English
Центральное Интернет ТВ

Людмила

Россия 1 343 мин

Производство: Россия, 2013
Режиссер:
Герой фильма:
В ролях: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Владимир Лактионов, Андрей Ищенко, Вадим Рябинин, , Дмитрий Егоров, Дмитрий Негреев, , , Юлия Дзуцева, , , , , , , , , , , , , , Николай Анников, , , , , Анатолий Токарь, ,
Номинации: Золотой орел

Смотреть онлайн сериал "Людмила". Вряд ли найдется человек, который бы не знал имени Людмилы Георгиевны Зыкиной. Величественная, статная красавица для миллионов людей всего мира стала не только олицетворением русской народной песни, но и живым образом самой России. На протяжении шестидесяти лет ее голос звучал по радио, с концертных площадок и в любимых кинофильмах. С концертами Зыкина объездила весь мир. Ее по праву называют "царицей русской песни". Рассказ о вехах творческого пути великой русской певицы, ее жизни и любви.
Номинации:
Золотой орел, Лучший мини-сериал, 2014;
Золотой орел, Лучшая женская роль на телевидении - Вера Сотникова, 2014.

Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
16 май 2013 22:25 Людмила. 8 серия 159 42 мин. 2013
16 май 2013 21:30 Людмила. 7 серия 159 42 мин. 2013
15 май 2013 22:25 Людмила. 6 серия 166 44 мин. 2013
15 май 2013 21:30 Людмила. 5 серия 172 42 мин. 2013
14 май 2013 22:25 Людмила. 4 серия 179 43 мин. 2013
14 май 2013 21:30 Людмила. 3 серия 188 43 мин. 2013
13 май 2013 22:30 Людмила. 2 серия 206 43 мин. 2013
13 май 2013 21:30 Людмила. 1 серия 255 44 мин. 2013


Комментарии (65)

  • 06 июн 2013 22:51

    Господа режиссёры, снимайте Сотникову почаще.................

  • 05 июн 2013 19:42

    Халтура.Всем актёрам,сыгравшим в этом сериале должно быть стыдно.Наверное очень маленький бюджет у фильма и никто не хотел напрягаться за такие деньги.А жаль,мог бы получиться неплохой сериал.

  • 30 май 2013 01:37

    игра актеров отвратителная!!! :(

  • 28 май 2013 22:40

    очень тускло,......и фальшиво как то..............на 3 -...........к сожалению..............

  • 24 май 2013 15:15

    История это уже ИСТОРИЯ..
    Царствие небесное, и пусть хоть , какая нибудь Малышка, захочет продолжить Великий Путь, Русской Песни!!

  • 23 май 2013 21:33

    Это что? В Москве так запросто могут замочить среди бела дня, при всём честном народе?

  • 22 май 2013 23:54

    НЕОБЫКНОВЕНЫЙ ФИЛМ НЕ ЛУБИЛА ЗЫКИНУ А СЕИЧАС ей низкии ПОКЛОН

  • 20 май 2013 21:17

    To UZEFA: Павел Кадочников. Актер театра и кино, режиссер, художник. Жил в Ленинграде. Работал с Сергеем Ейзенштейном.

  • 20 май 2013 20:48

    пожалуйста подскажите имя актера на портрете, мужчина рядом с Марецкой, в эпизоде, где Зыкина пела первый раз, кажется в кинотеатре. Спасибо :)
    На 12-ой минуте фильма.

  • 20 май 2013 14:35

    то2012200855 спасибо Вам большое за понимание.

  • 20 май 2013 13:55

    хорошее кино, нам понравился

  • 20 май 2013 10:22

    =Её творчество меня мало волновало, так как я слушал Led Zeppelin и Pink Floyd, а моменты её личной жизни и подавно== тоже самое было и со мной и только в эти годы я осознала глубину и красоту ее голоса, а также Сенчиной, Толкуновой хотя обожала А. Герман...все возвращает ся на круги своя...

  • 20 май 2013 08:42

    Согласна с вами Ольга.Спасибо atoom за ваш последний комментарий и за рекомендованные вами передачи о Зыкиной.Обязательно посмотрю.

  • 19 май 2013 22:52

    то2012200855 Не волнуйтесь, все будет нормально с нашими детьми, они, по-моему даже умнее нас и живут в лучшем месте а то, что мне пришлось пережить в той стране, будучи совсем юной из за того, что мой дед был священником , а отец отказался вступать в партию и был постоянно подвержен унижениям и был невыездным, отказавшись стучать в 5 отделе, ученый со знанием 7 языков и даже учителя в школе постоянно тыкали в меня, все боялись , все. Видела я ту страну с ее идеалогией и тонкостью чувст, счастлива, что моя дочь не родилась там. Все там было, любые мерзости, просто скрывали все и замазывали розовой краской.

  • 19 май 2013 22:20

    Я -то как раз из тех, кто не пытается идеализировать каких-то кумиров, а воспринимаю их такими, какие они есть,я же говорю" люди как люди", я не судья им.Пожилых людей я уважаю, но, если Вы заметили, очень часто они спокойно могут сказать, и на этом сайте тоже, что все плохие качества присущи нам новому поколению, а они ну просто были идеальными, хотя сейчас ,всё больше узнавая правду о том времени,говорю себе, Господи, спасибо. мне не пришлось жить в те годы"

  • 19 май 2013 21:23

    ТO Olga4007, создается впечатление ,что вы читаете комментарии через строчку. Я из восьмидесятников ,родители мои пятидесятники,думаю вы не моложе меня.Смысл в другом,зачем оскорблять чувства наших с вами родителей,трудоголиков ,когда то слепо верящих и строящих будущее ,,коммунизма". Я ни когда ,ни за что не упрекну их за это.Давайте поговорим о нашем молодом поколении.Лично меня посещает страх за будущее моих детей(они еще школьники).Идет повсеместное разложение молодежи:стираются истории,традиции,национальности,эта всемирная пропаганда молодежи другой ориентации;растет такое явление ,как нарциссизм ;не хотят работать ,хотят сразу и все.Я именно о тех 48 процентах ,упомянутых вами в ,,специальном корреспонденте ".Приятно видеть позитивно -настроенные взгляды.Я полностью с вами согласна .И без спорно верю в большинство ,таких как мы с вами ,не сомневаюсь вырастим достойную смену,а как на счет тех 48 ?Количество их растет,кому то выгодно иметь такое поколение,ими легче будет управлять.
    По поводу романа Зыкиной с женатым генералом:согласна -аморально ,но это жизнь.Два сильных человека не могли пройти мимо друг друга,сердцу не прикажешь.Посмотрите как они пронесли эту ,истязающую обоих,любовь через всю жизнь.Роман с генералом не раскрыт в фильме,ни каких эмоций .Роль Быстрицкой была предложена возростная,а не 40 лет.По внимательней читайте комментарии .

  • 19 май 2013 18:31

    Совершенно согласна с вами atoom,поэтому Быстрицкая сыграла бы возрастную роль Зыкиной лучше,думаю ей то же очень не понравился полукриминальный биографический фильм.А вообще надо отдать должное всем тем талантам,в любой профессии,которые всю свою жизнь посвящают своему любимому делу.Нильская ,сыгравшая роль Галины Брежневой,талантливая актриса.Она шикарно вживается в роль.На мой взгляд она сыграла бы профессиональней .Хотя ,я все же досмотрела этот фильм до конца и не могу не отметить сцену прочтения последнего письма генерала (это единственный эпизод Сотникова сыграла достойно).

  • 19 май 2013 16:32

    Назвать фильм хорошим не могу. Очень много огрехов, глупостей, недоработки и даже спекуляций. Авторы взялись за дело, не имея и десятой доли информации, необходимой, чтобы раскрыть образ очень яркой представительницы советского артистического мира и любимицы советского истеблишмента. Артистов, которые в глазах мировой общественности были символами своей страны, в бывшем СССР были единицы; Зыкина в их числе. Личность яркая и уникальная. По ней бы диссертации писать на социологические темы, о ней бы книгу издать в серии «Жизнь замечательных людей», ей бы музей воздвигнуть в центре Москвы. Но увы... Всё, что мы на сегодняшний день имеем, это – пяток «фильмов-расследований» её «бриллиантового дела» с вкраплениями документальных кадров из её жизни да гастрольных поездок и вот этот горе-сериал. Сериал сделан так, словно Зыкина не человек, а монумент. А ведь она из рабочей девчонки, выросшей в не слишком благополучной семье, поднялась на очень высокую ступень социально-экономической иерархии общества! И неужели такое никак не сказалось на её характрере? Слава, власть, деньги, роскошь, – они что никак не изменили её?!! Неужто она как личность с достоинством прошла нелегкое становление «из грязи в князи»? Неужели ей удалось то, что не удается почти никому?! – Хоть бы одним глазком взглянуть – как же ей это удалось. Но нет. Ответа на этот вопрос восьмисерийный фильм не дает. (Не нужно воспринимать использование мной известной поговорки как намерение оскорбить память замечательной певицы. Поговорка звучит м.б. эмоционально грубовато, но формально она жизни героини соответствует.) Сериал сделан так, словно Зыкина жила на необитаемом острове. А она начинала свою профессиональную карьеру певицы в одном обществе, а закончила в совсем ином. Прошли «застойные времена», отгремела «перестройка», разрушился СССР, народился стихийный российский капитализм. И что же, Зыкину всё это никак не коснулось? Не повлияло на её самосознание, мировоззрение, психологическое самочувствие?! Просто продолжала петь, не реагируя на то, что вокруг делалось? Мудрые китайцы говорят своим врагам: «Чтобы жить тебе во времена перемен», – потому как это страшное испытание. Муслим Магомаев, как мы знаем, оставил сцену, курил одну сигарету за другой, и вскоре умер. А Зыкина что, железная? Была едва ли апологетом советского строя, искренне, верой-правдой ему служила, его за границей представляла, и не дрогнула, когда пьедистал под ней обрушился?! И на этот вопрос сериал ответа не дает. А жаль. В этом-то, может, самая соль образа и всего сериала, без чего он – всего лишь очередная пустышка на громкую тему. Обидно за Зыкину. «Бриллиантовое дело» Людмилы Георгиевны – одно из самых крупных и темных в истории страны. Здесь одной психологией не обойтись. Здесь нужно знать факты и, взявшись за эту тему, хорошо понимать, что даже крупицы правды, донесённой до массового зрителя через СМИ, могут стоить жизни тем, кто их даже не обнародует, а только соберется обнародовать. Вот что показано совершенно реалистично и точно – это как методично уничтожались все, кто правильно "брал след" по «делу Зыкиной». Так что сериал, скорее всего, фальсификация. Однако, его выход на экраны – событие скорее позитивное, чем негативное. Те, кто умеет читать между строк и видеть между кадрами, кое-что важное усвоили. Те же, кто не умеет, вероятнее всего, не почувствует ни досады, ни оскорблённости, что тоже неплохо. Наконец, есть люди, которым одно напоминание о прошлой Москве, Подмосковьи, и замечательные песни, которые слышали еще в юности, приятны. И это тоже можно понять, потому что эстетически фильм сделан совсем неплохо. Вера Сотникова – красивая женщина, но до образа Людмилы Зыкиной она, конечно, не добралась. И это не её вина, что приходится читать псевдосценарий и сниматься в псевдофильме. Чтобы более полное представление составить о жизни певицы, советую посмотреть «Тайный шоу-бизнес. Людмила Зыкина: Сокровища королевы», «Людмила Зыкина. Бриллианты одиночества», «Прямой эфир. Людмила Зыкина: одиночество на вершине». В них в совокупности больше достоверной информации о стиле жизни певицы, чем в сериале. Есть очень характерные моменты, попавшие в кадр: чего стоит одна прогулка по лесу в белой норковой шубе (потому как попроще в доме ничего, видимо, не водилось). Показывают фрагментарно и «бриллиантовую коллекцию» – она волшебная. Лучше видела только в фильме про хозяйку медной горы из сказки П.П.Бажова.

  • 19 май 2013 15:12

    Голос Зыкиной конечно уникальный, надо отдать должное и вообще Зыкина это как эпоха...Её творчество меня мало волновало, так как я слушал Led Zeppelin и Pink Floyd, а моменты её личной жизни и подавно...Мне интересней было узнать о личной жизни Хемингуэя.

  • 19 май 2013 14:46

    Очень хорошее кино.

  • 18 май 2013 21:37

    Фильм очень хороший, трогательный и с прекрасным пересечениями прошлого времени с современными днями. Спасибо всем актерам и режесёру за хорошую работу, за то что напомнили и рассказали нам о прошлых, тех трудных для всех годах и за хронику жизни прекрасной народной певице.

  • 18 май 2013 21:36

    то 2012200855==Им вновь и вновь хочется заново прочувствовать всю ту теплоту и доброту отношений,романтику тех времен,без пошлостей .Зыкина с ними по жизни шла с самого детства .=== Так с ними и Пырьев шел, а у меня от него волосы дыбом встают, подонок . каких еще поискать нужно. Свобода слова. Узнаем о наших кумирах такие вещи, что мало не кажется. Написала несколько маленьких постов вместо одного большого, потому, что почему-то мой компьютер не дает мне писать большие комментарии, какая-то проблема.

  • 18 май 2013 19:55

    Товарищи дорогие, Быстрицкой 85 лет, на эту роль она никак не подошла бы , было бы странно, если бы она играла 40 летнюю женщину, В этом возрасте, знаете, у кого угодно проблемы со здоровьем имеются, зачем же обвинять режиссера в этом. К тому же, я не думаю, что Быстрицкая уж такая впечатлительная женщина, она на своем веку чего только не повидала, наверняка закалена духом, дай Бог нам всем. Мне, кстати ,актриса, играющая Зыкину понравилась, я увидела все, что она хотела донести до зрителя.Хотя я не поклонница Зыкиной, фильм посмотрела с удовольствием и отдала дань уважения ее таланту.

  • 18 май 2013 19:40

    Моя бабушка говорила моей маме о том что ее поколение было лучше, моя мама говорила потом мне тоже самое, а я стараюсь не повторяться и не говорить моей дочери того же, потому, что понимаю- это не правильно, они наши дети ничуть не хуже нас, просто живут в другое время.

  • 18 май 2013 19:36

    Ну это смотря, что считать пошлостью. То, что она имела роман с женатым человеком, брала от него дорогие подарки, выпивала с Фурцевой, так это было, на меня, например, это никак не влияет, я не судья. Люди были и есть такими. Просто люди Между прочим в фильме показана любовь между молодыми людьми теперешнего поколения и я воспринимаю-это так" Мы ничуть не хуже того поколения, не надо нам всегда приводить себя в пример. Это ВЫ, люди того поколения оставили нам в наследство мир, который строили, со всеми его достоинствами и недостатками.

  • 18 май 2013 19:18

    То 2012200855: “Читала ,что Быстритцкая попала в больницу,наверное не выдержало сердце,прочитав сценарий.” ===== Ну, и конечно, соотнесла ситуацию Зыкиной со своей. Ведь Быстрицкая тоже одинока. Отнюдь не бедна. Живет с помощницей...

  • 18 май 2013 19:06

    То olga4007,вы не совсем поняли мой комментарий .Я сравниваю поколение наших родителей ,во времена Людмилы Зыкиной. С детства звучали ее песни,хотя тогда,мы не придавали им значения.Нас влекла иностранная музыка.Совершенно согласна с atoom :,,Она из тех артисток значение которых с годами растет".Идея замечательная создать биографический фильм ,только вот вся ,,заварушка " вокруг бриллиантов была ни к чему.Да , и Сотникова ,ну , никак не подходит на роль Людмилы,нет харизмы. Показали бы про бриллианты в криминальной хронике,ими и так все каналы забиты в России . Когда общалась с родителями ,конечно же старики были не довольны фильмом.Им вновь и вновь хочется заново прочувствовать всю ту теплоту и доброту отношений,романтику тех времен,без пошлостей .Зыкина с ними по жизни шла с самого детства .

  • 18 май 2013 18:37

    To vinc718: Я нашла на ETVnet передачу “Тайный шоу-бизнес. Людмила Зыкина: Сокровища королевы”. Обязательно посмотрите. Передача во много подтверждает небезосновательность моего предположения, что одной Татьяне Свинковой кражу такой колоссальной и богатейшей коллекции драгоценностей было не осилить. Кое-какие её биографические данные здесь приводят. Подлюга была ещё та: познакомилась с домработницей Зыкиной, оговорила её, оклеветала, и ту Л.Г. рассчитала, а Таньку взяла на ёё место. Словом, смотрите, информативная передача.

  • 18 май 2013 16:35

    то 2012200855==.Настоящий БРИЛИАНТ того времени смешали с грязью бытия,присущее настоящему времени:корысть,зависть,агрессия,подлость,безпринципность и т.д. Как артисты согласились на роли?или ни чего святого .=== Вы действительно считаете, что всего этого не было в Ваше время. Воистину, людям нужны легенды и сказки, потому что они в них верят. Все это БЫЛО испокон веков.

  • 18 май 2013 02:55

    Людмила Зыкина всегда была полная.

  • 17 май 2013 22:43

    To vinc718: «так кто купил коллекцию??? они догадались.....а мы нет! люди подскажите ваши догадки!!!??????Э» ======= Трудно сказать, что имели ввиду персонажи фильма, заявив, что они догадались. В сущности, вопрос повис в воздухе, давая возможность зрителям поразмышлять самостоятельно. Я не думаю, что коллекцию купили, разве что спустя годы после её пропажи. Но после смерти Л.Г., скорее всего, драгоценности просто забрали, изъяли. Может быть, это была операция особых служб. Были такие подразделения, обслуживавшие высший эшелон в структуре власти (например, Кремль) и подчинявшиеся одному-двум самым высоким чинам КГБ. Может быть, работала и организованная преступность, к тому времени уже основательно расположившаяся в городе, но не без ведома кого-то из официальных властей, я думаю. Все было у них схвачено и слажено. Уж больно методично отстреливали тех, кто занимался «делом Зыкиной». Людмила Георгиевна была одной из самых богатых женщин в Москве. И не по причине меркантильности, как предположила Irsgood ("Что за люди!? Ни семьи, ни детей, зато брюллики. Меркантильные пустоцветы.") Причина в том, что Зыкина была любимицей правительства. За границей её так и воспринимали – как представителя России и сов. правительства. В какой бы стране она ни появлялась, ей делали фантастические подарки: предметы искусства, редкостные украшения, золотые изделия ... Подарки делались ей, но в её лице и правительству той страны, которую она представляла. Многое из того, что она привозила из поездок, ей позволяли оставить у себя. За долгие годы работы у неё скопилось большое богатство. А человек она одинокий. Отношения с родственниками, судя по всему, особенно тёплыми не были. Было ли завещание и в чем оно состояло? – Осталось не понятно. (Впрочем, коррупции и завещание – не указ.) Были какие-то сомнительные распоряжения, которые то ли выполнила её домработница, то ли не выполнила... Кстати, то обстоятельство, что доверенным лицом знаменитой певицы, с которой весь мир ассоциировал Россию, стала её уборщица, само за себя говорит. Это ж до какой степени одиночества и депрессивности надо дожить, чтобы не самой распорядиться своими сокровищами, вызвав к себе юриста и нотариуса, а поручить это домработнице! Зато среди властей всегда имелись люди, умевшие считать и деньги и драгоценности в чужом кармане! Не исключаю, что она всю жизнь была у них под колпаком. Не только у своего любимого генерала и подружки своей Екатерины Алексеевны Фурцевой, но и ещё кое у кого, пристально следившего за благосостоянием поданных. Но вернемся к домработнице. Не простая штучка – шибко смекалистая и непугливая. Я думаю, что она подсадная. С самого начала на заказчика работала: по их указанию к Л.Г. прилипла, в доме прижилась, и по их же указанию вынесла из квартиры бОльшую часть наследства после смерти хозяйки. Она потому никого и не боялась, что у неё, видимо, ничего не задержалось кроме оставленных ей Зыкиной денег (пенсион; впрочем, очень приличный даже по нынешним трудным российским временам), да разных хозяйственных «мелочей» типа Кузнецовского сервиза. Потому как добро на несколько десятков миллионов рублей ведь где-то хранить надо! Тут в одиночку не справиться. Нет, такие дела делаются только в серьезной компании и под очень серьезным прикрытием. Потому и не раскрыто дело до сих пор. Вечный «висяк». А еще у Людмилы Георгиевны был потрясающий особняк в одном из подмосковных дачных поселков, с огромным – 120 кв.м – залом на первом этаже, а участок был окружён со всех сторон плотным («доска к доске») и высоченным – метра 3 – забором: так что не рассмотреть было, что там у неё делалось... Вот ведь остерегалась людей! Но удивительно то, что остерегаясь тех, кто ничего плохого ей не делал, раскрылась, доверилась эдакой дряни. У богатых и знаменитых свои прибамбасы.

  • 17 май 2013 17:52

    А мне посчастливилось увидеть Людмилу Георгиевну в Бресте.Они с артистами приезжали на празднование Дня Победы.Что меня удивило,то что она была очень маленькая!При моём 172см. она мне была где то по плечи..Одета,причёска,макияж - всё безупречно,но видно было что она была не здорова,но всем улыбалась... Это было в 98-99году.Конечно это не имеет ни какого значения,но артистка в молодости-высокая...И я согласна....хотелось чего то большего!!!!

  • 17 май 2013 13:10

    Досмотрела фильм. Впечатление жуткое. Простите, но это - черт знает что, мешанина. Полу-детектив, полу-хроника. Мало живых кадров, относящихся к самой Зыкиной, очень мало! На протяжении последний 4-х серий зрелая Зыкина в исполнении Сотниковой появляется в кадре не больше 40 минут, то-есть одной серии. А какой можно было сделать фильм! Ну, причем здесь бриллианты!? Разве ради них она жила и пела даже больная? Ну, была у нее эта слабость - у какой женщины ее нет, кто откажется принять такой подарок. Если бы у нее были дети - она бы тут же переключилась на ребенка и думать про них забыла. Но Генерал отказался сделать любимой женщине ребенка от любимого ею человека - от него. Он видите ли ждал, пока его дочка родит. Что за дикость? А так хоть бриллианты грели ее душу. И это понятно - ведь у тех, кто пережил войну и послевоенную разруху, не было ничего. А когда не на что купить, то так хочется! А уж бриллианты тем более. Говорят - о мертвых или ничего или хорошо. Зачем внесли "блиллиантовое дело" в фильм - пусть оно решается годами, не наше это дело. Мы хотели больше узнать о Великой певице, которая в оследние годы замкнулась - потому что было от чего. А получили обрывки, отрывки. Самое лучшее в фильме - хроника с ее песнями. И молодец Быстрицкая, что отказалась сниматься в таком дерьме (простите за резкость) Иначе и ей бы достались комментарии вродже моего. Народ - он все видит и все понимает и не надо делать из него стадо. Сомневаюсь, что этот мой комментарий увидит свет. А если нет - то мои худшие опасения по поводу "свободы слова" оправдаются. Людмила

  • 17 май 2013 12:26

    Фильм ,оскорбил ,не только имя этой всемирно -известной ,великой певицы;но, и поколение наших с вами родителей,то поколение,на чьи хрупкие детские плечи легло тяжелое послевоенное время восстановления нашей страны;многие из них остались без родителей;поколение ,отличающееся той искренностью чувств,добротой, силой и волей характеров. Оскорблена память той чистой,не запятнанной эпохи,непосредственно-связанный с именем Людмилы Зыкиной.Настоящий БРИЛИАНТ того времени смешали с грязью бытия,присущее настоящему времени:корысть,зависть,агрессия,подлость,безпринципность и т.д. Как артисты согласились на роли?или ни чего святого не осталось,ради роли ,ради денег готовы на все?Читала ,что Быстритцкая попала в больницу,наверное не выдержало сердце,прочитав сценарий.Создается впечатления,что тот же самый продюсер-герой,продолжает осквернять имя Зыкиной.Нельзя так осквернять единственно -оставшуюся чистую ,светлую память наших стариков,любящие и до сих пор почитающие талант этой Великой Русской певицы.

  • 17 май 2013 11:29

    Что за люди!? Ни семьи, ни детей, зато брюллики. Меркантильные пустоцветы.

  • 17 май 2013 10:03

    Хорошая идея, и посредственное воплощение. Как то все тускло, и диалоги, и игра актеров, и динамика... Может будет дальше лучше?
    Пока 3+.

  • 17 май 2013 08:33

    Фильм не произвел должного впечатления.К сожалению,обе артистки ,не смогли передать истинный образ этой Великой Русской певицы .Не удалось передать ,ни на грош ,ту истинную широту души ,в сочетании, с ее величавостью,как истинной царицы русской народной песни ,той эпохи. Очень печально ,что не смогли подобрать актрис на эту роль.Нильская,Быстрицкая смотрелись бы в этом образе эффектнее.Фильм ,о Галине Брежневой ,тому подтверждение.Пресно ,не интересно,в перемешку с криминально -наигранным сюжетом.Нет чувств ,нет любви -она умела любить !!! нет характера: того сильно- волевого характера,который ее присущ .Как могли выпустить такой бездарный ,сухой фильм? Удивляюсь ,как ее близкие ,согласились на выпуск такого фильма?

  • 17 май 2013 01:56

    555555555

  • 16 май 2013 23:14

    так кто купил коллекцию??? они догадались.....а мы нет! люди подскажите ваши догадки!!!??????

  • 16 май 2013 22:10

    Хорошая серия.

  • 16 май 2013 20:59

    А я про гипнотезершу сначала подумала, что она в магазине в милиционеров и продавщицу какие-нибудь иглы бросила, как нинзя и убила.

  • 16 май 2013 20:11

    фильм очень интересный и великая актриса В.Сотникова сыграла прекрасно можно было бы сотреть еше и смотреть.молодцы

  • 16 май 2013 20:01

    вера сотникова бравоо!

  • 16 май 2013 19:13

    Мне фильм очень понравился, просто супер

  • 16 май 2013 13:47

    Простите, но ожидалось гораздо большего. Скованно, неинтересно, обрывочно и слишком перемешано с действительностью. Не показано ни становление как певицы и как человека. И что совсем уж странно - в исполнении Елены Дудиной Зыкина даже отталкивает, что было неприятно осознавать. Сотникова намного лучше, но в первых сериях скованна, и поведение немного странновато. Она поет с огромной душой, аж до слез, а в повседневной жизни - другой человек. Или актриса не раскрылась или режиссер что-то недопонял в личности Зыкиной. ЧЕстно говоря, я в растерянности. Досмотрю до конца, потом напишу.

  • 16 май 2013 13:16

    Про Зыкину абсолютно согласна с atoom,про фильм абсолютно согласна с verdant18. Смотрится,правда,с интересом,но это нездоровое любопытство "как так можно снимать("майстрачить") кино и что они ЕЩЕ придумают " :)))Сегодня досмотрю обязательно. Понравилась молодая актриса Елена Дудина(Зыкина в молодости). Сотникову люблю,но такое впечатление,что она играет то,что ей говорят и часто просто не знает,что делать. Когда показывают ее поющей ,да еще и крупным планом,это вообще кошмар-халтура. А "ведьма"-гипнотизерша - это,я так думаю,для прикола. Сцены в ювелирном магазине ,потом в машине машине - я давно так не смеялась :)))) И Сидихин -генерал с миллионами-бриллиантами по карманам.И такая "удобная голубятня "(?) для снайпера,и т.п...... всю фИльму (благодаря ее\его создателям ) можно улыбаться бесконечно! Спасибо!

  • 16 май 2013 12:59

    Очень интересный фильм!!!

  • 16 май 2013 10:45

    отличный фильм.

  • 16 май 2013 05:50

    С трудом осилила четвертую серию. По-моему, с каждой серией диалоги становятся все хуже, а фильм все глупее. Началось с группового гипноза, дальше - больше. Актеры с трудом поизносят те нелепости, которые для них придумал сценарист. Действительно, такой яркий и талантливый человек, и как бездарно подана вся история.

  • 16 май 2013 04:04

    :( не интересно!

Добавить комментарий


КонтактыЧат поддержкиОбратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther