English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеСериалы > Драма

Отрыв

Производство: Россия, 2011
Режиссер:
В ролях: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Сергей Мишанин, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Смотреть онлайн сериал "Отрыв". 1947 год. Фронтовик Алексей Митрохин приезжает в Москву навестить бывшего комбата Аргунова, который на войне спас его от расстрела. Но оказывается, что комбат осужден на 25 лет и отбывает наказание в лагере "Лазо". Митрохин решается на отчаянный поступок – вытащить Аргунова, устроив ему побег.


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
05 мар 2012 22:00 Отрыв. 8 серия 342 49 мин. 2012
04 мар 2012 22:00 Отрыв. 7 серия 330 48 мин. 2012
03 мар 2012 22:00 Отрыв. 6 серия 330 48 мин. 2012
09 апр 2012 21:30 Отрыв. 5 серия 332 48 мин. 2012
05 апр 2012 21:30 Отрыв. 4 серия 343 49 мин. 2012
04 апр 2012 21:30 Отрыв. 3 серия 349 48 мин. 2012
03 апр 2012 21:30 Отрыв. 2 серия 362 48 мин. 2012
02 апр 2012 21:30 Отрыв. 1 серия 424 48 мин. 2012


Комментарии (200)

  • 06 янв 2016 13:29

    Хрень полная-от начала и до конца. К актерам претензий нет, а вот сценаристы вкупе с режиссером и консультантами-отстой, косяк за косяком, достаточно посмотреть формулировку ст 58 УК, которая меняется у Комбата по ходу фильма с 58-10 на 58-2 и обратно, "плохие советские дороги" даже по обкурке туда не притягиваются... Вспомните историю собственной семьи, кто из вашей родни сел в это время и по какой конкретно статье? Если найдете...

  • 03 окт 2015 01:05

    Друг познается в беде...сел чтоб вытянуть комбата!

  • 05 фев 2015 00:47

    очень пессимистичныи фильм. Победу не показали. Ради чего такое количество трупов, в т.ч. невинно убиенных?

  • 08 июн 2013 20:29

    фильм хороший, +++++++++++++++++

  • 23 мар 2013 16:15

    фильм для тех, кто читал шаламова,евгению гинзбург ,наверно, наивный. линия женщины с ребёнком просто абсурд.панин -самая яркая роль.да будет земля ему пухом.

  • 21 дек 2012 20:48

    Все серии отличные, кроме последней. Последняя - откровенная чушь. Видимо создатели сами не знали как всё разрулить в конце )).

  • 15 сен 2012 20:38

    to СЕРГЕ42 & юрка1973

    Ваш 'балаган' - таки-да, как бальзам на душу .
    (Я сам коренной Одессит - улица Тираспольская, ударние на 'О')
    Вот даже неуемный 'днепор' приутих, наверное пытается 'переварить'.

  • 01 сен 2012 02:04

    Чтоб убежать кучке заключённых, весь лагерь положили. Ладно, если б в угоду зрителям, кто ждал хэппи енда, так нет ведь, и хэппи енда толком не показали. Фильм конечно интересно поставлен, типа были и в те времена герои сражавшиеся с ветрянной мельницей, только верится с трудом. А как развлекательный фильм - экшин очень даже ничего.

  • 28 авг 2012 08:51

    5++++++. This Russian movie is a master piece of Art. The ending is a work of masters. The ending made me understand the meaning of the Russian word ‘otriv’. All the people on the ‘otriv’ are the HUMAN beings who make a nation to be great. These are the Russians who make the New Russia rise from the ashes and be great again.

  • 26 июн 2012 19:02

    ОЧЕНь СИЛьНЫЙ ФИЛьМ.......................

  • 20 июн 2012 23:38

    супер

  • 05 июн 2012 00:31

    Так чо с утра туман поднялся и спрятал их или их все таки грохнули?

  • 30 май 2012 03:38

    Очень.

  • 16 май 2012 22:13

    Спасибо создателям фильма! Отличный фильм,особенно для тех, у кого вся жизнь впереди и кто собирается строить новую страну.

  • 26 апр 2012 15:58

    Великий фильм. Великая Россия.

  • 22 апр 2012 13:19

    сталинистка галя- не обижайся-теперешнее время не то что нонешнее-прославляют совсем не тех кто честен и смел-кто родину сумел отстоять и погибнуть и быть осмеяным за ту же смелость честеость и отвагу-сейчас взошли семена зла и его служителей

  • 18 апр 2012 21:47

    Давно такого фильма не смотрела.СУПЕР!!!!

  • 18 апр 2012 19:51

    Давно не смотрела такого фильма. Молодцы!!!!!!!!!!!

  • 18 апр 2012 12:12

    Концовка просто символическая, говорит о том что много невинных людей погибли в те времена иза всяких уродов. И что не смотря не на что, никто не мог идти поперек судьбе.

  • 15 апр 2012 20:02

    то СЕРГЕ42 ...:) # 1 юрка1973 значит <Однажды в Одессе> ви ругали где только можно и как только можно, а вот етот бред 5++++++? ну ну....
    Уважаемый yurka1973. шо то я не вьеду никак, ви ругаетесь нехорошими славами и на кино и на хто его смотрит, а шо ви сами уже 9 серий просмотрели? ви может быть и одессит, а мы так погулять вышли.... но так если вам не нравиться нарисуйте сквозняк и не донимаите публику своими комментариями, которих у вас извините нихто не спрашивал. кино как кино, для времяпровождения очень даже недурно.....#2.....
    ОК.. еще более глубоко уважаемый Серге42 (Сергей) таки да , мне было интересно чем закончится Мишка - Я. Смотрел и говорил ,,НЕ ВЕРЮ,,,, Да...Отрыв..лучше поставлен..лучше актеры.... НарисоватЬ сквозняк..в принципе..нереалЬно...И..комменты тут..именно для оставления комментов ....и било приятно,,,шо не только я ..извените гнал на Мишку в етом оппереточном сериале.
    Хорошо Вы делаете..Одесско-еврейско - блатной жаргон. Надеюсь Вы иногда выходите из етого образа...но било интересно ответить.

  • 15 апр 2012 01:41

    при тов. сталине и др. товарищах голивудских хеппи ендов бытю не могло.

  • 15 апр 2012 00:04

    100++++

  • 14 апр 2012 21:18

    Последние пара серий -- это уже балаган. И надо же было всех главных героев собрать на одной барже, что бы ее потопить?! -- Ну не сценаристы, а садисты.

  • 14 апр 2012 20:17

    Ну блин...а нельзя было со счастливым концом...

  • 13 апр 2012 21:49

    КАРТИНА МАСЛОМ! 5+

  • 13 апр 2012 20:04

    фильм хороший,но конец просто очень сильно подкачал!!!!

  • 13 апр 2012 12:57

    юрка1973 значит <Однажды в Одессе> ви ругали где только можно и как только можно, а вот етот бред 5++++++? ну ну....

  • 13 апр 2012 11:23

    Да!Вот забыла написать свое мнение об игре Игоря Скляр!Отличный драматический актер. Жаль что он долго не снимался и был несправедливо забыт. Зато теперь очень много играет на радость нам,зрителям.Чем то напоминает судьбу Людмилы Марковны Гурченко!!

  • 13 апр 2012 11:06

    to--alexeitrif--Позвольте с Вами не согласиться.На мой взгляд как раз таки фильм сделан в полутонах. Показано как из порядочных, честных,волевых людей,делают стукачей,или "барабанщиков" как говорится в фильме(такого раньше не слышала. ).Ломают их волю,а не сами они "записываются за тушенку" ,как Вы изволили выразиться.Не соглашусь так же с Вами,что все ,как один чекисты вырисованы законченными негодяями.Один умеет любить,терпеть,прощать женщину. Второй готов на все ,ради больной дочери...Вор в законе,с лирическим отступлением в стихах,как раз показан ,на мой взгляд,для того,что бы показать,что эта система перемолотила и переломала всех. И что уголовниками в то время были не только " по наследству" от сохи ,так сказать. А вполне образованные люди,покалеченные системой. А РОдину большинство защищало тогда за идею. Многие же и разуверились потом в этой идее,когда поняли,как с ними эта Родина обошлась. В заключении хотелось бы ещё написать Вам,что на все Ваши вопросы ,типа Как они,такие сякие могли..:???В фильме есть ответ.Комбат там говорит:ОНИ ВСЕГО ЛИШЬ ЛЮДИ!!!!!

  • 12 апр 2012 23:58

    Актеры хороши, много исторических не соответствий, если говорить проще "ляпов". Сам фильм не из легких, но как говориться не плохо, но не для меня.

  • 12 апр 2012 22:55

    самый классный кинофильм !

  • 12 апр 2012 19:34

    кобадана= спасибо . вообще-то я не заострял внимания именно на бензине . если вы поняли всё , что я написал ,должны понять , что про бензин , это так , к слову . а библию я читаю .

  • 12 апр 2012 16:32

    Чудесный сериал! Игра актеров просто бесподобна!

  • 12 апр 2012 15:46

    Да в том-то и дело что докумендальных фильмов на эту тему практически нет, а режисёры консультантов найти не могут.

  • 12 апр 2012 13:27

    Хороший фильм, прекрасная игра актеров, интересный сюжет, смотрится на одном дыхании. А тем, кому непременнно нужна правда, смотрте документальные фильмы.

  • 12 апр 2012 03:12

    а какой другой концовки можно было ожидать? куда бы этот отряд мог приплыть? кто бы их принял? У них и самих никакой конкретной цели то и не было, бежать-бежать, а куда??? Да уж времена были, и жили же мы там все, на костях, радовались, родину любили!

  • 11 апр 2012 21:58

    Прочитал все коментарии с самого начала. Там в начале был оживлённый спор чьи солдаты были и есть более профессиональны! Конечно это не относитьса к фильму, но не могу не высказать своё мнение. Я думаю если солдат хорошо и долго готовить к войне, их прямой работе,а не убеждать их что войны никогда не будет, а потом когда она начнётса отправлять людей из домашней постели прямо в окоп, в танки сажать трактористов а в боевые самолёты пилотов после двух взлётов и посадок! Вот тогда и будет армия любой страны достаточо профессиональна что-бы воевать грамотно! И конечо пусть её проклятой никогда не будет но как показывает жизнь готовым к ней надо быть всегда и всем, что-бы потом не запускать, ЦИТАТА ;машину по перемалыванию жывых и не жывых ресурсов!!!

  • 11 апр 2012 18:20

    Р.S. To< Khivrenko> Самые правдивые книги- БИБЛИЯ, ТОРА, КОРАН, Но и их кто как хочет так и трактует!

  • 11 апр 2012 18:07

    5++++

  • 11 апр 2012 17:09

    То <Khivrenko > Извиняюсь если чем обидел. Книг я тоже прочёл не мало, но как я писал уже ниже, в книгах и в фильмах не всегда правда жизни а точнее всегда неправда, а кто что хочет то и видит как хочет так и понимает!

  • 11 апр 2012 16:54

    ТО<ninel723> Да это понятно что в лагерь проносят все что угодно. Но Я не об этом, в фильме все офицеры на територии лагеря с пистолетами. Я знаю точно что это категорически запрещено в настоящее время. Только часовые на вышках и конвой при конвоировнии. Вышки расположены по периметру лагеря а не как в фильме в середине и стрелять часовые могут только если ЗК пытаетса проникнуть через периметр или уже проник. На лесоповале делаетса отцепление из роты охраны и они не имеют права заходить на територию работ и уж конечно не они заставляют зеков работать а надзератели которые так-же смотрят за порядком но без оружья, можно с собаками. Мой отец с 1947 по 1960гг. провел в таких лагерях, много мне расказывал об этом но вот как тогда обстояло дело с оружем, эта тема не была затронута, поэтому и спрашиваю кто знает точно! Одно скажу, никогда от отца я не слышал о таком беспределе со стороны офицеров, что-бы расстреливали на територии лагря. СКАЗКА КАКАЯ-ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 11 апр 2012 15:37

    Нет проблем, согласен, все кроме бензина.

  • 11 апр 2012 14:54

    ТО < DNEPR19> Все ето так, но все описаные вами способы контролируемы кроме бензина. Как известно бензин очень быстро воспламеняетса и при наличие густой растительности процес станет неконтролируемым а если не очень густой то уж тем-более. В Москве Я работал в ожоговом центре и повидал многих несчастных в том числе и с ожогами от бензина и заверяю вас всё что угодно только не бензин!!!

  • 11 апр 2012 13:15

    кто подумал о бедных солдатах внутренних войск и о пограничиниках вы убиваете в фильме в чём они виноваты

  • 11 апр 2012 13:05

    вы заслужили такую жизн если не сотрудничать с администрациеи значит сотрудничать с уголовниками которые вас насилуют

  • 11 апр 2012 12:27

    2 robadana=======смачивали физиономию бензином и зажигали спичку . бензин , сгорая , сжигал ,, растительность ,, , но не успевал сжечь кожу=======Исторически известные способы бритья:4000-3000 лет до нашей эры практиковали удаление нежелательных волос при помощи альтернативного метода - сугаринга - удаления волос густым сахарным сиропом, известного сегодня, как депиляция (от лат. "полное удаление волос");IV век д.н.э. прекрасные представительницы «цивилизованных» греков избавляются от волос на ногах с помощью огня масляной лампы; WVI век. Коренные жители Америки, выщипывали свои бороды, волосок к волоску, используя две половинки раковины. Женщины применяли каустический щелок, которым выжигали волосы и ,несомненно, поверхность кожи!!;XVII век.Методика удаления нежелательных волос путем выдергивания : Для этого использовали две переплетенные нити, которые натягивали на пальцы рук и быстро смещали их одна относительно другой. Нити захватывали возвышающийся над поверхностью кожи волос и выдергивали их. Для приготовления депилирующих средств в домашних условиях использовали пасту из извести, едкую субстанцию из известняка или ракушечника, который при смешивании с водой образуется едкая смесь, которая выжигала волосыбыстро выдергивали;НАЧАЛО XVIII ВЕКА. ОГНЕННОЕ БРИТЬЁ. ИМЕННО С ПОМОЩЬЮ ОГОНЬКА (СВЕЧИ, ФАКЕЛЫ И ПР) ПЁТР ПЕРВЫЙ ИЗБАВЛЯЛ ОТ БОРОД БОЯР, НЕ ЖЕЛАВШИХ БРИТЬСЯ. СПОСОБНЕ НОВ, НО ЭФФЕКТИВЕН. ЕДИНСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК ПОДОБНОГО МЕТОДА В ТОМ, ЧТО ТАКОЕ БРИТЬЁ «НЕ СОВСЕМ КОМФОРТНО ДЛЯ ЛИЦА»; XIX век. Разработана методика удаления волос путем инъекции серной кислоты в луковицу волоса;1940-е.Наряду с другими методами эпиляции использовались разные примитивные методы, например - АБРАЗИВНЫЙ, когда волосы удаляются при помощи мелкой наждачной бумаги; 1960-е.Базируясь на древнем методе сугаринга, появилась восковая эпиляция.

  • 11 апр 2012 08:05

    Тo Kobadana - попытаюсь ответить на Ваш вопрос о том, каким образом попал в лагерь пистолет у вора в законе Полонеза. Этот пистолет Люгера (по имени его создателя или по другому "парабеллум" - "para bellum" - готовься к войне) попал в лагерь таким же образом, как и проф. ножи у некоторых др. блатных или 20 литров бензина для поджега барака. Хорошо ещё, что создатели фильма догадались "найти" ав. бомбу на территории лагеря, а то тащить её туда в шапках и ботинках не очень удобно, как и ящик арт. снарядов.

  • 11 апр 2012 07:43

    Да... фильм, как и предполагалось ранее, закончился полным хэппи эндом - зэки благополучно сбежали, жена оказалась героической дамой, т.к. дождалась мужа и в процессе ожидания нашла сына, а злые дяденьки были все соответственно наказаны... Особенно создателям фильма удалась концовка, когда все положительные (по мнению авторов фильма) герои, исполняя хором песню "Бьется в тесной печурке Лазо...", под артобстрелом отправились в голубые дали завоевывать дальнейшую свободу и личное счастье... Такая концовка предполагает продолжение, т.к. обязательно, как рояль в кустах, должна всплыть ам. подводная лодка, зкипажу которой понравилось исполнение такой грустной и одновременно оптимистической русской песни... В результате нас непременно ждет продолжение ещё в 8 серий, но действие будет проходить уже в Майями или на худой конец в Турции, т.к. создателям фильма после съемок на севере уж очень захочется погреться на морском песочке... А если серьезно, то это фильм о безнадежности и бесперспективности борьбы в то время с государственным аппаратом, созданным Сталином.

  • 11 апр 2012 01:38

    Один из самых лучших фильмов, отражающих жизнь того времени. Сколько лучших сынов России погибло...Вечная им память.

  • 11 апр 2012 01:08

    конец как всегда,понимай как хочеш

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther