English
AA
Центральное Интернет ТВ

Все > Сериалы > Мелодрама

Мать-и-мачеха

Производство: Россия, 2013
Режиссер: Дмитрий Светозаров
В ролях: Наталия Вдовина, Александра Куликова, Светлана Щедрина, Сергей Галич, Вадим Яковлев, Сергей Барышев, Валерий Дегтярь, Наталья Щербакова, Саша Алексеева, Лиза Алексеева, Артемий Шаффер, Андрей Иванов, Алексей Федотов, Сергей Волкош, Татьяна Тузова, Илья Божко, Ирина Ракшина, Василий Реутов, Рудольф Фурманов, Сергей Мардарь, Владимир Маслаков, Николай Данилов, Георгий Корольчук, Владимир Кутейников, Татьяна Полонская, Олег Белов, Олег Алмазов, Юрий Герцман, Лариса Леонова, Наталья Нестерова, Мария Жильченко, Александра Сычевская, Адриан Ростовский, Анатолий Худолеев, Галина Сабурова, Владимир Норенко, Николай Молодожен, Геннадий Меньшиков, Ольга Калмыкова, Владислав Орлов, Юрий Агейкин, Даниил Кокин, Андрей Левин, Александр Семенов, Надежда Кулакова, Александр Примаченко, Евгений Гофман, Александра Каплиева

Смотреть онлайн сериал "Мать-и-мачеха". Действие фильма начинается в 1989 году, а заканчивается в наши дни. В семье простой учительницы Марии растет 3-летняя дочка. Выясняется, что девочка тяжело больна. Чтобы спасти ее, нужны большие деньги или большие связи. Ни того, ни другого у Марии нет. Безуспешно перепробовав все способы спасти дочь, Мария отчаивается. В это время другая женщина - Анна - тоже пребывает в отчаянии. Она - дочь известного писателя, у нее есть все - положение в обществе, деньги, любящий муж. Все, кроме ребенка. В результате судьбы этих двух очень разных женщин тесно переплетаются, как лепестки мать-и-мачехи.

Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
13 апр 2013 00:15 Мать-и-мачеха. 12 серия 170 51 мин. 2013
12 апр 2013 00:30 Мать-и-мачеха. 11 серия 162 52 мин. 2013
11 апр 2013 00:15 Мать-и-мачеха. 10 серия 159 52 мин. 2013
09 апр 2013 23:45 Мать-и-мачеха. 9 серия 159 52 мин. 2013
05 апр 2013 23:55 Мать-и-мачеха. 8 серия 157 51 мин. 2013
05 апр 2013 01:15 Мать-и-мачеха. 7 серия 157 51 мин. 2013
04 апр 2013 01:15 Мать-и-мачеха. 6 серия 156 51 мин. 2013
02 апр 2013 23:45 Мать-и-мачеха. 5 серия 159 51 мин. 2013
30 мар 2013 01:45 Мать-и-мачеха. 4 серия 166 52 мин. 2013
29 мар 2013 00:45 Мать-и-мачеха. 3 серия 172 52 мин. 2013
28 мар 2013 01:15 Мать-и-мачеха. 2 серия 187 52 мин. 2013
16 мар 2014 14:45 Мать-и-мачеха. 1 серия 278 52 мин. 2013


Комментарии (57)

  • 08 дек 2014 23:12

    неприятный осадок после просмотра....смотрела только из за игры актеров...просто молодцы....

  • 08 дек 2014 15:15

    Игра актеров так увлекает что почти незамечаеш ляпов....несоотвецтвий.....одно только невкладываетца в голове.....как трех летний ребенок стал жить с чужими людьми....и никаких тебе воспоминаний о подителях...

  • 30 ноя 2013 15:06

    За такое мыло-режисера на МЫЛО !

  • 16 сен 2013 18:49

    Вот и я написала коммент, что все неправдоподобно, не на 89 год, который помню очень хорошо. Квартиры у всех были разные,и такие бомжатники еще до сих пор есть. Смотрела фильм про самую большую коммуналку, там 76 чел прописано!!! И это Питер сегодняшний. Вот первую серию отключила, а потом случайно, попала на 7 ,или 8 серию. заинтересовалась,и все просмотрела на одном дыхании. Фильм скорее понравился, чем нет. Конечно ляпов столько, что...просто не верится. что режиссер родился задолго ,и жил в это время уже в полном сознании взрослого человека. Потрясающая Н Вдовина! Теперь буду искать фильмы с ее участием.

  • 14 сен 2013 03:20

    растянуто!!!!

  • 10 сен 2013 09:15

    А анатация написана, как в Ералаше один мальчик передаёт содержание фильма другому.Он его бах ,а он его тук. Кто есть кто -непонятно.Надо вначале посмотреть,а потом прочесть.Описание не заинтересовало смотреть .И даже наоборот.

  • 10 сен 2013 00:23

    Стринги в 1989?????

  • 09 сен 2013 23:33

    ВОТ И Я ОТКЛЮЧИЛАСЬ, ПОЧТИ ЧТО СРАЗУ. СКУЧНО, И КАК ТО НЕ ПРАВДОПОДОБНО. НА ЭКРАНЕ КАК БЫ ЭПОХА ПОСЛЕ ВОЕННАЯ, НО В ЦВЕТЕ... И ШЛЯПКИ И ПАЛЬТО ГЕРОЯ, ФАЛЬШИВО СМОТРЕЛСЯ ЭТОТ ПЛЮШЕВЫЙ ЗВЕРЬ, ТАКОЙ КИСЛОТНО ГОЛУБОЙ... И КОГДА СКАЗАЛИ 1989.Я ПРОСТО НЕ ПОНЯЛА.. ЧТО ТУТ ЯВНО КТО-ТО НЕ ЖИЛ В ТО ВРЕМЯ, И ЕМУ, РОДИВШЕМУСЯ ПОЗЖЕ, ВОТ ТАК И КАЖЕТСЯ, ЧТО 40-е , ЧТО 50-е, ЧТО 60-е,И ТУДА ЖЕ.И 80-е, С 90-ми, ЭТО ПРОШЛЫЙ ВЕК, А ЗНАЧИТ.... никто ничего и не вспомнит :).

  • 09 сен 2013 21:57

    Странно- Светозаров как будто бы не так уж и молод, чтобы не помнить, как всё выглядело в 1989г. Полное несоответствие антуража изображаемой эпохи. Такое впечатление, что в кадре - максимум конец 50-х. Тем не менее вполне внятно произнесена дата -1989г! После этого всё выглядит насквозь фальшивым.

  • 15 авг 2013 15:00

    Замечательный фильм,и я даже не обращала внимание соответствуют декорации определённому времени или нет.

  • 20 май 2013 20:45

    Фильм душевный, но от художника по костюмам в шоке. Ето розовое платье на протяжении 20 лет,как бельмо на глазу. Пошли со сватами знакомиться, не на Анну надели ,так на дочь. Как-будто мода за 20 лет не изменилась. Или за столько лет на платье праздничное денег не нашлось. В конце фильма уже и с мужем банкиром помирилась , И на крестины снова это платье одела. Где логика? И комната мрачная такая, где все собрались . Неужели хоть счастливые минуты не могли снять в квартире мамы Анны или могли бы ремонт сделать в квартире, которую отец подарил. И там справить крестины...............

  • 15 апр 2013 10:06

    Скучно.... 30 минут хватило, дальше смотреть не интересно... :(

  • 14 апр 2013 23:52

    супер

  • 14 апр 2013 16:11

    Об етом уже писали, но хочу присоеденить и свой голос- режиссеру, 1951 года рождения, просто должно быть стыдно, перепутав
    1969 с 1989. Просто раздражает ето несоответствие. И ета коммуналка... Да жили в таких квартирах, но ето же 'бомжатник'. Да и сюжет совершвнно предсказуемый. Если уж совсем нечего делать можно посмотреть. Если выдержите 2 первые серии- потом лучше.
    А етот писатель!!! Откуда его выкопали. По возрасру годится ей в дедушки а не Лене.

  • 14 апр 2013 15:47

    Спасибо :0) !

  • 12 апр 2013 21:30

    Спасибо за такой фильм!!!

  • 12 апр 2013 14:36

    Фильм понравился и даже очень, хотя начало сильно разочаровало своими убогими декорациями и костюмами. Хорошо, что досмотрела , не бросила. Фильм оказался глубоким и трогательным. Спасибо актерам и сценаристам.

  • 05 апр 2013 09:41

    Плохой сценарий, плохой режиссер. Сделано непрофессионально. Сплошные несуразности. Например, Мать много лет ищет свою дочь и при этом при встрече с девушкой возраста ее дочери и с ее именем и даже фамилией дедушки, очень хорошо ей известного, не проявляет элементарного любопытства, кто родители девочки, когда она родилась. Но с другой стороны, что бы они делали остальные 10 серий! Жаль, потому что Вдовина очень хороша и на месте.

  • 05 апр 2013 04:23

    Днепр! вы меня развеселили ! по доброму!

  • 05 апр 2013 03:15

    то kuka1958 - если начать писать о всех несуразностях в этом сериале, время на его просмотр точно уже не останется :))) как и все сериалы - нужно просто смотреть или не смореть, если уж совсем невмоготу от всей этой белиберды :) ...

  • 04 апр 2013 22:48

    Я вот не могу понять, как это девочка в трехлетнем возрасте так быстро забыла родную мать..... И резко начала называть чужую тетку мамой.... Вот так не с того не с сего, это же не то что она грудным ребенком была и не понимала ничего....уже ж понимала кто мама, кто папа.....как-то странно что никто об этом не пишет.

  • 03 апр 2013 16:36

    Сериал не плохой,начало скучное ,вялое,но с каждой серией приходит интерес. Задумка режиссера очевидна -это показать ,как можно ярче ,контраст серой и убогой жизни до перестройки и ,,видимое "благополучие после (видимый перебор).Смысл фильма ,не смотря на такой очевидный контраст от бедности до полного благополучия,отстаивание моральных принципов героев фильма.Подлецы остаются подлецами вне времени ,правда жизни.Рекомендую посмотреть сериал тем ,кому интересны взаимоотношения людей с разными судьбами и характерами.В этом сериале есть глубина и мораль.Вполне согласна с DNIPRO-19.Не нужно делать поспешных выводов о фильме после просмотра 20 минут.

  • 02 апр 2013 12:23

    И В КИНО АСТАХОВО - ЕДРОСОВСКАЯ ТЕМА АМЕРИКАНЦЫ ИЗДЕВАЮТСЯ НАД ДЕТЬМИ ---------ЗАМКНУТЫЙ КРУГ -----НАДОЕЛО ОДНО И ТОЖЕ ВЕЗДЕ. РЕЖИСЁР СВЕТОЗАРОВ ПОРТЯНКА

  • 02 апр 2013 00:34

    Ужас. Дешевка полная.

  • 01 апр 2013 23:21

    2 moroz59 ========А этот сериал тем интересен , что он показывает (не очень много) что потеряли мы - современники перестройки и продолжаем терять ======== Я не есть свидетель перестройки. И даже не очень современник. Это явление происходило на другой от меня части Земли. Меня там уже не было. И вообще, вовне или внутри этого сериала школьно- лермонтовское: «Тогда считать мы стали раны, Товарищей считать», ко мне не очень относится. Как Кирюша с Мефошей в угоду......Иерусалиму…… Вот это уж точно ни к сериалу ни к истории никак и никаким боком. Разве что к извечно- зеленым “международно-закулисных силам ”. Политизировать же проходной сериал, как данный обсуждаемый, полагаю, нет острой необходимости. В чем могу Вас заверить, к Партийно-хозяйственному активу отношения не имел, об обнищаниях ничего не знаю. PLS, далее только о сериале.

  • 01 апр 2013 19:55

    2 DNIPRO19 - Просветителю - Вы хорошо оперируете ссылками общепринятыми. Выдумками с выдуманной датировкой 2000-3000 лет, знаете что в Торе о диназаврах написано. Наверняка знаете чем АзБука отличается от алфавита и почему Кирюша с Мефошей из 49 буковиц сделали 40 в угоду Иерусалиму. А этот сериал тем интересен , что он показывает (не очень много) что потеряли мы - современники перестнройки и продолжаем терять по воле Партийно-хозяйственного актива, который только нажился на обнищании великорусов. Я понимаю, Вами пробелы в истории не восполнить.

  • 01 апр 2013 07:16

    2 moroz59=======Обязательно посмотрите этот сериал. Днипро19 надо уничтожать пробелы и в современной истории.======Понимаете, в чем фишка проблемы: я не готов собой “ уничтожать пробелы в современной истории ”, тем более, ув BALASHICK мудро написала: “Не замечала у вас интереса к такого рода материалу.” Вопрос-то мой был не более как потому, что ни на сайте, ни в сети, ни в комментах не было сколько- нибудь внятного описания сериала. Теперь, полагаю, могу вынести для себя вердикт “не смотреть”....... всем спасибо.

  • 01 апр 2013 07:16

    ======Всех с Американской Пасхой - вот тоже < человеческая> шутка : Христос Один ,а Пасох, извините, несколько :) ещё один абсурд:=====поскольку на этой ветке есть что угодно, только не о сериале, попробую- ка я тоже продолжить небольшую тему, просветительскую, не совсем о сериале. Итак, Пасха. В иудейской религии: Пе́сах (ивр. פֶּסַח‎, букв. «миновал, обошёл», в ашкеназском произношении — Пе́йсах / Пе́йсох / Па́йсох; арам. פִּסְחָא, Пи́сха; по-гречески и по-русски — Пасха) — центральный иудейский ПРАЗДНИК В ПАМЯТЬ ОБ ИСХОДЕ ИЗ ЕГИПТА, обычно датируют Исход XV—XIII вв. до н. э., в основном связывая с фараонами XVIII и XIX династий: Эхнатоном, Рамсесом II, Мернептахом. …. Па́сха (греч. πάσχα, лат. Pascha, же — Воскресе́ние Христо́во (греч. Ἡ Ανάστασις τοῦ Ἰησοῦ Χριστοῦ) — древнейший христианский праздник; главный праздник богослужебного года. УСТАНОВЛЕН В ЧЕСТЬ ВОСКРЕСЕНИЯ ИИСУСА ХРИСТА. Название праздника на различных языках:Английский----Easter (от названия весеннего месяца Eostre; Армянский--- Զատիկ (Затик, букв. «разделение»); Немецкий ---- Ostern (от древнего месяца Ostara,etc. Установлен в честь воскресения Иисуса Христа в I веке. Т е американской Пасхи не существует. Это не более как составная часть христианского EASTER. Далее. Праздник иудейский к Христу никакого отношения не имеет,и иметь не может, отмечается по иному поводу и древнее ХРИСТА где-то на полтора тысячеления. Общим же для этих ,в общем-то cовершенно разных праздников есть, близкое созвучие названий в славянских языках и близкое время празднований.В дальнейшем рекомендую не путать.

  • 01 апр 2013 00:22

    А где продолжение? Фильм вез концовки.....

  • 31 мар 2013 15:15

    ...А Вы знаете почему не интересно?!-- все фильмы о нашей жизни, о нашем круговороте.....об одних и тех же проблемах....поэтому когда-то надоедает :))
    как когда-нибудь человеку надоедает быть в етом круговороте...и...появляется жгучее желание вырваться....и тут , он хотя -бы задается вопросом < Кто я?> < Зачем> и появляется желание познать нечто более чем : кастрюли, жратва, ...зацепка за сэкс, алкоголь, деньги.....то есть - эго........познать что стоит за всей этой мишурой, за Миром теней.....
    Всех с Американской Пасхой - вот тоже < человеческая> шутка : Христос Один ,а Пасох, извините, несколько :) ещё один абсурд:)))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 31 мар 2013 14:28

    Ув.DNIPRO19,лично я,согласна с высказанным тут мнением ,,обычное мыло для домохозяек,,.Не замечала у вас интереса к такого рода материалу.Вы спокойно сами можете понять уровень этого кино,потратив 20 мин. вашего времени.А дальше,,думайте сами,решайте сами,смотреть или не смотреть,,.Когда я поняла,что это история о том,что обеспеченная,бездетная женщина случайно увидев чужую девочку,из хорошей но менее обеспеченной семьи,возгорает страстным желанием удочерить именно эту девочку,а не сироту,и когда я догадалась,что обстоятельства сложатся именно так,что это произойдёт,я закончила просмотр(чуть более половины первой серии).Если вам интересна эта грустная ,,жизненная ситуация,, снятая в антураже мешанины 50-70-ых годов, можете смело посмотреть 12 серий

  • 31 мар 2013 13:18

    Обязательно посмотрите этот сериал. Днипро19 надо уничтожать пробелы и в современной истории.

  • 31 мар 2013 12:40

    Народ!!! Как НЕ жили люди в бывшем СССР все и всё уже рассказали. Так о чем все-таки сериал????

  • 31 мар 2013 11:28

    Очень все убогенько! Что ж так не везет такой чудесной актрисе, красавице Вдовиной? 10 минут,и больше душа не выдерживает.

  • 30 мар 2013 22:26

    Да уж,убогий фильм,высасаный из пальца:)всего наворотили,а главное,ну не жили так люди в Союзе.

  • 30 мар 2013 02:29

    Для тех кто сетует на молодежь не уважающую то поколение - режиссер этого сериала 1951 года рождения :-) Наверно приколоться хотел, типа пародию/ фантазию на тему?. 1ю я серию осилить не смогла, зто нонсенс. Дело даже не в одежде и жутких шляпах (стиля 40-50х?) и грязных окнах без занавесок как у алкашей, а в обшеи атмосфере- ето сюр, ничего общего с тем временем и культурой в которой мы жили. нет,и быт, и люди другие, отношения другие, Потому трудно поверить во все остальное.

  • 29 мар 2013 16:31

    СЕРИАЛ ТРОГАТЕЛЬНЫЙ.

  • 29 мар 2013 15:43

    Мужчины-главные герои по идее должны быть молодые,после института!!! Их играют старые актеры,которым далеко за пятьдесят!!! И носят пальто с каракулевым воротником, на голове пирожок!!! Кто так одевался в 90-х???? Ужас!!! Ведь это было не так уж и давно..., и не помнить как одевались в те годы????

  • 29 мар 2013 14:31

    а я перестала замечять эти ляпы поспе 3ей сери и

  • 29 мар 2013 13:07

    в 93 году не было туши с плевками позор режиссёру и костюмерам,хотя бы журналы тех лет полистали бы ,в конце 70-х уже была косметика и луи-филлип,пуппа,даже провинциях и одежда не убогая как в фильме,историю надо знать и историю костюма в институте режиссерам давать,позор!!!!

  • 29 мар 2013 08:38

    Типичное мыло для домохозяек. Единственное, что бросается в глаза - это странное видение атмосферы 90х... много несоответствий. Получился какой-то Fusion из 60х, 80х и 90х...

  • 29 мар 2013 05:49

    Абсолютно согласна с a_beliaev.Ужасно раздражает неправдобность.Как бы трудно не жили,но такой убогости точно не было.Одежда из 60-ых,(спасибо,что в лохмотья и лапти не одели)обшарпанные стены,чёрные оконные рамы,двери с вырванными замками.Просто страна бомжей.Ни школ таких не помню,ни больниц.В таких условиях возможно жили сильно пьющие люди.Я понимаю авторам хотелось усилить впечатление обездоленности героев,но это уже не гипербола,а чушь собачья.И нет смысла спорить что было тогда в магазинах.Как известно страна большая,снабжение регионов было очень разным.Чего ещё при такой фантазии авторы могли ещё наплести за 12 серий,мне не интересно.Предполагаю индийские страсти.Даже первую серию не досмотрела.От меня сериалу двойка с минусом.
    P.S. Всем кто ностальгирует по тому времени.Очень рекомендую сериал ,,Восьмидесятые,,.Там хоть и есть не большие преувеличения,но замечательно и правдоподобно передан дух того времени.

  • 28 мар 2013 19:15

    Почему- то всё обсуждение идет не вокруг сериала, а вокруг правдивую или нет жизнь в 1989 в этом сериале показывают….. Пару слов в общую копилку. Уехал ОТТУДА при раннем Горбачеве, когда прилавки еще от чего-то там ломились, если не считать, что сам возил в Ташкент мясо из Минска, сыр из Воронежа, колбасы из Москвы, масло из Днепропетровска, качественный зеленый чай (это в Среднюю-то Азию) из Хабаровска…..а уехал не потому что КУДА, а потому как ОТКУДА ....По дороге в “проклятое капиталистическое рабство” успел посмотреть, как реально и доступно все то «ломилось” в Австрии, Швейцарии, Италии….. Те, кто всё ЭТО смотрит сегодня, PLS, хотя бы конспективно,скажите, о чем это фильм, рекомендуется ли его смотреть или это очередная слезовыжималка, на которую, разве как от ностальгии, смотреть неэачем.... Заранее благодарен.....PS. За 27 лет в Америке совершенно непатриотично езжу, в основном, на иномарках....... японских

  • 28 мар 2013 18:54

    Конечно мы НЕ жили лучше всех и здесь, "при капитализме" большинство наших людей (те, кто работает!) материально живут лучше, чем на Родине. Я писала о том, что до девяностого года не было такой нищеты, убогости и абсолютной безнадежности. Если бы режиссер-постановщик не перестарался с жутким антуражем, легче можно было бы поверить трагедии героев. А так, думаю, не только мне после первой серии уже не захочется смотреть дальше.

  • 28 мар 2013 18:05

    Депрессивный фильмец...

  • 28 мар 2013 17:37

    капитализм_ рабство!!! мы жили лучше всех... боже мой, где же вы жили так хорошо??? Я например жила в Тбилиси. Мать директор школы, отец инжинер на заводе. ели концы с концамы сводили. Но всячески старались чтобы мы этого не чувствовали. Мы и не чувствовали, по скольку все вокруг нас жили почти также, а то и хуже. а как подросла, я начала шить себе наряды, переделивала старые мамины платья, даже еспадрелли, (тапки) сама себе шила, и все говорили что я хорошо одевалась.
    но в конце восмидесятых, начался кошмар. и те люди которыие уехали в те времена, не искали хорошую жизнь, они искали пути спасения, (во всяком случае я уехала чтобы спасти семю от голода).
    может капитализм и рабство, но я почемуто, именно сдесь почувствовала себя свободным человеком. если я работаю как раб, то оплата у меня не рабская, могу себе позволить, и дом, и машину, и детей на ноги поставила, и поездит туда сюда, родителям достойную старость, и все это, я одна, приехавшая в америке в 29 летнем возрасте.
    а мой родители, вдвоем, работая всю жизнь ели накопили на одну машину. и жили мы в двухкомнотной квартире, пять человек. и мама с папой спали на диване.
    по моему, рабство было то, что было там в советском союзе, когда государство имело нас как хотело. по этому нас и ростили на одних идеалах, и на одном энтузиазме... по этому нас пугали постаянно, войной, америкой, западом, пудрили нам мозги, как ужасно живут люди в других странах и в то же самое время не отпускали нас некуда, чтобы мы не видели как живут ЛЮДИ на самом деле.
    Если ктото считает что МЫ жили лучше всех... ну... не знаю даже что сказать...

  • 28 мар 2013 01:27

    меня хватило 20 мин.даже не интересно,что дальше

  • 28 мар 2013 00:58

    ПРАВИЛЬНЫЙ КОМЕНТАРИЙ МЫ ЖИЛИ ЛУЧШЕ ВСЕХ В МИРЕ И ЛЮДЕЙ ТАКИХ НЕБЫЛО НИГДЕ В МИРЕ. Я СЧИТАЮ ЧТО КАПИТАЛИЗМ ЭТО РАБСТВО.

  • 28 мар 2013 00:13

    ну кто в те времена в америку ехали,то ето уже счастливие лиуди,и так как счастливые,значит-богатие(хотя и по совецки) а бардак в квартирах,в одежде ,в биту и по сей денЬест в россии,посмотрите какие нибут криминалЬние передачи,где простых лиудей показиваиут,гдето в периферии,или так себе,работяг чёрных....а что уж говоритЬо тех временах?всё пределЬно похоже.привЫкли смотрет сериалы где всиакие чиновники с прислугой живут,кабинети с пластиковыми окнами...тепер как увидели то,что било по настоящему,нехочециа признаватЬ,что такие ми били...да и естЬ по сей денЬ,не все есчио евроремонти дома сделали,и на иномарках есдят...

  • 27 мар 2013 21:38

    бред--или ошибка...ну никак не похоже на 1989 год..одежда образца 1950=1960 года и все вокруг на заявленное время не тянет..из за этого и весь сериал смотрится каким-то сумбурным и недостоверным...история рассказанная в начале фильма походит больше на сказку чем на быль...смотреть очень сложно-тем более мы посмотрели кучу сериалов где эффект присутствия во времени присутствует....

Добавить комментарий


КонтактыЧат поддержкиОбратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther