК, мать — ДОМОХОЗЯЙКА. Первые 2 года своей жизни Новиков с семьёй жил на САХАЛИНЕ, затем некоторое время жил в латвийском посёлке ВАЙНЁДЕ, потом десять лет в городе ФРУНЗЕ.....Наводит напраслину на папу- ВОЕННЛЁТЧИКА и маму — ДОМОХОЗЯЙКУ.....А вот на на острове ИТУРУП, на САХАЛИНЕ, в посёлке ВАЙНЁДЕ, в городе ФРУНЗЕ, да еще в 1953 и позже, я знаю, не было еврейского квартала. В Латвии отдельные евреи, не выбитые Холокостом если и были, то в городах, а не в поселках, а вот во Фрунзе были такие, отдельные, эвакуированные и не вернувшиеся в центр страны по сталинский топор. Там и антисемитизма не было.... А паренек врет......РУПЬ за СТО....

  • 18 авг 2017 12:37

    Детство у Александра Новикова было. Он о нем рассказывает в своей песне "Автобиография" "Я вышел родом из еврейского квартала / Я был зачат за три рубля на чердаке"...

  • 18 авг 2017 12:17

    Ну, что тут скажешь? Великий посягнул на "святое", на "знаменитого". Вогнал в шок своей краткой характеристикой. А ведь он и малой толики того, что знал из писательской среды не сказал. Он научился взвешивать каждое слово - этому его научила жизнь в Советской стране. Если, конечно, это можно назвать жизнью: психушка, ссылка и работа на износ в лесопромхозе. По свидетельству тамошнего врача:"Три-пять лет такой ссылки — и вряд ли кто-либо сегодня услышал о поэте… ибо его генами было предписано, к сожалению, иметь ранний атеросклероз сосудов сердца." Известен был лишь очень узкому литературному кругу в "самиздате":"По словам Александра Городницкого, «именно благодаря музыке Клячкина, написанной к поэме „Шествие“ и некоторым другим стихам Бродского в начале 1960-х и в 1970-тые годы, стихи эти, ни разу не опубликованные в печати в те „застойные“ времена и бывшие достоянием сравнительно узкого круга московских и ленинградских интеллигентов, сразу стали популярны и известны по всей стране» Сам поэт относился к музыкальным переложениям своих стихов более чем холодно…". И "знаменитый", обласканный властью, народной любовью, перед которым "стелилась дорожка"… не без собственных усилий "По репродукции самого себя". Прямого конфликта не было, был конфликт мировоззрений, не только творческих, но и жизненных. Однажды Бродский высказался: "Если он против, я - за» (по версии Довлатова). Коротко и ясно. А Евтушенко в одном из своих ранних стихотворений пророчески написал, что где-то подрастает мальчик, который станет знаменитее меня /или гениальнее - точно не помню, но мысль такая/. А гениальный мальчик, действительно, подрастал и ему было лет 16 в то время, а "знаменитому" лет 25. Потом, уже после ссылки, Бродскому надо было как-то жить и он "Помимо переводов — к работе над которыми он относился очень серьёзно — Бродский подрабатывал другими доступными для литератора, исключённого из «системы», способами: внештатным рецензентом в журнале «Аврора», случайными «халтурами» на киностудиях, даже снимался (в роли секретаря горкома партии)(!!!) в фильме «Поезд в далёкий август». Фильм есть на сайте, при желании можно увидеть 30-летнего Бродского, занятого на <родине> поденной работой, а Нобелевским лауреатом он станет в другой жизни, через 16 лет. Широкой, интересующейся истинной поэзией публике, станет известен на своей родине только в 1987г. небольшим сборником стихов. Потом была "перестройка" в головах общества и заслуженная СЛАВА! А Евтушенко ПОСЛЕ смерти гения отметился в трехсерийном фильме-интервью Соломона Волкова, где произвел глубокий анализ этих отношений со своих позиций, не скрывая застарелой обиды. Вот так! A я не поэт, зовусь я Светик. От меня вам всем приветик!

  • 17 авг 2017 20:02

    .я не все написал :
    Цитата из Википедии :
    "Критика : литературный стиль и манера Евтушенко давали обширное Поле деятельности для критики . Его часто упрекали в пафосной риторике и скрытым самовосхвалении . Так, в интервью 1972 года ( моя ошибка , я это пропустил , извините ) , опубликованном в октябре 2013 года лауреат Нобелевской япремии ИОСИФ БРОДСКИЙ .......( и далее по теме прежнего комментария ) .. спасибо

  • 17 авг 2017 19:41

    .я не все написал :
    Цитата из Википедии :
    "Критика : литературный стиль и манера Евтушенко давали обширное Поле деятельности для критики . Его часто упрекали в пафосной риторике и скрытым самовосхвалении . Так, в интервью 1972 года ( моя ошибка , я это пропустил , извините ) , опубликованном в октябре 2013 года лауреат Нобелевской япремии ИОСИФ БРОДСКИЙ .......( и далее по теме прежнего комментария ) .. спасибо

  • 17 авг 2017 17:27

    Вообще говоря, до сегодняшнего дня ничего не знал, о "члене жюри Александре Новикове", почитал о нем и понял, что это был мальчик без детства на его Курильском архипелаге c Сахалином,латвийском посёлке Вайнёде, и даже в городе Фрунзе..... Потому как в моей памяти хорошо отпечаталась ФРАНЦУЗСКАЯ БУЛКА, которая на старые денежки (то есть до 1961 ) стоила 62 коп, и была во всех булочных, а звали ее "франзолька", и знаком фирмы у нее был знаменитый хрустящий гребешок.....Далее. О том, Что " ИОСИФ БРОДСКИЙ КРАЙНЕ НЕГАТИВНО ОТЗЫВАЛСЯ ОБ ЕВТУШЕНКО КАК О ПОЭТЕ И ЧЕЛОВЕКЕ ", полагаю не знал только ленивый, Так что сегодняшнее чье-то незнание для меня: шок ! Шок! шок ! Шок.....Но вот давать интервью в 2013, полагаю, ИОСИФ БРОДСКИЙ не мог, так как умер Января 28, 1996 (или поставленный вопрос был некорректен)......

  • 17 авг 2017 17:11

    Валдоста, может быть люди не отвечают Вам потому, что не знают точного ответа?.... Это моё предположение :)). Я например понятия не имею, почему был использован красный цвет в картине ''Прыжок''... Насколько я понимаю этот художник часто использует сильные цвета на больших площадях своих картин. Но точно сказать сложно, может быть кто-нибудь может пролить больше света на это произведение искусства? Он хотел яркости, оригинальности может быть, чтобы картина запомнилась, поразила воображение?... Что касается Евтушенко и Бродского, то у них долгие годы был конфликт личного плана. Такое кстати на так уж и редко бывает между двумя титанами в какой-то области. Примеров немало....

  • 17 авг 2017 16:18

    .ИРИНА КЛИМОВА СПЕЛА ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ПЕСНЮ ЕВГЕНИЯ ЕВТУШЕНКО И РАЙМОНДА ПАУЛСА " ДАЙ БОГ "
    Это не тот проект в котором Ирина смогла бы спеть так уникально .. Она должна эту песню Евтушенко спеть в "Голосе"
    Но я о другом .. Члены жюри начали вспоминать свои впечатления о творчестве Евгения Евтушенко ..
    И одна фраза брошенная членом жюри АЛЕКСАНДРОМ НОВИКОВЫМ Заствила меня заглянуть в Википедию и то что я там прочитал .....
    шок ! Шок ! Цитирую :
    "В интервью опубликованном в октябре 2013 года лауреат Нобелевской Премии ИОСИФ БРОДСКИЙ КРАЙНЕ НЕГАТИВНО ОТЗЫВАЛСЯ ОБ ЕВТУШЕНКО КАК О ПОЭТЕ И ЧЕЛОВЕКЕ :
    ( БРОДСКИЙ ): " Евтушенко ? Вы знаете -это не так всё просто , Он , конечно, поэт очень плохой .. и человек ещё худший ( статья "критика ) . Это такая огромная фабрика по воспроизводству самого себя . По репродукции самого себя . У него есть стихи которые в общем можно даже запомнить , любить, они могут нравится . Мне не нравится просто вообще уровень всего этого дела "//////////
    ///// Совершенно мой мозг отказывается понимать такое заявления Бродского .. они оба ----величайшие Гении России ----и вот это .. кто нибудь из знающих сможет прокомментировать эту цитату
    В "Трёх Аккордах" Максим Аверин блестяще прочитал стих Евгения Евтушенко ...
    я очень расстроен прочитанным в Википедии .. Лаура , мне никто не отвечает ни по художнику нарисовавшему портрет Прыгуна .. не ответят и на этот вопрос
    Вместо того чтобы помочь мне разобраться с вопросами ------всеобщее молчание ... Спасибо за всё

  • 17 авг 2017 07:54

    .Глеб Матвейчук спел неувядающую песню "Как упоительны в России вечера "
    Честно говоря , на мой вкус , солист "Белого орла "и Александр Маршалл спели её намного лучше , но не в том то дело
    Можно было поставить Глебу туза , но член жюри Александр Новиков придрался к словам этой песни сказав что "Французская булка никогда не хрустит , если только не двухдневная , а Шуберт никогда не писал вальсы ... Минуточку .. Может быть и так ----надо проверить эти факты , но это не вина Глеба а поэта Пеленягрэ .. Именно за ошибки поэта ----певцу снизили оценки ... Объективно ли это ? Давайте рассуждать -Аваско , Лаура , Альперович , Юрген , кто ещё смотрит ?
    И ещё : СЕРГЕЙ АСТАХОВ Спел своей дочке в День её рождения розенбаумовскую песню "АУ" к сожалению ----до того фальшиво и мимо всех абсолютно нот ... Наверно волновался , только этим можно объяснить этот провальный номер и не забудьте в передаче " Три Аккорда " ----живой звук !

  • 17 авг 2017 06:50

    ,посмотрите начало этой передачи ... вспомните утесовские времена. Патефончики .. Аверин в этой сценке бесподобен и также его лабухи Капотни
    Обычно мы выбирали третий вариант этой песни , но сначала всегда пели эту весёлую одесскую песню :
    "Как то по прошпекту
    С Манькой я гулял
    Фонарик нам в полсвета
    Дрогу освещал
    И шоб было весело
    Вместе нам итти
    В кабачок Печепского
    Решили мы зайти
    Захожу в пивную
    Сажусь я за стол
    Стряхиваю пепел
    Свой прямо я на пол
    Спрашиваю Маньку :
    ---"И шо ж ты будешь пить ? "
    А она мне шепчет :
    --"Холова болить "
    ----"Я ш тебя не спрашиваю
    Шо в тебе болить
    Я же ш тебя спрашиваю
    Шо ты будешь пить
    Пильзеньское пиво ?
    Самохон ? Вино ?
    "Душистую фиалку ?
    Али ничяхо !? "
    Выпили мы пива
    А потом по -сто
    И заХоворили
    Про ето и про то
    А когда мне пильзень
    В холову забил
    О душевных чувствах
    Я с ней хаворил :
    ---"Дура , бестолковая
    И шо ж ещё ты ждёшь ?
    Красивее парня
    В Одессе неинайдешь
    Али я не весел
    Али не красив
    Аль тебе не нравится
    Мой акредетив ?
    Ну и черт с тобою
    Люби сама себя
    Я нашёл другую
    Плевал я на тебя
    Кровь во мне застыла
    Я сейчас уйду
    И на Дерибасовской
    Я дурочку найду
    Ой , вэй
    //// самый первый вариант этой весёлой слегка туповатой как и все эти блатные песни называлась "ах, пойду я к "дюковку" из повести Александра Куприна "Яма "( написанная в 1908-1914 г) и поёт Ее проститутка Катька в борделе Анны Марковны и время действия ----Киев 1890
    16 вариантов "как то по проспекту" пели по всему эсэсэру и в каждой другое женское имя
    Но всё же послушайте это великолепное начало передачи и на Вас снизойдёт дух УТЕСОВСКИХ ВРЕМЁН !!!!!!

  • 15 авг 2017 21:43

    Аваско, надо сказать справедливости ради, что у меня в последнее время произошла какая-то метаморфоза в отношении Елены Ваенги.... Она мне всегда очень нравилась, но потом я заметила, что она довольно-таки заметно изменилась (за последние 5-8 лет где-то) и стала более форматной что-ли, как в плане внешности, так и в плане исполения. В общем что-то для меня изменилось на какой-то перидод, и я не с таким уже удовольствием слушала её песни и не так часто как раньше.... Но потом я обнаружила, что она Водолей. Безусловно, я согласна с Даллас в том, что это не абсолютная наука, но тем не менее, определённый свет она может пролить на анализ ситуации... И вдруг у меня пошёл процесс в обратом направлении :) и всё стало на места, опять стала любить её слушать и видеть на экране. Часто слушаю её теперь :). Дело в том, что Водолеи (я немало читала об астрологии и встречала представителей этого знака) и в самом деле какой-то особый знак. Нередко люди неправильно понимают их... Они очень, невероятно просто, свободолюбивы, а также прямолинейны, не всегда (особенно в молодости) у них получается обходить острые углы, они лезут на рожон за свою правду и не боятся быть непохожими на других и делают то, что от них никто особенно не ожидает. Плюс они очень ранимы и эмоциональны. Также очень и очень часто люди этого знака испытывают огромную тягу к познанию духовного мира (и все эти черты у Елены присутствуют)... Поэтому мне вдруг стало очень легко её понимать опять, была этому несказанно рада, потому что не хотела терять её, как одну из любимых исполнительниц :) и не потеряла :). А по поводу данной ситуации :), я подумала, а может быть Слава просто делает первый шаг к примирению, такое тоже может быть, потому что в сетях прочитала, что вроде бы Елена стояла и после шоу на своём, опубликовав посты, которые показывали, что угрызений совести (по крайней мере публично) она не испытывала (может это и не так, не знаю, за что купила, за то продаю, как говорится :))). В общем, я с Вами согласна на 100% - надо посмотреть, мне почему-то кажется, что разговор рано или поздно вернётся к обсуждению этой ситуации в четвёртом выпуске :). Но я лично ни на чьей стороне, вспылили обе, бывает такое :), перемелется, мука будет :). Обе эти женщины мне ОЧЕНЬ симпатичны :). Хорошие певицы и люди тоже что надо, как говорится :).

  • 15 авг 2017 20:22

    я очень люблю Ваенгу
    было сказано "она сама не знает о чем пишет" - Она пишет сердцем... Слава была в белом с золотом и пела о воровстве невесты словами Лены - очень редкий случай когда я не знаю что сказать... возможно Лаура Вы правы - примирение ли это? посмотрим

  • 15 авг 2017 04:49

    Согласна с Лаурой, так как я тоже Водолей, хотя нам, христианам, нельзя увлекаться астрологией, поскольку она от дьявола, но ведь он раньше был Архангелом у Бога и тоже что-то знал...)))))))))

  • 14 авг 2017 21:34

    Бандураз, мне было интересно прочитать Вашу интерпретацию конфликта Елены Ваенги и Славы в прошлом выпуске :). Не уверена, что могу согласиться с Вами правда.... потому что видела реакции Елены Ваенги в жюри других конкурсов и заметила некоторые закономерности. Мне кажется, что женской зависти в ней нет в каком-то негативном виде. Она Водолей, и это очень необычный и оригинальный знак.... Реакции Ваенги порой кажутся взрывными и очень эмоциональными. Она просто такая. Прямая, честная и неординарная, контролировать себя я уверена ей непросто, когда она в жюри. То есть облечь свою правду в мягкость ей непросто порой, хотя она и пытается наверное, она может рубить правду-матку.... Так смотрите, что произошло в этом выпуске :)), помните я сказала, что они помирятся? Сегодня Елены в жюри не было... Но что спела Слава, отгадайте :). Песню Елены Ваенги! То есть такой тонкий знак, что они помирились, и она не держит обиды за прошлый конфликт :)). Спела кстати хорошо, но получила четвёрку с плюсом в среднем :), не все судьи поняли, что она хотела сказать :)... Согласна с Кристадеви, мне тоже в этом выпуске понравилось выступление Людмилы Соколовой :) на 64-ой минуте. И очень впечатлила Ирина Климова на 81-ой минуте (на стихи Евгения Евтушенко и в его честь). Обе - умницы!

  • 13 авг 2017 22:55

    мне нравится, к моему приятному удивлению и наслаждению, как работает Елена Воробей и Виктор Рыбин в етом сезоне- Молодцы!!!

    Л.Соколова - Браво!!!, обожаю!!!!:)

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther