English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеСериалы > Драма, Криминальный

Город

Производство: Россия, 2017
Режиссеры: , Юрий Трофимов
В ролях: , , , , , , , , , , , , Алексей Онежен, , , , , , , , , , , , , , , , , Даниил Исламов, , , , , , , Игорь Битюцкий, , Виталий Московой

Смотреть онлайн сериал "Город". 1961 год. Небольшой городок Струнево, расположенный сразу за 101-м километром. В отличие от соседних городов и поселков, преступления здесь случаются нечасто, а раскрываемость одна из лучших в СССР. Но, расследуя смерть школьного учителя, оперативник Родион Стоцкий обнаруживает, что Струнево - это "дом, в котором не гадят", и хозяева в этом доме - блатные и воры в законе, которые после амнистии облюбовали этот небольшой городок. А большинство грабежей и разбойных нападений в соседних городах и поселках - скорее всего, как раз дело рук жителей мирного Струнево.


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
06 июл 2017 22:40 Город. 8 серия 303 52 мин. 2017
06 июл 2017 21:35 Город. 7 серия 302 53 мин. 2017
05 июл 2017 22:35 Город. 6 серия 310 52 мин. 2017
05 июл 2017 21:35 Город. 5 серия 321 52 мин. 2017
04 июл 2017 22:35 Город. 4 серия 342 53 мин. 2017
04 июл 2017 21:35 Город. 3 серия 367 46 мин. 2017
03 июл 2017 22:35 Город. 2 серия 410 44 мин. 2017
03 июл 2017 21:35 Город. 1 серия 528 50 мин. 2017


Комментарии (58)

  • 09 авг 2017 01:58

    Всё таки это сериал, а не полный метр, так что накладки нормальное дело.По настоящему захватило.
    Очень хорошее кино.Отмечу музыку и аранжировку. Дамир Сысоев. Картинка вкусная.Да ,ФЕдоров кажется переигрывает но видимо Константинов поставил такую задачу.Юматову браво.

  • 03 авг 2017 00:47

    Стоит посмотреть. Хороший фильм.

  • 30 июл 2017 06:26

    Хороший боевик!!

  • 28 июл 2017 05:03

    "Факир из Мухосранска!" Но Факир бы пьян и фокус не удался.

  • 26 июл 2017 21:14

    Хороший фильм , но все в милиции сержанты и рядовые и такие преступления и не одного следователя -офицера . Неправдоподобно

  • 22 июл 2017 12:37

    Ничего фильм. Один раз посмотреть можно. На 5-ку не тянет. В России актрис больше не осталось? Антропову жену подобрали,которая в мамы ему годится.

  • 22 июл 2017 01:16

    У Федорова что ли проблемы с дикцией?

  • 17 июл 2017 23:13

    Россия -это такая боль , которая раздирает твою душу и которая никогда не даст тебе забыть о ней . От этой боли не убежать ни кому и ни куда . Она с тобой , она в твоём сердце , она в твоих корнях , она в твоей земле , она в твоей крови. Этот фильм , словно ковыряние язвы, которая вызывает кровотечение и новую боль . Нельзя трогать язву , надо дать ей время зажить ; но кто то уж очень наслаждается этой болью и нашей кровью . Россия - это сердце земли , которое будет болеть и страдать , за все зло этого мира .

  • 15 июл 2017 12:21

    Спасибо, большое, за ваш коммент ---DIGRANOFF--- Согласна на все 100%!

  • 13 июл 2017 02:28

    Хоть фильм повествует о городе, но, мне кажется, речь идёт о стране, откатившейся за 101 километр. Стране, где криминал тесно переплёлся с властью. И "счастливый" народ, которому подсыпали корма в кормушку и он очень благодарен тем, кто о нём так заботится. И этим людям невдомёк, что есть другая жизнь, за пределами этого 101 км. А стрельба в конце - это гражданская война, потому что власть, особенно замешанную на криминале, мирным путём никто уже не отдаст. Этот фильм - предупреждение!

  • 11 июл 2017 23:11

    Был уже похожий сериал. Крик совы. Тоже заштатный городишко. Тоже приезжает на усиление (Пускепаьис) мент из центра. Этот же фильм может и неплохой. Но такое впечатление что никто не работает. Бравурная музыка , на улице толпами ходят горожане. За 101-м км по-моему все должны были трудиться в поте лица, чтобы показать свою лояльность властям. Качество звука в сериале отвратительное. Бормочут что-то себе под нос да еще и под музыкайлное сопровождение Сами создатели сериала смотрели свой шедевр?

  • 10 июл 2017 00:10

    Сильный фильм

  • 09 июл 2017 21:04

    Сама себе удивляюсь, но посмотрела-таки этот сериал, что делаю не так уж часто. Не пожалела. Некоторые неувязки, о которых пишут уважаемые зрители, можно объяснить. "Калаш" был один с одном рожком, но бой не был <многочасовым>, не более получаса, пока обе стороны не расстреляли свои боеприпасы, просто осенью быстро смеркается и не пришлось "дожидаться ночи". Старлей не мог видеть Лизу в темноте, но мог услышать ее имя, выкрикнутое отцом. Я услышала. "…снайперша могла их всех перестрелять, …находясь на стратегически выгодной позиции, почему-то делает только один выстрел…" - эта "мама-снайперша" могла быть ветераном войны и "укрыть" у себя дряхлое оружие с единственной имеющейся пулей, которой хватило на "второстепенного персонажа", который оказался ключевым. Все-таки, мне кажется, "факир" на "папу" не тянет и настоящего "папу" убило взрывом бомбы. Того, кто заправлял всем этим беспределом. А этот, девушкин папа, скорее всего, был в услужении у настоящего в силу своих сверхестественных способностей. И, как версия, возможно, у какого-нибудь незримого, так в фильме и не проявившегося. Такой мог быть <Великий Гудвин>. Не мог интеллигентный человек, отбывавший когда-то наказание по 58-ой статье превратиться в бандита, a затем в главаря бандитской шайки. Мог силой обстоятельств быть подручным. Фальшивые деньги из города исчезли и поисками их местонахождения или распространения должна была заниматься другая оператиная группа из Москвы, как мне кажется. "Картина расска­зывает о малоизвестной странице из жизни Советского Союза, а именно о том, как огромные территории контролировались организованными преступными группами, причем прикрывали их люди на самом верху."— Дмитрий Константинов, сценарист и режиссёр проекта. И нужно быть совсем уж наивным человеком, чтобы уверовать, что советская власть успела за время своего существования искоренить такое бедствие. Напротив, в сетях циркулируют устрашающие сведения о подрастающих малолетках и подростках, которые сбиваются в банды под аббревиатурой "ауе". И это приняло массовое явление подростковой субкультуры по всей стране, особенно, за Уралом к Дальнему востоку. На эту "школу жизни по понятиям" уже обратил внимание президент страны, но призвал "не поднимать панику", мол само рассосется. Может и прав, чтобы излишней <рекламой> не способствовать укоренению в неокрепших умах сей "идеологии".

  • 09 июл 2017 12:02

    "Крестный отец" "Мценского уезда"

  • 08 июл 2017 23:10

    Это такая выдающаяся галиматья! Она и минуты обсуждения не стоит. Даже неплохие актеры не спасают положения.

  • 08 июл 2017 20:17

    !!! ВНИМАНИЕ! В ТЕКСТЕ СПОЙЛЕР !!! /добавлено модератором/

    Сначала - хочу извиниться за инициирование неправильной полемики: неубранный снег на улице меня раздражает, как и всех нормальных людей. Умиляют меня картинки из русский фильмов.
    А теперь о фильме. Если вы обратили внимание, у сценариста особенное отношение к женщинам. Вспомните: такие себе провинциалки, но у каждой из них особая роковая роль.
    Самая, конечно, страшная - у убийцы, героини Нади Михалковой (Мне, кстати, тоже она показалась неплохой).
    Героиня Яны Сексте, что ни говори, все-таки явилась косвенной причиной этого убийства.
    Марта оказалась главной пособницей папы, его любовницей.
    Из-за смерти библиотекарши удалось поймать папу: куда убежишь от убитой дочери...
    Все помнят женщину - подстрекательницу бунта.
    Нападение на милицию началось после того, как провокатор убил опать-таки женщину.
    Бунт закончился, когда женщина, любящая начальника милиции, застрелила бандита с гранатой в руке.
    И даже курица - жена Тарасика сыграла роковую роль, когда не дала сообщить милиционеру о готовящейся операции бандитов.
    Такая вот ода непростым женщинам сто первого километра...

  • 08 июл 2017 18:12

    На следующий день после окончания просмотра какой то очень депрессивный осадок от фильма остался. Сама сцена перестрелки снята очень не правдоподобно. Показывают практически сарайчик двухэтажный, из которого милиционеры палили в одну сторону, а когда главный герой выходит из здания, убитые трупы разбросаны чуть ли не в квартале от здания по всем сторонам. Потом эта сцена с Лизой - было темно, герой из своего окна не мог видеть как она падала, и вообще её не мог видеть в сумерках. Мораль фильма - договариваться с людьми, у которых нет моральных ограничений - это тупое занятие. А рассуждения местных *хорошо же жили, у нас же было спокойно* - и по барабану какой ценой и что соседей убивают, это всё очень низкий уровень морали, что ведёт к депрессивному восприятию фильма.

  • 08 июл 2017 17:26

    Отличный фильм. До последнего момента непонятно кто же главарь. Соглашусь с предыдущим автором, в последних самых главных сериях фильма есть нестыковки сценария. Меня тоже удивил тот факт, что милиционеры из пистолетов перестреляли банду с полными калашами. И да, снайперша могла их всех перестрелять, но почему-то остановилась. Но эти нестыковки не отменяют тот факт, что как сценарий , так и актерский состав - замечательный. Сценарий, медленно поворачиваясь в начале, от серии достигает кульминации к концу последней серии. Сценарий многослойный и многоуровневый. Уголовники построившие город счастья; технологии всяких майданом и революций, включая толпу, которой агитаторы и снайперы умело управляют, добиваясь своих собственных целей...аж мурашки по коже; милиционеры, которые от серии к серии просыпаются от летаргической полудремы жизни в маленьком городке, женщины, которые борются за свое женское счастье; по-разному живущие люди, вернувшиеся из лагерей - это только если поскрести по поверхности

  • 08 июл 2017 14:42

    Вообще-то последняя серия, как мне показалось, выпадает из всего сериала и является откровенной глупостью... показываемые в ней "народные волнения" с действиями отдельных "героев", мягко говоря, абсолютно неадекватны... вместо того, чтобы громить местные магазины с водкой, народ начинает штурмовать милицию (зачем?)... на многочасовой бой с непрерывно стреляющим "калашом" требуется ну очень много патронов, а там был показан только один "рожок"... "мама-снайперша",находясь на стратегически выгодной позиции, почему-то делает только один выстрел во второстепенного персонажа, хотя могла "уговорить" всю братву... "возлюбленная" старлея пытается спасти его совершенно непонятно как (ну хоть бы палку какую с собой взяла), а сам старлей, как мне казалось, после её смерти должен был выпругнуть и с криками "банзай" перестрелять усю банду, таки испугался и дождался ночи. Хотя, возможно, сохранил свою жизнь для следующего сериала, поскольку в этом сезоне он не до конца выполнил свою миссию - проморгал вывезенные фальшивые денежки, да и настоящего "ПАПУ" нужно найти...

  • 08 июл 2017 11:13

    И вот опять полемика по поводу граненого стакана - наполовину полон или, все-таки, наполовину пуст. А "странгуляционная борозда" у всех поуехавших проступает в той или иной степени, даже если кто-то не хочет у себя этого замечать. Доказательством может служить даже участие в споре. Кстати, у первого классика была другая география:"Много сочной, заграничной русской прессы/Я читаю, наслаждаясь и дурея;/Можно выставить еврея из Одессы,/ Но не вытравишь Одессу из еврея." Теперь о насущном: я из очень "снежной" части Америки и не доверяю любым обобщениям. Не соглашусь, не знаю, как там в мегаполисах с уборкой снега, что за проблемы, а у нас в провинции Вермонтщина к утру и дороги, и тротуары почищены. И нет никаких оставленных двухметровых сугробов, мешающих проезду. Просто, нет такого понятия: "второстепенная" улица, все улицы главные. Откапывать приходится только свой автомобиль на паркинге и чистить дорожку к своему крыльцу. И в Бостоне проживать доводилось, но ничего такого не наблюдала. Мой брат живет в еще более глубокой <провинции>, аж в 20 минутах езды от центра нашей Берлингтоновки, где средний класс понастроил себе двух или трехэтажные лачуги. Когда он отсутствует пару месяцев на югах, то сосед, что напротив, чистит его длиннющий, широченный драйвэй (на две машины) своей миниснегоуборочной техникой. А летом соседка, что слева, стрижет его газоны на своем тракторе, заодно со своими газонами. И, ведь, брат их не просит об этом - это такое уважение к старости. Я об этом говорю с убеждением, что такие человеческие проявления не зависят от географии, государственного устройства или принадлежности к какой-либо национальности. Такие люди есть везде.

  • 08 июл 2017 08:57

    с трудом осилила 2 серии- перекликается с очень хорошим сериалом <Деньги>, в котором так талантливо был задействован все тот же Лавров - так что смысл этого <шедевра> не понятен...чувствует ся явное <безрыбье> и засилье отыгравших <свое> кочует избитый костяк актеров из одного проекта в другой, жаль, что и Черневич в этой категории оказался

  • 08 июл 2017 03:05

    Очень интересный фильм. Пётр Фёдоров очень понравился. Такой многослойный характер и персонаж получился. Много поучительного и философского в фильме. Колоритные персонажи - каждый по своему красив и интересен. Жалко людей в толпе. Как баранов на скотобойню ведут, а они даже и не ведают, что творится вокруг и почему, и за что пули получают. Серьёзный фильм, а смотрится как приключенческий, всё немножко приукрашено и утрировано,, но вкус (общее впечатление) это не портит. И Михалкова понравилась как сыграла. Внешность у неё немного блеклая, а игра - верю. Один из запоминающихся фильмов.

  • 08 июл 2017 02:02

    Не печалька, печаль! Но актёры высшего класса, very believable. Ещё бы более весёлый конец!

  • 08 июл 2017 01:38

    Лаурочка,трогательный и милый человек. Как же можно ненавидеть свою жизнь? Да и вообще гораздо приятней Любить. Я же не враг себе. А как многому мы все научились за эти трудные годы. У моей бабушки по папе (я никогда не произнесла этого слова) за три месяца расстреляли мужа и двух сыновей, а её из Ленинграда выслали в Чкаловскую область, село Покровка. Так вы знаете, что она сделала? Стала фотографом и в русской избе создала синагогу, так как таких людей там постепенно прибавлялось. Мы тоже с мамой и братом провели в этом"Городе"некоторое время во время войны. Жутко голодали, но бабушка всё время молилась и мы верили, что Бог нас защитит. И, правда, там открыли госпиталь, куда мы с кузиной Наташкой (нам по пять лет) ходили развлекать раненных. Я пела и танцевала, а Наташка собирала сахар и другие редкости. Ну, а мы тащили всё это в нашу избу. Бабушка всегда была очень доброй и прожила там до 1955г. Поскольку папа работал в газете Гудок зам гл. редактора, бабушке после его реабилитации дали квартирку в Ленинграде, где она так и прожила до 82-х лет, оставаясь очень доброжелательным человеком. Лаурочка,сейчас уже поздно, а я расписалась, даже не понимая, что пишу комментарий. Очень интересно научиться жить без злобы, раздражения и обид. Это зависит от нас..А горе... оно от нас не зависит, с ним надо жить. Вот тут-то Добро помогает шагать. Обнимаю всех вас и наш Добрый мир..

  • 07 июл 2017 23:10

    == Вино, Вика точно сказано -- и не только любовь к родному языку,
    но и очень многое, очень многое впитывается с молоком матери.
    Раз пошло такое "лирическое отступление", заметьте не я начала...))),
    Спасибо милой Вино за песню Кристалинской, а вот ещё одна нашенская:
    ***
    Не прожить нам в мире этом,
    Не прожить нам в мире этом,
    Без потерь, без потерь.
    Не уйдет, казалось, лето,
    Не уйдет, казалось, лето,
    А теперь, а теперь?
    ***
    --RF--
    Листья желтые над городом кружатся,
    С тихим шорохом нам под ноги ложатся,
    И от осени не спрятаться, не скрыться,
    Листья желтые, скажите, что вам снится.
    ***
    Лист к окошку прилипает,
    Лист к окошку прилипает
    Золотой, золотой,
    Осень землю осыпает,
    Осень землю осыпает
    Красотой, красотой...
    ***
    И пускай дождливы часто,
    И пускай дождливы часто
    Эти дни, эти дни.
    Может, созданы для счастья,
    Может, созданы для счастья
    И они, и они.
    ***
    Фильм отличный, конец немножко "кровавый...*, но очевидно, как слазано
    в другом замечательном детективе:"Даже ,если это не правда, пусть
    будет Правдой"-- Воля Режиссера.
    Игра обалденная, Тарасик - Прелесть, его жена и все остальные...
    Дамы и Господа, а не кажется ли Вам, что будет продолжение ..???
    И про "денежки фальшивые", и про "утопленника", который не утоп,
    да и оЧень, оЦень хочется, давайте вместе зАхотим, может сбудется ??? **

  • 07 июл 2017 23:04

    Так много восторженных отзывов, а я ничего не понял в етом нагромождении персонажей и событий. . Аж самому страшно становится. Неужели я такой тупой? Какова мотивация героев, кто за что боролся, кто етот загадочный папа? В предпослендей серии вроде бы начальник милиции признался в том что он папа. За что и был растрелен московским старлеем. А в последней серии вдруг выясняется, что ето не он папа. Зачем тогда он писал покаянное признательное письмо? Если папа не он, тогда кто? Факир? за что полегло столько народу в конце етого шедевра, ето что все етот факир устроил? Может он, сидя в ментовской КПЗ, силой своей мысли отключил телефон, телеграф, внушил толпе идти на штурм милиции? В обшем, Вольф Мессинг отдыхает и нервно курит в сторонке. Если он такой могушественный, почему не уберег свою дочку? В обшем, видно я чужой на етом празднике жизни. Может мне кто обяснит ето высокое исусство. А пока-что больше 1 звесдочки я поставить не могу.

  • 07 июл 2017 21:39

    Мне тоже смотреть было не интересно. Доже не понимаю зачем фильм сделан. Мы были в отказе 10 лет и не работали (нас никто не брал). Участкоый, регулярно нас посещающий грозил высылкой за 101 км. Но особыми путями мы вывернулись (о пүтях можңо написать траги-комическую книгу). Но сейчас хочу поблагодарить Вино за песню Майи Кристалинскй. Проникает глубоко. Это чувство не сравнить ни с чем. Спасибо.

  • 07 июл 2017 21:23

    =======Бывало и так, в первую очередь чистятся от снега хайвэи и центральные улицы, а второстепенные после обеда или ближе к вечеру... главной проблемой являлось выехать со своего драйвея на улицу через 2-х метровые и выше сугробы, оставленные снегоочистительной техникой... думаю, что все из "снежной" части Америки согласятся со мной...=====Мне в очередной раз не повезло, видать, и на филфаке я не учился, и снег в моей провинции чистят всегда исправно, без исключений...Странный я , какой-то...

  • 07 июл 2017 21:19

    Нинел, я так поняла, что фальшивые деньги вывезли распространять по стране. Не зря же этого "папу" ещё какой-то авторитет крышевал.
    И послал " представителя", который организовал бунт в городе для вызволения этого "папы" из милиции.
    А целом - я под большим впечатлением. Фильм однозначно был бы хорош , даже если бы съёмки не были такими красивыми.
    Но красота окружающего мира только ещё больше оттеняет страх от того, что происходит.
    А может, и ничего не оттеняет, просто смотреть приятно.
    Но актеры!
    Владимир Юматов легко мог бы получить Оскара за такую роль( теоретически, я же не говорю о реальности). Просто изумительно сыграл.
    И молодой актёр Антропов, который играл Тарасика - ну очень хорош. Хотя и абсолютно некрасивый, но какой талант!
    А режиссёру Дмитрию Константинову - браво!

  • 07 июл 2017 20:17

    Вообще-то, после просмотра этого сериала, у меня остался только один вопрос, а куду делись те ящики с фальшивыми денежками, которые бандиты увезли на грузовике? Что же касается снегоуборочной техники в США, то здесь жуткие проблемы... я сейчас живу во Флориде, но по Бостону помню эти проблемы, когда я до своего дома ехал последние 2 мили в течение 6 часов и доехал лишь потому, что вспомнил агналогичный опыт преодолевания снежных преград в России... все остальные "участники" несчастья остались на дороге... бывает... Бывало и так, в перую очередь чистятся от снега хайвэи и центральные улицы, а второстепенные после обеда или ближе к вечеру... главной проблемой являлось выехать со своего драйвея на улицу через 2-х метровые и выше сугробы, оставленные снегоочистительной техникой... думаю, что все из "снежной" части Америки согласятся со мной...

  • 07 июл 2017 19:47

    "Трудно вывести еврея из Египта, ещё труднее вывести Египет из еврея" ... - Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет... Скорее всего, у современного еврея Египта внутри нет, а если еще нет и места, где родился - то что же там? (Когда-то на филфаке нам говорили, что чем старше человек становится, тем больше его склонность разговаривать на языке, впитанном с молоком матери. ..)

  • 07 июл 2017 19:30

    Дядя Паша - для подстраховки, кто папа - говорить здесь пока нельзя, пусть все посмотрят.
    Чистота и порядок - очень удобно, но все же, все же, все же...

  • 07 июл 2017 19:23

    Майя Кристалинская
    Музыка Э. Колмановского,
    слова М. Матусовского

    Ты спроси, отчего
    Так грустна сегодня я -
    Листья жгут, листья жгут,
    Листья прошлогодние.
    Вдоль дорог ветерок
    Бродит неведимкою,
    И сады, и сады
    Пахнут горькой дымкою.
    Я гляжу на костры,
    Обхожу бульвары я -
    Пусть горят, пусть горят
    Эти листья старые.
    Пусть сгорят заодно
    В это утро раннее
    И твои, и мои
    Разочарования.
    Здесь от них ничего
    Скоро не останется.
    Лишь дымок, лишь дымок
    Меж стволами тянется.
    И в саду стало вдруг
    Чище и свободнее...
    Листья жгут, листья жгут,
    Листья прошлогодние.

  • 07 июл 2017 19:01

    Видимо я стану едва ли не единственным на сайте, кто откровенно признается в отсутствии той самой ностальгии, скажем,ибо, как сказал классик: "За все России я обязан — за дух, за свет, за вкус беды, к России так я был привязан — ВДОЛЬ ШЕИ ТЯНУТСЯ СЛЕДЫ." , и не могу предстaвить вокруг своего дома не только неаккуратную траву, но с неким кошмаром вспоминаю знаменито- зловонные осенние запахи горелых листьев....А неубранный снег, SORRY, а как мне добраться до (магазин, банк, аптека..... желаемое продолжить )....а потому, если с вечера начинается снег, то к что-то к 5АМ все основные улицы в моей провинции уже расчищены.... И по отношению к моим возможным оппонентам , то цитата от иного классика: "Трудно вывести еврея из Египта, ещё труднее вывести Египет из еврея" ...

  • 07 июл 2017 18:40

    А, кто же папа?Дядя Паша?

  • 07 июл 2017 17:27

    Грех сказать, у меня еще на неубранный снег такая же реакция...

  • 07 июл 2017 13:49

    Город Солнца Томаза Кампанеллы. Утопический социализм. Соглашусь с Викад8 и Вино4, снято превосходно: "трава, растущая сама по себе, и неубранные листья на ней", "и погода, и грязь у плетня - все красиво". Углядели кисти спелой красной рябины. Очень трогательно...

  • 07 июл 2017 02:42

    Нет - у меня тоже. Правда, я фильм ещё не видела - я о небольшом пустыре недалеко от нашего дома, которыи так похож на малую родину.((((

  • 07 июл 2017 01:49

    == -- " Это только у меня ностальгия начинается при виде травы, растущей сама по себе,
    и неубранных листьев на ней ?" -- а я то думала, что это ТОЛЬКО у меня ...,
    "Никуда не спрятаться, не скрыться"..., "куда бы не отправлялись - берём себя с собой"... ***

  • 06 июл 2017 23:29

    просто калька с майдана ... страшно.... как играют не в кино а в жизни тысячи жизней украинцев ...

  • 06 июл 2017 21:17

    Отличный сериал! Великолепные актерские работы, за исключением Н. Михалковой (((

  • 06 июл 2017 21:13

    Это только у меня ностальгия начинается при виде травы, растущей сама по себе, и неубранных листьев на ней?

  • 06 июл 2017 20:19

    Если есть "папа", то где-то рядом должна быть и "мама"... как мне кажется...

  • 06 июл 2017 20:02

    Четыре вечера просмотра уввлекательного сериала Пусть небольшая но привязка к историческим фактам хотя временам тянет на фантастику замечательная игра актеров плюс операторски оень красиво снят В общем сасибо а 4 олично проведенных вечера

  • 05 июл 2017 22:52

    Вита , я рада, что вам понравилось. Несмотря на то , что детективы, и криминальные драмы составляют больше половины времени всех каналов,
    ( за исключением канала "Культура") , хороший детектив - большая редкость ( и ценность).
    Что мне нравится в русских детективах-драмах последних лет? Их , как и в любой стране, очень мало, но есть.
    1. Многослойнойность сценария, с параллельными сюжетами и ответвлениями.
    2.Непрямолинейность характеров, эдакая " достоевщина ". Если злодей -то с искрами сгоревшего огня души.
    Если положительный герой - то с отсветом потенциального адского огня.
    3.Но в чем русские операторы преуспели - фильмы всегда очень кинематографично красивы.
    Сравните с британскими или скандинавскими детективами: черно - серые, мрачные. Такие хорошо смотреть, перед тем, как удавиться.
    Только французы и Южная Америка ещё делают яркие и красочные фильмы. Или у них просто солнца больше? Но в России солнца тоже не избыток,
    а ведь могут же!

  • 05 июл 2017 21:36

    == " А актеры - что то бесподобное. Все играют, как дышат". --
    Вика, дорогая, премного Вам благодарна за посты к этому сериалу,
    вчера за один присест насладилась всеми 4мя сериями ...
    Впечатление , что мы в этом жанре на одной волне, насладилась,
    было уже довольно поздно, но не могла остановиться,
    и добрым словом вспоминая Вас, удовлетворенная отправилась спать...
    Как и Вы не зацикливаюсь на "ляпах", которые присутствуют для "знатоков"
    почти в любом фильме, для меня по Станиславскому -- Поверить Актёру(ам) ---
    плюс интересный, захватывающий сюжет ... и я в восторге, как Бандураз,
    "расслабляюсь и получаю удовольствие". Единственно, как и Вы, немножко криво
    улыбнулась по поводу "подражания и любви главного героя к Остапу Бендеру",
    которого любят все, в данном случае смотрится несколько "искусственно".
    и повторяемого неоднократно им афоризма.., шляпы и белого костюма
    "а ля Бендер", но возможно это и есть его маска, за которой скрывается
    сильный, незаурядный, умный и проницательный, бесконечно обаятельный
    герой "того замечательного времени, места и действия"....
    И согласна с Вами -- Все Актеры на высоте, рада ужасно за успехи
    Российского кинематографа, набирает прекрасными темпами должную высоту
    доперестроечного периода, пожелаем им успехов.
    Спасибо большое создателям и нашему ЕТВНЕТ, всем приятных просмотров !!!**

  • 05 июл 2017 21:09

    Лнйтенант милиции в белых штиблетах и шляпе...

  • 05 июл 2017 10:54

    Филлип2, прошу прощения, о нравоучении и мысли не было. Просто инфо.

  • 05 июл 2017 07:13

    уважаемая karidza47 мне не надо так долго рассказивать ету историю, я ето хорошо знаю без ваших нравоучений,я просто хотела сказать что это не правпоподобно,и как вы пишите что туда были сосланы разные слои ,то почему они все разговаивают так интелигентно,все слои овщертва соврались в одной деревне и всё разговаривают как мон посижур

  • 05 июл 2017 01:12

    Беру свои слова обратно: фильм не просто хороший, а обалденный!
    Объективно, по части криминально-детективных сериалов Русские фильмы - лучшие.
    А исторические детективы ( с отнесением времени действия на 30+ времени назад), просто поднялись на ступень выше всех остальных.
    Хотя обычные исторические сериалы- сильно не дотягивают до британских.
    И главное, как операторы научились это снимать так красиво и "сочно" - ума не приложу.
    Что называется и природа, и погода, и грязь у плетня - все красиво. А актеры - что то бесподобное. Все играют, как дышат.

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther