English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеТелешоу > Музыкальные телешоу

Голос

Производство: Россия, 2012-2016
Ведущий:
Награды: ТЭФИ
Номинации: ТЭФИ

Центральное Интернет ТВ представляет "Голос" онлайн. Телепроект принципиально отличается от привычных вокальных конкурсов и шоу по поиску музыкальных талантов. Из нескольких сотен претендентов на участие в проекте мегазвезды российской музыки – люди, чьи песни любит и слушает вся страна – будут набирать свои команды. Уникальность процесса в том, что звезды будут оценивать только голоса конкурсантов, не видя их самих. По итогам прослушивания вслепую будут сформированы четыре команды. И только один из всех участников станет обладателем титула "Лучший голос страны" и удостоится главного приза!
Награды:
ТЭФИ, Лучшая развлекательная программа, 2014.
Номинации:
ТЭФИ, Лучший ведущий развлекательной программы - Дмитрий Нагиев, 2014.


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
17 ноя 2017 21:30 Голос. 6 сезон (12 выпусков) 415 1137 мин. 2017
12 июн 2017 18:20 Голос. 5 лет. Большой праздничный концерт в Кремле 160 130 мин. 2017
30 дек 2016 21:30 Голос. 5 сезон (19 выпусков) 387 3378 мин. 2016
26 дек 2015 10:55 Голос. 4 сезон (18 выпусков) 451 2031 мин. 2015
28 фев 2015 23:30 Голос в Сочи 105 74 мин. 2015
30 янв 2015 21:30 Голос. 3 сезон (19 выпусков) 439 2188 мин. 2015
04 май 2014 19:15 Голос. Лучшее (2 части) 109 137 мин. 2013
28 дек 2013 16:55 Голос. За кадром (14 выпусков) 136 572 мин. 2013
27 дек 2013 21:30 Голос. 2 сезон (17 выпусков) 428 1906 мин. 2013
27 дек 2013 11:00 Голос. 2 сезон. Сборник выступлений (9 выпусков) 81 645 мин. 2013
01 сен 2013 21:15 Голос. 1 сезон (15 выпусков) 380 1688 мин. 2012


Комментарии (2967)

  • 16 июн 2017 20:00

    БРАВО!!!!! Да согласна :ето самый лучший концерт за последние ....дцать лет...Бесподобно!!!

  • 14 июн 2017 23:55

    Господа любители музыки, этот концерт - лучшее, что появилось на сайте за последнее время. Сливки Голоса с нашими любимыми песнями и в новых дуэтах... И свсем сюрприз - дуэт Сергея Жилина с Аллой Рид "Cheek to cheek"...

  • 12 июн 2017 20:54

    БРАВО! ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНОЕ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕННОЕ С ГОЛОСОМ!!!

  • 25 дек 2016 18:51

    .ЛАУРА ... СПАСИБО ВАМ ЗА ВСё ... ВАШИ ИСКРЕННИЕ КОММЕНТАРИИ ДОХОДЯТ ПРЯМО В СЕРДЦЕ И ДУШУ ... БАНДУРАЗ ЭХ,

  • 24 дек 2016 22:24

    Ув. Laurale999 .... 1.в моем комментарии я пытаюсь донести мысль что проект "Голос" это профессиональный конкурс... так что все побочные "сантименты" нужно убрать в сторону и рассматривать участников с профессиональной точки зрения. "Хороший человек - не профессия" - это не обидное изречение, а справедливое если это касается бизнеса! Представьте себе конкурс балета где балерина " танцует от души" и не делает не то чтобы 32 фуэте , но незнакома даже с более доступными элементами, или фигуристов не прыгающих даже 2 оборота когда сегодня уже доступны3 с половиной , а вместо этого показывающие приятное скольжение! Зачем тогда учавствовать в проекте? Почему такие низкие требования к эстраде? Эмоциональная сторона песни, имидж, стиль и артистизм важны . Но нужен голос ! Или хотя бы удивительный тембр.... это же не концерт по заявкам телезрителей....это соревнование... увы многие талантливые покинули проект... многие из них могут стать любимыми и известными артистами ... вот вы послушали многих из них и полюбили- значит они выполнили свою задачу- нашли своего слушателя.... но это не значит что они должны выиграть у А Панайотова или Д Антонюк и пр...
    2. Ну нравиться вам "каша"- ну и ради Бога . На здоровье! По мне что "каша" что " cereal" это одно и то же - лишь бы вкусно приготовлено и побольше масла:)))
    3. Конъюнктурщик - человек, умело использующий текущие обстоятельства, положение в обществе и коллективе ради корыстных целей ... человек умеющий угадать и предугадать пожелания своих работодателей...всегда в фаворе , умеет избегать конфликты делает только то что позволительно....( у вас может быть другой портрет!) Я не говорю что он лишён обаяния или таланта!!!! Опять таки вы моего мнения не измените как и я вашего.... Я тоже лично встречался и не только с вашим "любимчиком" но и другими работниками российских телеканалов....позвольте мне иметь своё мнение:))) имею право!..... всего хорошего! Подождём финала проекта... Ребята все хорошие!!! Петь умеют хорошо......всем успехов:)))

  • 24 дек 2016 18:43

    Как это не прискорбно для некоторых, но англоязычные песни ( хотите ли вы этого или нет!) выгоднее показывают вокальные возможности конкурсантов ( отсюда и 3:1 в полуфинале в пользу песен на английском. А могло бы легко быть и 4:0!!!) и дело здесь не в патриотизме..... " Бабушку", " Помолимся за родителей " " лети Лиза!" и прочие произведения для застольного пользования (я ни в коем случае не умоляю их прекрасного и благородного воспитательного воздействия на слушателя!!!) не позволяют показать исполнителю его голосовых возможностей ( ну что тут поделать?) Есть конечно и русскоязычные песни классные! Но перепевать Пугачеву или Магомаева просто невыгодно....увы!!!.... как бы ты не спел по новому - тебя "пригвоздят" что оригинал лучше!!! ( даже если это не так!!! И cover действительно звучит современней!!! Это называется профессиональная солидарность!!! Глупо.. но факт!) Остаётся перепевать иностранцев ( в этом случае возможна реакция наставников , что ты спел лучше оригинала! Даже если это не так!!! И это уже называется - " патриотизм"...больше шансов что похвалят, что сделал -по- своему.... как Даша Ставрович или Даша Антонюк) Обоим девочкам - мои аплодисменты, так как они ни в коем случае,действительно , не заморачивались на оригинал и спели по своему свежо и оригинально а главное искренне... Кайрат ( замахнулся на В. Хьюстон!) но тоже не плохо... несколько истерично... видимо давил на силу голоса ( а что ещё делать?) Его конкурент- обладатель абсолютно прекрасного голоса спел " Лиза лети" .. и что???? Даша Ставрович прочитала песню "Люстра" в более драматическом варианте чем оригинал, а Даша Антонюк перепела любимого Фредди на женский манер и это было великолепно свежо!!! Не надо ля ля- английский у неё прекрасный ( можно позавидовать!!! Это ещё после первой песни в дуэли было видно!!!) вся это "лабуда" по поводу петь ли на русском или на английском не что иное как давление на артиста....художника... вокалиста!!! Оперу поют на оригинале ( на русском в том числе)...Молодец Даша Ставрович!!! Прямо сказала, что прогибаться под вкус толпы не будет.... Делает что чувствует....молодец!!! Ну понятно , что звания, почести и "бабки" будут получать другие .... А она возможно прославит свою страну на весь мир!!!! Разве плохо если русская певица выйдет на мировой уровень? Но не с песнями "Бабушка"- правильно? Скольким актрисам не позволили играть в Голливуде и испортили им всю карьеру....? Что было бы плохого в их мировой славе? Как сегодня мы гордимся нашими оперными певцами, музыкантами и танцорами работающими на весь Мир!!! возможно среди этих ребят есть мировые звезды? Новые Адель и Биорк!!!А мы будем заталкивать их в рамки , потому что нам так удобнее и понятнее.....Ну точно не коньюктурщику Малахову Андрюше советовать артистам что петь и как.... лично я горжусь тем, что ребята поют на мировом уровне мировые хиты , а не пытаются быть иеромонахом на эстраде.....Люблю проект за то что могу увидеть людей с новым современным мировоззрением, которые чувствуют себя частью современного мира....

  • 24 дек 2016 16:24

    Ув.Karakina. Все зависит от того кто и что перепевает. В Опере Верди никто не понимает ни одного слова, но все слушают Травиату, затаив дыхание. Вокальная музыка --это текст всего лишь на одну четверть, все остальное музыка и эмоция, которую создает артист. Существует такой жанр---вокализ, где вообще нет ни одного слова. Вокализ Рахманинова популярнее чем его романсы на стихи русских поэтов. А массовая аудитория знает Вилла Лобоса только по его вокализу.Каверы, ИМХО, лучше перепевать или близко к оригиналу, при этом не скатываясь в подражательство, или брать их за основу ( так сказать по мотивам) и перерабатывать в своей системе координат.

  • 24 дек 2016 14:46

    ув Киноша77 , ИМХО, но перепевание англо-язычных песен мужского и женского репертуара краине низкопробное- совершенно непонятен текст - исполняющие не могут заучить слова потому как не вникают в суть - просто карикатура...особенно смешно когда мэтры в экстазе пляшут на стульях или около- повзрослевший Лепс этого не делает -ведь глупо показывать свою от сталость, даже если ты шапку с понтом натянул на уши, или придумал русский текст для Адажио...разочаровала Полина с выбором Сардора - такого всего подбритого и в целом отпетого....

  • 24 дек 2016 13:46

    А я считаю большой ошибкой выбор песни Фреди Меркьюри для домашней и уютной Дарьи Антонюк. Во-первых я просто не люблю, когда женщины перепевают мужские песни, особенно если мужчины их исполнявшие мачо-мачо. А во-вторых, чтобы цепляло, ей не хватает настоящего безбашенного рокерского драйва, обладательница масштабного голоса немного флегматична. Даже при наличае на сцене двух хоров получилась совсем другая фильма. Вот где она была великолепна---это в ее джазовой испровизация в Шанхайском Блюзе. Эти 5 минут были лучшими из всего, что она показала на проекте. Чистый гений. Сразу возникает вопрос, почему Агутин из трепетной лани, фантастически поющей джаз, слепил женщину Прометея. За то на фоне этой массовой сцены Дарья Ставрович была просто поющей Сарой Бернар. Наконец то они с Лепсом нашли компромисс между шопотом и криком и случилось волшебство. Лично для меня эфир разделился на две части---группу прекрасно поющих участников вокального конкурса и команду Лепса. Рокерша и чистый эстрадник , но такие органичные, ни с кем не перепутаешь и узнаешь по первым нотам.

  • 24 дек 2016 00:13

    Сезон был так себе, а вот финал обещает быть интересным. Никогда еще финалисты не были такими разными. По каким критериям между ними можно выбирать? Расклад не очевиден. Кроме Кайрата уже в слепых прослушиваниях была понятно кто дойдет до финала. И только он единственный , кто спрогрессировал на конкурсе от уровня художественной самодеятельности до уровня очень точного, выверенного пения профессионала. Если человек жаждет совершенства и ему дано свыше, на глазах у изумленной публики происходит чудо. Кайрату подобрали замечательный иммидж и выглядит сейчас он как уверенный в себе джентельмен, а не как просящий милостыню гастербайтер. То же самое случилось в первом сезоне с Диной Гариповой, которая благодаря Александру Градскому за время проекта из серой шейки превратилась в прекрасного лебедя.

  • 23 дек 2016 18:34

    Дарья-лучшая!!!!!!!!!!!!!!!

  • 22 дек 2016 13:20

    .УВАЖАЕМЫЙ КОЛЛЕГА АВАСКО
    СПАСИБО ВАМ ЗА : "ДЕРЖИСЬ !"
    Это ПО --МУЖСКИ ! ДЕРЖУСЬ !
    В ШОУ "ГОЛОС " ПОКА ПАУЗА ...
    ТОЛЬКО ЧТО ВЫШЛА НОВАЯ НОВОГОДНЯЯ ПЕСНЯ "ГОВОРИЛА СЫНУ МАМА " ( Я КАК И ВЫ --ПОТЕРЯЛ МАМУ И УЖЕ 40 лет бе неё скучаю .. НО ОНА --МОЙ АНГЕЛ , КАК И ВАША МАМА -ДЛЯ ВАС ..
    АВАСКО .. ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ... ДАВАЙТЕ НА НОВЫЙ ГОД СПОЁМ НАШИМ ГОЛОСЯНАМ ЭТУ ПЕСНЮ :
    Готовы , ДОРОГОЙ ?
    " ЭХ ГОВОРИЛА СЫНУ МАМА :
    "ЖИВИ СЫНОК СВОИМ УМОМ "
    ВОКРУГ СПЛОШНАЯ , БЛИН , РЕКЛАМА
    И МЫСЛИ ТОЛЬКО ОБ ОДНОМ
    ЛАУРА ЛАУРА ЛАУРА
    ЛАУРА ЛАУРА ЛАУРА
    РЕКЛАМА ЛЕЗЕТ ВО ВСЕ ДЫРЫ
    РЫДАЕТ СТОНЕТ И ВОПИТ :
    " УБЕЙ, ОГРАБЬ , ПРОДАЙ КВАРТИРУ
    НО ТОЛЬКО ЧТО НИБУДЬ КУПИ "
    СМОТРЮ НА СВЕТОМРЕСТАВЛЕНЬЕ
    В КОТОРЫЙ РАЗ ПОД НОВЫЙ ГОД
    КАК С ДИКИМ ЖУТКИМ УПОЕНЬЕМ
    ПОКУПКИ ПРЕТ ДОМОЙ НАРОД
    Ла Ла Ла Ла Ла ох ох
    ОТ БЕГОТНИ ВСЕ ОДУРЕЛИ
    УЖЕ НЕДОЛГО ДО БЕДЫ
    ВЕДЬ ПРЕДСТОИТ НАМ ДВЕ НЕДЕЛИ ( АВАСКО --В РОССИИ )
    УНИЧТОЖЕНИЯ ЕДЫ
    ПОД РЕЧИ СЛАДКИЕ , УЛЫБКИ
    ТАК ТОРГАШЕЙ ИГРА ХИТРА
    ИХ СУПЕРАКЦИИ И СКИДКИ
    ОТ ЦЕН НАКРУЧЕННЫХ ВЧЕРА
    ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА ОХ ОХ ОХ
    МАНЯЩИМ СТАТЬЮ И ОДЕЖДОЙ
    ДЕВЧОНКАМ ТОЖЕ НАДО ЖИТЬ
    ИМЕТЬ АЙФОН , НЕ СЛЫТЬ НЕВЕЖДОЙ
    И С МОДНЫМ ЧУВАКОМ ДРУЖИТЬ
    ЛЕТИТ СНЕЖОК ПОД ТЫЩИ НОГ
    ЧТО БУДУТ ВЕЧЕРОМ РЕТИВЫ
    МЕРКУРИЙ, ТЫ ЖЕСТОКИЙ БОГ
    ВЕЗДЕ ИДУТ КОРПОРАТИВЫ
    ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА ОХ ОХ ОХ
    ЗВЕНИТ ХРУСТАЛЬ И ПРОМЕНАД
    СВЕРШАЮТ ЧИННО МИРНО ПАРЫ
    ПОТОМ УПАВШИХСЯ МЕНАД
    КУДА ТО ЗАВЛЕКУТ ГУСАРЫ
    И БУДЕТ ТЯЖЕК УТРОМ ХМЕЛЬ
    ВАМ ЦЕЛЫЙ ГОД ТЕРПЕТЬ РАССКАЗЫ
    КОЛЛЕГ ПРО СТРАННЫЕ ПРОКАЗЫ
    СКОРЕЙ БЫ ПИВА ДА В ПОСТЕЛЬ ...
    ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА ОХ ОХ ОХ
    КАК СЛАДКО УТРОМ СПИТ СТРАНА
    В НЕХИТРОМ БЫТЕ И УЮТЕ
    ЗАБЫВ О ВОЙНАХ И ВАЛЮТЕ
    ГРЯДУТ ИНЫЕ ВРЕМЕНА
    ГУЛЯЙ ЛЮБИМЫЙ МОЙ НАРОД
    БЕРИ СПОЛНА ОТ ЖИЗНИ ПРАЗДНИК
    КРЕСТЯСЬ ПЕТАРДОЙ ДУХОВ ДРАЗНИМ
    АХ , ЭТОТ ДИВНЫЙ НОВЫЙ ГОД
    ДА ЭТО ШУТКА ... ХА ХА ХА
    В ПРЕДДВЕРЬЕ ГОДА ПЕТУХА
    ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА ОХ ! "
    ///////// АВАСКО ... Мы БЫ СМОГЛИ СПЕТЬ И СЕРЬЁЗНЫЕ ЛИРИЧЕСКИЕ ПЕМНИ ПРО САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ --ЛЮБОВЬ .... ... НО ПОШУТИТЬ МОЖНО ТОЖЕ ... НЕ ТАК ЛИ ?
    Ещё раз СПАСИБО , АВАСКО ......... ХОРОШИХ ВАМ ПРАЗДНИКОВ И ВСЕМУ НАШЕМУ САЙТУ

  • 13 дек 2016 16:46

    Уважаемая Киноша .. Спасибо за Ваши познавательные Комменты
    ДОРОГАЯ ЛАУРА .. В фильме "Сезон любви "прекрасная музыка и микрофон держат на расстояние от рта .. Смотрите ... Это Ваш --Фильм

  • 13 дек 2016 15:20

    Цитата из U-tube в Октябре 2016 совершенно не корреспондируется с фактической биографией этого парня . Это не более как кто кому чего сказал... А что по поводу Арбата в Ташкенте???.... Источники всегда надо проверять на их достоверность.

  • 13 дек 2016 15:09

    .www 1 tv.ru
    14 октября 2016 года
    Цитирую :
    " Его называли УЗБЕКСКИМ РОБЕРТИНО ЛОРЕТТИ ( ещё раз : УЗБЕКСКИМ ЛОБЕРТИНО ЛОРЕТТИ ) , УЗБЕКСКИМ РОБЕРТИНО ЛОРЕТТИ , он четыре раза безуспешно штурмовал шоу "Голос" и победил в другом музыкальном шоу "
    СТАТЬЯ НАЗЫВАЕТСЯ :
    " ДИАПАЗОН В ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ОКТАВЫ ПОКОРЯЕТ ГЛАВНУЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ СЦЕНУ СТРАНЫ ИЛИ КАК САРДОР МИЛАНО С ПЯТОЙ ПОПЫТКИ ПОПАЛ В ШОУ "ГОЛОС" ...
    СПЯЦИАЛЬНЫЙ РЕПЛРТАЖ
    14 октября 2016 года
    И даже время есть -9:22 ... ВОТ ТАК !!

  • 13 дек 2016 12:45

    Жаль ухода Торнике... Его как раз и хотелось слушать. Реплика Лепса Кайрату о "Я спросил у ясеня" - "это такое сложное произведение, что даже я бы не отважился его исполнять", это что была шутка, издевка? По-моему, сам Кайрат после этих слов смутился. Песню-романс-рассказ в свое время пели под гитару все кому не лень, у костра, на кухне, в компании друзей и никто не считал это "сложным произведением", где слова и смысл гораздо важнее музыки. Три повторяющихся аккорда, не требующие особых голосовых данных. Ни выбор данной песни для четвертьфинала, ни отсев исполнителей в данном случае, сделанный Биланом мне не понятен.

  • 11 дек 2016 13:41

    Торнике и Дима Билан! So genuine!

  • 11 дек 2016 12:03

    Дарья Ставрович после предыдущего эфира собрала миллион промотров на Youtubе.

  • 11 дек 2016 09:40

    спасибо, ув Киноша77 за ваши комментарии!

  • 10 дек 2016 13:41

    Интервью Торнике Квитатиани--–Есть ли что-то общее между музыкой и борьбой?
    – Их роднит только усталость – после соревнований или тренировки на ковре и после репетиций и выступлений на сцене. Музыка для меня всегда была хобби, но обидно, что меня теперь узнают из-за того, что я несколько раз вышел на сцену, а не потому, что я столько лет пахал на тренировках и участвовал во многих турнирах. Всю жизнь вкалываешь в зале, а тут – две минуты попел на сцене, и ты уже звезда. Дай бог, чтобы моя известность как борца хотя бы догнала популярность начинающего певца.–
    Есть ли что-то общее между музыкой и борьбой?
    – Их роднит только усталость – после соревнований или тренировки на ковре и после репетиций и выступлений на сцене. Музыка для меня всегда была хобби, но обидно, что меня теперь узнают из-за того, что я несколько раз вышел на сцену, а не потому, что я столько лет пахал на тренировках и участвовал во многих турнирах. Всю жизнь вкалываешь в зале, а тут – две минуты попел на сцене, и ты уже звезда. Дай бог, чтобы моя известность как борца хотя бы догнала популярность начинающего певца.
    – Выходит, музыка по сравнению со спортом – легкий путь к славе?
    – У меня случилось именно так, на сцене получилось, а у других нет. Они столько вкалывали, столько занимались музыкой – и даже кастинг не прошли. А я просто сидел дома, подал заявку, и вот он – уже третий тур «Голоса». Это, наверное, и везение в том числе. Как говорят, я всех зацепил.
    – В планах есть что-то, связанное со сценой?
    – Я думал об этом, но у меня слабый голос, и если петь, то какие-то специальные песни, написанные именно для меня. Душой я точно зацеплю всех, а вот с вокалом пока слабоват, многим уступаю в нем. В интернете десятки тысяч поклонниц пишут мне, что, не скрою, приятно. Если бы у меня была возможность выступать в «Крокус-Сити», «Олимпийском», если бы я наконец-то выучил ноты и аккорды, то, может, и согласился бы на артистическую карьеру.
    Что ваш музыкальный наставник говорит о конечной точке карьеры певца Торнике Квитатиани?
    – Высоко я точно не поднимусь – там такие вокалисты! Все-таки это программа «Голос», а не «Душа». В «Душе» я, может быть, и продвинулся бы далеко, а в «Голосе» вряд ли такое получится.

  • 09 дек 2016 21:58

    Сардор Милано-душка.Это, конечно, не Има Сумак, но всё равно здорово, молодец Полина с этим выбором. Ну и Дарья-ведьма, шквал, поярче Бьорк будет... Болела за Кайрата, столько в нём обаяния! Рада, что прошёл

  • 03 дек 2016 21:58

    15 vipusk, tolko mne kazhetsa chto vse nastavniki pjanije?

  • 02 дек 2016 19:23

    avasko
    Разговор не то таланте, раскрученности, известности или востребованности таких артистов как Севара (она уже была победителем своей судьбы еще до прихода на программу), Наргиз, Гела, Шарип или Амината, а о том, что они никогда не будут победителями Голоса..........

  • 02 дек 2016 13:34

    Ув.laurale999. На мой взгляд на этом этапе побеждают не участники----побеждает песня. В тройке самая сильная песня была у Ковской. Это абсолюно ее стихия. Начиная со слепых прослушиваний она поет одно и то же и так же страдает на одну и ту же тему. Ей Полина драматургию таки поставила. Очень выигрышная песня досталась Аделине---самой артистичной на всем проекте. Она за 3 минуты показала маленький моноспектакль. Музыкальная эксцентрика это ее. И видна проделанная с ней работа. А Аминате в ее песне, кроме кульминвции, было негде развернуться. От того и сложилось впечатление, что она поет исключительно про сложные модуляции из тоналность в тональность. Остается ощущение, что Полине сильно посоветовали отправить домой талантливую иностранку, пока не начались прямые эфиры. Потому она так искренне рыдала от того, что натворила. В команде у Аминаты соперников не было. Она музыкант совершенно другого уровня. Вы себе представляете Ковскую или Аделину на Евровидении? Я нет.

  • 01 дек 2016 13:28

    Здесь многие недоумевают почему была отправлена домой Амината. По той же самой причине, по которой были отправлены Севара и Шарип Умханов (несмотря на то, что его наставник А.Градский дал ему в полуфинале 60 процентов), и Венгли.

  • 28 ноя 2016 18:34

    Полине нужно больше читать умных книг, (не ограничиваться глянцевыми журналами с новомодной одеждой и ценами на них) это очень обогащает лексику и легче складывать буковки в слова, а слова в предложения. Тогда можно будет избавиться от фраз типа - "Красная морда", "Мне ЭТА.....Салфетка нужна", не надо забывать, что ты перед камерой на Первом канале. Недавно читала интервью с ней, где Полина рассказала, что после последнего сезона наняла педагога по этике, теперь она учится как себя вести, что говорить, а что не надо и тд. Прогресс в этом сезоне, конечно, на лицо, но еще остались "некоторые недостатки". Лепсу нужно меньше пить, больше молчать, а лучше просто сидеть и чиркать в своем блокноте, может за умного сойдет.
    Билан - умный, глубокий, интеллигентный (не побоюсь этого слова), чуткий и чувствительный, никогда не сползающий на пошлость и дипломатично уходящий от порой сальных и скользких шуточек ведущего. Он как будто вне времени своего поколения, то есть внутренне старше своих сверстников, от этого чуть отстраненный. Из него получился бы отличный папа, желаю ему всяческих благ, мне нравятся сложные люди, живущие в своем мире, они интересны.

  • 28 ноя 2016 14:06

    .КИНОША ... В "ГОЛОСЕ " отсутствует сам Голос , а если он и есть то его сливают , довольно неуклюже
    В прошлом году было то же самое ... поэтому Вы принципиально отказались смотреть -и правильно сделали ..
    Не думаю что в 2017 году это шоу будет продолжено
    Хорошо если я ошибаюсь

  • 21 ноя 2016 02:18

    ДОРОГАЯ ЛАУРА ... КАК Я ПИСАЛ ПЕРВЫЙ --------МНЕ ТОЛЬКО НРАВЯТСЯ СЛЕПЫЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ А ОСТАЛЬНОЕ ТАК СЕБЕ ... согласен с КИНОШЕЙ ... ПОЗЖЕ ОБъясню
    ... СКОРО ПРАЗДНИК БЛАГОДАРЕНИЯ И Я ЗАТУРКАННЫЙ КАК ТЁРКИ ЗАТУРКИВАЮСЬ ДОМОЙ БЕЗ НОГ ... до скорого ...

  • 20 ноя 2016 17:07

    К слову первые 4 сезона снимала другая производственная и продюссерская группа. Понятно теперь почему так резко упало качество.

  • 20 ноя 2016 16:45

    Самыми успешными участниками всех сезнов Голоса---самыми востребованными публикой, до сих пор собирающие полные залы стали Наргиз---у нее гастрольный график расписан на год вперед, Антон Беляев ( если кто не помнит участник команды Агутина. Выбыл после поединков) и Севара. Все трое придя на Голос уже были известными и полностью сформировавшимися артистами . К примеру Антон Беляев еще до шоу Голос в качестве музыкального продюссера работал с Тамарой Гвирцетели и Полиной Гагариной.Сергей Волчков с легкой руки Тамары Сенявской благополучно отправился на стажировку в Милан. Упорно работает Дина Гарипова, но ей далеко до успеха других участников проекта. А с легкой руки Агутина, выбывшая Севара ( прошу заметить к тому времени уже заслуженная артистка Узбекистана) стала одной из главных сенсаций первого сезона.

  • 20 ноя 2016 13:58

    Ув.laurale999 Прошу заметить, что Голос это проект для начинающих свою карьеру МУЗЫКАНТОВ. Большее число участников этого сезона хорошо если музыкальную школу закончили. Поющие борцы, бухгалтеры, асфальто укладчики, работники правоохранительных органов, модели, певцы на свадьбах. Это что такое? Алло мы ищем таланты? Как то сама сабой потерялась мотивация для участия в проекте . По правилам первых сезонов, победитель получал не денежный приз, а годовой контракт с фирмой Сони и помощь в записи первого альбома. Значит впервые в жизни получал помощь крупных профессионалов в индустрии. Этот сезон самый слабый по подбору участников. В певом и втором сезоне , дошедшие до прямых эфиров, по крайней мере в командах Градского и Агутина, почти все были выпускниками Гнесинского института по специальности эстрадно-джазовый вокал. Участники ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО проекта Джаз Паркинг. Все пели фирменно. Один лучше другого. В финале кроме Дины Гариповой были одни профи. Лучшие из лучших.Что с ними стало ? А ничего, как пели по клубам, так и поют. Кроме Дины Гариповой проект не подарил ни одному из участников большой карьеры. В этом сезоне такие же шансы есть у театральной актрисы Дарьи Антанюк- к финалу она станет народной любимицей, обойдя Панайотова , Аминату и Капустина. ИМХО

  • 20 ноя 2016 13:15

    Полуторачасовый 12 выпуск обошелся мне в 22 минуты, спасибо прокрутке. Сколько сэкономленного времени!!!

  • 19 ноя 2016 13:09

    как и чувствовалось, что Имангулова профессионал в области фольк музыки- так бойко за неделю <освоить> сложнейшую песню из репертуара израильской певицы Ясмин Леви, исполнительницы восточных и песен на ладино, греческом?? Она совершенно не заинтересована в пробах себя - просто реклама на ТВ, за которую она заплатила, как и все другие, которые <посчастливилось> оказаться в финале..Ну а <наставникам> действительно трепыхаться не надо - сидим себе ленивенько отпускаем комментарии...

  • 17 ноя 2016 23:48

    .Дорогие Лаура и Аваско
    Спасибо Вам за ваши ответы на мои вопросы
    Аваско , как виртуальному наставнику , я желаю Вам только Победы ....

  • 17 ноя 2016 14:07

    .ЛАУРА , У Александра Понайотова есть замечательная песня "Киев-Москва "... можно , я Вам Ее спою ? Можно
    "Тихо шептала : "Я люблю "
    Последним рейсом улетая в Москву
    .Так получилось . Кто виноват ?
    .Но стрелки не заставишь двигаться назад
    Припев :
    Это --ЛЮБОВЬ -Московские туманы
    .Это Любовь -КИЕВСКАЯ ГРУСТЬ
    .эта Любовь -До чего же странно
    .КИЕВ-МОСКВА
    ЛЮБОВЬ МОЕЙ МАРШРУТ
    ......... ТЫ улетаешь -сомненье прочь !
    .Такси увозит всё дальше в ночь
    .Слезам не верит осенний дождь
    .Он будто знает : БЫЛОГО НЕ ВЕРНЁШЬ
    Это Любовь -Московские туманы
    Это Любовь -киевская грусть
    Это Любовь ... До чего же странно
    Киёв -Москва .
    Любви моей маршрут " .... понравилась песня ? ЛАУРА , А вы случайно не знаете почему Бэлла АХМАДУЛИНА СКАЗАЛА ФРАЗУ , что искусство не должно радовать зрителя , а только огорчать его .. Это не точное цитирование , но смысл именно такой .. на сайте вопросов и ответов вразумительного ответа я не нашёл .. И последнее : ВЫ ЧАСТО КОММЕНТИРУЕЕ Передачу "Модный приговор ".. А как с этим делом обстоит у нас в Голосе? С Уважением ....тот же самый ВАЛДОСТА

  • 17 ноя 2016 13:28

    .ЛАУРА , У Александра Понайотова есть замечательная песня "Киев-Москва "... можно , я Вам Ее спою ? Можно
    "Тихо шептала : "Я люблю "
    Последним рейсом улетая в Москву
    .Так получилось . Кто виноват ?
    .Но стрелки не заставишь двигаться назад
    Припев :
    Это --ЛЮБОВЬ -Московские туманы
    .Это Любовь -КИЕВСКАЯ ГРУСТЬ
    .эта Любовь -До чего же странно
    .КИЕВ-МОСКВА
    ЛЮБОВЬ МОЕЙ МАРШРУТ
    ......... ТЫ улетаешь -сомненье прочь !
    .Такси увозит всё дальше в ночь
    .Слезам не верит осенний дождь
    .Он будто знает : БЫЛОГО НЕ ВЕРНЁШЬ
    Это Любовь -Московские туманы
    Это Любовь -киевская грусть
    Это Любовь ... До чего же странно
    Киёв -Москва .
    Любви моей маршрут " .... понравилась песня ? ЛАУРА , А вы случайно не знаете почему Бэлла АХМАДУЛИНА СКАЗАЛА ФРАЗУ , что искусство не должно радовать зрителя , а только огорчать его .. Это не точное цитирование , но смысл именно такой .. на сайте вопросов и ответов вразумительного ответа я не нашёл .. И последнее : ВЫ ЧАСТО КОММЕНТИРУЕЕ Передачу "Модный приговор ".. А как с этим делом обстоит у нас в Голосе? С Уважением ....тот же самый ВАЛДОСТА

  • 16 ноя 2016 17:30

    .ЛАУРА , Несмотря на самолюбование у Понайотова отличные вокальные данные ... Вы согласны ?

  • 16 ноя 2016 11:59

    .СПАСИБО КРИСТАДЕВА ... ВОТ ТАК МЫ ПОТИХОНЬКУ УХОДИМ

  • 16 ноя 2016 01:11

    СПАСИБО <ГОЛОС> - за знакомство с таким красивым человеком как Андрей Давидян , который < ушёл> от нас так неожиданно на 61ом году жизни. Пусть в Мире, свободном от телесной рамки, Вам будет свободно, спокойно и легко!!!!!

  • 15 ноя 2016 12:22

    .МНЕ БОЛЬШЕ НРАВЯТСЯ СЛЕПЫЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ

  • 13 ноя 2016 17:22

    Ув.laurale999. Я тоже смотрю Украинскую версию детского голоса и просто немею от того, как поют дети. Таланты соперничают с суперталантами. И таких детей на уровне гениальности можно насчитать больше десятка. А как работает команда наставников----исключительно деликатно и с элементами развлекательного шоу. Даже не прошедшие дети уходят почти счастливыми.

  • 13 ноя 2016 17:15

    .Дорогая Лаура ... Я как и Вы , урывками смотрел это шоу .. Что меня убивает --это нет неординарных выступлений , чего то экстраординарного , и особенно мне были неприятно услышать довольно пошлые шутки моего любимца Нагиева , который каждую минуту повторял , какая красная МОРДА у ПОЛИНЫ ГАГАРИНОЙ , хотя она и дала повод сама ... Про свою МОРДУ ... Надо знать с кем шутишь ... Со скрипом в душе я согласен с КИНОШЕЙ ... Что то надо менять в шоу ... Завтра я к Вам приду в гости в детский "ГОЛОС " .. Да и сегодняшняя новость про Давидяна выбила меня из привычной колеи ... Время рождаться -время умирать ; время наслаждаться -время горевать ; пока , Лаура ......

  • 13 ноя 2016 13:28

    Ув.algol. А я с вами во многом согласна. Хочу еще добавить, что этот сезон---бюджетный вариант шоу. Маленькая студия, копейки не потратили на костюмы и что самое неожиданное, решили сэкономить на сценографии. Номера не были поставлены и отрепетированы. Каждый выпутывался из ситуации как мог. В лучшем случае стояли и поворачивались вправо влево. Если и были находки, так только две. В женском дуэте, где одна из исполнительниц стояла, а другая лежала. И в дуэте Немо с Краснослободцевой, где девушке кардинально сменили имидж. Большей нелепости, чем выпустить на сцену участниц, поющих одну и ту же песню, одну в концертном платье и на шпильках, другую в ночной рубашке и босиком, в этом конкурсе еше не был. Хочется узнать, а выпускающий редактор на шоу работал, или его позицию тоже сократили в целях экономии. Ну а если и есть проплаченная конкурсантка, так это Драгина. -Уровень клубной самодеятельности.

  • 13 ноя 2016 12:21

    Более неинтересного, скучного и невыразительного сезона еще не было. Это лично для меня. Чувствуется, что даже Диме Билану, от которого всегда ждешь интересного репертуара, все стало безразлично, недаром, это его последний сезон в Голосе. Такое впечатление, что он потерял интерес потому, что знает, что все заранее проплачено и победитель назначен еще до начала слепых прослушиваний, оттого и не очень напрягается, подбор его произведений выглядит формальным как впрочем и он сам на этом проекте. Так - присутствует, без особых душевных затрат. Не запоминаю ни одного лица, ни за кого не болею, смотрю по инерции. Нет явных лидеров, ощущение конвейера.
    Сегодня скончался Андрей Давидян, в возрасте 60 лет, прекрасный джазовый исполнитель, которому так и не дали выйти на большую сцену и экран, если бы не Голос, оставался бы он "широко известным в узких кругах".

  • 12 ноя 2016 18:07

    За весь этап поединков из выбывших участников откровенно жаль только девочку из оперетты Василину Краснослободцеву. Ее одну развернули на 180 градусов и поставили под бой против танка Ника Немо и она не только справилась с задачей на равных, но еще была и поинтереснее в деталях, не смотря на то, что исход поединка был заранее предрешен . Очень яркая--- одна из немногих, за кем было бы интересно наблюдать от этапа к этапу, Единственная, кому профессионализм и диапозон позволял спеть что угодно----от русского романса до Кристины Агиллеры.

  • 11 ноя 2016 22:32

    laurale999 посмотрите на ютубе дуэт панайотова и позоян "мастер и маргарита"........... что-то потрясающе-красивое! Вокал....нет слов!!

  • 11 ноя 2016 13:26

    Ув.Каракина. Какая печальная новость. Великий мастер, большой поэт и музыкант. Такие рождаются раз в столетие. Для меня был примером тому, как должен выглядеть и что чувствовать состарившейся джентельмен.

  • 11 ноя 2016 09:05

    не по-теме - вчера ушел из жизни великий музыкант Леонард Коэн давно уже как и Роллинги заслуживший Нобелевскую премию своими бессмертными произведениями, которые они несут/ли в народ разного поколения в течении всей своей сознательной жизни...вечная память

  • 03 ноя 2016 21:35

    Лень, там написано не ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ, а - "..ее снова пригласили в США - на вечер ПО СЛУЧАЮ вручения премии "Золотой глобус"...где она в последний раз публично исполнила свое лучшее сочинение....И где, к ее ужасу ее не узнал Грегори Пек, в которого она была влюблена когда то и которому посвятила свою бессмертную песню Besame Mucho (Целуй меня крепче)...С приветами...

  • 03 ноя 2016 20:53

    Анечка
    Газета "РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА "4января 2014 гола
    Веласкес после смерти супруга прилетела в США для получения "ЗОЛОТОГО ГЛОБУСА "
    Значит что ? Она отказалась ? Или что то случилось .. В Вики об этом ничего не пишут , но как раз в большой статье Российской Газете о Золотом Глобусе упоминают ..
    Я согласен насчёт Кати ... Обидно ....

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther