English
AA
Центральное Интернет ТВ

Все > Сериалы > Мелодрама, Биографический, Исторический

Страсти по Чапаю

Производство: Россия, 2012
Режиссер: Сергей Щербин
В ролях: Сергей Стрельников, Дмитрий Щербина, Карина Андоленко, Александр Соколовский, Станислав Боклан, Максим Дрозд, Юрий Батурин, Ольга Павловец, Илья Соколовский, Алексей Лонгин, Евгений Данчевский, Юлия Галкина, Иван Паршин, Евгения Лютая, Кирилл Полухин, Владимир Капустин, Мария Филькова, Павел Шингарев, Евгений Князев, Юрий Евсюков, Иван Добронравов, Александра Чичкова, Климентий Плохотнюк, Константин Глушков, Александра Лупашко, Владимир Боклан, Виктор Курышев, Николай Лавров, Александр Пальчиков, Софья Хилькова, Федор Леонов, Юрий Иванов, Валерий Кириллов, Петр Рабчевский, Андрей Зубков, Константин Силаков, Олег Челноков, Максим Глотов, Илья Зайцев, Кирилл Искратов, Максим Костромыкин, Александр Кудрявцев, Виктор Маркин, Юрий Никулин, Яков Шамшин, Станислав Никольский, Александр Алексеев, Александр Устинов, Галина Опанасенко, Дмитрий Завадский, Вячеслав Василюк, Юрий Потапенко, Владислав Мамчур, Григорий Борисенко, Юрий Нещеретный, Александр Герелес, Алексей Череватенко, Александр Попов, Игорь Рубашкин, Андрей Журба, Артем Музыченко, Александр Жуковин, Сергей Радченко, Вячеслав Шеховцов, Назар Майборода, Александр Новоселов, Алексей Зорин, Алексей Тритенко, Борис Георгиевский, Евгений Подгорный, Юлия Знакомцева, Дмитрий Усов, Артем Гулак, Александр Рудько, Владимир Зозуля

Смотреть онлайн сериал "Страсти по Чапаю". История начинается с молодых лет комдива. Начало прошлого века. Спасаясь от преследования полиции, 18-летний Василий Чапаев вместе со своей возлюбленной Настей убегают из родного села. После длительных скитаний Настя умирает от тяжелой болезни. Чапаев возвращается домой, где начинает работать плотником, и женится на красавице Пелагее, которая рожает ему троих детей. Войны врываются в мирную жизнь. Первая мировая, затем гражданская. Пока Чапаев воюет, жена Пелагея сбегает от него с кондуктором. На фронтах Чапаев добивается признания и славы, обретает друзей и врагов, влюбляется в женщин. Однако, страстные романы с дочерью белогвардейского полковника, а затем с женой красного комиссара приносят Чапаеву лишь горечь и разочарование. Перед смертью, за минуту до гибели, Чапаев вспоминает свою первую любовь Настю, с которой он был когда-то по-настоящему счастлив. Это - история о суровой правде эпохи, полной жестокости, смертельной вражды, сломанных судеб, непоправимых ошибок, невозвратимых потерь. Это - трагедия русского народа и трагедия большой любви.

Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
23 ноя 2012 21:30 Страсти по Чапаю. 12 серия 163 51 мин. 2011
23 ноя 2012 21:00 Страсти по Чапаю. 11 серия 156 51 мин. 2011
22 ноя 2012 21:30 Страсти по Чапаю. 10 серия 155 50 мин. 2011
22 ноя 2012 21:00 Страсти по Чапаю. 9 серия 157 50 мин. 2011
21 ноя 2012 21:30 Страсти по Чапаю. 8 серия 157 51 мин. 2011
21 ноя 2012 21:00 Страсти по Чапаю. 7 серия 160 51 мин. 2011
20 ноя 2012 21:45 Страсти по Чапаю. 6 серия 163 52 мин. 2011
20 ноя 2012 21:15 Страсти по Чапаю. 5 серия 162 50 мин. 2011
19 ноя 2012 22:45 Страсти по Чапаю. 4 серия 181 51 мин. 2011
19 ноя 2012 22:15 Страсти по Чапаю. 3 серия 202 52 мин. 2011
18 ноя 2012 23:55 Страсти по Чапаю. 2 серия 218 51 мин. 2011
26 мар 2014 17:15 Страсти по Чапаю. 1 серия 286 51 мин. 2011


Комментарии (93)

  • 09 дек 2014 04:28

    Досмотрела последнюю серию: стала сентиментальной: слезы на глазах. А ведь, еще и старый фильм, с Бабочкиным помню. Наше детство прошло на етих фильмах. 12 серий не испортили фильм. Сергей Стрельников - этой ролью можете гордиться. И как написал " Artem57" - Вы родились для этой роли. Все еще под впечатлением. Спасибо большое ETVNET за фильм.

  • 30 авг 2013 13:51

    это что -то !!! великолепная игра актёров .спасибо всем за этот фильм !!! 5 ++++++++

  • 28 авг 2013 12:23

    Отличный фильм ! 5+

  • 25 мар 2013 21:49

    УРА! Фильм отличний!

  • 25 мар 2013 01:02

    Наконец-то на российском экране появился фильм, который приятно посмотреть: отличная режиссерская и актерская работа, денег на съемки не пожалели, - все выглядит естественно. Фильм сделан очень добротно. С советких времен в кино не было фильмов с показом настоящих боев - с массовкой, перспективой. Вспомните фильм Штрафбат - вроде фильм отличный (все правильно показали и рассказали). Но на постановку боевых действия денег видно не было. Показывали только сцену перед боем и конец боя. Кроме того, прекрасно показано , что такое красный террор и белый террор. Красных показали правильно - со всех сторон - все было- и смелость, и благородство, и отвага, и преданность революции, и вера в новое счастье, и кровавая бессмысленная жестокость. Да и белые показаны примерно также - и жестокость, и подлость и благородство, и любовь к России. Все правильно. Только вот у красных любовь к расстрелам выглядела как веселая игра. Чуть что - расстреляю! Как спорт какой-то. Идут себе новые хозяева и вершат правосудие. Им прямо какое-то удовольствие было даже произносить это слово. Это было показано праильно - вчерашние рабы мнят из себя новых хозяев и не могут насладиться своей властью. Пистолет в руках есть - значит есть власть.

  • 03 мар 2013 00:20

    Отличный фильм!

  • 22 фев 2013 22:47

    Фильм класс!! Большое спасибо всему творческому коллективу работающему над этим фильмом!!! Браво!!!

  • 22 фев 2013 15:58

    браво отличныи сериал поздравляю весь коллектив сосдавший такой профессиональный фильм

    флоридасю

  • 16 фев 2013 21:28

    Наконец-то сделали классный фильм!

  • 15 фев 2013 23:43

    Сериал не плохой и игра артистов хорошая, только все сглажено в сторону красных. Как в старые совковые времена. Например белые убивают просто так, когда отбирают лошадей, а красные только когда в них начинают стрелять. А на самом деле что было??? Кстати Чапаев очень схож с Колчаком в том что они были сильными личностями, настоящими лидерами, смелыми и непримиримыми, бабочками однодневками, сгоревшими на пожарище революции.

  • 15 фев 2013 09:01

    слава казакам, смерть краснапёрам,у белогвардейцев все одежды сняли,когда расстреливали,и сами без одежды погибли,жизнь как карусель,респект колчаковцам.

  • 14 фев 2013 13:57

    Совсем не стало хороших,думающих создателей фильмов,на консультантов,денег жалко,а ляпами хорошую работу сводят на нет,погоны у Чапаева старшего унтер офицера,а вот пагоны его друга,как раз соответствуют фельтфебелю,полный Георгиевский кавалер носит награды на шинели-абсурд,думать надо,господа жадные продюссеры,а фильм хорош,смотритса!!!

  • 13 фев 2013 21:02

    бритые armpits чапаева завораживают своей правдоподобносьтю:)

  • 04 фев 2013 23:56
  • 03 фев 2013 23:00

    Супер

  • 16 янв 2013 16:39

    Посмотрел до конца. Отличный фильм про легендарного комдива! И без сопливой пропаганды. Исходя из тех данных что сохранились довольно близко к правде. Браво создателям фильма!

  • 10 янв 2013 14:23

    хорошии фильм....5++++++

  • 10 янв 2013 11:18

    может быть это потому,что он сам себя при жизни не выпачкал.

  • 19 дек 2012 22:19

    Спасибо,что образ самого нашего главного героя не испохабили...............

  • 09 дек 2012 23:10

    Классный фильм,жаль что из за известности судьбы Чапая не было возможности его "спасти" и продолжать сериал аж до наших дней - я бы с удовольствием посмотрел...Ещё один яркий пример что на военную тему у наших очень даже неплохо получается снимать - наверно просто море материала из нашей многострадальной истории...И как наглядно было показано что война была страшная - брат на брата, русские с русскими,чел.жизнь не стоит и гроша...вот ведь время было...

  • 09 дек 2012 12:20

    один из лучших фильмов последнего врёмени,замечательныи режисёр и прекрасный оператор.

  • 07 дек 2012 04:06

    Очень хорошо сделанный фильм!!! А все эти потерянные жизни очень жаль.

  • 05 дек 2012 20:53

    10+++++++++++++

  • 02 дек 2012 18:40

    <"Достоверно-недостоверно", кто был прототипом, кто не был... Ведь все это важно, конечно, но и не так уж важно. Главное - какой пронзительно-печальный фильм..."> Так важно или не важно? Вдова Петра Исаева (Петьки) покончила с собой, не выдержала позора, сначала пыталась достучаться, чтобы разобрались. <"И беспомощность многих и многих перед этим Временем"> Какие правильные слова и какие сладкие слезы от просмотра...

  • 02 дек 2012 18:07

    2 Zoya2008 //Походом на Чапаева командовал генерал Бородин, на сколько мне известно.Интересно, а как на самом деле погиб Чапаев.// Совершенно верно.Полковник Николай Николаевич Бородин командовал 6-й Уральской Дивизией.Посмертно Генерал - майор. сам Уральский казак.(не путать с Н.Н. Юденичем.)Командовал операцией по захвату штаба Чапаева.По имеющимся данным в этом же бою и погиб, застрелен выстрелом в голову.(По другим данным выстрелом в спину, спрятавшимся в стогу красноармейцем)Около двух рот солдат - красноармейцев были перебиты в течении часа,в плен казаки никого не брали.Сами потеряли около120 человек.Остатки чудом прорвавших из окружение бойцов добивали с берега из винтовок и пулемёта.Никто не доплывал даже до середины реки.По сведениям архива 4ой Армии Чапаев был тяжело ранен выстрелом в живот в самом начале боя,но принял бой и даже сумел отбить первую атаку установив пулемёт на чердаке.Но вскоре потерял сознание,был уложен на доски,и вплавь переправлен на противопол. берег двумя военнопленными венграми, воевавшими на стороне красных, где сразу и скончался.По другим данным был накрыт арт.огнём, снаряд попал прямо в дом.Точную картину смерти Чапаева мы врядли узнаем, как и Николая Щорса на Украине. В конце1918 году началась сильнейшая внутреняя борьба партийных кланов за власть,конфликт Троцкий - Фрунзе яркий тому пример.За физическое устранение Ленина с полит.арены даже не говорим.С.

  • 02 дек 2012 17:45

    Господи,. о чем мы спорим, что обсуждаем, когда смотрим этот фильм. "Достоверно-недостоверно", кто был прототипом, кто не был... Ведь все это важно, конечно, но и не так уж важно. Главное - какой пронзительно-печальный фильм, какие трагические судьбы, у всех, без исключения. Жизни, которое уничтожало, испепеляло Время, страшное и равнодушно-беспощадное. И беспомощность многих и многих перед этим Временем, перед кровью, страхом, жестокостью. Сколько несбывшегося хорошего, светлого, того, что могло бы быть, могло бы случиться в жизни людей, но так никогда и не случилось, не сбылось. Сколько несбывшегося счастья и несбывшейся любви.

  • 02 дек 2012 06:26

    Дорогие мужчины, КАК вы можете так не любить нас, женщин, чтоб так убивать друг друга? Мы вас рожаем, кормим, воспитываем, любим всем сердцем, делаем ВСЁ для вас! А вы - на войну? Чтобы убить друг друга? Я не понимаю, почему это так прикольно для вас вообще затевать войну? Скучно вам, когда всё хорошо и спокойно? Не терпитца в рай попасть? Да на хрен нам тогда вообще рожать вас!

  • 01 дек 2012 20:50

    Судя по тому ,что сериал вызывает такую неоднозначную реакцию , это естъ событие в нашей ,, культурной жизни^ .Вся дискусия ,в основном, вокруг исторической достоверности.Дело в том ,что ,по моему, режисер и сценарист ,не ставили перед собой задачу максимально приблизить проишодящее к реалиям той эпохи,Там действительно очень много ляпов и несоотвествий.. Зато ,хорошая игра актеров и сюжет.А история.....Мы с вами свидетели той эпохи , когда в героях ходили вампиры, а сейчас их опустили ниже плинтуса и наооборот,те кто был врагами ,стали героями.

  • 01 дек 2012 18:33

    елла17- Блестящий комментарий- Спасибо!! Коротко и по делу:)

  • 01 дек 2012 18:14

    Никоим образом не спорю, согласна, что Володарский блестящий профессионал, смотрела все практически фильмы, поставленные по его сценариям, но согласиться, что вымышленная сюжетная линия с Мальцевыми это не "отсебятина для потехи зрителя", взятая с потолка, простите, не могу, коль скоро ее не было в реальной биографии Чапая. Если речь идет о конкретных исторических и биографических событиях, я за достоверность в изображении. А фантазия создателей может к чему угодно привести. Его семья, покойные родственники и ныне живущие потомки так и не смирились с неправдой васильевской экранизации романа Фурманова, да и роман сильно грешил этим. Вдова Фурманова Анна Стешенко претендовала называться прототипом Анки-пулеметчицы и даже судилась с медсестрой Марией Поповой, кот. официально и считалась прототипом, хотя ни с Петькой, ни с Чапаевым и знакома то не была, сценаристы ввели этот сюжет на основании газетной статьи. Вот Вам, ув. еlla17. и художественный вымысел. И если сейчас это на самом деле делается для потехи зрителей, то в те времена это был идеалогический госзаказ, пропаганда, так сказать.

  • 01 дек 2012 16:35

    Уважаемый "usvet", Вы просто путаете художественный вымысел (ведь "Страсти по Чапаю" - кино художественное, а не документальное) и "отсебятину для потехи зрителя". В этом сериале, как и в любом биографическом художественном фильме, есть вымысел. Но вымысел этот органичен, он вплетается и в судьбу, и в характер героя (то есть Василия Чапаева), не противоречит ему. "Отсебятина" же просто "берется с потолка", потому что автору так хочется, или так нравится, или ему кажется, что это понравится зрителю. И Эдуард Володарский, по-моему, блестящий профессионал (Царство ему Небесное). Он умел работать с материалом. Сценарий к этому сериалу у него получился тоже очень-очень достойный, если попусту не придираться к мелочам. Но о вкусах, как говорится, не спорят.

  • 01 дек 2012 16:04

    Просмотр последней серии начинал с опаской- нагадят, но был не прав. Концовка прекрасна как и вся работа. Спасибо за Чапая моего детства.

  • 01 дек 2012 15:12

    <2 Ella17>===Так что в сериале нет никакой авторской отсебятины "для красного словца", "для потехи зрителя".=== Отсебятины в сериале предостаточно, и немудрено, иначе и быть не могло при бурной фантазии сценариста Эдуарда Володарского, с его известной всем склонностью вольно интерпретировать события исторической давности, не сильно заморачиваясь работой с документами. Надо отметить, что он был (умер 9 октября этого года) сценарист от бога, классик советского и российского кинематографа. Но что есть, то есть! Как к сериалу "Жизнь и Судьба", так и к "Страстям по Чапаю" сценарии грешат досадными неточностями, мягко говоря.Три, как минимум, важных персонажа, просто вымышлены: Настенька, белый офицер Мальцев и его сестра Татьяна. Нигде, ни в каких биографических ссылках о них нет даже упоминаний. Вот чистосердечное признание авторов фильма на одном из своих сайтов: "Гражданская война в книге Володарского оказалась для Чапаева ареной не только для военных, но и для любовных действий. Чтобы классовый конфликт приобрел еще больший драматизм, автор ввел в сюжет линию взаимоотношений Чапаева с дворянами братом и сестрой Мальцевыми. Евгений Мальцев, с которым герой сталкивается еще во время Первой Мировой и даже спасает его от немецких пуль, за что получает от него в подарок свою знаменитую шашку." Такие вот выдуманные хитросплетения в судьбе реального человека! И с Пелагеями они просто запутались, заплутали, как говорится в двух соснах. Правда, Анки-пулеметчицы и на самом деле не было в дивизии Чапая, эту идею и наказ режиссерам братьям Васильевым выразил Отец Народов, дабы показать роль женщины в революционной борьбе в фильме с Бабочкиным в роли Чапая, для чего ребята срочно перекроили уже готовый фильм. А вдова Петьки покончила с собой после просмотра, приняв за чистую монету его адюльтер с воображаемой Анкой. Советую, не принимайте все за чистую монету. Ох уж, эти кинематографисты! Управы на них нет!

  • 01 дек 2012 15:02

    А от сценариста - ожидал?А Россия и этой чумой переболеет.

  • 30 ноя 2012 23:48

    Хороший фильм, без всякого сомнения. Увлекает. И Василий Чапаев в этом сериале ближе к Чапаеву реальному, чем в старом фильме с Бабочкиным в главной роли, тоже неплохом и ставшем уже классикой. Чапаев действительно был заботливым отцом, опорой семьи. Был ярким, решительным, выделялся из толпы. Воевал в Первую мировую славно. И среди командиров "из народа" в гражданскую был приметен, и солдаты его любили. Так что в сериале нет никакой авторской отсебятины "для красного словца", "для потехи зрителя". А Сергей Стрельников просто выше всяких похвал - очень убедителен в роли Чапаева и хорош собой невероятно.

  • 30 ноя 2012 20:17

    "Сцена с арбузнуыми семечками немного переиграна". Читала в книге дочки Чапаева, по воспоминаниям, деиствительно так было, хотя кто сейчас уже знает. Фильм замечательный. Актеры очень хорошо играют, особенно главный актер , конечно же. Только вот интересно, Евгений Мальцев и Татьяна это реальные люди? Может, кто-нибудь знает? Походом на Чапаева командовал генерал Бородин, на сколько мне известно.Интересно, а как на самом деле погиб Чапаев. Хороший был человек

  • 30 ноя 2012 15:11

    Ув alex5161_2========Оппозитные мнения не принимаются!!! Период!=======Для чего так жестко??. Я согласен с Вашей общей оценкой, но, полагаю, каждый, кто имеет «оппозитное мнение» может его высказать, а уж принимать-отвергать это совсем иной коленкор. Не может, не должно быть единомыслия при таких обсуждениях. Заранее спасибо. Страсти по Чапаю

  • 29 ноя 2012 19:30

    Вот, теперь мылим историю! Очень плохо, совершенно примитивно и пошло! И ненадо обвинять меня в необ'ективност!!! Я посмотрел ВСЮ первую серию!!! Оппозитные мнения не принимаются!!! Период! --------------------------------------------------------- 2/5

  • 29 ноя 2012 14:27

    Давно не смотрел фильмов, которые бы так "брали за душу"! 10+
    Всем смотреть!!!

  • 29 ноя 2012 12:56

    Великолепная работа !!! Всем смотреть !!! ++++++++++++++++++++++++++++++++

  • 28 ноя 2012 20:35

    а что это за охрана у Троцкого? В красных буденовках и кожанках, явно турецкого или египецкого производства. Маскарад какой то.Прямо ,,Пурим. Да и вообще ,сценарист и режисер ,яно плохо историю знают. Песня ,,..По долинам и по взгорьям.. была написана намного поже 18 го года.

  • 28 ноя 2012 20:29

    Говорят что однажды, во время Русской Компании (1812 года) Наполеон сказал своему приятелю О'Меару, когда разговор у них шёл об отмене Крепостного Права: "Я мог бы вооружить наибольшую часть населения России против нее же самой, провозгласив свободу рабов. Но, когда я узнал грубость нравов русского народа, я отказался от этой меры, которая предала бы смерти, разграблению и самым страшным мукам много (русских) семейств."
    Думаю етого легко добились "большевики" а последствия всего етого мы прекрасно знаем.

  • 28 ноя 2012 16:18

    2 tatona======Не надо на красных бочку катить, они народу всеобщее образование дали======в фильме «Чапаев»,1934, СССР крестьянин жаловался: «Белые пришли грабят, красные пришли тоже грабят, ну куда бедному крестьянину податься.....Вот это единственное, что было и стало реальностью. А вы про АБРАЗАВАНИЮ.....

  • 28 ноя 2012 14:42

    Бред....Не надо на красных бочку катить, они народу всеобщее образование дали,а сейчас деградация везде и тупость.

  • 28 ноя 2012 10:36

    Ужас... Бедные люди, бедная страна... Дорвалась шваль до власти!!!

  • 28 ноя 2012 10:24

    Я ещё пацаном помню как смотрел несколько раз оригинальную версию "Чапайя", но был краине потрясен етим фильмом. Посмотрел все серии почти в один день. Жалко его, хороший был мужик, хотя врядли дотянул бы и до 37 года.

  • 28 ноя 2012 07:45

    После просмотра третьей серии наконец понял, в чем состоит замечательность и необычность этого фильма. Таки прогресс в кинематографе ничем не остановить и перед нами яркий образец созданного ими шедевра, специально АДАПТИРОВАННОГО под современного зрителя так, чтобы не было непоняток и отрицательных эмоций... в отличие от реальных персонажей, все актёры всегды чистые и умытые, с хорошими зубами, в опрятной одежде и говорящие (даже неграмотные крестьяне) на правильном, грамотном и даже литературном русском языке, с хорошей дикцией и без местных акцентов, без мата и прочих штучек-дрючек. Ввиду отсутствия у актеров соответствующих навыков скручивания цигарок, они "вынуждены" курить в деревнях по большей части фабричные папиросы, жалко только, что "крестятся" они неумело, не чувствуется в этом злементе многовекового автоматизма. Умиляет процесс "разложения" армии на фронте и специально адаптированная для нас наивная пропаганда того времени "земля - крестьянам, заводы - рабочим". Касаемо самого персонажа В.И.Чапаева, то создатели фильма всячески постарались поддержать его репутацию одного из самых любимых и популярных в народе личностей, в т. ч. и анекдотических... это заметно по эпизодам об единоличном взятии в плен сразу 15 австрияк или о голосующем беспартийном, но "сочувствующем" большевикам... особенно поражает его ораторские способности, поскольку речь держит, ну "почти как Троцкий"... Согласен с проницательным galamalkowa, что нельзя научиться в зрелом возрасте искусству джигитовки и маханию шашечкой - этому казаки учились с раннего детства, хотя в некоторых литературных источниках указано, что Чапаев владел знаменитым сабельным ударом г-ла Платова... Видимо придётся смотреть весь сериал до самого конца, т.к. жутко интересно посмотреть в сборе всю троицу - Чапаева, Петьку и Анку-пулемётчицу, мастерски владеющей и лихо расстреливающей врагов из замечательного и неувядающего пулемёта максимки с такими чудесными характеристиками, которые позволили ему верой и правдой служить как царю-батюшке, так и большевикам-коммунистам... А если серьёзно, то лично мне больше по нраву смотреть фильмы, максимально приближенные к "изображаемому времени", а не такие вот "адаптированные"...

  • 27 ноя 2012 22:28

    очень хороший фильм , актеры сыграли отлично , Сергей С. человек огромного таланта.

  • 27 ноя 2012 20:43

    Да, с Троцким действительно переиграли.

  • 27 ноя 2012 17:31

    Сцена с арбузнуыми семечками немного переиграна, я не думаю что ето очень похоже на Троцкого. Хотя негодяй он был конечно порядошный хоть и интелегент.

Добавить комментарий


КонтактыЧат поддержкиОбратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther