English
AA
Центральное Интернет ТВ

Белая гвардия

Россия 1 387 мин

Производство: Россия, 2011
Режиссер: Сергей Снежкин
Автор: Михаил Булгаков
В ролях: Константин Хабенский, Ксения Раппопорт, Сергей Гармаш, Михаил Пореченков, Евгений Дятлов, Николай Ефремов, Сергей Маковецкий, Федор Бондарчук, Алексей Серебряков, Мария Луговая, Сергей Брюн, Евгений Стычкин, Андрей Зибров, Сергей Шакуров, Сергей Барковский, Александр Ильин, Мария Шукшина, Алиса Фрейндлих, Кирилл Жандаров, Артур Смольянинов, Екатерина Вилкова, Евгений Ефремов, Семен Лебин, Янина Студилина, Владимир Вдовиченков, Юрий Стоянов, Евгения Добровольская, Алексей Гуськов, Иван Краско, Артур Ваха, Игорь Верник, Сергей Трифонов, Владимир Брик, Юрий Ицков, Дмитрий Лысенков, Янина Судзинская, Ирина Скобцева, Андрей Смоляков, Николай Чиндяйкин, Ксения Кутепова, Максим Леонидов, Владимир Зозуля, Александр Ганелин
Награды: Золотой орел
Номинации: Золотой орел

Смотреть онлайн сериал "Белая гвардия". По одноименной книге Михаила Булгакова. Действие картины разворачивается в тяжелом 1918 году, когда после ухода немцев Киев захватывают войска Петлюры. Турбины - Алексей, Елена и Николка - оказываются вовлеченными в круговорот военных и политических событий. Оккупированный германской армией город становится прибежищем множества русских интеллигентов и военных, которые бегут из РСФСР.
Награды:
Золотой орел, Лучший мини-сериал, 2013.
Номинации:
Золотой орел, Лучшая актриса на ТВ - Ксения Раппопорт, 2013;
Золотой орел, Лучший актер на ТВ - Сергей Гармаш, 2013.

Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
01 авг 2013 21:50 Белая гвардия. 8 серия 30 57 мин. 2011
01 авг 2013 20:50 Белая гвардия. 7 серия 29 47 мин. 2011
31 июл 2013 21:50 Белая гвардия. 6 серия 30 46 мин. 2011
31 июл 2013 20:50 Белая гвардия. 5 серия 32 49 мин. 2011
30 июл 2013 21:50 Белая гвардия. 4 серия 35 48 мин. 2011
30 июл 2013 20:50 Белая гвардия. 3 серия 41 47 мин. 2011
29 июл 2013 21:50 Белая гвардия. 2 серия 58 48 мин. 2011
29 июл 2013 20:50 Белая гвардия. 1 серия 111 45 мин. 2011


Комментарии (94)

  • 26 янв 2014 23:18

    Очень актуальный фильм в связи с событиями на Украине.

  • 02 авг 2013 18:26

    БРАВО!!!!

  • 18 июн 2013 10:32

    Фильм ещё только собираюсь посмотреть, но комментарии изучила :О)) Удивительно, насколько по-разному мы воспринимаем и актёров, и их персонажи... В басовских "Днях Турбиных" единственная, кто меня совершенно не зацепил, была Елена в исполнении Титовой. Вот, просто никакая, на мой взгляд, вполне можно было бы убрать актрису, оставив только упоминания о самой Елене Прекрасной. А оказывается, многим именно она запомнилась и показалась образцом! :о)) Любопытно.

  • 11 фев 2013 18:34

    если бы я не смотрела Дни Турбиных, Басова, то всё могло бы быть по другому......... давно хотела посмотреть этот фильм-Белая гвардия в современной интерпретации. Семья Турбиных вокруг котрой вращается весь фильм в этом новоделе не получилась. Ну не получилась хоть ты тресни. Главоное что не получилась Елена прекрасная ( ее когда то играла Валентина Титова) . Титовская Елена была -фемина, существо высокое, центр вселенной , ради котрой брали города и теряли страны. Елена у Рапопорт получилась суетливой , неприбранной бабенкой, все время со страхом в глазах. Хотя рапопорт прекрасная актриса и для меня загадка, почему режиссер поставил ей такую задачу. Она ведь могла бы сыграть Елену прекрасную-еленой прекрасной. Без Елены прекрасной Из фильма исчез стержень. Группа граждан , в новоделе, все артисты далеко не плохие, не смогли создать дух и атмосферу офицерства, белой кости и голубой крови. В новоделе-это граппа пьющих и неопрятных людей тусующихся у самовара. Черт бы побрал этого режиссера, ведь собрал же не придурков, а вполне способных артистов. Видимо цель была у него какая то иная. Героизм, жертвенность, высокий дух-всё это в фильме не появилось. Трагизм присутствовал, спорить не буду. Но это был трагизм семьи и он не стал трагизмом россии, фильм просто до этого не дотянул. Понравился голос кваши за кадром, это как то сглаживало углы. Мне показалось что фильм вытянули старики, Шакуров, Серебряков.....они были в теме, Бондарчук....

  • 28 дек 2012 11:16

    А мне Е. Дятлов понравился,особенно в форме и поет неплохо ))

  • 11 ноя 2012 12:29

    Сколько умных комментариев) Все не так.. Хотите шедевра ....смотрите Тарковского ...читайте Пушкина... имейте свою собственную библиотеку ..или научитесь проще смотреть на вещи ...хороший фильм для уровня фильма который показывают по обычному каналу телевидения..Сравнение с книгой ...как минимум глупо

  • 03 окт 2012 23:05

    Неудачная экранизация. Господа белогвардейцы и небелогвардейцы того времени наверное в гробах вертятся, когда идёт этот сериал. Всё от плеяды артистов, которые сами по себе замечательные и талантливые (за редким исключением), но НИКАК не вписываюся в реальность того времени, белогвардейское движение, состав белогвардейцев и сочувствующих. Может только Пореченков немного. Особо раздражает Хабенский. Жаль, что его представили в хорошо пропиаренных сериалах, где он играл белогвардейских офицеров, скажем Колчака. Полное глумление над над хоть противоречивой, но большой и яркой личности Колчака. Хабенскому бы больше подошёл образ коммиссара с маузером, которых этих самых белогвардейцев и казаков расстреливает.

  • 01 окт 2012 16:29

    Мне кажется, неудачная экранизация. Актеры замечательные, а фильм слабый.Талантливая и красивая Ксения Раппопорт в образе нелепо-медно-рыжей Елены (не солнечно-золотой, как в романе, а красной от хны), вялый Николка, агрессивно-туповатый Мылшлаевский-Пореченков, несимпатично-глупый Лариосик, Константин Хабенский никак не совпадающий с Алекссем Турбиным... Список неудач сериала предлинный. Удались авторам (относительно) только исторический фон и несколько интересных ролей второго плана. И еще - в фильме нет той трагической, высокой ноты, особой атмосферы эпохи, глубокой печали о судьбе поколения, судьбе благородных, умных и ярких людей, которых беспощадно уничтожает время, которые есть в романе. А без этой трагической ноты "Белая гвардия" уже не "Белая гвардия", а набор плоских, схематичных иллюстраций.

  • 04 июн 2012 23:49

    Нет никакого сравнения с "Днями Турбиных"! Титова в роли Елены просто очаровательна, также, как Басов, Лановой и все остальные актеры! А здесь Елену невозможно слушать, голос резкий, непрятный

  • 14 мар 2012 15:31

    Очень ждала этот фильм - мой самый любимый роман Булгакова, звездный актерский состав и талантливый режиссер! Но, увы, увы... Как мне кажется, что фильму очень навредила вставка сюжетов, сочиненных писателями-фантастами Дяченко. Особенно неудачной в этом плане считаю последнюю серию, которая, собственно, и испортила общее впечатление о картине. Не буду говорить о Хабенском и Раппопорт - уже все сказано. Отмечу только, что очень понравились как сыграли Серебряков, Дятлов, Стычкин и Вилкова - 100% попадание.

  • 12 мар 2012 16:27

    И сороколетний Хабенский и под сорок Раппопорт явно здесь не на месте. В оригинале 24-летнюю Елену называют "Лена Ясная". Какая уж тут ясная, ей бы Маргариту играть, а Хабенскому Воланда. Очень хороша Вилкова - запоминается. И еще хорош авторский текст - впечатляет.

  • 10 мар 2012 12:06

    Очень извиняюсь за неточность, хотя это не отменяет того, что хотелось сказать. Если искать, в провинциях можно
    найти достойных актеров. Янковкий играл в Саратове, когда был приглашен в Щит и меч, и было ему 24 года.
    Дворжецкий играл Хлудова в возрасте 31 год и он тоже не из столиц. Галина Беляева, боюсь ошибиться, кажется из Воронежского хореографического училища в возрасте 16 лет начала сниматься у Лотяну.

  • 10 мар 2012 03:07

    @ salem--- "В свое время Бондарчук старший вывез Савельеву из провинции, она была молодая и мало чего умела. Потратил на нее время, получил Наташу. И примеров такому подходу несть числа."----------- Людмила Савельева родилась 24 января 1942 в Ленинграде. В 1962 окончила хореографическое училище им. А. Я. Вагановой. Снимается в кино с 1964 года.

  • 09 мар 2012 22:41

    =====В свое время Бондарчук старший вывез Савельеву из провинции===== вообще говоря, Людмила Савельева была из Питера и закончила Вагановское балетное училище, а вот в отношении «фактуры» совершенно с Вами согласен. Спасибо.

  • 09 мар 2012 21:18

    Пусть они тренируются на "сопротивлени фактуры" в театральных институтах. "Белая Гвардия" каждый день не снимается.
    Кстати о Войне и Мир. В свое время Бондарчук старший вывез Савельеву из провинции, она была молодая и мало чего умела. Потратил на нее время, получил Наташу. И примеров такому подходу несть числа. Привет.

  • 09 мар 2012 17:10

    2 atoom======Несправедливо обошли вниманием Константина Хабенского. А он дворянином, да еще и офицером Белой гвардии выступает в российском кино уже не в первый раз (см. фильм «Адмирал»)======О несоответствии Хабенского возрасту Алексея Турбина уже писали, Вы просмотрели. Ежели сравнивать Хабенского –Турбина и Хабенского- Колчака, то в последнем случае, простите за игру слов, «мундир совершенно ему впору», это его уровень, это его роль.Колчак был казнен большевиками молодым, в 45. Турбин не просто значительно моложе Колчака, он, естественно, менее зрел и менее опытен адмирала. Общее между ними: оба офицеры, оба преданы своей стране. Спасибо.

  • 09 мар 2012 15:33

    В России говорили: «Когда тебя вспоминают, ты икаешь». Бедная Раппопорт уже, небось, от икоты задохнулась. И что ж ей в одиночестве страдать?.. Несправедливо обошли вниманием Константина Хабенского. А он дворянином, да еще и офицером Белой гвардии выступает в российском кино уже не в первый раз (см. фильм «Адмирал»). Может, мне моя множественная этническая идентичность мешает воспринимать адекватно, но я с большим интересом наблюдала за игрой и Раппопорт и Хабенского в этом фильме. Глядя на Хабенского, просто напрочь забывала его национальную принадлежность. Он для меня убедителен. Актер на то и актер, чтобы работать на преодоление фактуры. (А если не умеет, что ж он на сцене (экране) делает?!.)

  • 09 мар 2012 15:08

    Единственное желание которой вызывает данный фильм это срочно пересмотреть "Дни Турбиных" В. Басова чтобы смыть оставленное, мягко говоря, неприятное впечатление. При всем уважении к многим актерам снявшимся в этом фильме - проект не стоил усилий. Согласна со всеми негативными отзывами.

  • 08 мар 2012 23:14

    "С Петлюрой кончено. А что же будет? А будут кажется. большевички. Пожалуй, лучше будет... Заберут в эту, в ЧеКу, по матери обложат и выведут в раскод. Зато на русском языке!" АМИНь, БРАТьЯ!!!

  • 08 мар 2012 19:16

    н-да, не шедевр-с...
    я бы не хотел, чтобы например мои дети составили свое мнение о творчестве Булгакова, посмотрев этот фильм
    что он добавляет к книге?
    что он раскрывает из того, что было не раскрыто в ней или в ранее упомянутых "Днях..." и "Гвардии..."?
    очень жаль, потратили кучу денег, собрали неплохих актеров...а получилось...что получилось.
    наверное на эти деньги лучше было-бы закупить книг Булгакова, да развезти по деревенским школам бесплатно.

  • 08 мар 2012 13:51

    По поводу широко дискутируемой Раппопорт и я решила добавить каплю дегтя в бочку меда. Да, у актрисы много замечательных ролей, только главная роль в фильме НЕЗНАКОМКА чего стоит. Вот это ее героиня... Или подруга бандита в ЛИКВИДАЦИИ.....у нее яркий, чувственный типаж. До того чувственный, что некоторых постоянных пользователей сайта просто прет от нее...мда...А роль дворянки с изысканными манерами и сдержанным поведением ну ни как ей не подходит...не по сеньке шапка, как говорится....да и вообще весь фильм какой-то модерново-пошловатый. одна украинка с молоком и всеми остальными атрибутами плей-боевской девицы чего стоит...и к чему это тоже не понятно....в общем, смотрите народ, классику....

  • 08 мар 2012 12:24

    =======А что мы получили? Талантливая актриса Раппопорт, будучи значительно старше своей героини, и будучи перекрашеной в рыжий цвет, который ей не идет,и вроде бы хорошо играет, а совпадения нет.=======У Быстрицкой 50 лет назад не было откровенно выраженной еврейской внешности. Что же до Рапопорт - Елены, Вы с другими доводами, но тоже не возражаете, что это не ее роль. Спасибо.

  • 07 мар 2012 22:43

    А я не ашкеназийских кровей. И у меня никогда не вызывало никакого сопротивления, например, исполнение Быстрицкой роли донской казачки Аксиньи. Но образ образу рознь. Елена - златовласая, рыжая славянская красавица.
    А что мы получили? Талантливая актриса Раппопорт, будучи значительно старше своей героини, и будучи перекрашеной в рыжий цвет, который ей не идет,и вроде бы хорошо играет, а совпадения нет. В результате проиграл образ, проиграла хорошая актриса ну и мы зрители тоже проиграли. А как она молится ? Это раба божья? Это смирение? Елена в этом исполнении "требует" у бога не забирать брата. А это грех, нельзя. Из таких вот нюансов и складывается атмосфера фильма. Или не складывается.

  • 07 мар 2012 08:38

    2 marfavas====== А Ксения Раппопорт одна из лучших современных РУССКИХ актрис! Стыдно..=====Простите за мое мнение. Ксения Раппопорт одна из лучших современных РОССИЙСКИХ актрис, но с ее совершенно АШКЕНАЗИЙСКОЙ фактурой (я тоже таких же кровей ) играть потомственных российских дворянок.... как-то не то.Тем более, как тут уже отмечали, Ксения старше своей героини на 13(!!) лет. И Вы, полагаю, согласитесь, что в каком ремейке «Унесенных ветром» будет нелепо, если режиссер предложит Опре Уинфри роль БЕЛОЙ плантаторши. Не правда, ли??Спасибо.

  • 07 мар 2012 08:23

    2 atoom=====не бывает так, чтобы откуда ни возьмись появился режиссер-гений и поставил уникальный спектакль или снял феноменальный фильм====== Cовершенно согласен с Вами о том, что «Дни Турбиных»Басова, на голову выше «Белой Гвардии » Снежкина. В отношении же фразы, вынесенной мною в абзац, у меня есть примеры противоположного толка, скажем, как иллюстация этого фильмы Андрея Звягинцева. Фильмов полнометражных всего три: «Возвращение»(2003), «Изгнание»(2007), «Елена»(2011), но КАЖДЫЙ стал если не европейским, но национальным событием, а автору-то уже 48. В отношении же «лиц юнкеров», Вы правы, у Басова и нас 40 лет назад ДРУГИХ ЛИЦ НЕ БЫЛО. Спасибо, что дали ему снять, то , что он снял. Благодарю Вас за внимание и общение.

  • 07 мар 2012 07:43

    Marfаvas, оденьте очки, чтобы правильно опознавать авторов комментариев! Я на себя право решать не беру, наоборот. А что касается Ксении Раппопор, высоко чту её талант, вполне солидарна с великим итальянским режиссером Джузеппе Торнаторе, много лет с ней работающим. Она – давно актриса мирового кино. Так что уймите свой неуправляемый темперамент и позаботьтесь о своих собственных бездоказательных рассуждениях

  • 07 мар 2012 01:34

    атоом, странные рассуждения у ВАС. К счастью, не вам решать кому и что можно играть! А Ксения Раппопорт одна из лучших современных РУССКИХ актрис! Стыдно...

  • 06 мар 2012 22:33

    DNEPR 19, нет, не бывает так, чтобы откуда ни возьмись появился режиссер-гений и поставил уникальный спектакль или снял феноменальный фильм. Может быть, это прозвучит странно, но в искусстве как в науке достижение истины происходит статистически. Чем больше ставят, тем лучше. Нужны 99 разных не слишком удачных попыток, чтобы на сотый раз-таки получился шедевр. И рано или поздно это происходит. Даже 2-3 гениально исполненные в спектакле или фильме роли - тоже ценно. «Мастера и Маргариту» в московском театре на Юго-Западе стоило поставить уже только для того, чтобы Виктор Авилов сыграл Воланда. Это было явление – Москва знает. А после смерти Авилова в роли Воланда появился Слава Гришечкин и тоже потряс. Два были разных Воланда и оба несравненные. ---------------- Роман Булгакова «Белая гвардия», конечно, автобиографический, иначе не был бы он таким достоверным. Но он и исторический, и этнический, и социально-психологический. Он – всё и обо всем. Потому что писан гением. А гений подымается над субъективным. Показана семья, дом, отношения братьев и сестры, их отношения с друзьями и близкими. И в этих отношениях как в зеркале отражаются все проблемы общества того времени и, главное, трагедия Белого офицерства. ---------------- Еще раз посмотрела «Дни Турбиных». Несомненно, это много лучше, чем нынешний сериал. Здесь есть и атмосфера и актерский ансамбль. И режиссер (Басов!) – не чета нынешнему. И актеры – люди старшего поколения – посодержательнее нынешних. Но есть и в этом фильме прокол: что за юнкера?!. – Лица-то все пролетарские... Ну, неужели не могли найти подходящих внешне актеров?! Только Андрей Ростоцкий (Николка) со своими светящимися глазами и выделяется.. ----------------- Перечитать надо Булгакова.

  • 06 мар 2012 19:09

    2 komfort=======Спасибо Булгакову что он описал злодеяния Петлюры - национального героя Украины======= Я не пылаю восторгами к конкретному Симону Петлюре из-за еврейских погромов им проводимых, но хочу обратить Ваше внимание, что в период написания романа (1922-1925) Булгаков, говоря о Киеве 1919 не мог идеологически обойти эту тему. Да и название романа «Белая Гвардия», как известно, вызвало недовольство властей. Кроме того, заметим, роман не Исторический, а Автобиографический.

  • 06 мар 2012 16:59

    Спасибо Булгакову что он описал злодеяния Петлюры - национального героя Украины. И хотя в России хватало сбоих палачей и варваров, но им давно уже не ставят памятники, не приносят цветы, и не называют улицы.

  • 06 мар 2012 15:34

    мне фильм очень понравился,все у них получилось,спасибо всем

  • 06 мар 2012 09:52

    =======«радения» Георгия Александровича Товстоногова. В самом начале 70-х годов он своим ученикам, молодым режиссерам, запрещал ставить пьесы Александра Вампилова======= При всей гениальности мэтра, полагаю, он был продуктом своего времени и ТОЙ системы, а потому считал себя тем, кто имел право, что-то кому-либо разрешать-запрещать в творчестве. Этакий своеобразный ГлавЛит.

  • 06 мар 2012 09:49

    atoom=====Вимимо, у каждого поколения свой Булгаков, свои экранзации.=======Думаю, что Булгакова следует ставить-экранизировать тогда и если, когда его смогут прочитать на уровне автора. До тех пор будут, как вы и сказали "невпечатляющие попытки". Спасибо.

  • 06 мар 2012 08:14

    Ну вот, фильм закончился. Запомнился? - Пожалуй, да. Впечатлил? - Не слишком. Вроде и актеры хорошо играли и съемка натурная замечательная, и документальные кадры интересные, и текст Булгакова звучал, а все-таки что-то не то. АТМОСФЕРЫ нет в этом фильме. И АНСАМБЛЯ актерского тоже нет. Каждый хорошо играет, но сам по себе. Фильм нецелен - он как лоскутное одеяло. Вимимо, у каждого поколения свой Булгаков, свои экранзации.

  • 05 мар 2012 23:17

    Современники талантливых людей всегда гордились,что жили в одно время с ними. Сколько бы ни было попыток дотронуться до гения-это хорошо. Его любят,он не дает спать,заставляет думать. И главное-АКТУАЛЬНО в наши дни. Те же вопросы в отношениях людей и ЦЕННОСТИ ДУХОВНЫЕ !!!! Все кто сегодня ПРОТИВ?! Что молодому поколению,даже догнав??? что предложите ,что дадите? ТАЛАНТЛИВЕЙШИЙ режиссер,собрав себе подобных талантливых и молодых(что важно!!!) создал СТРАШНО ДРАМАТИЧЕСКИЙ фильм. Актеры просто в надрыв играют как всегда!!! и любимый С.Гармаш играет негодяя -что ты ,зная историю Украины,приходишь в ужас(этого в учебниках не писали!) ЧЕМ СЕГОДНЯ "ГОРДИТСЯ" ПОТОМКАМ дедушек-бандюков и мородеров!!!??? а ведь "гордятся". Спасибо. Хорошая работа. Хорошая команда.

  • 05 мар 2012 22:43

    Наложить вето? Да еще “вплоть до казни»? – Ну, это вы погорячились. В конечном счете не важно кто и даже под каким предлогом обращается к великой литературе. Лучше к ней, чем к современной дряни - пище для нескончаемой череды низкопробных сериалов. А главное –воприятие искусства, как и его создание, субьективно. Субъективно! -------------- Ваш порыв казнить за попытку ставить «Мастера и Маргариту» напомнил мне «радения» Георгия Александровича Товстоногова. В самом начале 70-х годов он своим ученикам, молодым режиссерам, запрещал ставить пьесы Александра Вампилова – дескать, «не созрели еще до великого мастера...» А великий мастер тем временем от тоски и боли, что не ставят его пьес в больших городах России, совсем отчаялся и вскоре утонул. Там ему и установили памятник, на берегу Байкала. Так, может, лучше было бы позволять пусть и незрелым режиссерам ставить Вампилова?! Ставить при его жизни! Может, не потеряла бы русская литература своего тридцатипятилетнего гения-драматурга?!. Ему на российской сцене до сих пор нет равных. Так что не надо никого казнить, «не пущать». Может они там, великие писатели, счастливы, что их здесь ставят и помнят.

  • 05 мар 2012 11:57

    ======Я бы ВЕТО наложил на любую попытку экранной или сценической версии Мастера и Маргариты вплоть до казни нарушителя.=====Интересная мысль. ИМХО, она может касаться доброй половины римейков, сделанных в российском кино.

  • 05 мар 2012 11:42

    Хороший актерский состав , за исключением Ксении Раппопорт. Она мне нравится в других ролях, но не в этой. Елена по роману должна быть привлекательной женщиной.Раппорт далеко непривлекательная. Невозможно поверить, что в нее все мужчины влюбляются. Никакой сексуальности, сухарь. А Екатерина Вилкова- хороша.

  • 05 мар 2012 03:09

    Да, признаюсь, я запамятовал Дворжецкого, а Дни Турбиных хорош благодаря, как Вы изволили заметить, АВТОРСКОМУ изложению для сцены. Я бы ВЕТО наложил на любую попытку экранной или сценической версии Мастера и Маргариты вплоть до казни нарушителя.

  • 04 мар 2012 23:06

    Весь фильм состоит из инсценировок артистов самодеятельности. Где же Великая Русская Актерская Школа? Ужасная режисура и операторская работа. Видимо фильм расчитан на потребителей современных телесериалов. Полное разочарование

  • 04 мар 2012 21:27

    чуш собачиа какие звезди?

  • 04 мар 2012 20:59

    несмотря на такое обилие звезд ,фильм не зацепил.все время идет сравнение с постановкой Басова.Мягков,утонченная Титова,Лановой , чудный Лариосик-Иванов итд. А романс, звучавший через весь фильм в исполнении Сенченой.В фильме была особая атмосфера , которй ,к сожалению, в новом фильме не почувствовала. А жаль. "Дни Турбиных"один из моим любимым фильмом, а может просто у каждого поколения есть свои "Турбины".

  • 04 мар 2012 20:02

    Полное разочарование. Затянутые мизансцены, ненужные детали, придуманные сцены( как, например, ссора Тальберга и Ширвинского). Дух романа потерян.
    У Булгакова в романе есть ещё один главный герой- Город. С любовью и тоской Булгаков вспоминает каким был Город, какой уютной и счастливой была та, прошлая, жизнь, как изменился Город и вместе с ним люди в круговороте революции и войн. Где это?
    Смотрим новую, далеко не лучшую, версию пьесы "Дни Турбиных", а зачем, когда постановка Басова была просто гениальна.

  • 04 мар 2012 18:58

    актерский состав конечноо впечатляет... но почему-то не сопереживаеш с героями..чего режисер явно хотел... фильм как будто не очем... не цпляет, что странно... все же больше провальный... вытаскивают только актеры

  • 04 мар 2012 17:32

    Не сравнивать эту экранизацию с "Днями Турбиных" Басова никак не получается. Пока, по двум сериям, не могу сказать, что сравнение в пользу этих серий. В том фильме была атмосфера, в этом- близкий к тексту пересказ событий. А этот пусть очень не прост в кино: за детальностью теряется интерес к происходящему. При всем уважении к Раппопорт, что-то она какая-то непричесаная тетя во многих сценах. В исполнении Титовой чувствовались порода,
    утонченность, ирония. А уж какая звучала песня в басовском фильме. Я же и говорю, не получается не сравнивать.

  • 04 мар 2012 14:09

    посмотрела 2 серии, очень понравилось и жду продолжения! Приятно удивил Пореченков, здесь он старается изо всех сил, все остальные на высоте как всегда!

  • 04 мар 2012 13:38

    "Дни Турбиных" - один из моих любимых фильмов-спектаклей. Так что даже боюсь начинать смотреть этот :о))

  • 04 мар 2012 07:15

    Потрясающая экранизация!!!! Спасибо!

  • 04 мар 2012 03:03

    вика-----10+

  • 04 мар 2012 01:44

    Конечно , не "Дни Турбиных" , но вполне достойно.

Добавить комментарий


КонтактыЧат поддержкиОбратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther