English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеТелешоу > Музыкальные телешоу; ВсеПередачи > Развлекательные

Три аккорда

Производство: Россия, 2014-2018
Ведущий:

Центральное Интернет ТВ представляет "Три аккорда" онлайн. Десять участников шоу, большинство из которых в своей жизни никогда не пересекались с жанром "шансон", попытаются придать неожиданное звучание известным и любимым хитам. Оценивать их мастерство будет жюри, члены которого, напротив, всю жизнь прожили в этом жанре.


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
18 май 2018 21:30 Три аккорда. 3 сезон (2 передачи) 114 187 мин. 2018
01 янв 2018 07:00 Три аккорда. 2 сезон (9 выпусков) 179 889 мин. 2017
07 авг 2015 21:30 Три аккорда. 1 сезон (9 выпусков) 218 898 мин. 2015


Комментарии (232)

  • 18 май 2018 13:53

    поддержите Ярослава , послушайте этого человечка труженика . ведь он не только певей ресторана. у него мущыкальное образование . светлый человечек . поет живьем . разее можно его сравнить с Певцовым, да он артист и голос у него что ? просто песню подобрали. сколько там сейчас звезд без голоса . дорогу молодым дайте зазвездившиеся "певцы"

  • 14 май 2018 13:58

    ЯРОСЛАВ ЛУЧШИЙ, КТО ПОДБИРАЛ ПЕСНЮ?ЭТА ПЕСНЯ ДЛЯ ПРОВАЛА СПЕЦИАЛЬНО,КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ ПОДБЕРИТЕ ПЕСНЮ НЕ ДЛЯ РЕСТОРАНА.

  • 13 май 2018 17:28

    .Это отличная песня Ярослава Сумисшеского "Исповедь" ... Скорее всего в следующих выпусках "Трёх аккордов"

  • 13 май 2018 16:45

    Очень хочется услышать в исполнении Ярослава Сумишевского "Исповедь"

  • 13 май 2018 09:43

    ."АкАнджелу". Уважаемый Пользователь ! Насчёт "Сиреневого Тумана " . Цитата из Википедии : ""Сиреневый туман" -песня, получившая широкую известность в 1989-1991 годах в ИСПОЛНЕНИИ ВЛАДИМИРА МАРКИНА ( прим : слово -ВЛАДИМИРА МАРКИНА ----выделено голубым шрифтом ) . Также в 1977 году, правда, в другом варианте она была записана Аркадием Северным . Даже Александр Градский в квартире у Андрея Макаревича на Ленинском Проспекте ( прим : выделено ) исполнил "туман"
    А вообще , верьте или нет , но существует версии пятидесяти куплетов ( тоже из Википедии ) , причём есть и слова народные , где вместо "кондуктора " , поётся слово "конвойный"( Лидия Козлова -руководитель группы "Лесоповал ") ... Про танго я нигде сведения не нашёл . . Музыка ------Юрия Липатова ; слова ----Михаила Матусовского и Юрия Липатова . С 7 ноября 1995 года по 6 июня 2000 на ОРТ выходила музыкально -развлекательная программма "Сиреневый туман ", ведущим которого был Владимир Маркин а позже Сергей Минаев ( кудрявенький такой) , Михаил Вашуков и Николай Бандурин ( куплетисты )
    Перевод на украинский язык был сделан Владимиром Кнырем .... спасибо за коммент

  • 13 май 2018 04:24

    Ярослав Сумишевский-браво!!!!!!!!!
    А по поводу Сиреневого тумана. Причем здесь Маркин. Это довоенное танго.

  • 26 сен 2017 11:35

    Слава - позорище, полное разочарование ....Гнусавый голос, кошмарная песня Газманова является ее самой любимой, видите ли, чего там можно любить? Теперь я проститутка и фея из бара? просто ужас...как такое возможно. Хотя все возможно на нашей эстреде. Этот сезон мне нравится меньше предыдущих, нету ярких артистов. Матвейчука зажимают однозначно, Рыбина перехваливают. Буланова - скукота, Глызин - ни о чем, Воробей талантлива, но лично мне не нравится, проматываю ее выступления, Соколова выделяется из этого состава артистов и еще актриса, забыла фамилию, пела Ваенгу и Мадам Брошкину.

  • 09 сен 2017 02:11

    .Спасибо , Александру Новикову , что вспомнил эту песню :"Гимн репрессированных "
    "Нас всех распинали на красной звезде
    Везли на далёкие стройки
    ОСО , трибуналы , суды , МГО
    Позорные "двойки "и "тройки"
    Лишали свободы и честных имён
    Клеймили "врагами народа"
    Под крики "ура"и под шелест знамён
    И под улюлюканье СБРОДА
    СИБИРЬ , ВОРКУТА , СОЛОВКИ , КОЛЫМА
    НОРИЛЬСК или БАМ ОЗЕРЛАГА
    ОМЫТЫЕ КРОВЬЮ ЗЕКА ОСТРОВА
    АРХИПЕЛАГА ГУЛАГА !!
    Дороги , каналы, плотины, мосты
    На наших костях вырастали
    И транспарантов над нами холсты
    "ДА ЗДРАВСТВУЕТ СТАЛИН !----кричали
    И силы и жизни в тех стройках и кровь
    И слезы турбины вращали
    Конец безвремЕнью ----воскресли мы вновь
    С надеждой домой возвращались
    Но долгие годы ещё впереди
    Мы жили в большом подозренье
    Не в счёт партбилет , ордена на груди
    И справки об освобожденье
    ТЕПЕРЬ ПРИЗЫВАЮТ ПРОСТИТЬ ПАЛАЧЕЙ :
    СУДЕЙ, ПРОКУРОРОВ ПАСКУДНЫХ
    ПИСАТЕЛЕЙ , ОПЕРОВ , УЧИТИЛЕЙ
    ЗА ДАВНОСТЬЮ ЛЕТ НЕПОДСУДНЫХ
    ОСУШЕНЫ ЧАШИ СТРАДАНИЙ ДО ДНА
    ИССЯКЛО В ДУШЕ ЧУВСТВА КИПЕНИЯ
    НО НОЧЬЮ И ДНЁМ МЫСЛЬ ТЕРЗАЕТ ОДНА:
    ЗА ЧТО НАМ ТАКИЕ МУЧЕНЬЯ ? "
    /// эта песня входила в сборник "песен узников --политзаключённых ; собраны в основном от самих бывших политзэков в 1991 году во время экспедиции на борту дизель-электрохода "Латвия"по Енисею от Красноярска до Норильска , посвящённой памяти жертв сталинских лагерей )
    Вот вам и "Голос " !!!!

  • 06 сен 2017 00:57

    .Вилли Токарев
    "Сижу на вэлфере , жую травиночку
    Зачем послушала соседа Фимочку ?
    Зачем покинула родную Жмеринку ?
    Зачем поехала к нему в Америку ?
    Сосед мой Фимочка за мной ухаживал
    На чай и пряники ко мне захаживал
    ---"Прощай, любимая , ----сказал он просто мне
    --"До встречи в Кливленде , а может, в Бостоне "
    Писал мне Фимочка : "Куда уж выше нам
    Живу в аппартменте со всем кондишеном
    Сижу с компьютером и программирую
    Но не забыл ещё подругу милую "
    Я от любви его совсем растаяла
    Взяла поехала , друзей оставила
    Но здесь , в Америке , мне тяжко дышится
    Здесь не такая жизнь , как в письмах пишется
    Живёт мой миленький в подвальной комнате
    Четвёртый год сидит на анэплоймэнте
    Совсем не в Бостоне , совсем на Брайтоне
    Но только нет пути уже обратно мне
    Ой , люли люли , нет пути обратного "////

  • 21 авг 2017 13:35


    Шансон (фр. chanson — «песня») — вокально-музыкальный жанр;французкое слово и происхождение определяющее стиль исполнения -кабаре,откуда было рождение оперетты.Начало положило хоровое крестьянское пение,которое перекочевало в города и стало несколько иным,отличаясь тем,что обрело письменно литературно поэтическую основу-конец ХIХ-ХХ в.Самыми известными шансонье были Мистингетт,Морис Шевалье,Эдит Пиаф.Жанр уличного пения и кабаре перешел на эстраду,и в категорию известных шансонье вошли Ив Монтан,Жоррж Брассенс,Мирей Матье,Джо Дассен,Патриссия Каас.--Французская песня произвела большое влияние на русскую.В конце 18в.и 19в-были романсы,преимущественн в цыганском исполнении,что сохранилось по сей день.В русском шансоне одними из первых шансонье были квартет *Сибирских бродяг*,М.Ямпольский,Леонид Уёсов,Алла Баянова.Был так называемый босяцкий*рваный*жанр,запрещённый в 20-30е годы.С 30х годов русский шансон развивался подпольно -(А.Северный,и *Братья Жемчужины*,*Магаданцы*,и в среде эмигрантов.(А.Вертинский и др.)-Есть разные мнения по поводу русского шансона.Многие считают,что популярность блатной песни,отображение менталитета народа и криминализации общества,т.е.падение нравов.Есть такие песни,которые отображают суть российской жизни,не свободу,во всех сферах жизни.И те шансонье_(барды),кто пел об унижениях людей властью,были в запрете,такие,как А.Галич,В.Высоцкий,Ю.Ким.и др.--Классический шансон,это певец без ярковыраженного голоса,но так душевно поёт песни,что заслушаешься,так пел Марк Бернес и в зрелом возрасте Леонид Утёсов.Русский шансон и блатные песни,на мой взгляд,ставить в один ряд нельзя,это разные понятия и имеют разные корни,значение и направление.Хотя это отображение часть жизни народа.И в тюрьмах сидят и сидели по разным причинам.Категория убийц и воров имеет свои предпочтения,которые никак нельзя отнести к культуре и фольклёру.Но у всех свои предпочтения и понятия.

  • 21 авг 2017 13:13

    Когда люди поют? Когда им весело, или, когда приняли на грудь. Вот мне хотелось бы посмотреть на поющую компанию, которые поют " неуместную песню". Это как ? Что касается офиц.концертов, то, как правило, в первой части поют уместные песни условные кобзоны, а во второй части поют уместные песни попсовики, от лучших их представителей до худших. В последние годы с ними смешался шансон, а раньше, когда это невыносимое государство не распространяло правильную культуру, можно было и бардов послушать, уж, Никитиных точно. Дык, где же, и кто распевал неуместные песни?

  • 21 авг 2017 12:24

    Никому не стану возражать:
    - Ни ninel723, который пишет, что "эти самые миллионы возвращались домой и "распространяли" свои сочинения среди всего остального народа". Хотя кроме широкого распростренения существует еще и уместность в определенных обстоятельствах. Огромен мир преступивших закон, но по фене мы, слава Б-гу, не ботаем.
    - Ни Banduraz, потому что давно знаю его точку зрения: им там хорошо со всем, что они имеют. Значит, им так надо. И нечего лезть отсюда со своими замечаниями.
    - Ни Glen5, потому что он прав во всем.
    - Ни vikad8, потому что с удовольствием поддерживаю ее предложение "перевести попсу из культуры в субкультуру": "Поскольку 90% попсовых песен на порядок пошлее , чем все блатные песни, вместе взятые". Логичнее было бы, правда, противопоставить эти 90% не опере, а другим 10%. Их бы я продолжала называть культурой.
    - Ни avasko, потому что очень ему благодарна за "Вальс-бостон": были хороши и Глеб, и папа, и особенно Розенбаум. Как же пошло на их фоне звучало: "Для соседей шум, для меня - ночлег, для нее - любовь"...
    - Ни invicta с "гриша молодец" - дело вкуса, хотя мне из песен Высоцкого нравятся только "Парус" и "Спасите наши души" - в остальных песнях в исполнении Лепса слишком мало душевности и слишком много надрыва, но это только по-моему...
    -
    Кроме песен бардов (если уж они тут оказались), есть в шансоне (то есть если взять это условное понятие "русский шансон") кое-что мне очень симпатичное. Есть песни, пошловатое и сладкое содержание которых бывает очень кстати. Но только в одном месте - в ресторане. Атмосфера ресторана, полумрак, бокал вина, праздничное настроение и требуют именно таких песен, как "Ах, какая женщина" из 6-го выпуска. Очень часто, будучи изъятыми из правильной атмосферы, эти песни многое теряют, поэтому умные артисты, исполняющие такие песни в концерте, добавлят что-то вроде иронии. Серьезное их исполнение - это слегка дурной вкус, и это заметил однажды Розенбаум - поэтому у Славы не слишком большие успехи, по-моему.
    И уж совсем противопоказано таким песням быть напечатанными - всякая тайна и аромат уходят - остается одна банальщина...

  • 21 авг 2017 11:55

    Ирочка, мне кажется, жизнь так многообразна, в ней так причудливо все перепутано. Невозможно установить четкие рамки между высокой культурой и ее границей в приближении к субкультуре. Не станем же мы вменять в вину Высоцкому, что он так неосмотрительно смешивал карты… тьфу, извините, песенные жанры. И уж точно его не занимал процесс нарабатывать для себя популярности: она пришла к нему не случайно, а по объективным причинам - в силу его редкой индивидуальности/гениальности. Может быть, стоит даже благодарить его за то, что он "так шутил", тем самым, подтягивая выше уровень шансона за счет злободневности тем, не скрывая иронии, пародируя фальшивые, заказные песенные однодневки, а заодно и государственный стиль официозной <культуры>. Не каждому дано так "зреть в корень". По мне, так эта <культура> наносила бОльший вред обществу, чем даже воровской шансон. Кто были истинными поклонниками Высоцкого? Очкарики студенты, "гнилая интеллихенция", которых на "мякине не проведешь". Ув.Глен, я, можно сказать, не слишком знакома с творчеством Любови Залмановны (разве что, вспоминается то ли "Кадиллак", то ли "Кабриолет"), но, именно, она кажется мне распространителем <этого "грустного" явления>, о котором пишет Ирина, эксплуатирующим жанр шансона для собственной популярности. Простите, если расстроила своим несогласием...

  • 21 авг 2017 10:24

    Мне кажется, раньше "в обществах" своеобразным шансоном были не оперы, а оперетты или цыгане.Удовольствие моих бабушек, да и наше, иногда. Там встречаются такие "забористые" песенки, и музыка в опереттах другого уровня. Еще и потанцуют!:))...Только скажешь -"Свадьба в Малиновке" - и уже улыбка. Что до меня, слишком воровской, гопниковский шансон неприятен, а Любовь Залмановну Успенскую, к примеру, можно и послушать.

  • 21 авг 2017 02:59

    Светлана, я подумала, что с "шутками гения" тоже не все просто. По причинам, приведенным Гленом, Высоцкому пришла в голову идея пошутить подобным образом: это был самый прямой путь к популярности. И он стал примером для подражания - Высоцкому можно, значит и я могу... Чтобы отличить шутку гения от поделки, нужен был определенный уровень песенной культуры, а если его не было? Так и могло получиться, что человек талантливый, который пошутил - и забыл, стал невольной причиной распространения этого "грустного" явления... ИМХО.

  • 20 авг 2017 21:20

    А, ведь, именно, это и я имела в виду:"шутка гения"! Спасибо, Ирина! Так и вертелось на языке. Потому и называется "Пародия на плохой детектив". У Высоцкого была масса таких экспериментов, потому что с пошлостью иначе не поборишься.

  • 20 авг 2017 18:43

    . To vino4. Благодаря ком.идее пресловутого равенства, культура в России уже сотню лет добровольно играет в поддавки с "простым народом". Не приходится удивляться, что НЭПовская воровская романтика и приблатненность проникли не только в песни, но даже в принципы управления государством и реальные людские взамоотношения. В России право сильного, кодекс групповой чести, любовь продажная (охота за "папиками") - становятся доминирующими ценностями. А шансон - только отражение культурных запросов большинства товарищей, наведенное снизу -вверх. Как в романе Вильяма Берроуз(а) "Голый завтрак" - объект нижней части упразднил голову... Тюремный лагерный фольклор относят к субкультуре где-то в палестинах, однако в России это направление вышло на главные сцены. Вдобавок его облагородили известные имена по понятным причинам "всенародного опыта чисток" и проч. Инопланетяне, прилетевшие на Землю через Х лет, пусть рассудят, где была истинная культура, а где - маргинальная. Хотя им будет, культурно выражаясь, "по барабану" :)))))... Всего вам хорошего. PS. Богомолов пытается сменить "доминирующие ценности", но его эксперимент не окончен, да и методы слишком радикальные. Пока, и правда, не весело...

  • 20 авг 2017 17:56

    В СССР через тюрьмы и зоны прошли десятки миллионов представителей простого народа и творческой интеллигенции... там "свободного времени" было предостаточно, а с "культурным досугом" был полный абзац, потому и занимались многие "сочинительством" и фольклором, чтобы хоть как-то скрасить свой быт... а затем эти самые миллионы возвращались домой и "распространяли" свои сочинения среди всего остального народа... многое из этого нравилось и сохранялось как часть народного творчества и его культуры. Потому я согласен с Бандуразом - "даже эти /лагерные/ песни являются частью истории и культуры государства"...

  • 20 авг 2017 16:45

    Несмотря на то, что "лагерные песни не есть сплошной блатняк и матерщина, иногда и очень часто попадаются великолепные образцы "народного творчества", я с грустью вижу, как они вышли из своей законной ниши субкультуры и стали частью массовой культуры. Подобные эксперименты Высоцкого были "шуткой гения", а когда к стишкам Новикова относятся серьезно те, кто не сидели - это совсем не весело...

  • 20 авг 2017 15:55

    Ув. vino4! На Ваш вопрос ===== А теперь, ninel723, мне хотелось бы задать вопрос: разве я писала о всем шансоне? ===== вновь позвольте ответить моим вопросом, а о чём Вы тогда писали?... как я понял, что и Бандураз со мной полностью согласен, поскольку лагерные песни не есть сплошной блатняк и матерщина, иногда и очень часто попадаются великолепные образцы "народного творчества"... как мне кажется...

  • 20 авг 2017 15:34

    И последнее... кто-то здесь заметил, что Новиков явно "врёт" в песне от лица еврейского паренька про "три рубля на чердаке", а кто-то продолжил эту тему и сообщил, что тогда все остальные поэты/певцы тоже "врут" и в качестве примера привёл Высоцкого с песней от лица "иноходца"... первый "кто-то" не счёл нужным "разъяснять" свою позицию, а второму таки пришлось "оправдываться" за свою "грубость" и отвечать на "сопутствующие" вопросы и уточнения... поскольку оных больше нет, то разрешите откланяться...

  • 20 авг 2017 14:58

    А теперь, ninel723, мне хотелось бы задать вопрос: разве я писала о всем шансоне?

  • 20 авг 2017 14:38

    Ув. vino4! И я тоже очень рад, что мы таки разобрались с этим вопросом. Однако Вы тут же подкидываете другое полено в костёр имеющей здесь место быть дискуссии ===== По-моему, ошибка превращать эту субкультуру в часть КУЛьТУРЫ. ===== и я не могу пройти мимо этого. По моему мнению, лагерный "блатняк", а также песенная матерщина, есть всего лишь малая часть ШАНСОНА, который так любим и обожаем миллионами людей, а это как раз и является культурным достоянием, как и те же анекдоты, без которых нельзя в полной мере представить культуру наших народов. Что же касается А.Новикова, то ему пришлось "посидеть", что и нашло некое отражение в его творчестве, но основная часть его творчества является в полной мере достоянием ШАНСОНА. В своё время "критики" обвиняли В.С.Высоцкого в том, что он пишет блатные песни... ну и что, кто-то будет возражать, что всё его творчество является достоянием советской КУЛЬТУРЫ?

  • 20 авг 2017 14:20

    Как доказательство, что даже <причисленные к лику святых> часто творили свои ШЕДЕВРЫ в жанре шансона шпионской песни, лагерной, тюремной. При этом, делали их, не снижая свой творческий уровень в угоду субкультуре. Что-то отличало эти песни от ЖД репертуара, а их авторы не записывались в "равновеликие" с авторами поп.шансона и дворовых песен, хоть и исполнялись наравне с ними. В.Высоцкий - Пародия на плохой детектив:
    "Опасаясь контрразведки, избегая жизни светской,
    Под английским псевдонимом «мистер Джон Ланкастер Пек»,
    Вечно в кожаных перчатках, чтоб не сделать отпечатков,
    Жил в гостинице «Советской» несоветский человек./

    Джон Ланкастер в одиночку, преимущественно ночью,
    Чем-то щелкал, в чем был спрятан инфракрасный объектив.
    А потом в нормальном свете, представало в ЧЕРНОМ ЦВЕТЕ
    То, что ценим мы и любим, ЧЕМ ГОРДИТСЯ КОЛЛЕКТИВ./

    Клуб на улице Нагорной стал общественной уборной,
    Наш родной центральный рынок стал похож на грязный склад.
    Искаженный микропленкой, ГУМ стал маленькой избенкой.
    И уж вспомнить неприлично, чем предстал театр МХАТ…/" = А дальше еще интереснее! Уверена, что найдутся охотники постигнуть интригу, прочитают до конца в сетях, а есть еще и такие, вроде меня, кто знает эту историю наизусть "с молодых ногтей".

  • 20 авг 2017 13:15

    Ув. ninel723, рада, если ошиблась. Я не против лагерных песен - слишком много в нашей стране было сидельцев, порой по независящим от них обстоятельствам. По-моему, ошибка превращать эту субкультуру в часть КУЛьТУРЫ.

  • 20 авг 2017 09:20

    Ув. vino4! На Ваш вопрос ===== Правильно ли я поняла, что В.Высоцкий и А.Новиков здесь были названы равновеликими поэтами? ===== хотел бы ответить таким же вопросом, а где вы это здесь прочитали?... поделитесь...

  • 20 авг 2017 09:14

    Ув. Dallas! На Ваше ===== Новиков сидел не за песни, а за изготовление муз. аппаратуры и ее продажу. ===== хочу заметить, что Вы "озвучили" здесь официальную версию, а вот сам А.Новиков неоднократно утверждал, ===== что посадили его именно за альбом «Вези меня, извозчик», ссылаясь на дело, начинавшееся с документа «Экспертиза по песням Александра Новикова», в котором были изложены рецензии к каждой песне с альбома «Вези меня, извозчик». По результатам этой экспертизы было решено, что:
    «автор вышеупомянутых песен нуждается если не в психиатрической, то в тюремной изоляции наверняка»[7] =====, что и написано по этому поводу в Википедии... так и кому Вы больше верите? Лично я - А.Новикову...

  • 20 авг 2017 03:22

    Передачу не смотрела. Правильно ли я поняла, что В.Высоцкий и А.Новиков здесь были названы равновеликими поэтами?
    Режиссер Константин Богомолов: "Шансон как лагерная культура, ставшая некой доминантой массовой культуры - это достаточно внятный показатель состояния общества и состояния страны. Когда блатная культура становится фоном нашего быта - и на фоне песен про лагеря растут дети - это знак некоторой беды"...

  • 20 авг 2017 03:03

    Новиков сидел не за песни, а за изготовление муз. аппаратуры и ее продажу.

  • 20 авг 2017 00:20

    Ув. avasko! Как мне кажется, Вы всё-таки продолжаете "воевать", хотя уверяете в обратном... если Вы настаиваете на ссылке, то она имеет место быть - "РУПЬ за СТО", а если это не поняли, то мне очень жаль...

  • 19 авг 2017 21:32

    Аваско, по-моему , это называется - сарказм. А вы что подумали?

  • 19 авг 2017 19:12

    И вообще для тех, кто гордится тем, что не знает, а кто такой Александр Новиков... таки он был в своё время исключён из комсомола и отчислен из института (в те времена эти "мероприятия" осуществлялись одновременно и тут не спасали ни средний бал 5,0 ни выдающиеся способности, так что я не знаю ни одного отличника, исключённого из комсомола, но окончившего ВУЗ). В 1971 г. он был первый раз осуждён, но отделался условным сроком. А вот в 1985 г. за знаменитый альбом "Вези меня, извозчик" получил уже реальных 10 лет. Так что называть его "пареньком" и к тому же "врущим" вызывает, мягко говоря, недоумение и соответствующий протест...

  • 19 авг 2017 17:42

    И в качестве подсказки... почитайте здесь 15:53... мне кажется, что называть А.Новикова "пареньком, который врёт" не есть здорово и замечательно...

  • 19 авг 2017 17:29

    Ув. avasko! Вы это о чём? Мне тоже очень жаль, если Вы это не поняли...

  • 19 авг 2017 00:13

    Ув.Аваско! Это не было ответом в стиле "Наш ответ Чемберлену", это была всего лишь моя реакция на фразу:"…они оба ----величайшие Гении России…". Мне показалось, что такое "соседство" в этой оценке не могло бы польстить Бродскому и уж, тем более, не сподвигло бы его на братские объятия с <любимым сыном Отечества>, оказавшись в сущности его изгнанным пасынком. Он редко делился своими горькими воспоминаниями, но шутил стихом:«Меня упрекали во всем, окромя погоды…». Отечество, фактически, начало официально признавать его своим "сыном" только в 1987г. после того, как он "стал Лауреатом Нобелевской премии по литературе, которая была присуждена ему «за всеобъемлющее творчество, проникнутое ЯСНОСТЬЮ МЫСЛИ и поэтической интенсивностью». Выбрав своим девизом слова английского поэта «Время… боготворит язык», он следовал ему в своем творчестве и сформулировал его в Нобелевской лекции: «кто-кто, а поэт всегда знает <…> что не язык является его инструментом, а он — средством языка». Я не читала "Ягодные места" Евтушенко, но из того, что я читала у него, мне всегда бросалась в глаза некая его рисовка и оригинальничание в игре словами. А увидев его однажды воочию на "встрече с русско-язычными читателями", была совсем разочарована его показушной манерой поведения. Это называется:"Любить не искусство в себе, а себя в искусстве". Таково мое личное восприятие, допускаю, что Большого поэта, который удостаивается столь высокой оценки его почитателями. Но мне понятно, что именно отталкивало Бродского от тесного общения с ним. И объяснима обида Евтушенко, не принятого в ближний круг… Чтобы окончить мой пост на хорошей ноте, признаюсь, что в роли Циолковского он мне понравился… я даже не сразу его узнала, просто, увидела в титрах его имя.

  • 17 авг 2017 21:42

    .ВАМ ЖЕ СКАЗАЛ АЛЕКСАНДР РАЗЕНБАУМ ЧТО КЛАССИКА ТОЖЕ ВХОДИЛА В РАЗДЕЛ ШАНСОНА
    ВОТ ВАМ ЯРКИЙ ПРИМЕР :
    "У Ани Карениной горе
    Противен ей муж -дедуган
    А Вронский был молод и вскоре
    У них завертелся роман ( поётся на мелодию Евгения Жарковского "Прощайте, скалистые горы")
    А чтоб не поймал их с поличным
    Муж подлый , наёмник царя
    Любовь незаконную в вихре столичном
    Крутили они втихаря ря ря
    Вовсю развлекалась богачка
    И так бы и длилось оно
    Когда б её хахаль на скачках
    С коня не упал как бревно
    Он сверзился , бедный, с лошадки
    Вскричала Анюта, бледна
    И мужу законному в нервном припадке
    Открыла всю правду она
    Кляня вертихвостку бабенку
    Боясь , чтоб не вышел скандал
    Каренин не Отдал ребёнка
    И даже развода не дал
    Жилплощадь они не делили
    Они не делили вещей
    Жила она с Вронским , вопрос "или-или"
    Уже не стоял перед ней
    В Париж выезжала и в Лондон
    Сгорая в любовном чаду
    Но жертвою стала бомонда
    Который имел их в виду
    Не звали её на банкеты
    В театрахсмеялись над ней
    А Вронский, шкодливый , заметивши это
    К ней стал эскима холодней
    И тут разыгралась драма
    Решив : "эх, была не была "
    К вокзалу метнулась и прямо
    На рельсы под поезд легла
    Толстой , уверяют , по слухам
    Приветливый был бодрячок
    В момент катастрофы у Ани над ухом
    Железом гремел старичок
    Каренин по прежнему в свете
    И Вронский как стёклышко чист
    Так кто же за Аню в ответе ?
    Конечно ,,, один машинист
    Хоть он тормозил до упаду
    Но всё ж разразилась гроза
    Толстой доказал этой драмой , что надо
    В порядке иметь тормоза .. Ля ля ля
    ///////// ПОМНИТЕ , Розенбаум даже пропел за столом "оцем --поцем " , что по идишу
    А песня "Анна Каренина " родилась в 1967 году людьми с явно литературными способностями
    Эта песня имела некоторый успех в ресторанах Германии , по сообщениям нашего родственника Ефима Александрова ------сценариста и певца знаменитых местечек

  • 17 авг 2017 20:10

    .Лаура , ВЫ ИМЕЕТЕ В ВИДУ строчка из "Подмосковных вечеров " -
    "что ж , ты милая , смотришь искоса
    Низко голову наклоня "?
    Автор текста Михаил Матусовский как сообщает сайт "Пикабу" имел в виду ... " одну из поз извините секса , на букву "О" но в то время нельзя было открыто об этом писать так как считалось это развратом ( сайт "Пикабу ") если они соврали ----я не виноват !
    ЛАУРА , сейчас все и всё понимают по другому
    Даже известную песню советского периода "Голубые города " сейчас воспринимают совершенно в другой ментальности !!!
    Время, мода, вкусы , Брэйн --всё меняется
    Спасибо за "Прыжок " .. Я расскажу нашим русскоязычным в НЕРСИНГ Хоменко

  • 17 авг 2017 17:50

    Бандураз , когда талантливы люди умные и достойные, это как то "правильно" и логично.
    А меня всегда удивляло, как раз, когда талант "попадает", приземляется свыше , к людям неумным, или недостойным. Но все равно - талант.
    Такой диссонанс, вроде не должно быть, но есть.
    Тот же Есенин, например. Что он говорил! А что делал! А все равно - от стихов замирает сердце.
    Особенно это чувствуется у киноактёров. Лучше иногда не слушать, что они говорят.
    И уж тем более, не знать, что они делают, чтобы не потерять возможность наслаждаться их фильмами.

  • 17 авг 2017 10:39

    Бандураз, очень точно, и про Лепса, и про Ваенгу. Им обоим, строго говоря, лучше или петь, или молчать.
    Но то , что мы ожидаем от талантливого певца, быть ещё и кладезем ума - это наши личные проблемы.
    Эти два качества( талант певца и ум), вообще довольно редко совпадают. Да ещё и звездная болезнь, да ещё и старые комплексы прорываются...
    Та же Пугачева, будучи гениальной, без преувеличений, певицей, не большого ума человек, мягко говоря. Ну и что?
    Ведь любим мы её не за это!
    В-общем, нам надо "с шашечками, или ехать?" Лучше наслаждаться исполнением песен отдельно, а умными речами отдельно.

  • 17 авг 2017 09:47

    .не согласен с мнением БАНДУРАЗА , потому что Ваенга может быть совершенно разной ... Послушайте её религиозные и философские песни , отдельно от попсы и шансона
    Как день и ночь ... У каждого своё мнение и это нормально .. ЛАУРА , я с Вами

  • 06 авг 2017 22:38

    Это не просто передача - это очарование души!!!

  • 04 авг 2017 13:13

    ,Правильно сказал Новиков .. он имел в виду знаменитую дворовую песню "Раз и сняли "
    Это не было пошло -тогда в шестидесятые
    "Если вы споткнувшись , хлопнулись об камень
    А потом упали мордой прямо в грязь
    Вспомните , как мнОГО ЕСТЬ ЛЮДЕЙ с ногами
    На которых пальцев много меньше чем у Вас
    Вспомните как много СПИДом поражённых
    С прободною язвой , триппером больных
    Сколько есть дебилов и умалишенных
    Их у нас намного больше , вспомните о них
    ( и припев -Вам знакомый )
    И улыбка без сомненья
    Вдруг коснётся ваших глаз
    И хорошее настроение
    Не покинет больше Вас "( Вот эту песненку и пел на дворе с гитарой Александр Новиков )
    Кстати , он первым написал слова для группы "фабрика "если помните
    Припев : "А я за тобой -хоть на край света
    Моя любовь, жарче , чем лето
    И пусть говорят , что Любовь слепа
    Ой , милый мой
    Ты попал ------не туда " и тд .. но автор всё же не Новиков , а скорее Игорь Матвиенко

  • 04 авг 2017 09:37

    .Песню "небоскребы, небоскребы"участник проекта не пережил основу песни .. Её надо прочувствовать какой ты ничтожный среди этих зданий; но ни в них то дело .. Небоскребы --это про нас , приехавших из Совка и не нашедших себя в США .. Это автобиографическая песня Вилли Токарева
    Но удивительное дело : немного позже эта япесня многих эмигрантов вылечила от деппрессия и от самоубийства на Гудзоновском мосту
    Вот что делает песн

  • 29 июл 2017 14:32

    Вообще говоря, я оценивал качество стишков, а не чьи- либо способности. Кроме того, забавляю исключительно себя и не беру целью, с любой целью, кого-либо обслуживать. Ген коллективизма во мне погиб еще до моего рождения...И если я задаю на сайте вопросы, то исключительно риторические. Тем более сайт, любой , есть иммитация коллектива, с друзьями, плечами, гениями, етс., Я не отличаю ников, акромя разового пользования, они меня не интересуют...Вот такой я ОГРАНИЧЕННЫЙ (и это не реверанс), это мое постоянное нежелание не иметь постоянных контактов. Когда полу-обращаясь ко мне кто называет какой ник, у меня ощущение недоумения (откуда мол и что это за географические новости)....Я и отвечать стараюсь по объекту, игнорируя субъект....Cовсем не уверен, что даже минимальные контакты с Вами станут мне далее интересны. В этих случаях я, как настоящий еврей, ухожу по английски , не прощаясь....Мне так удобно....Cегодня, как всегда....

  • 29 июл 2017 13:30

    .ЛАУРА .. Большое Вам СПАСИБО !!!!!!!
    СЕГОДНЯ очередной третий Выпуск
    А насчёт рыбы черта я узнал ответ который и отправлен на ветку "ЧГК СССР "

  • 29 июл 2017 12:51

    Лаура , большое Спасибо ...
    сегодня очередной выпуск .. Уже Третий

  • 29 июл 2017 12:34

    ....Нашел по меньшей мере пять вариантов этой песенки. Совершенно подзаборно-дворовая тема (это для тех, кто чего-то там качественное за 101 милю чует), полный примитив. Ереванский вариант связан именем Гиви Аласания, но, полагаю ,ДО ТОГО, был оригинал Вадима Пугача из Питера, Очень похоже на его стиль. Да и неприведенные мной отдельные строфы все, в основном, по Ленинграду....."А СПАСИБУ мне не надо, беру деньгами"
    ***

    ПОД НЕБОМ ЕРЕВАНА. Гиви Аласания
    *
    Где-нибудь под небом Еревана
    вас ласкает кто-нибудь другой
    не пиши ты письма мне не надо
    *
    Припев
    *
    и тогда в Ереване в нашем маленьком доме
    будет много веселья будет много вина
    я хочу чтобы ты со мной рядом сидела
    и горячей любовью согревала меня
    *

    карточку твою моя любимая
    я храню в кармане с того дня
    ты была тогда такая милая
    горяча была любовь твоя
    *
    Припев
    *
    наше счастье бродит по дорогам
    не заходит счастье на порог
    но я верю что над нашим домом
    загорится счастья огонёк
    *
    Припев
    ***
    ТЫ СТОИШЬ ОДНА У ПАРАПЕТА. Вадим Пугач
    *

    Ты стоишь одна у парапета,
    Гордо вскинув голову свою.
    Я ведь и не думал, что вот эту
    Глупую девчонку полюблю.
    *
    Припев:
    *
    Я хочу, чтобы снова
    В нашем маленьком доме
    Было много веселья, было много вина.
    Я хочу, чтоб одна ты
    Со мной рядом сидела
    И горячей любовью согревала меня.
    *
    На скамейке городского сада
    Тебя поцелует кто другой.
    Писем ты не пишешь - и не надо,
    Я хочу, чтоб ты была со мной.
    *
    Припев:
    *
    "А теперь сижу на дне окопа
    и в руках сжимаю автомат.
    Ах, судьба, зачем ты так жестока:
    был я Сашка, а сейчас -- солдат".
    *
    Припев:
    ***

  • 29 июл 2017 11:15

    .К сожалению , я тоже не могу найти второй и третий куплеты песни "Под небом Еревана" ..
    только первый куплет и припев ... может , кто -нибудь знает продолжение песни ?
    "Где -нибудь под небом Еревана ( прим : небо то одно но автор употребил аллегорию )
    Вас ласкает кто нибудь другой
    Не пишите писем мне , не надо
    Я хочу, чтоб ты была со мной
    И тогда в ЕРЕВАНЕ
    В нашем маленьком доме
    Будет много веселья
    Будет много вина
    Я хочу чтобы ты
    Со мной рядом сидела
    И горячей любовью
    Согревала меня ...( прим : и всё .. Буду очень благодарен если кто нибудь найдёт продолжение этой песни .. о ней мне напомнили в русскоязычном нерсинг хоме города Лейквуд , что в НЬЮ -ДЖЕРСИ ) спасибо , если кто откликнется

  • 27 июл 2017 16:17

    Всё же женщина и мужчина смотрят на одно и то же разными глазами :
    Лаура видела бицепсы и мускулистое тело Стаса КОСТЮШКИНА и в этом нет ничего плохого ------МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА СЛЕДИТ за собой больше чем за исполнении им песни Игоря Талькова ... ну , ладно , мы уже списали об этом
    Меня здорово качнула перевоплощением вечно полудепрессивная Танечка Буланова ----Новым имиджем ----песней и видухой "Нинки как картинки " .. ВОТ ЭТО ШАНСОН , Лаура !
    Кстати , а почему автором называют Александра Розембуума ??
    Я ингалироаал эту песню ещё в застойные семидесятые годы и причём Пел Ее -сам --ВЛАДМИИР ВЫСОЦКИЙ --"Нинка --Наводчица "
    И я отчасти прав : прочитайте в Интернете воспоминания Жанны Перельман из Ванкувера что у Вас в Канаде
    А это в самую точку ------песня "Нинка-это классика шансона как Ромео с Джульеттой в классике ..
    "Нинку" перевели более чем на 20 языков мира и растащили на цитаты ..
    В кафе "Москва "за эту песню я лично платил ташкентским ментам за то чтобы эти не шарапили
    Всё же . Шестёрок было многовато в то время
    Первоначальный текст песни :
    "Нинка , как картинка
    С фраером гребёт
    Дай мне , Корешь, финку ( прим : во многих текстах поют -КЕРЯ )
    Я пойду вперёд
    Поинтересуюсь :
    А что это за кент ?
    Ноги пусть рисует
    Нинка , это -мент
    Я знаю ,
    Я знаю ...
    усики блатные
    Ручка крендельком
    Галифе штабные
    Серые на нем
    Сладких, опер, ищешь ?
    Ай , не бери на понт
    В дуле ветер свищет
    Нинка , это ----шмон
    Я знаю
    Я знаю
    Что же ты , зараза ,
    Хвост нам привела ?
    Лучше бы ты сразу , падла , умерла
    Лучше бы ты сдохла ( прим : извините за брутальные слова автора песни , но это была воровская жизнь , к сожалению )
    Ведь я ж тебя любил
    Но теперь засохла
    Ты в моей груди
    Я знаю
    Я знаю
    Сзади налетели
    Начали топтать
    А кто же меня будет
    С кичи вынимать ?
    Но время прокукует
    И в последний раз
    Никну поцелую
    Я пулей между глаз
    Я знаю
    Жизнь же ты блатная
    Злая жизнь моя
    Словно 102 ая
    Мокрая статья
    Срок не споловинить
    Не скостить и дня
    Черви бубны вини
    А для меня
    Кресты , я знаю
    Я знаю
    Нинка , как картинка
    С фраером гребёт
    Дай мне кореш финку ( прим : Шуфутинский поёт : ДАЙ МНЕ , СЕНЯ, финку )
    Я пойду вперёд
    Поинтересуюсь
    А что это за кент
    Ноги пусть рисует ,
    Ниника
    Это -мент .. я знаю
    Я знаю " ( /////// Я ВМЕСТЕ С САШЕЙ И ЛЁНЕЙ МЕДНИКАМИ ------кто их знает ------откликнитесь а позже ----я сам Тамадой ----по городу Ташкенту ----пели эти песни ----у меня их два альбома и причём многие из этих песен , совершенно не блатные а вполне приличные включая слова на музыку Поля Мориа , кто помнит )
    В шоу "Три Аккорда " ТАТЬЯНА БУЛАНОВА % была той самой Нинкой ----попадание в образ --100 процентный и особенно мне понравился дуэт ----Александр Розенбаум и Таня Буланова .. шик ! ---80 минута шоу ... ВООБЩЕ ПОЗИТИВ -несмотря на многие огрехи некоторых участников
    Помню , вот эту песню :
    "Не будет лысых нет
    Мы все омолодимся
    Не будет пап и мам
    Мы так на свет родимся
    Не будет акушеров
    Врачей, профессоров
    Нажал на кнопку -чик чирик
    И человек ----готов ( песня "Электричество )
    Нам электричество Любовь ко всем разбудит
    Нам электричество пахать и сеять будет
    Нам электричество земной добудет рай
    Сиди себе , поплевывай и кнопку нажимай
    Зашёл в пивную ты
    И всё на электричестве
    Нажал на кнопку ----чик чирик
    И всё в любом количестве
    Нажал на кнопку чик чирик
    Капуста с колбасой
    Нажал на кнопку чик
    И ты уже косой
    Нажал на кнопку--чик
    И пьян уже на счастье
    Нажал на кнопку -чик
    Тебя ведут в участок
    Нажал на кнопку -чик
    Тебя ведут домой
    Жена тебя встречает
    С электрокочергой
    И будем мы тогда нетать
    В элнктроплане
    И будем мыться мы тогда
    В электрованне
    И будет грабить нас
    Ночной электровор
    Допрашивать нас будет
    Электропрокурор
    Не будем мы тогда
    Влюбляться и терзаться
    А будем мы тогда
    Электрообъясняться
    Нажал на кнопку -чик
    Включил ----и не горюй
    Все страсти нам заменит
    Электро поцелуй
    И будем мы тогда
    Счастливей всех на свете
    Появятся у нас с женой электродети
    Их крик не потревожит
    Наш безмятежный сон
    Споёт им колыбельную
    Электропатефон "( песня 1952 года ... основа мелодии -песня -"Чёрная стрелка проходит циферблат "на музыку И. ДУНАЕВСКОГО )

  • 25 июл 2017 13:43

    .ИРИНА ... Я С БОЛЬШИМ Удивлением узнал от Максима Аверина , что имя ИРИНА С ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОГО ОЗНАЧАЕТ : МИР И СПОКОЙСТВИЕ !!!
    И ещё согласен с Авериным что жанр шансон может включать все себе и дворовые и лагерные и блатные и отдельно --Одесские - пошлые и не пошлые
    И даже ----авторские
    Примером , дворовой песни может послужить вот эта , популярная в 60 Х годах
    ".Колокольчики --бубенчики звенят о да !
    .Рассказать одну историю хотят :
    Как люди женятся и как они живут
    .Колокольчики --бубенчики споют .. Ох , споют
    .Как у нашей у соседки молодой да , молодой
    .Старый муж был весь изношенный, седой ,, ох , седой.
    Все силёнки он отдал на стороне
    ,Не оставил ничего своей жене ,, да ,жене
    А напротив жил парнишка молодой , ой ой
    .Не сводил он глаз с соседки той
    Да и та была не против пошалить
    Да боялась только мужу изменить
    .Вот, однажды , муж приходит, говорит :
    ---"ДОРОГАЯ , нам разлука предстоит
    Ненадолго , всего лишь на три дня
    Ты , смотри , жена , не балуй без меня " .
    ... Муж уехал . На диван она легла
    .Долго думала ----уснуть всё не могла
    .Только слышит слабый шорох , Боже Мой .
    Кто то гладит её ласковой рукой
    .Испугалась и на первых на порах
    .Разобраться не смогла она впотьмах
    .А он шепчет : ""Ты не бойся , Ангел мой
    Не Мужчина я , а Добрый Домовой , да , Домовой ".
    .. Приходил к ней так две ночки Домовой ой ой
    .А под утро уходил к себе домой
    .А на третью , оказалось , ну и что ж ?
    Домовой то на СОСЕДА БЫЛ ПОХОЖ , да , похож ! .
    ////////// Эпилог ///////////
    Эх , мужья . Теперь Советую Я вам
    Не оставляйте без присмотра своих Дам
    А Коль оставишь ----то потом уже не вой
    Заведётся в твоём доме ----Домовой .""
    ////// По словам Александра Розенбаума ----за прошлые передачи ------это самая что ни на есть народная шуточная ШАНСОНОВЫХ песня

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther