Центральное Интернет ТВ

Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон



Длительность: 3491 мин.
Оценка (993 чел.):  
Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
12 Сен 2013 23:15 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 76 выпуск 36 47 мин. 2013
04 Сен 2013 22:30 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 75 выпуск 32 47 мин. 2013
07 Июн 2013 00:30 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 74 выпуск 26 44 мин. 2013
05 Июн 2013 23:30 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 73 выпуск 23 48 мин. 2013
03 Июн 2013 22:15 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 72 выпуск 25 39 мин. 2013
01 Июн 2013 23:45 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 71 выпуск 25 42 мин. 2013
01 Июн 2013 00:15 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 70 выпуск 25 50 мин. 2013
30 Май 2013 23:15 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 69 выпуск 23 47 мин. 2013
27 Май 2013 22:30 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 68 выпуск 23 51 мин. 2013
25 Май 2013 22:15 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 67 выпуск 23 46 мин. 2013
24 Май 2013 23:15 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 66 выпуск 21 43 мин. 2013
23 Май 2013 23:30 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 65 выпуск 20 43 мин. 2013
22 Май 2013 23:55 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 64 выпуск 19 45 мин. 2013
19 Май 2013 23:15 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 63 выпуск 19 45 мин. 2013
17 Май 2013 23:55 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 62 выпуск 22 47 мин. 2013
17 Май 2013 00:15 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 61 выпуск 21 48 мин. 2013
16 Май 2013 00:45 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 60 выпуск 22 46 мин. 2013
11 Май 2013 21:45 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 59 выпуск 22 46 мин. 2013
10 Май 2013 23:30 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 58 выпуск 22 45 мин. 2013
10 Май 2013 00:30 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 57 выпуск 22 42 мин. 2013
09 Май 2013 01:00 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 56 выпуск 21 46 мин. 2013
06 Май 2013 23:15 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 55 выпуск 23 47 мин. 2013
04 Май 2013 01:45 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 54 выпуск 22 45 мин. 2013
03 Май 2013 00:45 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 53 выпуск 21 47 мин. 2013
02 Май 2013 00:30 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 52 выпуск 21 43 мин. 2013
01 Май 2013 01:00 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 51 выпуск 21 47 мин. 2013
27 Апр 2013 01:45 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 50 выпуск 22 50 мин. 2013
26 Апр 2013 01:30 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 49 выпуск 22 49 мин. 2013
25 Апр 2013 01:15 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 48 выпуск 20 42 мин. 2013
21 Апр 2013 23:45 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 47 выпуск 22 48 мин. 2013
20 Апр 2013 23:45 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 46 выпуск 21 50 мин. 2013
19 Апр 2013 01:30 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 45 выпуск 20 48 мин. 2013
15 Апр 2013 22:15 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 44 выпуск 21 45 мин. 2013
13 Апр 2013 23:45 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 43 выпуск 20 46 мин. 2013
12 Апр 2013 23:30 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 42 выпуск 24 46 мин. 2013
11 Апр 2013 23:45 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 41 выпуск 20 49 мин. 2013
10 Апр 2013 23:30 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 40 выпуск 20 43 мин. 2013
08 Апр 2013 23:15 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 39 выпуск 21 48 мин. 2013
07 Апр 2013 01:00 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 38 выпуск 21 49 мин. 2013
05 Апр 2013 00:05 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 37 выпуск 21 50 мин. 2013
31 Мар 2013 00:15 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 36 выпуск 23 49 мин. 2013
30 Мар 2013 02:15 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 35 выпуск 22 47 мин. 2013
28 Мар 2013 01:45 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 34 выпуск 20 43 мин. 2013
27 Мар 2013 00:45 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 33 выпуск 23 48 мин. 2013
24 Мар 2013 22:30 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 32 выпуск 22 42 мин. 2013
22 Мар 2013 02:15 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 31 выпуск 22 43 мин. 2013
21 Мар 2013 02:30 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 30 выпуск 23 42 мин. 2013
20 Мар 2013 00:30 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 29 выпуск 22 46 мин. 2013
17 Мар 2013 21:45 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 28 выпуск 26 45 мин. 2013
15 Мар 2013 23:30 Следствие ведут экстрасенсы. 1 сезон. 27 выпуск 26 48 мин. 2013

‹‹ Предыдущая 1 2 Следующая ››
Показать все

Комментарии (61)

Не могу смотрет, на этой мови. Ерунда какая то...

2014-03-02 11:42:12

Кстати, это сегодняшнее высказывание экстрасенса Илоны Калдре одному эстонскому изданию. (С)Звезда передачи «Битва экстрасенсов» Илона Калдре развеяла слухи о том, что передача – это хорошо поставленная игра актеров. «Битва экстрасенсов» - это, действительно, шоу, поскольку авторы передачи посчитали, что людям будет интересно увидеть то, что обычно от них скрывается. Все то, что происходило на съемочной площадке – действие, участники, события – это все настоящее!» - сказала Илона Õhtuleht. «Это настоящие люди, с их переживаниями, эмоциями и реакциями. А что касается монологов и диалогов – если бы они были заранее прописаны, то они бы лучше продумывались, были бы отдаленными от жизни и искусственными. Я не актриса, которой предложили в другой стране главную роль!»

2014-02-09 12:02:43

С большим любопытством смотрю каждый выпуск и верю в происходящее по той простой причине, что сюжеты сделаны на реальных событиях, и факты не исказишь ни при какой постановочной ретуши, хотя и не легко все это видеть, много ужасающего, от чего кровь стынет в жилах. Потрясает, что в Украине творится много запредельно страшного и необъяснимого, и, как выявляется, население помешано на магии. Смотрю только потому, что много назидательных, поучительных моментов, да и советы экстрасенсов порой очень полезны. Насколько же мы мало знаем о нашем мире! У Ярославы и Илоны необычайно сильная энергетика, любят наряжаться, красиво выглядеть...Алена - просто потрясная ведунья!

2014-02-07 08:40:32

Вот именно.....!!???

2014-02-06 01:34:20

=====ну о каком модельном бизнесе мы говорим====к сожалению очень часто и у Малахова и в других передачах любят называть довольно -таки ничем не примечательных девушек моделями. Я не знаю для чего это делается...у меня тоже это вызывает недоумение! Например показывают девушку, а у нее лишенего веса не меньше 20кг,лицо -луна,волосы крашеные-перакрашеные....и при этом называют ее чуть ли не ТОП-модель. Наверное авторам передач кажется это очень эффектным.

2013-09-08 00:57:00

А кто накажет нелюдей в погонах?

2013-08-09 16:44:24

Нет, ну нельзя говорить о мертвом человеке плохо, но просто давайте откровенно, ну о каком модельном бизнесе мы говорим, девочка обычной внешности, даже не скажу, что уж такая красавица. И какой модельный бизнес в Одессе? Девочки пару фотографий "местного разлива" называют карьерой модели. Ну о каком стекле в туфлях и лезвии в косметичке говорят, ну не может быть у нее контрактов даже на пару сотен долларов, давайте откровенно говорить, не юлить и преукрашать.

2013-08-04 21:16:24

как же всё наигранно х(((

2013-08-03 01:30:32

передача ведеця повишенним тоном , звуки музики , очень громко .

2013-06-15 19:43:24

To atoom: =======" Действительно, почему бы не обсудить все альтернативы с нами, зрителями?"===== - люблю Ваше чувство юмора :-)

2013-05-21 20:49:09

To dromaslova: "На сегодняшний же день диагностическая медицинская аппаратура достигла несравнимого с теми временами технического развития, и думаю что если бы эта молодая женщина находилась в летаргическом сне или в коме - это обязательно бы определили, и её тело не допустили бы к вскрытию в морге. " ========= Ничего они не определяли! Иначе они бы включили (должны были бы включить) данную информацию в сюжет. Действительно, почему бы не обсудить все альтернативы с нами, зрителями? Но ведь ни слова не было сказано.

2013-05-19 11:25:46

Очень мудрые и смелые люди Эти Экстрасенсы! Честь и хвала Им за Помощь и Участие в жизни людей!

2013-05-08 16:49:37

Алену Курилову очень люблю, она сильный экстрасенс, но в этом выпуске нашла несоответствие , она сказала что было произведенно два выстрела в спину из охотничего ружья и голос ведущего тут же говорит . что да , выстрела было два , и чутъ; позже следователь говорит , что сзади на теле 8 пулевых ранений, так что у ружья 4 дула( неимоверно) или все таки выстрелов было 4 а не 2?

2013-05-03 19:12:47

Люди , знайте - БОГ ЕСТЬ!!!! Молитесь за детей ваших! Не оставляйте всё самотёком, настойчиво контролируйте детей ваших. Очень легко потерять душу. .... Ищите информацию о том как спастись....

2013-05-03 01:12:01

To atoom: Интересная идея с летаргическим сном, я бы тоже допустила эту мысль во времена Гоголя. По тем временам использовали старый "дедовский" способ определения впал ли человек в летаргический сон или умер - холодное зеркало подносили к носу человека, и если на зеркале появлялась небольшая испарина - значит, человек находился в летаргическом сне. На сегодняшний же день диагностическая медицинская аппаратура достигла несравнимого с теми временами технического развития, и думаю что если бы эта молодая женщина находилась в летаргическом сне или в коме - это обязательно бы определили, и её тело не допустили бы к вскрытию в морге. Думаю что это больше похоже на смерть из-за Апнии, чем на летаргический сон.

2013-04-22 12:23:08

Согласна, апнеа может быть одной из причин внезапной смерти, плохо известных в России. Я же предполагаю, что женщина впала в литаргический сон. Из-за стресса могло начаться запредельное торможение и затем сон. Писатель Гоголь всю жизнь боялся наступления литаргического сна и даже просил родных не хоронить его сразу после смерти, а сначала проверить хорошенько - не спит ли. Об апнии экстрасенсы могли и не знать, но о литаргическом сне знают наверняка. Почему не прозвучал в их догадках этот диагноз? - Вот что меня удивляет.

2013-04-22 08:17:49

Какая красивая женщина, и какая странная жестокая смерть в таком юном возрасте, что даже вскрытие не показало никаких причин. Поэтому выглядит так, что скорее всего она могла умереть от Апнии (Apnea, в некоторых русскоязычных источниках эту болезнь называют Апноэ). Апния - это такая болезнь, когда человек во сне периодически перестаёт дышать. В отличие от астматической атаки, когда человек не может ВДОХНУТЬ в лёгкие воздух - и из-за этого выделяется адреналин и напрягаются мышцы, от чего человек немедленно просыпается, при Апнии дыхание прекращается на ВЫДОХЕ - а это значит что мышцы полностью расслаблены, адреналин не выделяется, и мозг не получает сигнал проснуться. Существует несколько стадий Апнии, но в среднем остановка дыхания может длиться от нескольких секунд до нескольких минут, от 5 до 30 раз в течение часа. Если на утро замерить уровень кислорода в крови такого человека - он будет ниже нормы. Этиология этой болезни конкретно неизвестна (хотя есть догадки), и в последние годы очень участились случаи этой болезни, как среди взрослых, так и среди детей, от неё умирают даже известные спортсмены. В случае смерти от Апнии при вскрытии тела действительно невозможно определить причину смерти. В Америке официальная медицина признала эту болезнь сравнительно недавно, где-то в 90-х, и из-за неизвестности конкретных причин Апнии лечения от неё тоже нет. Единственное, чем в Америке предотвращают смерть во сне от Апнии - это с помощью таких аппаратов типа насосов (CPAP - Continuous Positive Airway Pressure), к которому прикреплена маска, и в этой маске надо постоянно спать не снимая. Прежде чем приобрести такой аппарат, необходимо пройти тест в госпитале на всю ночь, где определяют на какую мощность должен быть настроен этот "насос" чтобы при остановке дыхания он накачивал воздух в лёгкие с достаточной силой, и тем самым возобновлял дыхание. У меня есть знакомая, которая уже с десяток лет спит в маске с таким аппаратом, а когда ездит в путешествия - возит с собой портативный CPAP. Симтомы на первых стадиях Апнии как таковые не существуют, это уже когда Апния приобретает более серьёзную форму - человек по просыпанию чувствует усталость и головные боли от недостатка кислорода. Так же могут сниться кошмары - как способ организма дать сигнал человеку при остановке дыхания чтобы он проснулся. Самый надёжный способ определения Апнии в начальных стадиях у членов семьи и детей - это прислушаться к их дыханию когда они спят. Если дыхание неровное, с перерывами (паузами), необходимо срочно обратиться к пульмонологу чтобы провести тестирование на Апнию. В Америке эта болезнь из-за своей распространённости известна многим, а вот в России мало кто о ней знает, увы... Поэтому неудивительно что такие сильные экстрасенсы не смогли дать чёткий и конкретный ответ о физиологической причине смерти этой молодой женщины.

2013-04-22 01:23:21

Ужас...Бедные экстрасенсы...какой жуткий, грязный и неблагодарный у них труд, разгребать чужих бесов и опускаца в самый ад, в преисподнюю, чтобы получить информацию...прадставляю, как это вредно для их здоровья и их судеб !!!

2013-04-20 10:46:46

А мораль, на чужой крови счастья себе не построишь, и демоны, обитающие в этом доме, уничтожили все семейство

2013-04-18 19:01:01

Многочисленные смерти притягивают к себе смерть...работа в конторе похоронных услуг оказываеца может быть очень опасной

2013-04-17 07:17:35

Какая-то, видимо, была причина - хранить деньги у другого человека, не светя им перед разного рода службами, например, налоговыми. И он, вероятно, знал это и понимал, что, не отдай он ей этих денег, жаловаться она не станет. Он -- бандит, никаких сомнений. Он её уже предал, куда ж она снова-то полезла?!.

2013-04-12 20:26:51

To gala1414: ===== " Ой, что то в 39-м выпуске как то всего много намели в одну кучу...честно говоря я так и не поняла с чего начали и чем закончили? О чем-ком история вообще?"=== Абсолютно с Вами согласна, накрутили-навертели такого, что черт ногу сломает :-) Единственное что я поняла - это что женщина обратилась к экстрасенскам чтобы те рассказали ей почему погиб её сын. Но она скрыла информацию о смерти четверых мужей. По поводу сына они вроде как и рассказали - что после аварии и операции на печень парень мучился от сильных болей, и где-то покупал обезбаливающие таблетки, по всей видимости с наркотическими добавками - т.к. его смерть выглядит как буд-то от овердозы наркотиков. Затем, когда начали раскручивать клубок с четырьмя мужьями - выяснили что эта женщина, оказывается, "черная вдова" - при этом во всей этой истории виноват её первый муж, отец погибшего сына - что якобы он сильно её ревновал, и траванулся когда она с ним разошлась за то, что он её пырнул ножом, а потом, якобы, всех её последующих трёх мужей "забирал на тот свет из ревности". А в самом конце выясняется что на самом деле женщину волновало устройство личной жизни с пятым мужчиной, за которого она собиралась замуж - и когда экстрасенсы дали ей "зелёный свет" типа что теперь погибший сын стал её ангелом-хранителем и будет её охранять от ревнивого первого мужа на том свете - она обрадованно вздохнула и сказала что теперь она будет счастливой потому что сын этого хотел. В общем, точно как в народе говорят - "Начали за упокой, а закончили за здравие". Ну и накрутили хренотени что на голову не натянешь :-)

2013-04-10 20:28:55

Ой, что то в 39-м выпуске как то всего много намели в одну кучу...честно говоря я так и не поняла с чего начали и чем закончили? О чем-ком история вообще? А теперь о "птичках"... Мне все таки...я не утверждаю, но все таки кажется, что парень наглотался колес из-за несчастной любви ...было здесь несколько ведущих ниточек от обоих экстрасенсов, которые намекали на этот факт и он как то еще был взаимосвязан с его отцом...вот это уже загадка...не понятно. Появились какие то зарисовки, но ничего конкретного не было сказано...а тут и у мамы за плечами 4 брака...сиди себе и чеши репу от чего погиб сын?

2013-04-08 18:16:18

Yasichka1985 , согласна с вами . Бред какой-то. Тягомотно и *актёры* плохие .

2013-04-06 10:24:58

To gala1414: Я понимаю что Вы имеете в виду, и совершенно согласна с Вами....

2013-04-03 22:55:14

To dromaslova, конечео же, я смотрела «Форест Гамб»...хороший фильм, только этот фильм погружает нас глубже чем в психопроблемы самого Фореста Г....Это фильм пока что об американских людях, обществе «Форестов», которые получают симптомы независимо от их подтверждения, грубо говоря с моей стороны. Увы, эта реальность перекатилась и на наше - русское поле, но консеквес от этого воздействия пока еще не предвиден и не зафиксирован с желаемой точностью, но по всей вероятности воздействия своего, ощутим...а ведь все еще впереди...неужели опять придется сетовать на разум человеческий и сей раз...?

2013-04-03 16:36:53

To atoom и gala1414: если Вы ещё не смотрели, посмотрите фильм "Forrest Gump" с замечательным актёром Tom Hanks в главной роли. Его персонаж (Forrest Gump) по фильму страдает Mental Retardation, и так случилось что он переспал со своей подругой детства (которая стала хиппи по тем временам), она забеременела и родила вполне здорового мальчика. По сюжету фильма, она умирает, и мальчик остётся на попечении отца. В конце фильма показаны очень трогательные отношения между ними, отец и мальчик оба понимают что мальчик намного умнее отца, но тем не менее их крепко связывает отцовская и сыновняя любовь и забота друг о друге. Сильный фильм, с очень редким для таких случаев счастливым концом.

2013-04-03 15:51:57

To atoom: ========"Впечатление складывается, что его в детдоме не только избивали, но и «опустили». И не женат он по причине весьма произаической: он – гомосексуалист. Вы так не думаете?"======= Вы знаете, я как-то об этом действительно не думала. У меня вообще не было такой привычки думать о сексуальной ориентации своих клиентов, я ведь не сексопатолог, и в силу моей профессии меня всегда заботило только состояние психики Личности человека. Так что ответить Вам на этот вопрос не смогу, Вы уж простите меня за отсутствие интереса в этом вопросе. А вот за последний Ваш пост большое спасибо, прочла с интересом. Так же, соглашусь с уважаемой gala1414 - что фильм "Я- Сэм" стоит посмотреть (я тоже его смотрела), и что "у общества не может быть целостного индивидуального подхода к решению проблемы и здесь ничем не пропишешь, хотя болтавни об этом много." Хорошего Вам дня!

2013-04-03 15:27:37

Ув. Atoom спасибо вам за более детальное погружение в проблему Саши *выпуск 28*. Лично меня этот выпуск зацепил за живое и до сих пор не отпускает. Вы и сами понимаете, что у общества не может быть целостного индивидуального подхода к решению проблемы и здесь ничем не пропишешь, хотя болтавни об этом много. Я сталкиваюсь по роду своей деятельности вот с такими как Саша каждый день и порой понимаю, что принимать решения в пользу самих детей сложно....им всю жизнь нужны родители и их идеал, разочарование в них позволяет опускаться детям до пределов как внутренней так и внешней деградации. Спасибо вам за ссылку фильма « Я . Сэм»...я смотрела этот фильм именно тогда, когда еще не работала с такими проблемами, а теперь понимаю, как все таки сложно устроена наша жизнь, но фильм стоит посмотреть, очень хороший и Шю Рэн великолепно справился с такой не легкой ролью. Согласна с ув. Dromaslova, что Алена является сильным поисковиком...я ее давно приметила в ранних битвах. Хотелось бы, чтобы конкретных решений к проблемам было побольше как и в этой передаче. К сожалению понимаю, что не все тайное должно стать явным.

2013-04-03 11:31:56

Господи, бедный Саша в шоке, найдя свою маму -- он, похоже, не ожидал, что она такова... И уж только время поможет обоим прирасти друг к другу. Алёна -- потрясающий поисковик, несравненный. Собственно, она во всех битвах, в которых участвовала, себя показала разносторонне одаренным экстрасенсом. А вопрос, в фильме поднятый, не так уж прост: можно ли доверить женщине-одиночке, олигофреничке (умственно отсталой, пусть даже в слабой степени), растить ребенка? Если сегогдня, в западных странах, продвинутых в правовом отношении, это обсуждают и ищут возможные способы не разлучать мать с ребенком (но чаще всего, все-таки, не находят правовых оснований и разлучают), то в России, юридически и социально допотопной, конечно, даже и не разговаривали: мать лишали родительских прав, а ребенка отправляли в дом малютки. Травма была, конечно, обеспечена и матери и ребенку надолго, если не навсегда. Но и выбора не было. Для умственно неполноценной женщины это же колоссальная нагрузка! Выдержит ли? Не загубит ли ненароком своё дитя, к счастью, родившееся нормальным? А помощи нет. И тотальная бытовая российская необустроенность. В связи с данной историей мне вспомнился интересный случай. Это произошло во Франции. В сиротском доме малютки не хватало персонала, чтобы обеспечить младенцев (до года) должным вниманием. Без внимания и общения младенцы, как было показано многими специалистами, работавшими над этой темой, оказываются в социальной изоляции и не развиваются ни физически, ни психологически; многие просто вымирают. А по соседству с сиротским домом находилась клиника для умственно-отсталых женщин со слабыми формами олигефрении, болезни Дауна и т.п. Так вот директора этих организаций объдинили усилия. Женщин из клиники стали пригалашать в сиротский дом, где они возились с младенцами: играли с ними и разговаривали, словом, по многу часов находились возле своих подопечных. Все это под наблюдением медперсонала, конечно. Так положительные результаты сказались уже через 2-3 месяца. Младенцы были счастливы и резко улучшили все показатели развития. Женщины тоже были счастливы, потому что обрели, наконец-то, возможность хоть как-то реализовать свой материнский инстинкт, их самочуствие и настроение улучшилось, у них цель в жизни появилась. А в США несколько лет назад широко прошёл фильм «Я- Сэм» (“I am Sam”) – о молодом мужчине с диагнозом умственной недостаточности, который растил дочь один, но под присмотром соседки, помогавшей и направлявшей его в трудных ситуациях. Так вот суд принял решение дочку у него забрать, потому что он остановился в своем развиии на уровне 6 летнего ребенка и, как они считали, уже не мог полноценно воспитывать 7 летнюю девочку. Хорошая юристка защищала его права, но им ничего не удалось. Это – замечательный фильм с Шоном Пэном и Мишель Пфайфер в главных ролях. Тем, кому проблема интересна, очень советую посмотреть и 28-ой выпуск «Следствий» и фильм «Я-Сэм».

2013-03-29 11:08:42

To dromaslova: Впечатление складывается, что его в детдоме не только избивали, но и «опустили». И не женат он по причине весьма произаической: он – гомосексуалист. Вы так не думаете?

2013-03-29 09:43:05

Что за глупость хранить деньги у какого-то человека! Для него это стало большим искушением, и, когда она попросила деньги назад, он не смог расстаться с ними и убил её.(((((((((((((((((( Не искушайте никого, особенно деньгами.

2013-03-27 05:31:20

To gala1414: ===== "Я в шоке! Неужели это все на полном серьезе...? Алена села в автобус и нашла маму Саши????????????????"======== Я тоже в шоке... Но ведь Алёна как раз именно поисковик, это её специализация, и тем не менее она не просто села в автобус и сразу так нашла маму Саши - ей нелегко её было найти т.к. не было никаких её вещей, поэтому и искала она её двое суток, ездила в том автобусе с утра до ночи взад-вперёд... Сначала искали эту гору в виде пирамиды, которую она увидела в своём видении, потом другие ориентиры, причём постоянно путались, приходилось возвращаться в исходную позицию, так что Алёне этот поиск дался не просто так... Плюс если ещё добавить к этому её эмоциональное состояние - то ей действительно пришлось выложиться на полную катушку, не зря она себя так плохо чувствовала и её всё к воде тянуло. Я сама на этого Сашу без слёз не могла смотреть, так слёзы и не просыхали всю передачу, а Алёна с ним рядом находилась, ей-то каково было! Ведь из него так и сквозила эта дичайшая боль шестилетнего беззащитного ребёнка, которого до крови избивали скакалкой в детдоме, для ребёнка это жуткая травма, поэтому у него и произошла фиксация на том себе маленьком и беззащитном, что мужику уже 38 лет, а он как ребёнок всё мечтает прикорнуть под крылышко к маме чтобы та его защитила, и не женат до сих пор потому что так и не смог перешагнуть эту свою фиксацию из такого кошмарного детства... Всё-таки Алёна Курилова потрясающий экстрасенс, равных ей ещё поискать надо...

2013-03-25 23:30:28

Олена, Молодец, Дай Тебе Боже доброго Здоровья!! И Сил и ясновидения, и Яснослышания..на Долгие Годы Помощи Людям! Я тоже не знаю .. Соих Близких ,,подкидыш,, но посмотрев на Все Это Чудо Уверовала, , что надо ждать и Молиться и может Господь и для меня , Сподобит Весточку , о Родных по крови. Просто, Низкий поклон и Благодать на вас Олена, Света и Тепла вам. Наталия

2013-03-18 16:23:31

Вот это Настоящее Чудо!!!!!

2013-03-18 13:18:49

Я в шоке! Неужели это все на полном серьезе...? Алена села в автобус и нашла маму Саши????????????????

2013-03-17 17:52:09

Аха, сами напились, и это судьба, рак фатум... Кто же их заставлял? Это их выбор. Неприятно смотреть на экстрасенсов - сущие колдуны и гадалки. Библия все это запрещает делать.

2013-03-10 09:24:00

А вот с Джейком Райдером у Алёны Куриловой тандема не получилось...

2013-03-05 02:43:01

Алёна Курилова + Илона Калдре - очень сильный тандем, и работают они в унисон. Алёну Курилову я обожаю ещё с первого её появления в Украинской Битве, где она была Белой в 6-м сезоне "Чёрные и Белые" (хотя сейчас в этой передаче выясняется что она оказывается занималась не только белой, но и черной магией - значит, в 6-й Битве её не совсем справедливо назвали "Белой" :)), особенно мне нравится её умение грамотно и четко выражать свои мысли и чувства. Илона Калдре тоже сильный экстрасенс, но меня лично отталкивает её манера говорить - у неё постоянно ноющий голос, и неумение управлять своими эмоциями... а жаль, экстрасенс-то она сильный, а вот подача хромает... Хотя, в тандеме с Куриловой её подача выглядит лучше чем в одиночку.

2013-03-04 19:30:16

так почему то кажется наигранно.(((

2013-03-03 22:23:44

спасибо за Элону Калдре.Она лучшая!

2013-03-03 22:07:25

Алена Курилова , по моему мнению, самый силный украинский экстрасенс.

2013-02-27 20:07:42

Ув. алламамма,. "...если не могут списать дело на самоубийство, так эту смерть списали на "сердечный приступ" ..." Это абсолютный передоз. Вот еще одно дело о наркоте!

2013-02-20 16:20:44

To allamama: Ну если в этом смысле, тогда мне тоже кажется странным возвращение полиции к уже закрытому делу о гибели девушки от "сердечной недостаточности". Ваша версия что "В том городе или рядом, что то было или ещё есть, что их ведёт на тот же след..." вполне вероятна если произошёл подобный случай со смертельным исходом, и если полиция вышла на след преступников - то вполне вероятно что они могли вернуться к этому уже закрытому делу если увидели тот же самый "почерк" преступления... Как я уже писала, в этом деле много странностей, что-то явно недоговаривается, и выглядит как шито белыми нитками...

2013-02-20 00:18:59

To dromaslova.... " ....В Америке среди подростков уже давно принято употреблять наркотические средства для стимуляции ощущений во время секса ".....Нет..., нет.., нет...Я не об этом...Если полиция вернулась к делу этой девушки, и пригласила экстрасенсов, должна быть причина.... В том городе или рядом, что то было или ещё есть, что их ведёт на тот же след...

2013-02-19 21:18:08

To allamama: =====" может быть этот случай не единственный???"====== В каком смысле? Если Вы имеете в виду что этот случай не единственный в России - тогда я думаю что да. В Америке среди подростков уже давно принято употреблять наркотические средства для стимуляции ощущений во время секса (типа "ecstasy", "Spanish fly" и проч), и на сегодняшний день российская молодёжь тоже стала широко использовать подобные стимулянты. В основном, такие наркотические стимулянты не приносят такого катастрофического вреда как, к примеру, героин или кокоин, но если ими здоупотребить (как девушка в этом случае), то они могут привести к смертельному исходу. Поэтому думаю что да, такой случай не единственный.

2013-02-19 17:08:19

To gala1414 и dromaslova.... "...если не могут списать дело на самоубийство, так эту смерть списали на "сердечный приступ" ..." Матери девочки нужно к психотерапевту. Её комментарии...А на могилку девочки, обратили внимание? На кресте не имени, не фотографии. Я не осуждаю, бедная многодетная...Ну хоть бы цветочек....И это полиция пригласила эктросенсов..... может быть этот случай не единственный???

2013-02-18 18:04:46

Вот это возмутительно - если не могут списать дело на самоубийство, так эту смерть списали на "сердечный приступ" у совершенно здоровой девушки, при этом пожадничали провести экспертизу на наличие наркотиков в организме. И мама у неё какая-то странная, вроде как верующая, а трое суток в милицию не обращалась после пропажи ребёнка... её бы протестировать всё ли у неё с головой в порядке... И с отцом непонятная история, в Украине алименты вроде никто не отменял, тем более на пятерых детей... И девочка вроде как не с улицы матери перезванивала - значит, её не насильно затащили в машину, а сама к ним села, раз ей разрешили матери перезвонить, и скорее всего что она хорошо знала этих парней, раз они потом её тело подбросили поближе к дому её бывшего парня чтобы на него вину свернуть... Странная история, многое недоговаривается, всё шито белыми нитками...

2013-02-17 11:09:11

Уваж. allamama, рада Вас встретить на этой ветке! Моё личное мнение - ЗАВИСТЬ НЕ ИМЕЕТ НАЦИИ - т.е., в каждой нации есть люди завистливые, и люди добродушные, люди талантливые, и не очень, и т.д. Наличие зависти зависит от ЛИЧНОСТИ человека, а не от его национальности. Если человек талантлив, целеустремлён и глубоко увлечён своим ДЕЛОМ (будь он актёр, учёный, бизнесмен, художник, музыкант, родитель большого семейства, и проч) - то у него в его жизни просто не будет места для зависти. Зависть же - это такое качество, которое имеет тенденцию заполнять внутреннюю пустоту, в смысле что если человек себя в этой жизни НЕ нашел и не смог реализовать свой потенциал - тогда ему ничего как-бы и не остаётся кроме как завидовать другим... Я думаю что мне по жизни очень везло - меня всегда окружали друзья, которые были неспособны к этому "увлекательному занятию" :)) Во всяком случае, я сама с детства всегда была целеустремлённой и всегда при деле (всякие художественные и спортивные кружки и проч.), и друзей себе таких же целеустремлённых подбирала, поэтому Бог миловал. Ну а люди, которые столкнулись с завистью лицом к лицу в бывшем СССР и уж тем более те, которые стали жертвами зависти, безусловно со мной не согласятся. И это понятно, однажды обжёгшись на молоке начинаешь дуть на воду. Ну а то, что зависть довольно распространённое качество в ЛЮБОЙ нации - далеко ходить не надо, порой можно просто идти по улице в хорошем настроении и получить энергетический удар за это только лишь потому что кому-то в этот момент плохо, и этот "кто-то" оказался с довольно сильной энергетикой чтобы пробить биополе человека с хорошим настроением. Я лично встречала гораздо больше завистливых людей среди американцев чем среди любой другой нации, особенно когда я работала на руководящих должностях. И главное в таких случаях - это Ваша внутренняя установка по отношению к зависти в Ваш адрес. Если почувствовали что Вам кто-то завидует - не надо бояться энергетических ударов зависти, потому что всегда получаешь именно то, чего боишься, а надо поступать как раз наоборот - надо взять этот посыл грязной энергетики зависти и бросить себе под ноги вместо кирпичей, и по ней пройти (потому что на лучшее эта энергетика зависти не сгодится), при этом мысленно говоря "раз ты мне в этом завидуешь - значит в этом я действительно лучше!" - в какой-то момент завистник почувствует регулярный отсос своей пусть даже грязной энергетики зависти, не дающий ему абсолютно никакой отдачи, и ему надоест в пустую завидовать в Ваш адрес :))

2013-02-17 09:16:28

Уваж.. dromaslova " ...по поводу "украинской зависти" я с Вами не соглашусь..... а так же и по поводу зависти по русски ...

2013-02-16 22:30:14

КонтактыЧат поддержкиОбратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther