English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеСериалы > Приключения, Детектив

Спящие

Производство: Россия, 2017
Режиссер:
В ролях: , , , , , , , , Грант Каграманян, , , , , , , , Алиса Преображенская, , , , , , , , , , , , , , , , , , Евгений Гурьянов, , , Альберт Хасиев, , , , , , , , , , Василь Сулейманов,

Смотреть онлайн сериал "Спящие". Москва. Лето 2013 года. Период очередного обострения обстановки на Ближнем Востоке и в Северной Африке, осложнения внешнеполитической обстановки в Европе. Цепь не связанных между собой событий - нападение боевиков-исламистов на российских дипломатов в Ливии, самоубийство высокопоставленного чиновника МИД, информация о готовящемся в Москве теракте и проникновение боевиков на территорию России, заявление известного правозащитника о фактах коррупции в органах безопасности - на самом деле, является многоходовой комбинацией западных спецслужб. Оперативная группа во главе с генералом Нефедовым, сын которого погиб во время нападения на дипломатов в Ливии, начинает расследование этих эпизодов. Полковник Родионов, входивший в группу эвакуации в Ливии, вступает в опергруппу Нефедова. Раскрыть причины происходящих событий - первостепенная и личная задача и начальника, и подчиненного.


Время выхода Название ↓ Оценка Рейтинг Длительность Год
12 окт 2017 22:40 Спящие. 8 серия 266 59 мин. 2017
12 окт 2017 21:35 Спящие. 7 серия 267 51 мин. 2017
11 окт 2017 22:40 Спящие. 6 серия 281 50 мин. 2017
11 окт 2017 21:35 Спящие. 5 серия 288 52 мин. 2017
10 окт 2017 22:40 Спящие. 4 серия 308 52 мин. 2017
10 окт 2017 21:35 Спящие. 3 серия 325 49 мин. 2017
09 окт 2017 22:30 Спящие. 2 серия 370 53 мин. 2017
09 окт 2017 21:30 Спящие. 1 серия 500 52 мин. 2017


Комментарии (150)

  • 18 окт 2017 09:22

    АРКАДИЙ БАБЧЕНКО, журналист: "Касательно травли режиссера Юрия Быкова. Кто о чем, а я все о точности формулировок.В авторитарном государстве травля — это когда за твоей спиной стоит репрессивный аппарат. Когда поливание дерьмом в государственных или окологосударственных хунвейбиновских агитлистках имеют великовероятные шансы перерасти в репрессии. В лишение профессии. Увольнение. Уголовные дела. Ссылку. Активизацию титушек. Арматурку.....Травля, это когда после сюжета на «Лайфе» ты ночами вскакиваешь от сработавшего лифта и тихо, стараясь не шуметь, идешь к глазку. А бита стоит у двери.Когда прежде чем выйти из дома, ты долго смотришь в окно, пытаясь угадать, нет ли во дворе подозрительных автомобилей или людей.Когда тебе на телефон приходят сообщения с твоим адресом и предложением ждать в гости.....Когда напротив «Эха» вывешивают плакаты с изображениями ведущих и призывами к расправе над предателями.
    Когда проплаченные пропагандисты всячески накручивают истерию и агрессию, подстрекая толпу на погромы и суды линча.....Когда идешь по улице и сканируешь каждого встречного на предмет опасности....Вот это — травля....Это информационная артподготовка перед репрессиями....Заведомо сильной стороны в отношении заведомо слабой.И это вправду очень тяжело. Уж поверьте.И это именно то, чем режиссер Быков и занимался.....Сериал «Спящие» — это именно ни что иное, как травля инакомыслящих. Всех скопом. На канале агенства государственной пропаганды. За государственные деньги....Это как раз Быков травит вас, мои дорогие любители всепрощения.Меня он травит, этот ваш Быков....А когда человека спрашивают — зачем же ты, сволочь, травил людей, выставляя их шпионами и предателями, предполагая, к каким последствиям это может привести, при этом заведомо зная, что твои вопросы в фейсбуке как раз ни к каким последствиям не приведут — это не травля.

  • 18 окт 2017 09:10

    ......Не так давно,Юрию Быкову Министерство культуры РФ отказало в финансировании нового фильма на злободневную тему коррупции и беспредела власти по отношению к простым жителям глубинки-- Проекту Быкова о борьбе рабочих с олигархом отказали в субсидии. Новый проект Юрия Быкова «Завод» не прошел второй этап конкурса на получение государственной поддержки.....Тем не менее Августа 5, 2016 было объявлено об этапе подготовки к съемкам ..... Быков нашел во Франции спонсора для своего фильма -- Шарля-Эврара Чехова,38, (потомка Антона Чехова), который занимается как дистрибуцией фильмов, а также продюсированием фильмов российских режиссеров, вносит свой вклад в то, чтобы у них было больше возможностей, пространства для творчества, международного признания. То есть фильм будет производства Франция, Россия , а сам Чехов, как и Быков, стал ко-продюсером фильма. Кстати, это фактически первый продюсерский проект Юрия Быкова, который в этом фильме также сценарист и режиссер.Для тех, кому это интересно, cинопсис картины: " Закрывают градообразующий завод. Владелец предприятия — олигарх Калугин — банкротит его, чтобы заключить выгодную сделку с иностранцами. Несколько тысяч рабочих остаются на улице без средств к существованию. Все смиренно принимают эту участь, и только пятеро отчаянных мужиков решают отстоять свое и взять хозяина в заложники, чтоб требовать с него деньги. Вожак работяг — Седой, воевавший и раненый в горячей точке, — вместе с товарищами вступает в смертельную схватку с опричником олигарха Туманом и его группой спецов за жизнь Калугина. Исход боя решит, кто прав — богатые или бедные."..... продолжение следует.....

  • 18 окт 2017 07:40

    А Whole Foods Market как написали! - Hole Food))))))))))))))))))))

  • 18 окт 2017 03:26

    Если Быков снимал все драмматические сцены то почёт ему и уважение.Именно они и делают политический сериал хорошим кино.Разумовская-Быков, Ульянов,Петренко-Рогожкина,Гордина-Петренко.Высший класс.
    Сам из либералов,но не либерал-большевиков устроивших травлю искреннему человеку и отличному режиссёру.

  • 17 окт 2017 21:59

    Уважаеые зрители нашего сайта. Давайте не будем забывать,что фильм всё же снят,в первую очередь,для российских граждан и поговорив со своими знакомыми,живущими там,я получил от большинства из них положительную оценку данного сериала.
    Мы судим картину,слишком строго,напирая на то,что Контора,это преступная организация,а между тем,она всё таки защищает свою страну и я не думаю,что ЦРУ-Белое,пушистое и работает исключительно детсадовскими методами!!!!!
    На данное кинопроизведение,в России,смотрят,как на обычный фильм шпионского жанра и никто не политизирует его,а просто-посмотрели и забыли!!!!!
    Да кстати-чем отличается американский шпион,от российского разведчика,или контрразведчика(шутка)?
    Тем,что шпион,работает за деньги,а те за идею!!!!!

    Всем-приятных просмотров и до встречи!!!!!

  • 17 окт 2017 19:40

    Олег Кашин. Сериал "Спящие" - экранизация страхов и иллюзий Кремля:
    "Даже в исполнениии режиссера, не хватающего звезд с неба, художественное осмысление пропагандистских паттеров - дело всегда рискованное. ТО, ЧТО ПРИВЫЧНО ЗВУЧИТ В НОВОСТЯХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ТОК-ШОУ, В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ, законы которого сильнее кремлевских установок, окажется ФАЛьШИВЫМ И ГЛУПЫМ. Искусство, даже если речь идет о самых низких жанрах, всегда будет проверкой для идеологии".

  • 17 окт 2017 17:28

    Давно уже пропало желание смотреть россиянские фильмы тем более снятые для мальчишек. Однако захотелось взглянуть одним глазком из-за чего столько шума. Само основание сюжета полная фантастика. И дело не в том, что современному россиянскому правящему классу нет никакой надобности играть в шпионов, когда о том же Чубайсе сам Путин на самом первом канале открытым текстом и с доброжелательной улыбкой на лице говорил, что он американский агент влияния с незапамятных времён. Но чем отличаются от своих руководителей сами россияне? Манеры речи и словечки уже давно переняты у "проклятых американцев", работают и служат за доллар,и все все мы помним как легко и главное НИ ЗА ЧТО, даже не за тридцать сребреников, сдал именно сам народ всех русских в бывших республиках. Так о каких предателях и шпионах может идти речь, за что ругать бедного Быкова? Я думаю спят ВСЕ хоть народ хоть правящий класс, хоть либералы хоть патриоты, спят и видят сны независимой России, которой давно нет и которой они не желают видеть и ни за что не хотели бы в ней жить. Ну так же как итальянцы мнят себя римлянами.

  • 17 окт 2017 01:21

    Хороший фильм. Есть о чем подумать ......

  • 16 окт 2017 23:10

    Жду с нетерпением,когда число «просмотров», перевалит за 1000, а комментариев - за 200:)...

  • 16 окт 2017 16:12

    Я очень благодарна Юрию Быкову за то, что он снял фильм "Спящие" и показал, как на самом деле происходит "формирование общественного мнения". Пишущие за деньги журналисты и блогеры только и ждут команды от властей, чтобы массированно осуществить вброс информации.
    Теперь мне понятно, откуда ветер дует: стоило Быкову покаяться за создание пропагандистского фильма, власти, чтобы хоть как-то сохранить лицо, власти вспомнили, что лучший способ защиты - нападение. И все вдруг заговорили о травле, а особо начитанные даже сравнили его с гениальными Цветаевой и Маяковским. И вот уже старательно подчеркивается, что он "фигура глубоко трагическая, мечущаяся, задающая вопросы" - намек, что не создание фильма скорее всего было ошибкой, а его раскаяние под влиянием травящих его. Кстати, кто они? Кто-нибудь знает?

  • 16 окт 2017 11:57

    <<Все, что сейчас нужно, это оставить Юрия в покое. Глубокий, ранимый, думающий человек, переживающий личную и творческую драму, должен сам понять, как жить и работать>>
    Вот это смешно. Признался человек, что он был неправ, понял, как жить и работать не нужно. Зачем его оставлять в покое? Наоборот, нужно придти к нему, пожать руку и сказать: молодец, что признался, уважаю!

  • 16 окт 2017 10:13

    "То, что сейчас делают с режиссёром Юрием Быковым, очень напоминает фильм «Чучело». Травля это. И лексикон тот же, пионЭрский или большевистский — чучело-предатель....Поясню для тех, кто «в танке» (счастливые!). Юрий снял сериал «Спящие» — о работе сотрудников ФСБ, выявивших опасную диверсию ЦРУ. По сюжету, придуманному сценаристом Сергеем Минаевым, американцы много лет назад внедрили в Россию своих агентов и «законсервировали» их, и вот настает острая необходимость разбудить «спящих»… В этом политическом боевике, отдаленно напоминающем советский телефильм «ТАСС уполномочен заявить», снялись Игорь Петренко, Дмитрий Ульянов, Федор Бондарчук, Паулина Андреева, Наталья Рогожкина… Спродюсировали проект Федор Бондарчук и Вячеслав Муругов. Рейтинги у сериала были средние, но вот хайп, взорвавший соцсети и СМИ, превзошел все ожидания. Сериал объявили пропагандой, а режиссера (почему-то только его!) — опричником режима. В результате Юрий Быков удалился из Фейсбука, почти отрекся от своего проекта и заявил о том, что, закончивработу над фильмом «Завод», перед которым у него обязательства, уйдет в тень, а, может, и вовсе из профессии.....Это только добавило масла в огонь. С разных сторон идеологических баррикад теперь доносится: «нерукопожатный», «истеричка», «трус», «талант должен быть с яйцами»… В хайпе участвуют и коллеги Быкова, и медиамагнаты, и журналисты, и простые смертные. Только почему-то почти все причастные к производству и показу сериала «Спящие» молчат.....А остальные… Кто-то в шутливой форме предлагает режиссеру услуги психиатра. Кто-то (из тех, кому самим нужен психиатр) предлагает Юрию застрелиться со стыда. Кто-то (из тех, кто ничего путного не снимает) злорадно констатирует: это конец карьеры, теперь никакие Канны-Венеции-Оскары, да что там — Кинотавры, режиссеру,36б не светят, а ведь как круто начинал…Начинал Юрий Быков действительно круто. Его «Майор», в котором он вместе с Денисом Шведовым сыграл главные роли, был представлен в одной из программ Каннского фестиваля. История о милицейском беспределе получилась жесткая и яростная. Ее заметили. Либералы зачем-то радостно внесли Быкова в стан своих единомышленников. Американская компания Netflix приобрела права на фильм и сделает в скором времени сериал по его мотивам. Потом Юрий снял малобюджетную, но мощную картину «Дурак» — теперь уже о беспределе чиновничьем и как бы подтвердил свой статус оппозиционера, хотя с какой стати? Просто фильм снимал честный человек на тему, которую хорошо знал и которой болел. «Дурак» получил высокие оценки и в профессиональной, и зрительской среде. Дальше был коммерческий проект «Метод» — о серийных маньяках, снятый, кстати, очень качественно. Но…За плечами Быкова было еще и множество кулуарных скандалов. Работа над сериалом «Станица» закончилась тем, что он ушел посреди съемок, громко хлопнув дверью, из-за того, что продюсеры стали делать из жуткой реальной истории (убийства в станице Кущевская) мелодраму. Сняв две трети космического блокбастера «Время первых», он так же покинул проект, поругавшись с продюсером Тимуром Бекмамбетовым – и снова по причине того, что реальную драму стали «облегчать». К чему я собственно веду, так долго рассказывая о бэкграунде режиссера? К тому, что все его поступки — свидетельство того, что он человек с гражданской и человеческой позицией, принципиальный и неравнодушный. Куда проще было подчиняться воле всесильных продюсеров, снимать то, что они говорят – и был бы уже в шоколаде. Но Быкову всегда важно было сделать из своего кино Высказывание, способное хоть что-то изменить в зрительском сознании, мировосприятии. Или хотя бы снять историю в небанальной художественной манере.....Я брала у него интервью на волне успеха «Майора». Юрий страстно говорил на любые темы – от «разрушительного влияния» Тарковского на отечественную киноиндустрию до религии как тормоза научного и нравственного прогресса. Безопаснее было промолчать, отделаться общими фразами, он же в процессе интервью размышлял, рождал тут же, сейчас, мысли или делился выстраданным, сокровенными наблюдениями, а не преподносил журналисту готовые формулы и заученные фразы – как большинство его коллег....Быть думающим, рефлексирующим – это значит жить без кожи. Это значит постоянно страдать и чувствовать боль. Авторам гнусных статей, опубликованных в эти дни в официальных, крупных и как бы уважаемых газетах, все эти понятия недоступны. Они-то, эти авторы, никогда ни в чем не сомневаются, знают ответы на все вопросы, у них все разложено по соотвествующим полочкам, а мир раскрашен исключительно в черно-белый цвет. С ними никогда не случится аутодафе, они из тех, кто легко наклеивают ярлыки и бьют лежачего....Впрочем, Быков не лежачий. Он настоящий русский интеллигент, который мечется, ищет, тогда как другие тупо осваивают бюджеты… Юра родом из провинциального города Новомичуринска, всего в жизни добился сам. Высокий блат, родственные связи, кинематографическая фамилия, доставшаяся по наследству – это все не про него. Он настоящий труженик и самородок: сам пишет сценарии и музыку, помимо режиссерского, владеет актерским и операторским ремеслом. Он начинал с самых низов – и стал одним из лучших отечественных современных режиссеров. И что, сейчас все это забыть, растоптать, бросить клич «ату его»?! За то, что в сериале «Спящие» — вымышленной истории, действие которой происходит в 2013, он показал механизм «оранжевых революций»?! За то, что кто-то вдруг узнал в этом телефильме себя?.... Безусловно, этот проект — далеко не шедевр. Но ведь ни одного профессионального разбора сериала — по части сценария, диалогов, актерских работ — не было, сразу прозвучал приговор — пропаганда. И у Юрия сдали нервы. Он и раньше очень зависел от чужих оценок собственного творчества, а сейчас под таким давлением и вовсе разуверился в себе....Те, кто считал его либералом, сегодня чувствует себя преданным. В их заскорузлом мозгу не укладывается, как это так: недавно он являлся в Басманный суд поддержать Кирилла Серебренникова, а потом вышел в эфир с проектом, прославляющим доблесть силовых структур… Они сами назначили Юрия в диссиденты, которым он никогда себя не считал, а теперь вдруг в нем смертельно разочаровались. От Юрия требуют конкретики, демонстрации приверженности к какому-то одному лагерю, на него смотрят чуть ли не с ленинским прищуром и призывают: «Определяйтесь, батенька». Он и сам признается: «Я чувствую себя как дерьмо в проруби, которое не прибилось ни к лагерю либералов, ни к лагерю патриотов». Четыре года назад, давая интервью Вокруг ТВ, он формулировал мягче и точнее: «Я не либерал, не националист, я нормальный». Так вот Быков и остался нормальным, а вот общество за эти четыре года стало ооочень партийным, оно теперь четко сортирует — этот наш, этот не наш. Реперные точки — позиция по Крыму, отношение к церкви, однополым бракам и сыру «Пармезан». То есть в сознании партийцев невозможно приветствовать присоединение Крыма и быть лояльным к геям, недопустимо снимать остросоциальное кино и при этом говорить о внешнеполитических угрозах....Когда я думаю о Юрии в контексте российских национальных маяков, он мне представляется в ряду таких литературных персонажей, фигур глубоко трагических, мечущихся, задающих вопросы…Все, что сейчас нужно, это оставить Юрия в покое. Глубокий, ранимый, думающий человек, переживающий личную и творческую драму, должен сам понять, как жить и работать. Очень надеюсь, что происшедшее Быков сможет сублимировать в какую-нибудь новую киноисторию, как это он умеет – искренне, страстно, на разрыв аорты....Ну а тем, кто подобно шкодливым юнцам, азартно принимают участие в травле, хочу напомнить: такие, как вы уже доводили до ручки не одного человека. Были такие поэты Цветаева и Маяковский. Был актер Влад Галкин. Помните? Как спится-то вам по ночам?", Илона Егиазарова[ истины для, не знаю, кто это ].....

  • 16 окт 2017 08:36

    "Честно отсмотрел все восемь серий сериала «Спящие», вызвавшего столько гневных откликов среди представителей либеральной общественности, от которой я себя вовсе не отделяю. Но не скрою – видимо, из-за своего хорошего отношения и к талантливому режиссеру Юрию Быкову, и к некоторым актерам, снимавшимся в главных ролях, к тому же Петренко, которого я все еще вспоминаю в совершенно другой главной роли, в фильме «Водитель для веры» и из-а моей, возможно наивной, но все еще теплившейся в душе надежды на то, что руководитель Первого канала Константин Эрнст какие-то вещи делает, держа в кармане фигу — по принципу «чем хуже, тем лучше»: ах, вы хотите больше пропаганды? – ну, тогда получайте полный трэш....Вот из-за всего этого поначалу мне показалось, что этот сериал какой-то тонкий троллинг. Особенно когда я увидел сцену, где один из главных героев, журналист «Независимой газеты» вступает с другим героем, твердокаменным чекистом, в спор о ценностях. И весьма эмоционально и убедительно говорит о том, о какой России он мечтает – о свободе, правосудии, о равенстве возможностей, о стране, в которой XXI век побеждал бы Средневековье. И прочее, прочее, прочее....И вот тут я подумал: может быть, ради этого все это делалось, может быть, это и не так плохо, — по крайней мере, и такая точка зрения озвучивается для многомиллионной аудитории. Для тех, кто не смотрел и никогда не посмотрит: первое впечатление тяжелое.....Предельно неправдоподобный сюжет про американцев, которые хотят сорвать подписание какого-то российско-китайского контракта, переговоры о подписании которого почему-то ведутся в охваченной гражданской войной Ливии(?). Зловредные пиндосы организуют нападение исламских боевиков на российское посольство, чтобы захватить портфель с копией контракта – самое интересное, что наличие у них этой копии в дальнейшем никак не повлияет на его благополучное подписание.... С контрактом в итоге ничего не случается даже тогда, когда в последней серии главный злодей убивает всю китайскую делегацию, только что подписавшую его в Москве. Правда, вскоре выясняется, что бедных китайцев порешили для того, чтобы назначить на место погибшего главы делегации человека, который работает на ЦРУ. Непонятно, правда, почему до этого он помогал положительному генералу ФСБ не дать сорвать тот самый контракт, ради срыва которого во все тяжкие пускались злодеи из ЦРУ.....Параллельно развивается сюжет про то, как те же самые зловредные пиндосы руками своих подлых наймитов хотят устроить мерзкую провокацию: обвинить ФСБ в убийстве правозащитника, вывести людей на митинг протеста и в разгар него устроить мощный взрыв с многочисленными жертвами. Обо всем этом ведут насквозь фальшивые диалоги картонные герои – скупые на эмоции герои-чекисты, у которых голос дрожит только тогда, когда они вспоминают, как демократы свалили «железного Феликса», американские спецслужбы, опереточные злодеи из ЦРУ, некогда нарушившие джентльменские договоренности с КГБ и развалившие СССР, карикатурный американский посол, пожирающий бургеры, патриотически настроенные бандиты кавказского происхождения, метущиеся, ни в чем не стойкие хипстеры — прямо один к одному гнилые интеллигенты-стиляги, про которых в далекие советские времена в журнале «Крокодил» печатали обличительные вирши типа «сегодня парень любит джаз, а завтра Родину продаст».... Ну и в сериале есть еще в избытке прочих ходульных персонажей, вроде девушки с трудной судьбой, подрабатывающей киллером, и ее любимого — бывшего бойца спецназа, когда-то побывавшего в плену в Афганистане, принявшего там ислам, затем – а как же без этого! – в Киеве связавшегося с запрещенной в России зловещей организацией УНА-УНСО (почему не с таким же запрещенным «Правым сектором»?), а теперь меланхолически собирающего между намазами то самое взрывное устройство, с помощью которого его новые хозяева – зловредные пиндосы — собираются отправить на тот свет обманутых участников инсценированного ими же митинга.....Надо ли говорить, что главный отрицательный герой изменяет жене и измывается над юной любовницей. И все отрицательные герои пьют виски, а все положительные – водку. А главный положительный почти не пьет и с женщинами в постель не ложится почти до самого конца, когда к нему уходит жена главного отрицательного героя....В итоге и главный положительный герой, и главный злодей направляются в Киев – один с американским паспортом, другой – в качестве глубоко законспирированного разведчика-нелегала. Многообещающий задел для следующего сезона, если он, конечно, будет....В общем, полный бред.....Ах, как же наивен я оказался! Очень скоро выяснилось, что журналист этот – не просто отрицательный герой, а главный преступник, законченный негодяй, подставивший свою жену под арест, а любовницу –под пулю террориста, организатор всех жестоких убийств невинных людей, происходивших на протяжении предыдущих серий, готовящий тот самый массовый теракт в Москве и, разумеется, агент ЦРУ.
    И вообще кругом одни агенты – в правительстве, в прессе, в правозащитных кругах, в преступном мире и даже внутри самой ФСБ.... В самом деле, это не первый случай в cоветско-российской истории, когда литературное или кинематографическое произведение – или ремесленная поделка — создается как программное политическое высказывание.... а самом деле, это делалось порой талантливо – как в случае с фильмом «Брат-2» почти двадцать лет назад, либо вопиюще бездарно, как в случае с романом Всеволода Кочетова «Чего же ты хочешь» в конце 1960-х, который оказался таким плохим в художественном отношении и таким откровенно черносотенным — идейно-политически, что прогневал даже главного партийного идеолога Михаила Суслова.....На самом деле, за путинские восемнадцать лет герои-чекисты — рыцари без страха и упрека – и морально неустойчивые журналюги, завербованные ЦРУ беспринципные олигархи, готовые продать Родину за понюшку табака, и прочие отвратительные типы периодически появлялись в фильмах-агитках и в таких же агитках-сериалах.....Но все же «Спящие» — это, наверное, первый случай, когда программное политическое высказывание делается в таком концентрированном виде.....И тогда возникает вопрос: кому и зачем это нужно? Ответ мне совершенно очевиден. Нужно это тем политическим силам, которые хотят в будущем году, после того, как Путин будет благополучно переизбран на новый срок, начать очередную волну закручивания гаек – принять новые драконовские законы и развернуть новые политические репрессии. В том числе против тех, кто – как многие герои сериала – внешне вполне лоялен действующей власти. Без большой чистки элиты, без репрессий – не только против оппозиционеров, но и просто недовольных, недостаточно лояльных Путин не сможет долго продержаться у власти.... И будущие жертвы обозначены в «Спящих» вполне недвусмысленно.... Артподготовка началась....", ЕВГЕНИЙ КИСЕЛЕВ,журналист.....

  • 16 окт 2017 07:53

    Ну, для меня это нонсенс, понимаете, просто нонсенс, потому что те люди, которые сегодня обсуждают в Интернете и читают эти раскаяния… Я хочу вам сказать: ребята, кино — вещь неслучайная. Я вот сейчас случайно могу какую-то глупость брякнуть. Я сейчас могу так сделать. Ну, впопыхах. В эмоциональном заряде каком-то. Кино — это сценарий, подготовка к сценарию, подготовительный период, работа с актером, работа над ролью, над персонажами, съемки, монтаж, озвучание. И вдруг режиссер увидел, что он сделал? А до этого что — он не видел? А теперь он раскаивается? Вообще на самом деле это клиника. Это клиника. Градус этих обсуждений — клиника. И второе — вот эта история. Мне не по себе от этого....Там хорошие актеры. Там, извините меня, продюсер — Федор Бондарчук. Это все-таки кино многосерийное. Что тут говорить? Пусть обсуждают. Это даже очень хорошо. Может быть, искренне действительно человек заблуждался. В тот момент он думал так. Сейчас прошло время — он думает по-другому, и ему страшно смотреть на это.", ЮРИЙ ГРЫМОВ — художественный руководитель театра «Модерн», режиссер театра и кино,

  • 15 окт 2017 20:52

    Ув. vino, ну мы же вроде уже «договорились», что не стоит уделять столь пристального внимания тому,что сказал г-н Быков /который не поэт:). Вика и Быков /который поэт:)/ уже прекрасно обрисовали ситуацию с «покаянным посланием»:). Очень рад тому, что я вас «неправильно понял», в плане высказываний от имени народа:). Приятно осознавать , что иногда наши мнения совпадают. Приятного Вам вечера...

  • 15 окт 2017 20:29

    ==,но почему так убого и ,словно на коленке?== Мне кажется, что заказ дали, а времени на воплощение оказалось маловато. И отказаться нельзя, и качественно не получается, вот потому и так :)

  • 15 окт 2017 18:21

    <окрепшие умы> это по-видимому люди в возрасте 50-ти и старше, которым уже все равно- ведь спорить на порталах разных гос-в о стране исхода, извергая патриотизм ничего и никого не напрягает---ведь вся забота теперича о не окрепших умах- пущай оне живут по-понятиям- ведь так легче, нежели по-законам

  • 15 окт 2017 17:52

    Рябизну Рогожкиной можно было и спрятать

  • 15 окт 2017 16:52

    Ув. Бандураз, это вы зря: высказывания от имени народа считаю дурным тоном, слишком много разного включает в себя это понятие. Моя - процитированная вами - фраза относилась к признанию Ю.Быкова: «Я предал все прогрессивное поколение, которое что-то хотело изменить». Я полагаю, что быковское "прогрессивное поколение" - это все-таки не только <<либералы и «интеллектуалы»", лишь часть народа <не уверен,что лучшая>, очень небольшая,но уж очень голосистая:)", которая не умеет "отделять «мух от котлет» - Народ, от всей этой чванливой тусовки.>>

  • 15 окт 2017 16:43

    Да же не обращая внимания на то,что будто в СССР вернулся,но почему так убого и ,словно на коленке?Ведь есть же у Бондарчука фильмы:"9 рота" и тд..Но почему так?

  • 15 окт 2017 16:30

    Глен! Вы опять, или не поняли меня /в чем я сомневаюсь:)/ или пытаетесь «прикрыться» демагогией /это я про «калаш»(?) :) - Я писал о несколько ином:).Что же касается «внушения», то да, это прекрасно работает и оказывает влияние на «неокрепшие умы»:) - надеюсь,это «не про нас»:),хотя...:). Хорошего Вам дня...

  • 15 окт 2017 13:56

    =«другой - хороший режиссёр «вдруг» снял явно предательский по отношению к своему народу фильм»= Да,Ув.vino, к этой травле действительно имеют отношение «те из нас», кто пытается говорить от имени НАРОДА(?). Господа /либералы и «интеллектуалы»/ вы всего лишь часть народа <не уверен,что лучшая>, очень небольшая,но уж очень голосистая:). Наверное стоит опять напомнить о том,что надо бы отделять «мух от котлет» - Народ, от всей этой чванливой тусовки. Всем, хорошего дня...

  • 15 окт 2017 13:21

    ="другой - хороший режиссер "вдруг" снял явно предательский по отношению к своему народу фильм"= Да,ув. vino, к этой травле действительно имеют отношение "те из нас", которые пытаются говорить от имени НАРОДА. Господа /либералы и "интеллектуалы"/ вы всего лишь часть народа /не Вы,vino:)/ <не уверен что лучшая >, очень небольшая,но уж очень голосистая:) . Наверное стоит опять напомнить: надо отделять "мух от котлет" - Народ, от всей этой чванливой тусовки. Хорошего всем дня...

  • 15 окт 2017 13:20

    Бандураз, есть даже какая-то песня - "Скинхед -патриот". Хотя, конечно, никакие они не патриоты... К "баррикадерам" не отношусь. Cлово и факты лучше, чем калаш... Предлагаю к выбору "за и против" добавить третий вариант, когда голова таки засоряется чужой переработкой. Внушение отлично работает в политике, рекламе, медицне и, конечно, в СМИ. Помните толпы с МММ,.. куда подевалась критика у людей? PS. Vikad8, ==буря по поводу фильма "Спящие" совпала с ураганом по поводу "Матильды".И зеркально совпала и с ролями и с текстом выступающих==, вам надо присудить премию "Острый глаз". Рассмешили. Всегда найдете чего-то особенного. Но это "свободное слово" ЮБ больше похоже на "идейно-заказное". Уж слишком много пафосных пояснений чистоты помыслов "служб" в целом. Прием "25-го кадра" :)), как мне кажется...Насчет "бархатных" революций -не поспоришь. Всем успехов.

  • 15 окт 2017 13:04

    И ещё один узнаваемый диалог:
    -Когда вы уже научитесь уважать свой народ?
    - Так сегодня тысячу человек взорвут! Помоги остановить!
    - Вы не оставили мне выбора...
    Типа, фиг с ним, с народом, который только что призывал уважать. Не до него мне, видишь...
    Нет, все таки классные диалоги!

  • 15 окт 2017 11:23

    Сериал по-прежнему, не смотрела, но начитавшись комментариев, возник вопрос. Что это за организация такая ЦРУ or CIA? Чем она занимается? Что она разведывает? Каковы ее цели и в чьих интересах она работает? Ваше слово, товарищ маузер.

  • 15 окт 2017 11:16

    Вот уж что было очень достоверно прописано ( при неувязках сценария), так это диалоги.
    Не было ни одной фразы, которая бы не прозвучала много раз и в выступлениях на ТВ, и в многочисленных блогах.
    Минаев, повторяюсь, досконально знает либеральную тусовку (сам - часть неё), и как и о чем она говорит.
    Все узнаваемо до смешного. Именно поэтому такая волна раздражения, за то , что увидели себя.
    И наивность, переходящая в глупость, и пустой треп, и желание быть замеченным и узнаваемым, несмотря ни на что.
    Было бы непохоже - не было бы такого шума. И опять повторюсь, это при том , что Минаев представил либеральную тусовку в самом выгодном свете!
    А с моралью сей басни я согласна. За последние 15-20 лет все цветные революции именно по такому сценарию и делаются,
    и при участии американских спецслужб. Это собственно и не скрывают, а наоборот, провозглашают с высоких трибун как достижение в борьбе за демократию.
    И кстати, не припомню ни одного примера, где после цветных революций у народа бы жизнь не ухудшилась.
    Хотя элиты ( сменившиеся, или частично сменившиеся) - изрядно разбогатели, это да.

  • 15 окт 2017 11:03

    Удивляет реакция аудитории. Ребята, вы что реально глотнули? Вас травят друг на друга. Надеетесь на Госдеп, или напротив, на ФСБ? Забейте и расслабьтесь. Те, кто остались за кадром - в кадр никогда не попадут.

  • 15 окт 2017 10:04

    =====Стесняюсь спросить по поводу сценария: зачем изначально надо было секретить постройку газопровода?===== ПРЕКРАСНЫЙ ВОПРОС. Очень идейно сведущий, но никак технико- экономически cценарист Сергей Минаев пытается наивного зрителя (а верней самого себя) убедить, что газовый контракт это настолько конфиденциально и круто, что его нужно скрывать. Чтоб никакая американская гадина не прочухала ничего про него. Страх разглашения абсолютно не ясен. Вот если американцы вынюхают этот контракт, то что? Они его сорвут? А когда Россия начнет этот газопровод строить, то американцы cо своих спутников-беспилотников тоже про это не узнают? Что такого страшного в этом контракте? Или тот же Минаев думает, что газопровод заработает сразу после подписания контракта? Какая-то дичь. Да, и те эксперты, которые критикуют проект, который по их мнению видится откровенно убыточным — это наймиты ЦРУ. Вот так прямо. Они полагают, что строить дорогущий газопровод, КОТОРЫЙ БУДЕТ ИМЕТЬ ТОЛЬКО ОДНОГО ПОКУПАТЕЛЯ это плохая идея? (хотя это знает студент универа второго года обучения). Наши поздравления, они работают на ЦРУ...

  • 15 окт 2017 09:39

    "Время первых"..... на ветке этого фильма состоялся такой диалог: =====Неужели для такого пропагандистского фильма не могли подобрать талантливого режиссера=====Cовершенно четкий вопрос человека, который понимает в кино, а не кричит оголтело в общем хоре "Вот что значит,прекрасный режиссёр"....Cовершенно верно. И в самом деле на проекте дважды менялся режиссер. Изначально планировалось, что постановку возьмет на себя СЕРГЕЙ БОДРОВ, однако летом 2015 команда приступила к съемкам под началом ЮРИЯ БЫКОВА. В начале 2016 появились новости, что, отсняв все драматические сцены, режиссер по совместному соглашению с продюсерами картины, Тимуром Бекмамбетовым и Евгением Мироновым, покидает проект. Доснимать оставшиеся экшен-эпизоды пришлось ДМИТРИЮ КИСЕЛЕВУ....И если БОДРОВ и БЫКОВ разного масштаба, но известные в кино люди, то у " прекрасного " КИСЕЛЕВА в активе не более как «Елки» с «Лондонградом»....Тут следует добавить, что этот не совсем умный парень, ДМИТРИЙ КИСЕЛЕВ, растрепал городу и миру, как он за те же деньги "после Быкова все переделывал"......Теперь отрывок из интервью Юрия Быкова от Июня 28, 2017:
    - А «Время первых» вы посмотрели?
    - Нет.

    - Нет желания смотреть?

    - Это как-то мимо меня прошло, потому что на момент выхода картины я боялся получить эмоциональное впечатление, КОТОРОЕ ЗАСТАВИТ МЕНЯ ВЫСТУПИТЬ ПУБЛИЧНО. Я ЗНАЮ, ЧТО ТА ИСТОРИЯ, КОТОРАЯ БЫЛА ПРИДУМАНА ПРИ МНЕ, БЫЛА СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ И ОНА БЫЛА БОЛЕЕ РАДИКАЛЬНОЙ. А СЕЙЧАС ЭТО АБСОЛЮТНО ПАТРИОТИЧЕСКОЕ КИНО С ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ГЕРОЯМИ. Изначально был более сложный посыл, все было сложнее прежде всего с человеческой точки зрения. Мне кажется, что именно эта сложность и привела к тому результату, который продюсеров не устроил, потому что все-таки, когда ты снимаешь широкоэкранное прокатное кино, ты должен учитывать аудиторию. Кстати, Тимур в этом смысле абсолютно не глупый человек......Уже тогда я стал понимать, что аудитория широкоэкранного кино — это, мягко говоря, уровень «Ашана».....Я понимал, что у той картины, которую мы делали, вряд ли будет прокатный потенциал. В итоге все встало на свои места. Мы делали абсолютно непродаваемый контент, а надо было делать совершенно по-другому. И картину полностью пересняли.
    - На премьере фильма «Время первых» Тимура Бекмамбетова cпросили: вошли ли в фильм сцены, которые сняли вы? Он ответил утвердительно.
    - Я думаю, что это сознательный продюсерский PR-ход. По-моему, осталась одна сцена, которую трудно было переснять не потому, что ее снял гениальный режиссер, а из-за того, что там три больших артиста в декорациях, которые не восстановить. Единственное, что меня устраивает спустя огромное количество ошибок - и производственных, и человеческих, и творческих: все-таки я создал себе какую-то акваторию безопасности.....И просто так растоптать, стереть, плюнуть в меня нельзя. Мне кажется, такого я не заслужил.....Поэтому, я думаю, любой продюсер даже такого уровня как Бекмамбетов побаивается это сделать. Все знают, что я работяга, что я человек принципиальный. Это не плохо и не хорошо, это нетипично для нашего времени. Потому что наше время — это время проектов, договоров, дипломатии. Я прямо говорил: ЭТО НЕ МОЕ ДЕЛО, Я СЕЛ НЕ В СВОИ САНИ, Я НЕ УМЕЮ ЭТО ДЕЛАТЬ, ЭТО УМЕЕТ ДЕЛАТЬ ДМИТРИЙ КИСЕЛЕВ. И хорошо, что так получилось. Как говорится, не бывает ошибок - бывают уроки, если только вас не переехал трамвай...
    - Люди почему-то думали, что ваша фамилия будет в титрах...
    - Я полностью ушел из титров. Сам попросил.
    - А продюсеры не против были поставить?
    - Нет, не против."......По моему подспудному убеждению и этот фильм невозможно назвать творческой удачей Юрия Быкова....

  • 15 окт 2017 00:53

    Мораль сей басни: если двой друг позовет тебя бороться со всем злом мира в отдельно взятой твоей стране - не поддавайся на провокацию: это плохие дяди из ЦРУ через твоего друга хотят устроить в твоей стране оранжевую революцию -- нужно это им очень, чтобы в твоей стране обязательно она была! Тебе вот нужна революция? Нет? Правильно - вот и сиди тихо, тем более, что все равно ничего тут не исправить...
    Фильм с таким содержанием и дубовыми диалогами не мог не вызвать нормальной реакции: "Быков,что это с тобой случимши?"
    Юрий Быков вроде бы схватился за голову: "И правда, что-то я не то наваял..."
    Но тут сценарист, автор словесно оформленной этой катавасии, пишет тебе письмо: "Юр, ты чо - поверил им? Да это же травля из зависти, держи хвост пистолетом!"
    Очень кстати вспоминается старый анекдот черного юмора:
    <После аварии на атомной станции приходит сын из школы и плачет: "Мама, дети говорят, что у меня голова квадратная!"
    Мама, гладя ребенка по голове так, что ладонь описывает квадрат: "Неправду они говорят, круглая у тебя голова, круглая!">
    А Юрий Тагиев слышит "эхо травли, к сожалению, в отдельных комментариях на нашем сайте". Выходит, к этой травле имеют отношение те из нас, кому фильм не понравился? Немного слишком, по-моему...

  • 15 окт 2017 00:12

    В. Высоцкий - Пародия на плохой детектив

    Опасаясь контрразведки, избегая жизни светской,
    Под английским псевдонимом «мистер Джон Ланкастер Пек»,
    Вечно в кожаных перчатках, чтоб не сделать отпечатков,
    Жил в гостинице «Советской» несоветский человек.

    Джон Ланкастер в одиночку, преимущественно ночью,
    Чем-то щелкал, в чем был спрятан инфракрасный объектив.
    А потом в нормальном свете, представало в черном цвете
    То, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив.

    Клуб на улице Нагорной стал общественной уборной,
    Наш родной центральный рынок стал похож на грязный склад.
    Искаженный микропленкой, ГУМ стал маленькой избенкой.
    И уж вспомнить неприлично, чем предстал театр МХАТ.

    Но работать без подручных может грустно, может скучно,
    Враг подумал, враг был дока, написал фиктивный чек,
    И, где-то в дебрях ресторана, гражданина Епифана
    Сбил с пути и с панталыку несоветский человек.

    Епифан казался жадным, хитрым, умным, плотоядным,
    Меры в женщинах и в пиве он не знал и не хотел.
    В общем, так: подручный Джона был находкой для шпиона.
    Так случиться может с каждым, если пьян и мягкотел.

    Вот и первое заданье: в 3.15, возле бани,
    Может раньше, может позже остановится такси,
    Надо сесть, связать шофера, разыграть простого вора,
    А потом про этот случай раструбят по Би-Би-Си.

    И еще: оденьтесь свеже и на выставке в Манеже
    К вам приблизится мужчина с чемоданом. Скажет он:
    «Не хотите ли черешни?» Вы ответите: «Конечно»
    Он вам даст батон с взрывчаткой, принесете мне батон.

    А за это, друг мой пьяный, – говорил он Епифану, –
    Будут деньги, дом в Чикаго, много женщин и машин..
    Враг не ведал, дурачина: тот, кому все поручил он,
    Был чекист, майор разведки и прекрасный семьянин.

    Да, до этих штучек мастер этот самый Джон Ланкастер,
    Но жестоко просчитался пресловутый мистер Пек.
    Обезврежен он и даже он пострижен и посажен,
    А в гостинице «Советской» поселился мирный грек.

  • 14 окт 2017 23:48

    "Интересно, что "травлю" ведут люди, практически лишённые права голоса несчастными "затравленными" жертвами. Вот у "жертв" либеральной травли в руках всё - и все телеканалы, и почти вся пресса... а если что, то и силовики помогут. Полиция проведёт обыски, росгвардия автозаками снабдит, ФСО в камере подвесит... Кого нужно - под арест (с "экономической статьёй", разумеется). И несмотря на такую мощную защиту - всё равно жертвы. Пожалейте их, пожмите их мужественные руки, простёртые к общественности!"

  • 14 окт 2017 23:36

    Стесняюсь спросить по поводу сценария: зачем изначально надо было секретить постройку газопровода? Что в этом такого страшного для ЦРУ что оно такой кипеш устроило угробив всю свою агентуру, которую готовило десятилетиями.

  • 14 окт 2017 23:02

    И я согласна со всеми - фильм умный и заставляющий думать. Мне кажется, что это не конец. Должно быть продолжение.

  • 14 окт 2017 22:07

    Я наверное должен внести небольшую поправку:) - Скихеды никогда не ассоциировали себя с патриотами, для этой «субкультуры», патриот - слово незнакомое и чуждое. Нацизм, расизм, национализм- это да, это их стихия:). Что же касается различного типа голов - Глен, и у Вас и...надеюсь у меня, голова прекрасно «переваривает информацию», правда на выходе,результаты довольно часто, в корне противоположные:). Значит ли это,что у одного из нас голова «засорена»? Не думаю. Люди устроены таким образом, что одно и то же событие, может восприниматься совершенно по разному различными группами умных, трезвомыслящих индивидуумов. Мне кажется на образ мышления людей оказывают большое влияние: воспитание,среда обитания,круг общения и многое другое. Так что,я бы не спешил с заключением о том,что кто то, «переваривает входящую информацию» и как я понял, делает «правильные выводы», а у кого то «всё засоряется». Наверное стоит принять то,что и на другой стороне «баррикад» имеется достаточное количество тех,кто все прекрасно «переваривает» и...также делает правильные выводы, правда несколько иные:). Я думаю,так будет честнее:). Всего Вам хорошего....

  • 14 окт 2017 21:03

    В послание сценариста сериала "СПЯЩИЕ" Сергея Минаева режиссёру Юрию Быкову по поводу полемики о фильме , развернувшейся в СМИ., есть ключевые слова об “ОРГАНИЗОВАННОй и СКООРДИНИРОВАННОй травле Юры Быкова”. Кем - кукловодами и блогосферой , которые показаны в обсуждаемом нами фильме и эхо которой, к сожалению, можно услышать в отдельных комментариях на нашем сайте.

  • 14 окт 2017 19:39

    "Вы молодцы, конечно. Организовать такую скоординированную травлю Юры Быкова, такой спектакль, где каждый актёр дополняет другого, где оркестр день за днём набирает темп, чтобы в финале грянуть всеми инструментами — такому не учат на Первом канале, не учат в ФСБ или Администрации Президента. Это должно идти от самого сердца.....И я вроде бы каждого из вас давно знаю, помню «все ваши трещинки», и могу написать трактат на тему — удивительные мрази и где они обитают — но, все равно, каждый раз поражаюсь насколько филигранно вы умеете выбрать самого слабого, самого неустойчивого — и травить, травить его всей своей сворой.....Распятые мальчики, анатомии протеста, политические ток-шоу на федеральных каналах — они дети неумелые по сравнению с вами ..... Юр, я тебе дозвониться не могу, но уверен, что ты это прочитаешь.....Все реплики из серии «враньё про ЦРУ», «унизил правозащитников» — это отговорки. Никого из написавших тебе за эту неделю оскорбления, не интересуют ни правозащитники, ни гэбня с ЦРУ. Травят тебя по другой причине.....БОльшая часть тех, кто писал гневные агитки о «сотрудничестве с властью» сами с ней не просто сотрудничают, а натурально живут за ее счёт. Утром они эту власть поливают, а вечером у неё получают гранты, проекты, конверты, квартиры, помещения под студии и тд.....Себе и другим они это объясняют очень просто — «сама власть это, конечно, коллективный Сатана, но, знаешь вот этот парень, который зам третьего помощника, младшего демона, который поддерживает мою арт-студию — он, в принципе, ничего».....Или на вопрос «Вась ( Петь, Наташ — нужное подчеркнуть) -ну ты же понимаешь, что деньги, которые тебе на проект дали — это деньги кровавой гэбни? Просто, натурально, генерала, который в аду за сковородки отвечает. Зачем?»..... — Ну, старик, это не совсем так. Во первых деньги мне платил не сам генерал , а Фонд имени всех Чертей, а то что генерал за ним стоит, ну это меня не интересует. Я с ним и не виделся никогда. У меня просто приятели для него рекламные ролики снимают". В искусстве жопокрутсва им равных нет. И травят они тебя, Юра, именно за то, что ты показал это настолько точно, что они узнали себя.....И ещё, безусловно, травят за талант, за успех, за то, что тебя смотрят, а их нет, за то, что у тебя уже второй большой успех на Первом канале, за то, что ты молодой мастер, а многие из них старые бездарные жабы. Это зависть называется, по— простому....Я знаю, что тебе, как и мне, за эту неделю многие написали в личку что то вроде «ты понимаешь же, что я публично не могу этого написать, но вы дико крутую вещь сделали». Теперь нужно быть сильным, чтобы хоть в личку такое написать.....Как сказал Антон Красовский — Живя средь свободных людей, нужно быть сильным.Юра, будь пожалуйста сильным. Для меня была большая честь работать с тобой". Сергей Минаев

  • 14 окт 2017 19:32

    ==Для некоторых все средства хороши.==Это правда.Скинхеды тоже считают себя патриотами. А использование ножа зависит от того, в чьей он руке, руки - от того, при чьей голове находятся. А головы тоже разные - одни переваривают входящую информацию, другие ей засоряются. Этот сериал похож на качественный заказной "засоритель", на мой взгляд. При всем уважении...

  • 14 окт 2017 15:41

    ==Патриотизм - прибежище или убежище, а может способ для некоторых?== Для некоторых все средства хороши. Причем здесь понятие патриот? Ножом, вон можно зарезать, так объ явить его прибежищем ? А хлеб чем резать будем?

  • 14 окт 2017 13:48

    .....О «Стороже» Юрий Быков впервые заявлял в 2013. На производство этого фильма Фонд кино МинКультуры РФ выделил режиссеру по конкурсу на получение государственной поддержки около $ 1 МUSD (примечание: деньги в России, конечно же, номинируются а рублях, но поскольку я совершенно не разбираюсь ни в российских рублях, ни в израильских шекелях, ни в японских йенах, ни...( желаемое вставить)..... то бюджеты и сборы фильмов, как и цены на нефть считаю исключительно в USD ). В той в остросюжетной драме должны были сниматься сам Быков, Денис Шведов и Ирина Низина. Быков говорил, что «Сторож» — серьезное размышление на тему вечных ценностей в современном мире. «Только долг и любовь дают человеку возможность жить и дышать свободно».Актерский состав был еще не определен, но велись переговоры с известными артистами. Продюсером должен был выступить Александр Котелевский. По словам создателей, лента может быть готова к концу 2018 года....По сюжету в старом советском санатории, идущем под снос, служит сторожем Влад Дымов,35 — бывший хирург, ныне затворник в состоянии максимального отчаяния и одиночества. Когда герой близок к самоубийству, в санаторий неожиданно приезжают супруги Стас и Вера, чей брак трещит по швам. Стас, узнав, что партнеры по бизнесу хотят его подставить, украл деньги и пустился в бега вместе с женой. Влад помогает Стасу и Вере, не задавая лишних вопросов. Постепенно становится ясно, что каждый из героев «скрывает серьезный мучительный грех на душе». Помогая друг другу, эти неблизкие люди попытаются свои грехи искупить.....Почему тут многоточие, полагаю понятно. Об этом фильме нигде никакой инфо я не нашел. Cам Быков этим не занимается и никакие свои планы по этому поводу не анонсирует... Заранее благодарен любым поисковикам-затейникам в помощи для прояснения ситуации...Я искренне полагаю, что к творческим удачам этого талантливого режиссера этот фильм отнести никак не получанься....Продолжение следует....

  • 14 окт 2017 13:34

    для быдла от тупиц-гопников

  • 14 окт 2017 12:23

    Подарок ко дню рождения от первого канала. Картина маслом, с закрашиванием подлежащих слоев. ... Не верится, что этот же человек снял фильм "Дурак". То одно говорит, то другое. Здесь популизм в духе подотчетных СМИ. Фильм снят умело и подобострастно -"поет мотивно, слушать ....неприятно". Оказывается, среди россиян множество засланных, неблагонадежных "спящих", которых надо СРОЧНО выявлять героическим службам. И сплошь "адвокатские" пояснения о чистоте помыслов этих самых служб. Зачем так оправдываться, если все чисто? На каком месте у многих "блюстителей" любовь к родине, по сравнению с любовью к деньгам и вседозволенности, мы наблюдаем давно... Патриотизм - прибежище или убежище, а может способ для некоторых? "Казнить нельзя помиловать.." Удивил Ю.Быков. Или деньги нужны, или прилепился к "прилепинцам"... Даже его дипломная работа, "Песня механической рыбы",2011, более удачна.

  • 14 окт 2017 11:55

    По поводу "посадки их жены в тюрьму" вспомнился французский анекдот:"Жан, ты знаешь , что наша жена нам изменяет?"

  • 14 окт 2017 08:22

    Что то в последнее время стало модно снимать незаконченные фильмы. Где приключения Петренко и Ульянова на Украине? Что с посадкой их жены в тюрьму? Нужен Спящие 2

  • 14 окт 2017 08:03

    Похоже что больше серий не будет, а жаль. Фильм, мне кажется, показывает отношение режиссёра к внутренней и внешней политике государства и некоторым фрондёрством элиты к этой политике. Фильм безусловно умный и открывает своеобразный диспут внутри каждого из думающих граждан России. Смотриться на "одном дыхании". Спасибо режиссёру и талантливым актёрам.

  • 14 окт 2017 03:13

    ==«Патриотизм- это последнее прибежище негодяя»
    С английского: Patriotism is the last refuge of a scoundrel.
    Обычно приписывается Л. Н. Толстому и толкуется неверно: якобы писатель осуждал патриотизм как чувство, достойное только негодяев.
    Автор выражения английский поэт, критик, историк литературы и лексикограф Сэмюэль Джонсон (1709—1784), который этой фразой хотел подчеркнуть благородство патриотизма. И даже слово «патриот» он писал не иначе как с большой буквы.
    Так, в статье «Патриот» (1774), которая имела подзаголовок «Обращение к избирателям Великобритании», С. Джонсон призывал своих читателей выбрать в английский парламент достойных людей, истинных защитников интересов своей страны, ибо «только Патриот достоин места в парламенте. Никто другой не защитит наших прав, никто другой не заслужит нашего доверия». А патриот, по мнению С. Джонсона, — это тот, «чья общественная деятельность определяется лишь одним-единственным мотивом — любовью к своей стране, тот, кто, представляя нас в парламенте, руководствуется в каждом случае не личными по-
    буждениями и опасениями, не личной добротой или обидой, а общими интересами» (цит. по: Литературная газета. 2001. 18—24 апр.).
    Таким образом, авторский смысл данного высказывания: не все пропало даже для самого отъявленного негодяя, если в нем еще живо чувство патриотизма, подчиняясь которому он может совершить благое дело, благородный поступок на войне или в мирной жизни. То есть патриотизм для такого человека — последний шанс морально возродиться, оправдать свою жизнь.
    Впоследствии выражение было переосмыслено и стало восприниматься как призыв не доверять громким словам о патриотизме и гражданском долге. Но и в первом, и во втором случае не допускает пренебрежительного, уничижительного толкования патриотизма как морали негодяев.==
    —Энциклопедический словарь крылатых выражений— Прошу прощения, но мне кажется Толстой не мог цитировать эту фразу, зная о том, какой смысл был вложен в это выражение Автором...

  • 14 окт 2017 00:10

    Отличный сериал ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=

  • 13 окт 2017 23:27

    7 апреля 1775 года на собрании основанного им Литературного клуба доктор Сэмюэль Джонсон произнес фразу столь броскую и двусмысленную, что ее до сих пор с удовольствием используют выразители РАЗНООБРАЗНЫХ идеологий. Джонсон был плодовитым поэтом, критиком, издателем, магистром искусств Оксфордского университета, а также автором знаменитого высказывания: «Патриотизм — последнее прибежище негодяя». Нельзя точно сказать, какое значение в него вкладывал автор, сам, безусловно, считавший себя патриотом. Эта фраза неоднократно интерпретирована не менее достойными и одиозными личностями. Из толкового словаря: Patriotism is an attachment to a homeland. This attachment can be viewed in terms of different features relating to one's own homeland, including ethnic, cultural, political or historical aspects. Патриоти́зм (греч. πατριώτης — соотечественник, πατρίς — отечество) — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к родине и готовность пожертвовать своими интересами ради неё.==Так вот в свете оригнинального значения слова, а не сомнительной фразы Джонсона, кем надо быть, чтобы устроить из этого понятия стеб ? И в какой стране, кроме России последних лет, еще это можно наблюдать? Все, на что способен, либеральный лагерь: развести людей по полюсам своими высокоинтеллектуальными вопросами : А почему не сдали Ленинград? А почему не сдали Сталинград? Пребывая, вероятно, в надежде, что кто-то вокруг них объединится, чтобы в очердной раз до основанья и затем...Несчастная страна.

  • 13 окт 2017 23:08

    Браво, ув. vino:)...точно, помню,каюсь - это был я:)...

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther