English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеСериалы > Экранизация, Драма, Военный

Анна Каренина

Россия 1 351 мин

Производство: Россия, 2017
Режиссер:
В ролях: , , , , , , , , , Софья Хандамирова, , Мария Карпова, , , , , , , , , Макар Михалкин, Даниил Александров, , , , , Виктория Исаева, , , , , ,

Смотреть онлайн сериал "Анна Каренина". По одноименному роману Л.Н. Толстого, публицистической повести "На Японской войне" и циклу "Рассказы о Японской войне" В.В. Вересаева. 1904 год. Русско-японская война. Маньчжурия. Вместе с армией отступает госпитальный обоз. Руководство госпиталем принимает на себя старший ординатор Сергей Каренин. Госпиталь располагается и обустраивается в полузаброшенной китайской деревне. Каренин оперирует раненного полковника. Услышав фамилию своего хирурга, полковник вздрагивает - она ему знакома. Раненого полковника зовут Алексей Кириллович Вронский. Ночью Сергей Каренин приходит в палату к Вронскому и просит рассказать ему, почему его мать, Анна Каренина, которую граф знал тридцать лет назад, бросилась под поезд. Вронский начинает рассказ.


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
20 апр 2017 22:00 Анна Каренина. 8 серия 80 45 мин. 2017
20 апр 2017 21:00 Анна Каренина. 7 серия 79 44 мин. 2017
19 апр 2017 22:00 Анна Каренина. 6 серия 89 47 мин. 2017
19 апр 2017 21:00 Анна Каренина. 5 серия 96 45 мин. 2017
18 апр 2017 22:00 Анна Каренина. 4 серия 113 42 мин. 2017
18 апр 2017 21:00 Анна Каренина. 3 серия 130 42 мин. 2017
17 апр 2017 22:00 Анна Каренина. 2 серия 172 43 мин. 2017
17 апр 2017 21:00 Анна Каренина. 1 серия 259 43 мин. 2017


Комментарии (58)

  • 23 апр 2017 21:44

    Дорогая Vino, спасибо! Вы, как всегда, палочка-выручалочка с проверенной информацией. Так и не нашла сайт, с которого я скопировала инфо про “Дочь...”. Возможно, это я сама автоматически всего на сотню лет ошиблась... Э-эх! Грехи наши тяжкие!

  • 23 апр 2017 21:34

    Не хочется смотреть вторую серию - Боярская абсолютно не подходит на эту роль Вот если б Исакова была - совсем другой уровень

  • 23 апр 2017 20:59

    я очень люблю Боярскую с ее замечательными ямочками,но,нет,это что угодно,но не Анна Каренина.Намеренно(?) упрощенная внешность,безвкусная одежда,ни колец,ни серег,как будто ее только что обобрали большевики.Речь резкая,никакой грации в движениях ,ее вполне мжно принять за обедневшую дворянку,приживалку.она-сегодняшная,не вижу в ней погружения в тот век,то время.и вообше-НИКОМУ НЕ ПОВТОРИТь Татьяну СамойловУ!

  • 23 апр 2017 20:31

    Слава богу, странные домики на голове у Боярской были только в первой серии... Насколько ее внешность соответствует Анне -- я оценивала недолго -- потом на это перестаешь обращать внимание...
    Света, karitza47, мне тоже понравилась трактовка смерти Анны: не депрессия, но бунт! И эти кони -- замечательное решение... Посмотрела американскую экранизацию 1997 года -- Софи Марсо действительно женственна и чувственна, Шон Бин никакой... Но по сравнению с фильмом Шахназарова сцена трагического конца выглядит пресной... Зато никакие основные линии не сокращены, поэтому Анны до обидного мало...
    Света, я думаю, вас смутил год выпуска: фильм "Дочь Анны Карениной" был снят сто лет назад и о чем он -- неизвестно, похоже, он утерян...

  • 23 апр 2017 14:03

    Ув. Smart2151! Спасибо за уточнение. Кстати, мне это пришло в голову уже после того, как я отправила свой пост. Извините, не удосужилась проверить, но подумала, что годом рождения Гартунг мог быть ~1835г.( на самом деле 1832), значит к 1877 году написания романа, она была уже дамой в возрасте, а на портрете она выглядит лет 25. Все-таки с 1860 по 1877 прошло 17 лет - срок для изменения стиля в моде солидный. В контексте шахназаровской интерпретации романа мне выбор Боярский на главную роль смотрится безошибочным: неполное, крупное тело, не лишенное грации и “точеная крепкая шея". Но главное то, что Анна в ее исполнении, очень соответствует тому типу женщины, который мог заинтересовать Вронского и привлечь не только умопомрачительной красотой. Субтильные, жеманные, светские красотки, мечтающие выйти удачно замуж, непременно за человека с состоянием, вызывали у Вронского чувство брезгливости. Кити, возможно, отличалась чем-то от них, но как видно, казалась ему довольно пресной. Не встреть он Анну, мог бы уже быть обвенчан. Вот что важно: полное отсутствие жеманства, кокетства, примитивной хитрецы. Все это Боярская смогла показать своей игрой. В сценах, когда она вела себя вызывающе с Вронским, причем, прилюдно, она была малопривлекательна и он заслуживал сочувствие. Особенно в те времена, выглядеть подкоблучником было нонсенс, поэтому его можно понять, его поведение в театре... Мне нравится, что Шахназаров сделал возможным реабилитировать его в версии:”Анна Каренина. Вронский”. А в сценах безумия Анны, приведших к трагедии, она вызывает боль и сопереживание. Мне кажется, до этой экранизации все предыдущие были сделаны довольно однобоко.

  • 23 апр 2017 12:39

    Ув. Usvet, временной разброс выглядит следующим образом: Портрет Гартунг написан в 1860 году, Толстой встречается с Гартунг В 1867 году, начинает писать роман в 1873 году (говоря при этом , что прототипом Анны наружностью является дочь Пушкина), заканчивает роман в 1877. Не думаю, что произошли какие-нибудь значительные изменения в моде за период с 1867 по 1873 годы. Мне же представляется странным другое - то, что режиссеры предпочитают снимать в роли Анны худышек (Гарбо, Вивьен Ли, Софи Марсо и др., за исключением Самойловой - зрелой матроны в ее всего 33 года). У Толстого же : "Она легко несла свое полное тело", " точеная крепкая шея" и т.д.

  • 23 апр 2017 02:07

    Марина, только что посмотрела три последние серии, в которых нашла подтверждение своей догадке. Толстой сделал попытку создать новый образ женщины-бунтарки, но в книге это все же было выражено по тем временам еще не совсем внятно. В Западной Европе это намного раньше стало занимать умы мудрецов. Если даже в ХХI веке существуют в России патриархальные отношения и зависимая роль женщины в обществе. Недавно в какой-то передаче речь об этом шла - о скрытой дискриминации в оплате труда. Шахназаров, конечно, позволил себе пойти дальше. Смельчак! Такое обращение с классикой! Боярская совершенно точно сыграла состояние внутреннего протеста, не до конца ей самой понятного. Собственно, она и сама себе не могла объяснить, что же с ней происходит. Поскольку она была намного более зрелым человеком, а Вронский все же юнец по сравнению с ней, его ее состояние пугало. Ни Стива, ни Вронский, кажется, не до конца понимали всей тяжести потери ею сына, без какой-либо надежды обрести его снова. Толстой в основном, объяснял все страхом потери любимого человека и все монологи ее были написаны им с этой точки зрения. Но не так все просто. Эта женщина была раздавлена церковными и светскими законами, жестокостью того общества, а паровоз только довершил начатое... Сцена в театре очень сильная. И кони вороные тоже!!! И еще до слез пробрал эпизод в Манчжурии с вдовой на телеге, помните? Вот только мне совсем непонятно, кажется, в шестой серии появление Никиты Ефремова, какая-то незавершенность.

  • 22 апр 2017 20:11

    ......"она как современная феминистка, опередившая время и заплатившая за это своей жизнью ....... Не хотела я возвращаться к коментам об этом фильме, но вот эта фраза все поменяла....Света, именно так, я восприняла версию Шахназарова ..... Ибсен, Бернард Шоу и др больше 1.5 веков назад стали писать о положении женщины в обществе. А положение ее было очень даже плачевным----голоса не имела, власти над своим имуществом не имела, власти над своим телом не имела, выбора своей жизни не имела, выбора своего образования не имела......не имела.....не имела....не имела.... Мне кажется, Толстой тоже хотел сказать о положении женщин в своих произведениях. В разный Свой возраст он видел в женщине Разное....Шахназаров увидел в Анне Аркадиевне Мятущуюся Женскую Душу... Она в борьбе сама с собой, с мужем, с любимым, с обществом...Но знает наверно----не хочет она быть Рожальной машиной для общества! Она делает свой выбор, платит за него, а Шахназаров делает из нее Мадонну!!! Сцена в театре, в ложе, когда она стоит одна с гордо поднятой головой в венце волос, как в короне!!! Браво!

  • 22 апр 2017 20:06

    Дорогая Kamsamolka! Если Вы все еще не продвинулись дальше первой серии, попробую признаться Вам, что моя оценка была очень близкой к Вашей и первой серии я с натяжкой дала 4 звезды. Но меня так захватила идея нырнуть в будущее да еще с помощью творчества Вересаева! Теперь я понимаю, посмотрев почти все серии, что отразить все сюжетные линии романа Толстого в коротком сериале не представляется возможным без ущерба для самого материала. Такой изъян Вы найдете в любой экранизации романов Толстого. Поэтому он и посвящен в основном Вронскому. И это справедливо - в романе не очень получалось “выслушать другую сторону”(Вронского). По поводу “задачи” по “перестройке” общества, которую себе не ставят авторы фильма, извините, возможно, мне не следовало так явно иронизировать в их адрес. Теперь Анна (Боярская). Вы не находите ее неотразимой, но она настолько неотразима, насколько исполнитель роли Вронского М.Матвеев не смог устоять перед ее чарами в реальной жизни и в этом что-то есть. Неуловимое. Хоть прототипом Анны могла быть дочь Пушкина М.А.Гартунг, то женские наряды и прически сильно изменились к концу века и известный ее портрет уже не мог служить примером. Возраст всех главных действующих лиц и их грим не вызывают нареканий. У меня, по крайней мере. Очень профессиональная работа. Будем исходить из того, что Анна была на 20 лет моложе Каренина. Стива:”...ты вышла замуж за человека, который на двадцать лет старше тебя. Ты вышла замуж без любви или не зная любви.” Каренину было 44 года в самом начале романа. Значит Анне могло быть лет 24-25, а Вронский на пару лет мог быть младше нее, значит разница в возрасте между ее сыном Сережей и им была немногим больше 10-12 лет. Не так уж велика. В последующих сериях в гриме эта разница очень заметна. Moжет быть, возраст Сережи указан на момент гибели Анны – 8 лет во всех источниках, а вначале было меньше, тогда и разница лет 14-15. Все герои на месте. Очень нравится Колесников, истинный Стива Облонский.

  • 22 апр 2017 18:34

    замечательная экранизация романа спасибо режиссёру и всему коллективу,

  • 22 апр 2017 14:16

    ==Хорошо, мне кажется, что Шахназаров почти отказался от линии Кити-Левин. == Т.е хорошо ,что роман так сказать переполовинили!?!?! Да,в романе есть такое " как желание Толстого затеять разговор о социальном переустройстве общества". Но рассуждения рассуждениями ,но Китти и остальные (? )вообще-то тоже есть. Ах,"Авторы фильма ЗАДАЧИ ТАКОЙ СЕБЕ НЕ СТАВИЛИ"(мда) . ==Как всегда, масса порицаний и осуждений в адрес Анны. == На нас не нужно угождать. МЫ(зрители) имеем и высказываем свои впечатления,от ГЛАВНОЙ героини .Далее,дорогая usvet ,Вы меня ввели в ступор ( что бывает редко :) == Но мне импонирует смелость актрисы показаться в крупном плане без макияжа,не всякая российская актриса на это пойдет== !?!?! -Мне не нужна смелость актрисы, мне нужна неотразимая! героиня,в которую неотразимый Вронский влюбился!!! :) А уж какими "макияжами" это делается - дело второе. Там нет ни макияжа , ни харизмы, ни...,ни даже намека на страсть. А доооолгие показы крупных планов известных актеров ничего не добавляют. имхо. Где-то уже читала такое мнение,что муж и жена не могут сыграть любовников. Наверно могут,но в данном случае на роль Анны (как мне видится) Боярской НЕ нужно было соглашаться,как-бы не была она(роль) желаема. А в остальном-,"атрибуты быта, антураж интерьеров и экстерьеров выше всяких похвал в соответствии духу того времени"- по одной серии соглашусь. Не соглашусь с тем,что после 30! лет со дня смерти Анны Вронский выглядит моложе Сергея Каренина... А Вы говорите макияж не нужен :) Тогда и другого Вронского надо было для "режиссерской находки" подыскать,лет этак под 60.

  • 22 апр 2017 12:57

    На самом деле, эта экранизация не совсем романа великого Льва Толстого. Это две крупные самостоятельные работы: фильм «Анна Каренина. История Вронского» и сериал «Анна Каренина»(8 серий). Для фильма создавался отдельный сценарий. Он выйдет на экраны летом. Основой для сериала послужили публицистическaя повесть «На Японской войне» и цикл «Рассказы о Японской войне» русского писателя Викентия Вересаева. И такой прием мы наблюдали уже - у Никиты Михалкова с экранизацией рассказа “Солнечный удар” + “Окаянные дни” (дневники) И.Бунина, тогда, на мой взгляд, был полный провал!. Здесь это смотрится прекрасной, талантливой находкой. Хорошо, мне кажется, что Шахназаров почти отказался от линии Кити-Левин. Была одна или две сцены с ними, которые ничего не добовляют к действию. Даже в романе это можно воспринимать, как желание Толстого затеять разговор о социальном переустройстве общества. Авторы фильма задачи такой себе не ставили. Как всегда, масса порицаний и осуждений в адрес Анны. На вас, дорогие зрители, то есть на НАС, не угодишь: если Анна-актриса выплескивает свои неконтролируемые эмоции на экран - она истеричка, а если не выплескивает - то плохая актриса. Ho если полумеры? То и получится ни то, ни се. Сам Толстой тоже не удержался от осуждения, описал в последних страницах бедного старика Каренина в заботах о дочери Анны и Вронского. Но в жизни именно так и бывает: чем дитя виновато в том, что взрослые наворотили? В.Кищенко великолепен в этой роли. Я не так строга к Боярской, хотя немного большей женственности ей не помешало бы, а то она как современная феминистка, опередившая время и заплатившая за это своей жизнью. Но мне импонирует смелость актрисы показаться в крупном плане без макияжа. Не всякая российская актриса на это пойдет. А костюмы, парики, атрибуты быта, антураж интерьеров и экстерьеров выше всяких похвал в соответствии духу того времени. Все актеры хороши, а Матвеевым , просто, не могу налюбоваться. Где-то промелькнуло упоминание о фильме «Дочь Анны Карениной»(2016), реж. А.Аркатов, Производство:Товарищество "Продалент". Картина в 6-ти частях:
    * 1. Девичьи грёзы
    * 2. Сон жизни
    * 3. Сердце, не знающее преград
    * 4. Только утро любви хорошо
    * 5. И счастье, и радость как розы увяли
    * 6. Мне отмщение и аз воздам. Не понятно, что это: отступление в содержании произведения от факта смерти этой малышки в пятилетнем возрасте?

  • 22 апр 2017 11:56

    Лучше Толстого может быть только сам Толстой!!! Что тут спорить и обсуждать... каждый может прочитать роман по своему ( и имеет право!) Роль Карениной - это завидная роль для любой актрисы ( как для актера Гамлет, пожалуй) . Сыграв Ее актриса "как бы" попадает в " список" актрис " высочайшего класса".... ну что в этом роде! " Вроде как взяла определенную высоту" ( даже если и с трудом с 10 попытки

  • 22 апр 2017 03:29

    Досмотрела до бала,первый танец Карениной-Вронского напоминает ....показательные выступления фигуристов :( Боярская совершенно не умеет изображать какие-то страсти-эмоции. Да,была когда-то хорошенькой простушкой, но постарела (имхо) в отличие от своего мужа Матвеева. Мимолетная сцена Вронского с Китти вообще непонятно что..... Сценарий нужно писать на уровне , а не на ходу. А Облонские оба понравились.

  • 21 апр 2017 20:46

    Посмотрела пока первую серию, так что ещё рано судить или сравнивать, но одно бросилось в глаза определённо: Боярская имеет яркую внешность, но в фильме почему то выбрали причёски и шляпки, которые делают её лицо скорее простоватым, чем привлекательным. И ни её внешность, ни её поведение при первой встречи с Вронским не были особенными настолько, чтоб полюбить её с первого взгляда было единственным исходом из этой встречи. Пока, по первой серии, Анна созданная Sophie Marceau в версии 1997 года, намного более привлекательна и таинственна и притягательна, чем Анна Боярской. Это пока чисто по внешнему восприятию. Полную Анну в исполнении Татьяны Самойловой я никогда не могла воспринимать как Анну, в которую можно было влюбиться так сильно. А Анну в исполнении Друбич, тоже воспринимаю как жалкую тень настоящей Анны из романа. Этот фильм (в отличие от фильма Соловьёва) буду смотреть. Фильм сам по себе зацепил, и буду смотреть просто за развитием отношений этой пары, похожи ли они на героев романа или нет. Мне и Боярская и Матвеев очень интересны и симпатичны как актёры - наблюдать за ними будет интересно. Мне показалась, что эти актёры чувствуют друг друга, и это сказывается на восприятии (в отличие от Друбич и Бойко, которые, на мой взгляд, вместе не смотрелись).

  • 21 апр 2017 19:05

    Ответ Тане 22230. Боярская не некрасивая. Она хорошенькая. ПРОСТО ЭТО НЕ АННА

  • 21 апр 2017 19:03

    «Было что-то вызывающее и дерзкое в её одежде и походке и что-то простое и смиренное в её лице с большими чёрными глазами и улыбкой такой же как у брата Стивы»
    Роману нужно соответствовать. Мало того, что Боярская не играет , а речитативрм рассказывает о романе, словами Карениной. Так она еще и непохожа на нее...

  • 21 апр 2017 18:54

    Фильм хорош. И Боярская хороша, по-моему. Очень плохи ее парики. Ей все это не идет...
    Подумать только -- мы столько читали о дворянах у классиков... На самом деле, дворяне составляли меньше одного процента населения России, а аристикраты -- меньше одного процента от них. Понятно, что в Петербурге и Москве они все друг друга знали...

  • 21 апр 2017 18:52

    Карен Шахназаров создал крепкое художественное произведение по двум литературным источникам. Это не каждому по плечу. Всегда уважала этого человека, даже и не всегда соглашаясь с ним. А после этой картины, мое уважение к нему только возросло.

  • 21 апр 2017 17:57

    "Этот роман – один из самых широко экранизированных. О том, что «все смешалось в доме Облонских», вот уже более ста лет, начиная со времен немого кино, рассказывают режиссеры по всему миру – от Великобритании и США до Индии и Франции. Ибо «все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему», вне зависимости от страны, континента и времени. "

    И еще одна версия-Прекрасная, на мой взгляд, О Любви---болезни; о Любви и принесении себя в жертву; о Любви наказании и как месть.
    Актерские работы----приятное удивление!!! и восхищение!!! Карену Шахназарову Спасибо!

  • 21 апр 2017 17:21

    AltaVista, музыкы к фильму написал композитор Юрий Потеенко. Его произведения звучат так же в таких фильмах как "Батальон", "Пепел" - в целом он написал музыку к 63 фильмам. Легче всего найти все его произведения ВКонтакте, просто наберите в аудиозаписях его имя, и вам выдадут абсолютно все его творчество

  • 21 апр 2017 17:05

    Полагаю, это композитор Юрий Потеенко. Похоже, Карен Шахназаров слепил свою нетленку в двух вариантах: сериал "Анна Каренина" и полный метр " Анна Каренина. История Вронского" c премьерой в Июне 2017

  • 21 апр 2017 15:55

    Кто- нибудь знает автора музыкального произведения, под которое заканчивается фильм? Из титров непонятно, в сетях не нашла.

  • 21 апр 2017 13:42

    Браво Шахназарову.... Совсем 'не по мотивам' а дальше.... Толстой хотел написать дальше ... не написал.. а ведь логично, остались люди живые .... книга Вересаева точно подошла. В фильме много интересных ситуаций, Матвеев в военных эпизодах даже лучше. А ЧЕРНЫЕ ЛОШАДИ , ЧЁРНАЯ КОЛЯСКА везущие Анну к смерти - это потрясающее кинематографическое достижение. Уверена - войдёт в учебники....

  • 21 апр 2017 13:21

    Фильм- да. Боярская -нет .

  • 21 апр 2017 12:54

    ну,вот и финал... шахназаров заглянул в будущее как он его представляет... конечно, самоубийство - это глубочайшая депрессия,т.е душевная болезнь, или же месть, месть жестокая,бескомпромисная,эгоистичная... думаю, что и то и другое... избави нас бог от таких страстей-мордастей... эта женщина умудрилась мучить того,кого когда-то так страстно любила, ещё 30 лет после своей смерти ... конечно -это анна каренина шахназарова, а не льва толстого... не приемлю "по мотивам"... напиши свой роман и экранизируй... легче всего "примазаться" к великой славе гения... считаю непозволительным замещать душу гениального произведения своим ,так сказать,"видением"... моё мнение : лиза боярская не тянет образ анны, она его не понимает или же слепо следует замыслу режиссёра... и,конечно, она не светская дама,нет в ней аристократизма и благородства..а этот курносый нос,словно с чужого лица.. уж извините, повторно никогда смотреть не стану я это прочтение ...

  • 21 апр 2017 12:36

    Я очень редко пишу комментарии после просмотра, но здесь хочу сказать что, по моему мнению, это одна из самых сильных экранизаций "Анны Карениниой". Великолепно! Елизавета Боярская - безумно пронзительное воплощение Анны. Блистательная игра. Роскошные костюмы. Эта экранизация - эстетическое наслаждение. Огромно спасибо режиссёру и актёрам.

  • 21 апр 2017 11:29

    гениальное произвидение!!!!!! блестящая игра молодых,красивых и талантливых актеров!!!!!!!!!!!10+++++++++++++++++

  • 21 апр 2017 07:00

    Я насчитала 7 экранизаций, включая неплохую с Грета Гарбой

  • 21 апр 2017 01:49

    ЧУВСТВУЕЦА, КОНЕЧНО, ЧТО ОНИ ВЗАПРАВДАШНИЕ МУЖ И ЖЕНА

  • 20 апр 2017 22:14

    фильм замечательный. игра актёров прекрасноя

  • 20 апр 2017 22:02

    Хорошее кино. Спасибо. Но где изысканность, аристократизм, где породистые завитки на затылке, списанные Толстым с Марии Гартунг, дочери Пушкина. Вмето этого вздернутый носик и ямочки на щеках.

  • 20 апр 2017 20:55

    великолерно, гениально!!!!!!

  • 20 апр 2017 19:48

    Не знаю, почему так много отрицательных отзывов. Великолепный фильм, блестящие актёрские работы. И Елизавета Боярская - великолепна. Женственная, сильная, растерянная, измученная... И кто бы что ни писал, ни говорил, Карен Шахназаров уникальный режиссёр, большой мастер, и ему удалось снять уникальную версию "Анны Карениной", сохранив мир Льва Толстого...

  • 20 апр 2017 19:36

    Абсолютно согласен с комментарием Polinalarg. И Боярская -великолепна в этой роли.

  • 20 апр 2017 19:26

    на 7ой серии вижу и понимаю, что максим матвеев прекрасно справляется с ролью... попал в капкан нездоровых отношений... анна для него - любимый деспот, - сама не умеет быть счастливой и всех вокруг себя делает несчастливыми... но так ли трактовал её образ лев толстой ?! по идее положение анны должно бы вызывать щемящее чувство сочувствия,но его у меня нет как нет... только неприятие и раздражение.......... таков план-задумка шахназарова ?! если да,то это действительно ново и оригинально ... но,конечно,не по толстому : ведь он обличал институт брака того времени и лицемерие света... оооочень подозреваю, что сам шахназаров на личном опыте имел дело с женщинами-разрушительницами своего и чужого счастья...

  • 20 апр 2017 18:23

    Это - не очередная Каренина....Это - совершенно другая Каренина. При этом, не изменив ни строчки, ни смысла романа, изменить угол, по- другому расставив акценты может только лишь большой Мастер! Боярская - безошибочный выбор, на мой взгляд.....Получаю огромное удовольствие!

  • 20 апр 2017 16:39

    Не... Не Каренина Боярская... Самойлова, конечно была великолепна, может поэтому другие исполнительницы никак не.. Самый достойный тут Каренин. Ему хочется сочувствовать, блестяще.

  • 20 апр 2017 14:38

    ожидала от Шахназарова лучшего. Баярская не Анна а современная хваткая бабенка, даже не дамочка. Не для нее эта роль, мне так кажется. А Каренин - великолепен! Матвеев- так себе. посмотрим до конца.

  • 20 апр 2017 03:13

    шахназаров гениален

  • 19 апр 2017 22:14

    Интересно. Попадание актеров в роли. Боярскую очень люблю, поэтому априори нравится. Не понимаю недовольных её голосом! Такой глубокий голос - подарок от Бога! Вы бы предпочитали в роли Анны - писклю?...

  • 19 апр 2017 21:25

    Наспех такие прекрасные книги экранизировать нельзя не гоже Шахназарову делать наскоро такое кино смотреть продолжение даже нет желания а ведь когда то делал хорошие фильмы рита

  • 19 апр 2017 21:20

    боярская----всё испортила

  • 19 апр 2017 21:18

    Не смотрела, не буду, какое-то внутреннее сопротивление. Может, имя режиссера...

  • 19 апр 2017 20:23


    ГОСПОДИ НЕУЖЕЛИ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО СНИМАТЬ ЭТУ КАРЕНИНУ УЖЕ СТО СНИМАЛИ УЖЕ НАДОЕЛО

  • 19 апр 2017 19:35

    В полном недоумении - не узнаю любимое произведение. Ужас ужасный! Весь роман перековеркан, подогнан и переписан под "сериал", смотрится как сериал, и играют как в проходном сериале.... Как можно делать мыльную оперу на Русской классике?! Полное разочарование! Сразу же захотелось пересмотреть старый фильм. Он был классикой, с великолепными актерами, с гениальной режиссурой. А это просто дешевая подделка,

  • 19 апр 2017 19:06

    это правда Ужасно , даже неясно почему из всех фильмов" Анна Каренина" ( 5-6) всех времён, БЕСИТ БОЯРСКАЯ, с этим голосом монотонным, одним лицом во всех сериях , не украсила фильм никак, не её роль , не её уровень. Видимо надо" порхать " в комедиях и боевиках! Совсем неудачно .

  • 19 апр 2017 15:32

    Мне очень нравится это прочтение романа. Матвеев и Кищенко великолепны. Боярская слегка не дотягивает

  • 19 апр 2017 14:26

    Ну допустим, еще одна Анна Каренина. Но почему, после двух серий, не видно " всепоглащающей любви" между главными героями. Они, кажет ся муж и жена, или уже нет ? Помнится, Самойлова и Лановой были уже в разводе, когда снимались, но любовь играли достоверно. Странно, потому что это вроде бы не трудно, для супругов - изобразить любовь. Не считаю ни Боярскую, ни Матвеева бесталанными артистами.

  • 19 апр 2017 07:34

    Мне нравиця, смотрю с удовольствием, Матвеев очень здесь хорош, хотя в других фил;мах его не люблю. Гребенщиков хорош везде и всегда. Лизанька -большое испытание для меня лично...

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther