English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеСериалы > Драма, Криминальный

Бригада

Россия 1 760 мин

Производство: Россия, 2002
Режиссер:
В ролях: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Награды: ТЭФИ, Золотой орел
Номинации: Золотой орел

Сериал "Бригада" рассказывает о жизни четырех друзей детства: Саши Белова, Космоса Холмогорова, Вити Пчелкина и Валеры Филатова. Повзрослев, ребята выбирают разные жизненные пути: Космос и Пчела становятся рэкетирами, Фил участвует в боях без правил, Белов отслужил в армии и готовится поступать в институт. Однако цепочка случайностей, тайных заговоров и хитроумных интриг приводит к тому, что друзья вновь объединяются, защищая собственные жизни. Теперь парни прокладывают себе дорогу в криминальном мире и волею судеб превращаются в одну из самых сплоченных и влиятельных группировок.
Награды:
ТЭФИ, Лучший телевизионный художественный сериал, 2003;
Золотой орел, Лучший сериал - АВАТАР-фильм, 2004.
Номинации:
Золотой орел, Лучшая мужская роль - Сергей Безруков, 2004.


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
02 июн 2011 22:00 Бригада. 15 серия 187 54 мин. 2002
02 июн 2011 21:00 Бригада. 14 серия 175 54 мин. 2002
01 июн 2011 22:00 Бригада. 13 серия 177 51 мин. 2002
01 июн 2011 21:00 Бригада. 12 серия 184 49 мин. 2002
31 май 2011 22:00 Бригада. 11 серия 184 51 мин. 2002
31 май 2011 21:00 Бригада. 10 серия 194 52 мин. 2002
30 май 2011 23:00 Бригада. 9 серия 201 50 мин. 2002
30 май 2011 22:00 Бригада. 8 серия 208 51 мин. 2002
30 май 2011 21:00 Бригада. 7 серия 216 51 мин. 2002
25 май 2011 23:05 Бригада. 6 серия 225 49 мин. 2002
25 май 2011 22:05 Бригада. 5 серия 233 50 мин. 2002
24 май 2011 23:05 Бригада. 4 серия 240 49 мин. 2002
24 май 2011 22:05 Бригада. 3 серия 247 51 мин. 2002
23 май 2011 23:05 Бригада. 2 серия 269 50 мин. 2002
23 май 2011 22:05 Бригада. 1 серия 339 48 мин. 2002


Комментарии (75)

  • 20 авг 2016 12:08

    действительно, что <справедливостью> до 2000 были одарены буквально единицы

  • 20 авг 2016 11:07

    Справедливости для, сериал был спродюсирован целой командой симпатичных ребят: Александр Акопов, Александр Иншаков, Анатолий Сивушов, Валерий Тодоровский,-- которые в те уже далекие и не очень еще сытные времена искали для себя не столько нетленок, сколько реальный хлеб с вареньем….

  • 20 авг 2016 10:32

    что называет ся <дело мастера боит ся> - фильм продьюсирован В. Тодоровским где заняты очень хорошие актеры, хотя мало-известные в то время - интуиция никогда не подводит талантливых людей...совершено отдельно хочет ся еще раз сказать о Безрукове - невероятно органичен, потому что нет для него <проходных> ролей

  • 08 июл 2016 00:44

    Пересмотреть что ли? Пожалуй, НЕТ! Тут и задумаешься: чего больше от таких фильмов - пользы или вреда. И АНТИ ли криминогенный он? И кого он с пользой для дела <предупредил и заставил задуматься о том, что будет дальше>? Вот и наблюдаем уже полтора десятка лет. Надо бы еще дату выхода на телеэкран (2002) соотнести с политической ситуацией страны и с теми, кто возглавил управление ею и продолжает управлять в том же духе. Кому так необходимо было 'огламурить' свое прошлое, ведь, рано или поздно оно полезет из всех щелей. И, ведь, полезло! А 'охмурить' массы, когда все каналы под рукой, можно не слишком заморачиваясь, состряпав детективчик, другой, с инструкцией, как надо “мочить в сортире”. Теоретически уже все усвоили, а самые 'талантливые' - практически...

  • 07 июл 2016 11:10

    Никак не думал - не гадал, что вернусь на ветке этого фильма, где мне почти объяснили, зачем-то даже с помощью Виктора Корецкого, что именно :"Это сериал не криминогенный а антикриминогенный. Он о том как жить нельзя...", А у меня получилось все-таки, оказался «пропагандой бандитизма,”, о которой я утверждал, и которая пошла в массы. И вот тому яркое свидетельство (цитирую WIKI):” Основные из высказывавшихся претензий к фильму состоят в том, что он слишком романтизирует бандитизм, и отношения между членами преступного сообщества вообще, показывая слишком привлекательные (особенно для молодёжной аудитории) образы преступников. Тому ярким примером может послужить судьба, которая постигла Леонида Сидорова — сына режиссёра сериала, который с 8-летнего возраста содержался в интернате, поскольку родители были лишены прав на его воспитание. Будучи трудным подростком, на пике популярности «Бригады» в середине 2000-х, он сколотил вокруг себя банду, члены которой внешним видом и отношениями между собой подражали главным героям сериала; для себя Леонид выбрал образ «Космоса». Поначалу занимавшаяся мелкими вымогательствами у сверстников, преступная группа дошла до тяжких преступлений. В 2006 Леонид был осужден за угон автомобиля, а в 2008 последовала вторая судимость — 13 лет лишения свободы за разбой, двойное убийство и изнасилование”….Я полагаю, тут несомненно пригодятся слова “замысел автора сценария и РЕЖИССЕРА: показать отнюдь не апологетику бандитизма, а рассказать о судьбе поколения на фоне судьбы страны. И их отношение к героям ярче всего проявляется в том, какой всех этих ребят ждал глупый, бездарный, безвременный конец. Искусство во всех его проявлениях отражает чувства и эмоции художника, вызванные тем или иным событием, явлением в истории или в настоящей жизни, сильными чувствам и выражает его отношение к ним: уважение и презрение, восторг и неприятие, любовь и ненависть”…Кстати, тем, кто пытается ссылаться на «Однажды в Америке»/ “Once Upon a Time in America”, я бы настоятельно рекомендовал просмотреть хотя бы описание к фильму, где: «прослежена судьба молодых ребят из бедного еврейского квартала в Нижнем Ист-Сайде», а фильме, как и в романе есть, что эти парни с детства никогда не ели досыта...Ну, конечно, можно даже позавидовать, что “русские бандиты выглядят самыми образованными, по сравнению со многими фильмами. ”... Я полагаю, можно, возможно, даже гордиться,что «российский бандит самый образованный бандит в мире”... c чем и поздравляю....C нетерпением жду разоблачений и опровержений меня…

  • 20 июн 2016 22:25

    Ув.a_beliaev,это было прекрасно и абсолютно точно сказано..."охота на ведьм",не имеющая совершенно никакого отношения к сериалу...и не только к этому...Браво!...

  • 20 июн 2016 21:34

    Интересно, что гламуризировать бандитов начали с Крестного Отца( или он был так коммерчески успешен?) Но потом тему успешно развивали многие.
    Я согласна, что Бригада стала таким культовым фильмом потому, что показал широкий срез общества . Но ведь и все актеры сыграли замечательно, и сценарий хорош,
    просто все сошлось.
    Смешной нюанс, но русские бандиты выглядят самыми образованными, по сравнению со многими фильмами. А уж по сравнению с Крестным Отцом (не говоря уже о Pulp Fiction) они вообще разговаривают как профессор Преображенский по сравнению с Шариковым.
    А сказки про Робин Гуда любят все , не надо недооценивать мировую культуру.

  • 20 июн 2016 16:34

    B одном из своих интервью Данил Корецкий сказал:-"Это сериал не криминогенный а антикриминогенный. Он о том как жить нельзя..." С начала девяностых годов и до настоящего времени сделан не один десяток фильмов о бандитах и их покровителях, но вы почему-то выбрали фильм "Бригада" для своей "охоты на ведьм", хотя именно этот фильм, лучше других показывает трагедию молодых людей поколения девяностых, выбравших неправедный путь, приведший их к моральной деградации и физической гибели. Весь актерский ансамбль в фильме был великолепен и полностью осуществил замысел автора сценария и режиссера: показать отнюдь не апологетику бандитизма, а рассказать о судьбе поколения на фоне судьбы страны. И их отношение к героям ярче всего проявляется в том, какой всех этих ребят ждал глупый, бездарный, безвременный конец. Искусство во всех его проявлениях отражает чувства и эмоции художника, вызванные тем или иным событием, явлением в истории или в настоящей жизни, сильными чувствам и выражает его отношение к ним: уважение и презрение, восторг и неприятие, любовь и ненависть. Чем талантливее "продукт" (извините за такое слово) творчества, тем больший резонанс он вызывает, отсюда можно сделать вывод - фильм "Бригада" создан талантливыми людьми и по-настоящему хорошо сделан, а уж какие чувства и ассоциации он вызывает у зрителя зависит от их мироощущения и личного отношения к создателям. По-моему фильм, "Бригада" - фильм предупреждение и заставляет задуматься о том, что будет дальше, а не пропаганда бандитизма, как вы, уважаемые оппоненты, утверждаете.

  • 20 июн 2016 15:00

    Вообще говоря, Давать отзыв на любой фильм, зарубежный для России, даже (и тем более) если это шедевр мирового кино , много легче, потому, что в этом случае, скажем, комедия, мелодрама, драма не становится достоянием республики, а становится исключительно достоянием кино...Вот и этот фильм вместо выразить мнение «Я ТАК СЧИТАЮ”, пытаются как-то переквалифицировать, дабы высказать “А мое слово будет наипоследнее” , то к “только русские эмигранты воспринимают это”, то “ более молодым эмигрантам (да и зрителям в самой России) –которые, спокойно воспринимают это как художественный вымысел”…. Вот именно все эти множественные мнения для меня совсем не имеют никакошенького значения, а сущностно и исключительно только мое собственное. А ежели кто знает что считают по поводу собственных властей “англичане или американцы”, то это совсем и никак к фильму не относится. Да и весь поток возражений – не более как попытка возразить.Скажем довод «Абсолютно культовый фильм 90-х” тут же встречает недоумение «культовый для кого??”. Для России?? Согласен. Больше его ни одна страна не пригласила для проката. Но я к России никогда не имел и не имею минемальнейшего отношения. И смотрел сериал совершенно отстраненным взглядом , и мое НРА/ НЕ НРА не имеет отношение к самой той самой стране, а не более как сериалу Алексея Сидорова .....Более того, этот сериал имеет подзаголовок «Однажды в России…” …. Я не очень находчивый и догадливый, но что-то мне это напоминает «Однажды в Америке…”/”Once Upon a Time in America…” Серджио Леоне, Италия, США, 1983, вот это , действительно, культовый фильм , его , на минуточку, посмотрели зрители в 59 странах (и только в СССР – 27.6 млн зрителей ) , а роман The Hoods /«Однажды в Америке» , Га́рри Грэй (имя при рождении -- Ге́ршель Го́лдберг),1952, много десятилетий остается бестселлером. Сам же фильм ИМХО , вневременной,и стабильно входит в лучшую сотню фильмов по версии IMDb. И еще. Полагаю, Известно, что злободневное недолговечно. Конъюнктурное — продукт скоропортящийся, НАПРОЧЬ ТЕРЯЮЩИЙ СВОЙ ВКУС В ОТРЫВЕ ОТ ПОРОДИВШЕЙ ЕГО ЭПОХИ, если только талант его создателя не поднимается над критиканством и обличительством, не прозревает (пусть порой и не вполне сознательно) за сиюминутным вневременное. И тогда фильм впишется в любой культурно-исторический контекст, в любом по-своему засветится — отнюдь не обязательно вызывая всегда одинаковые эмоции и сподвигая на одинаковые выводы, разумеется — и заживет своей, не зависимой уже и от создателя своего жизнью....Вот в этом и капитальная разница между двумя картинами с разницей в названии в одно слово: «Однажды в Америке… ” и “ Однажды в России…”... Далее. Приведенное тут как пример (не знаю чего) «Криминальное чтиво”/”Pulp Fiction” , Квентин Тарантино, США, 1994, ни в коем случае и никак не культовый фильм, но не более чем кассовый. … Прошел и забыли ....В итоге, как я понимаю, все новые доводы моего оппонента есть не более как отсутствие оных. И мне это псевдодебатирование уже становится неинтересным. Не хочу более на это тратить свое время, тем более, этот оппонент пытается войти в контры по любому фильму, по коему, ему/ ей думается, понимает правильнEе чем Я….Это мой последний пост по этому сериалу....Оставляю последнее слово за… Всем спасибо за внимание….

  • 20 июн 2016 14:43

    На мой взгляд, "культовым" делает фильм не кассовый успех, а "100-процентное попадание в яблочко при описании времени". Да, в 1990-ые годы многие становились преступниками "вынужденно", как, например, герой Певцова в фильме "Адвокат". В "Бригаде" я этой "вынужденности" не заметил. Парни с самого начала встали на путь бандитизма, сделали сознательный выбор, а авторы представили их как "героев нашего времени", вызывающих восхищение молодых людей, которые "так не могут". А "культовым" фильм стал из-за российской массовой психологии: "опускай лохов", "грабь награбленное", "отнять и поделить", "одни - плюют, другие - утираются" и пр. И вот здесь, действительно, случилось "100-процентное попадание в яблочко при описании времени", потому что восхищение крутыми парнями и удачливыми ворами - это неотъемлемая часть российской психологии... Мне фильм не понравился. Авторы тужатся сделать из ничтожного сержанта Советской армии могущественного "крёстного отца", управляющего огромной преступной империей. Не получается. Масштаб личности не тот...

  • 20 июн 2016 14:27

    На мой взгляд , моё восприятия на события того времени .
    " БРИГАДА " - фильм - Библия - камень , который всегда встречается на пути у каждого идущего , дающее право на выбор .
    Ну помните , как в СКАЗКЕ ...?
    Кстати , Ванга говорила , что люди очень легкомысленно относятся к сказкам и легендам , в которых заложен весь смысл бытия .
    Так вот фильм БРИГАДА , абсолютно гениальный фильм отображающий глубокий смысл выбора и последствия приведшие к тому , кто , что выбрал для себя .
    Помните слова поэта " Каждый выбирает для себя женщину , религию , дорогу "
    Так вот это один из наглядных примеров всех последствий ....
    Ты выбрал продолжать движение по этому пути , на получи следствия твоего выбора .

    И это касается как главных героев , так и Страны в целом .....
    И это не просто боевик , как здесь приподносится , это реквием о духовность , о той святости , которая является основной базой рода человеческого .
    Совесть , ведь она же не отпускает , до конца жизни .
    В Каждом шаге , в каждом поступоке главных героев заложен очень глубокий смысл .....
    Смотрите !

  • 20 июн 2016 10:34


    Абсолютно культовый фильм 90-х.100-процентное попадание в яблочко при описании времени.
    Забавно, что фильм настолько хорош, что зрители начинают воспринимать его, как документальную реальность и какой-то идеологический манифест,но тут есть нюанс.,
    Весь мир снимает и смотрит криминальные драмы, где , по законам жанра, мальчишами-кибальчишами выступают бандиты, а плохишами - полицейские.
    Как вариант могут поменять стороны , в "ментовский" сериалах полицейские будут кибальчишами, а бандиты - плохишами. Могут быть вариации, но суть не в этом.
    Главное, что все понимают, что это художественный вымысел, главная задача которого - развлечение зрителей( ну и получение прибыли для продюсеров, конечно).
    И только русские эмигранты воспринимают это , как какой-то идейный посыл. Опять же "вектор" посыла может интерпретироваться по-разному: либо обличение
    бесчеловечной действительности, созданной беспринципной властью; либо пропаганда безпринципной власти, которая не замечает ужасной действительности.
    Ну ни разу мне не встретились англичане или американцы, которые , например, возмущались бы действиями властей , которые бы позволили такой инфернальный
    беспредел, как в "Pulp Fiction".
    Почему это происходит - непонятно. А более молодые эмигранты(да и зрители в самой России) - спокойно воспринимают это как художественный вымысел.
    Второй феномен - ещё более непонятный: как и почему фильмы становятся "культовыми" - то есть приобретают мегапопулярность?
    Ведь явно это не всегда самые выдающие в художественном отношении произведения( к примеру, тот же самый Pulp Fiction). Но вот как то они срезонировали с настроением большого количества людей в конкретное время. И поэтому практически невозможно снять продолжение действительно культовых фильмов - время-то прошло!

  • 20 июн 2016 03:15

    Интересно отметить, на примере этого очень сильного и интересного фильма, два психологических явления: одно чисто советское, у эмигрантов до 2000 года,
    а второе - интернациональное.
    Весь мир снимает и смотрит криминальные драмы, где , по законам жанра, мальчишами-кибальчишами выступают бандиты, а плохишами - полицейские.
    Как вариант могут поменять стороны , в "ментовский" сериалах полицейские будут кибальчишами, а бандиты - плохишами. Могут быть вариации, но суть не в этом.
    Главное, что все понимают, что это художественный вымысел, главная задача которого - развлечение зрителей( ну и получение прибыли для продюсеров, конечно).
    И только экс-советские граждане воспринимают это , как какой-то идейный посыл. Опять же "вектор" посыла может интерпретироваться по-разному: либо обличение
    бесчеловечной действительности, созданной беспринципной властью; либо пропаганда безпринципной власти, которая не замечает ужасной действительности.
    Ну ни разу мне не встретились англичане или американцы, которые , например, возмущались бы действиями властей , которые бы позволили такой инфернальный
    беспредел, как в "Pulp Fiction".
    Почему это происходит - непонятно. А более молодые эмигранты(да и зрители в самой России) - спокойно воспринимают это как художественный вымысел.
    Второй феномен - ещё более непонятный: как и почему фильмы становятся "культовыми" - то есть приобретают мегапопулярность?
    Ведь явно это не всегда самые выдающие в художественном отношении произведения( к примеру, тот же самый Pulp Fiction). Но вот как то они срезонировали с настроением большого количества людей в конкретное время. И поэтому практически невозможно снять продолжение действительно культовых фильмов - время-то прошло!

  • 19 июн 2016 22:17

    "любой бандит, наркоторговец и рэкетир — это такой же преступник, как вор, маньяк, рецидивист и убийца" - с этим никто и не спорит. Просто фильм о том, как страна и время "пекут" таких "героев".

  • 19 июн 2016 22:11

    Низший слой населения почувствовал безнаказонность и деньги из воздуха. Много денег. Которых можно отжать. Убить - да это как плюнуть через зубы из дешевого металла.Вылезло нутро населения, нет не Росси, всего Совдепа, которое худо-бедно держали коммуняки... время рабов, которые дорвались до власти и пистолета."Клим Григорьевич Чугункин, 25 лет, холост. Беспартийный, сочувствующий. Судился 3 раза и оправдан: в первый раз благодаря недостатку улик, второй раз происхождение спасло, в третий раз — условно каторга на 15 лет. Кражи. Профессия — игра на балалайке по трактирам."
    - М.А.Булгаков "Собачье сердце". пс. Ув. Dnipro.Интересно,насыщенно и метко выразились.Давно не читал подобного.

  • 19 июн 2016 21:55

    Печально то, что это не очень-то понимается, а выдается за чистую монету и переиначивается по-другому как угодно этим самим — а именно, в такое мнение, что «мол, это не они такие, а жизнь такая заставила их такими стать».Но я серьезно полагаю, что это абсолютно не оправдание, ибо любой бандит, наркоторговец и рэкетир — это такой же преступник, как вор, маньяк, рецидивист и убийца

  • 19 июн 2016 21:43

    Главное для меня в этом фильме— агрессивная пропаганда насилия и криминального образа жизни, к которому страна та неумолимо скатывается. И если еще подталкивать (а это в последние годы очень активно и делается),то через какое-то время получится либо бандитское государство, либо фашистская диктатура. Вот тут мне очень хотелось бы оказаться неправым....

  • 19 июн 2016 21:32

    "Этот фильм — открытая пропаганда бандитизма." Я тоже вначале так решила, но подумав, поняла, что это - памятник самым талантливым, которым эпоха не оставляла выбора (когда выбирать нужно было из плохого и очень плохого) - трагедия!

  • 19 июн 2016 19:58

    «Бригада” … и слоган: «За всё, что мы делаем, отвечать будем вместе!»…Передо мной, по какому-то публичному убеждению, самый лучший российский сериал всех времен и народов. Он такой хороший, что просто плохие слова даже не могут писаться. Как я ни старался, клавиатура моя не хотела этого делать, а я подключил другую, которая не знает русского языкаю Вот такая она магия высокого кинематографа. И в самом деле. Сценарий далеко не худших ребят Игоря Порублева, Алексея Сидорова, Александра Велединского -- не самый худший на свете, съемка тоже, но вот образы героев, вызывают полнейшее недоумение, а все потому, что неоднозначны и не столь реалистично прописаны — мыльные, фраза, как в «кино», как раз на этот счет подходит, но ведь есть фильмы, как фильмы в достойном смысле слова, когда погружаешься полностью. Могу сказать, сериал окутан жестокостью, причем эта жестокость не просто вестник из эпизода в эпизод, она , по определению, на уровне моральном, ведь после просмотра не остается чувства сожаления, выходит, авторы лишь хотят показать убийство и смерть, как само собой разумеющееся блюдо, только ведь это этический вопрос, с точки зрения актера «сыграть нервы», не значит, «сыграть переживания». Ведь на самом-то деле, если зритель не социопат, убийство не может естественно восприниматься, речь идет о том, тонком ощущении, когда чувство смерти вызывает равнодушие, а фильм-то пронизан основной мыслью — «думай, как преступник», собрались уроды воедино, вырвалась агрессия и стало жить лучше. А фактор смерти переходит от фактора индивидуального к категории статистики. Что, собственно, хотелось бы сказать об ощущениях от просмотра этой криминальной саги? Ощущения, мягко говоря, паршивые. Но паршивость эта заключается не в том, что режиссура плоха, сюжет никакой или же игра известных актёров слаба. А дело всё в том, что данный сериал — это яркий пример пропаганды бандитизма и романтизации бандитов, в чистом виде – производственно-технологическая инструкция. Выйди этот сериал раньше, или, наоборот, позже — результат от этого ни капли и не на грамм бы не поменялся...Но , если рассматривать это кино не только с точки зрения тех самых режиссуры, актёрской игры и операторской работы , а с позиций любого здравого и адекватного зрителя, который всегда руководствуется основным золотым правилом, оценивая тот или иной фильм — «Важна не форма и красивая картинка, а важно содержание и мораль», То вот с содержанием и моралью как раз здесь очень всё плохо, причём настолько плохо, что порой становится даже страшно от того, что сейчас посмотрел...Печально то, что это не очень-то понимается, а выдается за чистую монету и переиначивается по-другому как угодно этим самим — а именно, в такое мнение, что «мол, это не они такие, а жизнь такая заставила их такими стать».Но я серьезно полагаю, что это абсолютно не оправдание, ибо любой бандит, наркоторговец и рэкетир — это такой же преступник, как вор, маньяк, рецидивист и убийца...Суть же “Бригады” в следующем. Четверо отмороженных молодых людей, то ли от голода, то ли от скуки, занимаются беззаконием, грабежами и убийствами. Воруют цветные металлы, расправляются с конкурентами, ходят на «стрелки» и всем своим видом и манерами общения и поведения дают понять, что они и есть самые настоящие «хозяева жизни”..ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ФИЛЬМ. Нет, не с профессиональной точки зрения: он зрелищно и красиво сделан, он набрал рейтинг и завоевал популярность, но это как раз тот случай, когда достоинства не следует заносить в актив. Этот фильм — открытая пропаганда бандитизма. Я согласен, что это эпохальный картина , только я считаю что «эпохальность» ее состоит в том, что впервые на Российском телевидении был показан сериал, где бандит — герой нашего времени и пример для подражания. Супермены из фильмов-сериалов предшедственников “Бригады” по крайней мере, номинально утверждали , что борются за какое-то там добро (чье добро — не ясно, но хоть противостоят им другие бандиты). В «Бригаде» этот фиговый листик отброшен. Перед зрителем — БАНДИТЫ, во всей красе занимающиеся рэкетом, разбоем,убийствами, наркотиками и всем прочим. Денег на сериал потратили немеряно, заметно, что сразу метили в лучшие современные сериалы. Старались — одежда, трюки (ах, эта история с машиной!), известные лица. Снят умело, и музыка на титрах опасно завораживает. Если оценивать картинку, актерскую игру, постановку трюков и спецэффектов, то фильм весьма неплох, но вот то, что он несет, не получается восторгаться…«Бригада» — самый дорогой российский телефильм. Бюджет одного эпизода составил почти $200 KUSD. Самое неприятное в сериале, что вне своего «бизнеса» его герои — обычные молодые люди , любят животных, дарят подарки, и др. Создаётся впечатление, что быть бандитом — такая же работа, профессия, как все остальные. Сериал создаёт вокруг его героев эдакую романтическую ауру сильных, волевых, в то же время порой слабых, или весёлых парней, которые ни от кого не зависят, но сами создают общественные . Вот мне это очень не понравилось. Но, возможно я и в этом как-то ошибаюсь... Есть, конечно, тут множество неточностей и глупостей, но ляпы и нестыковки — не главное. Главное для меня в этом фильме— агрессивная пропаганда насилия и криминального образа жизни, к которому страна та неумолимо скатывается. И если еще подталкивать (а это в последние годы очень активно и делается),то через какое-то время получится либо бандитское государство, либо фашистская диктатура. Вот тут мне очень хотелось бы оказаться неправым.... Я полагаю, что это был бы отличный сериал про эпоху, перед которой человек оказался беспомощен, вынужден был выживать, как мог, но выбрал тупиковый путь. Выбравшие этот путь, должны были к финалу лечь в могилу, чтобы другим неповадно было. Тех, кто погиб, не жаль. Более того, погибли не все, кто должен был. Если бы погибли все, к чему, похоже, и шло, сериал бы дал правильный посыл: на чужом несчастье счастья не построишь. Но увы, режиссёр же зачем-то дал ложную надежду, что что-то там может быть и уладится….Только я не верю, даже без Станиславского…В этом сериале , зрителю рассказывают тяжелую судьбу русских бандитов. Конечно, они добрые, ведь в России плохих бандитов не бывает по определению, кинематограф просто бы не стал их с экрана показывать. Показывают только чистые и честные фильмы. Этот сериал должны знать все люди, которые любят настоящий кинематограф.... Пожалуй, впервые, я приношу городу и миру извинения, что тут высокие рейтинги: KP=8.080; IMDB=8.600; в итоге --талантливый фильм, но с гнилейшей моралью, рекомендовать или нет – не стану: “ Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе.”…

  • 09 июн 2016 15:59

    Три раза принимался смотреть этот "культовый" сериал, на третий раз осилил 8 серий. Актёры играют хорошо, но явные прорехи в сценарии и прозрачные намёки на "Крёстного отца" вызывают раздражение. Фильм Владимира Бортко "Адвокат" я смотрел несколько раз (все 10 серий), а этот фильм решил дальше не смотреть…

  • 02 июн 2016 10:14

    Фильм как нельзя лучше описывает ситуацию в стране и судьбы молодых людей в 90е годы. Сильный сценарий и грамотная постановка, очень-очень крутые актёры (все мои любимые!) - отличная основа для фильма, который по своему эффекту на зрителя стоит на несколько уровней выше других, более ординарных творений подобного жанра. Сергей Безруков, Екатерина Гусева, Дмитрий Дюжев, Павел Майков, Владимир Вдовиченков - все не просто играли, а жили в своих ролях. Трагедия судеб их героев обусловлена отчасти временем, в котором они жили. Но правильно полагать, я думаю, что фильм этот не только о трагедии их судеб в исторических рамках. Фильм, прежде всего, о мужской дружбе, по-моему мнению. Эта тема проходит красной нитью через всё длинное и очень грустное повествование. Мне фильм не просто понравился, он стал одним из наиболее запоминающихся фильмов такого жанра.

  • 31 май 2016 03:40

    Очень суровый фильм.К сожалению в жизни все не так как в кино:) и обычно заканчивается именно так,как показано в этом сериале,а иногда и жёстче.Очень понравилось,все чётко и без "соплей"!

  • 30 май 2016 17:59

    я же говорил...бригада,бригада,бригада, моя...а не привык говорить зря( как бы самодовольно это не звучало),лишний чёс всегда идёт в минус.....

  • 30 май 2016 14:35

    Очень сильная серия!!!!!

  • 29 май 2016 01:23

    Очень качественно и добросовестно сделано.Приятно видеть это Созвездие моих любимых актёров.Еременко выглядит великолепно,рад был увидеть кумира молодежи конца 70х,как никак главный герой первого боевика СССР.Помню дикий ажиотаж вокруг этого фильма /Пираты ХХ века/ и надо отметить,по тем временам,это было очень даже круто и достойно,как говорится "не ударили в грязь лицом":) Смотрим дальше:):):):):)

  • 17 июл 2014 04:45

    Я этот фильм смотрю уже где то раз 5 и всё равно нравится.Супер сериал всех поколений.

  • 10 фев 2014 00:39

    Екатерина Гусева для меня как Julia Roberts -- настолько Натуральна , естественна, женственна Супер !!!! Андрей Панин, опять - таки , БРАВО!!!!!

  • 09 фев 2014 22:40

    10+=======================

  • 07 фев 2014 11:32

    Пересматриваю ..... нет по теме не соскучилась! Соскучилась по классной игре Безрукова и Команды :)) и по силе духа главного героя.....Разведчик получился бы классный............а так бабки....:)))))

  • 03 дек 2013 22:39

    хорошо видели а не чувствовали

  • 30 июн 2013 18:50

    ПРОСТО БЕСПРОСВЕТНЫЙ ТИХИЙ УЖАС И ЖУТЧАЙШИЙ КОШМАР БЫТЬ ЖЕНОЮ КРУТОГО РЭКЕТИРА МАФИОЗЫ БАНДИТА...НИ МИНУТЫ ТЕБЕ ПОКОЯ...НЕТ, УЖ ЛУЧШЕ ЖИТЬ БЕДНО , ХЛЕБАТЬ ЛАПШУ, НО СПАТЬ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ СПОКОЙНО

  • 02 фев 2013 09:22

    Смотрю фильм 3й раз и еле-еле дотянула до 9й серии. Первые 2 раза понравилось очень, а сейчас уже совсем другой взгляд на эту картину. Белый этот похож на какого то лоха с 2мя раздвинутыми пальцами. Явно много пропущено. Вначале непонятно как Белый становится "крутым". Как всё начиналось? Там вроде намекают на то что он "держит" какие то фирмы, вообщем очень мутно и неясно что он там держит, в чём его "крутой" бизнес заключается. Потом наехали они на этого металлоторговца тоже непонятно, что хотели, почему его фирму в конце концов у него отобрали и где он сам - хозяин фирмы. Теперь вроде как Саша уже управляет этой фирмой. Он что уже сразу знает все ньюансы такой торговли, он вроде этим не занимался. Потом эта тема с милой хорошей девушкой Олей - его женой - как то вообще не вяжется с образом бандита и отморозка. Тут он вроде как нежно любит милую Олю, с другой стороны он настолько отмороженный, что имеет и вовсе нечеловечкий облик. Что хотели авторы сказать этим непонятно. Дескать и бандиты тоже бывают хорошими людьми? Может нам ещё и пожалеть их надо бедненьких?

  • 01 фев 2013 12:46

    фильм поставлен интересно режэсеру фильма и постановщику жилаю большэ новых удач и сериалав.

  • 26 окт 2012 16:23

    фильм настоящий, никакой халтуры и лажи; все четко! вначеле, правда, не совсем поняла, почему Макс после 9лет работы у Белого предал его так подло и низко (хоть и человек из министерства добрых дел и объяснил Саше), но, просмотрев вырезанные сцены, поняла. сильный фильм!!!

  • 13 июн 2012 23:37

    смотрела 10 лет назад,получила огромное удовольствие, сейчас решила пересмотреть и все те же чувства нахлынули .супер!!!!

  • 09 май 2012 07:26

    дело абсолютно не в Безрукове. отказался снимать продолжение сам Сидоров. так и сказал-:даже если предложат миллион(амер-ких естессно),снимать продолжение НЕ БУДУ". и кстати,я с ним согласна. потому как прочитав продолжение,поняла,что это такая ЛАЖА,дальше некуда. и главное-уже и Нереально

  • 24 фев 2012 00:48

    ерунда, жвачка длиа глаз

  • 09 фев 2012 02:10

    kristi84 я недумаю что безруков не-хотел сниматся в продлжение из-за денег, за "бригаду" ему заплтили лиш 20 тищ долларов... так что я лично думаю, он пошел по принципу, продолжение такого шедевра не-может быть, он ето понимает, я лично думаю речь совсем не в деньгах... если бы миллион поправде придлагали почему-бо и не съграть... он такой человек, ему про деньги пофиг, он настоящий актер, приежал на гастроли в бруклин колледж в что-бы прочитать есенина... так что он совсем не о деньгах... не-такой он человек чтоб за денги подкупить, придлагай ему миллион, он всеравно не продастса!

  • 06 фев 2012 23:10

    смотрю 5 ый раз, фильм замечательный, также советую всем посмотреть болгарский фильм - ПОД ПРИКРИТИЕ - ( кто знает болгарский) - фильм на реальных собитиях.... так что разделяю ПЕРВОЕ МЕСТО ЭТИМ ДВУМ ФИЛьМАМ..............

  • 21 дек 2011 18:27

    Вероника, конец фильма о том, что завистники поубивали друзей Белого и он остался один.... умер ли он ли выжил, это уже решать каждому, НО вообще он выжил, если дочитаете, есть в книгах продолжение Бригады, там книги 4 по моему, так там он вижил и еще куча приклюичений, но с Ольгой они развелись, а с этой первой его девушкой Леной сошлись, дада, как нистранно. почитайте продолжение, там тоже интересно. Безруков, почему то отказывается сниматься дальше по книге, говорит, что это больше не его тема и она ему не интересна как актеру (хех ну да, его зделали уже звездой, предложений миллион, теперь ему выбирать с кем работать, а с кем нет) тк он отказался, то сюжет меняют, скоро будет продолжение, но без него. . . ему даже миллион долларов предлогали, он отказался, ишь какой.... побегайте еще за ним : )))))))))))))))))))

  • 03 ноя 2011 03:57

    СУПЕР ФИЛьм. БЕЗРУКОВ МОЛОДЕц

  • 20 окт 2011 20:42

    хорощий филм хотя я так и непоняла конца фильма

  • 06 авг 2011 02:44

    Да, действительно трагедия!!! Тем кому удалось избежать пути Морального разложения нужно благодарить Бога..., и молиться...... за тех, кто не устоял перед иллюзией Власти.......жалко их ,не знающих Истины................и покоя.

  • 06 авг 2011 01:20

    Нет слов.........:Из-за денег убивают...из-за наркотиков убивают, за место в Думе убивают.....страшный сон......

  • 02 авг 2011 22:25

    sashasudo! Согласна с Вами: смотреть тяжело, вспоминать что так всё было-жутко ...
    Один раз посмотреть можно......к десятой серии чувствуешь, что деградируешь вместе с героями фильма :):):) Не
    знаю как могут <нравиться> такие фильмы. Наверно кому что близко к сердцу:):):):). Однако, Безруков играет
    хорошо!

  • 30 июл 2011 00:54

    Да,неплохо...но могло бы быть хороших серий шесть.......всё пытаюсь понять кому выгодно расссстяяаяягивать сериалы????
    Кто-нибудь объясните:):):)
    Безруков, конечно,молодец!

  • 29 июл 2011 20:40

    Филм отличныи,просто шедевр,превосходная игра актерев,болшое спасибо всем создателям филма.Очен понравился Сергеи Безруков,превосходно сыграл свою роль.

  • 17 июл 2011 00:27

    Я не fanat 90h i mafioznih fil'mov... no Brigada - eto shedevr!

  • 08 июл 2011 23:55

    спосибо за етот фильм за правду.как луди с деньгами рвуться к власти,у меня брат погиб из етого

  • 06 июл 2011 16:42

    фильм обалденный

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther