English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеТелешоу > Музыкальные телешоу

Голос. 6 сезон

Производство: Россия, 2017
Ведущий:

Центральное Интернет ТВ представляет "Голос. 6 сезон" онлайн. В шоу проходят только те, кто умеет петь, и делает это очень хорошо. "Голос. принципиально отличается от привычных вокальных конкурсов и шоу по поиску музыкальных талантов. Незаурядные вокальные данные – единственный способ попасть в проект. Только голос! Из 150 претендентов на участие в проекте наставники будут набирать свои команды. Наставники будут оценивать только голоса конкурсантов, не видя их самих. По итогам прослушивания вслепую будут сформированы четыре команды по 14 человек.


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
30 дек 2017 10:15 Голос. 6 сезон. На самой высокой ноте 108 52 мин. 2017
29 дек 2017 21:30 Голос. 6 сезон. 18 выпуск. Финал 301 112 мин. 2017
22 дек 2017 21:30 Голос. 6 сезон. 17 выпуск 300 106 мин. 2017
15 дек 2017 21:30 Голос. 6 сезон. 16 выпуск 313 114 мин. 2017
08 дек 2017 21:30 Голос. 6 сезон. 15 выпуск 316 116 мин. 2017
01 дек 2017 21:30 Голос. 6 сезон. 14 выпуск 322 96 мин. 2017
24 ноя 2017 21:30 Голос. 6 сезон. 13 выпуск 324 96 мин. 2017
17 ноя 2017 21:30 Голос. 6 сезон. 12 выпуск 340 103 мин. 2017
10 ноя 2017 21:30 Голос. 6 сезон. 11 выпуск 337 97 мин. 2017
03 ноя 2017 21:30 Голос. 6 сезон. 10 выпуск 349 91 мин. 2017
27 окт 2017 21:30 Голос. 6 сезон. 9 выпуск 353 95 мин. 2017
20 окт 2017 21:30 Голос. 6 сезон. 8 выпуск 363 96 мин. 2017
13 окт 2017 21:30 Голос. 6 сезон. 7 выпуск 365 91 мин. 2017
06 окт 2017 21:30 Голос. 6 сезон. 6 выпуск 366 91 мин. 2017
29 сен 2017 21:30 Голос. 6 сезон. 5 выпуск 371 94 мин. 2017
22 сен 2017 21:30 Голос. 6 сезон. 4 выпуск 367 92 мин. 2017
15 сен 2017 21:30 Голос. 6 сезон. 3 выпуск 373 93 мин. 2017
08 сен 2017 21:30 Голос. 6 сезон. 2 выпуск 384 93 мин. 2017
01 сен 2017 21:30 Голос. 6 сезон. 1 выпуск 429 101 мин. 2017


Комментарии (227)

  • ib
    15 янв 2018 23:53

    Собрался мальчишник в финале - вот и смотрела и голосовала поэтому в основном женская аудитория. Они и не пропустили звёздочку Ян Гэ отдав предпочтение ...

  • 09 янв 2018 00:17

    ТОлько добрался.Всё предсказуемо .Ладислав-настоящий голос 6 сезона.Он круче К.Гота .ТЕМБРИЩЕ!

  • 31 дек 2017 03:24

    О финале./Когда остались 4 финалиста, интрига исчезла.Было ясно, что иностранцев отметут.Хотя Ладислав по факту мог бы претендовать на победу.Ян была уже готова к своей жертвенной роли-песня дракончика и не была рассчитана на победную. Да и голосочек подрагивал от волнения. Оставалось 2 реальных претиндента.Кондовый россиянин Тимофей, профессионал и умница, плюс неплохой голос-это плюсы.Из минусов-команда Агутина. Салим-обалденный -таки тембр, молодость, внешность, градский питомец, и по политкорректным критериям подходит-российский мусульманин. Из минусов-сырость и неопытность.Всё было предсказуеми.

  • 30 дек 2017 23:14

    Опять все предсказуемо: все тот же репертуар, все те же тембры побеждают... скучно. Спасибо, Пелагея!

  • 30 дек 2017 20:08

    Маленькая яркая звёздочка - Ян Гэ! Она, конечно, вряд ли могла победить, но так украсила собой весь этот достаточно тусклый сезон...

  • 30 дек 2017 03:17

    Ужас, в России все понятно, и кто это слушает , победитель полный отстой, коррупция превыше всего, good job Russia :))))

  • 30 дек 2017 00:39

    Талантище! Браво!

  • 29 дек 2017 22:51

    Селим - фактурный парень с хорошим голосом и физическими данными, но он - прошлый век, Магомаев - 2,0. На чьем имени (и Градского) стал победителем. Ничего своего.
    Ян Гэ - милая фарфоровая китайская статуэтка, в финале как восточная экзотика. Других достоинств не видно.
    Бубнар и Копылов - достойные соперники, но поскольку это конкурс "Голос" России, а не Чехии, я отдаю предпочтение Тимофею.
    Несмотря на возраст и старящую его бороду веником, Тимофей самый современный из финалистов.
    И в целом, как всякое "забронзовевшее" шоу, "Голос" вступает в полосу стагнации.
    Пока голландская идея на российской почве еще не изжила себя, надо вносить в нее кардинальные перемены.
    В первую очередь, надо полностью сменить состав жюри.
    Я одновременно смотрю американский вариант "The Voice" и вижу, как американцы каждый год тасуют судей.
    И это на пользу.
    В российском шоу налицо симптомы застоя.
    Чем дальше, тем будет хуже.

  • 29 дек 2017 22:21

    здравствуйте Тал
    примерил вашу фразу на себя "Хороший ты мужик... но не орел. Нет, не орел" и знаете ...подошла :)))
    финал ещё смотрят поэтому не хочется открывать карты... победил на мой взгляд лучший участник в финале, хотя по пути растеряли ребят и получше

  • 29 дек 2017 20:32

    Финал был замечательный!

  • 29 дек 2017 19:34

    Ужас ужасный. Так ждала этот проект- полное Разочарование. Нафталин.

  • 29 дек 2017 18:44

    Да, интереснее была бы <битва> если бы Агутин угадал мнение зрителей и дал больший процент Брэндону Стоуну в полуфинале.........ну а в данном случае финалист был предсказуем!!!!

    Классное время : финал Голоса, финал КВН, финал ЧТО ГДЕ КОГДА, финал ТЫ СУПЕР.........

    Всех с Праздником и удачи в год Собаки, доброй собачки!!!!:))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 29 дек 2017 13:45

    Хочу быть понятой правильно. Песня Лоры про Белые Панамки, выворачивающая душу наизнанку, является не вокальной композицией, а примером песенно-речетативной декламации. При исполнении используются совершенно другие приемы и краски, драматургический подход с кульминацией и кодой. Не стоит задачи соединять звуки друг с другом и строить большие, длинные фразы, хорошо владея техникой дыхания со сменой регистров. Классика театрально-патриотических мероприятий. Равнодушным не остается никто. Но, ИМХО, самым успешным Лориным выступлением, стало незатейливое исполнение песенки из Лала Ленда. Там ее голос, манера пения и визуальный образ прекрасно работали вместе, дополняя друг друга.Настоящим бриллиантом коллекции Градского в этом году была София.. Первая участница за последних несколько сезонов Голоса, которой вокальные возможности позволили с огромным достоинством исполнить коронку Уитни Хьюстон. Градский просчитался. Шансов на победу в этом сезоне у него теперь нет. Думаю, что победителем станет Тимофей Капылов и для многих это не окажется таким уж большим сюрпризом.

  • 29 дек 2017 13:26

    Ну как можно на репертуаре Владимира Высоцкого или простенькой песенки с диапазоном в одну октаву из фильма Служебный Роман, которую приятном тембром споет душевно---- без особых усилий и подготовки--- любая дама со слухом и голосом слегка под шафе, финишировать в ЛИЦЕНЗИОННОМ проекте the Voice. На международных авто салонах сравнивают между сабой машины одинакового класса, а не велосипеды с концептуальными спорткарами. Как можно было выбирать между Белыми Панамками и сложнейшей, идеально исполненной композицией Уитни Хьюстон, ушами музыкально натруженными и выбрать первое, я до сих пор не понимаю.

  • 29 дек 2017 13:12


    ="профессиональный диапазон"== оч. понравились ваши рассуждения ув. tal18. Именно. Причем ко всем областям деятельности. В "Голос"е - несомненно.

  • 29 дек 2017 02:29

    Когда-то лидирующий Градский был мимо со своими номерами, возможно подустал или исписался как говорят про писателей. Дима и Лёня просто супер, отличные номера, очень свежо, Поля это тормоз, слить Антуонэло :))))), зрителям судя по процентам очень нравится ну а гея либо тормоз либо под заказ.

  • 28 дек 2017 21:30

    «Да еще ведь надо в душу к нам проникнуть и поджечь... А чего с ней церемониться? Чего ее беречь? “ .....это из моего любимого Окуджавы..... Да кто же спорит про душу ув . Avasko? Без этого никуда.....даже огурцы нужно выращивать с душой...... спора здесь никакого нет и не может быть....Есть другое отношение к качеству пения.... Я лично отношусь очень серьезно к профессионализму .... если кто то пишет стихи это не значит что автоматически это ПОЭТ....Могу вам сказать, что даже на Бродвее, где артист должен уметь делать все на 100%- есть четкая специализация , профессиональные категории : поющий танцор или танцующий певец! ДУША , конечно определяющая в искусстве, но инструмент которым пользуется артист никто не отменял..... . .... любой артист ( актёр, певец, танцор или музыкант ) должен обладать палитрой, профессиональным диапазоном! А для этого нужно учиться... потратить много времени чтобы приобрести профессию, а именно сначала создать инструмент а потом научиться им пользоваться . Искусство пения это прежде всего ГОЛОС и его возможности.....по крайней мере для меня:))) есть барды, есть мастера художественного слова, есть артисты эстрады - все это уважаемые профессии и в каждой из них свои большие звёзды .... Я просто уважаю профессионализм.....Слепые прослушивания - замечательная идея!!! Попробуйте иногда послушать с закрытыми глазами того или иного участника и возможно вы оцените профессионализм их голоса а не качество их актерского мастерства... технологии сегодняшнего дня могут сделать « певца» из любого мало мальски привлекательного молодого человека или красивой модели.... Кажется,в фильме « Председатель « Мордюкова произносит классическую фразу - на все времена: " Хороший ты мужик Андрей Егорыч , но не орел. Нет, не орел.» .... ну... вот что то в этом роде:))))

  • 27 дек 2017 22:11

    и всё-таки спорим
    ключевое слово - инструмент
    именно, ведь что такое голос без духовного наполнения звуковые волны не более того - говорил и говорю - скоро, очень скоро компьютер споёт любым тэмбром и в любом регистре - а вложить в компьютер Душу слабо?! да слабо!!! этим человек и отличается от "умной" железяки
    вот и всё
    "...У меня без проблем «поворачивается язык» сказать что он не певец...." .................
    ......................................................................................

  • 24 дек 2017 23:18

    А вот мне кажеться , что нужно различать поющих артистов и играющих певцов.... это разные категории...хотя, бесспорно это всегда очень КРУТО.... и все таки это разные профессии . В истории советского театра и кино было огромное число поющих замечательных артистов: Орлова, Миронов, Гурченко , Фрейндлих, Золотухин, Высоцкий ( в том числе) и др . Несмотря на безумную популярность их на эстраде - они все таки не певцы....мы не сравниваем их ,например с Магомаевым или Пугачевой, обладающими высокого уровня вокалом. Инструмент певца - это ГОЛОС. Поющие артисты по своему хороши! И без них бы эстрада была бы бедней и скорее всего неполноценной... мы их все очень любим. Соотвественно , певцы тоже могут быть отличными артистами .....моя любимая играющая певица это Елена Камбурова... каждая ее песня - маленький спектакль! Но какой уникальный голос!!! Диапазон!!! Профессионализм! Шульженко обладала небольшим но интересным голосом с различными красками и нюансами.... Но обе они все таки не актрисы ( хотя Камбурова дублировала массу мультфильмов) С. Безруков отлично справился с песней Высоцкого ( он великолепный артист).... кстати сделал это лучше чем конкурсанты, что только подтверждает мысль, что есть песни предназначены и удобны для актерского исполнения... Голосом он владеет хорошо для этой песни и поёт « под Высоцкого» .... У меня без проблем «поворачивается язык» сказать что он не певец.... И это не умоляет его высочайших профессиональных качеств! Я уверен, что он сам себя ни певцом ни танцором ( танцует он тоже прилично) не считает. Надеюсь , что в следующем сезоне « ГОЛОСА» мы услышим новые , интересные, уникальные ГОЛОСА на радость нам всем:)))

  • 24 дек 2017 22:00

    Да, Канатаходец круто сделан! Браво!!!

  • 24 дек 2017 17:14

    думаю что этот текст - перевод с оригинала (e-net) сумасшедшие стихи
    "
    Не покидай меня
    Нужно забыть
    Все может забыться
    То, что уже прошло
    Забыть время Недоразумений
    И время, потерянное
    На то, чтобы узнать, как
    Забыть эти часы
    Которые порой убивали
    Ударами расспросов
    Сердце счастья
    Не покидай меня
    А я, я подарю тебе
    Жемчужины дождя,
    Пришедшие из страны
    Где не бывает дождей
    Я буду рыть землю
    До самой моей смерти
    Чтобы осыпать твое тело
    Золотом и светом
    Я построю владенье
    Где любовь будет королем
    Где любовь будет законом
    Где ты будешь королевой
    Не покидай меня
    Не покидай меня
    Я придумаю для тебя
    Безумные слова
    Которые ты поймешь
    Я буду говорить тебе
    Об этих любовниках
    Которые видели два раза
    Как воспламенились их сердца
    .
    Я тебе расскажу
    Историю этого короля
    Который умер от невозможности
    Тебя встретить
    Не покидай меня
    Часто видели
    Как извергается пламя
    Древнего вулкана
    Который считали слишком старым
    Говорят, что есть
    Выжженные земли
    Дающее больше пшеницы
    Чем выходит в лучший апрель
    А когда приходит вечер
    То, чтобы небо сверкало,
    Разве не сочетаются браком
    Красное и черное
    Не покидай меня
    Не покидай меня
    Я больше не буду плакать
    Я больше не буду говорить
    Я спрячусь здесь
    Чтобы смотреть, как ты
    Танцуешь и улыбаешься
    И слушать, как ты
    Поешь, а потом смеешься
    Позволь мне стать
    Тенью твоей тени
    Тенью твоей руки
    Тенью твоей собаки
    Не покидай меня
    "
    ув. Тал, по-моему это то что мы искали...
    неделю назад мне казалось Антон выберется ...я ошибся
    Вы правы

  • 24 дек 2017 16:29

    Серёга Безруков ответил на все вопросы - быть поющим Актёром - это круто!!! ни у кого язык не повернётся сказать что у Артиста "не тот голос"... - мастер-класс!!! поклон и огромное спасибо

  • 23 дек 2017 21:34

    Мне тоже показался один из лучших выпусков за все времена. В первые Ян Ге понравилась за время сезона. Лора поет слишком речетативно, но наверное так А.Г. ей посоветовал. Не поклонница ее манеры, ни ее как артистки. Тимофей великолепный исполнитель, очень запоминающийся, со своим лицом. Брендон хорош, жаль его более не увидим. Все номера интересные и прекрасные. Номер с Безруковым до слез, до мурашек. Браво!

  • 23 дек 2017 20:23

    Шикарный концерт! Все финалисты достойны победы.

  • 23 дек 2017 19:28

    Антон - ушёл красиво, спел не очень - пошаманил и убежал, ну и ладно :(
    Владислав - очень хорошие вокальные данные, но выглядет как советский участник концерта в честь какого-то юбилея партии - зажат
    Ян Гэ - знаете она это заслужила! она более русская чем некоторые кто родился в Росии - умница! нужно очень постараться не оплошать в финале - всё есть, удачи!
    Даниил - я не фанат супер высокого мужского голоса, есть удивительные произведения в том числе у Владимира Преснякова, но прав АБ важно наполнение/текст а не цирк
    Брэндон - спел бесспорно хорошо, но выбор песни спорный ...хотя зрители выбрали его...
    Тимофей - шикарное исполнение!!!
    Постарели "Песняры" постарели - а вот девчонки хороши! и аккордеон в тему :)
    Лора и Селим - оба спели очень достойно! спасибо! а номер с Сергеем Безруковым стал просто кодой! очень сильно!!! Селим заслужил эту победу, Лора не проиграла...
    всего доброго

  • 23 дек 2017 15:05

    У Пелагеи с финалистом было всё понятно.Спасибо за шикарную версию.Антон -достойный участник шоу Танцы и если у него есть актёрская профессия, то неплохо поющий актёр.
    Дима красавец-идеальное исполнение китаяночки, как точно интанационно.Данила с последней нотой это что то, но в первой части мне казалось ,что не совсем чистый звук, но всё равно круто.Правда когда он поёт своим голосом пропадает изюминка.
    Разачарован выбором Агутина.Тимофей конечно мощный чел и "Kукушка" была хороша, но его "Звон" не зацепил.
    Сначала не понял почему самую "камерную" команду Градского поставили последней.Владимир Высоцкий всё объяснил.Селим -ни одного сомнения.Лора ещё одна поющая актриса, но не певица.
    Селим, Ладислав ,Янг Э и не хватает Брэндона Стоуна,или как там его по настоящему.

  • 23 дек 2017 00:29

    Ладислав, конечно, очаровал опять. Особенно прелюдия дуэтом с Пелагеей тронула. Но больше всего понравилась Команда Димы сегодня: такие потрясающие исполнители и такие потрясающие песни, которые им идеально подходили. Сложно было выбрать из этих двоих лучшего, потому что оба уникальные во всех отношениях ( голос, манера, артистизм, харизма, непохожесть ни на кого). Когда Гэша пела, я поймала себя на мысли, что как же я соскучилась по такому чистому ненадрывному голосу, без всякой эквилибристики вокальной. Но когда запел Данил, меня не менее поразили его супер - возможности. Тимофей мне лично сегодня меньше понравился; я эту песню давно люблю , она действительно очень исповедальная, но мне кажется, не совсем удачно это получилось у Тимофея, да и голос то ли охрипший, то ли простуженный был. Меньше всех произвела впечатление на меня команда Градского. Опять две мои любимейшие песни ВВ, но считаю , что ребята не справились. У Селима хотя бы тембр спасал, а у Лоры совсем как- то не получилось... хотя очень старалась, грассировала, да и пения мало было, декламация в основном. И на крик там совсем нельзя переходить. Думаю, что наставникам тоже не понравилось, поэтому комментировали тембр, платье... все, кроме пения. А вот Безруков классно энергетически поёт Высоцкого, даром что актёр , а не вокалист.
    В целом, отбором финалистов довольна, но на концерт бы пошла только к Ян ГЭ и Данилу Буранову ( ну ещё к Тимофею).

  • 22 дек 2017 23:28

    Превосходно!

    Я бы с огромным удовольствием пошла на концерт Брендона и .....Лоры!!!:)

  • 22 дек 2017 20:58

    Замечательный выпуск сегодня! Все выступили блестяще. Подбор песен великолепен. Больше других растрогала Ян Гэ - до слёз. Вроде бы песня такая знакомая, привычная, часто звучащая в разных исполнениях и никогда не вызывала таких эмоций. А эта китаяночка звучала как-то по-другому, трогательно, нежно, тонко. Нет слов. Я - за неё всей душой. Как странно - в этом сезоне зритель отдает предпочтение иностранцам, поющим на русском языке. Удивительно, не правда ли? Очень нравится Ладислав Бубнар. Милый, скромный с чудесным голосом и душой. Спасибо всем за сегодняшний вечер.

  • 22 дек 2017 19:49

    Но Канатаходец потрясающе исполнен...

  • 22 дек 2017 19:48

    После ухода Антонелло осталась огромное разочарование.

  • 22 дек 2017 19:36

    Ух как Градский прокололся с этими песнями - плохо,очень плохо((((((:

  • 22 дек 2017 16:16

    avasko, дорогой, мне симпатична ваша эмоциональность.
    По поводу предыдущего разговора. Согласна, что песни с "душещипательным" содержанием заранее обречены на успех зрителя. Но у меня появились слезы еще до того, как Лора начала свой рассказ о панамках. Был, видно, в ее голосе такой трагизм... Впрочем, не настаиваю, что это имеет решающее значение на конкурсе "Голос"...

  • 20 дек 2017 23:13

    avasko, дорогой, мне симпатична ваша эмоциональность.
    По поводу предыдущего разговора. Согласна, что песни с "душещипательным" содержанием заранее обречены на успех зрителя. Но у меня появились слезы еще до того, как Лора начала свой рассказ о панамках. Был, видно, в ее голосе такой трагизм... Впрочем, не настаиваю, что это имеет решающее значение на конкурсе "Голос"...

  • 20 дек 2017 21:56

    Бог мой неужели случилось?!!
    Уважаемые и дорогие люди Тал и Вино - sorry я не знаю Ваших имён но я знаю что Вы пишите от сердца без покрывал Великих Людей на которых написано всё и на Века... быть самим собой - это круто!!! даже если порой ты наивен, неправ или смешон... СПАСИБО!!!
    Тал, прости но это было очень неожиданно - я просто завис на последней фразе и предложил какой-то вариант - почитаю/подумаю и скорее всего соглашусь ...мужское восприятие порой удивляет, правда Вино? :))
    всего доброго

  • 20 дек 2017 19:42

    Дорогой Avasco, у вас все в порядке со вкусом... мне все эти исполнители тоже нравиться как и Вам! И Лора и Антон очень талантливые люди по своему.... но если у Лоры голос небольшой и не развитый то это так.... Она актриса... поэтому я и предполагал, что споёт « If you go away” ... Уверен что она бы это сделала лучше Антона и уверен спела бы оригинал или английский вариант ( может ещё и споёт что то из французского репертуара и может что то даже веселенькое для разнообразия... АБ любит французских шансонье ,возможно даже споёт что то из Пиаф)... Антон песню « if you go away” на мой взгляд , провалил.... не по зубам ещё пока... это не значит что он плохой артист или певец.... эту песню нужно или петь на разрыв аорты или играть на разрыв....Антон выглядел обиженным мальчиком у которого отняли игрушку, но ни как не умоляющем о любви человеке, готовым отдать все, унизиться, и выпросить любовь, которой нет! Ничего личного...! он очень обаятельный и многоплановый и обещающий артист! Но не Жак Брель! это мое личное мнение и не в коем случае не спор....

  • 20 дек 2017 19:39

    "Поляроид" кроит свою жесть уже дома :)))

  • 20 дек 2017 19:25

    Мой вариант перевода с английского как я его понимаю, потому как многие метафоры спрятаны в тексте. И в них есть второй смысл...Текст сильный. Хотелось бы узнать французский вариант....
    If you go away...(мой вариант)

    Если ты уйдешь в этот летний день,
    То уходя ты заберёшь с собой солнце,
    И всех птиц, которые летали в летнем небе,
    Помню когда наша любовь ещё была совсем юная а сердца взмывали верх
    Когда день был ещё так молод а ночь бесконечна
    И луна замирала из-за ночного птичьего пения.

    Если ты уйдешь, если ты уйдешь, если ты уйдешь.
    Если ты уйдешь.

    Но если ты останешься, я подарю тебе день
    Которого никогда не было, и который никогда не повторится,
    Мы будем плыть под парусами солнца, вставать на якорь под дождем,
    Мы будем говорить с деревьями и поклоняться ветру.
    Но , если ты все таки уйдешь,- я пойму!
    Но только оставь мне любви, которой хватит как милостыни
    чтобы наполнить мою ладонь,

    Если ты уйдешь, если ты уйдешь, если ты уйдешь.
    Если ты уйдешь.

    Если ты уйдёшь, а ты это сделаешь,
    То прикажи Земле прекратить своё вращение
    до того момента пока ты не вернёшься назад...
    Может ты когда-нибудь это сделаешь....ибо какая польза от любви, если это не любовь к тебе
    Пока ты поворачиваешься чтобы уйти , я буду медленно умирать до нашей следующего встречи
    Если ты уйдёшь.....если ты уйдёшь...если ты уйдёшь...

    Но если ты останешься, я подарю тебе ночь
    Какой не было , и никогда не будет,
    Я буду плавать в твоей улыбке, я промчусь по твоим прикосновениям
    Я буду говорить с твоими глазами ,которые я так безумно люблю
    Но если ты уходишь , иди, я не заплачу
    Я только пойму что в слове « до свидания» для меня не осталось ничего хорошего...

    Если ты уйдёшь....если ты уйдёшь....

    Если ты уйдешь, а я знаю, что это неизбежно,
    В мире не останется ничего, во что ещё можно верить,
    Только пустая комната, полная пустого пространства,
    Подобно пустому взгляду, который я вижу на твоем лице.
    Я мог бы стать тенью твоей собаки!!!
    Если бы понял, что это поможет мне быть рядом с тобой.

    Если ты уйдешь, если ты уйдешь, если ты уйдешь.
    Пожалуйста, не уходи.

    PS :в некоторых вариантах « я хотел бы стать тенью твоей тени»
    Оригинальный исполнитель и автор Жак Брель... Его вариант неподражаемый образец.... Если говорить об актерском исполнении ( найдите на YouTube не пожалеете!)
    В английском варианте на мой вкус лучшая Ширли Бесси
    Так же эту песню исполняли Барбара Страйзент, Лора Фабиан, Сайлин Дион, Франк Синатра, Хулио Иглесиас и сотни других.... Песня завидная , как по голосу так и по актерскому мастерству....

  • 20 дек 2017 11:17

    Я понимаю интерес Димы к "самобытным" певцам, но Ян Ге совершенно неприятное впечатления оставляет, черезмерное, истеричное исполнение, голос писклявый и очень тонкий. Мне совсем не понравилось и смотреть ее не хочется. Не понравилась ни в одном из предыдущих номеров тоже. Вообще какие-то незапоминающиеся исполнители. Очень понравился дует народниц, стильные и хорошо поют. Жаль, что ушли. Габриель очень достойный рок исполнитель. Копылов лучший или один из лучших, поет от души, стильно, самозабвенно, я его помню еще по Главной сцене. Значительный артист. Надеюсь победит. Лора тоже не понравилась, искренная девочка, но певицы и певцы у Градского есть и были лучше. Вообще как-то Голос сдулся для меня, хотя все равно приятно слушать хороших исполнителей.

  • 20 дек 2017 01:23

    Дорогой avasko, у вас хороший вкус .... и Лора и Антон талантливые исполнители ... они мне тоже нравятся ! Спора никакого нет ... есть мое личное мнени и все! Я думаю что Лора бы спела « if you go away “ лучше и спела бы в оригинале скорей в его... я думал что она эту песню возмет, поэтому и написал про неё ( как в воду глядел) ...я и сейчас думаю что она споёт что то по французски ( Эдит Пиаф ?) или предстоит какая нибудь веселая комедийная песня - спектакль , так как голоса ,по большому счету у неё нет ... и нужно сделать « шоу».. а что ещё остаётся? .как нет голоса и у Ян Гэ и у Виктории из команды Билана но все три девочки исключительно талантливые исполнители и всем им нужно помочь пробиться на эстраду ( думаю поэтому АБ и выбрал Лору а не Софию... у Лоры последний шанс пробиться) Антон приятный молодой человек и разноплановый артист но песню взял не « по зубам» ( sorry!!!) или , возможно после Жака Бреля, Ширли Бесси , Барбары Страйзент, Мирей Матье, Лоры Фабиан, Сайлин Дион, Хулио Иглесиас Франка Синатры ( да кто только эту песню не пел????) ну просто невозможно воспринимать.... особенно этот текст!!!!!! Меня просто покоробил....этот набор слов...с умным видом...
    Вообще, если честно то мне никто особенно не нравиться в этом году.... Кроме некоторых шуток Нагиева:))) смотреть нечего....

  • 20 дек 2017 00:57

    Если ты уйдёшь ( мой вариант...с английского ) интересно бы с французского оригинального текста сравнить

    If you go away...

    Если ты уйдешь в этот летний день,
    То уходя ты заберёшь с собой солнце,
    И всех птиц, которые летали в летнем небе,
    Когда наша любовь ещё была совсем юная и сердца взмывали верх
    Когда день был ещё так молод а ночь бесконечна
    И луна замирала из-за ночного птичьего пения.

    Если ты уйдешь, если ты уйдешь, если ты уйдешь.
    Если ты уйдешь.

    Но если ты останешься, я дам тебе день,
    Которого никогда не было, и которое никогда не повторится,
    Мы будем плыть под парусами солнца, вставать на якорь под дождем,
    Мы будем говорить с деревьями и поклоняться ветру.
    Но , если ты все таки уйдешь,- я пойму!
    Только оставь мне немного любви, которой хватит
    чтобы наполнить мою ладонь,

    Если ты уйдешь, если ты уйдешь, если ты уйдешь.
    Если ты уйдешь.

    Если ты уйдёшь, а ты это сделаешь,
    То прикажи Земле прекратить своё вращение
    До того момента пока ты не вернёшься назад...
    Может ты когда-нибудь это сделаешь....ибо какая польза от любви, если это не любовь к тебе
    Пока ты поворачиваешься чтобы уйти , я буду медленно умирать до нашей следующего встречи
    Если ты уйдёшь.....если ты уйдёшь...если ты уйдёшь...

    Но если ты останешься, я дам тебе ночь
    Какой не было , и никогда не будет,
    Я буду плавать в твоей улыбке, мчаться навстречу твоим прикосновениям
    Я буду говорить с твоими глазами ,которые я так безумно люблю
    Но если уходишь , иди, я не заплачу
    Я только пойму что в слове « до свидания» для меня не осталось ничего хорошего...

    Если ты уйдёшь....если ты уйдёшь....

    Если ты уйдешь, а я знаю, что это неизбежно,
    В мире не останется ничего, во что ещё можно верить,
    Только пустая комната, полная пустого пространства,
    Подобно пустому взгляду, который я вижу на твоем лице.
    Я мог бы стать тенью твоей собаки!!!
    Если бы понял, что это поможет мне быть рядом с тобой.

    Если ты уйдешь, если ты уйдешь, если ты уйдешь.
    Пожалуйста, не уходи.

  • 19 дек 2017 21:21

    Я думаю что по крайней мере подавляющее число лиц женского пола в шоке от распределения %-ов от Пелагеи.Но
    на удивление при таком "среднем " уровне участников оставшихся и выбывших(на мой взгляд) очень хороший выпуск.
    Даже советская класика от АБГ неплохо пошла." ...хотя сделано в Китае"!!!
    Жду жести от Янг Э и "Поляроида"
    На концерт Дуэта я бы пошёл.На китаянку тоже
    Тимофей,КРУТО!
    Жаль ,но мой фаворит поначалу ,Тодуа Георгий, был жутко не убедителен, а если прямо, то ужасен.

  • 19 дек 2017 20:03

    замечательно, спасибо Вино!
    всё что хотел сказать - не нужно судить вокальные данные Антона только потому, что на этот раз он пел/говорил с нами именно так
    голос наставника был решающим и я думаю Пелагея выбрала его за ...довольно смелый поиск самого себя...
    а голос ...возможно он спрятал до следующей пятницы :))
    пока

  • 18 дек 2017 19:20

    Аваско, вы меня конфузите - мой English совсем не лучше вашего - я бы, правда, сделала подстрочник только чуть - чуть другим:
    Если ты уйдешь, а я знаю, что ты должна,
    В мире не останется ничего, чему можно доверять,
    Только пустая комната, заполненная пустотой,
    Как пустота, которую я вижу на твоем лице.
    И если бы ты могла сохранить меня рядом с собой,
    Я бы был тенью твоей тени...

  • 17 дек 2017 21:22

    tal18 17 дек 2017 15:29 Добрый вечер
    вы знаете я не большой мастак спорить, но в этом случае мне просто интересно продолжить разговор
    Антон Лаврентьев начал на слепых с "Way down we go" - Пелагея и Агутин повернулись и Пелагея пригласила его в свою команду - что это значит? это значит что не только я понял что у парня есть голос
    дальше были дуэты - Женя и Антон "Эхо любви" - одно из лучших на мой взгляд выступлений - love it!!!
    потом удивительное выступление да ещё и с танцами "Неясные отношения/Blurred Lines" здорово ведь, не правда?!
    теперь "Ne me quitte pas" Jacques Brel - то что Антон спел/сказал под занавес "если ты уйдёшь в мире не останется ничего чему можно верить" - ... моего школьного французского хватает только на то чтобы не заблудиться в Квебеке, sorry :( поэтому позвольте привести английский вариант и попробовать - Вино помогите! - положить это в русские слова:
    .
    If you go away as I know you must
    There'll be nothing left in this world to trust
    Just an empty room full of empty space
    Like the empty space I see on your face
    And I'd have been a shadow of your shadow
    If you might have kept me by your side
    .
    если ты уйдёшь если ты должна уйти / я знаю ты должна
    останется ничего в мире верить чему
    пустота наполненная пустотой
    подобно твоему лицу и в глазах пустота
    и я оставался тенью твоей и останусь
    если ты позволишь
    .
    всем всего самого доброго

  • 17 дек 2017 15:29

    Аваско, говоря о Лоре ( декламация песни) я подумал что она возьмёт эту песню, так как о войне уже нельзя второй раз..... а чем же ещё растрогать? Ь Если ты уйдешьЬ было бы для неё то что надо.....Конечно же Жак Брель это тот гениальный французский менестрель с которого только и брать пример артистам этого жанра....Антон эту песню привалил на 100 %. Он даже не не уровня Лора! Не то что бы Жак Брель....но под него явно «косил»....Моя позиция ясна- этот проект про голос! Голос может быть небольшой ( Толкунова, Герман, Бёрнес , Брегвадзе, Кикабидзе идт) Но голос должен тогда быть уникально- узнаваемый!!! Тембр.... персональность.... этот проект не про артистичность декламации ( на одной ноте) ....стихи нужно читать в другом месте.....это мое мнение:)))

  • 17 дек 2017 11:46

    лучшие на мой взгляд:

    Тимофей "Кукушка"

    Ян Гэ "Без тебя"

    Алла "В городе моём"

  • 16 дек 2017 19:51

    tal18 16 дек 2017 17:30
    я уже отправил свой коммент прежде чем увидел ваш
    я думал, что говоря о Лоре, вы уже "подсмотрели" последний выпуск вчера вечером так как предугадать было невозможно - почти невозможно - но если это так у вас есть дар предчувствия, без иронии
    всего доброго
    PS я слушал оригинал и до и после - текст не звучит ни на русском ни на английском это правда

  • 16 дек 2017 19:42

    добрый вечер
    хотел бы сказать пару слов
    .
    команда Градского не впечатлила совсем...
    Павел "Эти глаза напротив" - наставник говорит об образе героя-любовника - женщинам виднее :) - слишком причёсанный герой получился :)) наставник 50 - зрители 23
    Селим "Три года ты мне снилась" - достойное исполнение и достойная победа - 30 и 69!!! молодец
    Габриэль "Я хочу понять" А.Градский - далеко не лучший материал, перестал хрипеть и потерял зрительский интерес :( жаль - 20 и 8
    .
    команда Агутина превзошла все ожидания - восторг!!! браво!!!
    Виктория "Каждый твой вздох" - ох... :)) найдите хоть одного мужика кто отвёл взгляд :))) так как она не прошла, я остаюсь в клубе старых мечтателей :)) - спела вполне достойно - 30 и 12 удачи по жизни!
    Тимофей "Кукушка" - сумасшедшее исполнение!!! "восток дело тонкое..." энергии заряжено немерено - только бы в добро!.. - 50 и 66 очень сильный кандидат в финал
    Давид "Богемная рапсодия" - для меня шаг назад в сравнении с его "Бах творит" - 20 и 22 жаль
    выступление лучшей команды - Агутину спасибо!!!
    .
    команда Билана
    Мария и Света "Ворона" - интересно слушать и смотреть - 20 и 31
    Ян Гэ "Без тебя" - истерика ( понравился комментарий ведущего :)) ) - 50 и 37 в этот раз незаслуженно
    Нина Шацкая "Сладкие мечты" - дама решила уйти не Дима ведь... а ведь зажгла по полной!.. - 30 и 30
    .
    команда Пелагеи
    Алла "В городе моём" - хорошо - 30 и 23
    Антон "Не покидай меня" - "Ne me quitte pas" Jacques Brel - вот и ещё один поющий актёр Вино, Тал - будем спорить насколько голос хорош? :) не думаю :) спектакль одного актёра, которого хочется смотреть и слушать, разве не так? - 50 и 26
    Антонелло "Любовь такая бесконечная" - 20 и 50!!! а возможно и есть повод поспорить :))))))))
    .
    всего доброго

  • 16 дек 2017 17:30

    У Тимофея действительно хорошая работа.... пожалуй, лучшее прочтение этой песни.... Ne me quitte pas Жака Бреля полный провал..... на русском языке вообще не звучит и не поётся .... я как раз об этой песне вспомнил в связи с Лорой ... думал что это будет ее следущая песня ...но ее обогнали ... и очень неудачно!!! Смотрите оригинал!!!
    Ne Me Quitte Pas
    by Jacques Brel

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther