English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеСериалы > Экранизация, Драма, Военный

Анна Каренина

Россия 1 351 мин

Производство: Россия, 2017
Режиссер:
В ролях: , , , , , , , , , Софья Хандамирова, , Мария Карпова, , , , , , , , , Макар Михалкин, Даниил Александров, , , , , Виктория Исаева, , , , , ,

Смотреть онлайн сериал "Анна Каренина". По одноименному роману Л.Н. Толстого, публицистической повести "На Японской войне" и циклу "Рассказы о Японской войне" В.В. Вересаева. 1904 год. Русско-японская война. Маньчжурия. Вместе с армией отступает госпитальный обоз. Руководство госпиталем принимает на себя старший ординатор Сергей Каренин. Госпиталь располагается и обустраивается в полузаброшенной китайской деревне. Каренин оперирует раненного полковника. Услышав фамилию своего хирурга, полковник вздрагивает - она ему знакома. Раненого полковника зовут Алексей Кириллович Вронский. Ночью Сергей Каренин приходит в палату к Вронскому и просит рассказать ему, почему его мать, Анна Каренина, которую граф знал тридцать лет назад, бросилась под поезд. Вронский начинает рассказ.


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
20 апр 2017 22:00 Анна Каренина. 8 серия 148 45 мин. 2017
20 апр 2017 21:00 Анна Каренина. 7 серия 142 44 мин. 2017
19 апр 2017 22:00 Анна Каренина. 6 серия 150 47 мин. 2017
19 апр 2017 21:00 Анна Каренина. 5 серия 157 45 мин. 2017
18 апр 2017 22:00 Анна Каренина. 4 серия 174 42 мин. 2017
18 апр 2017 21:00 Анна Каренина. 3 серия 194 42 мин. 2017
17 апр 2017 22:00 Анна Каренина. 2 серия 244 43 мин. 2017
17 апр 2017 21:00 Анна Каренина. 1 серия 356 43 мин. 2017


Комментарии (85)

  • 19 окт 2017 15:34

    10++++++++++++++++++

  • 26 июн 2017 22:17

    Очень нравится фильм! Лиза Боярская просто прелесть! Такая красавица!!! А ведь я побаивалась смотреть этот фильм. Не хотелось разочароваться. Ан нет))) СПАСИБО!!!

  • 31 май 2017 17:10

    Присоединяюсь к Днипро19 и ЕЛДворкина.....восхищаюсь терпением тех кто досмотрел..... мне хватило фрагментов.....Абсолютно надуманная история, рассчитанная на оригинальность .... но увы, вызывающая только недоумение и разочарование. По крайней мере назвали бы сериал " Алексей Вронский" что ли...?
    Для любой актрисы сыграть Анну это как взять своеобразную высоту для спортсмена.... Взял и на всю жизнь почёт и уважение.....Актрисы мечтают об этой роли.... Боярская не взяла эту высоту за 8 попыток (серий)....хоть и старалась ..... Подозреваю, что концепция роли ( истеричная злобная фурия без ума и сердца) принадлежит режиссёру!!! А то , я думаю, у актрисы все таки бы нашлись краски сочувствия для Анны....очень мужской , я бы сказал, ( если даже не женоненавистнический) взгляд на Анну в этой трактовке Толстого.... у каждого свой взгляд, конечно.... имеют право снимать.... мы имеем право не досматривать.....или не смотреть....

  • 31 май 2017 15:54

    Спасибо DNIPRO19! Вы один из немногих, кто не присоединился к хору восторгов и аплодисментов этому «шедевру». Язык романа и любовь , с которыми описываюся каждый из героев, даёт столько мыслей для размышлений, столько сильных эмоций, что заставляет перечитывать роман по многу раз. Изумительный текст. Без специального заучивания он запоминается сам, а потом в течение всей жизни возникает в памяти цитатами, или даже абзацами. Перед сценаристом и режиссёром стояли невероятно сложные задачи, и первая из них, практически невозможная, - быть на уровне автора. Работая с произведением - любимейшим и известнейшим во всём мире - предполагается необходимая бережность во всём. Видимо, действительно, с тех пор как Шахназаров стал выступать с Соловьёвым в жанре «Давай споём в два голоса», невозможное стало для него возможным. Т.е попросту можно тупыми ножницами искромсать не только текст романа, но и его идею. Как могло придти в голову «сотворить» из великого, такого «мирного», и такого драматического романа - произведение с военной тематикой? Может быть современные войны вдохновили автора на разрушение? На изгнание самого Толстого из его же собственного романа. А сделав это, можно было уже и не стесняться... А что взамен? Каюсь, после второй серии мне стало так обидно за Толстого, и так противно, что решила не продолжать даже на перемотке. (Как говорит один из героев романа Войновича «Шапка», «Старик, если мне дают кусок тухлого мяса, мне достаточно его укусить, но необязательно дожевывать до конца»). Впечатление было такое, что кто-то надругался над одним из моих любимейших романов. Оскорбительным было ВСЁ. И в главном, и в деталях: и то, что Шахназаров, убрав линию Левина (Толстого) и Кити, полностью разрушил концепцию, и то, что даже в такой простой сцене, где слова Кити, в романе обращённые к Анне - она полагала увидеть Анну на балу непременно в лиловом - почему-то произносятся Долли и Облонским, а Кити в этой сцене и вовсе нет. Почему? Какой в этом смысл? Бедный Лев Николаевич! Защититься-то он уже не может.
    И вот идёт обсуждение кто и как кого играет... Да дело не в том, что кто-то из артистов соответствует или нет. В конце концов видение героев может быть разным. Но нельзя убедить людей, читавших, и любящих Толстого в том, что «в одну телегу ...МОЖНО ВПРЯЧ... коня и трепетную лань», притянув при этом за уши Вронского к рассказам Вересаева. Зато НЕ ЧИТАВШИЕ И НЕ ЗНАЮЩИЕ РОМАН, ПРИМУТ ЭТУ ФАНТАЗИЮ (или бред) за произведение Толстого. Что видимо и произойдёт. Да и художественный уровень романа «Анна Каренина» и рассказов Вересаева (при всём уважении к нему), мягко говоря очень отличается.
    На мой взгляд полная несовместимость замысла романа Л.Н. Толстого и его режиссёрского воплощения настолько очевидна, что может быть следовало бы изменить имена героев и, конечно же, название, получив тем самым свободу в смешении чего угодно с чем угодно.

  • 31 май 2017 06:08

    Очень здорово! Огромное удовольствие! Окунаешься с головой !

  • 30 май 2017 14:06

    "Анна Каренина"....Петь диффирамбы Карену Шахназарову у меня как-то не получается, и эта обсуждаемая экранизация не более как подтверждает мое суждение, что этот, когда-то талантливый режиссер, превратился в правительственного администратора от культуры ... Итак, c самого начала. Тяжелое впечатление от этого сериала — фильмом назвать не хочется. Я думаю, Лев Толстой был бы в ужасе от такого прочтения. Какой-то суррогат живого, мучительного для автора, полного размышлений о жизни и любви романа. Осталось что-то сухое, корявое и грубое. Для чего туда попал Вике́нтий Вересаев, для чего бесконечные стоны и обилие крови, разве это единственные характеристики войны? Да, это теперь так принято, в кинематографе российском по любому поводу изображать хоть какую-нибудь войну, чтобы зритель ужасался , но это не прибавляет силы и достоверности изображению. Да и при чем тут эта война? Чтобы оправдать еще одну экранизацию известного романа? Тем более, что основа получилась донельзя схематичной, утратившей толстовский дух. В таком виде снимают русскую классику иностранцы, которые по распространенным слухам, неспособны ничего понять в русском характере! А у Шахназарова герои категорически схематичны, Анна вообще какая-то злобная фурия без ума и сердца. Лиза Боярская ни в коей мере не годится для этой роли....Кастинг тут вообще говоря,не слишком удачный. Боярская сама по себе хороша, но ей удивительно не идут все эти платья и прически, худенькая и стервозная Виктория Исакова никак не подходит для роли матери семи детей, прощающей очередную измену мужа и не замечающую этих измен, Стива почти удался, но он должен быть чуть более самодостаточным и самодовольным. В Максиме Матвееве есть что-то скользкое, и это роднит его с Вронским, но книжным, а не сериальным, в сериале же нет ничего о его подлости по отношению к Китти. Зато оба Каренина прекрасны, только они и способны вызвать сопереживание. Это вообще удивительно, но та часть, что не по Толстому получилась куда более живой, глубокой и интересной. Хотя трусливый и слабый Вронский в изображении Матвеева опрелеленно не стал бы закрывать собой амбразуру....Актеры, наверное, играют хорошо. Пара сцен удались здорово. Но уж очень заметна разница в классе мастерства молодых актеров и актеров старой школы. Как мне показалось, Боярская играла в Анну, но Анной не была. Сравнить игру Татьяны Лютаевой и Боярской — ну это небо и земля. Их нельзя, нельзя было ставить вместе в общую сцену! Елизавета выглядела блекло и жалко на фоне Лютаевой…Отдельное негодование относительно Боярской: заглавную героиню она категорически перекроила и с женщины, которая познала любовь, но при этом переживала из-за своего выбора, достойно переносила тяготы, которая не заслуживала презрения из-за того, что любит, по настоящему любит, превратила в: холодную (даже к Вронскому), нервную, истеричную, высокомерную, порочную, SORRY, бабу. Роль Карениной ей ЯВНО не по плечу. Слишком она современна, раскрепощена, ну не было у женщин XIX века такой мимики, такого смеха, жестов. В сериале она очень прагматична, что ли, нет в ней страсти на грани, она расчетлива, спокойна. А Вронский на ее фоне выглядит как подкаблучник. Не верится, что вся ее жизнь целиком зависит от того, любит ли ее Вронский или нет. А верится, что она отлично устроится и не пропадет и без него. Она как будто руководит процессом отношений в их паре с Вронским, он вообще ничего не решает.... И приходит такая мысль: «Когда Каренина бросилась под поезд — подумал: ну наконец-то, эта истеричка того....»....Совершенно непонятно, как можно было выкинуть при экранизации такую важную линию романа, как Кити и Левина. Вычеркнули, полагаю, за ненадобностью, там же ни адюльтера, ни страстей запредельных, а только спокойное осознание через труд души Мира, Жизни, Любви, своей земли и своего места на ней. Ну совсем неинтересно, не правда, ли?...В Левине, как известно, присутствуют черты самого Толстого. История Кити — весьма непростая и поучительная история. В экранизации Шахназарова без Левина и Китти теряется смысл всего произведения, Толстой специально показывал развитие отношение двух пар — условно выражаясь — как надо и как не надо. А оставляя только линию Анны и Вронского, режиссёр создаёт ощущение, что он куда-то очень сильно опаздывал, и чтобы не опростоволоситься, решил прочитать хоть половину романа — а про Левина и Китти в названии нет — значит можно и пропустить. Зато режиссёр зачем-то решил снять модное в последнее время произведение в стиле воспоминания на старости лет ....А ведь после того, как Кити оставил Вронский ( а тут , оказывается выброшена и линия Вронский-Китти,которая так ярко храктеризует Вронского! ), Кити серьезно заболела и ее отвезли лечиться на воды, где она познакомилась с замечательной девушкой Варенькой, для которой любить людей и помогать им было так же естественно, как дышать. Общение с Варенькой очень повлияло на Кити, способствовало духовному перевороту в ней, некому преображению. Возвратившись домой, вновь встретившись с Левиным, которому ранее Кити ответила отказом на просьбу выйти за него замуж, она дала согласие на брак. Описание их отношений в развитии, роль чуткой и мудрой Кити в построении семьи с Левиным, в сглаживании шероховатостей, неизбежных при сложном характере мужа, идет как бы параллелью к описанию развития отношений Анны и Вронского. Анна, поддавшись соблазну, оставив мужа, в итоге всех сделала несчастными: и сына Сережу, и Каренина, который был, в общем-то, достаточно благороден, чтобы простить Анне измену (а впоследствии взять к себе дочь ее и Вронского, которую он полюбил, как свою), и свою дочь, которую она не любила, и Вронского, которого она извела ревностью и подозрениями.... Следующее впечатление — а где же нравы великосветского общества? Ведь Анну порицали не за то, что она посмела мужу изменить… А за то, что она посмела изменить «неаккуратно», напоказ. Где «аккуратные адюльтеры» таких же замужних дам того общества? Анна — продукт своей эпохи, своего круга и его обычаев… Спасибо, что оставили Бетси Тверскую с её «ошибиться и поправиться» . Но это так ничтожно мало, по сравнению с тем, что есть в романе на эту тему!.... Гнедая кобыла Фру-Фру, прекрасная и трепетная, выписанная Толстым любовно и подробно (не случайно, как знамение произошедшего потом с Анной), столь безжалостно и напрасно погубленная Вронским, в сериале метафорично превратилась в рыжего (!) мерина, который, свалившись на скачках вместе с седоком, вскочил, отряхнулся и ускакал в туманную даль фантазий режиссера....Ближе к финалу нет терзающих душу сцен предшествующих суициду, как и самого акта его свершения главной героиней романа Толстого. И тут всё вполне понятно: во-первых, художественно это очень сложно воспроизвести по-новому, а во-вторых, логически, а самое главное исторически трудно объяснимо… SORRY, но Толстой был обязан «умертвить» Анну Каренину не по законам логики, истории и традициям высшего аристократического общества России XIX века, а по законам жанра трагического любовного романа, подменив реализм подлинный на свой толстовский — «мифический»…Если Толстой не совершил этого, то его роман больше смахивал бы на бульварное чтиво о любовных похождениях знати в «раззолоченной пеной» столице российской империи....И снова подспудная мысль , ну зачем Шахназарову понадобилось разбавлять Толстого Вересаевым? Сцены из жизни российских аристократов перемежаются ужасами военного лазарета. Но и толстовская часть этого Франкенштейна неоднородна. Боярская и Матвеев вместо знакомых мне персонажей изображают современных мужчину и женщину. Это скорее роман представителя золотой молодежи и, скажем, жены депутата. Очень жаль, но не сложилось....К моему удивлению, российский зритель (а кто еще станет эту нетленку смотреть ?) оценил саму работу ниже плинтуса: KP=5.772; и я тоже смотреть НЕ РЕКОМЕНДУЮ....

  • 10 май 2017 13:27

    Браво Шахназаров! Браво Боярская! Лев Николаевич, брависсимо!

  • 10 май 2017 12:09

    Не понравилась Боярскала в этой роли. Совсем. Но фильм неплохой.

  • 03 май 2017 23:03

    Не, ну я не понял! И это все? Мне кажется, тема Анны не раскрыта. Поехала на станцию. Доехала, не доехала, не понятно. Ну ладно, я роман читал, знаю, что доехала. А кто не читал? Молодежь, допустим. А этот, потерпевший. Вронский. Куда он пошел? И девочка эта, китаянка. Куда она поехала? Нет, так не пойдет. Давай второй сезон!

  • 30 апр 2017 11:11

    Фильмы разные важны, экранизации всякие нужны. Наверное.Много красивых картинок.. Ни розовых соплей, ни гневных выпадов сие у меня не вызвало.Только показалось, что покойные Гурченко или Мордюкова выглядели бы органичнее милых ямочек горничной талантливой Боярской. Да и драматургия самого сценария показалась вяловатой. Ну, ещё один взгляд с нетолстовской стороны.....И Самойлову долго не призновали....Каждый внутри себя видет свою версию. Спасибо,что авторы опять //всколыхнули//.

  • 30 апр 2017 00:55

    Голос-то голос, полумужской,Нежности никакой.До Самойловой ,как до луны.Почему Боярская?Ну ни как. Прекрасная актриса, но не здесь.Зачем все так портить?Не хочется смотреть до конца и не буду, нервирует все

  • 26 апр 2017 05:21

    Мне понравился фильм! В центре внимания не сама любовь Анны и Вронского, а именно положение женщины в обществе, от такого мужа и с ума сойти можно.

  • 25 апр 2017 10:40

    Фильм очень понравился

  • 24 апр 2017 22:37

    версия не понравилась! боярская ужасна!!!

  • 24 апр 2017 16:29

    // а все лавры(правда не только:) - Лизе. Хотя Елизвета в этом фиьме прекрасна. // Дорогая AltaVista. Не сходятся у нас с Вами взгляды на предмет. Лиза,возможно и не совсем плохая актриса. Но это не её роль. Верно было замеченно,лица. Со слов бабушки,считался чутли не дерзостью поступок посмотреть своему ковалеру прямо в глаза во время танца на совместном бале гимназистов и гимназисток. Слегка удивлюсь если в наше время, закончив среднею школу, выпускница сохранила девственность . Наверно это тоже дерзость. На современном культурном уровне. А может даже наглость...Бабушка, обучалась в Александринском институте благородных девиц города Орёл. Показывала фотографии,( некоторые я сохранил) вижу эти лица. Одухотворение и кротость. У Лизоньки, на лице печать и готовое сорваться : А нафига оно мне всё нужно? Ну или что то в этом роде. А это уже "базар" Подольской шмары. О физических достоинствах женщин или наоборот речь не веду. Хотя,да Боярская сексуальна. В первую очередь голосом с тембром " на бляндер буду"...Барбосы из разряда похотливых дятлов ведутся едва заслышав этот тембр,вытирая слюнявую пасть...Как говорят сейчас сценаристы:Пипл,скушает...Но это не значит ,что мы с Вами в контрах,разногласим,значит думаем,а не киваем друг другу : Вы как всегда правы! Самая тяжелая работа в мире, это думать... Именно поэтому так мало людей этим занимается,предпочитая быть ВСЕГДА правыми.

  • 24 апр 2017 15:12

    Все, что происходит в Манчжурии только дополняет и даже усиливает ощущения, к событиям в Петербурге. Это не просто рассказ Вронского о своей молодости и любви, это сознательное или бессознательное переосмысление своего отношения к своей любви. Девочка-китаянка, в какой то степени - судьба Анны. Она также брошена обстоятельствами на произвол судьбы и мается в этом госпитале. Вся страшная хирургия того времени, по Живому----это, как взять и оторвать родное от своего сердца......, Спасение девочки в конце---- это то, что Вронский должен был бы сделать 30лет назад, встав рядом с Анной в театре.... Но, он не любил ее так, как она его любила----без мыслей о Себе....Так, он стал чувствовать только через 30 лет...но уже по другой причине.....,

  • 24 апр 2017 15:01

    Самое ужасное, что это еще и многим нравится.

  • 24 апр 2017 14:50

    карена шахназарова увжаю очень,и в фильме чуствуеця его адекватность во всём,как в нём самом ,когда видиш его в интервью,или в каких нибудь передачях,ток-шоу....но както с этой анной карениной уже все ,,велосипеды давно изобретены,,....незнаю..ну фильм как фильм..добротный..видно,что старались...но шедевра я неувидел ...слишком уж затёрта тема

  • 24 апр 2017 14:46

    Мысль интересная, про специфические лица русской аристократии. Но по-моему, ложная.
    То есть правильная , но специфика , скорее в другом.
    Про одухотворенность лиц мы судим по портретам. А там одухотворенное выражение было частью заказа.
    А черты лица были самые разные - от курносых лиц до раскосых глаз. В Третьякове и в Эрмитаже это хорошо заметно.
    Но вот мода на маленькие рты у женщин ,и на плоские "аристократические" подбородки у мужчин безвозвратно ушла.
    Современный тип женской красоты ( большеглазый и большеротый) скорее считался бы уродством во времена Толстого.

  • 24 апр 2017 13:43

    Помните, кто-то из великих русских режиссеров говорил: Нету лиц, нету лиц... Русские аристократки - это прежде всего лица ангельские, одухотворенные. это был крем де ла крем всей нации...ну никак не курносые с голосом извозчика...ну а огромный рот Лизы - совсем не эталон той эпохи...С героиней Лизы можно согласиться только если режиссер уж совсем хотел приблизить ее к нашему времени. Но роман Толстого - не тот случай. Современным героиням не свойственны терзания душ русских аристократок: простите друг друга, пожмите друг другу руки...я его не достойна...а в другой момент: я права в своей любви, я его ненавижу...Никак не может определиться...сегодня я бы сказала: депрессивно-суицидальный синдром. Ну и о страсти: сыграть страсть, любовь женщины, не побоявшейся нарушить устои общества, бросить все к ногам возлюбленного в случае с Лизой... простите...не верю!

  • 24 апр 2017 12:32

    Дорогой заградотряд, = у Боярской с Матвеевым вошла в привычку мода=, у них там, у артистов, все не так просто. Чтобы " вошла в привычку мода", надо, чтобы эта мода вошла в привычку у режиссеров и продюсеров. В последнее время, больше у продюсеров, чем у режиссеров, хотя на непрофессиональный взгляд кажется, что такая расстановка сил только в ущерб художественному качеству. Но это не вчера придумали, так было, и так есть теперь, в России тоже, деньги решают все. Надо понимать, что эта парочка много,кому нравится из тех, кто заказывает музыку, поэтому востребованы, и могут себе позволить сниматься вдвоем. Хорошо это или плохо, тоже вопрос. Вместе дома и на работе - не всегда благоприятно сказывается на супружеских отношениях. А ребята талантливые. Максим мне давно нравится, вот ведь и фактура и талант налицо, а снимают из "кина" в кино Данилу Козловского. На мой вкус Максим тоньше и губже. И в " Анне", ведь чудо, как хорош, а все лавры(правда не только:) - Лизе. Хотя Елизвета в этом фиьме прекрасна. Истеричка? Но я не могла отделаться от этого впечатления, и когда читала первоисточник. Лиза, ау!!! У тебя все впорядке с голосом (не могу себе представить красавицу с тоненьким голосом, голос должен быть бархатным, грудным - это очень притягательно, и сколько в литературе тому примеров ! ). У тебя также все в порядке с внешним обликом, очень выигрышная для актрисы внешность, никого не слушай, ты можешь и будешь играть все, а не розовых, в сахарном сиропе героинь. Но самое главное, все в большом порядке с актерским мастерством. Там в Питере, видно, у Додина, кто попало в ведущих актрисах не ходит:)). Поздравляю вас, ребята, с этой работой, так держать, вперед, и вверх. Нисколько не измельчала молодежь, это правда, и это радует.

  • 24 апр 2017 10:54

    Начало ! и......шок!!!! Это же "Мосфильм" ...!!!!! Шахназарову- не надо бегать по соловьевым....занимайтесь своим делом! ГДЕ гримеры???!!! костюмеры???!!! "помятый" Вронский ,форма офицера! графа! ???? Лютаева..."мещанка" или графиня??!! Каренина. первые кадры....КТО ЭТО ??!! Так постараться надо было изуродовать Лизоньку!!!!! Что за прическа?! наряд?! торчащие уши!!!! Какой кошмар!!!!! И это при том...что многие помнят Ланового, Самойлову, Гриценко..(старый фильм...НО какой ШЕДЕВР !!!!!) стыдно....очень стыдно и за мосфильм, и за Шахназарова(все хуже и хуже...) .и жалко молодых,красивых, талантливых....

  • 24 апр 2017 10:16

    Когда я начала смотреть фильм, то имела сильные сомнения относительно достаточно вольнои интерпретации романа. Однако, все сомнения быстро отпали. Фильм реально талантливыи. Хотя я и не отношу себя к поклонникам творчества Елизаветы Боярскои (после просмотра продолжения "С легким паром" решила, что она безнадежно бездарна), должна сказать, что, пожалуи, изменила свое мнение. Я не уверена, что это лучшии вариант Анны, но я доверяю выбору Мастера. Что касается тех комментариев, что
    Елизавете не хватает аристократизма, то я думаю, что мы судим об аристократах по навязанным нам шаблонам. Посмотрите на семью англиискои королевы... Могу согласиться, что в последних сериях Анна более походила на комиссара. Весь остальнои актерскии состав просто блестящий. Фильм безусловно заслуживает внимания.

  • 24 апр 2017 10:08

    В последнее время у Боярской с Матвеевым вошла в привычку мода сниматся семейным дуэтом. Хочу заметить ,что на сугубо мой взгляд этнического руссого,не россиянина (башкиры,татары,чуваши,кавказцы,всякие за: Родину ,За Швилика! калмыки, и тысячное т.д) лучшая Анна Аркадьевна - Софи Марко экранизация реж.Бернарда Роуза. Смотрел, и был смят её очарованием, и притягательной силой под названием - обаяние. Сыгранная блестящая роль настоящей женщины, перед которой падет любой мужчина! Не смотря что слегка смущала её вьетнамская чёлка. Француженка Софи, (необходимо отдать ей должное) смогла передать суть русской женщины. Милой, прелестной, утонченной и очень ранимой. И конечно Шон Бин ( граф Вронский). Хотя этот мощный актёр укоренился в сознании зрителя в ролях довольно жестоких персонажей. Но у Роуза было ярко выделено его актёрское мастерство перевоплощения.

  • 24 апр 2017 09:43

    ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!!...."Анна Каренина. Интимный дневник".....и слоган:«Все счастливые женщины похожи друг на друга, каждая несчастливая женщина несчастлива по-своему».....Это не опечатка и не моя придумка. Это анонс будущего фильма Юрия Грымова. Вся остальная его команда не очень известна за исключением композитора Дианы Арбениной....Новый фильм Юрия Грымова «Интимный дневник Анны Карениной» перенесет сюжет романа Льва Толстого в современные реалии. Режиссер приоткрыл завесу тайны, окутывавшей съемки два с половиной года.... «Почему „Анна Каренина“?» — поинтересовались у Грымова, имея в виду массу экранизаций романа Толстого — как уже вышедших на экран в (том числе ) последние годы, так и готовящихся. Например, Карен Шахназаров выпустил сейчас работу над своей версией с Елизаветой Боярской в главной роли....«Почему так много снимают [„Анну Каренину“]? Думаю, это ответ покемонам. Другого варианта нет, потому что дебилизация и примитивизм дошли до края. Я понимаю, чем людей берут компьютерные игры, но вдруг возникает примитивная игра с плохой графикой и плохой мыслью, и весь мир на нее подсаживается», — неожиданно ответил режиссер....Юрий Грымов показал трейлер картины, уже опубликованный в сети, и финал фильма, в котором героиня бросается под поезд, после чего зрители видят многих мужчин — очевидно, разных возрастов и национальностей — в состоянии горя и отчаяния. Параллельно падают оземь красные розы, скачут лошади, бегут облака. Стало понятно, что весь фильм решен в той же стилистике, что и трейлер. В основном это динамичный монтаж кадров, снятых по всему миру и представленных под музыку Дианы Арбениной с закадровым голосом, читающим отрывки того самого интимного дневника Анны Карениной, который режиссер призывает не путать с сексуальным....Клиповую стилистику картины Грымов называет новым киноязыком, понятным и близким современному зрителю. Задействовав множество локаций и актеров из разных частей света (съемки, по его словам, велись в 16 странах), режиссер подчеркивает универсальность истории. «Мы все Каренины, Вронские. Вне зависимости от вероисповедания мы все одинаковые. Это собирательный образ», — объяснил Грымов свое видение.... «Я почти три года работал над этим фильмом, создавая новый киноязык. При этом считаю, что выходить на сцену в театре или в кино без создания чего-то нового — в драматургии, в монтаже — бессмысленно и неинтересно. Это абсолютное ноу-хау. Для меня важны емкость материала и его подача. Вы по-другому считываете изображение, гораздо энергичнее», — рассказал режиссер, уточнив, что хронометраж фильма «Анна Каренина. Интимный дневник» составляет 95 минут....О ключевом различии между романом и фильмом можно судить уже по титрам: «Все счастливые женщины похожи друг на друга, каждая несчастливая женщина несчастлива по-своему». «Титр специально переделан, – отметил Грымов, – у Толстого наоборот. Но я искренне верю, что это так».... Диана Арбенина, в свою очередь, рассказала, как ей представилась возможность создать саундтрек для картины. По словам Грымова и Арбениной, их свела сама судьба....«Я была шокирована, когда увидела конечный вариант - оказывается, кино может так расширить и сделать такой масштабной нашу музыку! Песня имела три метра глубины, а стала 233 метра глубины и масштаба. Ради такого опыта люди и встречаются», – поделилась певица....«Мне кажется, что «Анна Каренина» – это самое главное, что может случиться в жизни женщины, – считает Арбенина. – Я понимаю, почему она так сделала в итоге. Мне очень ее жаль, потому что она осталась абсолютно одна в этом своем чувстве. Но не пережить его я никому не пожелаю, потому что, мне кажется, каждый из нас рожден именно для любви и круче любви нет ничего вообще»...«Ничего не меняется. Людей многое объединяет: мы млекопитающие, мы земляне, мы одинаково производим детей – у нас много общего. Я совершенно спокойно сажусь на самолет и через 18 часов оказываюсь на мысе Доброй Надежды – и там такие же люди, страхи, такая же любовь. Мы все очень одинаковые, даже если политики пытаются нас поссорить. Надо чаще говорить, что мы все хорошие», – добавляет Грымов....«Сюжетные линии такие же, персонажи те же, изменены время, среда и сам прием во вступлении, – сказал режиссер. – Я думаю, что вы будете хлопать стоя. В начале, когда вы увидите титры, вы обалдеете»...Режиссер посетовал, что кинобизнеса в России не существует, а награды раздают самим себе: «Не все потеряно, но нужно понимать – мы сегодня вписались в мировой кинематографический контекст. Найти деньги на проект, где режиссер сам себе хозяин, и в США никто не может . А я хочу снимать свое, я не могу смотреть телевидение, где идут разные сериалы и фильмы, но такое ощущение, что снято все одним человеком. Это для меня парадокс. Снимают разные люди, а все одинаковое. В театре все хотят нового, а в кино – дайте мне в очередной раз «хахаха-хихихи» ни о чем. Я так не умею, мне интересно рассказать свою историю, заблудиться там, но что-то передать себе и зрителю»...."Года четыре я уже не снимал кино, работал в театре, но меня всегда очень интересовал киноязык. Почему я начал работать в театре? Потому что эксперимент в кино практически утратился, – заявил Грымов. – Все очень бояться делать что-то, что зритель не поймет. Я скажу честно – мне вообще все равно. Я снимаю это кино для тех людей, которые меня понимают. И количество экранов меня совершенно не интересует. Да, я мечтаю о большом прокате, но мне важен зритель, который смотрит мое кино. Мне кажется, что я нашел абсолютно новое решение кино XXI века. Я не говорю, что оно уникально, но такого никто не делал именно по рассказу истории»......PS. Я ,конечно же , выскажу свою точку зрения на экранизацию Шахназарова, но будет это что-то в последнюю неделю мая- первую июня 2017, дабы все желающие могли и высказаться по поводу и обменяться мнениями, а пока большинство из высказаного для меня не сюрпризно и тривиально....


  • 24 апр 2017 07:38

    Фильм поставлен необычно , на воспоминаниях постаревшего главного героя...не могу определиться - хорошо это или плохо... но, по крайней мере, что то новенькое...Довольно странно выглядит девочка- китаянка... как пятое колесо в телеге...наверно надо почитать саму книгу , чтобы понять...В восторге от Каренина, уж ему то можно посочувствовать, великолепная игра ,браво!!! Отвратительная игра Боярской... в Ее исполнении Каренина предстаёт неуравновешенной истеричкой... убивает Ее постоянно повторяющаяся фраза о том, что никто не понимает как она страдает. Первый раз воспринимается более- менее нормально, потом начинает раздражать... каждый раз когда она открывала рот - сразу же хотелось за неё продолжать о " Ее страданиях"... звучало очень фальшиво и наигранно или , по задумке режиссера, она так оправдывала свои выходки...В любом случае ,после игры Боярской, Анна вызывает раздражение ( пытаюсь найти мягкое слово), Ее резкий,монотонный без всяких эмоций, голос ..... одним словом - не Ее роль. Вронского/Матвеева было жалко.. на фоне Анны он выглядел полным подкаблучником, если он и протестовал, то как то слабо и "про себя"...После нескольких серий ловишь себя на мысли - скорее бы она уже прыгнула под поезд... надоело!!!
    Хорошие фильмы хочется пересматривать, но этот однозначно не буду только по одной причине - полное отрицание и неприятие актрисы, сыгравшей главную роль!

  • 24 апр 2017 01:31

    Чтобы быть справедливой, пересмотрела наш любимый фильм 1967 года. Прекрасная экранизация. Великолепный подбор актеров -- хороши все. Лановой, по-моему, лучший Вронский из всех виденных мною. Но что случилось с Татьяной Самойловой за 50 лет? Не помню, чтобы она ТАК переигрывала: манерность, экзальтированность... Сейчас эта манера игры кажется странной по крайней мере...

  • 23 апр 2017 21:44

    Дорогая Vino, спасибо! Вы, как всегда, палочка-выручалочка с проверенной информацией. Так и не нашла сайт, с которого я скопировала инфо про “Дочь...”. Возможно, это я сама автоматически всего на сотню лет ошиблась... Э-эх! Грехи наши тяжкие!

  • 23 апр 2017 21:34

    Не хочется смотреть вторую серию - Боярская абсолютно не подходит на эту роль Вот если б Исакова была - совсем другой уровень

  • 23 апр 2017 20:59

    я очень люблю Боярскую с ее замечательными ямочками,но,нет,это что угодно,но не Анна Каренина.Намеренно(?) упрощенная внешность,безвкусная одежда,ни колец,ни серег,как будто ее только что обобрали большевики.Речь резкая,никакой грации в движениях ,ее вполне мжно принять за обедневшую дворянку,приживалку.она-сегодняшная,не вижу в ней погружения в тот век,то время.и вообше-НИКОМУ НЕ ПОВТОРИТь Татьяну СамойловУ!

  • 23 апр 2017 20:31

    Слава богу, странные домики на голове у Боярской были только в первой серии... Насколько ее внешность соответствует Анне -- я оценивала недолго -- потом на это перестаешь обращать внимание...
    Света, karitza47, мне тоже понравилась трактовка смерти Анны: не депрессия, но бунт! И эти кони -- замечательное решение... Посмотрела американскую экранизацию 1997 года -- Софи Марсо действительно женственна и чувственна, Шон Бин никакой... Но по сравнению с фильмом Шахназарова сцена трагического конца выглядит пресной... Зато никакие основные линии не сокращены, поэтому Анны до обидного мало...
    Света, я думаю, вас смутил год выпуска: фильм "Дочь Анны Карениной" был снят сто лет назад и о чем он -- неизвестно, похоже, он утерян...

  • 23 апр 2017 14:03

    Ув. Smart2151! Спасибо за уточнение. Кстати, мне это пришло в голову уже после того, как я отправила свой пост. Извините, не удосужилась проверить, но подумала, что годом рождения Гартунг мог быть ~1835г.( на самом деле 1832), значит к 1877 году написания романа, она была уже дамой в возрасте, а на портрете она выглядит лет 25. Все-таки с 1860 по 1877 прошло 17 лет - срок для изменения стиля в моде солидный. В контексте шахназаровской интерпретации романа мне выбор Боярский на главную роль смотрится безошибочным: неполное, крупное тело, не лишенное грации и “точеная крепкая шея". Но главное то, что Анна в ее исполнении, очень соответствует тому типу женщины, который мог заинтересовать Вронского и привлечь не только умопомрачительной красотой. Субтильные, жеманные, светские красотки, мечтающие выйти удачно замуж, непременно за человека с состоянием, вызывали у Вронского чувство брезгливости. Кити, возможно, отличалась чем-то от них, но как видно, казалась ему довольно пресной. Не встреть он Анну, мог бы уже быть обвенчан. Вот что важно: полное отсутствие жеманства, кокетства, примитивной хитрецы. Все это Боярская смогла показать своей игрой. В сценах, когда она вела себя вызывающе с Вронским, причем, прилюдно, она была малопривлекательна и он заслуживал сочувствие. Особенно в те времена, выглядеть подкоблучником было нонсенс, поэтому его можно понять, его поведение в театре... Мне нравится, что Шахназаров сделал возможным реабилитировать его в версии:”Анна Каренина. Вронский”. А в сценах безумия Анны, приведших к трагедии, она вызывает боль и сопереживание. Мне кажется, до этой экранизации все предыдущие были сделаны довольно однобоко.

  • 23 апр 2017 12:39

    Ув. Usvet, временной разброс выглядит следующим образом: Портрет Гартунг написан в 1860 году, Толстой встречается с Гартунг В 1867 году, начинает писать роман в 1873 году (говоря при этом , что прототипом Анны наружностью является дочь Пушкина), заканчивает роман в 1877. Не думаю, что произошли какие-нибудь значительные изменения в моде за период с 1867 по 1873 годы. Мне же представляется странным другое - то, что режиссеры предпочитают снимать в роли Анны худышек (Гарбо, Вивьен Ли, Софи Марсо и др., за исключением Самойловой - зрелой матроны в ее всего 33 года). У Толстого же : "Она легко несла свое полное тело", " точеная крепкая шея" и т.д.

  • 23 апр 2017 02:07

    Марина, только что посмотрела три последние серии, в которых нашла подтверждение своей догадке. Толстой сделал попытку создать новый образ женщины-бунтарки, но в книге это все же было выражено по тем временам еще не совсем внятно. В Западной Европе это намного раньше стало занимать умы мудрецов. Если даже в ХХI веке существуют в России патриархальные отношения и зависимая роль женщины в обществе. Недавно в какой-то передаче речь об этом шла - о скрытой дискриминации в оплате труда. Шахназаров, конечно, позволил себе пойти дальше. Смельчак! Такое обращение с классикой! Боярская совершенно точно сыграла состояние внутреннего протеста, не до конца ей самой понятного. Собственно, она и сама себе не могла объяснить, что же с ней происходит. Поскольку она была намного более зрелым человеком, а Вронский все же юнец по сравнению с ней, его ее состояние пугало. Ни Стива, ни Вронский, кажется, не до конца понимали всей тяжести потери ею сына, без какой-либо надежды обрести его снова. Толстой в основном, объяснял все страхом потери любимого человека и все монологи ее были написаны им с этой точки зрения. Но не так все просто. Эта женщина была раздавлена церковными и светскими законами, жестокостью того общества, а паровоз только довершил начатое... Сцена в театре очень сильная. И кони вороные тоже!!! И еще до слез пробрал эпизод в Манчжурии с вдовой на телеге, помните? Вот только мне совсем непонятно, кажется, в шестой серии появление Никиты Ефремова, какая-то незавершенность.

  • 22 апр 2017 20:11

    ......"она как современная феминистка, опередившая время и заплатившая за это своей жизнью ....... Не хотела я возвращаться к коментам об этом фильме, но вот эта фраза все поменяла....Света, именно так, я восприняла версию Шахназарова ..... Ибсен, Бернард Шоу и др больше 1.5 веков назад стали писать о положении женщины в обществе. А положение ее было очень даже плачевным----голоса не имела, власти над своим имуществом не имела, власти над своим телом не имела, выбора своей жизни не имела, выбора своего образования не имела......не имела.....не имела....не имела.... Мне кажется, Толстой тоже хотел сказать о положении женщин в своих произведениях. В разный Свой возраст он видел в женщине Разное....Шахназаров увидел в Анне Аркадиевне Мятущуюся Женскую Душу... Она в борьбе сама с собой, с мужем, с любимым, с обществом...Но знает наверно----не хочет она быть Рожальной машиной для общества! Она делает свой выбор, платит за него, а Шахназаров делает из нее Мадонну!!! Сцена в театре, в ложе, когда она стоит одна с гордо поднятой головой в венце волос, как в короне!!! Браво!

  • 22 апр 2017 20:06

    Дорогая Kamsamolka! Если Вы все еще не продвинулись дальше первой серии, попробую признаться Вам, что моя оценка была очень близкой к Вашей и первой серии я с натяжкой дала 4 звезды. Но меня так захватила идея нырнуть в будущее да еще с помощью творчества Вересаева! Теперь я понимаю, посмотрев почти все серии, что отразить все сюжетные линии романа Толстого в коротком сериале не представляется возможным без ущерба для самого материала. Такой изъян Вы найдете в любой экранизации романов Толстого. Поэтому он и посвящен в основном Вронскому. И это справедливо - в романе не очень получалось “выслушать другую сторону”(Вронского). По поводу “задачи” по “перестройке” общества, которую себе не ставят авторы фильма, извините, возможно, мне не следовало так явно иронизировать в их адрес. Теперь Анна (Боярская). Вы не находите ее неотразимой, но она настолько неотразима, насколько исполнитель роли Вронского М.Матвеев не смог устоять перед ее чарами в реальной жизни и в этом что-то есть. Неуловимое. Хоть прототипом Анны могла быть дочь Пушкина М.А.Гартунг, то женские наряды и прически сильно изменились к концу века и известный ее портрет уже не мог служить примером. Возраст всех главных действующих лиц и их грим не вызывают нареканий. У меня, по крайней мере. Очень профессиональная работа. Будем исходить из того, что Анна была на 20 лет моложе Каренина. Стива:”...ты вышла замуж за человека, который на двадцать лет старше тебя. Ты вышла замуж без любви или не зная любви.” Каренину было 44 года в самом начале романа. Значит Анне могло быть лет 24-25, а Вронский на пару лет мог быть младше нее, значит разница в возрасте между ее сыном Сережей и им была немногим больше 10-12 лет. Не так уж велика. В последующих сериях в гриме эта разница очень заметна. Moжет быть, возраст Сережи указан на момент гибели Анны – 8 лет во всех источниках, а вначале было меньше, тогда и разница лет 14-15. Все герои на месте. Очень нравится Колесников, истинный Стива Облонский.

  • 22 апр 2017 18:34

    замечательная экранизация романа спасибо режиссёру и всему коллективу,

  • 22 апр 2017 14:16

    ==Хорошо, мне кажется, что Шахназаров почти отказался от линии Кити-Левин. == Т.е хорошо ,что роман так сказать переполовинили!?!?! Да,в романе есть такое " как желание Толстого затеять разговор о социальном переустройстве общества". Но рассуждения рассуждениями ,но Китти и остальные (? )вообще-то тоже есть. Ах,"Авторы фильма ЗАДАЧИ ТАКОЙ СЕБЕ НЕ СТАВИЛИ"(мда) . ==Как всегда, масса порицаний и осуждений в адрес Анны. == На нас не нужно угождать. МЫ(зрители) имеем и высказываем свои впечатления,от ГЛАВНОЙ героини .Далее,дорогая usvet ,Вы меня ввели в ступор ( что бывает редко :) == Но мне импонирует смелость актрисы показаться в крупном плане без макияжа,не всякая российская актриса на это пойдет== !?!?! -Мне не нужна смелость актрисы, мне нужна неотразимая! героиня,в которую неотразимый Вронский влюбился!!! :) А уж какими "макияжами" это делается - дело второе. Там нет ни макияжа , ни харизмы, ни...,ни даже намека на страсть. А доооолгие показы крупных планов известных актеров ничего не добавляют. имхо. Где-то уже читала такое мнение,что муж и жена не могут сыграть любовников. Наверно могут,но в данном случае на роль Анны (как мне видится) Боярской НЕ нужно было соглашаться,как-бы не была она(роль) желаема. А в остальном-,"атрибуты быта, антураж интерьеров и экстерьеров выше всяких похвал в соответствии духу того времени"- по одной серии соглашусь. Не соглашусь с тем,что после 30! лет со дня смерти Анны Вронский выглядит моложе Сергея Каренина... А Вы говорите макияж не нужен :) Тогда и другого Вронского надо было для "режиссерской находки" подыскать,лет этак под 60.

  • 22 апр 2017 12:57

    На самом деле, эта экранизация не совсем романа великого Льва Толстого. Это две крупные самостоятельные работы: фильм «Анна Каренина. История Вронского» и сериал «Анна Каренина»(8 серий). Для фильма создавался отдельный сценарий. Он выйдет на экраны летом. Основой для сериала послужили публицистическaя повесть «На Японской войне» и цикл «Рассказы о Японской войне» русского писателя Викентия Вересаева. И такой прием мы наблюдали уже - у Никиты Михалкова с экранизацией рассказа “Солнечный удар” + “Окаянные дни” (дневники) И.Бунина, тогда, на мой взгляд, был полный провал!. Здесь это смотрится прекрасной, талантливой находкой. Хорошо, мне кажется, что Шахназаров почти отказался от линии Кити-Левин. Была одна или две сцены с ними, которые ничего не добовляют к действию. Даже в романе это можно воспринимать, как желание Толстого затеять разговор о социальном переустройстве общества. Авторы фильма задачи такой себе не ставили. Как всегда, масса порицаний и осуждений в адрес Анны. На вас, дорогие зрители, то есть на НАС, не угодишь: если Анна-актриса выплескивает свои неконтролируемые эмоции на экран - она истеричка, а если не выплескивает - то плохая актриса. Ho если полумеры? То и получится ни то, ни се. Сам Толстой тоже не удержался от осуждения, описал в последних страницах бедного старика Каренина в заботах о дочери Анны и Вронского. Но в жизни именно так и бывает: чем дитя виновато в том, что взрослые наворотили? В.Кищенко великолепен в этой роли. Я не так строга к Боярской, хотя немного большей женственности ей не помешало бы, а то она как современная феминистка, опередившая время и заплатившая за это своей жизнью. Но мне импонирует смелость актрисы показаться в крупном плане без макияжа. Не всякая российская актриса на это пойдет. А костюмы, парики, атрибуты быта, антураж интерьеров и экстерьеров выше всяких похвал в соответствии духу того времени. Все актеры хороши, а Матвеевым , просто, не могу налюбоваться. Где-то промелькнуло упоминание о фильме «Дочь Анны Карениной»(2016), реж. А.Аркатов, Производство:Товарищество "Продалент". Картина в 6-ти частях:
    * 1. Девичьи грёзы
    * 2. Сон жизни
    * 3. Сердце, не знающее преград
    * 4. Только утро любви хорошо
    * 5. И счастье, и радость как розы увяли
    * 6. Мне отмщение и аз воздам. Не понятно, что это: отступление в содержании произведения от факта смерти этой малышки в пятилетнем возрасте?

  • 22 апр 2017 11:56

    Лучше Толстого может быть только сам Толстой!!! Что тут спорить и обсуждать... каждый может прочитать роман по своему ( и имеет право!) Роль Карениной - это завидная роль для любой актрисы ( как для актера Гамлет, пожалуй) . Сыграв Ее актриса "как бы" попадает в " список" актрис " высочайшего класса".... ну что в этом роде! " Вроде как взяла определенную высоту" ( даже если и с трудом с 10 попытки

  • 22 апр 2017 03:29

    Досмотрела до бала,первый танец Карениной-Вронского напоминает ....показательные выступления фигуристов :( Боярская совершенно не умеет изображать какие-то страсти-эмоции. Да,была когда-то хорошенькой простушкой, но постарела (имхо) в отличие от своего мужа Матвеева. Мимолетная сцена Вронского с Китти вообще непонятно что..... Сценарий нужно писать на уровне , а не на ходу. А Облонские оба понравились.

  • 21 апр 2017 20:46

    Посмотрела пока первую серию, так что ещё рано судить или сравнивать, но одно бросилось в глаза определённо: Боярская имеет яркую внешность, но в фильме почему то выбрали причёски и шляпки, которые делают её лицо скорее простоватым, чем привлекательным. И ни её внешность, ни её поведение при первой встречи с Вронским не были особенными настолько, чтоб полюбить её с первого взгляда было единственным исходом из этой встречи. Пока, по первой серии, Анна созданная Sophie Marceau в версии 1997 года, намного более привлекательна и таинственна и притягательна, чем Анна Боярской. Это пока чисто по внешнему восприятию. Полную Анну в исполнении Татьяны Самойловой я никогда не могла воспринимать как Анну, в которую можно было влюбиться так сильно. А Анну в исполнении Друбич, тоже воспринимаю как жалкую тень настоящей Анны из романа. Этот фильм (в отличие от фильма Соловьёва) буду смотреть. Фильм сам по себе зацепил, и буду смотреть просто за развитием отношений этой пары, похожи ли они на героев романа или нет. Мне и Боярская и Матвеев очень интересны и симпатичны как актёры - наблюдать за ними будет интересно. Мне показалась, что эти актёры чувствуют друг друга, и это сказывается на восприятии (в отличие от Друбич и Бойко, которые, на мой взгляд, вместе не смотрелись).

  • 21 апр 2017 19:05

    Ответ Тане 22230. Боярская не некрасивая. Она хорошенькая. ПРОСТО ЭТО НЕ АННА

  • 21 апр 2017 19:03

    «Было что-то вызывающее и дерзкое в её одежде и походке и что-то простое и смиренное в её лице с большими чёрными глазами и улыбкой такой же как у брата Стивы»
    Роману нужно соответствовать. Мало того, что Боярская не играет , а речитативрм рассказывает о романе, словами Карениной. Так она еще и непохожа на нее...

  • 21 апр 2017 18:54

    Фильм хорош. И Боярская хороша, по-моему. Очень плохи ее парики. Ей все это не идет...
    Подумать только -- мы столько читали о дворянах у классиков... На самом деле, дворяне составляли меньше одного процента населения России, а аристикраты -- меньше одного процента от них. Понятно, что в Петербурге и Москве они все друг друга знали...

  • 21 апр 2017 18:52

    Карен Шахназаров создал крепкое художественное произведение по двум литературным источникам. Это не каждому по плечу. Всегда уважала этого человека, даже и не всегда соглашаясь с ним. А после этой картины, мое уважение к нему только возросло.

  • 21 апр 2017 17:57

    "Этот роман – один из самых широко экранизированных. О том, что «все смешалось в доме Облонских», вот уже более ста лет, начиная со времен немого кино, рассказывают режиссеры по всему миру – от Великобритании и США до Индии и Франции. Ибо «все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему», вне зависимости от страны, континента и времени. "

    И еще одна версия-Прекрасная, на мой взгляд, О Любви---болезни; о Любви и принесении себя в жертву; о Любви наказании и как месть.
    Актерские работы----приятное удивление!!! и восхищение!!! Карену Шахназарову Спасибо!

  • 21 апр 2017 17:21

    AltaVista, музыкы к фильму написал композитор Юрий Потеенко. Его произведения звучат так же в таких фильмах как "Батальон", "Пепел" - в целом он написал музыку к 63 фильмам. Легче всего найти все его произведения ВКонтакте, просто наберите в аудиозаписях его имя, и вам выдадут абсолютно все его творчество

  • 21 апр 2017 17:05

    Полагаю, это композитор Юрий Потеенко. Похоже, Карен Шахназаров слепил свою нетленку в двух вариантах: сериал "Анна Каренина" и полный метр " Анна Каренина. История Вронского" c премьерой в Июне 2017

  • 21 апр 2017 15:55

    Кто- нибудь знает автора музыкального произведения, под которое заканчивается фильм? Из титров непонятно, в сетях не нашла.

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther