English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеСериалы > Драма, Детектив

Легавый

НТВ 2532 мин

Производство: Россия, 2012-2014

Смотреть онлайн сериал "Легавый" (два сезона). 1948 год. Бывший фронтовой разведчик, капитан Юрий Козырев, попавший в плен в последние дни войны и получивший за это срок, выходит из лагеря. Теперь он полностью оправдан и восстановлен в правах. Возвращение домой не приносит ему большой радости. Юрий узнает, что его отец пропал без вести на фронте, мать умерла, а любимая девушка Лариса вышла замуж за другого.


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
22 ноя 2014 00:25 Легавый 2 (32 серии) 264 1473 мин. 2014
29 дек 2012 22:15 Легавый (24 серии) 492 1059 мин. 2012


Комментарии (189)

  • 13 мар 2017 15:36

    Сюжет сериала похож на другие послевоенные сериалы. Смотрится, НО количество ляпов переводит его из разряда серьезных послевоенных фильмов в развлекательный. Про употребление современных фраз уже много сказано, одежда героев и обстановка -просто смешение времен(Часы, которые висели в доме у одного из героев, изготовлены в 70-е годы). Сосед, подслушивающий соседа и сразу "информировал органы"-это было. Поэтому во времена Сталина, рядом с Москвой не мог действовать подпольный швейный цех, о котором знал первый секретарь горкома, начальник гос. безопасности, да и начальник милиции был в курсе. Да любой мог донести "куда-следует". А арестовывали и расстреливали в то время и за меньшие преступления. Да и зачем ЭТИМ был нужен этот цех? У них были высокие (по сравнению с гражданами) зарплаты, спец пайкИ и спец магазины. Им не нужен был этот цех для обогащения. А вот во времена Брежнева такие подпольные цеха были. Но милиция их периодически обнаруживала и кого-то сажали. Откаты и "в доле (в теме)" -это уже Россия 2000-х и по настоящее время. "Тщательнее надо".

  • 02 ноя 2016 13:12

    Больше других понравился Щеголев. Его герою Кукушкину, хладнокровному убийце и абверовцу, невольно сочувствуешь Известные нам гнусности революции превратили богатого и очень красивого одаренного юношу в монстра. Пожалуй, он переигрывает Флерова.

  • 08 янв 2015 16:11

    Отличный сериал! напряженно, захватывающе и актеры прекрасны, особенно Горевой - великолепный недооцененный талант.

  • 03 янв 2015 13:31

    Очень приличный фильм для любителей этого жанра.И актеры хороши.5
    Не придирайтесь по пустякам! Получайте удовольствие!

  • 28 дек 2014 13:41

    Фильм сделан очень качественно.Ляпов мало и их малозаметно.Большое спасибо всей группе создателей

  • 13 дек 2014 01:23

    Еще один интерестный момент: Местные бандиты во главе с вором в законе Чалым прям таки влюблены в родных местных мусоров, а те отвечают им взаимностью и уважением! Казалось бы те кто просто по определению должны друг друга люто ненавидить организуют негласный тандем в борьбе с залетными, при полном покровительстве местного милицейского начальства и даже полковника госбезопасности который дружит с местным опером, а тот в свою очередь лучший друг детства смотрящего Чалого! И вот по принципу друг моего друга мой друг они вместе ведут войну против приезжей блатной братвы! Тоесть местные воры встают на сторону родных мусоров а не наоборот, как вообщем-то должно быть просто по определению! А мусора вместо того чтобы боротьса со всей преступностью расчищают площадку для опять-же родных бандитов! Мол нашим можно а чужим нельзя! Это же надо такое наворотить! Это даже коррупцией назвать нельзя! Прям братание какоето! В какой реальности или нереальности надо находитьса что бы такое придумать! При всем при этом сериал смотритьса легко и захватывает, но как подумаеш об этом: КАКАЯ ЧУШ!!;/!

  • 12 дек 2014 01:45

    А вот ещё интерестно! Как Мау Дзедун Сталину чай китайский слал!

  • 06 дек 2014 01:34

    Shmarinash, там не только из "Федота" цитаты. Там еще что-то звучит про "первую часть Марлезонского балета", про "предложение, от которого нельзя отказаться" и т.д. Мне кажется, это удручающая небрежность сценариста. Если авторы хотели сделать фильм более-менее исторически достоверным, подбирали костюмы, интерьеры, то почему такое отношение к речи героев? Мое филологическое ухо это очень болезненно воспринимает. Это все равно, как если бы герои бегали в кроссовках "Найк" - просто нелепо. И надо сказать, что очень многие "исторические" сериалы из недавнего прошлого этим грешат.

  • 01 дек 2014 04:04

    Сереал фундаментальный. Все молодцы, но Мундун и Горевой просто выше всяких похвал.

  • 01 дек 2014 01:42

    sasha9122, спасибо за подсказку! :)

  • 30 ноя 2014 12:38

    даёшь "белая стрела-2" !!!

  • 30 ноя 2014 11:36

    Флеров не мент,конечно...В смысле - не мусор...

  • 29 ноя 2014 17:20

    Артиста,который играет Якута,зовут-Евгений Мундум.
    Зайдите в персоналии,там есть информация.

  • 29 ноя 2014 01:40

    А вдруг дорогой товарищ Павливкер к нам еще вернется? :)
    Вообще, мне кажется, несмотря на многочисленные сценарные ляпы фильм очень неплохой (ну, в своей категории, конечно).
    Игра актеров очень понравилась. Павливкер - совершенно блестящий негодяй. Еще очень понравился Якут - второстепенная роль, но как здорово актер играет: и пластика, и мимика - просто здорово! К сожалению, в аннотации к фильму не нашла фамилии этого актера. Может, кто-то подскажет? Хотелось бы узнать, где он еще снимается, в каком театре играет.

  • 27 ноя 2014 16:49

    Почти во всех российских фильмах про милицию,показано,что она борется с преступностью,под руководством -М Г Б, К Г Б, Ф С Б,ну вобщем,понятно. Всем процессом руководят люди,с горячими сердцами,чистыми руками и холодными головами!
    И,это не удивительно,ведь все знают,кем был раньше российский президент. Вот и приходится,любителям детективных фильмов,всё время наблюдать ведущюю,роль,даже не партии,а сами понимаете кого.
    Ничего не поделаешь,будем пока смотреть про чекистов.
    А,то,вдруг сменится власть в России и следующим президентом-не дай Бог,станет бывший врач проктолог,или гинеколог,вот тогда и насмотримся!!!!!
    А я желаю всем зрителям приятных просмотров,весёлых комментариев и отличного отдыха,на нашем любимом сайте!!!!!

  • 23 ноя 2014 21:20

    ..и как теперь жить без товарища Павливкера...

  • 23 ноя 2014 19:59

    Очень хороший сериал! Артисты,на своём месте. Очень интересно смотреть.
    Но,для меня,есть ложка дёгдя.
    Зачем нужен был сын -предатель дяди милиционера,которого,он вынудил таки застрелиться?
    Впрочем,я ещё,не досмотрел до конца,может быть,для чего то нужен?

  • 22 ноя 2014 03:49

    Приятно и интересно смотреть ...!!! Спасибо !!!

  • 21 ноя 2014 22:28

    Да фильм действительно захватывающий. Смотрела без передышки. Класс!!! Все актеры были на высоте. Еще бы сделали продолжение про Чалого и Легавого. Вообще режисер молодец. Да и вообще все молодцы!!!! Спасибо всем!!!!!

  • 20 ноя 2014 04:45

    С каждой серией интереснее....под настроение конечно.....и для разнообразия :))))
    10+

  • 17 ноя 2014 17:05

    Да, с Aston Martin... у Фомина явная недоработка.
    Его точно не хватает за сто первым километром от Москвы того времени.
    Мы начали смотреть... И не смогли. Редкая чушь получилась .
    1-------

  • 17 ноя 2014 15:11
  • 15 ноя 2014 18:12

    Для 1805200780
    14 ноя 2014 09:49 18 серия
    КАК ПОСМТРЮ НАШИ ПАРТИНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ БЫЛИ ВСЕ РОГАТЫЕ-------------А МЯСА В МАГАЗИНАХ НЕБЫЛО

    Руководители ВСЕГДА богатые во всех странах и при всех политических режимах. При этом неважно, что есть и чего нет в магазинах - так было, так есть и так будет!

  • 15 ноя 2014 17:33

    "Человечка надо пробить", "Надо отследить номера телефонов...". Кто так говорил в то время? Ну просто смех, да и только!

  • 15 ноя 2014 15:01

    При всех ляпаю и нестыковках, которые были в первом Легавом, он смотрелся легче и интереснее. Во втором с появлением Фомина - стало скучно. Интересно, что курит режиссер-актер, страдающий самолюбованием? Отсыпал бы...

  • 15 ноя 2014 04:18

    Похоже что изначально, когда писался сценарий для сериала, действие происходило в наше время, ну или в недалёком прошлом. А потом сценарист почесал репу и решил что фильмов с подобным сценарием уже вагон и маленькая тележка. И решил сценарист перенести действие в послевоенное время для большего калорита. Отсюда и все нестыковки и в костюмах и в речи и в поведении героев. А вообще фильм далеко не шедевр, но посмотреть можно.

  • 12 фев 2013 08:39

    Фильм отличный! захватывающий динамичный артисты колоритные!
    Стоит посмотреть про те времена.
    Спасибо!

  • 12 фев 2013 06:34

    Флеров конечно супер!!!Рада видеть его в любом фильме,но не в таком - со смехотворным сленгом совершенноне тех годов!!
    Ляпов конечно много,и смешно даже бывает!!! Одежда у всех одна и та же!! Ходят женщины ,одетые в одни и те же платьи и пальто,даже береты те же и сумки!!
    Ну а книга Шейнина издание 1985 года,вообще убила!! Было издание 38-ого года,так почему не попытались хоть сделать копию!!раз уж её в кадр решили взять!!
    это все равно,что в эпизоде про революцию резать колбасу докторскую выпущенную на заводе сегодня недалеко от Москвы!!!
    ну и мне лично кажется ,что чинуши слишком уж развязанно себя ведут,знаю не по наслышке,что привезенные трофеи просто из за личной своей безопасности люди не сдавали и не продавали!! так как можно было накликать на себя беду!!
    Мой дядя привез с войны много чего,так вот до 1985 года даже в семье не все знали, что у него есть!!!Вот когда уже уволился из Армии,то по тихому уже продал что то и купил себе дачу на старость!!Уж покойник давно!!Царствие ему небесное!!! Так что показывать как они жировали и все беспредельничали,просто смешно!! был все таки страх в то время!!это уже после смерти Сталина началось все!! вернее развязали себе руки многие!!

  • 08 фев 2013 05:10

    не в восторге.

  • 22 янв 2013 18:16

    отлично! Павел Трубинер украсил сериал! я добралась до 18 серии, не отрваться))))) смотрите смотрите. Только кажется его нет в списке артистов на нашей странице под фильмом ???

  • 22 янв 2013 12:40

    ======не знаю почему все сосредоточились на ляпах, многие из них были шутками, как например вор не знавший что дедушка калинин умер давно, и решивший покаяться в покушении на него в 48 году======Когда люди смотрят, как в этом случае, фильм о прошлом, которое они помнят, им хочется, чтобы это и то прошлое как-то сходились, в противном случае нет веры ни “ребенку- режиссеру ”, ни актерам.Уговаривать же наивную публику что “Современный сленг-это для наших детей, а то они не поймут о чем речь.”, так же полагаю не следуют. Умные дети,без сомнения, не вглядываются в эти подделки.

  • 22 янв 2013 10:41

    мне нравится, не знаю почему все сосредоточились на ляпах, многие из них были шутками, как например вор не знавший что дедушка калинин умер давно, и решивший покаяться в покушении на него в 48 году )))))) не зра кгбешник так хохотал)))) хотя да-на консультантах ребята режиссеры сэкономили))) Но зато какая красивая пара Флеров и Козак. Мечта любой женщины ))) Кстати надо за обоих порадоваться, из артистов играющих бандюков 3-го и 2-го плана, ребята профессионально выросли и прекрасно играют главные роли в этом сериале. Сам сериал восхитительный. интересный, динамичный. Порадовали нас Марьиной рощей и Этим сериалом. Даже не могу сказать какой лучше- оба замечательные. Современный сленг-это для наших детей, а то они не поймут о чем речь.

  • 19 янв 2013 09:32

    Затошнило после 7-ой серии. Жаль потрачено но времени. Особенно смешно звучит современный сленг из уст героев фильма, действие которого происходит в 50-х.

  • 11 янв 2013 20:35

    ==Мальчик, играющий Сережу, бесподобен, очень хорошо играет.== 2slavabkin.Бесспорно,тоже обратил на него внимание.Юноша прекрасно сыграл,и очень естествено справился с ролью.С.

  • 08 янв 2013 11:24

    Красиво выполненный заказ "партии уркоганов" (алтернативной руководящей партии России) на современном языке "Фени", чтобы всем было понятно о чем базар. Очень даже интересно.

  • 06 янв 2013 11:18

    Ув Luccia======Лично мне просто надоело смотреть, но наверно это ещё и возрастное -- быстрее устаёшь от глупости.======Это не возрастное. Это накопившаяся привычка потореблять истинно качественный продукт.

  • 06 янв 2013 01:10

    Да, наверно всё же правота не на моей стороне. Я имею ввиду. что это просто "жанр такой" и ляпы и несуразицы (не говоря уж об исторических фантазиях) являются просто частью having fun. То есть если сравнивать с европейским и американским кино то это просто безобразие, а вот если сравнивать с Болливудом или как мне знакомая подсказывает с таиландским кино -- то "всё в клеточку". Лично мне просто надоело смотреть, но наверно это ещё и возрастное -- быстрее устаёшь от глупости. Всем приятного просмотра.

  • 05 янв 2013 11:15

    ==...давайте ещё пообсуждаем Македонского, римских легионеров.==зачем,ни те ни другие не были==СССР (советским НАРОДОМ) == я то понимаю что пишу.вы ==прочувствуйте разницу==? так что,==К чему эти словоблудия?== Серж.

  • 05 янв 2013 05:53

    Очень понравился Едуард Флеров......

  • 04 янв 2013 19:45

    уже одно то что столько комментариев говорит о том что фильм хороший несмотря на ляпы, Бог с ними. Зато какой актер!!! Новая звезда - Флеров Едуард Игоревич. Прекрасно Перевоплощается, смотришь на одном дыхании.

  • 04 янв 2013 05:16

    из-за одного капитана Флерова стоит смотреть

  • 03 янв 2013 21:58

    Серж, под именем ирины неустроевой. К чему эти словоблудия? Не стоит юлить и передёргивать факты истории. Мы говорили об эСэС, ...давайте ещё пообсуждаем Македонского, римских легионеров. Прочувствуйте разницу между агрессором (фашистская Германия) и СССР (советским НАРОДОМ) , защищавшим своё Отечество. В рекомендациях ваших не нуждаюсь...Напишите в Гаагу своё «видение» приговора Нюрнбергского процесса, может, они пойдут вам навстречу и оправдают нацистов.

  • 03 янв 2013 17:38

    natasha_slava== За период своего существования было развёрнуто в танковый корпус==Только входя в состав оперативного управления.Что есть big difference.Сперва в 1 й ударный корпус Клейста,июль 41/42г.Затем весной 43го,(третья битва за Харьков)Три Дивизии СС были сведены во 2ой танковый ударный корпус под общим командованием Пауля Хауссера.2яСС«райх»1яСС«А.Д»,и«Мёртвая Голова» 3 я СС.Если знаете историю,должны помнить что в начале апреля 1943 в Харьков лично прилетел рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер и проинспектировал взявшие город танковые дивизии СС, наградив их лич.состав.==организация войск СС, включая Лейбштандарт СС Адольф Гитлер,была признана преступной» ==Любая война преступна.Вы что думаете советские десантники в ДРА выбрасывая пленных маджохедов живьём с вертолётов со ста метров,не совершали преступления?Почитайте Книгу участника событий(уверовавшего и принявшего духовный сан)а главное РАСКАИВШЕГОСЯ Виктора Николаева «Живый в помощи»(записки афганца).Достойная книга,без вымышленных имён.Вам многое станет понятно.Серж.

  • 03 янв 2013 09:41

    большое спасибо за наводочку, обязательно буду смотреть этот сериал, как то я его пропустила. мне показалось интересным вот это мнение про за год известно ///кто станет президентом, кто премьер - министром, и кто пройдёт в думу, а кто к ней даже не приблизится. Чувствуете разницу? /// заранее известно-это аналитика видимо, ну когда анализ делают и дают политические предсказания)))) то же самое было со вторым сроком буша и со вторым сроком обамы. аналитики в сша и да и в мире заранее предрекали им победу. даже писали что республиканцы не хотят побеждать на выборах, поэтому и двинули вперед мормона, а перед этим больного пожилого человека, у которого с головой не все в порядке после плена. странный выбор для кандидата в президенты, вам не кажется ??? у республиканцев, что, больше кандидатов нет ????

  • 02 янв 2013 21:23

    если присмотрется - то во всех сериалах трупы дышат - и что теперь - в театр не ходить ?? :)

  • 02 янв 2013 21:09

    Сюжет занимательный и мог бы получиться очень приличный сериал. Но, к сожалению, киношка так себе, на уровне художественной самодеятельности. Так что много ляпов в этом фильме, мало, это уже не так уж и важно: упавшему в воду дождь не страшен. Лишний ляп такую лабуду не испортит, потому что просто дальше портить некуда.

  • 02 янв 2013 06:42

    Г-н sarmat! Ваша информация, приведенная здесь о том, что ===== "Дивизии сс были в основном танковыми и не учавствовали в преступлениях против человечества. Этим занимались айнзатцгруппен на юге России, которуе использовались для эвтанзии в газвагенах душевнобольных детей и взрослых. Только на юге России, на Кубани, на Украине и в Крыму. Из СС были замешаны в преступлениях против человечества две дивизии состоявших из граждан СССР. Это дивизия СС Каминского РОНА. Бывшие крестьяне его имераторского величества, из Локотской республики. Брянская и Орловская области. И дивизия делвингер сброд из СССР которые"отличились" в белоруссии в подавлении партизанов. Дивизия Каминского так "отличилась" в подавлении Варшавского восстания, что Гиммлер и Гитлер пришли в ужас." ===== явно придумана не Вами, а заимствована из "источников "фащистско-нацисткого толка, желающих показать и "доказать" всему миру, что немецкая армия в период ВМВ, начиная от всех генералов и кончая рядовыми солдатами, некоим образом не была замешена в "преступлениях против человечества", поскольку повинуясь приказам "честно" исполняла свой долг, особенно войска СС, а "санитары" из упомянутых Вами "айнзатцгруппен" вообще занимались только медицинской "профилактикой" населения, спасая его от "душевнобольных детей и взрослых"... поэтому все "преступления против человечества" на территории СССР совершались исключительно его же гражданами, что приводило в ужас добреньких дядей Гимлера и Гитлера. В связи с этим смею Вас предупредить, что, даже разделяя такую точку зрения, Вы совершаете противоправные действия, поскольку, например, только за отрицание геноцида предусмотрено уголовное наказание... Поэтому ждём от Вас дальнейших разъяснений и пояснений по высказанному вопросу...

  • 31 дек 2012 14:45

    "Вспомните как мого есть людей хороших, их у нас гораздо Больше вспомните о них."
    С наступающим Новым годом!

  • 31 дек 2012 02:08

    gendos/// Оставлю без комментариев Ваши заключения о послевоенной экономике и прочее. Остановлюсь лишь на последнем предложении: "Гибрид демократа и либерала - либераст!!!". Вы почему-то разделяете два понятия - демократ и либерал, и в результате "скрещивания" получается ужасный "либераст"... Напомню, что демократия - это политическая система, основанная на прозрачных выборах (т.е. когда голоса избирателей действительно считают, и когда до последнего момента не известно, кто победит). На основании таких выборов формируются три самостоятельные ветви власти - законодательная, исполнительная и судебная, существует также система сдержек и противовесов для того, чтобы какая-то из ветвей не преобразовалась в доминирующую над двумя остальными. В такой системе и существуют как либералы, так и консерваторы, так и центристы и многие другие. Или, пользуясь Вашей терминологией, либерасты, консервасты, центрасты и многие другасты. Мне кажется, Вам необходимо разобраться в простых вещах, тогда не будет надобности изобретать различных "...стов" или "хомячков". Но их, конечно же, изобрели не Вы, а создатели особой, российской "суверенной" демократии, при которой уже за год до выборов досконально известно, кто станет президентом, кто премьер - министром, и кто пройдёт в думу, а кто к ней даже не приблизится. Чувствуете разницу?

  • 31 дек 2012 00:49

    «...Дивизии сс были в основном танковыми и не учавствовали в преступлениях против человечества...» ...Мда....Для особо «одарённых» защитников танковых соединений СС приходится цитировать (извините): «1-я танковая дивизия СС «Лейбштандарт СС Адо́льф Ги́тлер» (сокращённо LSSAH или LAH, нем. 1. SS-Panzer-Division Leibstandarte-SS Adolf Hitler) — элитное формирование войск СС, созданное на базе личной охраны Адольфа Гитлера. За период своего существования было развёрнуто в танковый корпус. До начала боевых действий подчинялось лично А. Гитлеру. Наряду с некоторыми соединениями вермахта и войск СС, «Лейбштандарт СС» был одной из наиболее действенных военных сил Третьего рейха[1]. Начиная с 1943 года формирование действовало на самых трудных участках и было семь раз переброшено между восточным и западным фронтами[2]. По количеству кавалеров Рыцарского креста дивизия входила в число лидеров среди войсковых соединений Третьего рейха[3].
    В ходе Второй мировой войны военнослужащими соединения были совершены массовые военные преступления и преступления против человечества. Ряд из них были осуждены трибуналами и судами по окончании боевых действий. На основании материалов Чрезвычайной государственной комиссии по установлению и расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков дивизия «Лейбштандарт СС Адольф Гитлер» включена в список соединений и частей вермахта и СС, совершивших военные преступления на территории СССР[4]. На Нюрнбергском процессе вся организация войск СС, включая Лейбштандарт СС Адольф Гитлер, была признана преступной»

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther