Центральное Интернет ТВ


Длительность: 472 мин.
Канал: ТНТ
Оценка (1663 чел.):  
Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
15 Май 2012 20:30 Деффчонки. 20 серия. Части тела 163 22 мин. 2012
14 Май 2012 20:30 Деффчонки. 19 серия. Сопли 158 23 мин. 2012
11 Май 2012 20:30 Деффчонки. 18 серия. Учитель года 158 23 мин. 2012
10 Май 2012 20:30 Деффчонки. 17 серия. Турецкий виски 161 24 мин. 2012
04 Май 2012 20:30 Деффчонки. 16 серия. Дружба-любовь 164 24 мин. 2012
03 Май 2012 20:30 Деффчонки. 15 серия. Гинеколог 166 23 мин. 2012
02 Май 2012 20:30 Деффчонки. 14 серия. Замок в Англии 166 23 мин. 2012
27 Апр 2012 20:30 Деффчонки. 13 серия. Командировка 171 23 мин. 2012
26 Апр 2012 20:30 Деффчонки. 12 серия. Зубная фея 167 24 мин. 2012
25 Апр 2012 20:30 Деффчонки. 11 серия. Дружба по контракту 165 24 мин. 2012
24 Апр 2012 20:30 Деффчонки. 10 серия. Неожиданное предложение 176 24 мин. 2012
23 Апр 2012 20:30 Деффчонки. 9 серия. День рождения Маши 180 24 мин. 2012
19 Апр 2012 20:30 Деффчонки. 8 серия. Челюсти 187 24 мин. 2012
18 Апр 2012 20:30 Деффчонки. 7 серия. Звезда не звонит 191 23 мин. 2012
17 Апр 2012 20:30 Деффчонки. 6 серия. Ирония судьбы 195 24 мин. 2012
16 Апр 2012 20:30 Деффчонки. 5 серия. Барби 204 24 мин. 2012
12 Апр 2012 20:30 Деффчонки. 4 серия. Месть или ... 222 24 мин. 2012
11 Апр 2012 20:30 Деффчонки. 3 серия. Стресс 239 24 мин. 2012
10 Апр 2012 20:30 Деффчонки. 2 серия. Личная территория 275 24 мин. 2012
09 Апр 2012 20:30 Деффчонки. 1 серия. Приезд Васьки 386 24 мин. 2012


Комментарии (42)

здоровский сериал! могу согласиться по поводу секса в большом городе

2013-08-27 21:24:14

Прикол! Особенно Леля!

2013-03-03 17:48:26

Спасибо за комментарии- класс:) ...молодит:)))))))))нас не молоденьких:)))))

2013-02-20 19:53:01

мужикам лучше не смотреть, нечего не понятно.

2013-02-13 11:45:35

Нет ничего лучше хорошей комедии, а Плохая комедия вызывает депрессию моментально. Вместо смеха до слёз, слёзы грусти. Как в музее смотришь на современно эпатажную мазню и думаешь , это я тоже могу , так и здесь это я так тоже могу : вся команда быстро бросает мусор на экран что бы прикрыть полное отсутствие чувства юмора, идей и вкуса.

2013-02-10 06:57:23

Ой, какая классная киношка! Как жалко что закончилась.

2012-07-13 20:28:37

классно и весело !

2012-07-10 11:51:52

И это все????? Когда продолжение????

2012-05-24 23:22:53

А когда продолжение?

2012-05-24 12:48:57

супер

2012-05-24 12:48:09

Мне очень нравится этот сериал ! Смешно ! Мало таких фильмов. Хорошая игра актеров. Согласитесь, что не все, что вы видите в фильме- это пропаганда или образец идеального поведения для молодежи. Здесь и критику нужно видеть. Ничего в фильме нет лживого или выдуманного. Все как в реальной жизни. Продолжаю смотреть.

2012-05-23 16:24:11

классный и очень смешной сериальчик.

2012-05-16 22:45:06

прелесть сериал! Столько юмора и позитива!

2012-05-13 06:39:41

Поведение Маши уже надоедает. Что не день, то влюбляется - и в каких-то придурков

2012-05-12 02:03:11

мне нравится - особенно Звонарь)) только поведение Маши не очень понятно - что за режиссерская задумка - она каждый день искренне влюбляется в абсолютно разных людей - причем не особо разборчиво - ну понятно - влюбилась в красавца - но потом сразу в "беременный гвоздь"??? гладит его по пузу и улыбается? а потом радостно прыгает в постель к красавцу? т.е. ей типа по сути - все равно с кем?

2012-05-07 20:03:54

умница, красавица и легкого поведения все три главних образа. жду продолжения !!!

2012-05-06 13:47:28

Маша с утра страдает по Сереге, вечером уже в койке с другим (и тоже по большой и чистой любви), а на следующий день уже любит гинеколога, да такой искренней любовью, что сцены ревности закатывает! Очень поучительно!

2012-05-04 14:48:16

Класс !!!

2012-05-03 22:59:43

Забавный сериал, смешной, милые молодые актеры. Но, конечно, с точки зрения моральных ценностей... ужасно пустой. Нет, не все сериалы должны обладать глубиной Ницше и Шекспира, но ведь и веселая комедия может нести какой-то интересный, небанальный, поучительный, мудрый и т.п. "message"... В-общем, для "фона" во время возни на кухне сойдет, но для подростков с еще не сформировавшимся мировоззрением я бы этот сериал не рекомендовала.

2012-05-03 22:25:40

Жду продолжения...

2012-05-01 22:50:07

когда продолжение????

2012-05-01 02:00:49

веселый, прикольный фильмец, море удовольствия! Для девчонок -- самое то :)

2012-04-29 13:47:57

10/10 ssssssuuuuuuppppppppeeeeerrrrrrrr!!!!!!!!!!!

2012-04-28 10:23:06

++++++++++++++ 5 ***************

2012-04-25 22:48:28

По моему лучше чем Америк. "секс в боль.городе" Не смотря на молодость героев- оччень актуально.

2012-04-25 21:00:19

Забавно, 5+

2012-04-25 01:00:31

Легко и прикольно... Смотреть !!!

2012-04-24 21:05:49

классно, легко и смешно

2012-04-19 14:44:56

Я не хочу сказать, что все фильмы должны нести высокодуховную идейную нагрузку, но чему учит это, с позволения сказать, "произведение искусства" (ведь кино - это искусство)? И что вырастет из девочек, воспитанных на таких сериалах?

2012-04-19 06:04:16

Я балдею от него ;))). Себя с сестрой вспоминаю ;))

2012-04-19 01:44:33

Фильм смешной, но вы заметили как там замаскирована пропоганда вранья, кражи, секса на первом свмдании неизвестно с кем. Грустно, что такие ценности навязывают молодым девушкам. Убрать бы это, был бы идеальный комед. сериал для молодежи

2012-04-18 20:53:20

КЛАСС!!!

2012-04-18 00:54:41

отстой. очередной гламурный сериал. беззаботная молодёжь.

2012-04-17 05:37:19

Очень смешной сериал!

2012-04-16 23:15:43

очень здорово, незаурдно!

2012-04-14 00:25:14

Супер, мне нрав. 12+

2012-04-13 13:18:54

супер...10+

2012-04-13 00:57:51

10+

2012-04-12 10:46:01

Прикольный сериал:)) вспонить себя в лет 20 :)))

2012-04-11 15:34:52

отлично, приятно, весело, для отдыха...и для девчонок

2012-04-10 23:51:35

супер

2012-04-10 00:35:24

лёгкий, смешной, но для девочек :) маленьких

2012-04-09 18:07:59

КонтактыЧат поддержкиОбратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther