English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеСериалы > Драма, Приключения, Детектив

Охота на дьявола (Формула профессора Филиппова)

НТВ 768 мин

Производство: Россия, 2017
Режиссер:
В ролях: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Михаил Рахлин, , , , Евгения Юрьевская, , , , , Илья Смирнов, Теа Ткебучава, , Валерий Сыроваткин, , Людмила Волкова, , , , , , , , , , , , , , Анастасия Цой, , , Андрей Исаенков, , Павел Гребенников, , , Руслан Егоров, Андрей Анненский, , Антон Полетаев, , , , , , , , , , , , , ,

Смотреть онлайн сериал "Охота на дьявола (Формула профессора Филиппова)". 1937 год. Максим Ливитин, в прошлом офицер русской военной разведки, а ныне успешный финский кинорежиссер, волею случая оказывается втянутым в противостояние немецкой, японской, британской и советской спецслужб. Ливитин оказывается в эпицентре схватки за научные разработки уникального сверхоружия. Он понимает, что это открытие не должно увидеть свет, иначе мир ждут страшные времена. Ливитин вспоминает прошлые навыки и практически в одиночку вступает в противостояние с ведущими спецслужбами мира. В этой опасной игре ему помогает только любимая женщина и преданный друг.


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
23 мар 2017 22:35 Охота на дьявола. 8 серия 179 95 мин. 2017
22 мар 2017 21:30 Охота на дьявола. 7 серия 185 97 мин. 2017
21 мар 2017 21:30 Охота на дьявола. 6 серия 190 95 мин. 2017
20 мар 2017 21:30 Охота на дьявола. 5 серия 199 95 мин. 2017
16 мар 2017 21:30 Охота на дьявола. 4 серия 214 97 мин. 2017
15 мар 2017 21:30 Охота на дьявола. 3 серия 230 97 мин. 2017
14 мар 2017 21:30 Охота на дьявола. 2 серия 277 96 мин. 2017
13 мар 2017 21:30 Охота на дьявола. 1 серия 466 96 мин. 2017


Комментарии (84)

  • 26 апр 2017 21:20
  • 11 апр 2017 20:27

    В сюжете есть интрига, но что к чему начинает понемногу проясняться примерно к 3 ей серии. Если набраться терпения, фильм может понравиться благодаря хорошему актерскому составу.

  • 05 апр 2017 11:07

    Этот фильм из разряда комиксов, но смотрится интересно.

  • 04 апр 2017 11:06

    ОченЬ нравит ся при первом же смотрении, не вникая в комментарии и историческую <справедливостЬ>... . достоверно показано становление новой Финляндии, которая стремиласЬ избавит ся от всего российского....крепкое качество всего...правда Безрукову не идет куритЬ сигары - смахивает на маленЬкого буржуина из мулЬтика сов. поры, но талантлив он независимо от того как <порядочен или нет> он в реалЬной жизни, т. е пещерные разговоры вести нет необходимости...

  • 03 апр 2017 23:32

    Oбожаю чувство юмора дорогих соотечественников: "комментариев начитался, фильм теперь смотреть не буду". Всегда вспоминаю стаый анекдот: «Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного» – «Вы слышали Карузо?!» – «Нет. Мне Рабинович напел».

  • 03 апр 2017 22:10

    Дорогие соотечественники ,с большим удовольствием прочла Ваши коментарии. Большое всем спасибо:)
    Осталось очень приятное ощущение.......
    А фильм смотреть уже не хочется.
    Всем всего самого наилучшего:):):)

  • 02 апр 2017 21:48

    Отличный фильм. Нахватает только американской разведки!

  • 30 мар 2017 15:06

    Дорогой Avasko, к сожалению, не помню из какой комедии фраза:"Смеюсь и даже улыбаюсь!" -:))))) Я же не Станиславский и потому Вам ВЕРЮ!!! Вика, “А. Н. Толстой так описывал происхождение идеи гиперболоида: “Когда писал «Гиперболоид инженера Гарина» (старый знакомый, Оленин, рассказал мне действительную историю постройки такого двойного гиперболоида; инженер, сделавший это открытие, погиб в 1918 году в Сибири), — пришлось ознакомиться с новейшими теориями молекулярной физики. Много помог мне академик П. П. Лазарев. Много лет я веду записные книжки, но записываю мало, главным образом — факты.” == Похоже, имя прототипа автор не указывал.12:14/30 марта

  • 29 мар 2017 22:05

    Вы знаете, Аваско, про Теслу я удивилась гораздо меньше. Все- таки его имя периодически всплывает, хотя деталей его работ я, конечно, не знаю.
    Про Тунгусский метеорит позволю себе остаться в сомнении.
    А про Филиппова я не слышала ничего! И уверенна, почти никто не слышал. Если бы не вы, я осталась бы уверенна, что это фантазия.
    Как побочная ветвь обсуждения: может А.Толстой с него ( частично) и писал свой Гиперболоид Инженера Гарина?

  • 29 мар 2017 13:29

    Извините, ув.Аvasko, разве я хоть словом уничижительным обмолвилась о г-не Филиппове? Нет. Я токмо о фильме, где он промелькнул раза два в эпизодах. Вы правы, нам еще не раз удивляться и удивляться придется, если, конечно, сверхсекретное оружие не получит своего неминуемого развития и не попадет в руки неадекватных … даже не знаю, как их обозвать. Интересные факты Вы раскопали, что он обещал “что сможет осветить дорогу к Северному полюсу для экспедиции...” и “запрашивал карту «наименее заселённых частей Сибири»”. Про “стоячие волны” о-o-oчень интересно. Мне пришлось читать как-то о предположениях, что девятибалльное землетрясение и последовавшее за ним цунами в Японии 11 марта 2011, это результат контролируемого взрыва при испытаниях сверхсекретного оружия. Помните, наверное, весь северо-восток Японии превратился в руины, АЭС Фокусима. Меня эта тема сильно волновала тогда, потому что в эти дни заканчивался там контракт моей дочери, правда, она работала на западном побережьи, на Японском море, а не на Тихом океане. Натерпелись страху. Вам тоже всего хорошего.

  • 29 мар 2017 12:24

    .Дорогой Аваско .. а этот Анеге с красотой Аполлона и стал настоящим Демоном ... Не обязательно творить зло с Квазимодовским лицом
    Вспомните хотя бы советского маньяка Чурилло или как его звали ? Сейчас не вспомню .. СКОЛЬКО ЖЕРТВ . А КАКОЕ УМНОЕ ИНТЕЛЛИГЕНТНОЕ ЛИЦО ...
    Так что поддерживаю Ваше мнение ... Вспомнил -ЧИКАТИЛА

  • 29 мар 2017 09:54

    Спасибо, ув.Glen! А меня такие совпадения не настораживают, а откровенно радуют! Признаюсь, что тоже по натуре “одиночка” и не сторонница призывов:”Давайте держаться вместе!” Могут быть и разногласия, и споры, из которых выход такой - аргументированно отстаивать свою точку зрения... “Кто не с нами, тот против нас” - это не мой девиз. Сейчас посмотрю “Властелин мира”. Благодарю за теплые слова о стихотворных строчках моей дочери! 22:24/28марта

  • 28 мар 2017 22:24

    Спасибо, ув.Glen! А меня такие совпадения не настораживают, а откровенно радуют! Признаюсь, что тоже по натуре “одиночка” и не сторонница призывов:”Давайте держаться вместе!” Могут быть и разногласия, и споры, из которых выход такой - аргументированно отстаивать свою точку зрения... “Кто не с нами, тот против нас” - не мой девиз. Сейчас посмотрю “Властелин мира”. Благодарю за теплые слова о стихотворных строчках моей дочери!

  • 28 мар 2017 19:54

    Вика! Вы совершенно правы,"Мурка" явно не дотягивает до уровня "Охоты":). "Мурка" - это лёгкий "водевиль",который можно смотреть совершенно не напрягаясь:)... с "Охотой" все намного сложнее - это серьёзная вещь,сделанная весьма скрупулёзно /в плане деталей того времени/, с быстрой сменой событий и территорий и...за всем этим довольно сложно "уследить":). Возможно этим объясняется такая разница в количестве просмотров:). И потом,само слово "Мурка",уже звучит загадочно и завлекательно:). Возможно я не прав,но вот так мне кажется:). С уважением...

  • 28 мар 2017 17:56

    //лет десять назад я работал на большом преприятии - из двух сотен людей был только один русский парень, старше меня, ученый из Питера // Этот учёный русский парень был Кургинян. Угадал?

  • 28 мар 2017 15:42

    Аваско , про "Жизнь удалась!" - посмешили. Ведь бывает так, что человек скажет два слова, а уже понятно, что есть чувство юмора( а значит, и ум).
    А бывает, наоборот...
    Меня удивляет, насколько противоположные мнения могут быть по поводу произведений искусства( кино только частность).
    И связанный с эти вопрос: а что же является объективной оценкой? Все таки, наверное, количество просмотров, несмотря на недостатки этого критерия.
    Но тоже есть вопросы.
    Например недавно 3 фильма вышли почти одновременно. Из них просмотров:
    Мата Хари и Охота на Дьявола - приблизительно одинаково 600 просмотров.
    А Мурку просмотрело 1500 человек! При том , что мне фильм понравился, он явно не дотягивает до Охоты...

  • 28 мар 2017 01:33

    Скучно, нудно, бездарно. Не тратьте время.

  • 27 мар 2017 19:14

    Ув.usvet, я - индивидуй и не участвую в единодушных коллективных мнениях-поддержках, хотя к искренним прислушиваюсь. Однако с вами часто получаются совпадения. Как-то настораживает, право слово,.. улыбаюсь :)). И помогает в выборе "что смотреть". Вот вы вспомнили похожие опыты Н. Тесла..., как и я. Он - кумир одного из нашей семьи и поэтому много о нем наслышаны. Не очень везучий, не очень последовательный, не очень удобный, не очень серьезный, а в общем - очень настоящий славянский гений. Здесь есть несколько фильмов -"Властелин мира....", "Жизнь Николая Теслы..." и др.., кому интересно. PS.Те строчки стихов вашей дочки, которые вы привели на другой ветке, оч. хороши!

  • 27 мар 2017 10:05

    Ув.Glen5! Вот и я о том же: в одном из своих постов на этой ветке я написала, что это кино так сделано, что не вызывает “никаких нормальных человеческих чувств”, но честно досмотрев до конца, поняла, что некоторые чувства все же вызывает – скепсис и раздражение. Темы Рериха как не было, так и не будет. Признаться, я в переписку-то вовлеклась, обратив внимание на имя Рериха в дискуссии, ни в коей мере не причисляя себя к “городским сумасшедшим” по оригинальному замечанию Вики. А потом смотреть сериал начала, потому что допустить, что у Рерихов могло быть что-то общее с агентами НКВД и некий финансовый интерес, для меня все равно, что личное оскорбление. Как-то странно, что Николая Константиновича вспомнили, а другого Николу, Теслу, почему-то нет. Хотя его опыты и разработки беспроводной передачи энергии на громадные расстояния абсолютно по теме этой Ненаучно-фантастической и НЕисторической картины. Посмотрела свежий довольно-таки фильм о нем 2016г."Никола Тесла. Афера гения". Так там даже упоминается профессор Филиппов, с формулы которого вся катавасия началась. Спасибо, что напомнили еще об одной миссии Рерихов при посещении Москвы:”Послании Махатм”. Решила его перечитать (читала почти четверть века назад!). Его пункты, сами положения, конечно, из сегодняшнего дня смотрятся невероятно наивными... Попался в интернете его вариант с весьма странной расшифровкой всех положений. Современные доброхоты-толкователи даже не преминули внести легкую струнку антисемитизма. Чтобы у Махатм и их полпреда Рериха был хотя бы намек на это?! <Оригинальная> трактовочка...

  • 27 мар 2017 00:16

    А мне фильм очень понравилось. Актёры хорошие. Немножко мистики немного истории но не 100 процентное реальность ну и что это же кино а не документальный фильм

  • 26 мар 2017 20:25

    Еле перевалил за 4-ю серию. Нудно, как для меня, кусками, что тормозит экшен. Продолжаю только из-за Безрукова и Стычкина. Не знаю, есть ли там дальше НК Рерих, но всегда с интересом отношусь к информации о нем. Полагаю, что его сподвижничество и НКВД несовместимы. Добавлю, что в Москву он приезжал также с оч. важной для него духовной миссией, чтобы передать "Письмо Махатм".

  • 26 мар 2017 18:46

    == Вика, дорогая, благодаря Вашим отзывам решилась на просмотр этого сериала,
    к просмотру сериалов отношусь очень и очень избирательно, много "вкусовых"
    ограничений, первое -- жанр, число серий (не более 12-16),безусловно страна --
    производитель, актёрский состав и т.д. Как и отметил АВАСКО -- первым из "наших"
    была "Ликвидация",получили удовольствие , после этого был "Палач -- тоже хорошо..
    И теперь -- 5 серий "Охоты ...", не буду повторяться, так как абсолютно согласна
    со всем сказанным Вами, и даже вызвало улыбку, так как именно и эти детали мы
    отмечали с мужем: "Но ещё хотелось бы отметить внимание к деталям быта, костюмам,
    интерьерам и т.д. Даже количество старых машин внушает уважение. Например, одна из
    машин - Кадиллак 1935 года. Так это в музее! В Сан Диего! А здесь в России используют
    действующую(!) модель... И вообще, все выглядит каким-то настоящим." Великолепно !!!
    Спасибо ещё раз и привет Золотому штату, прожили в ЛА более 12ти лет, бывали в Сан Диего,
    регулярно по пару и более раз в году, и по пути в Мексику (Тихуану) и не только.
    Возврат к теме -- очень профессионально, качественно и многое радует глаз, приятно смотреть.
    Некоторые отклонения от реальных, исторических событий нас не волнуют -- художественное
    произведение, режиссер которого имеет полное право на своё видение, свою интерпретацию,
    свои "краски" и художественные приёмы.
    Только отмечу свои личные "пять" копеек -- несколько напрягает очень быстрая и постоянно
    присутствующая смена во времени, (десять лет назад, десять лет "вперед",СССР, Финляндия,
    Германия, Франция), вполне возможно, это только моё личное чувство "некомфортабельности",
    и лично мой минус к "перестройке событий". Радует очень отличная игра Актёров, не ожидала,
    даже англичане очень опустили свою "актерскую планку" в последних фильмах,что тоже было
    Вами отмечено. Да,сплошное удовольствие и многие "незнакомые лица", что радует вдвойне...
    и только одна актриса - Мария Луговая, никакая, слишком старается,"портит картинку", ИМХО.
    Рада, что и Бандураз присоединился, будем вместе получать удовольствие,спасибо всем и
    особенно АВАСКО за Ваши интереснейшие, информативные комментарии.
    VINO, милая, скучаю за Вами, вашими комментариями, надеюсь у вас всё благополучно,
    простите, может пропустила Ваши посты, у меня тоже бывают "brown out",случались и "black"...
    Добрые всем пожелания и приятных просмотров.... ***

  • 26 мар 2017 17:55

    //не растет в Беларуси виноград,// потому там и люди,а не менялы которых заслуженно гонят из столичных городов бывших сов. республик где шарамыги позахватывали самые жирные куски.

  • 26 мар 2017 15:19

    Аваско, Вы меня тронили буквально до слёз своим рассказом о сыне..... Вы Валдосте писали, но я подсмотрела :)). Какже меня трогают такие моменты, когда добро (а оно бывает настоящим именно в таком виде) делается, когда его никто из людей не видит, кроме этой старушки. Вы вырастили замечательного парня. И вообще работа с мясом какая-то особая, мне кажется. Она трудная физически, но и помимо этого есть в ней свои ньюансы... Ведь в этом есть какая-то особая специфика - совсем не такая, как в рыбном или ином отделе...... Там своя вибрация, т.к. это всё связано с живыми существами, которые были убиты (очень надеюсь, что гуманно). Но это Валдоста знает намного лучше, я всего-навсего просто покупатель этих продуктов, но когда подхожу к мясному отделу, почему-то чувствую себя как-то иначе, чем в кондитерском к примеру:)).

  • 26 мар 2017 14:36

    //Ой Ё! полезу в подвал за настоящим БЕЛОРУССКИМ коньяком!// главное чтоб не за армянским ! А то я буду мокнуть носом.

  • 26 мар 2017 12:25

    .ДОРОГОЙ АВАСКО .. СПАСИБО ВАМ ЗА КОММЕНТ , ДРУЖИЩЕ ... ВЫ , Наверно , не заглядываете на нашу "ОБЩУЮ КУХНЮ "
    Многочисленное количество раз я предлагал Вам подискутировать на разных ветках , но опять же .. НЕ ДОСТУЧАЛСЯ ДО Вас
    Сериал"ОХОТА НА ДЬЯВОЛА "Я ЧЕСТНО ПЫТАЛСЯ СМОТРЕТЬ НО МЕНЯ ХВАТИЛО НА 10 МИНУТ .. ВО ПЕРАЫХ, Я НЕ ПОВЕРИЛ ЧТО МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА СТРЕЛЯЕТ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КИЛЛЕР , а во вторых КАЖЛЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ Я ВИЖУ массы крови (!!!!) в своём бутчерском дипартменте и поэтому не могу смотреть ЭТО В ФИЛЬМАХИ СЕРИАЛАХ ... ВЫ МЕНЯ ПОНИМАЕТЕ , АВАСКО ? Я ПОПЫТАЮСЬ ПО 10 минут видень смотреть этот сериал -в конце года закончу
    ПОСЛЕДНИЙ РАЗ Я ВИДЕЛ СКРИАЛ "ПЕПЕЛ" и это мне хватило надолго ...
    ПОЭТОМУ СМОТРЮ В ОСНОВНОМ КОНЦЕРТЫ, ШОУ , ФУТБОЛ , ЧГК ,ПУТЕШЕСТВИЯ И ИНОГДА ДОКФИЛЬМЫ ХОТЯ И ТАМ ДОБАВЛЯЮТ ЛИШНИЕ НЕНУЖНЫЕ ЭКСТРИМЫ ДЛЯ РЕЙТИНГОВ .. ОБОЖАЮ ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ И ИРОНИЧЕСКИЕ СТИХИ ...
    ПИШИТЕ , АВАСКО , У ВАС ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОММЕНТЫ ...

  • 26 мар 2017 11:56

    Вика! Я уже посмотрел три серии и...убедился в вашей правоте:). События действительно развиваются по нарастающей. Буду смотреть!:). Что же касается Вашей с avasko дискуссии,то я изначально рассматривал это - как увлекательное дополнение к фильму,за что Вас ребята и поблагодарил. Спасибо Вам ещё раз...

  • 26 мар 2017 11:25

    Бандураз, рада , если дискуссии привлекут вас посмотреть этот замечательный фильм. Собственно, дискуссии были совсем не по фильму, и по книге
    Ивашова " Опрокинутый мир". Поэтому в фильме ничего нет ни о Блюмкине, ни о его загадочных находках в Тибете, ни о Рерихе.
    Но фильму это не помешало: блестящий шпионский триллер, очень качественно снят.

  • 26 мар 2017 10:04

    // "Вы хочете /просите/ песен - их есть у меня?". Почему нет трёх последних строчек куплета? Последнее слово это и есть основа человеческой сути.
    Вы хочете песен? - Их есть у меня!
    В прекрасной Одессе гитары звенят!
    Пройдись по бульварам, швырнись по садам -
    Услышишь гитару, увидишь МЕНТА.

  • 26 мар 2017 01:05

    Дорогой avasko, Спасибо Вам и Вике, за великолепную интерпретацию событий и прекрасное чувство юмора :). Хорошего Вам дня...

  • 25 мар 2017 21:36

    Ув.Avasko! Спасибо за теплый отклик на мои “жесткие” посты. Такую им характеристику я когда-то получила, и как видно, небезосновательно. Пожалуй, “Опрокинутый мир” стоит почитать, но только с надеждой, что звание генерала автора книги не окажется давлеющим над содержанием и он не скатится в примитивный ура-патриотизм. Но попытку справиться с предубеждением я делаю. С уважением, Светлана

  • 25 мар 2017 21:25

    Спасибо большое, Аваско! Я скажу Вам честно, что мало что пока поняла из Ваших диалогов с Викой и Светой - я не сомневаюсь, что там очень много интересной информации, буду их читать по мере просмотра, потому что пока что я не в теме :))). Но интерес растёт, я пока посмотрела первые 10 минут, и мне понравилось начало, фильм снят в таком стиле, который мне нравится. Вы очень смешно сказали о Безрукове (о лимоне), наверное, у него такая манера исполнения, но я думаю, что со временем, это может и измениться. Для того, чтобы пропустить роль через себя, как через волшебный сосуд, как учил Станиславский - так, чтобы тебя самого в этой роли не было, нужна громадная глубина души и талант. Ведь именно Станиславский сказал, что талант это и есть душа. Поэтому г-ну Безрукову хочется пожелать именно этого - углубления души всё больше и больше, и с его огромным талантом, он может быть и станет великим актёром. Я знаю, что многие его уже таковым считают, но по-моему, он не дотягивает до этого уровня пока.

  • 25 мар 2017 21:07

    valdosta2011 Вы как всегда на"фанаре" то есть ( ждёте). Или в "дыму" ? с перевода на наш с Викой язык - не знать, что делать.

  • 25 мар 2017 19:59

    avasko. Ай Вай! Ваш комент заслужил национальное РУССКОЕ блюдо Айлазан !

  • 25 мар 2017 17:14

    Спасибо огромное за великолепный филм всем всм всем! Смотрите- получате удовольствие!

  • 25 мар 2017 16:52

    Отличное кино, а тонкий вкус только помогает оценить его положительно по достоинству. Вика, согласна с Вашей оценкой...для меня это один из сериалов, снятых на <<уровне лучших образцов>>.

  • 25 мар 2017 16:37

    Вот интересная вещь, Валдоста... Я точно, как и Вы, не люблю фильмы с жестоким насилием, просто не могу смотреть. Но иногда, когда все в тему и даже есть стрельба и т.д., но все это имеет большую смысловую нагрузку с отличной игрой актеров, мне может очень понравиться. Как сериал "Жизнь после жизни" например. Там были и насилие, и стрельба, и убийства, но я получила удовольствие от просмотра.... Поэтому хочу дать и этому фильму шанс. Я надеюсь, что в нем есть тема любви, т.к. это единственное, что легко балансирует такие фильмы. Хотя и не всегда. Я например недавно видела отличный фильм "Вожделение", он очень сильный, и в нем есть и любовь тоже, ну скорее страсть вообще-то. Фильм не оставляет равнодушным, но сказать, что я получила удовольствие, не могу...... Несмотря на наличие темы любви, все остальное очень сильно пересилило, и у меня остался от него какой-то нелегкий осадок (хотя может быть это тема войны, меня она до самых недр души трогает, она и в этом сериале до какой-то степени присутствует, но здесь все происходит до войны, поэтому пока что буду смотреть......)

  • 25 мар 2017 14:50

    .Лаура , извините , не мой это фильм .. Как всегда : насилие , кровь , убийства ... 17 мин .10 сек.

  • 25 мар 2017 12:25

    Большое спасибо за отзыв и за совет, Феликс46! :)). Я начну его смотреть и кто знает, может быть он меня тоже затянет?

  • 25 мар 2017 12:20

    Поскольку дискуссия принимает неожиданный оборот, основывающийся на предположениях и домыслах, а не на фактах (которых попросту НЕТ, уничтожены органами), попробую и я предположить, что визит в Москву был роковой ошибкой. Но, как известно отрицательный опыт тоже опыт. Получение средств дело десятое. Цель визита была заручиться поддержкой России в поисках Шамбалы на Алтае (территория СССР) и строительстве идеального государства будущего, типа “Страна Солнца”, в Средней Азии. Идеалист с буддистскими ценностями Рерих столкнулся с коммуняцким прагматизмом и неведомым ему параллельным миром политического противостояния с западными странами государства “строителей коммунизма в отдельно взятой стране”. В свете известных событий от Рериха не ждали согласия “иметь в своей экспедиции Блюмкина”. Ему его навязали. Тогда же Рерих лишился своих “розовых очков” в отношении идеологии коммунизма и отказался от планов объединить две идеологии: буддизм и коммунизм. Эту версию не я придумала, она известна и основывается на дневниках и дорожных заметках ученого. Единственно верным решением для Рерихов было бежать без оглядки и сделать эту страну своей “страной исхода”. Когда-то школьницей моя дочь ездила летом oт лицея восстанавливать усадьбу Рерихов в Изваре и мы тогда много читали о хитросплетениях судьбы семьи Рерихов. Это было давно и я, возможно, что-то не совсем точно интерпретирую, но суть дела такая. На самом деле, тема уж больно обширная, интересная и загадочная, даже более згадочная, чем это кино, про которое я хотела сказать “вкусовщина”, но потом подобрала более подходящее определение:”безвкусица полная!”

  • 25 мар 2017 10:39

    Искренне прошу прощения у тех, кто посмотрел (или смотрит фильм), прочитал комментарии про Рериха и Блюмкина,
    и решил, что это переписка городских сумашедших. Все началось очень невинно, но потом ушло в сторону.
    И по- хорошему, надо бы перейти на другую ветку, но не знаю, куда.
    Итак, Рерих спонсирован и упалкован американскими спонсорами. И тем не менее, приезжает в Россию в 1926, просить поддержки.
    То есть, средства или на исходе, или закончились. Иначе, ехать из Индии в Москву, чтобы просто поговорить с Луначарским по душам - маловероятно.
    И потом, зачем бы Рериху соглашаться иметь в своей экспедиции Блюмкина( довольно знаменитого, поэтому не инкогнито), как офицера НКВД?
    Не так уж Рерих любил НКВД. То есть денег, видимо дали( хотя возможно, обещали больше, но"потом").
    Ничего из вышеперечисленного не относится к артефактами и находкам" оружия богов" в Тибете.
    Даже в большей степени теперь кажется, что это была афера Блюмкина. Между прочим, по книге Ивашова мог бы получиться увлекательный фильм.

  • 25 мар 2017 10:18

    Небольшое, надеюсь, дополнение: сторонников версии связи Рериха с ГПУ предостаточно. И это не шутки юмора. Никто не заставит меня в это поверить, зная, что из себя представляют все эти конторы, начиная с НКВД и кончая ФСБ, средоточие мистификаторов, мягко говоря, а то и хуже. И об истинном назначении миссии Блюмкина в “деле” Рерихов нам уже не узнать. Считается, что Блюмкин догнал экспедицию Рерихов в Монголии, но в своем интервью рижским журналистам директор Санкт-Петербургского государственного музея-института семьи Рерихов Алексей Бондаренко сообщил интересный факт:”Блюмкин действительно кинулся вдогонку гималайской экспедиции Рериха... но не догнал. Когда Рерихи были в Улан-Баторе, глава советской дипмиссии получил указание задержать их «до прибытия через три дня товарища Блюмкина». На счастье Рерихов, они подружились с этим дипломатом. Сразу после получения телеграммы он предупредил Николая Константиновича: «Скорее пакуйте вещи и отправляйтесь восвояси». А сам взял ружье и отправился на три дня охотиться. Рерихи сумели удрать от Блюмкина за день до его прибытия.”=== Скорее всего, то, что Рерих не дождался <визы> для возвращения на Родину, это можно считать его счастливым знамением судьбы. А что касается сериала, мне не хотелось портить кайф любителям этого жанра и поклонникам Безрукова. Но, поняв, что я не одинока в своих предпочтениях скажу: посмотрела уже 6 серий и он все еще мне активно НЕ нравится без всякой надежды на перемены. Совершенно примитивная школярская работа приправленная соусом из спецэффектов для бездарного сценария. Композитору Дмитрию Данькову – двойка за музычку, вернее, это не музыка, а шумовые эффекты ударных инструментов “красного барабанщика”. Игра актеров в диапазоне кислые мины и значительные мины. И только Безруков, согласна, выделяется своей неизменной “улыбкой чеширского кота”, его фишка во всех ролях: Саша Белый, Пушкин, Есенин и так далее. Никого не жалко, даже малолетнюю актрису, никто не вызывает сочувствия. Ах нет! Когда японцу копали могилу у меня к нему шевельнулось сочувствие... Это ж надо умудриться такое снимать кино, чтобы оно совсем не вызывало никаких нормальных человеческих чувств!

  • 25 мар 2017 10:08

    Лаурале, я разделяю Ваше мнение о Безрукове. Он действительно нарцисс , по крайней мере , это так видится с экрана. Он еще небольшого роста, и ему необходимо высоко держать голову, чтоб разница с другими актерами не была слишком заметной. Но фильм он не испортил, он его все таки украсил, одухотворил, я бы сказала. Еще Наташа Швец. Вроде, переигрывает барышня, но очень красиво и печально, ностальгически переигрывает, грациозно так. Ткаченко тоже понравился, ненавязчиво англичанин. Фильм советую посмотреть. Не понравилась только последняя серия. Слишком быстро и слишком просто. как будто покромсали сцены. Финал поэтичный кончно, но тоже не на уровне фильма в целом. Но, согласясь со многими комментаторами, скажу, фильм хорош для своего жанра, актерская игра отличная, сюжет не скучен ни на минуту. Смотрите, Лаурале, будет интересно.

  • 25 мар 2017 04:58
  • 24 мар 2017 22:45

    Никакой ядивитости не предполагала, ув.Avasko! Дело в том, что мой текст не относился к Вашим постам ни под каким видом. Извините мой стиль, если он Вас как-то задел. А я постараюсь извинить Ваш. Прояснить мне хотелось лишь один момент: “спонсирование экспедиции Рериха” печальноизвестной конторой НКВД (заметила в постах от 23 мар 2017 22:36, 24 мар 2017 14:06), поскольку факт оснащения его экспедиции американскими спонсорами широко известен. Ну, заодно, вычленила вкратце из огромной статьи информацию об этом путешествии и откуда деньги на него, а также факт ожидания Рерихом визы для возвращения на Родину с 1918г. по 1947. Не дождался. Какие уж там надежды на спонсорство! Беседа Рериха с Луначарским и Чичериным могла склонить их к использованию фактически готовой экспедиции в своих интересах, в каком направлении работали мозги этой публики мы знаем. Так могла возникнуть линия Блюмкина. Заметьте, я снабдила полагающимися знаками препинания (кавычками) авторский текст. Ссылки на посторонние сайты здесь не допускаются. Если Вас заинтересует эта статья, можете ввести в поиск в сетях любую фразу из того текста. Я всегда так делаю, даже иногда интуитивно в случаях, когда люди забывают о важном назначении кавычек, об уважении к имени автора чужого текста. Надеюсь, я прояснила недоразумение? С уважением... 20:18

  • 24 мар 2017 22:31

    Так много комментариев, вроде бы и интересно посмотреть, но меня останавливает то, что главную роль играет Безруков. Вот вроде бы и прекрасный актёр он, и я не спорю, что он очень талантлив. Но где бы он не играл, даже в самых удачных ролях, меня никогда не оставляет ощущение, что он как бы наблюдает за собой со стороны, любуясь своей игрой, вылизывая каждую деталь. Я это очень не люблю, мне надо, чтобы роль проходила через актёра, как через сосуд, чтобы он сам, его личность не присутствовали в этом уравнении. И хочется, и колется... Я не смотрю фильмы с его участием обычно.... Может быть сделать исключение, раз стольких людей эта картина зацепила?... И тем более, что зацепила тех, чьё мнение я очень уважаю и ценю....

  • 24 мар 2017 22:14

    Дорогой Аваско, замечательный пост! Спасибо за Вашу последовательность и логичность.

  • 24 мар 2017 18:40

    Как раз учёный настоящий. Почитайте о Михаиле Михайловиче Филипповом и его экспериментах.

  • 24 мар 2017 16:39

    Я так поняла серии шли по паре за раз. Фильм окончен

  • 24 мар 2017 16:10

    Мне кажется, чем делать некие предположения и выдавать их за факты в виде конспирологических версий, лучше обратиться к обширной информации в сетях. Это занимает массу времени, но зато не позволяет вбрасывать в обсуждение дезинформацию. Моя память не зря сохранила отрывочные воспоминания о прочитанных когда-то давно фактах пребывания всей семьи Рерихов на Тибете. Такая предистория и собственно история:==”Октябрьская революция застала Николая Константиновича в Сердоболе (Сортавале). К тому времени Рерих был уже известным и признанным художником, крупным деятелем русской культуры. В Сердоболе Рерих вместе с семьей, женой Еленой Ивановной и двумя сыновьями, Юрием и Святославом, жил с 1916 года. У него была хроническая пневмония, и врачи рекомендовали художнику чистый воздух Карелии. В 1918 году Финляндия закрыла границу с Советской Россией. Формально Рерих оказался отрезанным от Родины. Начался зарубежный период его жизни. Но сразу нужно сказать, что Рерих считал этот период временным. Он бережно хранил свой российский паспорт, но в то же время прекрасно понимал, что пребывание за рубежом дает ему возможность осуществить свою давнишнюю мечту об экспедиции в Индию. Из Советской России попасть в Индию в те годы было совершенно невозможно. Рерих начал поиск «стартовой площадки». Ею волею судеб оказалась Америка. Культурные начинания Рериха в этой стране были поддержаны выдающимися художниками, такими как Рокуэлл Кент, Джон Слоун, Уильям Зорах и другие. В Нью-Йорке удалось организовать музей, где были выставлены полотна русского художника. С появлением музея возникли и материальные возможности для организации экспедиции. МУЗЕЙ ФИНАНСИРОВАЛ БУДУЩУЮ ЭКСПЕДИЦИЮ, КОТОРАЯ ПОШЛА ПОД АМЕРИКАНСКИМ ФЛАГОМ. Это обстоятельство и было зафиксировано тибетским чиновником в вышеупомянутом донесении как «король Амери». В 1923 году все четверо Рерихов прибыли в Индию. Индия стала начальным и конечным пунктом Центрально-Азиатской экспедиции. Там русский художник провел всю свою оставшуюся жизнь. Там он заложил первые камни в фундамент советско-индийского сотрудничества. Там же и умер в 1947 году, ожидая визы для возвращения на Родину.” == Следовательно, начальная часть экспедиции была профинансирована американской стороной и только в 1926г., летом, после короткого пребывания в Москве, где состоялась встреча с Луначарским и Чичериным, которые пообещали поддержку, экспедиция тронулась в путь к Тибету и его священной столице Лхаса через Алтай.” «Тибетское стояние» Центрально-Азиатской экспедиции Рериха продолжалось девять страшных, суровых месяцев. Экспедицию не пропустили в Лхасу....Многие проводники и животные погибли. Много лет спустя станет известно, кто обрек экспедицию на гибель и кто не хотел возвращения Рериха в Индию. Документы, найденные в архивах независимой Индии, свидетельствуют против колониальных властей и английской разведки....Но бесценный материал собранный экспедицией на территории этих стран, был осмыслен Рерихом-ученым с широкой историко-философской точки зрения. Это обстоятельство определило научную уникальность Центрально-Азиатской экспедиции.” === Экспедиция завершилась в 1928г. Наличие финансирования от НКВД выглядит спорным “в нищие и голодные 20-е годы”. Выходит Рерихи обещанных НКВДшных денег не увидели, как своих ушей, а Блюмкина Советы сделали их держателем и распорядителем? Блюмкин с его “портфелем” спокойно наблюдал, как гибла экспедиция, находясь в эпицентре событий?

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther