English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеСериалы > Драма, Исторический

Торгсин

Россия 1 400 мин

Производство: Россия, 2017
Режиссер:
В ролях: , , , , , , , , , , Илья Кочетков, , , , , , , , , , , , Марат Абдрахимов, , , , , , , , , , , , , Вячеслав Буцков, , , , , , , Ольга Пронина, , , , , , Дарья Атаманова,

Смотреть онлайн сериал "Торгсин". "Торгсины" - магазины для торговли с иностранцами, оазисы благополучия и изобилия. Лида Сокольская - молодая девушка, блестяще владеющая несколькими иностранными языками. Вместе со своим братом Алексеем, специалистом по драгоценным камням и сотрудником Академии Наук, она переезжает из Ленинграда в Москву. Во время переезда они находят в вещах умершего отца старинный изумрудный кулон. Лида хочет узнать историю этого кулона, поэтому отправляется с ним в "Торгсин".


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность ↓ Год
10 апр 2017 21:00 Торгсин. 1 серия 577 52 мин. 2017
13 апр 2017 22:10 Торгсин. 8 часть 382 51 мин. 2017
11 апр 2017 21:00 Торгсин. 3 серия 431 50 мин. 2017
13 апр 2017 21:00 Торгсин. 7 часть 376 50 мин. 2017
11 апр 2017 22:10 Торгсин. 4 серия 411 50 мин. 2017
12 апр 2017 21:00 Торгсин. 5 часть 392 49 мин. 2017
12 апр 2017 22:10 Торгсин. 6 часть 387 49 мин. 2017
10 апр 2017 22:10 Торгсин. 2 серия 474 49 мин. 2017


Комментарии (60)

  • 24 июл 2017 05:37

    Очень хороший сериал. Большое спасибо авторам и актерам! Лично мне особенно понравился Сергей Щакуров.

  • 26 июн 2017 08:00

    "Торгсин".....Несколько последних лет пытаюсь понять: почему многие российские сериалы про прошлое , за редким исключением, не получаются аутентично,. По моему потому что видимо сейчас у актерской братии пропал настоящий профессионализм. Да динамику и эмоции кое как создают а вот нюансы, фразеровка, манера , то что требует глубокой работы, этого совсем нет. Вот пример талантливой девушки Александры Бортич. Очень старается она , конечно, но..... ее манера постановки речи, это просто любительский театр. Она должна быть погружена в эпоху 1930-х , а говорит как современный подросток. Не хочу брюзжать насчет современного языка и формы. Образование не учит этих ребят совсем общаться языком, русским языком, даже дамы, 30+ выражаются голубиным образом. И это инфицировало кинопродукцию. А ведь все так просто. Сядь умничка, посмотри старые работы, как вообще тогда девушки говорили , поработай с преподавателем. Стань настоящим профессионалом. Нет. Или лень, или пофиг. А жаль. И имя им легион. Вот так хорошее начинание в мусорное ведро.. Особенно по актерской части интересно то, что выходит из Англии. Там настолько тонко работают актеры во временнЫх манерах, с акцентами и диалектами, что просто вызывает уважение.... А Бортич- девушка очень красивая, но не надо от нее требовать мастерства в профессии. Почитал ее биографию - в театральный не поступила, педагогический бросила, работала официанткой, а потом сразу в кино. А выговор у нее белорусско-польско- литовский, потому что сама она из Гродно, а это практически бывшая Польша. Могли бы переозвучить другим голосом, но не сделали. Почему? Видимо, из экономии....Сериал наивный, видать от поколения которое понятия не имеет о той жизни. Колхозник в белой рубашке и в туфлях, дети в детдоме в белых кроссовках, наверно Adidas.
    Прежде чем снимать подобные сериалы, надо было познакомиться с историческим материалом. Найти бы какое время, чтобы посмотреть хронику 1930-х . Начиная от мелочей: пионеры-оборванцы, беспризорники, барахолки на улицах и т. д., и заканчивая историческими фактами: пуск первой очереди ДнепроГЭС в 1932, назначение Генриха Ягоды наркомом НКВД летом 1934, Минералогическому музею АН СССР было присвоено имя академика Ферсмана в 1956 - полная некомпетентность как буд-то неплохих сценаристов Татьяны Сараны и Василия Павлова....Вроде как присутствуют исторический сюжет, сокровища, любовь, ревность - тот еще многообещающий микс. Должно захватить зрителя. В итоге - эта, с позволения сказать, телесага не выдерживает никакой критики. Сюжет бредовый, герои из пальца высосанные. Все в кучу: революция, постельные сцены, злодеи, герои, воры, беспризорники и "графья". По жанру вроде как детектив, но в реальности - не пойми что. Игра актеров отвратительна,. Впрочем, как они еще могли здесь сыграть? Как говорила по поводу великая Фаина Раневская - "Я хорошая актриса, но я не могу плавать батерфляем в унитазе"
    Задумка у этой псевдо-исторической авантюры, надеюсь, была неплохая. но реализована на "таксебе". Смесь всех детективов моего детства ...Но Дюма тут безусловно отдыхает..... Катя Климова, которую упорно пытаются рядить в "роковые женщины"- что тоже вызывает недоумение, весь сериал проходила а-ля вамп из немых фильмов с вытаращенными жутко подведенными глазами и понравилась, наверное, только на контрасте с Бортич..... Кстати, вопиющий ляп: в "Веселых ребятах" у героини нет подруги, так что играть ее эта самая звезда Анна никак не могла.(А фильм великий тот, очень надеюсь, все смотрели неоднократно. Классика, ведь!!) Сценаристам, тем самым, за диалоги руки бы оторвать, так и прет современный сленг и феня XXI века, особенно хороша бабуля, когда говорит о ШАНСЕ выжить для героя Сергея Горобченко, а далее опять съезжает на деревенский говор. Финал - откровенная мура в версии деревни Гадюкино - хорошие победили, все довольны. Короче, муть, почему-то отнесенная к жанру мелодрамы....На редкость некачественный фильм, мало того, что на уровне сценария УЖЕ возникает много вопросов, в особенности с учетом того, о каком времени идет в фильме речь. такое впечатление, что авторы - это сегодняшние школьники-второгодники , и для них "перед великой отечественной" - это примерно также понятно и близко, как древний рим. и потому они допускают ТАКИЕ проколы, что только диву даешься. Девочку "с улицы" берут переводчицей в торгсин - да в 1980-е годы в гостиницы "интурист" такие анкеты заполнялись и проверки проводились, что "Мама, не горюй!!", "расстрельная, ведь, должность ", а при Cталине ?????, и в таком духе весь фильм. На мой взгляд авторы сериала настолько не определились с собственной позицией, что попытались сочетать не просто противоречивые, а вообще взаимоисключающие вещи - в результате эпоха времен Советского Союза смотрится откровенно бредово, ничего общего с действительностью. Сюжетная линия долгое время кажется любопытной - но итог разочаровывает. Актерский состав вроде неплох, а вот исполнение такое же бредовое, как и представления авторов об СССР. Показался интересным только Сергей Горобченко -- единственный актер, чей персонаж смотрелся в фильме органично. Актерская игра откровенно плохая.Ну и что самое удивительное для меня - Григорий Антипенко. Фальшивые интонации, невнятица - или ему просто стыдно было сниматься в этом и он "не включался" или какие-то еще причины, но это просто ужасно.... Постановка очень дерганая, действующие лица неубедительны, происходящее вызывает массу сомнений и вопросов... РЕКОМЕНДОВАТЬ НЕ БУДУ - каша, в которой понамешано глупости, безграмотности, непрофессионализма и полного неуважения к эпохе; принцип: "Как я скажу - так и было" - стал уже изрядно раздражать.... А вот Сергею Шакурову я от души посочувствовал. Cупермен 1980-х, большой театральный артист, столько замечательных фильмов "тогда", которые и сейчас не померкли со временем - и вынужден зарабатывать снимаясь в ТАКОМ. Он, конечно, свою работу на совесть делает - но РАЗЬВЕ ОТ ЭТОГО ЛЕГЧЕ. В общем, полагаю, понятно, что фильмы, завязанные на определенные эпохи исторические, снимать - задача непростая. Но или делать эту работу следует качественно - или НЕ делать совсем. Но этот " киношедевр" совершенно точно не из этого ряда. Так сказать, "размах на рубль - удар на копейку".... Заключительный спор Сереброва и графа - это нечто! Кто все это написал?!! Уж на что российского зрителя отучили от настоящего искусства, но "Торгсин" бьет все рекорды.. Просто нет слов!....Плохо!!; KP= 5.934; НЕ РЕКОМЕНДУЮ....

  • 04 июн 2017 21:33

    не плохо...!!!

  • 29 май 2017 22:45

    А мне понравился. Не читайте злые комментарии - фильм смотрится с интересом

  • 20 май 2017 23:59

    По моему - не плохо...!!!

  • 04 май 2017 22:05

    неплохой приключенческий сериал - народ истосковался по <настоящим > людям, дворянам/ аристократам, которые не были тупо богатеями-эксплуататорами и действительно любили Россию; не взирая не кровавый террор и экстрадицию- рвались обратно....не чета нам...грабили ведь всегда чиновники-мещане, хотя не без исключений...очень понравился актеры Г. Антипенко и М. Коняшкина - ей очень идет играть характерные роли..ну а Климова явно <сдулась> как актриса -очень дешево выглядит потому как развязано себя ведет...приключенческий жанр подразумевает много-сюжетность - вот и тут весь <ближний круг> актеров очередную копеечку заработал - а молодость еще возьмет свое только после <нас>

  • 01 май 2017 20:15

    после того как директор торгсина вырубил МГБшников хоть и переодетых смотреть дальше расхотелось

  • 27 апр 2017 11:55

    Потрясающий сериал!! Смотрится на одном дыхании. Великолепная работа актёров всех без исключения. Современные интонации действительно присутствуют у главной героини, но актриса отличная. Молодец Саша. Красавица. Успехов тебе. Пересмотрела некоторые серии по втором разу. Супер!

  • 27 апр 2017 00:54

    Чем дальше тем безсмысленее. Начался как серьёзный фильм а закончился как приключения для подростков. Высокопарные слова. Драки как в мушкетерах. Сплели всё подряд.

  • 23 апр 2017 09:23

    классный сериал, увлекательно, исторически интересно! В "мушкетерах" тоже было все далеко не 100% исторически точно. Зато имеем теперь представление об эпохе

  • 22 апр 2017 21:29

    жалко времени ! а "княжна" , ну просто советский ужас!!!!!!

  • 21 апр 2017 13:00

    Фильм - развлечение, увлекает, можно посмотреть. Главной героине действительно надо поработать над дикцией. Очень уж характерный выговор для современной молодёжи. Раньше комсомолки-спортсменки так не разговаривали.

  • 21 апр 2017 12:29

    Удивительно, как Бортич могли выбрать на главную роль? Ни красоты, ни хорошей фигуры и самое главное, абсолютное отсутствие актёрского таланта.

  • 21 апр 2017 00:49

    Ув. irina_lov! Дык я и сам догадался, что в "магазине" можно было "отовариться" только предварительно обменяв что-то ценное на валюту... но мой вопрос заключался в следующем, ежели кто-то принесёт "безделушку" стоимостью на миллион баксов или больше, то как "разруливалась" в таких случаях ситуация? Неужели в кассе магазина могли находиться такие денежки, а если могли, то неужели таки выплачивались "клиенту", а если выплачивались, то успевал ли клиента дойти до ближайшего угла или его грабили сразу же на выходе из торгсина???... хотя, по моему разумению, клиенту надевали наручники непосредственно у кассы, а вместо конфискованной "безделушки" его посылали за счёт государства лет на 10 на "свежий воздух" с бесплатным питанием...

  • 20 апр 2017 22:41

    Торксин был задуман как средство отобрать у населения все, что имело валютную ценность, для того, чтобы купить за границей необходимое молодой стране оборудование. Для этого в Торгсине золото, серебро, драгоценные камни и наличную валюту обменивали на условные деньги, которые можно было потратить на любой товар, но только там. Так что Нинель прав: если стоимость твоего богатства была велика, ты мог хоть весь магазин скупить. Потому-то туда сразу все не несли. Моя бабушка показывала мне единственную оставшуюся чайную ложечку, "А остальное снесли в Торксин" -- это я слышала еще в младенчестве...

  • 20 апр 2017 21:34

    ув. нинель, в филъме сказано, что драгоценности обменивались на доллары,которыми покупатели и расплачивались, за рубли там не продавали, только за валюту. кинцо довольно интересненькое, посмотрим-посмотрим!-м-

  • 20 апр 2017 14:17

    нормалёк

  • 18 апр 2017 01:03

    Странно, Лида вроде из Ленинграда, а акает...или окает. Все остальные говорят чисто...Ну поставили бы ей речь если никого другого найти не могли.

  • 17 апр 2017 19:25

    <<если смотреть просто как приключенческий фильм на тему потеряных драгоценностеи на фоне послереволюционного времени,без претензий на всякие там исторические подробности ,то совсем интересно>> Должна признаться, что абсолютно согласна с этим замечанием. Досмотрела до конца именно как приключенческий, яркий сериал на тему потерянных фамильных реликвий. Ну, может быть, не шедевр, но смотрелось с интересом. Конечно, можно критиковать некоторых актёров за несоответствие времени в манере речи, мимике, жестах, но не буду, так как фильм, по-моему, и не претендует на историческую точность.

  • 17 апр 2017 17:41

    Многое в истории России забывается и такие фильмы как Торгсин показывают хоть какую-то историческую правду. Да, многое не соответствует истории, но правда в том. что советской России не хватало золота на индустриализацию и открытие Торгсинов помогло собрать более 200 тонн золота. На эти деньги и строились заводы.

  • 17 апр 2017 11:43

    если смотреть просто как приключенческий фильм на тему потеряных драгоценностеи на фоне послереволюционного времени,без претензий на всякие там исторические подробности ,то совсем интересно

  • 17 апр 2017 11:01

    Торгсин это праобраз Березки.Существовал с 1931 до 1936 года.Впоследствии стал гастроном №2.Гастроном №1 был Елисеевский.

  • 16 апр 2017 22:52

    мне, в целом, фильм нравился, но последняя серия, что-то из ряда вон выходящее, абсурдная сцена с Ягодой,разговор князя с героем Антипенко ,о светлом будущем страны и как им стало хорошо жить. Несерьезно.

  • 16 апр 2017 18:44

    Мне не стыдно, потому я пошёл дальше Бандураза и осилил уже четыре серии... мне интересна интерпретация показываемого промежутка времени, вроде как беспредел (беспризорники, урки и жиганы), а вроде как уже устаканилась советская власть вместе с её мощным механизмом подавления инакомыслящих, НО... перевоспитать за столь короткое время миллионы инакомыслящих пока не очень таки получается и не всем почему-то хочется двигаться в светлое будущее... поэтому совсем не уверен, что смогу досмотреть всё до самого конца, но буду пытаться... может дальше будет интересней...

  • 16 апр 2017 16:29

    Стыдно стало за себя что досмотрел вторую серию.

  • 16 апр 2017 05:32

    Театральщина. Не умеют ставить такие фильмы, не знают того времени. Хоть бы танго научились танцевать. Во всех фильмах одинаково танцуют
    Бездарный хореограф. И все остальное

  • 16 апр 2017 01:10

    Типа Мурки, бред сивой кобылы, но со стилем.

  • 15 апр 2017 17:47

    Извиняюсь за мой русский, но это ж просто чушь собачья. Не верю ни одному слову! Нет ни одного сколько-нибудь интересного персонажа! Сплошной суррогат. Вот если таким питаться, то через годик-другой и восприятие и понимание станут плоскими как рыба камбала.

  • 15 апр 2017 17:20

    по петлицам у солдат-время до войны (после-пагоны были)

  • 15 апр 2017 15:14

    После просмотра третьей серии создалось впечатление, что все герои фильма (от урок до высших слоёв тамошнего обЧества) выглядят какими-то "озабоченными" (или озадаченными?)... Все зачем-то суетятся, что-то ищут делают какие-то непонятные вещи... понятен только Генрих Григорьевич Ягода (1891-1938гг., в детстве Енох Гершевич Иегуда), он не искал "зелёные камушки", а просто "экспроприировал" понравившиеся ему "туфля"... однако, как я понимаю, такая экспроприация в изображаемое время уже не "канала" и в конце концов он был расстрелян по сфабрикованному делу 15 марта 1938 г. в Лубянской тюрьме НКВД, хотя в прошении о помиловании он писал: "Вина моя перед Родиной велика. Не искупить её в какой-либо мере. Тяжело умирать. Перед всем народом и партией стою на коленях и прошу помиловать меня, сохранив мне жизнь."... не помогло. Несмотря на прошедшее время и изменения в строе и мировозрении страны, таки Г.Г.Ягода не был реабилитирован, хотя его расстреляли по "сфабрикованному" делу... таки дело в том, что он был "настоящим преступником", но судить его за них было в то время невозможно без присутствия на скамье подсудимых его "хозяина", потому и было сфабриковано такое дело... ну нравилось "хозяину" решать таким образом некоторые "косяки" в своём правлении... как мне кажется...

  • 15 апр 2017 12:07

    акцент дочери князя один в один, не говоря уже об облике,. а в общем такая пошлятина.........

  • 15 апр 2017 10:54

    Вообще , конечно странно, что при огромном количестве гнусностей и зверств совершенных Ягодой, сценаристы придумали такой нелепый сюжетный ход:
    организацию Ягодой подпольного борделя для" элиты". Это всё-таки образ действия комсомольских лидеров в перестроечные годы.
    А действие происходит в 1934 году.
    А элита в те годы( и в любые) не были идиотами. И никогда бы не стали так рисковать.
    Собственно, любое реальное "творение" Ягоды могло стать завязкой к сюжету, а стало совершенно мифическое.
    Но Дмитрий Поднозов сыграл Ягоду очень талантливо( почему я раньше не замечала этого актёра?): умён , жесток, коварен, любит глумиться над окружающими.

  • 15 апр 2017 10:17

    Вообще , конечно странно, что при огромном количестве гнусностей и зверств совершенных Ягодой, сценаристы придумали такой нелепый сюжетный ход:
    организацию Ягодой подпольного борделя для" элиты". Это всё-таки образ действия комсомольских лидеров в перестроечные годы.
    А действие происходит в 1934 году.
    А элита в те годы( и в любые) не были идиотами. И никогда бы не стали так рисковать.
    Собственно, любое реальное "творение" Ягоды могло стать завязкой к сюжету, а стало совершенно мифическое.
    Но Дмитрий Поднозов сыграл Ягоду очень талантливо( почему я раньше не замечала этого актёра?): умён , жесток, коварен, любит глумиться над окружающими.

  • 15 апр 2017 00:11

    Добавить ко всему еще и современный сленг и одежда от кутюр.
    Раздражают мальчишки-гавроши.

  • 14 апр 2017 21:13

    Начал смотреть этот "интересный" сериал про то время, которое как-то прошло "мимо ушей"... помню НЭП, но это было раньше, или песню В.С.Высоцкого про "торгсин", но это опять не о том... таки "тогрсин", как я понял из первой серии, это предприятие по добровольному "обмену" с населением излишков буржуазного прошлого на колбасу и пряники... только непонятно, а как "магазин" расплачивался с клиентами, которые приносили вещи по стоимости соизмеримые или больше стоимости всего "магазина"? неужто колбасой? Порадовал директор магазина, который свою должность мечтает поменять на "возврат" в органы безопасности... настоящий большевик! Ну и как шедевр кинематографистов - наивная девочка-простушка с косичками, разговаривающая сразу на нескольких языках... бывает и такое, но либо девушка уже увы не простушка, либо простушка, но без языков... как мне кажется...

  • 14 апр 2017 15:41

    Я согласна, что сценарий - развесистая клюква. Но удивительное дело, фильм все равно нравится!
    Наверное из-за актёров ( а иначе , почему бы?).
    Климова прекрасно играет. Только она играет не femme fatale, а плохую актрису, бывшую на содержании у многих, которая изображает эту самую femme fatale.
    По крайней мере так говорится по сценарию. И вот этот нюанс у неё получился изумительно!
    Что касается Александры Бортич - то актриса она может и хорошая. Но вот акцент у неё никак не питерский, а провинциальный.
    Это очень тонко замечено- видимо есть хороший музыкальный слух.
    Фильм заставил поинтересоваться биографией Ягоды: редкий аферист и отъявленная сволочь. В принципе, он мог организовать любую аферу.
    Где-то упомянуто, что он организовал продажу леса из лагерей ГУЛАГа в Канаду. А деньги переводили на его личный счёт, и до сих пор не востребовали.
    Но такой бордель он бы не стал устраивать - побоялся бы.
    В целом - у меня впечатление от фильма, как от китайского stir-fry: умом понимаешь, что вредно для здоровья, но остановится не можешь, пока не съешь до конца.

  • 14 апр 2017 11:31

    Каждая сюжетная линия нелепа. Фильм совершенно не понравился. Не тратьте время.

  • 14 апр 2017 10:39

    дааа нет слов, бред

  • 14 апр 2017 02:48

    Я почитала хвалебные отзывы и поняла, что я смотрю какой-то другой фильм. Совершенно чудовищная безвкусица! Я вижу в титрах Шакурова, Поднозова и Юшкевича, но, боюсь, что не смогу досмотреть до их появления. Главная героиня, которая якобы интеллигентная девушка, разговаривает с интонациями провинциальной гопницы. Климова так старательно изображает фам фаталь, что это превращается в пародию. Перечислять можно очень долго. Действительно, очередной ширпотреб низкого качества.

  • 13 апр 2017 23:37

    БРАВО ШАКУРОВ!!!!!!!!!!!! Россию разграбили и народ никогда не доживёт до "Их Светлого Будущего "! как герой Антипенко верил, так и многие верят и заблуждаються в наше время , все ещё больше! Классика ЖАНРА И ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА ! " Ах Обмануть меня несложно, я сам ОБМАНЫВАТЬСЯ рад ". Вот и пожинают все, но очень по разному! Смелый и Мудрый режиссёр Петрунь.

  • 13 апр 2017 22:06

    Главная героиня - серая мышь. А где же неземная красота, о которой говорят в фильме! Актриса никакая.

  • 13 апр 2017 21:43

    Не могу пока понять,о каких годах идет речь

  • 13 апр 2017 20:52

    Главная героиня даже раздражения не вызывает : такая никакая- пресно- бесталанная. Климова зациклена на своей внешности , что напрочь лишилась своего обаяния. Понравилась только актриса, сыгравшая Розу и Дмитрий Поднозов, сыгравший очень убедительно Ягоду. Браво!

  • 13 апр 2017 13:07

    очередная муть

  • 13 апр 2017 01:01

    Мне нравится фильм и герои , но Климова бесит

  • 12 апр 2017 20:36

    Изумительный фильм! Спасибо!

  • 12 апр 2017 18:55

    кроссовки у мальчиков классные (на 28 минуте), не знала, что в те года делали

  • 12 апр 2017 10:03

    Супер!!!!!!!

  • 12 апр 2017 08:43

    Це Антипенко чи Индиана Джонс?

  • 12 апр 2017 04:34

    БРАВО!

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther