English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеСериалы > Экранизация, Драма, Исторический

Хождение по мукам (Сестры)

НТВ 602 мин

Производство: Россия, 2017
Режиссер:
Автор:
В ролях: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Смотреть онлайн сериал "Хождение по мукам (Сестры)". По роману Алексея Толстого "Хождение по мукам". Рассказ о переломных для России событиях 1914-1919 годов. Санкт-Петербург. 1914 год. Город живет "словно в ожидании рокового и страшного дня", общество жаждет перемен. Сестры Катя и Даша Булавины влюблены в поэта-декадента Алексея Бессонова, который меняет их мировоззрение и привычный образ жизни. Первая мировая война вносит в беззаботное существование Булавиных-Смоковниковых новые смыслы и переживания. Когда война подходит к концу, кажется, что счастье близко. Однако революция и гражданская война полностью меняют жизнь сестер, их семей и всей страны. Пути героев не раз пересекаются и расходятся вновь. "Хождение по мукам" становится для них не метафорой, а реальной жизнью.


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
05 дек 2017 22:45 Хождение по мукам. 12 серия 73 52 мин. 2017
05 дек 2017 21:40 Хождение по мукам. 11 серия 70 51 мин. 2017
04 дек 2017 22:45 Хождение по мукам. 10 серия 72 49 мин. 2017
04 дек 2017 21:40 Хождение по мукам. 9 серия 74 50 мин. 2017
30 ноя 2017 22:45 Хождение по мукам. 8 серия 84 50 мин. 2017
30 ноя 2017 21:40 Хождение по мукам. 7 серия 86 51 мин. 2017
29 ноя 2017 22:40 Хождение по мукам. 6 серия 89 48 мин. 2017
29 ноя 2017 21:40 Хождение по мукам. 5 серия 96 49 мин. 2017
28 ноя 2017 22:45 Хождение по мукам. 4 серия 110 51 мин. 2017
28 ноя 2017 21:40 Хождение по мукам. 3 серия 121 52 мин. 2017
27 ноя 2017 22:40 Хождение по мукам. 2 серия 148 48 мин. 2017
27 ноя 2017 21:40 Хождение по мукам. 1 серия 260 51 мин. 2017


Комментарии (72)

  • 17 дек 2017 19:26

    vikad8, не надо обобщать и подводить итоги ----- здесь всего лишь пытались высказать свое мнение отличное от вашего....

  • 17 дек 2017 15:08

    В- целом, очень достойное( хоть и эмоционально тяжелое) воплощение великого романа о трагическом времени.
    Не огламуренное, в угоду времени и зрителю. Но и не суицидально-мрачное.
    Собственно , такого широкого среза всех слоёв общества, времени и пространства , только два и есть: Хождение по мукам и Доктор Живаго.
    Даже булгаковский Бег : более узкие рамки( зато гениально).
    Очень забавно наблюдать, как именно пытаются унизить Толстого. И то, что граф( странный упрёк, в стиле раннего большевизма);
    И то, что был оценён и издаваем при советской власти( ещё более странные претензии, с учетом количества вознаграждаемых писателей 30-40-х годов, и их происхождения).
    И даже «оправдание» Толстого за то, что в Золотом Ключике поместил Буратино в страну дураков.
    Стесняюсь сказать, смысл аллегории - в том, что она применима к любой стране. В дураках нигде недостатка нет( и все хотят зарыть свои денежки, и найти выросшее денежное дерево).
    Надеюсь, что большинство зрителей оценит гениальность этого любимого романа , который все- таки можно разглядеть, через некоторые чисто киношные огрехи.

  • 17 дек 2017 14:54

    Интересно, а, например, Пушкинская " Сказка о рыбаке и рыбке" - тоже плагиат? По широко распространенной версии, сюжет сказки основан на померанской сказке «О рыбаке и его жене» (нем. Vom Fischer und seiner Frau, KHM 19, в индексе сказочных сюжетов Aарне-Томпсона № 555) из сборника сказок братьев Гримм, с которой имеет общую сюжетную линию, а также перекликается с русской народной сказкой «Жадная старуха» (где вместо рыбки выступает волшебное дерево). Или в литереатуре обычное дело, исопользовать т.н бродячие сюжеты?
    Толстой никакой не подлец, не трус и не просто граф, а прекрасный русский, советский писатель. Такими писателями не разбрасываются. Ну разве только в узком кругу "знатоков".

  • 17 дек 2017 14:27

    Толстой никакой не подлец и трус- он просто Граф, который не представлял себе быть не у дел и жить в бедности и на чужбине

  • 16 дек 2017 23:27

    Я тут его, Толстого, обругала, но ведь изначально талантливый был человек! И не то, чтобы уж совсем подлец или трус (что, увы, не редкость в писательских кругах). Да ему многое можно простить за одно только покровительство, оказанное сыну Марины Цветаевой в то время, как от того все шарахались как от зачумлённого. Ведь это он, Толстой, принимал его в своем доме во время эвакуации, когда 16-летний мальчишка, уже сирота, и нуждался и голодал. И ведь это он, Толстой, выхлопотал (это у московского-то писальского руководства! где что ни особь, то чин НКВД), чтобы Георгию Эфрону позволили вернуться в Москву. Не побоялся. Поступок, что ни говори!

  • 16 дек 2017 01:26

    Да, atoom, я думаю, именно так: чем более художественно и метафорично любое литературное/театральное/ кино-произведение, тем больше у нас искушение "отыскивать их аналоги в реальности". Конечно, ваш творческий подход к "Золотому ключику" очень остроумен: аналогии, которые не снились А.Толстому, для нас просто очевидны. Вот откуда могут родиться интересные пародии - попробуйте...

  • 14 дек 2017 20:38

    To vino4: To, что Вы рассказали, очень любопытно. Видно, я не одинока в своих размышлениях. Только мне до ассоциативных глубин О. Давыдова очень далеко. Уподобить папу Карло Карлу Марксу! –Тут большая идеологическая нужна испорченность, которой у меня никогда не было. И к литературным (как и окололитературным) легендам я если и прислушивалась, то лишь в полуха. А вот к Толстому прислушиваюсь очень внимательно. Идея, что Буратино попал в «страну дураков», это его, авторская идея. И поскольку «страной дураков» в нашу советскую бытность повсеместно называли СССР, то переносный смысл возникает автоматически. Ну, а глупый, доверчивый Буратиночка «с коротенькими мыслишками», которого и облапошили, и обокрали, и псами затравили, – ну, чем он не олицетворение русского народа (во все времена, заметьте!)? Разве не так поступали власти с народом в довоенное время? Развене так поступали с нами на нашей бывшей родине – уже в послевоенное время? И разве не так до сих пор поступают с простым народом уже в России? Я далека от давыдовской ассоциации «Буратино – пролетариат». Но Буратино, как и другие куклы из театра Карабаса-Барабаса – народ , это сравнение мне видится и более очевидным, и более уместным. А сам Буратино для меня – метафора стихийно талантливой и бесхитростной русской души (хотя некаждая русская душа бесхитростна!). Он даже эдакий своеобразный диссидент. Говорить об этом можно бесконечно, анализируя сказочных героев и отыскивая их аналоги в реальности. Прелесть толстовской сказки именно в её метафоричности. И В. Ревич бесспорно прав: метафоричны и многие народные сказки. Вообще, любое литературное/театральное/ кино произведение тем более художественно, чем более метафорично. Спасибо за Ваще сообщение, позволившее мне вербализовать то, о чем давно думалось. Но не стану больше отнимать у Вас время.

  • 14 дек 2017 00:11

    От К.Худякова ожидал более качественной работы.Фальшивые диалоги ,неудачный выбор актёров на главные роли..Фильм 74 года конечно затянут но какие лица какая игра!Алфёрова-Пенкина,Ножкин-Соломин.Выдержал 5 серий,больше не смог.

  • 12 дек 2017 16:17

    ЧИПОВСКАЯ ПРЕЛЕСТЬ. РЕБЯТА СОЗДАЛИ И СЫГРАЛИ НА УРА!!!

  • 11 дек 2017 01:47

    Начитавшись негативных отзывов, и вспоминая советскую экранизацию, была настроена очень скептически. Но первая серия неожиданно понравилась. Все на высоком уровне-и актерская игра, и декорации.

  • 10 дек 2017 19:26

    Ув. atoom, вы безусловно правы в том, что давно пора посмотреть по-новому на известного русского писателя Алексея Толстого. Все его творчество трактуется сейчас совсем иначе, чем ТОГДА. Но чудная, добрая сказка "Золотой ключик", которая учит справедливости и стойкости, остается по-прежнему такой же сказкой, как и "Пиноккио".
    Да, сейчас мы знаем, как истово А.Толстой старался после возвращения из эмиграции доказать, что он свой: "Диверсионная организация голода, циничное издевательство над населением, заражение семенных фондов, массовое отравление скота, вредительство в индустрии, в сельском хозяйстве, в горном, в лесном деле, вредительство в науке, в школах, в литературе, в финансах, в товарообороте, травля и убийство честных работников, шпионаж..." - "все это творили холопы нашего смертельного врага - мирового фашизма: троцкие, енукидзе, ягоды, бухарины, рыковы и другие наемники, убийцы, провокаторы и шпионы..." (Из статьи "Справедливый приговор", 1938 г.).
    Мне кажется, легенда о тайном содержании "Золотого ключика" родилась, чтобы немного скрасить впечатление от такого А.Толстого.
    Потомкам за него было неудобно. Я слышала о подобной трактовке от Ивана Толстого: "Исторические путешествия Ивана Толстого. В толстовских зеркалах. "Золотой ключик" (эта передача есть на сайте).
    И не только Иван Толстой. "О.Давыдову принадлежит оригинальная гипотеза: будто бы в образной системе "Золотого ключика"зашифровано неприятие автором марксистской идеологии. Папа Карло - это папа Карло Маркс, пищащее полено - пролетариат, а вырезанный из него Буратино - уже пролетариат организованный, так сказать, структурированный, хотя еще несознательный. Мальвина с ее педагогическими замашками олицетворяет собой партийную дисциплину, а лиса Алиса и кот Базилио - сами понимаете - гнусную буржуазию..."
    В. Ревич в статье "Алексей Толстой как зеркало русской революции" писал: "Пользуясь предложенной методикой, я берусь не менее доказательно разыграть по нотам, предположим, сказку "Терем-теремок" как российскую имперскую идею, развалившуюся в наши дни. Подобные, порой забавные интерпретации вовсе не так уж высосаны из пальца, как может показаться. Любая мудрая сказка, как и ее ближайшая родственница фантастика, всегда таит в себе неведомые глубины, о которых порой не догадывается и сам автор. От имени автора можно говорить только тогда, когда он сам подтверждает наши предположения".
    При желании, конечно, можно "Золотой ключик" считать пародией, ценность сказки от этого не уменьшится...

  • 10 дек 2017 17:31

    To vino4: И хотя я не люблю писателя Алексея Толстого со всеми его многотомными художествами, в данном случае я за него заступлюсь. Его "Золотой ключик и приключения Буратино" - не простой плагиат сказки Коллодио про лгунишку Пиноккио. А местами настолько нарочитый плагиат, что начинаешь подозревать какой-то подвох. И подвох действительно есть. События, вроде, те же, но смысл иной. Толстовский "Буратино" -- это пародия на росссийскую послереволюционную действительность. Достаточно того, что Буратино живет в стране дураков. В каждом эпизоде толстовской сказки есть второй смысл, что и делает её отличной от "Пиноккио".

  • 10 дек 2017 02:42

    Очень понравилось - сильно!

  • 08 дек 2017 02:42

    Очень сильно, никого не слушайте, смотрите

  • 08 дек 2017 02:22
  • 08 дек 2017 00:29

    не понравилось ....

  • 07 дек 2017 12:47

    После двоякого начального впечатления, уже ко второй серии понятно : фильм очень сильный. Просто надо оставить старческое брюзжание по поводу
    того, что актрисы не похожи на актрис из старого фильма. Ведь это прекрасно, что не похожи.
    И даже неловко комментировать чей-то нос, если великий роман очень достойно перенесён на экран( а сюжет очень подробно следует роману).
    Но, я понимаю, что смотреть этот фильм тяжело. Именно потому, что потрясающая достоверность, и накал трагедии.
    Не сказка про Буратино, одним словом.
    А мы так уже привыкли к сказкам про Буратино ( во многих, и многих сериалах), что настоящая реальность воспринимается чужеродно.
    Типа, как же так? Где художественная ясность и цельность гениальной сказки про Буратино?
    А здесь ни одного черно-белого разделения характеров: все и гении, и злодеи. Достоевщина, одним словом.
    При всём при этом, даже восхищаясь, больше одной серии смотреть не могу: эмоционально тяжело.

  • 07 дек 2017 11:38

    Автора трилогии, а также "Петра первого", "Гиперболоида инженера Гарина", и много еще чего, врядли можно назвать и писателем-то. Что да, то да. Но язык изложения вкусный, начнешь читать, не хочется останавливаться. Кто может сравниться с Матильдой моей?

  • 07 дек 2017 00:11

    Совсем не плохо - нам понравилось. Послесловие очень уместно.

  • 06 дек 2017 22:38

    Совсем никудышный писатель Алексей Толстой - одно гениальное произведение "Золотой ключик" - и тот плагиат (Пиноккио (итал. Pinocchio) — персонаж сказки Карло Коллоди (1826—1890) «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы»).

  • 06 дек 2017 15:59
  • 06 дек 2017 11:54

    У меня наготове только одно слово, чтобы определить этот сериал 2017 года - отвратительно. Некрасивые люди, сцены, диалоги, городские пейзажи, даже студенческая аудитория. Некрасиво и неприятно всё. И до половины первой серии не досмотрела. Зато появилось неукротимое желание сравнить с "Хождением по мукам" выпущенным в 1974 г. режиссером В.Ордынским. Это получше, с претензией на историчность, но страшно занудно. Хороши собой обе сестры, что приятно. Молодая Алферова очень славная, но еще не такая красавица какой она стала позже. Однако даже присутствие в фильме любимого мной М.Козакова не сподвигло меня на дальнейший просмотр: хватило первой серии сполна. И я обратилась к самой первой экранизации, которую помню смотрела еще в детстве: в 1957 г. фильм был выпущен режиссером Г. Рошалем. Вот это много лучше всего остального! Более динамично, четче по мысли, ни одного лишнего кадра, хорошая музыка сопровождает действие (композитор и дирижер Дм. Кабалевский). А уж как красивы Нифонтова и Веселовская в ролях сестер! Есть сцены, сыгранные актерами на "старый манер" - с некоторой натужной экзальтацией (таков, например, Вл. Давыдов), но их немного. В основном фильм хорош. Со всеми его петербургскими природными прелестями. Интересны даже сельские пейзажи, народные вечерние запевки - теперь таких и не увидишь, и не услышишь. И жизнь приморской столицы и её предреволюционный быт за всем интересно наблюдать. В этом, собственно и есть историзм. В этом, собственно, и заключается талант режиссера, оператора, художника -- показать, как было тогда, какими были люди, нравы, как общались. Ничего этого в нынешнем (2017) сериале нет (или сделано некачественно). Фильм сделан так же как вся жизнь российская происходит – по принципу «казаться, а не быть». Нет важных деталей, по которым узнавалась бы эпоха. А ведь детали делают картину. Нет, смотреть сериал 2017 не буду. И говоря уж совсем откровенно, мне эта трилогия толстовская не нравится, никогда не нравилась. У А.Толстого вижу одно замечательное произведение, просто гениальное – сказка «Золотой ключик или приключения Буратино». На мой взгляд, ничего лучшего, как ни старался, он так и не создал.

  • 06 дек 2017 10:57

    Фильм понравился. К сожалению, читала роман очень давно и не могу судить, насколько близко повествование к оригиналу. Для сравнения посмотрела еще раз последнюю серию фильма 1974 года. События какие-то разные, но дело не в этом. Конечно, каждая эпоха диктует свои правила. Фильм 74 года имеет свои преимущества, но актрисы выглядят весьма неубедительно. Красивые, мягкие, трудно представить, что они только что прошли столько ужасных испытаний. Конечно, нынешняя версия намного более правдоподобна. Слабые женщины не смогли бы всё пройти с таким мужеством. Я считаю, что подбор актеров удачныи. Главное, что наконец-то можно говорить хотя-бы о тех временах правдиво. Страшно, что прошли люди того поколения (наши бабушки и дедушки).

  • 06 дек 2017 09:06

    Больно и грусно. Глубоко и талантливо. Душевно и красиво. Современно и патриотично. Всем спасибо - и создателям и зрителям. «Лишь бы не было войны...»

  • 05 дек 2017 22:53

    Юлия Снигирь, Анна Чиповская, Светлана Ходченкова - среди самых красивых российских актрис. Молодцы, что не постеснялись быть некрасивыми в этом фильме. Зато им удалось показать, что через все муки можно было пройти, не потеряв достоинства.

  • 05 дек 2017 18:44

    Странный выбор актрисс на роль сестёр. Особенно на роль Кати. А если ещё и в сравнении с фильмом 77 года , то тихий ужас.

  • 03 дек 2017 18:08

    Ув. Margerma, а мне сейчас понятнее поведение Даши после смерти ребенка, чем в юности, когда я читала роман. Потому что теперь я знаю о пяти стадиях, которые проходит почти каждый после смерти близкого ему человека. Это:
    - Отрицание
    - Обида, ярость, гнев
    - Чувство вины
    - Депрессия
    - Последний этап — принятие.
    Эти обида, ярость и гнев всегда направлены на тех, кто рядом, но почти всегда это проходит, и Даша - не исключение...

  • 03 дек 2017 09:19

    Признаюсь честно, роман я не читала. Поэтому эта серия оказалась морально невыносимо тяжелой. Это вольный сценарий или в оригинале все также? Не поняла Дашину обиду на мужа, никто её на улицу ночью в смутное время одну не тянул... Понятна её депрессия, но очень жаль Ивана. В чем его вина? Также очень жаль Ганну и поэта.. Неужели в книге все так же было? Даже страшно продолжать смотреть, куда уж страшней...

  • 02 дек 2017 21:26

    После первой серии смотреть расхотелось.Какая то пародия на роман и актрисы выбраны крайне неудачно,особенно на роль Дарьи.Никакого аристократизма ,какая то девка чернавка.И роковой поэт выглядит хилым подростком с начесом на голове.Кто там актеров так на роли подбирал, ну, просто профнепригодный. А интерьеры сделаны со вкусом и грамотно. и музыка неплохая, в стиле.Жаль,могло бы получиться,но......

  • 02 дек 2017 17:48

    фильм удался - и не надо сравнивать. в каждую эпоху понимаеш все по своему.

  • 02 дек 2017 11:25

    ==И обе они (актрисы) выглядят гораздо старше, чем героини Толстого.== Безусловно - старше. Даше было в 1914 году 19 лет, Катя лет на пять старше. Но актрисам в 19 и 24 года такие роли не потянуть. Очевидно, что целью постановщиков, было показать скорее "муки", выпавшие на долю сестер, чем их красоту, и все-таки, всякий раз думаю, неужели, операторам нельзя было правильно свет выставить? Снегирь - замученная и погасшая, просто с первых кадров. Чиповская играет характер, и довольно точно (смотрела 3 серии), но с ее внешностью лучше играть Кармен, а не Дашу Булавину.Ну и вообще, ведь зачем-то Толстой описывал их красивыми, не просто живописал двух сестричек, а именно двух красивых женщин, получивших от своей эпохи все самое лучшее, и теперь переживающих ее, эпохи, слом. Красота, утонченность и кровь войн и революций - это ли не конфликт, которого так ищут творцы, создавая свои шедевры.

  • 02 дек 2017 01:43

    Признаюсь, читала роман давно, и от каждого героя осталось лишь общее впечатление.
    Мне очень нравятся все женские образы в фильме, но те, у кого детали в памяти более яркие, написали, что выбор Светланы Ходченковой на роль Лизы был ошибкой: "В романе Лиза была толстой, доброй, и наивной девушкой ( и близорукой)", и более того: "Толстая,глуповатая, бестолковая , беспомощная, с комплексом неполноценности". Как-то этот образ не соответствует тому, что вытворяла Лиза вместе со своим мужем, когда пришлось бороться за выживание...
    И действительно - у Толстого образ Лизы не так прост: "Елизавета Киевна была красивая, рослая и румяная девушка, с близорукими, точно нарисованными глазами и одевавшаяся с таким безвкусием, что ее ругали за это даже телегинские жильцы".
    Да, полная и близорукая, но не наивная: "То была неудовлетворенная девушка и все ждала каких-то "переворотов", "кошмарных событий", которые сделают жизнь увлекательной, такой, чтобы жить во весь дух, а не томиться у серого от дождя окошка".
    И когда она заявляла: "Я - никто. Ничтожество. Бездарна и порочна" - это была скорее гордыня, а не комплекс неполноценности - и очень легко можно понять превращение молодой девицы футуристки Елизаветы Киевны Расторгуевой в преступницу, с которой милиция никак не могла совладать.
    Так что Светлана Ходченкова играет сильно похудевшую, но все-таки толстовскую Лизу...

  • 01 дек 2017 14:37

    2 coconut : стенания и разочарованность , я считаю, вполне себе оправданы... советская школа кино - это вам не фунт прелого сегодняшнего изюма... смотрю эту версию "по мотивам" через день по одной серии, словно по обязаловке, словно хожу на постылую работу... просто чтоб иметь какое-то представление и чтобы убить время... да, подбор актёров вполне себе в традициях голливуда, где " красавицы" типа уродливых джессики паркер, анжелины джоли и пр. и пр. ...но, там,как говорится , на безрыбьи и рак рыба... неужели в россии не найти красоту и очарование ?! ... антон шагин талантливый актёр, но какой из него роковой мужчина и поэт-декадент бессонов ?! остригли его романтичные пейсы и перед нами старообразный подросток... светлана ходченкова тоже талантлива, но её амплуа, в основном, сильные женщины и стервы , а вовсе не толстая,глуповатая, бестолковая , беспомощная, с комплексом неполноценности елизавета... да, рощин , николай иванович, старик булавин, сапожков нашли ,к счастью,своё воплощение, но этого катастрофически мало... моё личное мнение, конечно...

  • 01 дек 2017 12:27

    Как много комментариев. Я для себя пока не решила - буду продолжать смотреть или нет. Пока осилила половину первой серии. Впечатления, мягко скажем, не очень. Чиповская нравится в других ролях. Она - абсолютно одно их лучших и красивейших лиц современного кино России. И все торопятся её снимать. Как совсем недавно Татьяну Арнтгольтц - что ни фильм или сериал - она там. Дашей Булавиной я Анну Чиповскую не вижу, хотя стараюсь изо всех сил. А что более славянских лиц не нашлось? Снигирь смотрится неплохо, но какой-то уставшей и небрежно причесанной. И обе они (актрисы) выглядят гораздо старше, чем героини Толстого. Даша-Чиповская как ни старается, но не получается быть милой, чистой, наивной интелигентной девушкой. Сексуальность так и прёт, сорри. А уж весь этот балаган во главе с Ходченковой.
    Довольно обидно. Ждала этой экранизации. Видимо зря.

  • 30 ноя 2017 23:48

    Замечательно! Ну, а по поводу Анны Чиповской , она прелесть ! Если Боярская -Анна Каренина,то Чиповская может всё !!!

  • 30 ноя 2017 23:15

    7 и 8 серии ПРОСТО КЛАСС! Прекрасно и трогательно все сказано и показано! Молодцы! Рощин и Телегин БРАВО!!!!!!!!!!!!

  • 30 ноя 2017 17:51

    cocogirl74 спасибо за комментарий. Буду смотреть, т к абсолютно согласна с Вами. Стенания о том, как прекрасно было в фильмах полувековой, давности у меня вызывают аллергию.

  • 30 ноя 2017 14:48

    Вы знаете что, раз за разом читаю одно и то же: Вышла новая постановка "Тихий Дон" начинаются стенания старой гвардии о "ну есть же прекрасный фильм тридцатилетней давности, зачем снимать новый??!!!" . Выходит новая постановка "Анны Карениной" - опять - "Ну есть же с Самойловой! Ну зачем же новый" и т.д. и т.п. И вот выходит новая экранизация "Хождения по Мукам" и опять начинается "А вот та что с Алфёровой! Ах какая была! А вот Чиповская!...." . не надоело? Каждый раз в нафталиновый сундук лезть? Воздуха не хватает! И да, прекрасные были постановки, которые стали классикой СОВЕТСКОГО кинематографа. Я не зря это слово подчеркнула. Потому чт в Советском кинематографе (при том что были блистательные актёры) был ещё и очень ограниченный бюджет и очень жёсткая цензура - и это влияло на всё: от костюмов, до декораций , а это очень и очень не мало для масштабного фильма. Я считаю это прекрасно что создаются новые экранизации таких произведений. Это очень важно! И эта экраницация прекрасна. Аня Чиповская великолепно играет. Она именно Толстовская Даша. И когда я её наблюдаю на экране мне никаких голых задниц не мерещится перед глазами, потому что Чиповская абсолютно первоплотилась. Снегирь - прекрасна. Весь актёрский состав один к одному - блистательные актёрские работы. Поэтому всем кто не видел этой экранизации - смотрите обязательно!

  • 30 ноя 2017 10:08

    Толковый словарь Ушакова: БЕСТАЛАННЫЙ — 1. БЕСТАЛАННЫЙ, бесталанная, бесталанное, бесталанна, бесталанно. ЛИШЕННЫЙ ДАРОВАНИЯ, ТАЛАНТА, ЗАУРЯДНЫЙ. Книжка его совершенно бесталанная. 2. БЕСТАЛАННЫЙ, бесталанная, бесталанное (нар. поэт.). Несчастный, несчастливый… А русских старинных песен как-то не знаю, не учен, да и не интересуюсь..... А вот АЧЕПЯТКИ тиражировать совсем не обязательно ..... Приймите и проч......

  • 30 ноя 2017 01:30

    Как- то начало нравиться, и даже Чиповская перестала раздражать.
    На самом деле, она очень красивая женщина( кто там увидел кривые ноги? Не иначе, сама Венера Милосская). И даже актриса неплохая.
    Но абсолютно современный тип красоты, и манер. И как точно заметила Алтависта, шагает, как матрос.
    Но дело не в этом. Сам роман и фильм( довольно детально следующий роману), начал увлекать, и перестала обращать внимание на такие детали.
    Если кто- то ещё и раздражает, то это Ходченкова. Но это не ее вина ,а режиссёра. В романе Лиза была толстой, доброй, и наивной девушкой ( и близорукой).
    Если кто бы и подошёл по типажу, так это Пегова. А Ходченкова играет анорексичную истеричку, очень неприятную, как и вся гоп-компания поэтов.
    Я даже забыла, с какой тоской и любовью Толстой описывал этот уютный мир «России, которую мы потеряли»! И это в 1922 году, между прочим.
    Чем- то созвучно Белой Гвардии.
    И я не помню, то ли это у Толстого было, то ли это современная интерпретация, но тогдашняя либеральная оппозиция выглядит довольно неприглядно:
    пустобрехи и лицемеры. То во всем винят правительство, то призывают к саботажу( это во время войны!)
    И даже «оппозиционная пресса» откровенно лицемерна.
    Прямо заинтриговали, неужели это все у Толстого уже было в романе? Обязательно перечитаю!

  • 29 ноя 2017 23:39

    Страдающий от ностальгии красный граф писал "Сестры" в эмиграции, и сами сестры для него были воплощением прелести старой жизни, ушедшей безвозвратно красоты. Поэтому они аристократически породисты, красивы, с маленькими ножками.
    Нам книга и фильм интересны другим: талантливейшим полотном страдания народа в страшный период. И уж если обобщать - такие Катя и Даша, по-моему, больше вписываются в "ощущение целой огромной эпохи" - не из блестящих красавиц, зато искренние и очень этим милые.
    Мне фильм нравится. Мне всегда интересны ремейки как новый взгляд на давно знакомое.
    С уважаемой vovod месяц назад слово БЕСТАЛАННЫЙ на сайте уже кто-то обсуждал. В значении "несчастливый" оно давно уже не употребляется, в словарях его легче найти в значении "неталантливый".

  • 29 ноя 2017 23:10

    фильм не захватывает, совершенно не ощущается атмосфера того времени.Главный промах фильма, это плохо подобраны актеры.Сёстры ну никак не похожи на питербургских барышень, никакой интеллегентности,трогательности, свежести,как например у Анны в не так давно прошедшем сериале*Анна-детектив*,не примелькавшаяся,миленькая,талантливая актриса.Чиповская просто-ужас,ужасный.

  • 29 ноя 2017 20:59

    Для vovod: Вы приводите устаревшее, согласно вики словарю, значение слова "бесталанный". У меня имеется словарь Ожегова, заглянула, там только одно, единственное значение слова бесталанный -лишенный таланта. А вот зачем я написала "дастает" вместо достаёт, это вопрос:). Приятного просмотра !

  • 29 ноя 2017 20:04

    Для АлтаВисты:

    Бесталанный - от слова талан (=судьба) означает несчастливый. "A я бедный, бесталанный ( т.е., несчастливый) без друзей, без крова...Мне удела в этом мире не нашлось другого." Эти строки из старинной песни "Ты, соловушка, умолкни" явно говорят не о таланте.

    А актриса Алферова бездарная, вы имели в виду, хоть и очень красивая, тут вы правы. Вернее даже, она не личность, и ей явно не достает элементарного образования играть Дашу. Выручает ее интеллигентный тип лица, если можно так сказать.

    Зубастую кривлястую кривоножку Чиповскую.. не люблю!

  • 29 ноя 2017 19:33
  • 29 ноя 2017 19:13

    Анна Чиповская грубовата для этой роли. Мне абсолютно она не нравится! В первой серии проскочило *ребята* вместо *господа*.. И таких ляпов довольно много. От этого фильм откровенно хромает. Хотя многое нравится. И другие актеры великолепны. Как, напрмер, Алексей Коган, Леонид Бичевин, Андрей Мерзликин и многие другие. Юлия Снегирь не очень убедительна, но на фоне Чиповской смотрибельна на мой взгляд. Пока мне старая версия все таки больше нравится.

  • 29 ноя 2017 14:47

    Все с Алферовой хорошо в любом фильме. Красота - страшная сила. Но актриса бесталанная. Помнится, очень она меня раздражала своей деревянностью в старом фильме. В этих серия Даша, пусть и ходит, как моряк, но зато живая.
    Впрочем, красоты и породы не дастает обеим сестрам Булавиным в этом опусе.

  • 29 ноя 2017 12:56

    Надя, так это же у меня была такая фигура речи: совершенно не помню Пенкину (Катю) из второй экранизации и Веселовскую (Даша) из первой. А Нифонтову и Алферову помню настолько хорошо, что если бы не их разница в возрасте, представляю себе это чудо в совместной работе в "Хождении по мукам". Вот такая завиральная идея! Обе предыдущие экранизации я, конечно же, смотрела.

  • 29 ноя 2017 12:43

    =="А постмодернисты наваяли кучу мусора ( а иногда, и просто кучу, в буквальном смысле)"== Чтобы Вы знали, ув. Вика! Постмодернизм зародился почти сразу с возникновением течений <модерн> и <модернизм>, как элемент их отрицания. У него даже <клички> тогда не было:"Впервые термин появляется в период Первой Мировой войны в работе Р. Панвица «Кризис европейской культуры» в 1914 году. Постмодернизм не ставит задачи постижения реальности, а направлен на отрицание ее значимости и даже отрицание реальности как таковой." Марк Ротко и Андре Бретон. Роберт Раушенберг много позже. Современники наши Комар и Меламид. Концептуалисты. Уже сменилось 2-3, а то и 4 поколения представителей этого постоянно развивающегося, разветвленного течения, превратившегося в массовую культуру. Это ж надо так умудряться всякий раз, чтобы всех под одну гребенку в форме обобщения! И ухитриться из "кучи мусора" вытащить только ТО одно самое, чтобы навесить ярлык.

  • 29 ноя 2017 12:40

    ПосколЬку смотретЬ кино Азиат ского континента не совсем привычное дело для меня, эту версию проверитЬ собираюсЬ не в политических а чисто эстетических целях- ведЬ такие авторы и произведения товар штучный, тем более, что Матвеева нет среди занятых актерив.....пока филЬм с Пенкиной и Алферовой лучшее на мой вкус, если рассуждатЬ о красоте женской в сравнении с Нифонтовой и Веселовской, не говоря уже о постановке в целом...

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther