English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеПередачи > Культура, искусство; ВсеТелешоу > Ток-шоу

Школа злословия

НТВ 13128 мин

Производство: Россия, 2002-2014
Ведущие: ,
Награды: ТЭФИ

По словам авторов, "Школа злословия" - ни что иное как "психоанализ имиджа" публичных людей. Беседа ведущих с гостем в студии увлекательна и напряженна, диалог то и дело приобретает неожиданные повороты, и зачастую происходящее напоминает словесную дуэль - острую, ироничную, иногда комическую, но и принципиальную.
Награды:
ТЭФИ, Лучшее ток-шоу, 2003.


‹‹ Предыдущая 1 2 3 4 Следующая ››
Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
07 июл 2014 00:55 Школа злословия. Юлий Гуголев 19 38 мин. 2014
30 июн 2014 01:55 Школа злословия. Игорь Федоров 13 38 мин. 2014
23 июн 2014 01:05 Школа злословия. Николай Гринцер 12 37 мин. 2014
16 июн 2014 01:05 Школа злословия. Вера Шенгелия 15 38 мин. 2014
09 июн 2014 01:35 Школа злословия. Мария Голованивская 12 38 мин. 2014
02 июн 2014 01:35 Школа злословия. Ольга Вайнштейн 18 38 мин. 2014
26 май 2014 01:40 Школа злословия. Татьяна Мэй 20 27 мин. 2014
19 май 2014 01:30 Школа злословия. Татьяна Смолярова 13 38 мин. 2014
28 апр 2014 01:35 Школа злословия. Надежда Плунгян 15 37 мин. 2014
21 апр 2014 01:35 Школа злословия. Джон Шемякин 23 37 мин. 2014
14 апр 2014 01:05 Школа злословия. Михаил Кунин 16 38 мин. 2014
07 апр 2014 01:30 Школа злословия. Владимир Любаров 12 38 мин. 2014
31 мар 2014 00:30 Школа злословия. Николай Вахтин 14 38 мин. 2014
24 мар 2014 00:30 Школа злословия. Ирина Сурат 19 38 мин. 2014
17 мар 2014 00:30 Школа злословия. Алексей Венгеров 17 37 мин. 2014
03 мар 2014 00:30 Школа злословия. Леонид Клейн 17 37 мин. 2014
17 фев 2014 00:30 Школа злословия. Юлия Идлис 20 37 мин. 2014
10 фев 2014 00:30 Школа злословия. Андрей Шаронов 17 38 мин. 2014
03 фев 2014 00:55 Школа злословия. Антон Ланге 17 38 мин. 2014
27 янв 2014 00:40 Школа злословия. Олег Воскобойников 15 38 мин. 2014
20 янв 2014 00:40 Школа злословия. Татьяна Горячева 19 38 мин. 2014
23 дек 2013 00:35 Школа злословия. Константин Сонин 18 38 мин. 2014
16 дек 2013 00:30 Школа злословия. Петр Щедровицкий 19 38 мин. 2014
09 дек 2013 00:45 Школа злословия. Елена Грачева 18 37 мин. 2014
02 дек 2013 00:40 Школа злословия. Людмила Петрановская 20 37 мин. 2014
25 ноя 2013 00:40 Школа злословия. Роман Шмараков 15 37 мин. 2014
18 ноя 2013 00:40 Школа злословия. Марина Козлова 20 31 мин. 2014
11 ноя 2013 00:40 Школа злословия. Олеся Николаева 16 37 мин. 2014
28 окт 2013 00:20 Школа злословия. Людмила Ермакова 18 37 мин. 2014
21 окт 2013 00:10 Школа злословия. Мария Островская 19 38 мин. 2014
14 окт 2013 00:20 Школа злословия. Николай Усков 23 37 мин. 2014
07 окт 2013 00:25 Школа злословия. Елена Пастернак 25 38 мин. 2014
30 сен 2013 00:10 Школа злословия. Максим Семеляк 13 38 мин. 2014
23 сен 2013 00:10 Школа злословия. Владимир Шаров 14 38 мин. 2014
16 сен 2013 00:20 Школа злословия. Владимир Сурдин 16 38 мин. 2014
09 сен 2013 00:00 Школа злословия. Александр Баунов 16 38 мин. 2014
02 сен 2013 00:20 Школа злословия. Дмитрий Бак 20 38 мин. 2014
30 июн 2013 00:15 Школа злословия. Евгений Водолазкин 20 37 мин. 2014
23 июн 2013 00:20 Школа злословия. Дмитрий Ольшанский 20 37 мин. 2014
16 июн 2013 00:20 Школа злословия. Наталья Громова 19 38 мин. 2014
09 июн 2013 00:20 Школа злословия. Мария Черницкая 15 37 мин. 2014
02 июн 2013 00:20 Школа злословия. Наталья Корниенко 16 38 мин. 2014
27 май 2013 00:15 Школа злословия. Кирилл Медведев 16 38 мин. 2014
19 май 2013 00:55 Школа злословия. Сергей Неклюдов 20 38 мин. 2014
06 май 2013 00:15 Школа злословия. Сергей Жиновач 21 38 мин. 2014
28 апр 2013 00:20 Школа злословия. Сергей Гуриев 22 38 мин. 2014
21 апр 2013 00:20 Школа злословия. Александр Миндадзе 20 37 мин. 2014
14 апр 2013 00:20 Школа злословия. Эвелина Бледанс, Александр Семин 34 38 мин. 2014
07 апр 2013 00:25 Школа злословия. Владимир Паперный 19 38 мин. 2014
31 мар 2013 01:00 Школа злословия. Алексей Цветков 16 38 мин. 2014
24 мар 2013 00:20 Школа злословия. Жанель Шапрон 24 38 мин. 2014
16 мар 2013 23:45 Школа злословия. Сергей Вертелов 17 37 мин. 2014
17 фев 2013 00:15 Школа злословия. Федор Успенский 22 38 мин. 2014
11 фев 2013 00:15 Школа злословия. Сергей Арутюнов 21 37 мин. 2014
04 фев 2013 00:10 Школа злословия. Федор Сваровский 22 38 мин. 2014
28 янв 2013 00:10 Школа злословия. Виктор Шкловский 22 38 мин. 2014
21 янв 2013 00:10 Школа злословия. Марат Гельман 26 37 мин. 2013
23 дек 2012 01:05 Школа злословия. Ольга Тогоева 22 38 мин. 2012
16 дек 2012 01:05 Школа злословия. Станислав Дробышевский 17 38 мин. 2012
09 дек 2012 01:05 Школа злословия. Сергей Беляков 17 38 мин. 2012
02 дек 2012 01:00 Школа злословия. Елена Фанайлова 18 38 мин. 2012
25 ноя 2012 01:30 Школа злословия. Михаил Дмитриев 17 34 мин. 2012
18 ноя 2012 01:05 Школа злословия. Светлана Миронюк 21 38 мин. 2012
11 ноя 2012 01:05 Школа злословия. Ирина Антонова 21 37 мин. 2012
28 окт 2012 01:05 Школа злословия. Юрий Рост 26 37 мин. 2012
21 окт 2012 00:30 Школа злословия. Гасан Гусейнов 17 38 мин. 2012
14 окт 2012 00:30 Школа злословия. Симон Шноль 29 38 мин. 2012
07 окт 2012 00:30 Школа злословия. Мирослав Немиров 17 38 мин. 2012
30 сен 2012 00:30 Школа злословия. Василий Обломов 21 37 мин. 2012
23 сен 2012 00:30 Школа злословия. Ангелина Никонова, Ольга Дыховичная 21 37 мин. 2012
16 сен 2012 00:25 Школа злословия. Филипп Бахтин 18 38 мин. 2012
09 сен 2012 00:25 Школа злословия. Григорий Дашевский 18 38 мин. 2012
03 июл 2012 00:25 Школа Злословия. Михаил Гаехо 19 37 мин. 2012
26 июн 2012 00:25 Школа злословия. Иван Давыдов 23 37 мин. 2012
19 июн 2012 00:25 Школа злословия. Марина Разбежкина 22 38 мин. 2012
29 май 2012 00:25 Школа злословия. Михаил Ефремов 59 38 мин. 2012
22 май 2012 00:10 Школа злословия. Сергей Самсонов 18 38 мин. 2012
15 май 2012 00:25 Школа злословия. Наталья Синдеева, Михаил Зыгарь 23 38 мин. 2012
24 апр 2012 00:25 Школа злословия. Дмитрий Земин 19 38 мин. 2012
17 апр 2012 00:25 Школа злословия. Владимир Маканин 21 38 мин. 2012
10 апр 2012 00:25 Школа злословия. Евгений Анисимов 20 38 мин. 2012
03 апр 2012 00:25 Школа злословия. Денис Осокин 19 38 мин. 2012
27 мар 2012 00:25 Школа злословия. Михаил Кацнельсон 27 38 мин. 2012
20 мар 2012 00:25 Школа злословия. Ольга Свиблова 30 38 мин. 2012
13 мар 2012 00:25 Школа злословия. Александр Марков 22 38 мин. 2012
06 мар 2012 00:25 Школа злословия. Тина Канделаки 60 38 мин. 2012
28 фев 2012 00:10 Школа злословия. Ирина Левонтина 24 38 мин. 2012
21 фев 2012 00:25 Школа злословия. Яков Гордин 21 38 мин. 2012
14 фев 2012 00:25 Школа злословия. Асар Эппель 22 38 мин. 2012
07 фев 2012 00:25 Школа злословия. Марина Сорокина 23 38 мин. 2012
31 янв 2012 00:25 Школа злословия. Александр Петросян 22 38 мин. 2012
24 янв 2012 00:25 Школа злословия. Алексей Улюкаев 22 38 мин. 2012
20 дек 2011 00:25 Школа злословия. Сергей Устинов 22 38 мин. 2011
13 дек 2011 00:25 Школа злословия. Сергей Капков 21 38 мин. 2011
06 дек 2011 00:25 Школа злословия. Михаил Мейлах 24 39 мин. 2011
29 ноя 2011 00:25 Школа злословия. Соломон Шульман 25 39 мин. 2011
22 ноя 2011 00:25 Школа злословия. Георгий Гречко 21 39 мин. 2011
15 ноя 2011 00:25 Школа злословия. Кама Гинкас, Генриетта Яновская 25 39 мин. 2011
08 ноя 2011 00:25 Школа злословия. Валерий Попов 18 39 мин. 2011
01 ноя 2011 00:25 Школа злословия. Юрий Кублановский 21 39 мин. 2011

‹‹ Предыдущая 1 2 3 4 Следующая ››

Комментарии (509)

  • 23 июл 2016 21:41

    Ув. IrinaNevstruyev! Поскольку Вы занимаетесь серьёзным нефтяным бизнесом, то с помощью имеющихся у Вас высококвалифицированных консультантов несложно получить предоставленные Вами сведения о запасах нефти в Венесуэле, НО... если Вы внимательно читали моё сообщение, то в нём первыми словами в тексте являются ===== в пустыне есть всегда песок, но иногда под ним может иметь место нефть =====, а это означает, что я говорю о тех странах, в которых имеются пустыни с достаточным количеством песка, где иногда (если повезло) имеет место быть нефть... как мне кажется, что приведенная Вами в противовес Венесуэла под это определение как-то не очень подходит, а следовательно приводить её в качестве контраргумента есть не совсем корректно… как мне кажется…

  • 21 июл 2016 10:35

    Уважаемый Нинел,Вы все очень чётко обосновали и с этим сложно не согласиться,но у меня всегда были сомнения в плане "фиаско этого проекта".Мне кажется проект очень даже удался /почти/...эти ребята действовали,как одна сплоченная команда и каждый внёс свой вклад в этот "проект",конечной целью которого было то,что мы сейчас наблюдаем в "некотором царстве,государстве".С уважением...

  • 21 июл 2016 09:50

    Гайдара я назвал НЕУДАЧНИКОМ не потому, что он неудачник по жизни, а ввиду провала и полного фиаско его проекта... здесь было нельзя ошибаться, потому как была предоставлена только одна единственная попытка, которую он провалил и заслужил соответствующее "уважение" у народа...

  • 20 июл 2016 22:43

    //таки в тех странах, где (как ни странно) эта нефть имеет место быть, уровень жизни весьма высокий..// Список стран по доказанным запасам нефти на 2014 год по данным BP[1] Перво место занимает Венесуэла 46.6 млрд.тонн. Значительно опережая СА.Про уровень не скажу,так как по улице все бегают с волынами,и толком не разобрал про уровень.Но запомнилось что в стране реально нечего жрать.А мамаши пытаются продать своих малолетних дочек на ночь, за кусок мыла. При этом устраивая драки между собой возле гостиниц.

  • 20 июл 2016 22:35

    Нинел! Я совершенно со всем согласен,но вот НЕУДАЧНИКОМ я бы не назвал ни его,ни его "кореша" Чубайса...неудачником и проигравшим оказалась целая страна,со всем своим населением,а эти "матросовы",прекрасно "погрелись" сами и неплохо "подогрели" своих дружков и родственников...в принципе в той обстановке полнейшего бардака в действительно очень богатом государстве,просто "обязаны" были появиться люди "приносящие себя в жертву ради счастливого будущего своей Родины" и они появились...Горбачевы,Ельцины,Чубайсы,Гайдары,Ходорковские и далее по списку.Мне кажется в то время в СССР,а потом в России,выстроилась длинная очередь из желающих Броситься на Амбразуры и очень многим повезло:)... а сейчас их дети "бедствуют" и вынуждены ехать на заработки в другое государство,чтобы прокормить свои семьи...очень несправедливо:).С уважением...

  • 20 июл 2016 22:15

    Главное достижение Е.Гайдара он воспитал прекрасного ЧЕЛОВЕКА и личность - дочь Марию.

  • 20 июл 2016 21:55

    Когда какие-то люди называют Дэвида Кэ́мерона каким –нибудь нелестным термином, мне становится просто досадно, так как эти люди элементарно не знают мировой истории, при этом полагая, что это не их история, но тем не менее позволяют себе высказываться шумно и диллетански. Я постараюсь привести тут небольшой документальный обзор, все документы можно найти в общем доступе, а потому всем “….как мне кажется… ” придется возражать документам. …Премьер-министр Великобритании назначается Монархом, который согласно КОНСТИТУЦИОННОМУ ОБЫЧАЮ должен выбрать человека, пользующегося наибольшей поддержкой Палаты общин (обычно лидера партии, имеющей большинство). В случае, если Премьер-министр теряет доверие Палаты общин (что указывается принятием Постановления о недоверии), он или она морально обязаны либо уйти в отставку (в этом случае Суверен может попробовать найти другого Премьер-Министра, пользующегося доверием палаты), либо попросить монарха о назначении новых выборов. Так как премьерство в некотором смысле по прежнему остается ДОЛЖНОСТЬЮ DE FACTO, полномочия Премьер-министра в основном определяются ОБЫЧАЕМ, А НЕ ЗАКОНОМ...Это ОБЫЧАЙ, которому, на минуточку 300 лет, и в мире нет, пожалуй, иной страны, которая более бы следовала традициям, чем UK…Для особо незнающих напомню, что Сэр Уи́нстон –Че́рчилль, один из победителей WWII, принял решение участвовать в выборах, которые были назначены в Мае 1945 . К окончанию войны на первый план вышли экономические проблемы, хозяйство Великобритании понесло тяжёлый урон, вырос внешний долг, осложнились отношения с заморскими колониями. Отсутствие чёткой экономической программы и неудачные тактические ходы во время избирательной кампании привели к его поражению на выборах, прошедших в Июле 1945. Сразу после объявления результатов голосования, он подал в отставку; при этом он официально порекомендовал королю в качестве преемника лейбориста Клемента Эттли …Я полагаю, всем понятно, что в нормальной стране избирателя интересует его собственная экономика, но не внешняя политика….Далее о Кэ́мероне. Став в 2010 PM, но не имея большинства в палате общин, он вынужден был составить коалиционное правительство, но уже тогда появилось реальное давление на правительство о членстве Великобритании в составе ЕС. PM не может игнорировать мнение страны, иначе это имя быстро и удачно страна забудет…И Кэмерон пообещал, Что в случае победы на парламенских выборах, он инициирует проведение референдума….По итогам парламентских выборов Мая 7, 2015 Консервативная партия добилась абсолютного большинства, и Дэвид Кэмерон сформировал однопартийное правительство. Дэвид Кэмерон выступил за проведение референдума о членстве Великобритании в составе ЕС. В ходе дебатов перед референдумом выступал ЗА СОХРАНЕНИЕ Великобритании в составе ЕС… После опубликования результатов премьер-министр Дэвид Кэмерон выступил с обращением к нации, где сообщил о своей отставке....Опять, для тех, кто не всё понял. Есть, если кто не знает , в нормальных странах такая процедура, как вотум доверия. Референдум по сути тоже самое. И по результатам референдума лично РМ получил вотум недоверия от страны ... Вот и вся история, простая как колумбово яйцо. Но в Истории стран надо всегда знать предысторию... Сегодня, как всегда....

  • 20 июл 2016 21:33

    ===== "он навсегда останется у всех в памяти со знаком минус" - очень распространенное заблуждение.===== в пустыне есть всегда песок, но иногда под ним может иметь место нефть (как ни странно)... таки в тех странах, где (как ни странно) эта нефть имеет место быть, уровень жизни весьма высокий... С другой стороны, Россия самая БОГАТАЯ страна мира (посмотрите в интернете, что означает этот термин), где есть практически ВСЁ, кроме высокого уровня жизни... как в поговорке "у страха глаза велики" - это о гражданской войне в России... я пережил это время и такого не помню, а помню как эти два (не знаю как их точнее назвать) обещали по две машины на каждый ваучер, а работяги на заводе не могли их объменять на две бутылки водки... Это всё к чему? Не было бы этих "гениев" Гайдара и Чубайса, нашлись бы другие, не менее гениальные, но при том "руководстве" страной ожидать равноправия и "справедливости" было бесполезно... потому мне очень и сильно непонятны призывы возвести этого НЕУДАЧНИКА в ранг Матросова...

  • 20 июл 2016 20:36

    =====Но ведь вас все ненавидят. Зачем вы все это делаете?" - "Я это делаю для страны". - И никакого пафоса в этом не слышно было. Просто человек ТАК думал. И делал, как думал...======== да какой уж там пафос, если у него народ отдельно от страны был. То есть эти "все, которые ненавидят", они не "страна", а делал он это для какой-то страны, где, по-видимому, никто не живет.

  • 20 июл 2016 20:01

    "он навсегда останется у всех в памяти со знаком минус" - очень распространенное заблуждение. Так дети обижаются на стул, о который ударились... Е.Гайдар принял страну, которой грозил голод и гражданская война, как в 18-м году. Благодаря мерам его и его соратников удалось этого избежать. Об этом - все фильмы, посвященные Е.Гайдару, которые есть у нас на сайте. Но кому-то по-прежнему проще связывать имя Гайдара с разрухой...

  • 20 июл 2016 19:51

    Ув.Ninel, мне тоже кажется странной индульгенция на " делать, так как думать".
    История полна катастроф , из- за того что " делали, как думали", не заботясь о последствиях.
    А оценивают человека всегда только(!) по тому , что в результате его действий получилось.
    Фашисты , парадоксально, тоже "делали, как думали", ну так что с того?
    И Камерон, еще , самое лестное сравнение.

  • 20 июл 2016 19:07

    ===== Просто человек ТАК думал. И делал, как думал...===== и ежели бы он при этом правильно думал и правильно делал, то ему не было бы цены... а так он навсегда останется у всех в памяти со знаком минус и будет находиться на одной полке с тем же Кэмероном... как мне кажется...

  • 20 июл 2016 17:23

    "Егор Тимурович, вы пишете книги, вы консультируете правительство. Но ведь вас все ненавидят. Зачем вы все это делаете?" - "Я это делаю для страны". - И никакого пафоса в этом не слышно было. Просто человек ТАК думал. И делал, как думал...

  • 21 май 2016 22:45

    Правильно Авдотья Смирнова пожурила руководителей ДОЖДЯ за проникновение на экран молодежной лексики. Очень заметно, что в речи молодежи появилось новое слово-паразит "то" (и неважно сейчас, что оно собой представляет с лингвистической точки зрения), которое вставляют перед придаточным предложением. Например, они уже не говорят: "Я думаю, что...". Они норовят сказать: "Я думаю ТО, что...". Совсем недавно в этом был замечен сам Михаил Зыгарь в своей передаче ЗЫГАРь (которая, к сожалению, больше выходить не будет).

  • 28 окт 2015 17:49

    ув. Dallas, случайно увидела, что вы тоже пишете стихи; не хотите поделиться на общей поэтической волне?

  • 28 окт 2015 16:30

    Тоскую без " Школы злословия". Ничем не заполнили эту пустоту.((((((

  • 28 окт 2015 13:50

    ув. usvet, во всём с вами согласна.

  • 28 окт 2015 12:40

    Добавлю еще, что Толстая в начале передачи рассуждала о том, что нельзя выдергивать из стихотворения отдельные строфы, что рушится вся конструкция, а из прозы, якобы, можно. Вы могли обратить на этот ее пассаж внимание. Абсолютно не согласна: попробуйте самовольно укоротить рассказы Чехова, Бунина, Зощенко, Довлатова и др. Мастеров короткого рассказа и что получится? Даже крошечный знак препинания - нельзя. То же со стихами. Но поскольку, она для меня совсем не является непререкаемым авторитетом, то я себе позволяю иногда приводить в своих комментариях фрагменты из длиннющих стихов современных поэтов, которые грешат длиннотами, выбирая только их суть и то, что мне в них нравится, надеюсь, без ущерба для их содержания и формы, как мне кажется.

  • 27 окт 2015 21:29

    По Вашей наводке, милая vino4, с удовольствием, к своему собственному изумлению, посмотрела эту передачу. Ведущие вели себя вполне пристойно. Знаю, что Вы благоволите двум этим дамам, в отличие от меня. Давно вычеркнула “Школу...” из “сферы своих интересов”, т.к. иногда они позволяли себе недопустимо грубый, некорректный тон со своими гостями, объясняя это форматом передачи. Особенно грешит этим Т.Толстая, я называю это “совковостью”, ее назидательный тон и манеру осуждать всех и вся. Тут она тоже проехалась по Марине Цветаевой, не упустила такую возможность. Такое впечатление, что она никогда не читала “Воспоминания” Анастасии Цветаевой или не хочет читать, а это был самый близкий, родной, понимающий, как себя, но самый объективный ее "судья". Мария Степанова мне очень понравилась, ее глубокие, оригинальные рассуждения о современной поэзии. Ничего не читала до сих пор. Сколько не искала хоть какое-то пояснение к ее ”Сыну”, не нашла и вспомнила Мандельштама, которого сгноили в лагере. Непонятно писал. А сейчас его поэзия входит в школьную программу и детям все понятно. Жаль, что мне отведено не так много времени, чтобы наконец начать понимать некоторых современных поэтов. Просто, нужен мне толмач. С русского на русский. Григорий Дашевский пишет о ней:“Мария Степанова настолько талантлива, что, кажется, может писать все, что захочет. Я больше люблю тех поэтов, которые пишут как могут, чем тех, кто пишет как хочет. О тех, кто пишет как хочет я — в лучшем случае — думаю так: он не перешел через яму, в которой я утонул, а просто до того глуп, что, давно уже в ней утонув, этого не заметил и, лежа на дне, говорит так, будто никакой воды и ямы нет. Но Степановой, которая прекрасно видит и эту яму, и всю местность вокруг и с талантом сочетает замечательную ясность зрения, я не могу не восхищаться.” Пишет о ней Григорий Дашевский. Приблизительно то же самое она говорит о нем. Перефразируя: “Петушка хвалит кукуха за то, что хвалит он петушку.” Но какие они все, эта молодежь, очаровательные! Непонятные.

  • 27 окт 2015 16:55

    ув. valdosta2011, я с вами не согласна: великое и пошлое не сойдутся никогда, как северный и южный полюса; шоу "Минута Славы" пошлым не считаю - нормальная передача о народном творчестве...

  • 27 окт 2015 13:54

    уважаемая всеми Вино 4 . Даже не знал , что на ЕТВ есть такая прекрасная передача . Смущает только одно : из глубины моей памяти я выкопал шоу " Минута Славы" , которое шло по Первому Каналу с участием Татьяны Толстой в роли рефери . Вот видите в этом пошлом шоу , хотя я и любил его , прозябала такая великолепная с философским складом ума , сама Татьяна Тостая . Так что сделаем вывод : от великого до пошлого - всего один шаг - от Первого до НТВ . Спасибо за на водку и я обязательно посмотрю и Вам доложу своё мнение , а не мнения дружно большинства в унисон апп( два П) лодирующего большому хозяину . Авось , с Вашей помощью и придёт ко мне , понятие - прекрасное далёко . Уважаемая Вино 4 , пожалуйста : в этом виртуальном мире я так одинок , что хочется выть и кусаться . Спасибо . Ждите новостей . Привет Светлане и Нашим друзьям , если таковы остались . Амика .

  • 27 окт 2015 03:02

    Господа любители поэзии, дорогая usvet, вы должны это видеть - интереснейший разговор о поэзии, и неожиданно половина передачи - о Цветаевой. Я на стороне Марии Степановой в оценке Цветаевой - все о ней знаю, плохое и хорошее - но как судить этот костер... А Мария Степанова,оказывается, известный поэт. Вот небольшой отрывок из ее стихотворения "Сын":
    "Как колокол набатный на долину,
    Туда-сюда гляжу-гляжу на сына.

    На кухне гости скатерти вокруг.
    В ногах цветы, упадшие из рук.

    А посреди, квартиры в сердце самом,
    Зияя ребрами, сияя срамом,

    Нагой, как день, постлав постель на сплетне,
    Мой сын красивый, двадцатидвухлетний,

    Лежит в горе разбросанных вещей,
    Как малый гвоздь, что выпал из клещей".

  • 02 май 2015 14:26

    Oсобенно сейчас, когда у половины родственников и друзей обнаружились взгляды, отличные от моих, и с ними невозможно поссориться, для меня важна личность, но если только эта личнось не принимает участия в фильме "Президент".

  • 02 май 2015 02:08

    Ув.vino4! Передачу "Школа злословия. Захар Прилепин" я смотрел очень давно.И совершенно не помню о чем там говорил Захар.Имейте в виду,ЧТО бы он там не утверждал,это было ровно 7 лет назад.Это были другие времена и другой Прилепин.Меня же,удивило его СЕГОДНЯШНЕЕ появление в "Наедине со всеми" (совершенно не его формат) и его СЕГОДНЯШНИЕ ммм..."настроения"..............."особенно сейчас, когда невозможно поссориться с половиной друзей и родственников - все важнее в человке становится ЛИЧНОСТь, а не ИДЕОЛОГИЯ." - не очень понял...Вы,наверное,имели в виду "невозможно НЕ поссориться" или " возможно поссориться"?ОСОБЕННО СЕЙЧАС..............Для меня,всё таки,в отношениях с людьми всегда "личность" стоит на первом месте,а уже потом "идеология".Я могу уважать,и даже дружить с человеком, у которого разная со мной "идеология".И наоборот,я могу презирать человека одной со мной "идеологии", но мелкого душой...К Захару у меня смешанные чувства.Мне кажется он ИЗЛИШНЕ эмоционален и всё никак не может найти свой "внутренний покой".Как бы это не слышалось смешно или глупо,но на мой взгляд,несколько встреч с ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ и ПОДХОДЯЩИМ (именно Прилепину) психоаналитиком пошли бы ему на пользу.Этот сегодняшний прилепинский "девятый вал" можно (и нужно) направить на созидание,а не на разрушение.Тем более в его возрасте.Тем более в его семейном положении.Тем более в России.

  • 27 апр 2015 16:13

    Ув. OttoScherz, мне кажется, г-н Прилепин прав, особенно сейчас, когда невозможно поссориться с половиной друзей и родственников - все важнее в человке становится ЛИЧНОСТь, а не ИДЕОЛОГИЯ. И еще одно - в России сеять разумное, доброе, вечное всегда было, есть и будет предназначением литературы, и хорошо, когда об этом помнят те, кто "водит пером по бумаге", не так ли? (вопрос риторический)...

  • 18 янв 2015 23:16

    Странно слушать все это сейчас,с учетом всего,что произошло и происходит. Мне было бы ОЧЕНЬ интересно послушать Анисимова сегодня. 2012 год,а как давно это было...

  • 18 янв 2015 22:58

    столько нового для тех, кто давно уехал - очень интересно!

  • 18 янв 2015 20:51

    как интересно это слушать сейчас, тем более с учетом всего, что происходит...

  • 11 сен 2014 14:44

    2 valdosta2011 передачу не смотрела , и вряд ли посмотрю...но , объясню ваш вопрос "на пальцах " : полагаю , основной посыл от мадам Толстой , обвинить родителей в фарисействе , то бишь в лицемерии своих поступках , душевных качествах , и истинных целей через своего ребёнка , ради определённой выгоды . ..ИМХО ...эту тему столько мусолят , на разных ток шоу , что ещё рах возвращаться к ней , просто нет желания ...нормальную и дОлжную быть , любовь к ребёнку, воспринимают с недоверием , ставят под сомнение самые лучшие стороны души ...естественно , в стране , где с детьми творят произвол , это выглядит подозрительно . Моё глубокое уважение к этой паре , за их самоотверженный труд , за стойкость и за сопротивление системе , стоящей на страже "здоровья детей" ...Это - их выбор , их крест , они несут его достойно , а вот это , как раз, и вызывает отторжение у общества с больной моралью ...А мальчишечка , такой хорошенький !...

  • 11 сен 2014 01:40

    Ув,Днепр,то-то и оно,что передачи ШЗ все очень и очень неодинаковые,скажем так. Как повезет. Да и по описанию(если есть) не сильно поймешь,кто и как . Потом ,то многословием-злословием-категоричностью приправят и не дадут толком сказать,или гость скучный-зануда окажется,хоть и спец в чем-то. Вот интерес и пропадает и смотришь ШЗ только по случаю. Поэтому,спасибо етвнет за Архив,а зрителям за подсказки.В этом выпуске ведущих почти не слышно :) Притихли. А гостья замечательная,понравилась.

  • 10 сен 2014 17:47

    Ув.Днепр == То попадание было, простите, в «молоко”. Во-первых, указанный выпуск есть «преданье старины глубокой” , аж Декабрь 2013== (Про попадание в десятку - это к комментатору,который подсказал ЭТУ передачу ШЗ). И какая же это "старина",да еще и глубокая(?),Декабрь... Года не прошло! :) Про то,что ШЗ закрывается и почему мы уже летом обсудили. Жаль.

  • 10 сен 2014 17:20

    Я раньше всех агитировала смотреть ШЗ, похоже , Вы пропустили, на мой взгляд, самую умную и интересную программу. Днепр прав: Школа злословия приказала долго жить , ибо Дуне надоело, что их все время задвигали на более поздний час, когда зрители уже спали, и она занялась другими своими проектами и вести школу больше не хочет. Татьяна Толстая и рада была бы продолжить, но одна не может, а найти Дуне замену просто нереально. Но у Вас есть счастливая возможность пересмотреть старые программы, благо все в записи ... Я и сама, порой, пересматриваю, когда голод по интеллектуальному зашкаливает... Приятного Вам просмотра!)))

  • 10 сен 2014 15:02

    Действительно,редкая по своему содержанию передача! Спасибо за подсказку! :) Подсказывайте еще,ув. vikazhenia(у Вас пока один! коммент,видимо Вы новенькая на сайте,но зато первое попадание в десятку :)))) Уже посмотрела в Гугле,Людмила Петраневская довольно известная личность. Все,что касается детской психологии и о чем говорилось в передаче( а были затронуты очень многие пласты),принимается(мною) 100%

  • 10 сен 2014 02:06

    Фантастическая передача! Актуальна и полезна не только россиянам, но и нам живущим за её пределами.
    Большое спасибо!

  • 30 июн 2014 05:53

    Какая прелесть! Сижу, как и Дуня, с таким же ротиком-домиком...))))))))))))))))))))

  • 12 июн 2014 09:58

    Разве можно приглашать на ТВ таких "гостей"? Её вслушать невозможно! Она бубнит что-то под нос с таким видом, как . будто она делает ОДОЛЖЕНИЕ телезрителям. Да, мне 87 лет. Державиным я не увлекалась, но на всю жизнь запомнила пушкинское: " Старик Державин нас ... и , в гроб сходя, благословил!"... И этими строчками Пушкин на веки сделал Державина бессмертным. А сегодняшняя мадам не умеет даже излагать то, чем занимается проффесионально! У меня скулы свело... и сама передача не соответствует своему названию! "Школа" - это обучение . " Злословие"? Критика? У Смоляковой я не увидела ни предмета критики, ни таланта критиковать. Я думала, что Авдотья набралась опыта вести дискуссии, но...увы и ах... Толстая на фоне тёзки хоть не вызывала зевоту, даже веселее стало за столом... но чему она радовалась я разбираться не стала, напечатала своё "фе", может редактор вникнет, что происходит на экранах ТВ, когда идёт передача в эфире и для чего она нужна в таком формате? Галя - севастополка.

  • 10 июн 2014 11:35

    ==передача выходит очень поздно, когда все люди спят.== Спасибо,Dallas,действительно,чего выдумывать,отодвинули заполночь и все дела. Сама собой тихо скончается...Жаль. Жаль еще и потому,что замены никакой нет и вряд ли будет.

  • 10 июн 2014 04:07

    Наверное, потому, что Дуне и Татьяне надоело вещать на полтора человека... Вроде, передача выходит очень поздно, когда все люди спят.

  • 09 июн 2014 17:28

    Очень интересно! Зацепило на 15й минуте, про дресс-код,рестораны,особый взгляд,культурные игры ,кринолиновые конструкции,закон подвижных эрогенных зон ..... Давно не испытывала такого удовольствия от милых глупостей на полном серьезе :)))) По поводу запахов.Духи.Каждая женщина уникальна(ИМХО) и подобрать аромат,который будет полностью соответствовать тому или иному ее образу(в зависимости от настроения и обстоятельств) иногда весьма проблематично,т.к. запахов очень много и ....они все же ограничены.( Тут скорее для полной картины внутреннего образа помогает все вместе: одежда,аксессуары,обувь,прическа,духи и т.д.). Когда говорят обобщенно о женских или мужских ароматах,-спорный вопрос. P/S ....И все-таки любопытно,почему передача приказала долго жить :)

  • 09 июн 2014 04:53

    Очень интересно... - разговор о моде, запахах.Буду сейчас искать статью Ольги Ванштейн о запахах. Наверняка, там много любопытного)))

  • 05 июн 2014 12:12

    =<”...дамы нетерпимые, совершенно не умеют и не хотят услышать своего собеседника.”>=Согласна! Тем не менее, “не умея и не хотя услышать” вели программу в течение 12 лет, порой позволяя себе недопустимо унижать гостей, приводя их в растерянность от "заданного формата передачи”. =“Производство телепередачи «Школа злословия» прекращено, сообщила в четверг, 29 мая, на своей странице в фейсбуке ведущая программы, писатель Татьяна Толстая. Программу «Школа злословия» закрыли из-за экономических причин, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе телеканала НТВ.” = Вероятно, Дуне наскучила эта игрушка и Толик отменил финансирование. А жаль! Можно было бы изменить “формат передачи”, заменить ведущих и назвать ее “Школа интеллектуальной беседы”, приглашать на нее настоящих профессионалов своего дела и просто интересных людей, каковыми гости передачи обычно и являлись.

  • 03 июн 2014 23:20

    какие-же наши дамы нетерпимые, совершенно не умеют и не хотят услышать своего собеседника. Симпатичнейший Владимир Сурдин хотел рассказать что-то интересное, ну и конечно не позволили. Перебили. Главное, для них не дать возможность своему гостю действительно, сообщить что-то интересное для телезрителей, а внутренняя установка - себя показать. А чаще говорят невыносимую глупость.Вместо того, чтобы подготовить интересные вопросы, помогающие своему гостю, лучше осветить предмет, которым он занимается. ужасно жаль.

  • 23 май 2014 06:30

    Первый раз хочется возразить Татьяне Толстой: и не устали говорить про тупость американцев, да ещё и студентов? Уж не знаю, где Толстая преподавала, но любой ребенок в Америке знает про Христа, т.к. это очень христианская страна. Здесь просто куча детской литературы на библейские темы и столько же фильмов о Христе. Пфф... "Незачет", дорогая Татьяна!((((((((((

  • 18 май 2014 08:30

    Очень точно герой программы сказал об учительской работе, и Толстая добавила - словом, точнее не скажешь.))) Интересный выпуск - рекомендую к просмотру.

  • 16 апр 2014 08:05

    Даже сон отложила - настолько интересно...)))

  • 07 апр 2014 04:15

    Молодец!

  • 27 мар 2014 23:30

    Интересно невероятно! Ирина Сурат чудесна.

  • 21 мар 2014 23:08

    Ирине Антоновой - 5 звездочек, было бы больше - все ей, а этим двум дамочкам – жаль и половины звезды: такое косноязычие, плохая подготовка к разговору, хоть и сыпали именами художников, отвратительно неинтеллигентное поведение, особенно Т.Толстая отличилась. Показалось, что Антоновой не очень интересен разговор с ними, но передача удалась, и в этом только ее заслуга, благодаря ее широчайшей эрудиции и чувству ответственности.

  • 02 мар 2014 15:08

    А я не увидела ничьей победы... Был безумно интересный разговор для меня, тоже пищущей стихи. И потом, Дуня и Татьяна не теоретики. Прочитанный опус показался "из Бродского", правда, более понятный.)))

  • 17 фев 2014 18:37

    талантливая девочка Идлис победила снобов теоретиков

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther