English
Центральное Интернет ТВ

Оттепель

Первый 653 мин

Производство: Россия, 2013
Режиссер: Валерий Тодоровский
В ролях: Евгений Цыганов, Александр Яценко, Анна Чиповская, Виктория Исакова, Михаил Ефремов, Светлана Колпакова, Яна Сексте, Нина Дворжецкая, Павел Деревянко, Евгений Волоцкий, Василий Мищенко, Андрей Смирнов, Лариса Малеванная, Владимир Гостюхин, Ольга Штыркова, Евгения Брик, Федор Лавров, Надежда Маркина, Константин Чепурин, Анна Котова, Светлана Никифорова, Паулина Андреева, Марина Петренко, Анастасия Попова, Федот Львов, Виктор Добронравов, Улугбек Юлдашев, Виктор Хориняк, Софья Каштанова, Сергей Бондарчук, Никита Ефремов, Егор Корешков, Андрей Заводюк, Ольга Клебанович, Валерий Тодоровский, Антонина Паперная, Инна Коляда, Инга Сметанина, Роман Калькаев, Павел Жарков, Олеся Грибок
Награды: Ника

Смотреть онлайн сериал "Оттепель". После гибели друга-сценариста оператор Виктор Хрусталев и режиссер Егор Мячин решают во что бы то ни стало снять фильм по его последнему сценарию. Но жизнь складывается так, что, чтобы снять фильм по сценарию друга, приходиться снять чужой фильм. И этот фильм впоследствии изменит жизнь каждого.
Награды:
Ника, За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа - Валерий Тодоровский, 2014.

Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
10 дек 2013 22:30 Оттепель. 12 серия 378 57 мин. 2013
10 дек 2013 21:30 Оттепель. 11 серия 365 59 мин. 2013
09 дек 2013 22:30 Оттепель. 10 серия 369 54 мин. 2013
09 дек 2013 21:30 Оттепель. 9 серия 371 51 мин. 2013
05 дек 2013 22:30 Оттепель. 8 серия 384 53 мин. 2013
05 дек 2013 21:30 Оттепель. 7 серия 382 52 мин. 2013
04 дек 2013 22:30 Оттепель. 6 серия 385 51 мин. 2013
04 дек 2013 21:30 Оттепель. 5 серия 393 52 мин. 2013
03 дек 2013 22:30 Оттепель. 4 серия 401 46 мин. 2013
03 дек 2013 21:30 Оттепель. 3 серия 419 55 мин. 2013
02 дек 2013 22:30 Оттепель. 2 серия 473 62 мин. 2013
02 дек 2013 21:30 Оттепель. 1 серия 633 61 мин. 2013


Комментарии (388)

  • 22 окт 2014 22:53

    очень скучно и не возможно смотреть!

  • 25 авг 2014 14:16

    Очень хороший фильм!

  • 01 авг 2014 21:31

    Смотрите вечерний Ургант.247 выпуск ! О фильме,о песне !

  • 25 май 2014 22:21

    УВ milashka111=======Говорю же, меня не хватило больше, чем на две серии. Я согласна с господином Днипро насчет многих исторических неточностей, но на них я согласна закрыть глаза, это же стилизация не историческая драма вроде "Войны и мира"=======Я не пишу об ИСТОРИЧЕСКИХ неточностях, а не более как ФАКТИЧЕСКИХ неточностях, потому как меня уже тогда там было, а сейчас уточнить такие штришки при помощи поисковых систем --- нет трудностей…. Или Вы, закрыв глаза, верите, что я полвека помню наизусть ГОСТ на “Завтрак туриста”???....... Все-таки, PLS, попробуйте, чтобы Вас хватило еще на несколько эпизодов…..

  • 25 май 2014 19:40

    Я тоже нашла этот фильм довольно скучным. Больше двух серий не выдержала. Совершенно запуталась в бесконечном потоке женщин с бешенством матки, невыносимо навязчивых или наборот совершенно аморальных, что в те годы было не так уж типично. Единственный персонаж второй операторши, андрогенной бабы в брюках, хлобыстающей водку и шмалящей "Казбек", мне понравился. Он получился живым и симпатичным. Ее единственную герой умудрился не трахнуть, может пока :-). Говорю же, меня не хватило больше, чем на две серии. Я согласна с господином Днипро насчет многих исторических неточностей, но на них я согласна закрыть глаза, это же стилизация, а не историческая драма вроде "Войны и мира". Остальные качества фильма меня не удержали, за исключением музыки в духе тех времен, она весьма приятна.

  • 23 май 2014 21:16

    C детства помню очень трогательный фильм "Найди меня , Лёнька !"Обожала "Кортик" , "Бронзовая птица "и "Последнее лето детства"... А ещё" Волны чёрного моря "по Катаеву , "Старая крепость "и самый любимый - "Два капитана"...

  • 23 май 2014 20:47

    А оперетты и музыкальные комедии?! "Белая акация", "Свадьба в Малиновке", "Мистер Икс", "Крепостная актриса", "Гусарская баллада"...

  • 23 май 2014 17:58

    Ув Svoboda_Slova=======Для того, чтобы вынести для себя, почерпнуть что-то важное, на что мы всю свою жизнь стараемся найти ответ======Вот для Вас еще один вспомнил одно стихотворение в тему, из тех, что навсегда…. Этот --- с 1965, и только 45 лет спустя я обнаружил, что автору было в тот момент 19, а звали его ЛЕОНИД ФИЛАТОВ….
    Несложен мир. Совсем не сложен -
    Мир прост. Он, в принцепе, таков,
    Что может быть легко разложен
    На мудрецов и простаков.

    Мы - простаки. Мы в жизнь бежим.
    Мы верим в хлеб, в любовь и книги.
    И не подсчитываем миги,
    Что составляют нашу жизнь.

    И год как день... И день как миг.
    Мы жжём сквозь беды и невзгоды,
    И экономим чьи-то годы
    За счёт непрожитых своих.

    А мудрецы глазеют вслед,
    Их жизнь скупа и неразменна -
    В ней ни рассвета, ни разбега,
    Ни взлёта, ни паденья нет.

    Жизнелюбивы и юны,
    Они хохочут, как фальстафы,
    Но их начала, как фальстарты, -
    Однообразны и скучны.

    Не знать бессонниц. Пить до дна.
    И жить, сомненьями не мучась.
    Неужто это всё же мудрость?
    Неужто всё-таки она?..

    Неужто можно тот же путь
    Пройти спокойно и без спешки?
    Неужто скажет кто-нибудь,
    Что не Колумбы мы, а пешки?..

    Неужто с жертвенным огнём
    Несёмся мы, как дурни с торбой,
    Дорогой хоженной и торной,
    Где бе огня светло как днём?

    Остановиться ли? Остаться?
    Но в нас бесчинствует азарт:
    Уж коль рванули мы со старта -
    То нам никак нельзя назад.

    Мы выдыхаемся, устав, -
    Мы - жертвы глупого азарта, -
    Но, умирая, шепчем: "Старт!"
    И верим: не было фальстарта!...

    Мы выдыхаемся, устав, -
    Мы - жертвы глупого азарта, -
    Но, умирая, шепчем: "Старт!"
    И верим: не было фальстарта!...

  • 23 май 2014 17:52

    А еще ежик в тумане. Не могда его в детстве смотреть без грусти то ли ностальгии.

  • 23 май 2014 17:50

    Дикая собака Динго

  • 23 май 2014 16:06

    Ув.Свобода Слова! Точно! И Кортик, и Бронзовая птица, и все рыбаковское, снятое до 80х. Но поздние экранизации и сериалы по его романам уже с налетом российского сериального штампа. Может, Дети Арбата немного соответствуют той весокой планке, заданной Рыбаковым. Да, Дети капитана Гранта, музыка Дунаевского, на первой строчке. Остров сокровищ. А Золушка? А советские мультфильмы? Советую посмотреть “Невесомая жизнь. Фильм 3. Из чего сделана душа.” Там все наши замечательные МУЛЬТкорифеи. Еще не все серии посмотрела, но буду смотреть. Прекрасная идея создать папку любимых фильмов. Пожалуй, мне тоже стоит так поступить. Спасибо, всех Вам благ.

  • 23 май 2014 00:35

    Ув.Свобода Слова! Вот задали задачу! Любимых фильмов очень много. Знаю наизусть и иногда пересматриваю: Первоклассница, Огни на реке, Витя Малеев в школе и дома, Тимур и его команда, ЧП (с молодым В.Тихоновым), Максимка, Белый пудель, Фантазеры, Матрос Чижик... Можно без конца продолжать. А еще был такой немецкий, трофейный фильм “Проделки близнецов”. Нигде не могу его найти. Наверное, утрачен за невозможностью его отцифровать. Всего Вам доброго!

  • 22 май 2014 21:40

    Свобода_слова, спасибо Вам большое. Тоже нашла стихи которые читают актеры оттепели., просто до слез пробирает...

  • 22 май 2014 15:19

    Ув.Свобода Слова! С удовольствием послушала стихи Шпаликова в исполнении актеров из ”Оттепели”. И Цыганова, Чиповскую (читает Беллочку, мою любимую!), Ефремова, но лучше всех соответствует этим стихам Яценко, до слез пробирает. Видела его в нескольких фильмах. Очень искренен и запоминается по ролям. Его помню, а фильмы далеко не все в пямяти закрепились. Спасибо Вам за то, что воскресили в памяти эти поэтические бриллианты. С ув., С.

  • 22 май 2014 03:45

    to Свобода-слова Спасибо!

  • 23 фев 2014 01:57

    Очень глубокий фильм с осадком,у каждого своим.У Тодоровского все фильмы тяжелые,раскрывающие сущность и глубину характера человека,фильмы дающие в паузах подумать над поступками героев.Мне фильм очень понравился,давно ничего подобного не чувствовала.!

  • 17 фев 2014 12:42

    Великолепный фильм! Прекрасные актеры! Очень хорошая музыка! ТАЛАНТЛИВО! Получила удовольствие!

  • 15 фев 2014 22:10

    Я тоже считаю,что каждый алкоголик или наркоман, творческий ли это работник или просто грузчик, удачливый он или неудачник, найдет причину , по которой он /она/ пьет и , как правило, в этом всегда кто-то виноват.Терпеть их не могу.

  • 15 фев 2014 11:13

    Ув.Днипро:=<”...в результате хронического или несистемного алкоголизма, и вину за смерть которых как-то традиционно пытаются переложить на РЕЖИМ, как бы к этому их приведший. DNIPRO19 2014-02-13 18:44:57”>=<”Слово РЕЖИМ...не было на ветке, но, вообще говоря, ввели его в оборот до меня...”>= Ввели в оборот до ВАС!, с этим доводом согласна. Спасибо за дискуссию! С уважением, Светлана

  • 15 фев 2014 08:46

    Ув Света. Мусоргский или Репин для меня история. А некоторых их перечисленных или непоименованных я встречал в жизни в очень даже непотребном виде, и ощущение брезгливости во мне так и осталось. Cлово РЕЖИМ, о неприменных винах последнего, не было на ветке, но, вообще говоря, ввели его в оборот до меня..... Да и вообще, нет у меня, если заметили, никакого пиетета к титанам мысли, слова и публики....

  • 14 фев 2014 10:18

    Ув.kondrat7891- спасибо за вашу искренность - плз не судите строго и не принимайте близко к сердцу - ведь времен прошедших уже больше не воскресить - ваши комментарии всегда очень интересно читать кстати

  • 14 фев 2014 01:51

    Ув.Днипро:=<”Нет у меня для таких людей ни объяснений, ни оправданий, их, с моих непрофессиональных позиций трудно назвать людьми.”>=Тем не менее, таких в Вашем понимании “недочеловеков” НАСЛЕДИЕ представляет собой богатство культуры, на которой мы все, извините, воспитывались. И Вы в том числе. Не потому ли Вы изменили одну букву в фамилии этого неординарного человека? Или это произошло ненамеренно? К тому же в дискуссии ни словом не был упомянут пресловутый РЕЖИМ, на который Вы “традиционно” ссылаетесь. У меня нет привычки обобщать и валить все в кучу: каждая трагическая история имела свои корни и индивидуальные обстоятельства. Вчера, к примеру, была своего рода годовщина: ровно 133 года назад, 13 февраля 1881г. был помещён после приступа БЕЛОЙ ГОРЯЧКИ в Николаевский военный госпиталь в Петербурге Модест Петрович Мусоргский. Там же за несколько дней до смерти Илья Репин написал (единственный прижизненный) портрет композитора. Умер 16(28) марта 1881г в возрасте 42 лет. Неужели, и его гениальное музыкальное наследие тоже вызывает у Вас “этакое искреннее недоумение…”?

  • 13 фев 2014 18:44

    После моего финального мнения на ветке, совсем для меня неожиданно, как бы возобновилось обсуждение в совершенно необычную сторону: это о Геннадии Шпаликове. Я пытался стоять как-то в стороне от обмена мнениями, но тем не менее, попытаюсь высказать и мнение свое, возможно, очень неожиданное….Во времена обсуждаемые, и позже, и раньше, в советском искусстве было множество людей, которых не печатали, не снимали, не выпускали,и которые погибли, вроде бы как от всего перечисленного, но в результате хронического или несистемного алкоголизма, и вину за смерть которых как-то традиционно пытаются переложить на РЕЖИМ, как бы к этому их приведший. Они, мол, были такие умные, талантливые, сердечно- душевными, но вот……. а далее идет череда причин, приведших к.....Поскольку сейчас Олимпиада, для примера, вспомню «героя Олимпийских Игр ” Мельбурне, 1956, Владимира Куца, который, вообще говоря, дабы умереть «принял повышенную дозу снотворного и запил лекарство водкой”….. Нет у меня для таких людей ни объяснений, ни оправданий, их, с моих непрофессиональных позиций трудно назвать людьми. Потому как --- сначала человек, а потом актер, писатель, художник, рекордсмен. И когда перечисляют, что оставили после себя Владимир Высоцкий, Олег Даль, Геннадий Шпаликов, etc, у меня возникает этакое искреннее недоумение…… SORRY, есть моя точка зрения не совпадает с обычно общепринятой...... Слишком много смертей, причем, совсем не творческого плана, в этой жизни прошло перед моими глазами по поводу касательства «национального напитка”,

  • 13 фев 2014 11:30

    Ув.kondrat7891:=< “Видно, по моей вине была брошена тень на репутацию очень хорошего человека, Григория Горина.”>=Не вините себя. Вы правы, что глупость подозревать Горина в зависти к кому бы то ни было. Каждый мало мальски образованный человек знает, что Г.Горин является ЛИЦОМ театра “Ленком”, даже после кончины в 2000м. Что без Горина “Ленком”? Без его драматургии. Он был лучшей, славной частью российского кинематографа. А его участие в передачах “Вокруг смеха”? Теперь вот такой пример “неравнодушия в той среде”: несмотря на то, что семья бедствовала, перебиваясь крошечным заработком жены, Шпаликов помогал деньгами своему другу Виктору Некрасову, видному писателю, сценаристу, журналисту, которого в конце 1960-х годов перестали печатать. И таких примеров масса в любой среде. Взаимопомощь, основанную на уважении к таланту товарища, друга, соратника еще никто не отменял. С ув., Светлана 12:45/12 февр.

  • 13 фев 2014 01:00

    ==Так что, пожалуйста, не думайте о Горине плохо.== Как раз о Горине ничего плохого сказать не хотела. Я больше про депрессию и отношение т.н. друзей к страдающему человеку. Бросают-считай предают в ту самую минуту,когда ему больше всего нужно обычное человеческое участие. Не сомневаюсь,что талантливый Шпаликов был в своих "потемках" очень тяжелым пациентом(если так назвать),таким помогать намного труднее.

  • 12 фев 2014 21:56

    тo karakina, kamsamolka == В той среде обычное равнодушие (хорошо скрытое) почти норма. == это не жалельщики а больше завистники- зная такое думают: думают в основном- пущай спивает ся - зато мне дорога будет..== Видно, по моей вине была брошена тень на репутацию очень хорошего человека, Григория Горина. Цитата была вырвана мной из контекста и, судя по всему, была неверно истолкована. Горин не завидовал никому и помогал Шпаликову как мог. Там просто ничем нельзя было помочь - человек уверенно шел к самоуничтожению (как и Довлатов, как и потрясающий русский поэт Николай Рубцов). Была жива еще жена. Была маленькая дочка...А не дал бы Горин рубля и Шпаликов выпил бы стеклоочистителя или еще чего-нибудь подобного? Обвинения были бы еще хуже. Так что, пожалуйста, не думайте о Горине плохо.

  • 12 фев 2014 16:36

    Ув.kondrat7891! Спасибо, этих стихов я не знала. Какая горькая(!) ирония, если судить по стилю. Как же глубоко надо было затолкать свое одиночество, если даже самые близкие не почуяли беды! Очень люблю чудный фильм по сценарию Шпаликова “Я родом из детства”, в котором снимались звезды советского кино Нина Ургант, Евгений Ташков, В.Высоцкий, он же исполняет две своих песни, Шпаликов снялся в эпизоде. Если помните, был еще фильм “Мне двадцать лет”, который был обрезан, урезан идеологами от культуры, Шпаликова заставляли переписывать сценарий не раз. Даже назывался он “Застава Ильича” первоначально, непонятно чем им не угодило это название. Тем не менее, в таком раскромсанном виде стал заметным явлением в кино 60х. На нашем сайте есть несколько передач и док. фильмов о Шпаликове и его времени. А еще мы пели под гитару такую его песенку: “Лают бешено собаки/В затухающую даль,/Я пришел к вам в черном фраке,/Элегантный, как рояль.” Дальше там очень интересно...

  • 12 фев 2014 11:43

    ===Если бы я дал ему на водку, — говорил Горин, — он бы выпил больше и не смог повеситься, а так он оказался не сильно пьяный.== это не жалельщики а больше завистники- зная такое думают: думают в основном- пущай спивает ся - зато мне дорога будет...== Это может и не совсем завистники и не совсем жалельщики, это многочисленные "друзья",те,что сегодня рядом,а завтра уже нет. Когда человек в глубочайшей депрессии его (почему-то?) предпочитают оставить в покое,незачем в душу лезть,пускай сам разберется со своими "демонами",проще дать на выпивку или еще на что ,чтобы расслабился(алкоголь ,кстати,для многих сильнейший антидепрессант,со своими последствиями). В той среде обычное равнодушие (хорошо скрытое) почти норма. У меня всегда было ощущение от стихов Шпаликова,как будто их написал страшно одинокий человек. А ведь у него стихи очень разные.

  • 12 фев 2014 10:31

    =Если бы я дал ему на водку, — говорил Горин, — он бы выпил больше и не смог повеситься, а так он оказался не сильно пьяный.== это не жалельщики а больше завистники- зная такое думают: думают в основном- пущай спивает ся - зато мне дорога будет...

  • 11 фев 2014 21:59

    то usvet -- Спасибо, Света, что напомнили о Геннадии Шпаликове. Подтвердил своей смертью страшный закон или формулу или...как это назвать - даже не знаю, - открытую Высоцким: " При цифре 37 с меня слетает хмель/Вот и сейчас как будто холодом подуло/ Под эту цифру Пушкин подгадал себе дуэль/ И Маяковский лег виском на дуло...". Григорий Горин, видевший Шпаликова последним, очень жалел, что дал ему тогда на красное, а тот просил на водку. «Если бы я дал ему на водку, — говорил Горин, — он бы выпил больше и не смог повеситься, а так он оказался не сильно пьяный...».Такая вот печальная логика. И одно из последних, в котором он уже предчувствовал приближение смерти:
    " Не прикидываясь, а прикидывая,
    Не прикидывая ничего,
    Покидаю вас и покидываю,
    Дорогие мои, всего!

    Все прощание — в одиночку,
    Напоследок — не верещать.
    Завещаю вам только дочку —
    Больше нечего завещать."

    Всего доброго.

  • 11 фев 2014 13:03

    Ув.Днипро: =<”Конечно, если какой человек, начинает смотреть Тодоровского, ничего не зная о Тодоровском, если за разъяснением понятия ОТТЕПЕЛЬ обращается прямо в ВИКИ, а не в историю собственной страны[...],а смерть героя –Геннадия ШПаликова...”>=Согласна с Вашим окончательным вердиктом сериалу. Обладание же ВИКИПЕДИЧЕСКИМИ знаниями и использование их в дискуссиях считаю делом суперполезным, а посему, следуя гласу Маяковского:”Послушайте! Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?”, пытаюсь напомнить о звезде Шпаликова. Чтобы не забыли: создал на коленке во время съемок песню к фильму ”Я шагаю по Москве”, которую исполнял там совсем юный, неиспорченный славой, властью и деньгами Никита Михалков. Мы все самозабвенно распевали его песни “Пароход белый беленький” и “Палуба”. В фильме “Подранки” звучат его стихи:«По несчастью или к счастью, истина проста/никогда не возвращайся в прежние места/[...]/В сорок пятом - угадаю -/Там, где -Боже мой!-/Будет мама молодая/ И отец живой...”; В соавторстве с Галичем написал:“Мы поехали за город,/
А за городом дожди,/А за городом заборы,/За заборами — вожди.” В фильме “Гений” звучит песня в исполнении Александра Абдулова, музыкальное сопровождение — Андрей Макаревич:«Ах, утону я в Западной Двине/ или умру я как-нибудь иначе/Страна не зарыдает обо мне/Но обо мне товарищи заплачут...” Умер ИНАЧЕ! В свой период “акме”, в расцвете творческих сил, в 37 лет. Сборники его стихов были опубликованы посмертно. А упомянутые фильмы есть на eTVnet.

  • 08 фев 2014 21:51

    Этот сериал я смотрел медленно и тщательно, еще дотошнее, чем это делали люди, поставлявшие матчасть Тодоровскому и на каждый эпизод писал длиннючий лист замечаний, при этом внимательно прочитывая всё или почти всё, что говорили-писали на сайте, говорили писали во всяких разных масмидиа, несколько раз отношение к сериалу у меня менялось от ужас-разгромного, до ура-победного, но потом, как полагаю, маятник здравого смысла пришел к какому-то своему равновесию…..Конечно, если какой человек, начинает смотреть Тодоровского, ничего не зная о Тодоровском, если за разъяснением понятия ОТТЕПЕЛЬ обращается прямо в ВИКИ, а не в историю собственной страны, ежели прекрасный Цыганов “ типаж не приятный, циник, выпивоха, не джентельмен, подловатый хитрован, который за собой огрех не видит, а в любом другом видит море недостатков.”, а смерть героя –Геннадия Шкаликова, хоть и отнесенная на десятилетие назад, факт и истории, и культуры, такому, пожалуй, следует закончить посмотреть на 11-й минуте первого эпизода, а далее перейти на мультики, только не Уолта Дисснея, а кого попроще, от студии Душанбе- фильм …..Далее. Вынужден заявить, что В данном случае, на мой взгляд, замысел явно сильнее исполнения – и намного. У Тодоровского просто нет материала на 12 серий, возникают длинноты, повторы. Актеры прекрасные, но все, что они могли сыграть, они сделали в первой половине сериала. А дальше автор по дороге подбирает всякие события, cлучившиеся или возможно случившиеся в то время: бывшего зэка-директора, бывшего фронтовика-Прокурора, перезахоронение Сталина,первый в СССР гей, etc….. В общем , удар не по замаху.... Очень понравилась Виктория Исакова, ее героиня --- это женщина, которая любит так, что только ее существование в кадре, делает мужчину счастливейшим на свете, Независимо от того, понимает он это или нет; а вот героиня Ани Чиповской – не более как красивая кукла на киношной доске, в ее драматику совсем не верится..... Михаил Ефремов и его киношная жена Светлана Колпакова смотрятся парно и не более как комично..... Про более как странный «фильм в фильме”, полагаю, не говорил только ленивый…..И все же, увидев в финальных кадрах поезд Москва-Cимферополь, очень надеюсь встретиться с моим героем уже в следующих эпизодах в стенах Ялтинской Киностудии…..

  • 02 фев 2014 20:59

    Композитор - Константин Меладзе

  • 31 янв 2014 21:33

    Хороший фильм....музыка замечательная, особенно в начале серий...интересно, кто композитор?

  • 29 янв 2014 09:30

    Блестящий фильм - изысканный, элегантный, с игрой света, полутонов, тонким и верным психологическим рисунком. Тревожные, мятежные, романтичные 60-ые он воссоздаёт, мне кажется, очень и очень достоверно. Евгений Цыганов просто великолепен.

  • 20 янв 2014 18:06

    Фильм вызывает неоднозначные эмоции и мнения…но в целом фильм неплох, потому что в нем присутствует - Любовь, музыка, вызывающая упоение К... и как порой хотелось бы...вот так прийти домой и ощутить на себе руки, нежно растегивающие молнию на красиво сшитом платье, а от этого мурашки идут по всему телу... Валерий Т. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ и ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕЖИССЕР! Стоит посмотреть в его биографию отснятных фильмов и понимаешь, что он – талант!

  • 17 янв 2014 14:37

    Фильм потрясающий,действительно ,как глоток свежего воздуха (большоооой глоток) , а некоторая мифизация 60-х,так как они показаны Тодоровским,нисколько не портит фильм. Лично для меня, этот фильм-Событие. Тодоровским-Браво !!!!

  • 17 янв 2014 10:32

    .// И не будет. Посмотрите " На ночь глядя" с Тодоровским. Он там все объясняет что к чему.// тонко,тонко,улыбнули с утра..ну тогда ждите ответ "А в США "негров линчуют",как всегда впрочем .Ну и тривиальное:только не говорите днепру.засмеялся...

  • 16 янв 2014 19:40

    Salem это вы к тому что это оттепель а не весна ? попробую смотреть.

  • 16 янв 2014 13:36

    посмотрела вторую серию)))) возник вопрос а зачем это было привязывать к 60-м годам? сегодня в киноиндустрии все тоже самое, если бы привязать этот сюжет к 2014 году, то получилось бы лучше, молодые бы тоже смотрела......а так сразу обозначили нафталинное время.

  • 16 янв 2014 13:31

    ==пока про оттепель ничего нет== И не будет. Посмотрите " На ночь глядя" с Тодоровским. Он там все объясняет что к чему.

  • 16 янв 2014 11:00

    посмотрела первую серию, не поняла почему фильм назван оттепель. пока про оттепель ничего нет. обычная мелодрама, главный герой оператор хрусталев - типаж не приятный, циник, выпивоха, не джентельмен, подловатый хитрован, который за собой огрех не видит, а в любом другом видит море недостатков. Кстати смерть его товарища на нем, знал что тому пить нельзя, так нет позвал на пьянку, допились оба до чертиков, а потом несчастный выпал из окна. Сцена, когда в дом к беременной на 9-м месяце женщине заваливают 2 алкаша с бабами просто отвратительна. это насколько надо себя любить, чтобы впереться к женщине которая вот вот родит и устроить там бардак с танцами и застольем. Брррррррррррррррр, хорошо что женщина их просто потом выставила за дверь, молодец ! главный герой живет с чувством уверенности , что творческой личности позволено больше чем слесарю )))) он почему то верит в свою исключительность не имея к этому никаких оснований. Понятно , что творческие люди только с виду такие нарядные))))) на самом деле это мир интриганов, завистников, подлецов, прихлебателей и так далее. Почему то интрижные страсти бурлят в этом мире намного больше чем скажем в супермаркете или конструкторском бюро )))) За главную роль удавятся))) свой сценарий будут совать около писуара, по костям пойдут чтобы любимое чадо пристроить в эту // трудную/// профессию. Короче полный голивуд , что у нас в америке означает нереальный придуманный мир . пока фильм так себе, слишком много отрицательных героев, вызывающих раздражение.

  • 08 янв 2014 05:11

    Очень хороший фильм в отличие от подавляющего большинства современных киношек и сериалов. Такой правдиво психологический. Без "мокрух", грабежей, насилия, пыток и проституток, которыми кишит современный кинематограф. Актёры подобраны идеально. Очень понравился. На 5+.

  • 06 янв 2014 23:19

    ужасный фильм и ничего общего с 1961 годом. отец намного талантливее сына.

  • 06 янв 2014 06:40

    Согласна. Много ляпов. Но, интересно.

  • 04 янв 2014 16:24

    2 Mnogo1954========МИХАИЛ ЗАДОРНОВ «Понимаю, почему затянуты серии — да потому, что у режиссёра была сверхзадача: чем больше серий, тем выше гонорар. А лохи смотрят. И я на трёх сериях чувствовал себя лохом».====== Это именно то в чем я согласен с Задорновым. Я НЕПРЕРЫВНО ЧУВСТВУЮ ЕГО ЛОХОМ. И я тоже жил тогда. Но разница между его и моим анализом в том, что я скурпулезно по каждому эпизоду сортировал недостатки, а у Мэтра готовый рецепт “ Почему авторы и режиссёры УНИЖАЮТ ЛЮДЕЙ И НАРОД, хотят возвысить себя за счет унижения других? А чем же ещё выделиться? ТАЛАНТА-ТО НЕТ.” Это У Валерия Тодоровского-то нет??? При всех и всяхих недоработках фильма, сериал уже стал событием по меньшей мере, года. А отставной козы юморист все пытается хоть кого задеть обозвать, чтобы о тем как-нибудь не забывали. Жаль, автор поста забыл добавить завершение «шедевра” от Задорного: «P.S. Зато мне понравился фильм «Станица». Сериал, а снят как настоящий художественный фильм. Талантливо. Сильно! Актёрские работы максимальны. Сценарий и режисcура дали раскрыться очень одарённым актёрам, а значит, и сценаристы, и режиссёр тоже проявили себя, как люди, прежде всего, талантливые. Я понимаю всё, что хотели сказать авторы «Станицы»”……… кто и что понял?? Где огород, а где дядька из Киева????.......

  • 04 янв 2014 16:19

    Чи не авторитет по вопросам одной темы Задорнов, у кого монотематизмом фраза "тупые американцы"....С приветом, тупая американка :))))

  • 04 янв 2014 13:51

    Михаил Задорнов о фильме ...
    "Каждый режисcёр снимает о том, что он знает. В этом случае, похоже, он подробно знает только одну тему – кто с кем спит, кто с кем пьёт, как друг другу изменяют.
    Понимаю, почему затянуты серии — да потому, что у режиссёра была сверхзадача: чем больше серий, тем выше гонорар. А лохи смотрят. И я на трёх сериях чувствовал себя лохом. Почему авторы и режиссёры унижают людей и народ, хотят возвысить себя за счет унижения других? А чем же ещё выделиться? Таланта-то нет. Вот и ответ — сам не может снять фильм на уровне лучших советских художественных фильмов, значит должен их обгадить. Но время все расставляет по местам. Пройдут годы, простите, даже не годы, а недели, то есть, даже не недели, а дни — и об этом фильме забудут навсегда все, кроме тех, кто получил за него гонорары. Да и те, быстро их потратят, и забудут свои собственные работы. ..."

  • 03 янв 2014 15:34

    Великолепный фильм!!! Настоящее искусство! Браво!

  • 29 дек 2013 23:30

    Потрясающий фильм! Музыка! Актеры! Не могу оторваться! Очень понравился Евгений Цыганов, который раньше вообще не нравился:)))) Sorry, чисто женский восторг и комментарий! Можно еще такое же кино а то это закончится скоро и опять- работа дом, дом работа.... скучно

Добавить комментарий


КонтактыЧат поддержкиОбратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther