English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеСериалы > Приключения, Детектив

Спящие

Производство: Россия, 2017
Режиссер:
В ролях: , , , , , , , , Грант Каграманян, , , , , , , , Алиса Преображенская, , , , , , , , , , , , , , , , , , Евгений Гурьянов, , , Альберт Хасиев, , , , , , , , , , Василь Сулейманов,

Смотреть онлайн сериал "Спящие". Москва. Лето 2013 года. Период очередного обострения обстановки на Ближнем Востоке и в Северной Африке, осложнения внешнеполитической обстановки в Европе. Цепь не связанных между собой событий - нападение боевиков-исламистов на российских дипломатов в Ливии, самоубийство высокопоставленного чиновника МИД, информация о готовящемся в Москве теракте и проникновение боевиков на территорию России, заявление известного правозащитника о фактах коррупции в органах безопасности - на самом деле, является многоходовой комбинацией западных спецслужб. Оперативная группа во главе с генералом Нефедовым, сын которого погиб во время нападения на дипломатов в Ливии, начинает расследование этих эпизодов. Полковник Родионов, входивший в группу эвакуации в Ливии, вступает в опергруппу Нефедова. Раскрыть причины происходящих событий - первостепенная и личная задача и начальника, и подчиненного.


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
12 окт 2017 22:40 Спящие. 8 серия 266 59 мин. 2017
12 окт 2017 21:35 Спящие. 7 серия 267 51 мин. 2017
11 окт 2017 22:40 Спящие. 6 серия 281 50 мин. 2017
11 окт 2017 21:35 Спящие. 5 серия 288 52 мин. 2017
10 окт 2017 22:40 Спящие. 4 серия 308 52 мин. 2017
10 окт 2017 21:35 Спящие. 3 серия 325 49 мин. 2017
09 окт 2017 22:30 Спящие. 2 серия 370 53 мин. 2017
09 окт 2017 21:30 Спящие. 1 серия 500 52 мин. 2017


Комментарии (150)

  • 13 окт 2017 22:11

    Не сваливать все в кучу я для себя решил еще до заявления Юрия Быкова, которое, истины для, не совсем- таки меня удивило. Уж очень он выглядел нервным и взвинченным в интервью "Дождю" Октября 11, 2017. Желающие могут это найти и посмотреть. Так что постепенно стану выкладывать материалы и документы , которые я нашел, но которые на сайте ETV NET никак не вовлечены в обсуждение ....Совершенно подтверждается моя POV, что " весь шлейф творческих неудач Быкова последних лет, а их, оказывается более чем" cовершенная реальность, о чем и постараюсь побеседовать ....Успехов всем, сегодня как всегда.... PS." Не удивлюсь, если через пару дней он опять поменяет на 90* свою риторику и самым неожиданным образом. И точно, в защиту своего <детища>, " Я почти уверен, что Быков этого не сделает, и вся его ситуация в последние 3-4 года причина того, что его привело в этот проект (правда, само слово "проект " Быков не любит )....Всем спасибо за внимание....

  • 13 окт 2017 22:07

    Бандураз, а мне кажется, что такой эмоциональный накал возник именно из-за того, что типажи очень узнаваемы, и похожи.
    Да и диалоги до смешного повторяют реальные высказывания реальных людей.
    И в интервью на ТВ, и в блогах( особенно в блогах!), и даже на родном сайте ЕТВ.
    И от этого такое раздражение, потому что уж очень узнаваемо.
    Хотя Минаев извернулся ужом, но старался всех показать в очень благоприятном свете.
    Может про работу ФСБ он и не очень много знает( хотя наверняка были консультанты), но уж светскую тусовку он знает досконально.

  • 13 окт 2017 21:55

    Смотрела эту передачу в прямом эфире и сейчас в записи. В этой новостной программе есть десятиминутное интервью "Дождю" от Юрия Быкова с комментариями ведущего Павла Лобкова /10 октября 20:00, кажется, с 25 по 38(?) минуту/. Это то же самое интервью, которое привел на ветке ув.Днипро. И в нем режиссер, как <истинный патриот> охотно и довольно уверенно "подписывается" под всеми восемью сериями своего сериала. Странно другое: содержание и тональность обращения Быкова «ВКонтакте», вероятно, чуть более позднее, окрашено абсолютно другой краской. Мне кажется, не следует рассматривать его, как покаянное письмо с угрозой (нам?) прекратить творческую деятельность. Это такая скрытая, даже злая, ирония. Не удивлюсь, если через пару дней он опять поменяет на 90* свою риторику и самым неожиданным образом. И точно, в защиту своего <детища>, которое я смогу посмотреть только дней через 10. Но посмотрю обязательно, чтобы убедиться в том, что бывают такие чУдные люди с синдромом "флюгера". А насчет "патриотизма" и любви к родине скажу следующее: "Патриотизм - это последнее прибежище негодяя…"Это не Я говорю! Это Толстой процитировал и добавил:"Патриотизм, во-первых, чувство безнравственное, поскольку «для христианина любовь к отечеству стоит преградой для любви к ближнему». Во-вторых, устаревшее, поскольку «любовь к своему исключительному отечеству, которая прежде соединяла людей одной страны, в наше время, когда люди уже соединены путями сообщения, торговлей, промышленностью, наукой, искусством, а главное, нравственным сознанием, уже не соединяет, а разъединяет людей»" Сказано 150 лет назад! В этой передаче есть еще одна интересная тема: Ольга Литвиненко. Мимо никак не пройти, если ты настоящий патриот. Можно, конечно, не замечать, так удобнее.

  • 13 окт 2017 21:12

    <<Господа! А можно не кипятиться>>
    Господа, а можно не делать замечаний? Благодаря такту и модераторам нам удается держаться в рамках - спасибо организаторам сайта, что отвели нам местечко для обмена мнениями и эмоциями.
    Эмоции бывают разные, например кто-то недавно назвал терпилой толерантного человека... Бывает...

  • 13 окт 2017 21:00

    Фильм хороший. Петренко понравился хоть и очень непростая роль ему досталась, а точнее не модная по нынешним временам роль патриота собственной страны, матушки России. И мне стыдно и обидно за Быкова с его нытьем after party. Почему не стыдно и противно смотреть всяких там крепких орешков или томов крузов патриотов чужой страны? А уж бабло какое загребать за спасителей мира на экранах и все они со звездным флагом. Очень жду продолжения. Тема Украины. Пожалуйста, Быков или не быков, продолжайте. А все кому не нравиться-не смотрите просто! Большая разница ведь есть-не соглашаться с режимом или чем бы то там ни было или просто ненавидеть свою страну. А искренне любить свою страну и верить в лучшее-это же так по американски, господа недовольные фильмом. Хорошо там где ВАС нет!

  • 13 окт 2017 20:37

    Ну что поделать - скоро выборы, надо электорат загружать ненавязчиво.

  • 13 окт 2017 19:44

    Господа! А можно не кипятиться и...не сваливать все в одну кучу? - поверьте, довольно часто,чрезмерная эмоциональность работает строго наоборот и скорее мешает нежели помогает выразить свою мысль. Я всё прекрасно понимаю, но лично мне, очень понравился текст ув. kamsamolka, спокойный и взвешенный. Да, я могу с этим не согласиться /и наверное не только я:)/ ,но...это другое мнение,высказанное в весьма и весьма сдержанной форме, без стандартных «штамповок» и...это можно только приветствовать. Хорошего всем вечера и приятных выходных...

  • 13 окт 2017 19:27

    ндаа...сплошная депрессия.....
    и вечное,...... ничего не меняющее , соревнование между...........

  • 13 окт 2017 18:40

    Ещё до того как я досмотрел сериал до конца, до появления финального интервью Ю. Быкова, о прекращении работы в кино, у меня возникли вопросы и даже неприятие явторской точки зрения. По Быкову получается, что каждый, кто недоволен существующим режимом в России, кто не приемлет чудовищную властную коррупцию, произвол в судах, подтасовки и массовые "вбросы" на выборах, поток промываюшего мозги дерьма в российских СМИ, несоблюдение собственных конституционных норм, многочисленные "Кущевки" и прочие ужасающие преступления, все эти люди - просто напросто американские агенты, купленные, завербованные ЦРУ. ТАК ЧТО ЛИ??? Ваше право воспринимать ситуацию в России так или иначе, но огульно записывать весь либерально-оппозиционный блок в шпионы - это, извините, подлость! Сериал получился очень провластным, пропутинским, уж лизнули задницу, так лизнули. ФСБшно-едросовское варево! Неудивительно, что в своём интервью от 13/10/17 Быков вдруг признал, что совершил подлость. Это тем более вдвойне подлость, что снято талантливо. И невольно начинаешь ненавидеть этих "предателей и шпионов". Так ведь и до достопамятного 37 года недалеко. Я категорически не согласен с концепцией сериала!

  • 13 окт 2017 17:44

    Уважаемые пользователи! А есть ли возможность вообще предположить < чисто гипотетически > что Быков, просто Патриот /не в ругательном смысле:)/, который действительно трезво оценивает все, что происходит в мире и то, с какими вызовами столкнулась его страна, переживает за свою Родину и...за маленького человека, живущего в глубинке? Почему любовь и обожание < у некоторой части российского /и не только/ общества > так тесно связаны со степенью ненависти к действующей власти, Объекта Любви и обожания:) - вопрос чисто риторический:). Могу себе представить,что этому парню/Быкову/ довелось услышать после сериала «Спящие», ведь его уже записали в «свои» и...вдруг такой облом. Ничего,ему конечно здорово досталось от «интеллектуальной элиты», которая как я понял, оказалась в шоке от подобного «предательства»; но...я думаю все устаканится и мы ещё о нём /Быкове/ услышим:)...P.S. Не думаю что Быков «слабый,сомневающийся человек» :). Слабые и сомневающиеся люди,не способны совершать ПОСТУПКИ - Этот парень сделал это и не раз. Мне почему то кажется,что Юрий Быков, очень неплохо играет в шахматы:). Посмотрим...

  • 13 окт 2017 17:40

    Фильм очень понравился.Только эта роль совсем не подходит Карине Разумовской и поэтому ее героиню не воспринимаешь всерьез.Наверное будут еще серии, потому что в конце много незавершенного.Актеры все отличные.

  • 13 окт 2017 17:03

    Попробую вставить свои "пять копеек" насчет режиссера и его заявления( не удивлюсь, если за очередным заявлением будет очередное опровержение и т.д. и т.п.) Режиссер- обычный человек и с ним, как и с каждым из нас что-то изо дня в день происходит и мы меняемся, иногда совершенно незаметно, под влиянием очень многого извне( да и изнутри тоже болячки так могут достать....). "Майор" я не смотрела, а "Дурак" посмотрела с огромным интересом и отметила именно режиссера(темы бывают беспроигрышные). "Спящие" не могла смотреть из-за топорности!!! всех и вся ( даже про любые спец-не-спец службы, откуда бы и против кого быони ни действовали можно такую "конфетку" сделать, что Усех будешь любить и сочувствовать, невзирая на должности и лица; и никто никого ни в каком "предательстве" не будет обвинять.) Но тут...Такой контраст....С Быковым явно что-то произошло, или снимал фильм кто-то другой, а его попросили "подписаться"..., да, ничему не удивляюсь в последнее время. Дно уже давно пробито. Вот хотите верьте хотите нет. Кто помнит "Дурак" тот , я думаю, согласится со мной. Лень писать опять длинно, это всё что хотелось добавить к обсуждению.

  • 13 окт 2017 16:46

    Ладно. Скажу двумя другими словами вместо тех, которые нельзя пропустить: фильм плохой.
    Паулина Андреева - актриса хорошая и без Бондарчука. Но не здесь.

  • 13 окт 2017 15:26

    ===== Отлично! Это лето провела в Крыму. Вот такая ФСБшная Россия. Где все крышует ЧК... Больше в такую Россию ни ногой. Кстати, тут все, у кого осталось второе гражданство РФ сообщили об этом в ФМС. Не забудьте, товарищи! Это теперь уголовно наказуемое преступление на себя не настучать. Бррр.... ===== Как мне кажется, что это не совсем точная и несколько устаревшая информация, особенно по части "уголовно наказуемое преступление"... прежде чем пугать народ, таки сами разберитесь с ФСБ, ЧК, ФМС и АБВГД... лично я имею двойное гражданство и каждый год 1-2 раза бываю там, ну и чего мне там надо бояться? Неужто "Бррр"?

  • 13 окт 2017 15:19

    Аж два раза подряд цитата Быкова вошла в текст, вот это эмоциональный накал!
    Ну что тут можно сказать - такая полярность мнений - это успех, и успех однозначный.
    А для режиссёра это значит одно - для следующей его картины можно будет без проблем найти и деньги, и продюсера.

  • 13 окт 2017 15:06

    Отлично! Это лето провела в Крыму. Вот такая ФСБшная Россия. Где все крышует ЧК... Больше в такую Россию ни ногой. Кстати, тут все, у кого осталось второе гражданство РФ сообщили об этом в ФМС. Не забудьте, товарищи! Это теперь уголовно наказуемое преступление на себя не настучать. Бррр....

  • 13 окт 2017 14:50

    Кинорежиссёр Андрей Звягинцев на встрече в ДК «Ясная Поляна» отмечал, что Юрий Быков «очень талантливый человек, очень сильный режиссёр». Звягинцев указывал, что он положительно оценивает фильм «Дурак» и менее однозначно фильм «Майор»: «Потому что, мне кажется, в финале там что-то он как-то не справился». Также Звягинцев отмечал, что однажды он передал Быкову, «чтобы он ерундой не занимался» и продолжал свою режиссёрскую деятельность в то время, когда Быков хотел прекратить снимать свои фильмы== С ним, очевидно, уже такое случалось. Перемелется. Серии не смотрела, но по предыдущим работам - режиссер хороший.

  • 13 окт 2017 14:48

    После этого фильма Быкову вся рукопожать будет есть печень по живому.
    Хотя именно ее нравы и мысли были так талантливо изображены( достаточно комплиментарно).
    Неудивительно, что ему не хочется больше снимать кино.
    А может и передумает, в жанре триллеров у него большое будущее.

  • 13 окт 2017 14:36

    Российский режиссер Юрий Быков закончит карьеру в кино. Об этом он объявил на своей странице во «ВКонтакте»......«Я слабый, сомневающийся человек, чья мягкость и дезориентированность в моменте привела к тому, что лучшие умы страны от меня окончательно отвернулись. Я не могу сказать, что я не понимал, на что иду, но, видимо, до конца не осознавал, насколько непростительно быть недостаточно точным, честным и аккуратным с темой в сериале "Спящие". Сотни честных людей пострадали от режима и произвола власти, которую я пытался защитить в этом сериале», — написал он....Он добавил, что пытался «внести свой вклад против "оранжевой революции" в стране, основанной на патриотизме», однако это оказалось «архаичной целью». По его мнению, люди все-таки должны протестовать и добиваться справедливости.....«Боюсь, что после совершенного я больше не могу быть публичной фигурой и объектом следования. Мне придется уйти надолго в тень и даже не для того, чтобы мои преступления забыли, а для того, чтобы не раздражать собой окружающий мир и тем более не сбивать с толку людей, которые действительно хотят верить в то, что что-то возможно изменить», — отметил Быков...."Хочу попросить прощения, что прежде, чем стать взрослым, разумным человеком, привлёк к себе такое внимание и заставил думать, что я - ориентир. Это далеко не так. Я слабый, сомневающийся человек, чья мягкость и дезориентированность в моменте привела к тому, что лучшие умы страны от меня окончательно отвернулись.… Я не могу сказать, что я не понимал, на что иду, но, видимо, до конца не осознавал, насколько непростительно быть недостаточно точным, честным и аккуратным с темой в сериале "Спящие" Сотни честных людей пострадали от режима и произвола власти, которую я пытался защитить в этом сериале. Желание внести свой вклад против оранжевой революции в стране, основанное на патриотизме, - цель похвальная, но напрочь архаичная. Люди всё-таки должны протестовать и требовать справедливости, иначе не будет перемен, а я предал всё прогрессивное поколение, которое что-то хотело изменить в этой стране.Боюсь, что после совершенного я больше не могу быть публичной фигурой и объектом следования. Мне придётся уйти надолго в тень и даже не для того, чтобы мои преступления забыли, а для того, чтобы не раздражать собой окружающий мир и тем более не сбивать с толку людей, которые действительно хотят верить в то, что что-то возможно изменить......Прошу вас понять меня правильно. Картина "Завод" (поскольку это проект начатый и есть деловые обязательства) будет доделан, но, вероятно, это будет моя последняя картина. Я, как говорится , всё пр.....рал из-за собственной глупости и трусости. Мои искренние соболезнования всем поклонникам предыдущих картин.Всего вам доброго. Меняйте мир и смотрите только вперёд......"

  • 13 окт 2017 14:06

    ===== Российский режиссер Юрий Быков закончит карьеру в кино. Об этом он объявил на своей странице во «ВКонтакте» в пятницу, 13 октября.=====

  • 13 окт 2017 13:34

    ==Там нет нет места колебаниям и иронии — крепким сотрудникам ФСБ противостоят, Как и завсегда сотрудники ЦРУ, а «пятая колонна» готовит с Юрием Быковым и узнал, почему режиссер решил взяться за новый сериал== A что готовит "пятая колонна" с Юрием Быковым? Борщ наверное? И два раза одно и то же интервью постить, для тренировки памяти?

  • 13 окт 2017 13:33

    Режиссер Юрий Быков заявил, что перестает снимать фильмы после выхода сериала «Спящие» о противостоянии российских и американских спецслужб. В обращении Быкова, которое опубликовано в сообществе режиссера во «ВКонтакте», говорится, что он «предал все прогрессивное поколение, которое что-то хотело изменить в этой стране». Подлинность обращения подтвердил Дождю сам Быков.
    «В какой-то степени это сознательное заявление. (...) После реакции зрителей, в основном, интернет-аудитории», — заявил он Дождю.
    «Я не могу сказать, что я не понимал, на что иду, но, видимо, до конца не осознавал, насколько непростительно быть недостаточно точным, честным и аккуратным с темой в сериале „Спящие“. Сотни честных людей пострадали от режима и произвола власти, которую я пытался защитить в этом сериале. Желание внести свой вклад против оранжевой революции в стране, основанное на патриотизме, — цель похвальная, но напрочь архаичная. Люди все-таки должны протестовать и требовать справедливости, иначе не будет перемен, а я предал всё прогрессивное поколение, которое что-то хотело изменить в этой стране», — говорится в обращении.
    Быков подчеркнул, что «после совершенного» он больше не может быть публичной фигурой и «объектом следования».
    «Мне придется уйти надолго в тень и даже не для того, чтобы мои преступления забыли, а для того, чтобы не раздражать собой окружающий мир и тем более не сбивать с толку людей, которые действительно хотят верить в то, что что-то возможно изменить», — написал Быков.
    Режиссер подчеркнул, что фильм «Завод» будет доделан, но, «вероятно, это будет моя последняя картина».

  • 13 окт 2017 12:41

    А фильм то плоховатый вышел.

  • 13 окт 2017 03:39

    Режиссер Юрий Быков, предвосхищая реакцию своих поклонников либерального толка, поспешил на время покинуть соответствующие социальные сети. И «Спящие» действительно и откровенно вываливаются из ряда его предыдущих проектов, от «Майора» до «Метода». Ничего особенно страшного, конечно, не случилось: к примеру, от сценариста Сергея Минаева трудно было бы ожидать чего-то качественно другого, как и чего- нибудь просто качественного, впрочем равно как и от продюсера Федора Бондарчука.....Оставлю пока в стороне весь шлейф творческих неудач Быкова последних лет, а их, оказывается более чем, и вернусь к обозреваемому сериалу.... Там нет нет места колебаниям и иронии — крепким сотрудникам ФСБ противостоят, Как и завсегда сотрудники ЦРУ, а «пятая колонна» готовит с Юрием Быковым и узнал, почему режиссер решил взяться за новый сериал....Итак, интервью канала "Дождь " от Октября 11, 2017 с Юрием Быковым: «Скажем так, после событий на Украине, которые произошли, как известно, я не сильно либеральных взглядов человек, у меня был некий шлейф эмоциональный. Особенно после Дома профсоюзов. И я, честно говоря, хотел высказаться на тему явления оранжевой революции. И были какие-то у меня личные изыскания в этом смысле. Я сам был на многих митингах ночами — на Триумфальной, на Болотной. Потом стал потихонечку разбираться, что там за архитектура. И в общем возникло ощущение, что нужно на эту тему как-то высказаться. Первый заход был с Донбассом, но я, честно говоря, отказался от этой идеи. ФИЛЬМ ПРО ДОНБАСС. "ВОЛОНТЕРЫ" НАЗЫВАЛСЯ ПРОЕКТ.. А когда появился сценарий Минаева... С одной стороны, это такая жанровая история, с другой стороны — это, по большому счету, такой художественный вымысел во многих аспектах, я имею в виду персонажей, драматургию и так далее. Мне показалось, что там смысловая и зрительская нагрузка и в общем приблизительно отображает мои взгляды и я за это взялся.....Заняться «Спящими» мне предложила исполнительный продюсер Лена Лапина [для тех кто не в теме. Лена Лапина -- cовершенно и абсолютно человек Федора Бондарчука. Она продюсер девяти проектов и в каждом работала именно с Бондарчуком ]. Она показала заявку сценария, сам сценарий, после чего я согласился взяться за работу. Безусловно, в этом сериале, чего дурака валять, в нем заложена определенная задача, что существует очень сложная система взаимодействий под название оранжевая революция и, по большому счету, здесь нету двойных чтений этого материала, что касается политической истории, что касается истории именно смысловой, контекста».

  • 13 окт 2017 01:44

    Уникальность этого сценария в том, что по большому счёту, польщены все действующие группы. А это почти невозможно.
    Полковник ФСБ - дотошный, умный и честный. И ещё все 15 лет любит одну женщину - крючок на женскую аудиторию. Штирлиц, да и только.
    Известный правозащитник- адвокат - ещё более честный. А ещё искренний. И борется с коррупцией исключительно за идею. А вовсе не за деньги заказчиков.
    Ну а то , что слегка туповат в своей искренности, так иногда даже лесть сценариста бессильна.
    В газете "Зеркало", которая "последняя свободная газета", все вообще искренние и честные до невозможности.
    И все неустанно борются за все хорошее против всего плохого - стрела лести в лагерь либеральной оппозиции.
    И даже ЦРУ ухитрились польстить!
    Такие резиденты , умнейшие , дальновидные , умеющие импровизировать на ходу, в ЦРУ исчезли со времён холодной войны. Да и были ли?
    Да ещё играющие в шахматы! Шахматы - это вообще, непереводимый русский культурный код.
    Для русских очевидно, что умный человек, умеющий просчитывать множество ходов, просто обязан играть в шахматы!
    Точно так же американцам не обьяснить, на фига играть в шахматы, если просто нужно уметь шпионить как следует.
    Поэтому в голливудских шпионских триллерах, никто в шахматы не играет, если вы заметили.
    В-общем , все красавцы, все молодцы. Ну или очень тонкий стёб.
    А когда не понятно, что это: лесть , или насмешка, это стёб высшего пилотажа.
    Петренко очень убедителен.

  • 13 окт 2017 01:28

    много не стыковок и поэтому слабовато

  • 13 окт 2017 00:59

    Да, Аваско, фильм действительно умный - и Вам всего доброго:)...

  • 12 окт 2017 22:30

    Круто! Очень достойный фильм получается

  • 12 окт 2017 22:05

    умный фильм
    больше серий не будет, Бандураз ...во многом согласен с Вами
    всего доброго

  • 12 окт 2017 21:40

    Улёт, как интересно! Каждая серия - отдельный шедевр. И как драма, и как детектив, и как срез культурного кода всех слоёв общества.
    Быков - талант. Да и Бондарчук молодец, спродюсировал первый по-настоящему хороший фильм после "9-й роты".

  • 12 окт 2017 21:17

    Хотелось бы ответить "mlarisat" и "passionfruit" ("маракуйе"). Во-первых, ответ "mlarisat". С тем, что международная обстановка сейчас, мягко говоря, не из лучших, не поспоришь, - как спорить с очевидным? Но не будет лишним напомнить "комментатору", что о о возможном нападении России постоянно говорит коллективный Запад. И не Россия разместила новые военные базы вокруг границ США. Вопрос: "кто нагнетает?" и "кто кого боится?"
    Во-вторых, ответ "passionfruit" ("маракуйе"). Замечаение об "уважении к народу" настолько наивно-забавное, что его даже трудно опровергнуть или оспорить. Это замечание из обоймы доморощенных либералов, - ни о чём. Всего вам лучшего, господа.

  • 12 окт 2017 21:02

    Минаев - молодец. Стопроцентная точность диалогов. Все это уже слышано-переслышано и в соцсетях, и на телепередачах.
    Но очень узнаваемый типаж блогеров : сидят по кафе , строчат в соцсетях( то, что им подкинули блогеры , работающие за деньги),
    когда на работу ходят -неизвестно. Одним словом - чегеварят. Любимое словосочетание: "в этой стране".
    Вообще у Минаева всегда такое точное описание среза жизни, как на картинах Брейгеля.
    А вы говорите, Аваско, Борн... Разве во всех трёх фильмах о Борне получишь такое развлечение? И детектив хороший.
    Хотя, уже понятно , кто этот Ethan.
    А Паулина Андреева очень мила. Ее лопоухие уши делают ее какой то трогательной.

  • 12 окт 2017 20:46

    =«Страх рождает агрессивность и в показе этого фильм гениален. В России боятся, что на них нападут, но никто ни на кого нападать ведь не добирается»= вообще то, это конечно «гениальные» слова, если учитывать то,что это пишет человек, который наверное учился в школе и...хотя бы в общих чертах знаком с историей России/ СССР:). Я не думаю что здесь можно говорить о каком то страхе(?) - это просто, исторический опыт. Мне просто очень интересно, на основании чего сделано такое «смелое» предположение,что никто ни на кого нападать не собирается, учитывая тот бардак, который творится в мире. Мне кажется на всех, на кого было по силам напасть, уже напали и...кого можно было «колонизировать», уже колонизировали...

  • 12 окт 2017 20:01

    vikad8- Зря вы так... Шарапов тоже был шпионом, он же в банду пошел:). Ну а если серьезно, то то много хороших фильмов:
    Миссия невыполнима, Шпионские игры, Союзники, Шпион, выйди вон (классный черный юмор) и т.д и т.п. Все они, конечно, не совковые и не ново-Россия, но в своем жанре очень даже зачентные. Из "наших" - Разведчицы- довольно неплохой.

  • 12 окт 2017 19:43

    Очень хорошо сбалансированный сериал:), всё узнаваемо и...все узнаваемы. В принципе уже давно пора называть вещи своими именами и мне кажется,создатели сериала довольно аккуратно пытаются донести до зрителя то,что в принципе уже и не скрывается «партнерами» России:). У Европы и США огромные внутренние проблемы и..ну очень уж необходим внешний /серьезный/ «виновник»:). Выбора особого и не было - Китай или Россия - Китай не подошёл, по вполне понятным, меркантильным причинам...так что, решили попробовать «старые грабли»:); судя по странной «движухе» и полной дезинтеграции в стане «союзников», можно сделать вывод,что все <игроки> уже сильно подустали от этой патовой ситуации, но понятия не имеют о том, как выйти из этого «интересного» положения не потеряв лицо:). Один «игрок» пугает весь мир своим “You”ll see”,а другие сунули головы в песок и ждут <как всегда > когда кто нибудь,как нибудь все разрулит:). Так что, Уважаемые пользователи, сериал создан далеко не глупыми ребятами:) - это своего рода фильм - послание, тем, кто всю эту кашу заварил и...тем кто её/кашу/ ещё не до конца переварил:): - »Мы все «просекли» и...с нами у вас ребята не выгорит»:). Молодцы, Быков и команда - очень четко, аккуратно и в весьма доступной форме показали и сказали то,о чём уже давно говорят «на кухне»:). Не знаю, что там ещё будет в оставшихся двух сериях, но меня честно говоря больше интригуют диалоги:),а кто победит в этой схватке я и так знаю - победит <как всегда > сильнейший:))))).....

  • 12 окт 2017 19:04

    Нет!
    Этот фильм нельзя ни хаять ни хвалить. Если целиком.
    Хаять нельза, так как отлично и снято, и сыгранно, и отрежисированно поэлементно (в целом режисура мне не нравится, но не так чтобы уж очень), и сама основа - шпионско-триллерная составляющая - очень даже недурно! Особенно в первых сериях!
    (Кто там высказался, что сценарий скучный? Думаю, смотрели одним глазом, ни вникая, ни осмысляя что к чему! Ну, или не хватает соображаловки отследить и увидеть эффектность этой линии...)
    Но, тут же, включена довольно банальная мелодрамная (даже более чем одна) линия, которая, уже, и банальна до оскомины, и скучно воплощенна, и размыленно затянута.
    А уж третья составляющая - социально-политическая - по-мне, вообще неорганична абсолютно!
    Вроде, сами диалоги звучат вразумительно... но только, если не внимать достаточно осмысленно высказанному! Иначе - и банально, и не разумно, и не последовательно.
    Но, главное, что эти политически-весомые, (по интервью Ю. Быкова) репризы не органичны в фильме и к цитуациям, и к повествованию, и к героям с их ролями и текущими позициями-заботами!
    И, конечно есть,( что отмечалось ожиданиями уже в первых коментариях до еще появления достаточного объема фильма для высказывания) излишне много пропаганды и про-правительственной позиции.
    Однако, это не мешает мне воспринимать фильм в некоторое удовольствие! (Хотя мелодрамные моменты уже начал перематывать ... а то вон в 5-й серии пол-фильма бессодержательные причитания ни к селу ни к городу по основной линии.)
    Ну, и, без натяжек, конечно, никак. То там, то тут, нестыковочки или несуразицы... откуда, как?
    Но, смотреть можно, картинка качественная, интрига кое-как есть, так что, не то что бы да, и не то, что бы нет...
    Отценку ставить хоть и можно, но вот досмотреть, все же, по-уместнее будет .......

  • 12 окт 2017 18:44

    Страх рождает агрессивность и в показе этого фильм гениален. В России боятся, что на них нападут, но никто ни на кого нападать ведь не добирается. Тем не менее, многовековая традиция боязни русских царей тут показана как нельзя лучше, другие фильмы этого не показывают, поэтому ставлю этому фильму высший балл.

  • 12 окт 2017 17:30

    это Точно! Так всегда и будет, потому что народ ОНИ свой не научаться уважать Никогда! Хоть кто то это понимает и говорит, хоть и в КИНО!

  • 12 окт 2017 17:22

    ==Сценарий скучный, режиссура слабая, актеры достойные, но не те, которые нужны., не интересны, всё весьма наивно, просто и неправдоподобно.==

  • 12 окт 2017 17:17

    Юрий Быков во всем прав в своем интервью. И вроде бы, неглупые люди в этом либеральном лагере, но сделать из слова " патриот" ругательство - это крайне глупо. Так и будут грызться между собой, будучи не в состоянии обединиться ни ради каких целей. Каждый из них отдельная, никому ненужная звезда.

  • 12 окт 2017 14:59

    Место встречи( при всей гениальности) не шпионский фильм , а , скорее , криминальный.
    Трилогия про Борна - безусловно хороша, но больше боевик. Если исключить все погони и спецэффекты, может и потускнеть.
    Я вспомнила Красную Капеллу, в жанре шпионского триллера. И ещё "(какой то там) Сезон", то ли Бархатный, то ли Мертвый, с Банионисом.
    "ТАСС уполномочен заявить" - очень средненько, несмотря на хороших актёров.
    Но, по большому счёту, после "17 Мгновений", и вспомнить то нечего. Так что пока этот фильм , в своей категории - лучший( или почти).
    Но всегда буду рада ошибиться, если что то пропустила.

  • 12 окт 2017 14:55

    "Место встречи " уже классика. Помню, в начале нулевых, шел сериал " Закон", аж 23 серии. Меня редко хватает на столько серий:). Но "Закон" помню, очень понравился. Не пересматривала, возможно, уже устарел, такое бывает с кинопродукцией :).

  • 12 окт 2017 14:18

    Это интервью Юрия Быкова, которое он дал URA.ru, что-то не позже Октября 9, 2017....Самая обсуждаемая премьера недели — сериал «Спящие» о борьбе российских спецслужб за безопасность страны. Автором сценария картины стал писатель Сергей Минаев. Он уже назвал ленту «первым политическим триллером». Действие сериала происходит в 2013, НАКАНУНЕ МАЙДАНА НА УКРАИНЕ. Начинаются «Спящие» с террористической атаки на российское посольство в Ливии, в результате которой гибнет более дюжины дипломатов. Конечно, сериал, фиксирующий начало новой «холодной войны», не мог не вызвать споров и обвинений его авторов. Как на свет появился сериал и приложил ли к нему руку Кремль, рассказал режиссер сериала Юрий Быков: "Является ли фильм «Спящие» первым политическим триллером, как об этом говорит Сергей Минаев? Мне, наверное, не с руки говорить об этом, я же режиссер, это будет как минимум нескромно. Однако лично я до этого момента ничего подобного не видел. В фильме можно обнаружить немало лобовых, бескомпромиссных высказываний на тему нынешней политической ситуации.... И я был готов
    к претензиям со стороны либеральной общественности....Так, в «Спящих» прямо поднимается противостояние консервативной и либеральной частей общества. Этот водораздел обозначен максимально жестко. В частности, в фильме есть две сцены с очень сложными диалогами, в которых буквально в лоб ставятся вопросы: кто виноват и что делать....Сразу после того, как «Спящие» вышли на экран, мне доводилось услышать основную претензию — дескать, создатели сериала продались власти. Я понимаю, что со стороны, возможно, это выглядит именно так....Просто после фильма «Дурак» многие почему-то поспешили записать меня в либеральный лагерь, но ведь я там никогда не был. Более того, я — человек консервативных взглядов. И фильмы «Дурак» и «Майор» — именно о проблемах простых периферийных людей. Поэтому говорить о том, что очередной либерал сбежал, неправильно, это явно не про меня.....Вот фильм «Завод», над которым я сегодня работаю, посвящен истории о том, как рабочие берут в заложники начальника завода, чтобы выбить долги по зарплате....После событий, произошедших на Украине, на меня накатила серьезная эмоциональная волна. Признаться, я дезориентировался, запутался, во многом именно поэтому даже ушел из всех соцсетей....И тогда я понял — мне надо определиться, выбрать сторону, за кого я. И для меня более близкой оказалась патриотическая позиция. В то же время я отказался снимать фильм о Донбассе, это тоже был мой личный выбор.....При всех моих существующих претензиях к власти я не разделяю подход: «Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем…». Тем более прекрасно вижу сегодняшнюю геополитическую ситуацию, вижу, как мы раздражаем Запад, как он спит и видит, чтобы свести нас на нет. Вот и фильм «Спящие» — не о плохой или хорошей России, а об оранжевой революции, именно этот сюжет мне хотелось показать зрителям.Наверное, у меня такое воспитание — не могу отказаться от своих корней, идентичности. Либералы же сегодня явно перегибают палку, девальвируя, как мне кажется, понятия патриотизма, свободы, да и многие другие. Для меня существуют сакральные вещи, а либеральная общественность убеждена — все надо десакрализировать. Во всяком случае, пока все для меня выглядит именно так. Чем черт не шутит, может, когда-то что-то для меня и поменяется"

  • 12 окт 2017 11:36

    vikad8- "Место встречи изменить нельзя"- фильм всех времен и народов!!!!

  • 12 окт 2017 11:30

    Да и еще по поводу названия этого "шедевра". Можно было придумать что то по оригинальнее, а то эти Спящие :) ассоциируются (не в лучшую сторону) с очень добротным американским фильмом Барри Левинсон "Sleepers" - простите за каламбурчик :) Предлагаю порассуждать на тему :"А сделано ли это намеренно, как художественный прием...":)

  • 11 окт 2017 22:43

    Фильм хороший, а вот смысл жуткий - холодная война в полном разгаре!!!! Продолжаем программировать народные массы, и никаких денег на это не жалеем!!!!

  • 11 окт 2017 22:00

    Изящный троллиг Юрия Быкова. Что ни серия, живот разрывается от смеха.

  • 11 окт 2017 21:59

    отличный фильм
    а по поводу того что было круто - на мой взгляд "The Bourne Identity" with Matt Damon лучший - нет не шпионский - но спецагент с великолепной подготовкой, которому верится на все сто ...и ещё НикитА (1990) Франция, а ещё лучше американский римэйк "Point of No Return" (1993) с девчонкой которую невозможно не полюбить
    кому как

  • 11 окт 2017 21:38

    Ну вот,что о и следовало доказать!!!!!
    Обычный, развлекательный сериал,вызвал у наших некоторых односайтников, сильный гнев.
    Ибо живя,в Америке,или Канаде, можно свободно поливать Россию,а,когда жили в России-уверен, точно так же поливали Америку,Канаду и другие страны враждебно лагеря!!!!!

  • 11 окт 2017 21:32

    ★★★★★ Отличный сериал ! Чтобы не повторяться, отсылаю вас к комментариям BANDURAZ, как наиболее объективным. В отношении некоторых других, которым "скучно"и "тошно" уже после четырёх минут просмотра..., то это - дурной тон.

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther