English
AA
Центральное Интернет ТВ

Все > Спорт; ВсеПередачи > Спортивные

Производство: Россия, 2016
Ведущие: , Александр Файфман

Центральное Интернет ТВ представляет "На XXXI летних Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро. 39 выпуск. Церемония закрытия" онлайн. Трехчасовая трансляция со стадиона "Маракана" церемонии закрытия XXXI летних олимпийских игр в Рио-де-Жанейро. Вместе с 78 тысячами зрителей на стадионе телезрители станут свидетелями красочного шоу, предваряющего официальное закрытия игр, парада спортсменов и "визитки" Японии -- страны-хозяйки следующих олимпийских игр. В церемонии представлены выступления официальных лиц из оргкомитета олимпиады и МОК, а также процедура погашения олимпийского огня, подробности которой до сих пор держатся в тайне.

Комментарии (73)

  • 14 сен 2017 06:28

    Ну это ещё не финальная сцена из "марлезонского балета"... и мы увидим выступления ВАДА и Р.Макларена с одиночными и парными танцами на сцене международного суда, куда целый ряд спортсменов подали многомиллионные иски... в свете полученной информации у суда будет очень мало шансов найти лазейку, чтобы не удовлетворить эти иски... как мне кажется...

  • 14 сен 2017 01:06

    То, как поступили с параолимпийцами - полный беспредел.
    А то, как радовались по этому поводу - за гранью добра и зла.
    Примечательно, что уже давно не слышно сакраментальное "Закон суров , но он - закон".
    И уже долго не будет слышно. Это ведь только кажется, что можно нарушить закон " немножко" и в одном месте.
    А потом , внезапно, оказывается, что нельзя остановиться, и приходится нарушать все больше, и больше.
    Большевики через это прошли, кстати. Пока сами не оказались под гильотиной.

  • 13 сен 2017 18:23

    Дык и кто в этом сомневался? Но "дорога ложка к обеду" и это удалось, а там хоть трава не расти... "победителей не судят" и т.д и т.п. Но вот опубликованы сведения о "попавшихся на допинге" в первом полугодии 2017 года... ну и кто лидер? Вы не поверите, но таки США и с большим отрывом... количество "пойманных" превышает три последующих вместе взятых места... и это без учёта спортсменов, принимающих допинг в "терапевтических целях"... так что кому то пора кричать "держите вора"... ну и кому?

  • 17 сен 2016 19:50

    Господа, тема закрыта.

  • 17 сен 2016 19:29

    Имею опыт удаления ногтя на ноге. Врос, зараза, палец начал напухать, мешал ходить. Ничего не оставалось делать, как идти к врачу. Тот начал комментировать все свои действия: сейчас я сделаю укол анастезии, чтобы не было болевых ощущений. Доктор, - говорю - делайте, что считаете нужным, я всё равно в этом ничаго не понимаю. Вытащил щипцами ноготь и показал мне. Да не надо мне этих подробностей! Затем поместил ноготь в зип-пакетик. Что, думаю, хранить собрался? Переваязал палец, объясняя, какую мазь он применил. Короче, замучил своими объяснениями. Позже мне объяснили, что всё делалось не просто так. Если у меня появятся какие-то жалобы на действие врача, то он выдаст всю раскладку, включая сохранённый в пакетике ноготь, и объяснит, почему он его удалил. Подобные действия дома, в Совке, по словам очевидцев, проводились гораздо проще и болезненнее. Тем более, что никто ничего не объяснял. Это же мелочь - выдрать ноготь.

  • 17 сен 2016 19:22

    Ув general PLS никому ничего не след объяснять, всем все понятно, даже с Ирландией. Это вопросы ради вопросов и взаимного рассказа старых анекдотов. Среди Ваших оппонентов есть даже, как я правильно понимаю, врач который/ которая понятия не имеет о конфиденциальности информация о состоянии здоровья. Спасибо Вас за точный ДИАГНОЗ. Дайте людям на просторе зализать душевные раны.

  • 17 сен 2016 19:13

    Ув. general! Кроме американских врачей, которые вынуждены "страховаться" от всего и вся, есть ещё врачи из остальной и недостойной части света... так я их и имел в виду, простите, что нарушил Вашии представления о медицине... бывает...

  • 17 сен 2016 19:02

    ninel723 ==оказывается Майкл с детства болел "детской болезнью", которая многими врачами даже не принимается за болезнь...== Если Вы живёте в США, то должны знать о том, что любая болезнь принимается именно за болезнь, а не за что иное. Если какой-нибудь врач заявит пациенту о том, что на "эту болезнь" даже не стоит обращать внимания, но вдруг всплывут осложнения, то врач рискует оказаться в суде в качестве ответчика.

  • 17 сен 2016 19:01

    Во всей этой истории с выдачей "индульгенций" на прием допинга есть только один вопрос, "а судьи кто?"... при выполнении всех обязательных требований, таки вопрос о разрешении/запрещении зависит от некой "комиссии", в состав которой входят многие, включая такие очень "спортивные" страны, как Ирландия (России там нет)... ужели проверить всех участников этой комиссии на "послушность" большому брату, то не возникает никаких сомнений в правильности принятых решений... как мне кажется...

  • 17 сен 2016 18:47

    В действительности, процедура получения разрешения на TUE давно прописана. Для участников международных соревнований заявка подаётся в национальную федерацию по соответствующему виду спорта или КТИ (комитет по терапевтическому использованию). Далее, национальная федерация передаёт заявку в международную, а затем она попадает уже в ВАДА. Существует три кретерия для получения положительного ответа 1.спортсмену грозит серъёзное ухудшение здоровья без приёма запрещённого препарата 2. использование препарата не приведёт к серьёзному улучшению спортивных результатов 3. нет альтернативы запрещённому препарату из числа разрешённых. А теперь вопрос - прошли ли эту процедуру те, кого отстранили от ОИ, и имеется ли разрешение у тех, кто не был отстранён от ОИ, но имел положительные тесты? Об этом хакеры не говорят. Они на удивление избирательно просто выбросили в свет, замечу, конфиденциальную информацию (потому что любая информация о состоянии здоровья на Западе является конфиденциальной, касающаяся исключительно лечащего врача и пациента). Ну, а российский ум сразу же устремился выстраивать конспирологические теории. В России именно так, и нигде больше по-иному быть не может! И большинство "источников .ru" взялись за "разоблачительную работу" очередного заговора мировой закулисы в отношении Матухны, встающей с колен. Старые песни о главном...

  • 17 сен 2016 18:28

    2 ninel 723. Намедни прочитал что у Аланяна тоже обнаружили шмурдяк во всяких анализах. это шниферы постарались взломав базу.Но,Владимир Владимирович,(помоги ему небо удержатся у власти подольше) сказал: Не важно каким путём информация попала в СМИ - главное содержание! Мировые лидеры "замёрзли".. Но это уже их проблема раз боятся босяка с рандолевой фиксой в маршрутке ...как сказал классик, самый отвратительный порок человека -это трусость! Картина маслом, в финале узбек конкретно так ,с интузиазмом,натёр нюх( я смотрел все финалы)так ещё и серебро отымут с позорняком. пичалька...

  • 17 сен 2016 18:24

    Как сообщает агенство "Любое.RU", таки "разобрались" ещё с одним идолом американского спорта, в данном случае идёт речь о М.Фелпсе... он и раньше "отстранялся" от большого спорта на три месяца за банальное употребление марихуаны,НО всё это "семечки"... оказывается Майкл с детства болел "детской болезнью", которая многими врачами даже не принимается за болезнь... тем не менее, Майкл имел специальное разрешение от WADA на приём специальных "лекарств"... каких? Думаю, что скоро узнаем...

  • 17 сен 2016 18:01

    Похоже, новой интересной информации по поводу больше нет и пока не предвидится, а потому люди просто обмениваются взаимо им интересными текстами, которые и читаются со взаимным удовольствием. … А вот я со всем моей вредностью внесу нехороший диссонанс в беседу дам «приятных во всех отношениях”… Итак, взломали Всемирное антидопинговое агентство. Хочу заметить, что Всем уже известно на Западе, кто этим занимается, есть две хакерские группы. Одна называется «Fancy Bear», а другая называется «Cosy Bear». Собственно, их связывают не только с этими взломами, но и с другими известными кибератаками последних лет. Обе группы обладают виртуозной техникой обхода систем, безопасности. Обе группы кардинально отличаются от обычных хакеров тем, что обычный хакер добывает денежную информацию, за что его “безвинного ” ловят где-нибудь в полинезии и приземляют на достаточный срок в американских тюрьмах, несмотря на протесты российского МИДа, а «Fancy Bear» и «Cosy Bear» действуют совершенно по-другому: используя дорогие цифровые инструменты, они при этом совершенно не интересуются данными, связанными с деньгами. То есть вместо того, чтобы воровать деньги, которые они могли бы, они вместо этого почему-то специализируются на добыче информации, которая, как им кажется или кажется их начальству, может иметь политические последствия.Городу и миру давно и хорошо известно, что IP-адреса этих замечательных групп имеют связь с Россией (это на вопрос : Откуда знаете??), что эти люди, там, ЯВНО ИМЕЮТ СЛЕДЫ КИРИЛЛИЦЫ в том, что они делают. И несмотря на то, что обе группы хакеров, которые, видимо, работают из кириллического домена, так похожи между собой, , что они еще и враждуют друг с другом, отказываются сотрудничать и даже перехватывают друг у друга жертв.Ну и, вот, последнее, что случилось с этими группами хакеров, что они, опять-таки, взломали сайт WADA после того, как российских паралимпийцев отстранили от Паралимпиады, и написали: «МЫ НЕ ПРОЩАЕМ И МЫ НЕ ЗАБЫВАЕМ».По русски.То есть, власти российские (те самые, которым санкции американские совсем нипочем) начали войну, но начали ее в киберпространстве. Это, в общем, идеально соответствует идее гибридной войны как ее понимает Кремль, и вообще идеально соответствует их пониманию того, что такое киберпространство. Ну, вот, в понимании Кремля интернет изобретен для войны. Вот, у них есть такое любимое слово «информационная война», вот они ее и ведут. Собственно, ведут давно…Только ,вот, какая цель у этой кибервойны, которую Кремль ведет с Западом? Если он хочет победить Запад (потому что вообще-то у войны обычно цель победить), то каким образом можно это сделать с кибервойной?...И, вот, та же самая история с допингом. Как известно, Россия оказалась государством-спонсором допинга. Вот, бутылочки мочи эти знаменитые – ну, это ж полный вынос мозга, ну, когда спецоперация, которую разрабатывает серьезное государственное агентство, когда целью этой спецоперации является подмена бутылочек мочи. Первый раз в истории…. Какая цель была во взломе Всемирного антидопингового агентства? Доказать WADA, что она не права? , Или чтобы доказать, что россияне не применяли допинг, вскрыли WADA...Из этого ни в коей мере не следует, что следует устраивать госоперации по подмене мочи.. Госоперация по подмене мочи – это одно, а принципиальные структурные недостатки WADA и возможность эксплуатировать систему, которую, возможно, вскрыли эти хакеры, — это принципиально другое. И взламывая сервер WADA – это совсем никуда негодный способ доказать, что Россия не виновата в государственном потреблении допинга… Тут ведь, и снова исключительно для внутреннего потребления звучит: Россия великая, она встала с колен, а кругом враги. Но, что все эти пиар-кампании действуют на мозги населения какое-то очень ограниченное количество времени, особенно если эти войны не выиграны. И уже к концу недели лидер протрубил отбой...И, собственно, в этом смысле кампания по защите российского спорта от нападок проклятой WADA – она, действительно, удивительно легла президенту России в жилу и позволила опять же ненадолго переключить внимание своего населения после провалов прочих проектов по принуждению проклятого Запада к любви…. А что они еще сделать в состоянии???.... Сегодня, как всегда..А что осталось в сухом остатке??... Международная история с допингом для российских легкоатлетов на Рио не закончена. ИААФ отстранила их от ВСЕХ соревнований, проводимых федерацией на пока неопределенный срок, то есть вообще от участия в международном спорте…независимо от того хочется это понимать или нет…. То же касается и исключения и тоже на неопределенный срок всех российских паралимпийцев

  • 17 сен 2016 17:47

    Ув.Нинел, здорово,и все по делу. А сравнение российских спортсменов с Му-Му, которые обращаются к WADA, как к Герасиму: Герасим, ты мне что-то не договариваешь! -
    просто блеск!

  • 17 сен 2016 15:24

    …. О лишении России права проведения ЧМ 2018 по футболу...У меня не было ни радости ни огорчения, когда Россия такое право получила, и мне совсем не понятна чья-то бредовость идеи о каком-то лишении. А зачем?? C моего погреба мне абсолютно все равно в какой точке земного шара я поставлю свой монитор. Скажем, исторический матч Германия-Бразилия в 2014 я смотрел будучи в Иерусалиме, c тем же успехом/ неуспехом с смогу смотреть игры из Саратова или Иркутска, тем более, а с учетом моей проклятой американской ментальности, Я нe такой неизбывный фанат of sokker. Посмотрю—хорошо, не посмотрю –не смертельно. А вот бессмыслицей типа «лишить и отобрать” мне откровенно ЛЕНЬ заниматься…Далее. Как я понимаю, по меньшей мере в ближайшие десятиления, популярность в США европейского футбола никак не превысит популярность BIG FOUR: баскетбол, хоккей, ам. футбол, бейсбол, даже если число футбольных полей в стране вырастет на порядок.Это успешные спорты, которые стоят очень больших денег, развернуты, в основном, на внутреннего (это очень важно) потребителя. Имеют очень давние (что опять важно в стране) традиции и давних фанатов. Во всяком случае, на сегодня sokker до их уровня и масштабов очень не дотягивает…А помечтать, дабы мне возразить – это не сложно…И последнее. Получив зачем-то на 1994 для себя проведение ЧМ по футболу , в США неожиданно для себя же обнаружили, что в стране футбола как такового нет. И стали возрождать то, что было что-то полвека назад. Смогли попасть на ЧМ-1990 в Италию. И я пытался как-то сравнить результаты команд CША и России/ CCCР на различных ЧМ с того времени, то есть за последние четверть века. Результаты, отмечу сразу, меня очень удивили: Италия 1990- США-невыход из группы, СССР- невыход из группы ; CША 1994 –США-1/8 финала; Россия --невыход из группы;Франция 1998 - США- невыход из группы; Россия –не прошли отбор; Ю.Корея, Япония 2002-- США- ¼ финала; Россия – невыход из группы; Германия 2006- США- невыход из группы; Россия -- не прошли отбор; ЮАР 2010- США- 1/8 финала; Россия –не прошли отбор; Бразилия 2014 -- США- 1/8 финала; Россия – невыход из группы...Истины для, за эти же четверть века США и Россия в рамках ЧМ никогда не встречались...

  • 17 сен 2016 06:54

    И вообще, во всей этой истории с допинговым скандалом, разгоревшимся в нужное время и в нужном направлении (непосредственно перед ОИ и касавшегося “исключительно” российского спорта, т.к. исключили только российских спортсменов), а также его “последействия”, оказавшимся ещё более грандиозным и интересным, поскольку удалось показать всему миру официальные пути “легализации” процедур приёма не только запрещенных препаратов, но и допинга, для меня остаётся непонятным и загадочным следующее… Если процедура получения официального разрешения от WADA на приём допинга есть такая легкая и простая и о ней знают буквально все, а тысячи спортсменов уже давно этим “успешно” пользуются, то почему другие тысячи об этом не знают или знают, но не могут воспользоваться этой “процедурой”, а потому “сыпятся” на тестах с безобидными “витаминами” типа мельдоний. Тут, как говорила Му-Му: “Герасим, ты мне что-то недоговариваешь”... или это WADA недоговаривает? Практически все высокооплачиваемые профессиональные спортсмены, для которых спорт является целью жизни и основным заработком, имеют не менее профессиональные команды в составе тренеров, врачей и адвокатов, для которых их профессия является также основным заработком и которые обязаны знать всё, включая “легальные” пути приёма допинга. Ан нет, оказывается и среди них наблюдается болезнь под названием “лохизм”. Например, та же Маша Шарапова, имея застарелую травму плеча, из-за которой вынуждена пропускать многие турниры, и рассказав о ментальных, физических и психических проблемах и расстройствах от постоянного проживания на “чужбине”, как мне кажется, могла рассчитывать на получение разрешения в “терапевтических целях” от WADA на такой ассортимент “лекарств”, который в совокупности мог быть больше, чем у сестёр Уильямс и гимнастки Байлз… таки вынуждена была устраивать пресс-конференцию и оправдываться… почему? Тут явно имеют место быть некоторые “условности” и определённые “правила” (недоступные для всех) получения разрешения на приём допинга от WADA… непонятно, а почему WADA до сих пор продолжает вскрывать образцы проб спортсменов с ОИ 2008 и 2012 годов и до сих пор продолжает публикацию всё новых спортсменов-допингистов (эту работу оно должны были сделать, соответственно, в 2008 и 2012, либо признаться в своём несоответствии с занимаемой должностью), но абсолютно стало понятным - почему в этих списках нет спортсменов из “некоторых” стран… их пробы вскрывать не имеет смысла, потому как уже известно, что в них находятся “запрещённые” препараты, но “разрешённые” к употреблению самой WADA. Во всяком случае, “результаты” работы группы хакеров позволили приоткрыть и показать всему миру некоторые нюансы,секреты и тонкости работы WADA, что, как здесь говорилось, равносильно открытию ящика Пандоры… теперь уже не тысячи, а миллионы спортсменов из всех стран будут с различными справками и рецептами от врачей “обивать пороги” WADA с ЗАКОННЫМ требованием на “разрешение” приёма допинга “в терапевтических целях”... будет очень интересно посмотреть, как WADA будет выкручиваться из этой ситуации и отбиваться от просителей... всё у нас впереди...

  • 16 сен 2016 16:29

    И ещё вспомнился анекдот по поводу использования наркотиков и амфетаминов по" справке от врача"( и отказу от раскрытия этой информации).
    Васю спросили, как он выиграл миллион в покер в закрытом клубе для джентельменов?
    Вася сказал: "По их правилам , карты в конце не открывают, так как джентельмены верят на слово. Вот тут-то мне такая карта пошла!"

  • 16 сен 2016 16:18

    =====А актов марлезонского балета ещё будет много, независимо, хочется это кому-либо понимать, или нет.====Не-а не будет… Уже понятны и очевидны все корни и источники. И все в мире аккуратно затихает. Разве что на сайте ETV NET что-то булькает… А о недавнем Breхit уже нет желания поговорить???

  • 16 сен 2016 15:35

    Бандураз, за анекдот спасибо, очень смешно. И ещё поступило предложение переименовать Олимпийские игры в Параолимпийские, Параолимпийские- в Парапараолимпийские.
    А здоровых спортсменов просто собирать в школьном спортзале, больше не наберётся...

  • 16 сен 2016 15:35

    По моему совсем не странному ощущению, следует, по возможности, не втягиваться в дискуссию, если и когда у оппонентов заведомо более сильные аргументы или намного лучше источники информации. По принципу –будешь молчать за умного сойдешь… Ведь тут на сайте так много интересных фильмов и передач (например, невыбиваемое количество фильмов Федора Бондарчука ), или вот, стихи переписывать, так нет, врубиться с упорством, достойным лучшего применения в непонятно что, вот и приходится огребать по полной... А ведь вроде, человек воспитанный, не то что я....

  • 16 сен 2016 15:22

    Абсолютно точно, что международная история с допингом для российских легкоатлетов на Рио не закончена. Она, как видим, только начинается. И не только для легкоатлетов,
    и не только для российских.
    Удивительно, что почти всегда нет худа без добра!
    И если бы не этот скандал с допингом, то это осиное гнездо WADA и МОК, с их загадочными правилами и закрытой информацией ещё бы долго не разворошили.
    А актов марлезонского балета ещё будет много, независимо, хочется это кому-либо понимать, или нет.

  • 16 сен 2016 15:18

    “РОССИЯ НЕ РАЗДЕЛЯЕТ ВЗЛОМ ХАКЕРАМИ БАЗЫ ДАННЫХ ВСЕМИРНОГО АНТИДОПИНГОВОГО АГЕНТСТВА. ОБ ЭТОМ ЗАЯВИЛ ВЛАДИМИР ПУТИН. ОДНАКО, ПО ЕГО СЛОВАМ, ТО, ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ, НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, СПОРТИВНОЙ. КАК СКАЗАЛ ПРЕЗИДЕНТ, СИТУАЦИЯ, КОГДА КАК БЫ ЗДОРОВЫЕ СПОРТСМЕНЫ ПРИНИМАЮТ МЕДИКАМЕНТЫ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЛЯ ДРУГИХ, НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ НИ В КАКИЕ РАМКИ”….Простите, этот парень только с березы слез что ли ???Новость для дебилов! не вдаваясь в подробности о достоверности источника - какие-то российские хакеры сказали: Практика терапевтические исключений - абсолютна легальна. все терапевтические исключения (TUE), естественно, оформлены WADA правильно, и вопросы здесь могут быть только к квалификации врачей, поставивших подписи под бумагами, но никак не к ВАДА или МОК или к какой международной спортивной . Ежегодно тысячи спортсменов, в том числе из России, во всем мире выступают с TUE, и надо быть абсолютным дилетантом/дебилом, чтобы ставить им это в вину. (Как, кстати, не далее как вчера сказала Светлана Журова, олимпийская чемпионка и депутат госдумы)... И вообще, это какой то кошмар. Президент России даже не знает, что оказывается существует десятилетиями прописанная процедура, по которой можно принимать априорно запрещенные препараты, независиомо от того русский это или русофоб америкосский. Что уже у него за советники такие, что не могут подать шефу нормальную информацию, чтоб не позорить его перед всем миром?....Так что есть и остается: международная история с допингом для российских легкоатлетов на Рио не закончена. ИААФ отстранила их от ВСЕХ соревнований, проводимых федерацией на пока неопределенный срок, то есть вообще от участия в международном спорте…независимо от того хочется это понимать или нет…. То же касается и исключения и тоже на неопределенный срок всех российских паралимпийцев. А все новые « сенсационности” – не более как инфо для любителей поговорить в тему...А потому, успехов вам, ребята, в вашем безнадежном деле…Мне думается можно и далее продолжать обсуждать...PS. Справедливости для, еще несколько дней назад я и понятия не имел о существующей системе. Но, как 40+ лет назад, учили меня в моем институте, «инженер не может все знать, но он всегда обязан знать, где это можно узнать”… хороший у меня был институт…

  • 16 сен 2016 13:51

    Я полагаю, что независимо от того, кто куда, когда , о ком и чего выложит, ситуация по факту останется прежней. А именно: международная история с допингом для российских легкоатлетов на Рио не закончена. ИААФ отстранила их от ВСЕХ соревнований, проводимых федерацией на пока неопределенный срок, то есть вообще от участия в международном спорте…независимо от того хочется это понимать или нет…. То же касается и исключения и тоже на неопределенный срок всех российских паралимпийцев. А все новые « сенсационности” – не более как инфо для любителей поговорить в тему...А потому, успехов вам, ребята, в вашем безнадежном деле….Плохими есть и остаются МОК, WADA, США, FBI, CIA… И анекдот в тему “Что главное в спорте?? Анализы”…..

  • 16 сен 2016 13:51

    И вообще, если информация правдива о большом количестве спортсменов, например, в той же сборной Англии с разрешением на приём "запрещённых препаратов" в чисто "терапевтических целях", то в этом случае они уже имеют некоторое преимущество над "чистыми" спортсменами,что не соответствует Олимпийской Хартии о честной борьбе.. может тогда имеет смысл разделить "чистых" и "принимающих" спортсменов на два потока, дабы уровнять шансы... а если "принимающие" совсем больные или поломанные, то может им следует участвовать в Параолимпийских играх?

  • 16 сен 2016 13:23

    Как сообщает источник “Любое.RU”, в СМИ просочилась информация о 53 спортсменах Англии, имевших от WADA разрешение на употребление запрещённых препаратов… в связи с этим очень интересно, а сколько спортсменов, например, Кении имели аналогичные разрешения, поскольку у них примерно столько же спортсменов перед ОИ в Рио были уличены в подобном “мероприятии”, но без соответствующего разрешения? Возможно хакеры, опубликовавшие уже третью “порцию” разоблачений из 11 фамилий, предоставят более подробную информацию о количестве таких “разрешений” по странам и видам спорта...

  • 16 сен 2016 08:47

    Поскольку все продолжающие говориться на сайте слова не более как продолжение прежней конфронтации, неким позитивным моментом я углядел выступление Российского Министра спорта: “Виталий Мутко выразил обеспокоенность хакерской атакой на базу данных Всемирного антидопингового агентства (WADA) В СВЯЗИ С ВОЗМОЖНОЙ ПУБЛИКАЦИЕЙ ИНФОРМАЦИИ О СПОРТСМЕНАХ ИЗ РОССИИ. Слова чиновника в среду, Сентября 14, приводит ТАСС. «Ну как можно доказать, что это хакеры из России? Я хочу сказать, что у меня такой информации нет и мы также встревожены, ПОТОМУ ЧТО ТАМ МОГУТ БЫТЬ ДАННЫЕ И НА РОССИЙСКИХ СПОРТСМЕНОВ. Они тоже могут стать достоянием общественности», — заявил чиновник. Мутко осудил действия хакеров и заявил о необходимости защиты персональных данных атлетов. Кроме того, министр спорта отметил необходимость создания единой антидопинговой системы. «Мы никогда не говорили, что у нас нет проблем с допингом, они есть, но они есть и во всем мире. Почему говорим только о русских?» — добавил Мутко…. Как-то это выглядит более разумно.... тем не менее попрежнему остается в силе: международная история с допингом для российских легкоатлетов на Рио не закончена. ИААФ отстранила их от ВСЕХ соревнований, проводимых федерацией на пока неопределенный срок, то есть вообще от участия в международном спорте…независимо от того хочется это понимать или нет…. То же касается и исключения и тоже на неопределенный срок всех российских паралимпийцев. Поиски справедливости бессмыслены, так как в мире нет абстрактной справедливости. Cегодня, как всегда…Так что шумите, братцы, шумите….

  • 15 сен 2016 14:06

    Ув Нинел, удивительно другое!
    WADA, не отрицая подлинности информации о допинге "по справке от доктора", попросили Россию о помощи "в предотвращении атак хакеров".
    То есть, там ещё много нераскрытого есть, что отчаянно хотят оставить закрытым! Иначе, что предотвращать?
    Воистину, как плохо о человеке не думай, удивляться всё равно прийдется...

  • 15 сен 2016 06:24

    Как сообщил источник “Любое.RU”, не относящийся к СМИ, руководство МОК и другие спортивные функционеры не планируют устраивать “разборки” и даже реагировать на информацию от группы хакеров Fancy Bear по картине допинга спортсменов на ОИ в Рио, потому как эта информация добыта преступным путём… в принципе, они имеют право воспользоваться такой лазейкой, НО… от этого опубликованная информация не станет неправдой, а репутация МОК менее “подмоченной”. Вообще-то любая шпионская информация добывается не совсем честным и даже преступным путём, но от неё никто не отказывается, поскольку позволяет получать реальную картину происходящего в той или иной области. Например, информация Э.Сноудена позволила снять “розовые очки” или “открыть глаза” многим миллионам людей на нашей планете, хотя за методы её “добычи” ему на родине грозит 30 лет тюремного срока. Так и в этом случае с допингом на ОИ в Рио, МОК и ВАДА вряд ли удастся “отмолчаться”, потому как тема уж больно интересная, а скандал только начинает разгораться… как мне кажется...

  • 15 сен 2016 02:29

    Как сообщило новостное агентство LUBOE.RU (оно не относится к СМИ, поскольку является “источником”, хотя занимается перепечаткой информации из других СМИ), хакеры из группы Fancy Bear опубликовали "продолжение" списка спортсменов, попавшихся на допинге на ОИ в Рио. В него, кроме российского боксёра М.Алояна, вошло 25 спортсменов, включая: Бетани Маттек-Сандс (США, теннис), Бриттни Гринер (США, баскетбол), Джон Конгер (США, плавание), Дагмара Возняк (США, фехтование), Дианна Прайс (США, легкая атлетика), Кейтилин Бейкер (США, плавание), Маккуин Бэйрон (США, плавание), Мишель Картер (США, легкая атлетика), Сэм Дорман (США, прыжки в воду), Тервел Длагнев (США, борьба), Брэдли Уиггинс (Великобритания, велоспорт), Чарли Халл (Великобритания, гольф), Кристофер Фрум (Великобритания, велоспорт), Хизер Фишер (Великобритания, регби-7), Сэм Таунсенд (Великобритания, академическая гребля), Пернила Блум (Дания, плавание), Наталья Мадай (Польша, академическая гребля), Роксана Когиану (Румыния, академическая гребля) и т.д. Как я понимаю, теперь всех нас ждёт увлекательное ознакомление с серией интересных, забавных и очень правдоподобных историй о причинах попадания допинга в организмы этих спортсменов, а может сама WADA разрешила всем им принимать запрещённые препараты не победы ради, а в исключительно “терапевтических целях”?

  • 14 сен 2016 23:37

    я в детсве занималась спортивной гимнастикой и по-этому у меня сразу возникло сомнение, что ребёнок с синдромом дефицита внимания мог бы вообще быть в этом этом сложнейшем виде спорта, т.к."данное расстройство поведения является заболеванием, связанным с центральной нервной системой. Всякое движение осуществляется при участие нервной системы, для его выполнения требуется согласованная деятельность различных систем организма. Особенно ярко это проявляется при выполнение сложных специализированных двигательных навыков. Необходимая регуляция степени напряжения и расслабления мышц, быстрая ориентировка при изменяющихся внешних условиях возможны лишь при быстрой и точной переработке информации, поступающей от органов чувств в центральную нервную систему, и последующей посылке импульсов к рабочим органам".

  • 14 сен 2016 15:29

    Все дело в том, что важно все это сотрясание воздуха именно для тех, кого отстранили, потому как не помню я, чтобы по этому поводу выступал скажем Президент США, а вот у президента России читаем: «Решение о дисквалификации наших паралимпийцев – вне права, вне морали и вне человечности. Просто цинично – отыгрываться, срывать злобу на тех, для кого спорт стал смыслом жизни, на тех, кто своим примером даёт надежду, веру в свои силы миллионам людей с ограниченными возможностями по здоровью. Вы знаете, мне даже жаль тех, кто принимает подобные решения, поскольку они не могут не понимать, что это для них самих унизительно…. Да, конечно, мы видим и наши ошибки. Мы стремимся и будем совершенствовать антидопинговые российские структуры, причём будем это делать абсолютно транспарентно, с привлечением международных специалистов. Но, без всяких сомнений, мы не принимаем и не можем принять никаких обвинений в адрес наших атлетов, если они не подтверждены доказательствами и фактами, а будем, наоборот, расценивать это как манипуляцию»…. Классическое «Кому что болит, тот о том и говорит”….А надеяться не некое волшебное и оказывается “ очередное "Oops" - это было не раз и это произойдёт снова,ничего нового” полагаю, бессмысленно. Не будет этого... Но поскольку уже плавно перешли от страшных вчерашних обвинений и сегодняшним маниловским мечтаниям, полагаю, что весь реальный мир в этой части так и остается при следующем: международная история с допингом для российских легкоатлетов на Рио не закончена. ИААФ отстранила их от ВСЕХ соревнований, проводимых федерацией на пока неопределенный срок, то есть вообще от участия в международном спорте…независимо от того хочется это понимать или нет…. То же касается и исключения и тоже на неопределенный срок всех российских паралимпийцев. Поиски справедливости бессмыслены, так как в мире нет абстрактной справедливости. Cегодня, как всегда…Так что шумите, братцы, шумите….Да же если НИКТО будет сомневаться в моей искренности…

  • 14 сен 2016 15:09

    Существует еще один вид «источников инфо» помимо Любых .RU и официальных, полу..., мало... и совсем неофициальных СредствМассовойИнформации, который почти никогда не приводит ссылок, и называется он “бегущая строка”, на Любых ТВ каналах, и вот в ней-то как раз вчера промелькнуло, что санкционирован обыск в офисе АНТИкоррупционного главка МВД РФ. Выясняется, что полковник Дмитрий Захарченко, у которого в сейфах в разных точках Москвы обнаружены запредельные суммы, был ни много, ни мало <замначальника комитета МВД по борьбе с коррупцией в области производства энергоресурсов>. Я к тому, что все эти “комитеты”, простите за выражение, держат нос по ветру там, где крутятся большие деньги. АНТИдопинговый и АНТИкоррупционный не исключение. Именно по этой причине, а не в силу успешного поиска ИСТИНЫ все полемики ветки о допингскандалах на ОИ не имеют смысла и не имеют отношения к тому, как выступали спортсмены неважно какой страны.

  • 14 сен 2016 15:09

    Перед допинговой "атакой" WADA, в которой они явно превысили свои полномочия, но которую они провели по "свистку" из-за океана, была не менее интересная "атака" на руководство мировым и европейским футболом, выполненная по тому же самому "свистку"... лично я в обоих случаях усматриваю только один "интерес" старшего брата - ввиду плачевных результатов в части антироссийских экономических санкций добиться хотя бы каких-либо существенных результатов на спортивном фронте, а именно - отстранить Россию от ОИ в Рио и лишить её права проведения ЧМ 2018 по футболу... но не вышло, хотя очень старались... Россия участвовала в Олимпиаде и будет проводить ЧМ по футболу... тем не менее, такие "несвойственные" действия принесли некоторые весьма положительные рузультаты, во-первых, продемонстрировали "гнилость" самой ВАДА, разрешающей или запрещающей приём "допинга" в зависимости от принадлежности спортсмена той или иной стране (как правило все спортсмены высокого уровня имеют свежие или застарелые травмы, которые требуют приёма "запрещённых препаратов", но только "избранным" это позволяется), во-вторых,коррупированность практически всех спортивных функционеров... Й.Блаттер и М.Платини лишились своих постов, а другие остались, как и осталось доказанным выбор той или иной страны для проведения ЧМ за взятки "выборщикам"... бывает...

  • 14 сен 2016 14:34

    Вообще-то я до сих пор думал, что аббревиатура "СМИ" включает в себя все средства массовой информации, независимо от того, являются ли они первоисточниками этой информации или просто работают как агенства "ОБС" (одна бабка сказала)... таки, как тут подсказывают, я очень ошибался... а я так не думаю... если "поисковые системы" не смогли определить первоисточник новости о допинге, то их обладателям не стоит ими так гордиться... как мне кажется...

  • 14 сен 2016 13:33

    Разговор не о российских СМИ, а о российских источниках, каждое СМИ давая свою информацию приводит откуда она.Не более того. Любое .RU есть источник, а не СМИ. Но в данном конкретном случае мое полное невежество не так существенно перед мизерностью стоимости самой информации. А у меня еще бывает пропущены буквы, или не так и не там расставлены запятые. И листы моих персональных недостатков можно обсуждать бесконечно... Но, резонно полагаю, что далее уже обсуждать нечего..Разве только оппонировать мне ради самого оппонирования..

  • 14 сен 2016 13:02

    Вообще-то новость о “допинге” в ам.сборной опубликовали первыми не российские СМИ, потому они только её перепечатали… следовательно обладателям “достаточно сильных систем поиска” об этом следовало бы знать, а не строить свои рассуждения на обратном...

  • 14 сен 2016 12:04

    Я искренне полагаю, что этот информационный повод уже через пару дней себя изживет. И все по типу кто и как и честно ли выступил так и повиснет на сайте. А Главным и единственно реальным остается: международная история с допингом для российских легкоатлетов на Рио не закончена. ИААФ отстранила их от ВСЕХ соревнований, проводимых федерацией на пока неопределенный срок, то есть вообще от участия в международном спорте…независимо от того хочется это понимать или нет…. То же касается и исключения и тоже на неопределенный срок всех российских паралимпийцев. Поиски справедливости бессмыслены, так как в мире нет абстрактной справедливости. Cегодня, как всегда…Так что шумите, братцы, шумите….

  • 14 сен 2016 10:52

    Кто-то в одном из комментариев на ЕТВ сказал гениальный афоризм: Как плохо о человеке не думай, а удивляться всё равно прийдется.
    Так и с WADA и МОК: когда казалось , что ниже опускаться некуда, после запрета параолимпийцев, то в пол постучали...
    И только терминальные оптимисты ещё пытаются доказать, что во-первых, всё выдумки российской прессы; во вторых, если не выдумки - то враньё, потому что всё
    было не так.
    Я тоже предпочла бы, чтоб хоть где-то остались честные люди, хоть и в МОК, но мою надежду жестоко растаптывают.
    И как финальный аккорд: залп статей, где только ВВС робко пискнули, что использование допинга по медицинским показателям подрывает доверие к антидопинговой системе.
    Все остальние вообще не заморачивались по сути, но осудили хакеров за незаконное получение конфиденциальной информации.
    Конечно незаконное, ведь законно скрывать эту информацию!
    А как вишенка на торте - олимпийская чемпионка Симона Байлз гордо призналась, что страдает от ADHD и может использовать амфетамины!
    Напомню, что параолимпийцев, в том числе людей с травмами спинного и головного мозга от Параолимпиады отстранили даже за предполагаемый(но не выявленный) допинг!

  • 14 сен 2016 08:43

    Про представителя МОК это это выглядит как-то даже излишне, но еще один «источник инфо”, тоже правду, только правду и ничего кроме правды SPUTNIK. RU искренне сообщил: Хакеры взломали сайт Всемирного антидопингового агентства и выяснили, что американским спортсменкам, включая знаменитых сестер Уильямс и четырехкратную олимпийскую чемпионку Симону Байлз, разрешалось принимать запрещенные препараты..“Сегодня мы бы хотели рассказать вам об олимпийской сборной США и ее грязных методах, используемых для достижения побед. Сборная США доминировала на Олимпиаде-2016, завоевав 46 золотых, 37 серебряных и 38 бронзовых наград. Команда США выступала хорошо, но нечестно. Поcле детального изучения взломанных баз данных WADA мы выяснили, что множество американских спортсменов сдали положительные допинг-тесты. Призеры Олимпийских игр в Рио регулярно употребляли запрещенные вещества, получив разрешение на их использование в терапевтических целях. Другими словами, они получили лицензии на использование допинга. Это еще одно доказательство того, что WADA и медицинский и научный департамент МОК коррумпированы и лживы", — говорится их заявлении.... Что характерно, все источники имеют расширение .RU, то есть все источники – это один источник... Ну и что???... Кроме того 09.13.2016 в Международном олимпийском комитете (МОК) заявили, что за американскими спортсменками никаких нарушений во время Олимпиады-2016 в Рио-де Жанейро замечено не было….И еще… «В WADA подтвердили факт взлома антидопинговой базы организации. По заявлениям агентства, кибератаку провели российские хакеры. В КРЕМЛЕ ЭТИ ОБВИНЕНИЯ ОПРОВЕРГЛИ.»…. А кто бы сомневался….Этим – врать как дышать…И тем не менее. Главным и единственно реальным остается: международная история с допингом для российских легкоатлетов на Рио не закончена. ИААФ отстранила их от ВСЕХ соревнований, проводимых федерацией на пока неопределенный срок, то есть вообще от участия в международном спорте…независимо от того хочется это понимать или нет…. То же касается и исключения и тоже на неопределенный срок всех российских паралимпийцев. Поиски справедливости бессмыслены, так как в мире нет абстрактной справедливости. Cегодня, как всегда…Так что шумите, братцы, шумите….

  • 13 сен 2016 23:40

    Я не настолько эмоционален, чтобы радоваться по таким пустым поводам. Не более как рутинно фиксирую сложившуюся информационную ситуацию

  • 13 сен 2016 23:40

    Что еще любопытно, в ином варианте этой же “инфы” написано, что «Байлз В АВГУСТЕ 2016 сдала положительный тест на метилфенидат (психостимулятор), однако поехала на Олимпиаду в Рио, где выиграла 4 золотые медали. Также в 2012-2014 ей разрешали употреблять амфетамин /декстроамфетамин»… Про Август это интересно. Игры начались Августа 5 , а Байлз была в Рио Августа 2... Даже врать толком не умеют ...Там же:.”Еще один триумфатор Рио американская баскетболистка Елена Делле Донн в августе 2016 попалась на амфетамине, а в 2014 у получила разрешение на прием амфетамина и гидрокортизона. Все эти вещества входят в список запрещенных веществ WADA»…. и снова вранье. Августа 5, США играли с Сенегалом, а прибыли в Рио еще в конце Июля…. Но что «самое замечательное” все сплошь “проклятые америкосы”….И в этом плане совершенно понятно заявление российского премьера:«Конечно, надо очистить спорт, и РОССИЙСКИЙ СПОРТ В ТОМ ЧИСЛЕ, ОТ ДОПИНГА. Об этом было сказано в нашей стране на всех уровнях. Целый ряд решений был предложен в последнее время. Можем ли мы это сделать в одиночку? Очевидно: нет! В одной стране это невозможно в принципе. И из-за сложности темы допинга. Его распространения в мире. Перманентного появления все новых и новых препаратов. По медицинским причинам. Некоторые просто парализованы. Поэтому в одних странах допинг очень быстро находят, а в других – никогда. В одних странах «государственная система поощрения допинга» и «нехорошие спортсмены», а в других – все прекрасно. Это, конечно, полностью двойные стандарты. Но это и большая политика. Это игрушки для больших стран и серьезных людей. Вот только при чем тут спорт, спортсмены и болельщики?»… Сталин хотел построить коммунизм в отдельно взятой стране, а Правительство России не может очистить собственный спорт от допинга. … Вот и побудут вне мирового спорта, дабы их не «заражали”…. Заодно, возможно, осознают чего…

  • 13 сен 2016 14:38

    Что удивительно, это не отсутствие справедливости, а такая чистая радость, по поводу её отсутствия(и сегодня, да и всегда).

  • 13 сен 2016 13:37

    Кстати, если сестры Уильямс могут хоть как то оправдать употребление стероидов( допустим, астма) и гидроморфона(травма). Хотя ,если это такая травма,
    которая требует гидроморфона, то как с ней можно выступать?
    Но уж использование Риталина и амфетамина гимнасткой Симоной Байлз - это классический, кристальной чистоты допинг!
    По сравнению с которым мельдоний - это просто витамины.
    Просто Алиса в Стране Чудес:"В действительности, всё не так, как на самом деле!"

  • 13 сен 2016 13:17

    Я ведь как-то объяснял всем и разным «правдоискателям”, что у меня достаточно сильные системы поиска. И если бы то, что им “известно” было бы известно вчера, то вчера бы это на сайте и появилось. А это «инфо” не далее как сегодня Сентября 13, 2016 было выброшено в сеть самым правдивым в мире порталом Lenta. гu..Это же сегодня же появилось с ссылкой на РИА Новости в русскоязычном варианте Википедии. Ну сказали и сказали, полагаю никто в мире на это не отреагирует… Главным и единственно реальным остается: международная история с допингом для российских легкоатлетов на Рио не закончена. ИААФ отстранила их от ВСЕХ соревнований, проводимых федерацией на пока неопределенный срок, то есть вообще от участия в международном спорте…независимо от того хочется это понимать или нет…. То же касается и исключения и тоже на неопределенный срок всех российских паралимпийцев. Поиски справедливости бессмыслены, так как в мире нет абстрактной справедливости. Cегодня, как всегда

  • 13 сен 2016 12:06

    Кстати о допингах и “чистых” американских спортсменах… а Вы знаете, что ===== Всемирное антидопинговое агентство (WADA) разрешало американским теннисисткам Серене и Винус Уильямс принимать запрещенные вещества в терапевтических целях… Согласно документам, Серене Уильямс в 2010, 2014 и 2015 годах было разрешено употреблять запрещенные вещества оксикодон, гидроморфон, преднизон, преднизолон и метилпреднизолон. Ее старшая сестра Винус в 2010, 2011, 2012 и 2013 годах получила разрешение на прием преднизона, преднизолона, триамцинолона и формотерола... Также отмечается, что американская гимнастка Симона Байлз в 2016 году сдала положительный допинг-тест на метилфенидат (психостимулятор), но избежала дисквалификации. На Олимпийских играх в Рио-2016 Байлз завоевала четыре золотых медали. ===== оказывается, что самый простой и эффективный способ приёма допинга заключается в предварительном получении на это соответствующего разрешения от ВАДА… век живи, век учись...

  • 12 сен 2016 08:34

    ...В моем розовом детстве тоже, оказывается, присутствовала зеленка, но по причине, что я любил читать все и любые надписи и заголовки, тогда же и прочел и с тех пор запомнил, что это называлось Бриллиа́нтовый зелёный, бриллиа́нтовая зелёнь (тетраэтил-4,4-диаминотрифенилметана оксалат) — синтетический анилиновый краситель трифенилметанового ряда. Технические названия и синонимы — основный зелёный 1; № 42040; основный ярко-зелёный; малахитовый зелёный Ж, смарагдовая зелень, китайская зелень, этиленовая зелень. Антисептическое средство; применяют в виде водных или спиртовых растворов для смазывания кожи при её заболеваниях и повреждениях. В середине XX века бриллиантовая зелень, долговечная и дешёвая в производстве, получила широкое распространение в Советском Союзе. В русский язык название этого красителя попало из французского языка. В сухом виде бриллиантовый зелёный представляет собой золотисто-зелёные комочки, по латыни viridis nitens, — дословно «зелёный блестящий». При переводе на французский было использовано слово brillant — по-французски «блестящий», что русский переводчик механически перевёл как «бриллиантовый» Кроме России и нескольких стран на постсоветском пространстве, бриллиантовый зелёный в медицине нигде больше не используют, хотя, например, в Европе, он входит в список[9] разрешённых медицинских препаратов. Можно назвать следующие причины этого: во-первых, до сих пор точно не известно, обладает ли бриллиантовый зелёный канцерогенными свойствами; а во-вторых, при использовании лекарственного средства важна и эстетическая сторона, отчего в западной медицине принимаются во внимание и изменения во внешнем виде пациента при применении препарата. На постсоветском пространстве раствор бриллиантового зелёного широко известен под разговорным названием зелёнка. В советской и российской уголовной среде существует выражение «намазать (кому-либо) лоб зелёнкой», первоначально означавшее расстрел (смертную казнь), а впоследствии — и просто убийство (при помощи огнестрельного оружия). Это выражение возникло во времена сталинских репрессий, когда расстрелянным или умершим заключённым писали зелёнкой на бедре арестантский номер. Поэтому первоначально бытовало выражение: «зелёнкой ногу намазать», а про «лоб» стали говорить позднее, хотя лоб к написанию номера зелёнкой никакого отношения не имел…Теперь о совместном полете на рейсе “Люфтганзы" с как обычно, анонимным «врачом одной из самых успешных спортивных дисциплин России ”. То есть не сам врач успешный, а та дисциплина которой он занимается. Вообще довольно любопытное самопредставление по поводу «потрепаться” со случайным знакомым несколько часов полета. И он, конечно, как всегда не стесняясь резал самую «правду- матку”, причем так энергично, что даже рядовой американец, которому весь этот российско-допинговый раздрай глубоко до лампочки, взял и поверил, но у меня какое-то странное сомнение, что этот фейковый «успешно-дисциплинарный доктор”, если и существовал (да-да, резонное сомнение: “А был ли мальчик??” ), то кроме имен Лэнса Армстронга или Марка Спитца других имен просто не знает…А потому, попытку вброса темы для обсуждения можно считать несостоявшейся, ввиду ее отсутствия…А многочисленные “И я полностью согласен с Вашим замечанием” говорят не более как о полно-блистательном отсутствии оппонентных аргументов...Далее. Про «ещё один смешной момент ”...По здравому разумению, не упомню в каком месте я категорично утверждал, да еще в виде, удобном для смеха, о существовании спорта в безвоздушном пространстве, это не моя тема. Я не более как веду разговор о том, что много-десятилетнее отношение сначала советского, а потом российского правительства к спорту высших достижений, и привело к такому уродливому явлению, как моче-допинговые скандалы, причем, заодно рассказываю связанные с этим элементы спортивной истории в приложении к олимпийскому движению…В этой связи мне видится очень знаменательным недавнее выступление премьера России: “ Допинг, к сожалению, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВО ВСЕХ СТРАНАХ И ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЕХ ВИДАХ СПОРТА. В конечном счете использование допинга – выбор спортсмена, врача и тренера. Не федерации, государственного органа или иных лиц, а именно спортсмена, врача и тренера. ПРЕСЛОВУТАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ДОПИНГА? СЕГОДНЯ ОНА НЕВОЗМОЖНА В ПРИНЦИПЕ. Во всяком случае в открытом современном мире. Хотя, конечно, УМЫШЛЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ РАЗЛИЧНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МАНИПУЛИРУЮЩИХ ДОПИНГОМ, ВПОЛНЕ МОГУТ БЫТЬ. И такие действия должны быть осуждены, а лица, их совершившие, – наказаны при наличии реальных, весомых доказательств их совершения. Но только при наличии настоящих доказательств полученных в соответствии с юридически признанными процедурами.»…. То есть « Все используют, а нас, невинных, поймали”… Это то самое испытанно- советское: “А в отдельных магазинах нет отдельной колбасы”… И, полагаю, не понимает (а ежели понимает, то еще хуже для него и его страны) политик, что все его говорение предназначено исключительно для внутреннего пользования, а весь остальной мир это не интересует... Продолжение следует...

  • 11 сен 2016 05:55

    Ув. vikad8! И я полностью согласен с Вашим замечанием... что же касается вопроса о "зелёнке", таки я пытался ответить...

  • 10 сен 2016 12:41

    И ещё один смешной момент, который можно заметить, если перечитать все комментарии последовательно:
    В начале лозунг был: политика ни при чем, российских спортсменов отстранили за применение допинга. Ну, и стыдливо обходя принцип коллективной ответственности,
    заодно и параолимпийцев.
    Потом это как то подзабылось, и вспомнились очень убедительные факты бойкота спортсменов из ЮАР и Родезии из-за политики их государств. И бойкот московской
    Олимпиады 1980, в том же ключе.
    Так ведь это именно то, что и нужно было доказать изначально!
    И вся баланда с допингом(который принимают все), это фиговый листок, прикрывающий именно политическое давление.
    И именно это лицемерие так оскорбительно (по крайней мере, для меня).
    То ли спортивные функционеры раньше были честнее, то ли храбрее?

  • 09 сен 2016 11:48

    …Несколько слов тех «в черных перчатках”, чтобы это было понятнее всех публике, которая ищет допинг неприменно в США, искренне не понимая, что российские паралимпийцы, несмотря на все всенародные стенания, попали под решение Международного паралимпийского комитета, который Августа 7 объявил, что принял единогласное решение об отстранении российских паралимпийцев от Игр в Бразилии и лишении членства Паралимпийского комитета России из-за допингового скандала. А августа 23 Спортивный арбитражный суд отклонил иск ПКР, который пытался оспорить решение международного комитета. Более того «Российские спортсмены рискуют пропустить зимнюю Паралимпиаду-2018, — заявила вице-президент ПКР Рима Баталова. Вот это на сегодня единственные реальные реальности в мире….теперь о “перчатках”... На Олимпиаде 1968 впервые в истории игр был применён такой способ политического протеста, как намеренное нарушение положений Олимпийской хартии: чернокожие американские спортсмены Томми Смит и Джон Карлос, золотой и бронзовый призёры по лёгкой атлетике, не бойкотируя соревнований в целом, на церемонии награждения во время исполнения гимна США демонстративно опустили головы и подняли сжатые кулаки в чёрных перчатках. Этот знаменитый снимок обошел весь мир. За год до этого Томми Смит стал членом-учредителем организации «Олимпийский проект за права человека»/ «Olympic Project for Human Rights»/OPHR. Достижением OPHR стало недопущение к Олимпийским играм, вслед за Южно-Африканской Республикой, представителей Родезии как страны с действующей системой апартеида. Причем к Олимпийским играм не допускались как белые так и чернокожие спортсмены. Глава этой организации — социолог, профессор Сан-Хосе Гарри Эдвардс — склонял черных спортсменов к полному бойкоту Олимпиады в знак протеста против убийства в апреле 1968 Мартина Лютера Кинга, в чём не преуспел. Однако некоторые сочувствовавшие идеям проекта атлеты приняли решение о демонстрации протеста на церемониях награждений после соревнований.... Ещё одним происшествием на Играх в Мехико 1968 стал политический протест абсолютной чемпионки Игр 1964 и 1968 знаменитой чехословацкой гимнастки Веры Чаславской. Она неоднократно и публично выступала против коммунистических властей ЧССР (в частности, протестовала против подавления Пражской весны, подписав манифест Людвика Вацулика «Две тысячи слов». Будучи недовольной сомнительными, по её мнению, решениями олимпийской судейской коллегии в пользу конкуренток из СССР Ларисы Петрик и Натальи Кучинской, Вера Чаславска на церемонии награждения во время исполнения государственного гимна Советского Союза опустила голову и отвернулась. Этот жест был встречен оппозицией Чехословакии с большим энтузиазмом, но в результате Чаславска по решению властей страны оказалась на долгие годы невыездной и больше не могла представлять ЧССР на международных соревнованиях. Однако спортсменка на десятилетия стала символом противостояния Советскому Союзу — и после смены режима знаменитая в прошлом гимнастка возглавила Национальный олимпийский комитет, стала членом МОК от Чехии и советником президента… Вот эти оба протеста, и Веры Чаславской, и Томми Смита я хорошо помню и видел по TV, так как именно тогда был в исторической «командировке” в ЧССР….

  • 09 сен 2016 11:35

    Ув.Нинел723, а что такое зеленка? Или доктор не сказал?
    Что касается мельдония: я была этим летом в России(Питере).Разговаривала со знакомыми об использовании мельдония. Его действительно очень широко употребляют
    для реабилитации после инсультов и инфарктов. Даже слишком широко, по-моему.
    Но утверждают, что результаты очень хорошие. И особенно после инсульта, когда лечения, в-общем то нет(так, профилактика и т.д).
    Так что МОК-у можно сказать спасибо за рекламу, хоть какая-то от них польза.

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther