English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеТелешоу > Ток-шоу; ВсеПередачи > Политические

Собчак живьем

Дождь 10321 мин

Производство: Россия, 2012-2017
Ведущая:

Центральное Интернет ТВ представляет ток шоу "Собчак живьем" онлайн. Что это - упадок нравов, сурковская пропаганда или провокация? Из гламурной и эпатажной блондинки в шоколаде Ксения уже давно превратилась в остроумного публициста и цепкого интервьюера. Она приглашает в студию самых разных, но всегда известных людей, объединяет которых только одно – у Собчак есть к ним неудобные вопросы, и отвечать на них придется в прямом эфире. А там уж будь, что будет!


‹‹ Предыдущая 1 2 Следующая ››
Показать все
Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
21 июн 2017 22:15 Собчак живьем. Виктор Батурин 33 60 мин. 2017
14 июн 2017 22:15 Собчак живьем. Элла Памфилова 28 62 мин. 2017
08 июн 2017 22:50 Собчак живьем. Алексей Навальный 37 73 мин. 2017
24 май 2017 22:15 Собчак живьем. Александр Чигиринский 28 52 мин. 2017
17 май 2017 22:15 Собчак живьем. Дмитрий Муратов 35 59 мин. 2017
26 апр 2017 22:15 Собчак живьем. Сергей Филин 36 58 мин. 2017
12 апр 2017 22:10 Собчак живьем. Виталий Милонов 36 68 мин. 2017
29 мар 2017 22:10 Собчак живьем. Алексей Красовский 45 50 мин. 2017
16 мар 2017 18:00 Собчак живьем. Владимир Познер 66 51 мин. 2017
11 мар 2017 23:15 Собчак живьем. Евгения Чудновец 13 61 мин. 2017
01 мар 2017 22:10 Собчак живьем. Татьяна Лазарева 46 59 мин. 2017
09 фев 2017 22:10 Собчак живьем. Александр Глазастиков 32 84 мин. 2017
25 янв 2017 22:00 Собчак живьем. Дмитрий Якубовский 38 48 мин. 2017
18 янв 2017 22:15 Собчак живьем. Александр Бречалов 28 55 мин. 2017
28 дек 2016 22:00 Собчак живьем. Алексей Венедиктов 41 58 мин. 2016
21 дек 2016 22:10 Собчак живьем. Орнелла Мути 45 30 мин. 2016
16 ноя 2016 22:10 Собчак живьем. Павел Лунгин 48 38 мин. 2016
09 ноя 2016 22:10 Собчак живьем. Ярослав Нилов 23 58 мин. 2016
19 окт 2016 22:10 Собчак живьем. Андрей Васильев 32 40 мин. 2016
12 окт 2016 22:10 Собчак живьем. Сергей Шаргунов 32 70 мин. 2016
05 окт 2016 22:10 Собчак живьем. Алексей Пивоваров 31 57 мин. 2016
21 сен 2016 22:10 Собчак живьем. Дмитрий Гудков 35 57 мин. 2016
14 сен 2016 22:10 Собчак живьем. Аскар Акаев 22 48 мин. 2016
07 сен 2016 22:10 Собчак живьем. Дмитрий Энтео 28 62 мин. 2016
31 авг 2016 22:00 Собчак живьем. Алексей Немерюк 31 64 мин. 2016
10 авг 2016 22:00 Собчак живьем. Олег Тиньков 31 65 мин. 2016
03 авг 2016 23:00 Собчак живьем. Борис Титов 30 69 мин. 2016
27 июл 2016 22:10 Собчак живьем. Вячеслав Фетисов 41 63 мин. 2016
20 июл 2016 22:00 Собчак живьем. Владимир Жириновский 65 23 мин. 2016
13 июл 2016 22:00 Собчак живьем. Роман Худяков 32 61 мин. 2016
06 июл 2016 22:10 Собчак живьем. Мария Гайдар 59 51 мин. 2016
29 июн 2016 22:10 Собчак живьем. Андрей Смирнов 39 57 мин. 2016
15 июн 2016 22:00 Собчак живьем. Ольга Полонская 41 49 мин. 2016
08 июн 2016 22:10 Собчак живьем. Дмитрий Маликов 31 39 мин. 2016
01 июн 2016 22:10 Собчак живьем. Татьяна Тарасова 47 56 мин. 2016
25 май 2016 22:10 Собчак живьем. Сергей Ястржембский 33 53 мин. 2016
18 май 2016 22:10 Собчак живьем. Светлана Журова 15 54 мин. 2016
27 апр 2016 22:10 Собчак живьем. Леонид Парфенов 96 54 мин. 2016
20 апр 2016 22:10 Собчак живьем. Сати Спивакова 51 54 мин. 2016
13 апр 2016 22:10 Собчак живьем. Вадим Самойлов 27 61 мин. 2016
06 апр 2016 22:10 Собчак живьем. Ольга Ли 37 34 мин. 2016
30 мар 2016 22:10 Собчак живьем. Лия Ахеджакова 71 52 мин. 2016
23 мар 2016 22:10 Собчак живьем. Олег Кашин 33 56 мин. 2016
16 мар 2016 22:10 Собчак живьем. Мило Джуканович 26 54 мин. 2016
24 фев 2016 22:10 Собчак живьем. Гавриил Попов 45 45 мин. 2016
17 фев 2016 22:10 Собчак живьем. Ростислав Хаит, Леонид Барац 51 57 мин. 2016
03 фев 2016 22:10 Собчак живьем. Анатолий Вассерман 68 42 мин. 2016
27 янв 2016 22:10 Собчак живьем. Лев Шлосберг 52 60 мин. 2016
20 янв 2016 22:10 Собчак живьем. Геннадий Бурбулис 42 64 мин. 2016
13 янв 2016 22:10 Собчак живьем. Сергей Лисовский 39 48 мин. 2016
30 дек 2015 22:10 Собчак живьем. Вася Обломов 45 42 мин. 2015
23 дек 2015 22:00 Собчак живьем. Михаил Касьянов 60 45 мин. 2015
16 дек 2015 22:10 Собчак живьем. Станислав Шушкевич 35 48 мин. 2015
09 дек 2015 22:10 Собчак живьем. Василий Сигарев 32 41 мин. 2015
02 дек 2015 22:10 Собчак живьем. Павел Астахов 51 68 мин. 2015
18 ноя 2015 22:10 Собчак живьем. Александр Чистяков, Наталья Ионова 40 51 мин. 2015
11 ноя 2015 22:10 Собчак живьем. Максим Шевченко 57 53 мин. 2015
04 ноя 2015 22:10 Собчак живьем. Ирина Прохорова 47 62 мин. 2015
28 окт 2015 22:10 Собчак живьем. Наталья Потанина 50 53 мин. 2015
21 окт 2015 22:10 Собчак живьем. Михаил Турецкий 45 36 мин. 2015
14 окт 2015 22:20 Собчак живьем. Виктория Исакова 43 36 мин. 2015
14 окт 2015 14:00 Собчак живьем. Группа Кровосток 13 35 мин. 2015
30 сен 2015 22:00 Собчак живьем. Василий Уткин 32 51 мин. 2015
16 сен 2015 22:00 Собчак живьем. Валентин Юдашкин 48 50 мин. 2015
09 сен 2015 22:00 Собчак живьем. Зельфира Трегулова 33 52 мин. 2015
01 сен 2015 22:00 Собчак живьем. Герман Стерлигов 57 45 мин. 2015
05 авг 2015 22:00 Собчак живьем. Михаил Зельман 52 55 мин. 2015
29 июл 2015 23:00 Собчак живьем. Анатолий Торкунов 36 56 мин. 2015
22 июл 2015 22:00 Собчак живьем. Евгений Евтушенко 64 57 мин. 2015
15 июл 2015 22:00 Собчак живьем. Олег Басилашвили 75 55 мин. 2015
08 июл 2015 22:00 Собчак живьем. Захар Прилепин 48 51 мин. 2015
01 июл 2015 22:00 Собчак живьем. Сергей Пугачев. 2 часть 53 62 мин. 2015
25 июн 2015 20:00 Собчак живьем. Сергей Пугачев. 1 часть 83 59 мин. 2015
22 июн 2015 22:00 Собчак живьем. Олег Дерипаска 56 35 мин. 2015
17 июн 2015 22:00 Собчак живьем. Нюта Федермессер 31 54 мин. 2015
10 июн 2015 22:00 Собчак живьем. Михаил Саакашвили 101 68 мин. 2015
04 июн 2015 17:00 Собчак живьем. Демьян Кудрявцев 39 50 мин. 2015
06 май 2015 22:00 Собчак живьем. Адам Михник 34 52 мин. 2015
28 апр 2015 22:00 Собчак живьем. Эллендия Проффер Тисли 36 42 мин. 2015
27 апр 2015 19:00 Собчак живьем. Наталья Синдеева 38 42 мин. 2015
22 апр 2015 22:00 Собчак живьем. Борис Мездрич 30 40 мин. 2015
15 апр 2015 22:00 Собчак живьем. Юрий Грымов 35 48 мин. 2015
08 апр 2015 22:00 Собчак живьем. Андрей Орлуша 45 43 мин. 2015
30 мар 2015 22:00 Собчак живьем. Александр Роднянский 46 55 мин. 2015
02 мар 2015 18:00 Собчак живьем. Илья Яшин 77 38 мин. 2015
18 фев 2015 22:00 Собчак живьем. Дмитрий Довгий 38 56 мин. 2015
11 фев 2015 22:00 Собчак живьем. Иосиф Пригожин 77 47 мин. 2015
03 фев 2015 22:00 Собчак живьем. Анатолий Горлов 39 61 мин. 2015
28 янв 2015 22:00 Собчак живьем. Олег Царев 52 61 мин. 2015
21 янв 2015 22:00 Собчак живьем. Алексей Волин 35 63 мин. 2015
14 янв 2015 22:00 Собчак живьем. Андрей Звягинцев 77 58 мин. 2015
01 янв 2015 23:00 Собчак живьем. Интервью Ксении Собчак Владимиру Познеру 123 24 мин. 2015
24 дек 2014 22:00 Собчак живьем. Владимир Познер 118 56 мин. 2014
17 дек 2014 22:00 Собчак живьем. Олег Вьюгин 30 44 мин. 2014
10 дек 2014 22:00 Собчак живьем. Мария Максакова 40 49 мин. 2014
26 ноя 2014 22:00 Собчак живьем. Максим Ноготков 32 44 мин. 2014
19 ноя 2014 22:00 Собчак живьем. Михаил Задoрнов 61 56 мин. 2014
12 ноя 2014 22:00 Собчак живьем. Александр Бородай 45 96 мин. 2014
05 ноя 2014 22:00 Собчак живьем. Людмила Нарусова 64 36 мин. 2014
22 окт 2014 22:00 Собчак живьем. Жора Крыжовников 31 40 мин. 2014

‹‹ Предыдущая 1 2 Следующая ››
Показать все

Комментарии (1564)

  • 16 июн 2017 15:05

    По поводу молодежи,так им нечего (некоторым) терять.Протест уже дозрел. Как говорит Белковский,поколение БМП - без меня поделили. И он прав. Причем поделили все и всех. И я за инициативную молодежь. Кто сидит и помалкивает,тот и дальше будет получать "законы" с барского стола. По поводу программы, я не уверена,что обнародование целей, конкретных(как я уже отмечала,для простоты восприятия определенными неопределившимися до сих пор) нужно оставлять до начала президентской кампании. Глядишь,и поздно окажется.

  • 16 июн 2017 14:52

    Спасибо,Glen, мое такое же непросвещенное мнение совпадает с Вашим непросвещенным. Закон! должен быть превыше всего,а не по "выбору". Но не для того законов "под себя драгоценных" понапринимали, чтобы от них отказываться, их сейчас не так просто взять и отменить. А насчет тактических ходов, я думаю цель оправдывает средства, именно тот случай. Но в этом же и самое сложное. И просто страшно иногда.

  • 16 июн 2017 14:28

    Ув.vino! Спасибо! Это было довольно интересно<и смешно>,по поводу наших "голосующих" детей:). Я полностью согласен с Вами - за всё в ответе,только родители и именно родители виновны в том,что их дети превращаются в "онижедети". Очень приятно то,что в любой дискуссии, нам /мне и Вам/, в итоге,всё же удаётся закончить беседу на...хотя бы относительном,но всё же понимании,позиции противоположной стороны:). Вам действительно, очень хорошо удаётся инициировать дискуссии,как правило на интересные /и актуальные/ темы. Я обычно принимаю участие только в "беседах", которые задевают меня "за живое" и...практически всегда,инициатором подобных дискуссий,являетесь Вы:). Ещё раз спасибо и Хорошего Вам дня.

  • 16 июн 2017 13:39

    Бандураз, дорогой, всегда пишу от души, и теперь искренне думаю, что ваше опасение за детей надуманное. Например, живи мы ТАМ, мой сын был бы на стороне Навального, а ваш - естественно, на другой стороне. Если б так случилось, и ребенок стал голосовать по-другому: ваш - за Навального, а мой, например, за Жириновского - виноваты были бы только родители (и нечего на кого-то пенять): или не смогли найти общего языка с ребенком, или безнадежно отстали от жизни. Вот как то так, по-моему... И вы будьте здоровы...

  • 16 июн 2017 13:09

    Да, ув.Камсамолка, хорошая команда спецов много значит. Кстати о Белковском. Он в своей передаче "Прямая линия" говорит о необходимости команды для АН. Но сам в нее не спешит, когда спросили. Понятно, что АН вынужден лавировать среди разноголосой политической элиты и разных слоев населения. Возможно, отсутствие конкретики и не причисление себя ни к демократам ни к либералам - это тактческий ход, чтобы пройти к своей цели между Сциллой и Харибдой. Но, на мое непросвященное мнение, он - борец со СЛЕДСТВИЕМ, а ПРИЧИНА коррупции в законодательстве, которое допускает лазейки, вернее хайвэи, для обогащения госЧиновников. Если Закон строго скажет -"Вам именно - не-зя-я!" (коммерцию, кумовство, льготы), то, глядишь, и затормозят, да и контингент изменится на тех, кто не "за дачи-яхты, а за совесть".

  • 16 июн 2017 12:54

    tal18. ...все, что связано с ним либо мерзко пахнет, либо скользкое на ощупь.

  • 16 июн 2017 11:20

    Похоже на разговор двух приятелей, хотя Ксения и постаралась быть беспристрастной и " нападать" с неудобными вопросами.... В чем то ей это удалось и Алексей " занервничал" ( что ей и требовалось !) ... Обвинять человека что у него нет программы основываясь на интервью- просто нелепо!!! Он отвечает на вопросы и отбивается как может:) Вот когда начнётся президентская компания- вот тогда появиться правильная площадка для конкретных идей, позиций и программ ( если конечно до этого дойдёт!!!) Тон для этого интервью Алексей выбрал правильный.... саркастический я бы сказал и " задирал" Ксюшу так же как и она его....по типу " милые бранятся только тешатся".....но на все вопросы ответил, ни от одного не ушёл ( пусть и без конкретики.... не каждый формат подходит для лекций и программ) По поводу обвинений Навального в привлечении молодых- считаю это абсолютно безосновательным ... Как оппозиционер он делает своё дело и призывает поддержать всех кто стремиться хоть что- нибудь изменить.... Делает это сознательно и достаточно профессионально.... то что отклик он получает от молодого поколения это естественно так как поколение 40/50 летних завязли на программе "время" и не могут оторваться от телеэкрана и увидеть что "время" уже ушло!!! ( особенно вызывает улыбку комментарии людей живущих в комфортабельных условиях вдали от происходящих событий... я в эти дни находился в Питере и имел возможность посмотреть на все своими глазами) Нужно в пояс кланяться этим молодым людям ....а не ворчать на них:)))

  • 16 июн 2017 10:45

    =" О том, что "поп Гапон" опасен, можно было бы говорить, имея информацию из первых рук, чего нет ни у меня, ни у вас, я думаю. Когда нужно рассказывать детям о политике - думаю, ответ тот же, как и на вопрос, когда стоит рассказывать, откуда дети берутся - когда они спросят".=.. Ув. vino! О том,что "генерал" - провокатор, говорят даже его "соратники", ну а что касается детей, то Вы совершенно правы...рассказывать надо,но этим должны заниматься те, кто не ставят себе целью использовать детей,в своих меркантильных целях. Наверное этим/полит.образованием детей/ лучше все же заниматься родителям и близким/...а не отдавать их /детей/ в грязные руки "башен Кремля". Я не думаю,что Вы уважаемая vino /да наверное и все пользователи нашего сайта/ ,желали бы такого "блага", о котором писал я,своему ребёнку:) /я,так точно нет/. У Вас довольно интересная манера ведения беседы:) - составлять текст таким образом,как будто Вы не поняли,о чем пишет "адресант":). Хорошего Вам дня и прекрасного настроения...

  • 16 июн 2017 08:06

    //Навальный умело ведет расследование и вскрывает грехи нынешней администрации.// Не только это,Глен. Брежневский срок правления тоже стал давать свои результаты. На этом фоне история совсем молодой девушки Даши Стариковой зацепила думаю, всех нормальных людей.Кроме тех разумеется, кого взбунтовавшийся народ пнями прогнал из своей страны за произвол. До сих пор боятся туда нос сунуть ... Долой царя ! -кричала молодёжь на антикоррупционных митингах! А это именно та молодёжь чьи родители не удрали ( не путать с эмигрировали) из страны побитые рассерженными горожанами за свой беспредел. То есть другой дух, и другая генетика. Убеждён,гном - напрягся...

  • 16 июн 2017 00:40

    И снова ваш коммент, ув. Бандураз, меня ошеломил... Даже не знаю, что отвечать, и нужно ли: вы ведь догадываетесь, что для меня ранняя политизация этих детей - благо. Пусть думают о судьбе страны - им ее строить ... О том, что "поп Гапон" опасен, можно было бы говорить, имея информацию из первых рук, чего нет ни у меня, ни у вас, я думаю. Когда нужно рассказывать детям о политике - думаю, ответ тот же, как и на вопрос, когда стоит рассказывать, откуда дети берутся - когда они спросят...

  • 15 июн 2017 20:23

    Да,декламации и нет стратегии. Но под адъютантами я имела в виду команду. Команда не декламирующих ,а истинных профессионалов-стратегов, плюс желающих положить свою жизнь "на алтарь отечества" как бы пафосно это не звучало. Желательно порядочных :) ( где нибудь еще завалялись?) и честных. Стратегии на мой взгляд нет,потому что не знают,под кого (какой слой населения) больше подстраиваться ,что "победить", ведь подстроиться под всех просто невозможно, а то,что ломать - не строить все прекрасно понимают. И никто не решается.Все в ожидании. Революций , гражданской войны - кому это надо? Надо реально поддерживать то,что хорошо (примеров/опыта в мире предостаточно,можно выбрать,было бы желание),надо объяснять,что будем менять постепенно и последовательно то,что не очень хорошо и предлагать не общие фразы ,а по максимуму конкретные,чтобы был виден свет в конце тоннеля. Людей прежде всего нужно немного раззомбировать, объяснять,заставлять думать и анализировать. Потом будет полегче. Про программу (вернее ее отсутствие) говорят уже давно, а воз и ныне там. Увы. Поэтому башни и не боятся.

  • 15 июн 2017 18:03

    Навальный умело ведет расследование и вскрывает грехи нынешней администрации. Но, когда речь заходит о том, как их избежать и ЧТО ДЕЛАТЬ - уходит от ответа, переключаясь на Ксюшу, на какие-то термины. Знает, как НЕ надо, но не знает - как надо. Одна только фраза из его программы -"Россия должна быть лидирующей страной Европы и Азии. Страна должна расширять своё влияние через экономическую мощь и культурную экспансию, в том числе поддержку русского языка во всем мире" - декламация. Кто же против! Но как, не подскажете?...Допустим, выиграет он выборы и будет суперЧестный президент. Сразу проведет зачистки.... А что потом? Хорошие адьютанты разве вытянут? Был уже Андропов... Россия не так проста, чтобы только сменой верхушки направить ее на светлый путь, а вот сбить с пути - другое дело.... Нет у него стратегии. Поэтому его и не боятся, называют -"одна из башен Кремля".. Правда такие "вскрыватели" нужны, а, возможно, необходимы. Причем, "с обеих сторон" Заставят народ думать "по ком звонит колокол", полковниками помогут дергать за веревочки проштрафившееся окружение или пробудят мессию с идеальной платформой.

  • 15 июн 2017 16:33

    Ув. Vino, я конечно понимаю,куда Вы "клоните", но...Вы наверное не до конца поняли /или не желаете понять/, что имелось ввиду и почему слово анекдот было взято в кавычки:). Этот "анекдот" и "поп Гапон" - это одно целое,что характеризует этого "генерала" с оловянными глазами:),использующего детей в своих грязных и сугубо "шкурных" интересах. Это не его "будущие избиратели" - это,прошу прощения...его настоящее "пушечное мясо". Я видел эту аудиторию "генерала" и слышал тот бред который нёс и сам "генерал" и эти его будущие "избиратели". А что,кто то считает нормальным то,что сотни /а возможно и тысячи/ 16 -17ти летних молодых людей выталкиваются на улицы,с одной целью: чтобы получить красивую картинку,которую моментально растиражируют по всему миру "Кураторы"?. Я конечно понимаю,что Наших детей там нет,но от этого,дети не перестают быть детьми. Я смотрю на всю эту опасную возню,именно с этой точки зрения - нельзя втягивать во "взрослые игры"...Детей. С уважением...

  • 15 июн 2017 15:11

    "Главный минус избирательной кампании Алексея Навального" - это его главный плюс: в 18 лет многие уже будут знать, за кого не голосовать...

  • 15 июн 2017 12:09

    Печальное зрелище

  • 14 июн 2017 21:02

    печальное зрелище.....почти на уровне небезызвестной Светы из Иванова с ее потрясающей фразой " мы стали более лучше одеваться!"......здесь что то в этом роде..... можно перефразировать - " мы стали более лучше подсчитывать результаты выборов"! Какое достижение!!!! Выборов и конкуренции как не было так и нет.... а политические " дебаты" вместо телевизионных каналов заканчиваются выстрелом на мосту...... ну что ж сильный " аргумент" - ничего не скажешь..... Памфиловой не позавидуешь.....сказать нечего.... все и так понятно!

  • 14 июн 2017 20:56

    Ну и Панфилова! Выкручивалась, как ужик. По сути, так ничего и не сказала. Упражнялась в пустословии!!!

  • 14 июн 2017 17:07

    "Вашими бы устами да мед пить…", милая Вино! Но огромный дефицит высокого качества реформаторов в той стране всегда ощущается, просто, катастрофически. В силу разных причин, одна из них - отстрел. Вспомнить хотя бы реформатора Столыпина. 115 лет прошло, список растет, видимых изменений в государственном устройстве в борьбе с нищетой населения не заметно. Вот и мы уже дожили до нашего КОГДА-НИБУДЬ, а "воз и ныне там"…Но, как говорится, "надежда умирает последней"! А по поводу "стойкости" оловянных солдатиков: где вы такое видели, чтобы "солдатики", не генералы(!), могли схлестнуться с подполковниками?

  • 14 июн 2017 16:13

    Генералу главное иметь хороших адъютантов и побольше :) А человек он, Навальный, хороший. С ним играют как кот с мышью, только и всего.

  • 14 июн 2017 15:09

    Не думаю,что "оловянный солдатик", скорее "поп Гапон", но глаза,действительно оловянные:). И..."анекдот" в тему:
    "Главный минус избирательной кампании Алексея Навального заключается в том, что большей части его избирателей ещё нельзя голосовать"

  • 14 июн 2017 14:35

    Оба два не генералы, или " оба хуже". Ксения, видать, намеривается стать профессиональным дилетантом по всем вопросам бытия. Получается.

  • 14 июн 2017 13:44

    "Стойкий оловянный солдатик" - что да, то да. Но не Генерал. Как видно и из этой передачи.

  • 14 июн 2017 13:02

    И это тоже: наше мнение "из-за бугра", а у кого-то там хватает смелости на поступки...

  • 14 июн 2017 12:45

    Мнение из-за бугра. Я не очень знаком в деталях и именах, что происходит в России, но когда в 1986 покидал СССР, на задворках колебалась мысль типа : "Сейчас преобразования невозможны, но нужны люди, готовые их проводить - и КОГДА-НИБУДЬ количество перейдет в качество", а оказалось до того КОГДА-НИБУДЬ было всего ничего. Тем более (то что я знаю), ситуация сейчас в экономике в несомненно худшем варианте, напоминает ту...что-то 1988-89....

  • 14 июн 2017 12:06

    Света, вы правы. Я настолько же реалист, как и вы. Сейчас преобразования невозможны, но нужны люди, готовые их проводить - и когда-нибудь (надеюсь) количество перейдет в качество ...

  • 14 июн 2017 10:46

    Все Вы верно поняли, дорогая Вино! А "гражданская позиция" Ксюши не отрицает привычку давать характеристики, формулировки и приклеивать ярлыки - это так нам знакомо! Можно сказать - национальная черта. Обязательно всех надо записать в какую-то категорию... Если бы этот политик по кличке "левый" был <проeктом кремля>, то он себе не позволил бы, вернее, ему бы "жестко не позволили" сакраментальную фразу про воров с точным адресом. И про "дань". Дали бы "точные" инструкции, а он это сказал открытым текстом. Все потому, что "рыбак рыбака видит издалека" и "компромат" придерживается до поры, до времени… на том все очень давно и держится… А возможны ли преобразования в стране с тем клубком противоречий и кто сможет (или не сможет?) с ними справиться? "Жаль только — жить в эту пору прекрасную / Уж не придется — ни мне, ни тебе."

  • 13 июн 2017 00:12

    Света, нравится мне это ваше здоровое любопытство - я поленилась искать интерпретации беседы, свидетелем которой была и не заметила никакого позора Навального. Была его попытка объяснить Ксении свою точку зрения в то время как она стойко держалась за свои представления о его взглядах. Ксении стоило больше слушать, чем говорить - было досадно, когда она мешала толком понять политика...
    Как говорили когда-то: общественного деятеля нужно оценивать по тому, что он сделал, а не по тому, чего он не сделал. Его политические воззрения продиктованы нуждами России, а не тем, насколько они левые или правые.
    Прозвучала дельная мысль: такое деление возможно в странах с устоявшейся демократической традицией, где демократ никогда не будет думать так, как либерал... В стране, которую собирается преобразовывать Навальный, сбиты все критерии, и их нужно восстановить сначала, проводя преобразования и правого, и левого толка...
    По-моему, очень разумно, или я по своей политической малограмотности что-то не так поняла?

  • 12 июн 2017 20:57

    Заставила таки себя посмотреть на блогера Шария. Извините, симпатии не вызвал, особенно тем, как он тенденциозно вырывал из видео для него "удобные моменты с неудобными вопросами" Ксюши. И НЕ "ума палата" он. Потому и сделал нарезку "по другому говоря…". Ну не любит он Навального. И Ксюшу тоже не любит. И не обЪязан… Цель тривиальная: сообщить миру, что новоявленный Лже-Дмитрий, тьфу ты, Лже-Алексий - продукт Кремля, известная конспиралогическая версия, которой и Ксения заразилась. Такое впечатление, что смотрели мы с ним разные передачи.

  • 12 июн 2017 16:05

    Блогер Шарий популярно объяснил в интернете свою точку зрения на это интервью, в т.ч. почему он "зауважал" Ксению, а также в чем был Навальный, мягко говоря, не прав или, по другому говоря, огадился по крупному... бывает...

  • 12 июн 2017 15:32

    Признаюсь, что начинала смотреть, испытывая предубеждение к гостю. Но почти сразу возникло к нему доверие. И это в какой-то степени благодаря вопросам Ксюши и ее поведению, наверняка, вопреки ее желанию. Кто ж так делает? Задала вопрос и тут же, перебивая его, свою точку зрения навязывает. Навальный очень четко определил заштампованность ксюшиного сознания, осовремененного модерновыми <штампами>. Понятие штамп предполагает устаревшее значение чего либо, закрепившееся в сознании. Эх, до чего же быстро некоторые вещи конвертируются в штампы! Алексей довольно быстро уличил ее в упрощенном подходе ко всему, что происходит в стране и за ее пределами. Чечня и <дань>, которую ей платит Россия несопостовима с распределением средств в регионах, где народ концы с концами еле сводит. Смехотворное ксюшино мнение, что надо задабривать, чтобы не возрастал уровень терроризма! Ужас в том, что так думает большинство россиян, я сама нечто подобное слышала от <местных>. И что, помогает? На задних лапках перед бандитским режимом? Вызвало раздражение то, как скомпоновали передачу: длинный, почти десятиминутный эпизод сдублировали, на полуслове оборвали тему выборов на пост мэра Москвы в борьбе с Сабяниным и завершили передачу совершенно легкомысленным проходом через студию с дурацкими советами Ксюши Алексею, как лучше ему оформить инстаграмм и фото на память. Концовка совершенно разочаровала: такие серьезнейшие темы и вдруг…хиханьки да хаханьки.

  • 12 июн 2017 11:45

    Стойкий оловянный солдатик прав, что не может бытЬ четкой позиции <или или> и не толЬко там

  • 12 июн 2017 11:18

    Очень многого ждала от этой передачи, потому что знала, что Ксения имеет гражданскую позицию и будет выяснять, насколько Навальный ей соответствует. Хотелось разобраться, что собой представляет платформа Навального на предстоящих выборах. Признаюсь, вначале мешала агрессивная нервозность Ксении, но после перерыва она немного успокоилась... Конечно, Навальный не избежал сравнения с Немцовым... - да что уж теперь сравнивать... Зато оппозиция - а без нее никак ... Ладно, поживем - увидим...

  • 29 апр 2017 11:47

    давно уже понятно кто стоял за Дмитриченко- исполнение в изощренном стиле, практикуемое жесткими и алчными людьми, соотечественники которых очень известны в истории

  • 26 апр 2017 11:10

    Собчак как ни старается менять имидж - журнались, опозиция, то, се, в душе так и осталась дамой полусвета, коей и была всю свою жизнь. С этого уровня она судит всех людей абсолютно. Я удивляюсь Ахенджаковой, почему она не встала и не ушла, зачем было отвечать на вопросы этой дамы полусвета, которая возомнила себя журналистом?

  • 14 апр 2017 00:42

    Спасибо Собчак!!!

  • 01 апр 2017 11:00

    Ксения все пыталась затащить гостя в свой тесный <оппозиционный> кружок и вопреки он продолжает оставаться просто здравомыслящим человеком... талантлив в деле и в разговоре тоже - очень точно про паука, которым уже в пресытились в душе а он к сожалению <не понимает>..

  • 18 мар 2017 11:20

    согласна с Познером- людей/знакомых дофига везде, а поговорить не с кем

  • 18 мар 2017 10:43

    Зачем вообще Познер пришёл на это интервью??? Чтобы сказать, что конфликтная ситуация на " Минуте славы" это результат отношения к нему его завистников...? Чем больше люди оправдываются... тем больше чувствуется неловкость и подозрение что все " срежиссировано "....

  • 17 мар 2017 14:31

    если бы господин Познер сказал так о человеке в Америке( он гражданин Америки), он бы не только извинился, но и выплатил большую сумму компенсации. Его никто не просил о сострадании или снисхождения.Стыдно за вас господин Познер.

  • 17 мар 2017 01:21

    Да уж.. Ситуаия была неприятной. Я сразу переключила на другую передачу с Минуты славы.. Было неприятно. Познер , действително, ничего плохого не сказал , просто , мне кажеця, можно было обойтись без "ЗАПРЕщеннй прием." Выступление классное, но не тянуло на победу. Потому столко эмоций.. Ну , а Литвинова , конечно, перегнула палку. Парня жаль, попал в неловкую ситуацию.

  • 17 мар 2017 01:10

    господин Познер, до этой передачи СОБЧАК ЖИВЬЁМ - ПОЗНЕР Я СЧИТАЛ, что Владимир Познер говорит только выверенные факты. Увы В,В, в этой передаче утверждал, что Хилари набрала на 3 млн голосов больше, чем Дональд. Эта цифра взятаиз утверждений демократической пресы. Этот факт несомненно известен В,В,, ему также наверняка известно, что Хилари и иже с ней бессовестная лгунья. Господину Познеру должно быть известно, что когда было переголосование в нескольких штатах, то преимущество Хилари в них было чуть больше 100 000. Переголосовка была в штатах, где считалось, что там у Хилари было огромное большинство. Увы для Хилари, это были крохи. Я вспомнил в одном интервью Познер сказал : каждый зарабатывает, как умеет. Видимо и В,В, произнося фразу о 3млн. получил или получит что - то, от ХИЛЛАРИ. Подумаешь, невинная ложь, ведь все знают, что никаких 3 млн не было. Но это знают в . США В головах слушателей этой программы: останется победа Хиллари на 3 млн голосов. Ответственность за это несёт г. Познер. В. Флеккель Чикаго.

  • 23 дек 2016 21:58

    == Решилась на просмотр только из личной симпатии к гостье ... Увы, полное разочорование -- буквально
    "замутили" обе, тоска ... Орнелла, вроде бы прекрасно выглядит, но что-то ушло , вовсе не "та"... То ли стало своеобразным "трендом" отправляться в Россию, "блуждающие звёзды" -- отблистали в своих странах, надеются вернуть былую славу, да и не только, открыть бизнесы -- воспользоваться росийсским рынком сбыта, конкуренции со всеми наложенными санкциями почти никакой, почему бы и в Рашку не влюбиться?! Такие Времена, такие Звёзды ......, всё -- на продажу, грустно.... ;(((((**

  • 22 дек 2016 05:03

    Совершенно неинтересны обе собеседницы

  • 20 ноя 2016 12:24

    господа! мы лицезрели исторический момент- увидели, наконец <свободных> людей...в отношении к Ксении нужно добавить - самое предвзятое отношение к собеседникам, в зависимости от близости к кругу ее друзей

  • 19 ноя 2016 16:38

    В далеких семидесятых одну известную правозащитницу спросили: "А вам-то как удается жить в этом мире?" Ее ответ был: "Где могу, делаю хорошо, где могу, не делаю плохо"... Ахеджаковых много быть не может... Надо будет посмотреть "Царь"...

  • 19 ноя 2016 13:58

    Ксению нужно поздравить с рождением ребёнка !!! Лунгин для меня не является таким уж выдающимся режиссёром ....Для меня он интересен только своими родителями , которые стали героями фильма Дормана " Подстрочник" ( огромное неисгладимое впечатление!) Разговоры о гражданской позиции с работниками искусства не уместны.... Все они зависят от денег и власти......либо уходить из профессии!!! Несгибаема одна Ахеджакова.....

  • 15 окт 2016 10:38

    разочаровал к большому сожалению

  • 15 окт 2016 00:13

    Не люблю Собчак, но её интервью с Шаргуновым посмотрел, поскольку уважаю этого молодого и умного писателя и политика. Читал его рассказы и вижу его взгляд на жизнь и историю России. Моё мнение, такие ребята - это наше будущее!

  • 13 окт 2016 21:26

    интересно

  • 12 окт 2016 21:34

    шаргунова уважаю!

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther