English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеСериалы > Драма, Военный

Снайперы. Любовь под прицелом

33 кадр 407 мин

Производство: Россия, 2012
Режиссер:
В ролях: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Смотреть онлайн сериал "Снайперы. Любовь под прицелом". Советская десятиклассница Катя знакомится со своим сверстником немцем Александром. И между ними возникло чувство, помешать которому, казалось, ничто не могло. Шел 1939-й год, был подписан известный пакт о ненападении между Германией и Россией. А потом началась война. Катя и Александр встречаются в 1943-м году по разные стороны баррикад в Днепропетровске. Немцы заминировали там гидроэлектростанцию. Задачей советских воинов было ее разминировать. И с той, и с другой стороны дежурили снайперы. Нашу группу возглавляла Катя, немецкую - Александр.


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
21 дек 2012 23:00 Снайперы. Любовь под прицелом. 8 серия 152 51 мин. 2012
21 дек 2012 22:30 Снайперы. Любовь под прицелом. 7 серия 146 51 мин. 2012
21 дек 2012 01:15 Снайперы. Любовь под прицелом. 6 серия 151 51 мин. 2012
21 дек 2012 00:45 Снайперы. Любовь под прицелом. 5 серия 143 52 мин. 2012
20 дек 2012 01:15 Снайперы. Любовь под прицелом. 4 серия 159 52 мин. 2012
20 дек 2012 00:45 Снайперы. Любовь под прицелом. 3 серия 158 48 мин. 2012
19 дек 2012 01:00 Снайперы. Любовь под прицелом. 2 серия 183 51 мин. 2012
28 мар 2016 06:00 Снайперы. Любовь под прицелом. 1 серия 238 51 мин. 2012


Комментарии (58)

  • 22 сен 2016 08:58

    игра актеров безупречна,удивително верно подобраны актеры,любов затронула до самого глубокого места в нашем сердце,смотрица как на одном дыхании,а значит очен понравился!!!!!!!!!!!!!!толко вот в конце хотелос чюда,завершения филма со счастливым концом ,это заставило попереживат,а некоторых даже и всплакнут,филм замечателний!!!!!!!!!!!!20==++++++++++++++

  • 18 авг 2014 03:38

    5++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

  • 17 янв 2014 23:18

    Айнзатцгруппы (оперативные карательные отряды)

    .

    Айнзатцгруппы (Einsatzgruppen, оперативные карательные отряды) были специальными подразделениями СС и полиции.

    Айнзатцгруппы управлялись офицерами Полиции безопасности (Зипо) и Службы безопасности (СД). В их задачи, среди прочего, входило убийство расовых и политических врагов рейха, обнаруженных за линией фронта, на оккупированной территории Советского Союза.

    Список лиц, подлежавших уничтожению, включал евреев, цыган, а также советских государственных и партийных работников. Были истреблены тысячи людей с умственными и физическими недостатками, находившихся в лечебницах. Многие историки считают, что методичное уничтожение евреев на оккупированных территориях Советского Союза айнзатцгруппами и батальонами германской Полиции порядка (Ordnungspolizei) было первым шагом к так называемому "Окончательному решению еврейского вопроса" — нацистской программе убийства всех европейских евреев.

    Во время вторжения в Советский Союз в июне 1941 года айнзатцгруппы следовали за германской армией по мере ее продвижения вглубь советской территории. Айнзатцгруппы проводили операции по массовому уничтожению, опираясь, как правило, на помощь местных коллаборационистов. В отличие от практики депортации евреев из городов или гетто в лагеря смерти, айнзатцгруппы прибывали непосредственно в еврейские общины и устраивали там бойню.

    Немецкая армия предоставляла айнзатцгруппам материально-техническое обеспечение, включая продовольствие, транспорт, проживание и, иногда, людские ресурсы: отряды для охраны и перевозки заключенных. Вначале айнзатцгруппы расстреливали преимущественно еврейских мужчин. Однако, к концу лета 1941 года где бы они не появлялись, они стали убивать всех — мужчин, женщин и детей, не взирая на возраст и пол, после чего хоронили тела в общих могилах. Часто с помощью местных информаторов и переводчиков евреи идентифицировались и отправлялись на сборные пункты. Затем их вели или везли на грузовиках к месту казни, где уже были приготовлены траншеи. В некоторых случаях жертвы должны были рыть себе могилы сами. После того как у пленников отнимали все ценности и заставляли раздеться, мужчин, женщин и детей расстреливали либо “по-военному”, построив перед вырытой траншеей, либо приказав лечь лицом вниз в уже приготовленную яму (впоследствии этот метод был грубо назван “пачка сардин”).

    Расстрелы были наиболее распространенной формой уничтожения, используемой айнзатцгруппами. Тем не менее, в конце лета 1941 Генрих Гиммлер, отметив, что использование мобильных карательных отрядов оказалось психологически тяжелым для самих убийц методом, потребовал изобретения нового, более эффективного способа массового уничтожения. Результатом этого стали газенвагены — передвижные газовые камеры, установленные на шасси грузовых машин, в которые из выхлопной трубы машины подавался угарный газ оксид углерода, так что все, кто находился внутри, погибали. Впервые на Восточном фронте газовые камеры появились в конце осени 1941 и вскоре начали применяться наряду с расстрелами для уничтожения евреев и других жертв в большинстве мест, где действовали айнзатцгруппы.

    to docvit === Вот бы ЕШЕ добавить парочку "предателей" украинца с латышом,стреляющих в спину ===== Зачем же слово "предателей" заключать в скобки? Они были именно ими-ПРЕДАТЕЛЯМИ

  • 11 сен 2013 19:28

    интересый филм,,очень,,,,, советую,,,,,,,,,,

  • 14 июл 2013 18:21

    Молодец Люся!!! Еще бы белую мишень на груди нарисовала. Неужели наши военные были такими кретинами? Как только в войне победили?

  • 07 янв 2013 21:11

    Очень слабый фильм. 2 серии посмотрел, надеюсь будет лучше. Снайперы-девушки, война.Невозможно исспортить такой сюжет.Но похоже можно исспортить.Буду смотреть 3 серию.

  • 05 янв 2013 22:44

    Отличный фильм

  • 03 янв 2013 09:33

    посмотрела 3 серии, военно-приключенческий фильм про любовь))))) играют артисты прекрасно, и все так живенько, красочно, добротно. мне понравилось. не слушайте негатив, смотрите кино, это ведь просто кино, а не пропагандистский фильм)))) получайте удовольствие в праздничные дни!

  • 02 янв 2013 21:01

    Дорогой Aron1! Спасибо за рекомендацию к просмотру этого фильма и за незаслуженные заслуженные поздравления с ДОБ! Таки мог бы посмотреть и на мой год рождения... ну ничего не могу с собой сделать и хочу оставаться вечно молодым. Не могу тебе ответить взаимностью, так как с некоторых пор лишен некоторых превилегий в тех местах, где ты оставил поздравления, видимо ручку потерял... а так спасибо за поздравление, очень горжусь дружбой с тобой...

  • 02 янв 2013 11:18

    Полностью согласна с коментариями komfort, а длинные поучительные коментарии даже и не читаю, раздражают, сколъко страсти по поводу и без поводо он несоответствии с реальностью. А от себя могу добавить, если нравится, чтобы лычки и т.д. были правильными, то может надо документальные фильмы смотреть? Хотя я думаю, там тоже найдется повод для несоответствия.
    А фильм смотрится замечательно, если важны чувства а не лычки, и играют актеры хорошо, особенно немецкие/австрийские.

  • 01 янв 2013 19:56

    Похоже,что речь в фильме идёт о событиях 1944 года по фактам действия спецотряда военных разведчиков при овладении Криворожской электростанции.

  • 31 дек 2012 06:12

    5 star movie!!!!!!!!!!

  • 30 дек 2012 18:43

    п.с.сори,старшину сыграл замечательный актёр Юрий Назаров.Не Кузнецов.

  • 30 дек 2012 17:56

    я вот чего не понял?Что за специальные патроны к мосину,старшина(Кузнецов) раздобыл девчонкам?С специальным стальным сердечником каким то.Они же все выпуск.со стальным сердечником.За исключением очень огранич.количества,как охотничий.Тот что в медной рубашке,залитый простым свинцом во внутрь.Вес 9.2 грамм.Типа нашего FMG.вариант ВОВ1)Стальной сердечник (не закалённый)в войсках-штатный патрон.2)Стальной термо-упрочнённый сердечник(закалённый)- бронебойный.3)Трайсер(зажигательный) снайперам не выдавался по объективным причинам.Других вроде не было...странно..Хотя у меня на складе имеются боеприпасы изготовленные американскими патронными заводами в качестве помощи Советскому Союзу во время ВОВ,к советским образцам стрелкового оружия.Но и они имеют ту же маркировку.Я не расмотрел(всё быстро было),но похоже что дед дал девчонкам патроны к винтовке Мосина 1891г. с тупоконечной пулей(7,62х54 мм)так как уже с 1908 г. патрон выпускался ТОЛЬКО с остроконечной пулей (7,62х53 мм)это не явный ляп конечно,просто мне стало интересно...серж.

  • 29 дек 2012 23:09

    =======Что же вы копья скрещиваете по поводу Днепропетровска? В первой серии черным по белому написано: 1943 год. Запорожье. Юго-западный фронт======А Вы описание читали?? Там черным по белому написано «Катя и Александр встречаются в 1943-м году по разные стороны баррикад в Днепропетровске. Немцы заминировали там гидроэлектростанцию».....Вот и интересуемся, кто в описании это придумал, так как в авторском варианте описания фильма такого нет.Это есть дополнительный ляп к имеющимся: лычки не там, старлея окапитанили,пулемет Калашникова(образец 1961) аккурат к съемкам изобрели, древнего Назарова в армию призвали, еврейскую песню, написанную в 1984, немец в 1943 играет, яблоки висят на яблоньке невиданного в Украине сорта, грузовик типа «ГАЗ-ААА», неумело затюнингованный под германскую машину..... В общем, зрителя старательно извещают о т многообразии стрелкового вооружения тех времен. Сюжет и экранные страсти бурлят. Домохозяйки охают и сопереживают.... Тут уж, действительно, не Шишкина с медведями на стенку вешать, а Фёдора Решетникова «Опять двойка», 1952..... Все это грустно, очень грустно… Не той дорогой идете, товарищи....

  • 29 дек 2012 12:16

    даа любовь они сыграли на все сто!!!! я бы смотрела и смотрела на них.
    Вольфганг Черни просто суперрррр!

  • 28 дек 2012 17:29

    === Представил себе следущее....Стоят критики и «известные» кинокритики перед картиной И.Шишкина «Утро в сосновом лесу» и рассуждают.... И дерево там должно быть сломано в другую сторону, и мишек там было всего два, и грибов что-то не видно.....В общем, не соответсвует действительности картина ==== Ну конечно не соответствует действительности! Другое дело,когда Рэмбо из одного автомата, да еще с одним рожком, "укладывает" роту солдат,которые (ну никак) не могут попасть в героя бегущего по открытой местности. Вот это истинная "картина боя".

  • 28 дек 2012 17:17

    == Подготовка украинских диверсантовВ марте 1940 года с помощью абвера руководство ОУН забрасывает диверсионные группы для проведения саботажа и акций гражданского неповиновения во Львов и на Волынь. Группы оуновских диверсантов также забрасываются в районы Влодава и Бяла-Подляска, большую часть которых была нейтрализована НКВД.

    Действовавшая с 1940 года при абверштелле "Краков" школа подготовки разведчиков и диверсантов комплектовалась из украинцев − жителей Польши, членов ОУН С. Бандеры /ОУН(б)-ОУН(р)/ и А. Мельника /ОУН(м)/. Школа была разбита на четыре лагеря (отделения): м. Криница − в 100 км на юго-восток от Кракова, м. Дукла − 125 км на юго-восток от Кракова, м. Барвинек (польск.)русск. - в 15 км от м. Дукла, м. Каменица (польск.)русск. − в 50 км севернее м. Дукла. Школа была законспирирована под лагеря трудовой повинности и часть ее курсантов выходила на сельскохозяйственные работы. В каждом отделении школы одновременно обучалось 100-300 человек. В местечках Дукла, Каменица и Барвинек находились члены бандеровской ОУН, в Кринице − мельниковцы. Руководили школой обер-лейтенант Арендт, капитан Вольф и лейтенант Эггерс.

    Украинские агенты занимались военной подготовкой и изучали специальные предметы − разведку, диверсионное дело и организацию повстанческого движения. После окончания учебного курса часть агентуры направлялась на прежние места работы и использовалась в качестве контрразведчиков. Другие агенты несли охрану заводов на территории Польши в составе «веркшутца» и принимали участие совместно с Тайной полевой полицией (ГФП) в операциях по разоружению польского подполья. Выходцы из западных областей УССР проходили дополнительный четырехнедельный курс обучения при соединении «Бранденбург 800» в м.Алленцзее, и после окончания перебрасывались с заданиями в Советский Союз. Переброску таких агентов осуществляла специальная резидентура, через переправочные пункты в Венгрии и Словакии.

    После начала Великой Отечественной войны школа была расформирована, большая часть ее агентуры была направлена в Нойхаммер (польск.)русск., в полк «Бранденбург 800», оставшиеся в школе были переданы на укомплектование фронтовых команд и групп абвера.

    К 1940 году в состав полка «Бранденбург 800» входила украинская рота, которая проходила военную подготовку в Бадене Венском. Впоследствии рота влилась в батальон «Роланд ====== Это я написал к комменту ( docvit ),который, как я понял, не знает были ли предатели среди украинцев и латышей.

  • 28 дек 2012 12:29

    Грустное, но правдивое. Top shelf.

  • 28 дек 2012 02:17

    To sdopiro: "ну а снайперша, которая отправляется на охоту, скорее напоминает девушку собравшуюся на танцы."==Владимир, а Вы не заметили, что девушкам этим всего 21 год? Да разве важно как лычки расположены на погонах - фильм о тех, кто не долюбил и не донцевал, а пришлось воевать "взаправду". Не придирайтесь к нюансам, смотрите или не смотрите. Мне нравится.

  • 28 дек 2012 02:02

    Господа, Что же вы копья скрещиваете по поводу Днепропетровска? В первой серии черным по белому написано: 1943 год. Запорожье. Юго-западный фронт

  • 24 дек 2012 16:49

    не понимаю,как можно писать отрицательные коментарии на этот фильм?!Это же ведь фильм про любовь,люююди!!!!!Неужто не проняло?А ведь сыграли то как ПРЕКРАСНО ЭТУ ЛЮБОВь!

  • 24 дек 2012 14:19

    Да все все подмечают! даже лычки увидели!, а точто на 23;30 пулеметом калашникова разведчик поливает, так он у калашникова пробный образец наверно оддолжил????!!!! да??????

  • 23 дек 2012 21:04

    граф3, меня улыбнул ваш комент! уже не впервый раз: ))) пишите еще!! :)

  • 23 дек 2012 20:32

    Отличное кино !!! + 5*****

  • 22 дек 2012 21:51

    очень хорошый фильм!

  • 22 дек 2012 17:16

    Представил себе следущее....Стоят критики и «известные» кинокритики перед картиной И.Шишкина «Утро в сосновом лесу» и рассуждают.... И дерево там должно быть сломано в другую сторону, и мишек там было всего два, и грибов что-то не видно.....В общем, не соответсвует действительности картина.

  • 22 дек 2012 16:19

    полный ОТСТОЙ. наченая от снайперов и кончая водолазами.снайпера бегают по полю, ,одна совокупляет ся другие орут на всё поле и на весь лес, ну короче как всегда, НАЧАЛИ ЗА ЗДРАВИЕ , А КОНЧИЛИ ЗА УПОКОЙ

  • 22 дек 2012 15:38

    "Поясню. Ежели бы автор указывал в своем творении абстрактный город Тритратровск и ГЭС при нем..." Никакой разницы нет- Титратровск, Минусинск, Урюпинск, Днепопетровск....... Суть художественности это не меняет. В любом художественном произведении допускается вымысел.

  • 22 дек 2012 14:42

    Почти любое массовое произведение кино следует известному шаблону: тема - плот - герои. Удачный фильм, это когда все эти уровни на высшем уровне. И этот сериал таким явно не является. Но тема любви поднятая здесь, в отличии от других сериалах о снайперах, делает его уникальным и стоющим просмотра.

  • 22 дек 2012 13:06

    какая редкостная бредятина. от начала до конца.
    немцы и русские с пунктуальной переодичностью ходят друг к другу в гости и ведут оццтрел друг-друга.

  • 22 дек 2012 11:20

    =======Вообще непонятен спор о ГЭС, ТЭЦ, в каком конкретно городе расположен.....Это же художественное произведение, а не документалистика.======= Поясню. Ежели бы автор указывал в своем творении абстрактный город Тритратровск и ГЭС при нем, Вы были бы безуслрвно правы. Называя конкретный Днепропетровск, делается попытка объисторичить показываемое, подписать "основано на реальных событиях".Чего на самом деле нет. ИМХО, не должно художественное произведение иметь в своей основе корешок "худо".

  • 22 дек 2012 11:10

    =========, Я не смотрел указанных вами фильмов, зато читал всего Шекспира в подлиннике.=======Фильм Григория Чухрая вошел в сокровищницу мирового кино. Его и сегодня не поздно посмотреть. Это шедевр. Он есть на сайте ETV NET. "Шедевр " же Ройзмана вряд ли переживет время его показа, даже если бы автор ссылался на Библию с Торой и Кораном.

  • 22 дек 2012 09:30

    нашествие фильмов о любви между русскими и немцами. Вот бы еше добавить парочку 'предателей' украинца с латъшом , стреляющих в спину, и было бы самое оно . историческая правда по путински. А теперь зададимся вопросом , как газопровод связан с кино

  • 22 дек 2012 02:07

    Потрясающий фильм,жаль,что таких мало!!!!Молодцы и актёры,и режисёры!!!Конец печальный,вот если бы сюжет заканчивался,их встречей где то после войны,хотя какое у них тогда могло бы быть будущее?!!!!! 10+++++++++++++++

  • 21 дек 2012 21:29

    а как правильно в звании ефрейтора должны быть расположены лычки на погонах ?

  • 21 дек 2012 20:00

    Г-н ДНЕПР, Я не смотрел указанных вами фильмов, зато читал всего Шекспира в подлиннике. Да и Ройзман сослался на Ромео и Джульета в разговоре своих героев. Так что у меня "перемадов" нет, а у вас, в постоянном и не объяснимом желании найти бельмо в моих коментариях? Не согласны - не четайте - ваш же совет.

  • 21 дек 2012 17:55

    Вообще непонятен спор о ГЭС, ТЭЦ, в каком конкретно городе расположен.....Это же художественное произведение, а не документалистика. Давайте ещё поспорьте о реальных Кате и Александре, может, их звали Зина и Федя?

  • 21 дек 2012 16:14

    Прикольно смотреть как ДЖЕКСОН отчитывает ШИЛОВА :):):)

  • 20 дек 2012 23:55

    Ув komfort======Ройзман поднял интересную тему - можно ли любить врага?...... У Шекспира на всё это свой ответ а в этом сценарии?======У Вас какой-то необычный перепад .... от Шекспира прямиком к Ройзману. А мне почему-то в промежутке вспомнился дважды великий «Сорок первый» от Борисa Лавренёвa, экранизированный не менее великими Яковым Протазановым , 1927, с Адой Войцик и Иваном Коваль-Самборским , а также Григорием Чухраем, 1956 с Изольдой Извицкой и Олегом Стриженовым

  • 20 дек 2012 22:00

    Ройзман поднял интерсную тему - можно ли любить врага? Чем можно пожертвовать ради любви? И сможет ли любовь преодолеть все препятствия? У Шекспира на всё это свой ответ а в этом сценарии? Ради этого стоит смотреть, а всё остальное мелочи.

  • 20 дек 2012 20:23

    Татьяна Арнтгольц как всегда играет очень плохо, она не меняется НИКОДА.Одна и та же всё время....Тоска.... как актриса ни какая

  • 20 дек 2012 14:29

    ув.Днепр==И Вы и я горорим о реальном ДнепроГЭСе в Запорожье, а не о фильмо-придуманной ГЭС в Дн-вске.== розумеется!мы ведь с Украины,и более менее знакомы с происходящим во времяВОВ событиям.Я никоим образом не пытаюсь что либо доказывать в придуманном фильме,(это же кино),такое славное патриотическое кино.Любовь-морковь,война и снайпер.Я лишь пытаюсь вплести кое какие данные,для общего кругозора,тех кому интересно.Хотя они(данные)так же приблизительны и условны в своей точности.Но по разным источникам,да Вы правы,взрыв Чекистами Днепрогеса 18 августа1941г.:кiлькiсть жертв,приблизно120.000 тыс.загинутих.Категория,мирнi мешканцi 85-90 видсоткiв,э докази,документи.Советских людей,наших земляков -украинцев!Серж.

  • 20 дек 2012 13:31

    Ув Серж=======объективности ради следует добавить,что в фильме указана цифра гибели красноармейцев именно 20 тыс=======.И Вы и я горорим о реальном ДнепроГЭСе в Запорожье, а не о фильмо-придуманной ГЭС в Дн-вске. Или "создатели " так наврали, что вообще не называют в фильме действительные вещи??

  • 20 дек 2012 11:22

    ==на ДнепроГЭСе взрывать-то было нечего, потому как в Августе 1941 доблесные НКВДшники уже взорвали плотину без оповещения населения и советских войск, переправлявшихся через реку.В результате погибло от (по разным источникам ) до 100 тысячах==среди них более 20 тысяч красноармейцев.Взрыв плотины резко поднял уровень воды в нижнем течении Днепра, где в это время (15 августа)началась переправа отходивших под Николаевом войск 2-го кавалерийского корпуса,18-й и 9-й армий.Эти войска были «отрезаны» огромным приливом воды при переправе,частью пополнили число группировки войск,попавших в окружение и плен,но некоторая часть всё же сумела переправиться в неимоверно тяжелых условиях,бросив артиллерию и военное снаряжение.Действительно,ли паника имела место?И был ли подрыв Днепрогэса самоуправным?К сожалению, командующий Южным фронтом Тюленев И.В.об этом факте в своих воспоминаниях указал очень скупо: «Мы находились в Запорожье, когда вдруг земля качнулась под ногами — взрыв огромной силы потряс воздух. Двенадцатитонный заряд тола уничтожил Днепрогэс,гордость советского народа» [10].Но уже к 1943г. тело плотины было восстановлено немцами.А,осенью 1943г. при отступлении, немецкие войска снова подорвали тело и машинный зал плотины и только мужество и героизм советских солдат и саперов спасли Днепрогэс от полного уничтожения,хотя урон от взрыва все же был нанесен более чем серьезный.п.с. объективности ради следует добавить,что в фильме указана цифра гибели красноармейцев именно 20 тыс.

  • 20 дек 2012 01:08

    А из немецких акопов играла губная гармошка музыку из песни Halleluhaj написанной Американским Еврейским композитором Leonard Cohen в 1984 году.

  • 19 дек 2012 21:54

    2 Clairmont========недалеко от Днепропетровска есть (или был) город Счастье. Это совсем рядом- буквально 20-30 мин езды. Там была гидроэлектростанция.. Ну по крайней мере она там была в 80-90-е годы.======= «Счастье» -- это не город, а поселок городского типа при соответствующей ТЭС- тепло-электро- станции. Бассейны, о которых Вы говорите – это не водохранилища, они предназначены для технологического сброса воды после котлов. У ГЭС все наоборот – водохранилище выше станции, а плотина и находится между выше и ниже..... Кстати, спасибо, благодаря Вашему вопросу я нашел- вспомнил, что в 1943 на ДнепроГЭСе взрывать-то было нечего, потому как в Августе 1941 доблесные НКВДшники уже взорвали плотину без оповещения населения и советских войск, переправлявшихся через реку.В результате погибло от (по разным источникам ) до 100 тысячах человек и смыто множество прибрежных сел бурным потоком, вызванным взрывом Днепрогэса. Но сами, понимаете, кто их считал людей-то, и в 1941, и всегда.... Бабы, говорят, новых.... А вот как после войны восстанавливали ДнепроГЭС, можно прочитать в книжке Леонида Брежнева «Возрождение», 1978.

  • 19 дек 2012 21:30

    А ,что, очень даже неплохо.Конечно выдуманно все от начала и доконца, но смотриця так живенько.Ляпов конечно очень много.А актеры играют хорошо

  • 19 дек 2012 20:36

    1 серия 43:36+ Товарищ капитан оказывается товарищем старшим лейтенантом (см.погоны).

  • 19 дек 2012 17:22

    ==ну а снайперша которая отправляется на охоту скорее напоминает девушку собравшуюся на танцы.== да ладно Вам! Что может быть прекрасней девушки собравшейся на танцы? Не в этом комизм! И даже не в том что снайпер вложилась в приклад близко к трубке,и при выстреле сразу выбьет себе глаз.К счастью это кино! А вот дедушка Юрий Назаров(прекрасный актёр)а ему под 80.Но ведь даже во время войны в действ.Крас.Армию брали до 50ти.Такой древний дедушка смотрится просто невероятно смешно в погонах старшины.Ляпы есть всегда,но нужно смотреть.ведь задейств.хорошие актёры.

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther