English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеТелешоу > Музыкальные телешоу

Голос. 5 сезон

Производство: Россия, 2016
Ведущий:

Центральное Интернет ТВ представляет "Голос. 5 сезон" онлайн. В шоу проходят только те, кто умеет петь, и делает это очень хорошо. "Голос. принципиально отличается от привычных вокальных конкурсов и шоу по поиску музыкальных талантов. Незаурядные вокальные данные – единственный способ попасть в проект. Только голос! Из 150 претендентов на участие в проекте наставники будут набирать свои команды. Наставники будут оценивать только голоса конкурсантов, не видя их самих. По итогам прослушивания вслепую будут сформированы четыре команды по 14 человек.


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
30 дек 2016 21:30 Голос. 5 сезон. 18 выпуск. Финал 347 108 мин. 2016
23 дек 2016 22:00 Голос. 5 сезон. 17 выпуск 317 95 мин. 2016
16 дек 2016 21:30 Голос. 5 сезон. 16 выпуск 315 98 мин. 2016
09 дек 2016 21:30 Голос. 5 сезон. 15 выпуск 315 124 мин. 2016
03 дек 2016 14:10 Голос. 5 сезон. Специальный выпуск (13 выпусков) 239 1622 мин. 2016
02 дек 2016 21:30 Голос. 5 сезон. 14 выпуск 293 101 мин. 2016
25 ноя 2016 21:40 Голос. 5 сезон. 13 выпуск 294 102 мин. 2016
18 ноя 2016 21:30 Голос. 5 сезон. 12 выпуск 305 102 мин. 2016
11 ноя 2016 21:30 Голос. 5 сезон. 11 выпуск 312 93 мин. 2016
04 ноя 2016 21:30 Голос. 5 сезон. 10 выпуск 319 92 мин. 2016
28 окт 2016 21:30 Голос. 5 сезон. 9 выпуск 328 100 мин. 2016
21 окт 2016 21:30 Голос. 5 сезон. 8 выпуск 329 92 мин. 2016
14 окт 2016 21:30 Голос. 5 сезон. 7 выпуск 334 93 мин. 2016
07 окт 2016 21:30 Голос. 5 сезон. 6 выпуск 340 92 мин. 2016
30 сен 2016 21:30 Голос. 5 сезон. 5 выпуск 341 93 мин. 2016
23 сен 2016 21:30 Голос. 5 сезон. 4 выпуск 337 93 мин. 2016
16 сен 2016 21:30 Голос. 5 сезон. 3 выпуск 339 92 мин. 2016
09 сен 2016 21:30 Голос. 5 сезон. 2 выпуск 352 92 мин. 2016
02 сен 2016 21:30 Голос. 5 сезон. 1 выпуск 386 94 мин. 2016


Комментарии (365)

  • 01 янв 2017 16:04

    кто на что учился: быть; непостижимым ненавистником или замечать прекрасное во всех

  • 31 дек 2016 20:32

    великолепный финал

  • 31 дек 2016 17:21

    Ув. karakina, спасибо, теперь понятно, I didn't realize.

  • 31 дек 2016 15:36

    Панайот - это греческое имя, в Крыму жило много греков, многие из которых оказались в Узбекистане- их культуру знаю не по-наслышке...

  • 31 дек 2016 14:35

    Замечательный финал! Все молодцы, но Дарья Антонюк действительно лучшая.
    Проект совсем не сдулся за 5 лет, а продолжает радовать.
    Как ни странно, но хочется видеть тех же наставников в следующем сезоне.Лепс, вместо Градского - удачное замещение. Может, и говорит плохо, но конечный результат,
    то есть шоу, выдаёт качественный.
    Самый слабый наставник - Гагарина. Кстати, мне показалось, что она беременна ( или резко располнела)?
    Всех поздравляю с Новым Годом!

  • 31 дек 2016 13:15

    Джордж Майкл родился 25 июня 1963 года в Лондоне в семье грека-киприота, иммигрировавшего в 1950-е годы, и англичанки. Настоящее имя Йо́ргос Кириа́кос Панайо́ту(!!!). Алексадр же из Украины, он разве грек? Странное совпадение фамилий. Всех с Новым Годом!

  • 31 дек 2016 10:24

    Финал грандиозный! !! Просто супер!!

  • 31 дек 2016 10:23

    здравый смысл восторжествовал - Агутин заслуженно получает дивиденты...Панайотов дико напоминает Д. Майкла не только по национальности - непостижимо, что его больше нет с нами..

  • 31 дек 2016 01:14

    Шикарно!!!

  • 30 дек 2016 23:52

    Да!!! Даша - молодец!!!

  • 30 дек 2016 23:06

    Все правильно.

  • 26 дек 2016 11:02

    ,ЛАУРА .. ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ ПРОЦЕСС РОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА -НОВАЯ ЖИЗНЬ -это И есть Наполненный СОСУД .. и голо при этом должен быть таким мягким прозрачным и чистым как родниковая вода спускающаяся с горных вершин ... С большой симпатией к Вам ....

  • 26 дек 2016 10:59

    .Ув. АВАСКО ... Я СОВЕРШЕННО ЗАБЫЛ ОБ ЭТОМ .. Всё о"к ! С ИНТЕРЕСОМ ЧИТАЮ ВАШИ КРАСИВЫЕ КАК У ПИСАТЕЛЯ КОММЕНТАРИИ .. В ЭТОМ ГОДУ ПОСТЫ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ... ВСЕГО ВАМ САМОГО НАИЛУЧШЕГО ! ПОКА ...

  • 24 дек 2016 22:24

    Ув. Laurale999 .... 1.в моем комментарии я пытаюсь донести мысль что проект "Голос" это профессиональный конкурс... так что все побочные "сантименты" нужно убрать в сторону и рассматривать участников с профессиональной точки зрения. "Хороший человек - не профессия" - это не обидное изречение, а справедливое если это касается бизнеса! Представьте себе конкурс балета где балерина " танцует от души" и не делает не то чтобы 32 фуэте , но незнакома даже с более доступными элементами, или фигуристов не прыгающих даже 2 оборота когда сегодня уже доступны3 с половиной , а вместо этого показывающие приятное скольжение! Зачем тогда учавствовать в проекте? Почему такие низкие требования к эстраде? Эмоциональная сторона песни, имидж, стиль и артистизм важны . Но нужен голос ! Или хотя бы удивительный тембр.... это же не концерт по заявкам телезрителей....это соревнование... увы многие талантливые покинули проект... многие из них могут стать любимыми и известными артистами ... вот вы послушали многих из них и полюбили- значит они выполнили свою задачу- нашли своего слушателя.... но это не значит что они должны выиграть у А Панайотова или Д Антонюк и пр...
    2. Ну нравиться вам "каша"- ну и ради Бога . На здоровье! По мне что "каша" что " cereal" это одно и то же - лишь бы вкусно приготовлено и побольше масла:)))
    3. Конъюнктурщик - человек, умело использующий текущие обстоятельства, положение в обществе и коллективе ради корыстных целей ... человек умеющий угадать и предугадать пожелания своих работодателей...всегда в фаворе , умеет избегать конфликты делает только то что позволительно....( у вас может быть другой портрет!) Я не говорю что он лишён обаяния или таланта!!!! Опять таки вы моего мнения не измените как и я вашего.... Я тоже лично встречался и не только с вашим "любимчиком" но и другими работниками российских телеканалов....позвольте мне иметь своё мнение:))) имею право!..... всего хорошего! Подождём финала проекта... Ребята все хорошие!!! Петь умеют хорошо......всем успехов:)))

  • 24 дек 2016 18:43

    Как это не прискорбно для некоторых, но англоязычные песни ( хотите ли вы этого или нет!) выгоднее показывают вокальные возможности конкурсантов ( отсюда и 3:1 в полуфинале в пользу песен на английском. А могло бы легко быть и 4:0!!!) и дело здесь не в патриотизме..... " Бабушку", " Помолимся за родителей " " лети Лиза!" и прочие произведения для застольного пользования (я ни в коем случае не умоляю их прекрасного и благородного воспитательного воздействия на слушателя!!!) не позволяют показать исполнителю его голосовых возможностей ( ну что тут поделать?) Есть конечно и русскоязычные песни классные! Но перепевать Пугачеву или Магомаева просто невыгодно....увы!!!.... как бы ты не спел по новому - тебя "пригвоздят" что оригинал лучше!!! ( даже если это не так!!! И cover действительно звучит современней!!! Это называется профессиональная солидарность!!! Глупо.. но факт!) Остаётся перепевать иностранцев ( в этом случае возможна реакция наставников , что ты спел лучше оригинала! Даже если это не так!!! И это уже называется - " патриотизм"...больше шансов что похвалят, что сделал -по- своему.... как Даша Ставрович или Даша Антонюк) Обоим девочкам - мои аплодисменты, так как они ни в коем случае,действительно , не заморачивались на оригинал и спели по своему свежо и оригинально а главное искренне... Кайрат ( замахнулся на В. Хьюстон!) но тоже не плохо... несколько истерично... видимо давил на силу голоса ( а что ещё делать?) Его конкурент- обладатель абсолютно прекрасного голоса спел " Лиза лети" .. и что???? Даша Ставрович прочитала песню "Люстра" в более драматическом варианте чем оригинал, а Даша Антонюк перепела любимого Фредди на женский манер и это было великолепно свежо!!! Не надо ля ля- английский у неё прекрасный ( можно позавидовать!!! Это ещё после первой песни в дуэли было видно!!!) вся это "лабуда" по поводу петь ли на русском или на английском не что иное как давление на артиста....художника... вокалиста!!! Оперу поют на оригинале ( на русском в том числе)...Молодец Даша Ставрович!!! Прямо сказала, что прогибаться под вкус толпы не будет.... Делает что чувствует....молодец!!! Ну понятно , что звания, почести и "бабки" будут получать другие .... А она возможно прославит свою страну на весь мир!!!! Разве плохо если русская певица выйдет на мировой уровень? Но не с песнями "Бабушка"- правильно? Скольким актрисам не позволили играть в Голливуде и испортили им всю карьеру....? Что было бы плохого в их мировой славе? Как сегодня мы гордимся нашими оперными певцами, музыкантами и танцорами работающими на весь Мир!!! возможно среди этих ребят есть мировые звезды? Новые Адель и Биорк!!!А мы будем заталкивать их в рамки , потому что нам так удобнее и понятнее.....Ну точно не коньюктурщику Малахову Андрюше советовать артистам что петь и как.... лично я горжусь тем, что ребята поют на мировом уровне мировые хиты , а не пытаются быть иеромонахом на эстраде.....Люблю проект за то что могу увидеть людей с новым современным мировоззрением, которые чувствуют себя частью современного мира....

  • 24 дек 2016 16:24

    Ув.Karakina. Все зависит от того кто и что перепевает. В Опере Верди никто не понимает ни одного слова, но все слушают Травиату, затаив дыхание. Вокальная музыка --это текст всего лишь на одну четверть, все остальное музыка и эмоция, которую создает артист. Существует такой жанр---вокализ, где вообще нет ни одного слова. Вокализ Рахманинова популярнее чем его романсы на стихи русских поэтов. А массовая аудитория знает Вилла Лобоса только по его вокализу.Каверы, ИМХО, лучше перепевать или близко к оригиналу, при этом не скатываясь в подражательство, или брать их за основу ( так сказать по мотивам) и перерабатывать в своей системе координат.

  • 24 дек 2016 14:46

    ув Киноша77 , ИМХО, но перепевание англо-язычных песен мужского и женского репертуара краине низкопробное- совершенно непонятен текст - исполняющие не могут заучить слова потому как не вникают в суть - просто карикатура...особенно смешно когда мэтры в экстазе пляшут на стульях или около- повзрослевший Лепс этого не делает -ведь глупо показывать свою от сталость, даже если ты шапку с понтом натянул на уши, или придумал русский текст для Адажио...разочаровала Полина с выбором Сардора - такого всего подбритого и в целом отпетого....

  • 24 дек 2016 13:46

    А я считаю большой ошибкой выбор песни Фреди Меркьюри для домашней и уютной Дарьи Антонюк. Во-первых я просто не люблю, когда женщины перепевают мужские песни, особенно если мужчины их исполнявшие мачо-мачо. А во-вторых, чтобы цепляло, ей не хватает настоящего безбашенного рокерского драйва, обладательница масштабного голоса немного флегматична. Даже при наличае на сцене двух хоров получилась совсем другая фильма. Вот где она была великолепна---это в ее джазовой испровизация в Шанхайском Блюзе. Эти 5 минут были лучшими из всего, что она показала на проекте. Чистый гений. Сразу возникает вопрос, почему Агутин из трепетной лани, фантастически поющей джаз, слепил женщину Прометея. За то на фоне этой массовой сцены Дарья Ставрович была просто поющей Сарой Бернар. Наконец то они с Лепсом нашли компромисс между шопотом и криком и случилось волшебство. Лично для меня эфир разделился на две части---группу прекрасно поющих участников вокального конкурса и команду Лепса. Рокерша и чистый эстрадник , но такие органичные, ни с кем не перепутаешь и узнаешь по первым нотам.

  • 24 дек 2016 05:28

    Полина , не улетай !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) -- кто же будет радовать меня своей блестящей красотой и талантом??!!

  • 24 дек 2016 05:25

    Ну что, классная четверка...как сказала дорогая Полина Гагарина на всех поклонников не угодишь.......:)))))

    Когда пел Сардор, я заметила, что выдохнула только тогда, когда он закончил петь......бесподобно!!!!!!!!

    Классный выпуск сегодня, потому что все классные! теперь только ждем как проголосует Россия:)

    Дима Билан, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ! Мира, любви, радости в творчестве и в жизни.Пусть Душа Ваша продолжает радовать нас всех своей Красотой!

  • 24 дек 2016 01:20

    Самый лучший в этом шоу - Нагиев))

  • 24 дек 2016 00:13

    Сезон был так себе, а вот финал обещает быть интересным. Никогда еще финалисты не были такими разными. По каким критериям между ними можно выбирать? Расклад не очевиден. Кроме Кайрата уже в слепых прослушиваниях была понятно кто дойдет до финала. И только он единственный , кто спрогрессировал на конкурсе от уровня художественной самодеятельности до уровня очень точного, выверенного пения профессионала. Если человек жаждет совершенства и ему дано свыше, на глазах у изумленной публики происходит чудо. Кайрату подобрали замечательный иммидж и выглядит сейчас он как уверенный в себе джентельмен, а не как просящий милостыню гастербайтер. То же самое случилось в первом сезоне с Диной Гариповой, которая благодаря Александру Градскому за время проекта из серой шейки превратилась в прекрасного лебедя.

  • 23 дек 2016 21:13

    3:1 в пользу англоязычных песен ( могло быть и 4:0)....репертуар - это все! Если в песне есть главное- мелодия, гармония, то можно вокруг этого творить... Если мелодия примитивна, то увы и ах......( за исключением песни Меладзе!)
    Даша Ставрович ( нуки) - это состоявшийся, самобытный артист! Сегодняшний день.... Открытие проекта! ......Полные залы- обеспечены....большое будущее
    Даша Антонюк- потрясающее чувство меры!!!! Вкус и качество.... личное обаяние! Большой шанс победить ( все зависит от выбора песни!!!!) Пение безошибочное!!!
    Сардор Милано- уникален... но ограничен рамками своего таланта.... будет повторяться ( а куда деваться? ) репертуара для него нет.....Обречён ( хочу ошибаться!)
    Александр Панайотов- поёт лучше чем все вместе взятые ( включая наставников!) но в плане " personality " оставляет желать лучшего.... обыкновенный... нет " изюминки", а это на эстраде важнее чем голос и качество исполнения ( это если посмотреть правде в глаза!)... Заслуживает победы ( хотя и не должен учавствовать в подобных проектах! Не его уровень!)
    Кайрат- самородок.... вряд ли пробьётся ....нужен сильный имиджмейкер и опять же репертуар....
    " Шанхай блюз" - браво!!!! Девчонки молодцы! Оторвались! С большим вкусом!!!! Лучший номер выпуска на мой взгляд.
    Шутки на национальной основе продолжаются.... типа ( чем меньше женщину мы любим , тем больше шансов у... армян) ... Для меня неприемлемы! Вообще шутки становятся ниже уровнем ( сменились спичрайтеры?)
    Борьба будет между Антонюк и Панайотовым .....Сардор третий... Кайрат -четвёртый

  • 23 дек 2016 19:24

    Гвоздем программы стало трио Валерия Меладзе, Панайотова и Ставрович. Панайотов с блеском перепел Меладзе.

  • 23 дек 2016 18:34

    Дарья-лучшая!!!!!!!!!!!!!!!

  • 23 дек 2016 18:02

    Гагарина улетай...

  • 23 дек 2016 17:01

    .( на бегу ) А ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ТРИ ЗВЁЗДОЧКИ ? ЧТО БЫЛО НЕ ТАК ,? КИНОША ЛАУРА АВАСКО ТАЛ .. ВАШИ КОММЕНТЫ ЕСЛИ ВЫ САМИ НЕ ПРОТИВ

  • 18 дек 2016 18:11

    Как то все неинтересно.... и предсказуемо....все идёт своим чередом: Гагарина- рыдает, Билан- красиво болеет, Агутин - пишет новые переводы на песни Л Фабиан ( после "je suis malade" теперь " Адажио") ну а Лепс безуспешно пополняет свой " богатый" словарный запас для оценки исполнителей ( а как "зажигал" в начале!) По драматургии представления победит, пожалуй сорвавшаяся с катушек Даша Ставрович как компенсация за прошлогоднюю " духовную скрепу" - Фотия ( выполнившего свою роль и ушедшего в небытие!) Как тут не вспомнить " Судьба как дышло вбок, Что дали то и схавал... Талант - по сути Бог, А гений- сущий дьявол..."

  • 17 дек 2016 23:29

    Может быть не все знают, но оригинальная мелодия песни, это цитата из Адажио итальянского композитора эпохи борокко Альбинони. Она не была написана для голоса----это инструментальное произведение для камерного оркестра струнных инструментов с их бесконечным легато и теплотой звучания. Потому достойно ее поют только люди, владеющие классическим вокалом.

  • 17 дек 2016 22:59

    Трудности перевода, на мой взгляд, это мелочи жизни. А вот взять и переработать сложнейшшую мелодию с широкими интервалами и большим диапозоном в упрощенную кавер версию для караоке надо было постараться.Что бы не рисковать все высокие ноты просто переписали на октаву ниже. Хочется верить, сделал это не Агутин , а кто-то до него. Согласна с triv61. Спела Ксения глубоко и очень эмоционально, но совсем другую песню, имеющую отдаленное сходство с оригиналом.

  • 17 дек 2016 19:12

    А как всё прекрасно начиналось 4 года назад.Для меня в пятом голосе есть только один безусловный талант- это Даша Антонюк.Очень интересен Миша Житов.При всех достоинствах Сердара и А.П.- не цепляет.Что сегодня было с Николь?
    Сравните адажио от Калимулиной и сегодня Коробкову.Даже не смешно.
    С нетерпением жду дуэли Панаётов-Ставрович а затем и Дария-Фотий.Больше ада от Лепса.

  • 17 дек 2016 13:13

    А какую красивую песню написал Григорий Лепс, ту, что исполнил Александр Панайотов. У парня фантастические вокалные данные и изумительно мягкий, маслянистый тембр голоса. Сцена это совершенно его стихия.

  • 17 дек 2016 02:37

    какой блестящий выпуск сегодня!!!!!!!!!!!!!!

    Ксения, Супер !!!

    Да, согласна, Панайотов поет классно, НО то-ли не верю......то-ли ещё что -то ......не могу словами объяснить.....но, что - то ни так ::)) Кондраков и Житов больше зацепили:))

  • 16 дек 2016 19:15

    Самый удачный выпуск из всех после дуэтных эфиров. Откуда что взялось. Лучшими были Александр Панайотов, Кирилл Бабиев и Ксения Коробкова. Советую посмотреть этот эфир примерно с середины. Выступление команд Лепса и Агутина делит эфир на две части-----до и после. Песню Адажио конечно переписали и очень сильно упростили по сравнению с оригиналом, но эмоционально это было ярко и очень насыщенно.

  • 13 дек 2016 16:46

    Уважаемая Киноша .. Спасибо за Ваши познавательные Комменты
    ДОРОГАЯ ЛАУРА .. В фильме "Сезон любви "прекрасная музыка и микрофон держат на расстояние от рта .. Смотрите ... Это Ваш --Фильм

  • 13 дек 2016 15:20

    Цитата из U-tube в Октябре 2016 совершенно не корреспондируется с фактической биографией этого парня . Это не более как кто кому чего сказал... А что по поводу Арбата в Ташкенте???.... Источники всегда надо проверять на их достоверность.

  • 13 дек 2016 15:09

    .www 1 tv.ru
    14 октября 2016 года
    Цитирую :
    " Его называли УЗБЕКСКИМ РОБЕРТИНО ЛОРЕТТИ ( ещё раз : УЗБЕКСКИМ ЛОБЕРТИНО ЛОРЕТТИ ) , УЗБЕКСКИМ РОБЕРТИНО ЛОРЕТТИ , он четыре раза безуспешно штурмовал шоу "Голос" и победил в другом музыкальном шоу "
    СТАТЬЯ НАЗЫВАЕТСЯ :
    " ДИАПАЗОН В ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ОКТАВЫ ПОКОРЯЕТ ГЛАВНУЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ СЦЕНУ СТРАНЫ ИЛИ КАК САРДОР МИЛАНО С ПЯТОЙ ПОПЫТКИ ПОПАЛ В ШОУ "ГОЛОС" ...
    СПЯЦИАЛЬНЫЙ РЕПЛРТАЖ
    14 октября 2016 года
    И даже время есть -9:22 ... ВОТ ТАК !!

  • 13 дек 2016 13:44

    Ув. valdosta2011. Проект Главная Сцена смотрела со второго сезона и примерно с середины. Там мне понравилось все---особенно репертуар участников. Насколько я помню пели только на русском языке и только песни, ставшие классикой. Их переаранжировали в современной манере и слушать было одно удовольствие. Плюс сценаграфия, визуальные эффекты. А вот певый сезон проекта я смотрела отрывками и только последне эфиры. В финале свершенно обьективно лучше всех был Сардор Милано. Парень был прекрасно подготовлен ---с ним же работал продюссерский центр Константина Меладзе. В песнях группы Queen был в своей стихии, несмотря на свой академический вокал. А специально для него написанная песня Меладзе заслуженно сделала его победителем. В Голосе он совсем неприкаянный. Никто не знает, что с ним делать. Дима сразу от него отделался, Полина была уверена, что он уйдет после последнего эфира, потому и дала ему петь откровенную чушь. Видно, что наставница к нему более, чем равнодушна. Вся творческая энергия Полины непонятно с какой стати ушла на Татьяну Шаманину. У нее глаза были по пять копеек, когда зрители с огромным преимущестом поддержали Сардора--- скорее исключительно за былые заслуги. Если бы не его Крузо ( как по мне это был самый сильный номер на всем проекте) , парень бы оказался третьим лишним. На примере Сардора видно-----один и тот же человек в хороших руках может стать звездой и любимцеем публики, а в плохих----выброшенным за борт. .

  • 13 дек 2016 13:30

    Какой Ташкент? Какой “ваш” УЗБЕКСКИЙ ЛОБЕРТИНО ЛОРРЕТИ?, Когда 20 лет назад мальчику было пять, а петь он начал только в шесть, в 1997 поступив в детскую шоу группу?? Какая пошлая песня из Ташкента с глотком чистого воздуха, где присутствует «Дело было на АРБАТЕ ”??…, когда оригинальному ЛОБЕРТИНО ЛОРРЕТИ уже под семьдесят и последние свои песни он пел лет сорок назад... Я согласен, можно стараться придумывать, но если факты никак и ничему не соответствуют?? Или в Ташкенте никто не жил,кроме остальных 2 человек, или биография Сардора Ишмухамедова никому не известна??... Это же «осетрина второй свежести»….

  • 13 дек 2016 12:45

    Жаль ухода Торнике... Его как раз и хотелось слушать. Реплика Лепса Кайрату о "Я спросил у ясеня" - "это такое сложное произведение, что даже я бы не отважился его исполнять", это что была шутка, издевка? По-моему, сам Кайрат после этих слов смутился. Песню-романс-рассказ в свое время пели под гитару все кому не лень, у костра, на кухне, в компании друзей и никто не считал это "сложным произведением", где слова и смысл гораздо важнее музыки. Три повторяющихся аккорда, не требующие особых голосовых данных. Ни выбор данной песни для четвертьфинала, ни отсев исполнителей в данном случае, сделанный Биланом мне не понятен.

  • 13 дек 2016 11:59

    .УВАЖАЕМЫЙ Michael SM ..
    Здравствуйте ... Когда САРДОР МИЛАНО жил в Ташкенте -его звали -НАШ УЗБЕКСКИЙ ЛОБЕРТИНО ЛОРРЕТИ
    И он был на самом деле глотком чистого воздуха среди вот таких пошлых песен :
    ( Только пример :)
    :"Похмелясь одеколоном
    Я пошла дышать озоном
    Вышла вроде не качаясь
    Всем прохожим улыбаясь
    Трезво взвесив обстановку
    Я нашла Васька и Вовку
    Посчитали на скамейки
    Триста рэ и две копейки
    Я хочу заметить кстати
    Дело было на Арбате
    Пол десятого утра
    В магазине - ни хрена
    Мы без шума и помехи
    Появляемся в аптеке
    Говорим что мы больные
    С детства умственно косые
    На спирту любая гадость
    Доставляет людям радость "и тд и тп
    //////Это пример настоящего хита известной российской певицы , которую я раньше очень уважал за правильную гражданскую позицию с мужем поэтом , но впоследствии скатившиеся до блатных и туалетных песенок
    Не хватает нам свежего глотка воздуха в песенной индустрии ...
    Такие дела , Уважаемый Майкл

  • 13 дек 2016 10:53

    В общем и целом нормальненко.Абсолютная звезда Даша. Лена Дравина, пение- это не ваше-позор Лепсу.Миша Житов и Борис Шушера мои ребята

  • 13 дек 2016 02:38

    .УВАЖАЕМАЯ КИНОША
    Большое Спасибо за Ваши ответы ... чувствуется в них профессионализм музыкального критика ...
    Я читал Ваши посты в прошлом году на ветке "ГЛАВНАЯ СЦЕНА ", где также выступал САРДОР МИЛАНО
    ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ , ОН СТАЛ ПЕТЬ ЛУЧШЕ В ЭТОМ ГОДУ , ИНЫМИ СЛОВАМИ , Вы почувствовали прогресс в его песенном творчестве ?
    АЛЕКСАНДР ПАНАЙОТОВ ... МОЁ МНЕНИЕ : ЕГО САМОУВЕРЕННОСТЬ ПОДВЕЛА ЕГО В ПРЕДПОСЛЕДНЕМУ ВЫПУСКЕ ... ВЫ ТАК НЕ СЧИТАЕТЕ ?
    НАСЧЁТ ХЭВИ МЭТАЛЛ ... ЭТОТ СТИЛЬ МНЕ ЗНАКОМ ЕЩЁ В СОВЕТСКОЙ АРМИИ КОГДА Я ПОД ЗЕМЛЁЙ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО НЕ МОГЛИ НАЙТИ 48 размера сапоги -работал на приемо-передающей радиостанции и по ночам включал вражеские радиостанции где с наслаждением слушал "Лед зеппелинг ; дип перпл ; стэпэн вулф ; ПИНК ФЛОЙД и тд ..
    .. Скажите , не думаете ли Вы что за иерихонскими тектоническими громыханиями как бы маскировались не очень профессиональные певцы со слабым вокалом ?
    Априори , благодарен за ответы ... спасибо

  • 13 дек 2016 00:45

    Ув. kinosha77, с первого до последнего слова на сей раз соглашаюсь с Вами (Ваш пост valdosta2011. от 12 дек 2016 18:33) Все точно, все правильно, но "Дарья Ставрович и Сардор Милано просто глоток свежего воздуха", простите - это слишком, очень, очень слишком (на мой взгляд, конечно).

  • 12 дек 2016 21:27

    Ув.valdosta2011 мне понравились отдельные номера отдельных исполнителей ( их не много) в слепых прослушиваниях и дуэтах. В сольных выступлениях запомнились только самые сильные участники Панайтов с Телефонной книжкой, Кайрат с The best, Сардор Милано с Карузо, Оксана Козакова с песней Аллы Борисовны и Дарья Антонюк в ее слепых прослушиваниях. Так что большой удачей этот последний и очевидно заключительный сезон я бы не назвала.

  • 12 дек 2016 18:33

    Ув.valdosta2011. Мне очень скучо. Каждый раз надеешься-----а вдруг. Пять лет назад самый успешный проект за всю историю существования канала смотрели и обсуждали все.Прошу заметить не авторский, а лицензионный --- в первых сезонах на нем работали даже наблюдатели от владельца авторских прав--- Я сама состояла в официальной группе конкурса в vконтаке и прекрасно помню, что там творилось. Народ просто обалдел от наличия огромного колличества своих российских поющих людей, которые работают на мировом уровне---запросто перепевают каверы Тины Тернер, Уитни Хьютсон, Майкла Джексона Адель, Кристины Агилеры и сложнейшие аранжировки фольклерных композиций. Я никогда не забуду, как Дина Гарипова пела в финале песню Адель Водопад, как четерка команды Агутина вместе с ним пела его песню Аэропорты, Севару с песней Приснякова, дуэт Пелагеии с Эльвирой Каммиулиной и Градского с Диной Гариповой . И при этом никого не смущало что победительницами стали две татарки. Следующий сезон был еще интереснее, потому, что публика уже была настроена определенным образм и ждала чудес---они и были. Два контратенора у Градского пели так, что Сардор Милано в своем нынешнем виде просто мальчик, который начинает осваивать азы профессии.Уровень профессионльной работы был просто запредельный. К третьему сезону уже все подустали, но еще держали марку. Нынешний сезон просто крах большой идеи. Пример тому, что искусство заканчивается, если за дело берутся администраторы, а профессионалы ограничены в своей свободе выбора. Проект превратился из праздника жизни в нищее убыточное предприятие, в котором экономят на всем, кроме гонораров наставников и ведущего, которые прекрасно понимают ситуацию , что платят им не за то, чтобы они работали, а за их дружеский междусабойчик в паузах между номерами. Ежу понятно, что лицензия была на 5 лет и этот сезон последний. Вот его и слили по тихому. Вроде бы как сам сабой потерял популярность.Кроме Торнике все участники пришли на проект подготовленными, так что большенство песен разучивалось с тьюторами примерно за две репетиции минут по 40 минут или использовался их собственный накопленный багаж. Работал только Сергей Сергеевич и его Фонограф.

  • 12 дек 2016 16:11

    Ув.michaele SM. Хочу вам напомнить, что в свое время музыку Прокофьева и Шостаковича называли----сумбур вместо музыки. А во время подготовки к премьере Ромео и Джульетте в профессиональной среде сложили вирш---нет повести печальнее на свете, чем музыка Прокофьего в Балете.

  • 12 дек 2016 15:58

    Ув Киноша .. Так вообщем , ВАМ нравится этот сезон или "Опять Двойка ? "

  • 12 дек 2016 15:11

    Еще хочу заметить, что процентов 90% из участников в своей реальной жизни такую музыку не поют. Они же все молодые и современны. Для них это архив. Это все равно, что профессионального пианиста, играющего концерты Рахманинова заставить исполнять Полонез Огинского. Парень, который любит Майкла Джексона ( имеет на то полное право, так как весь мир любит Майкла Джексона) не за тем пришел в пафосный проект, чтобы научиться петь про ясень и тополь. А Юрий Антонов ----вообще сексимвол их бабушек. Окончательно меня добила песня Агутина, которую он выбрал для совершенно юной, романтичной и нежной Дарьи Антонюк. Она естественна и очаровательна в СВОЕМ мире----для нее текст этой песни, параллельная реальность. Ну нужно же хоть как-то чувствовать природу артиста. Так что весь этот сезон --- сплошной фарс. Наставники делают вид, что работают над уникальными музыкальными произведениями, а участники делают вид, что им это страшно нравится. Потому Дарья Ставрович и Сардор Милано просто глоток свежего воздуха.

  • 12 дек 2016 15:09

    Ув. kinosha77, я - не любитель полемик в сети, Вам отвечу. Мне кажется, что "альтернативной музыки" не существует, а существует АЛЬТЕРНАТИВА МУЗЫКЕ, что в данном случае мы и наблюдаем. Кто-то не понимает Шостаковича, Прокофьева, Шнитке (продолжать перечень бессмысленно), но, вряд ли, их произведения называли альтернативными:) Я не против тяжелого рока, но к конкурсу голосов он не имеет никакого отношения.

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther