English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеТелешоу > Ток-шоу; ВсеПередачи > Развлекательные

Сегодня вечером

Производство: Россия, 2012-2017

Центральное Интернет ТВ представляет "Сегодня вечером" онлайн. Каждую субботу зрители приглашаются на увлекательный вечер в кругу известных артистов, музыкантов, писателей - море положительных эмоций, интересных открытий и неожиданных признаний ждет вас в ток-шоу "Сегодня вечером". Отвлекитесь от насущных проблем и отдохните от тяжелой рабочей недели вместе с гостями студии.


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
18 ноя 2017 20:00 Сегодня вечером с Юлией Меньшовой и Максимом Галкиным (12 выпусков) 329 1512 мин. 2017
01 июл 2017 21:20 Сегодня вечером с Андреем Малаховым (195 выпусков) 234 16112 мин. 2017


Комментарии (1054)

  • 23 окт 2017 00:24

    Поразительно, сколько было создано в 70е и какое убогое впечатление от 90х... или это просто моя молодость... А любимую песню Боярский спел так хорошо...

  • 13 сен 2017 15:30

    ужас, Галкин всех перебивает, Юля пытается перекричать, Галкин непрофессионально ведет передачу, как его только Пугачева терпит, просто кошмар а не передача стала.

  • 06 сен 2017 20:48

    юля просто ужасно себя ведёт! очень раздражает внешним видом( старенькая стала ), и говорить с ней не о чем !,поэтому перебивала всех свом " да" с ложно многозначительностью! неужели она думала, что сможет переговорить этих мастеров ? да, глупо выглядела !!!! надо заменить её !!!

  • 06 сен 2017 19:40

    Надеюсь будет также весело в следющих выпусках, а не как с Малаховым : кто кого убил, ...изнасиловал,.... бросил.....не заплатил.......:))))))

  • 06 сен 2017 19:37

    Какие разные комменты : как Малахов,... Юля и.... Максим.....так что все нормально, Господа:))))))!!!

  • 06 сен 2017 15:33

    Юля извинилась, обещала исправить ошибки. Правда, все время писала: Наши с Максимом ошибки. Нужно глянуть, сдержит ли обещание...

  • 05 сен 2017 15:24

    Убрать обоих, скучно, натянуто. Галкина итак уже слишком много. В России столько талантов, найдите кого-нибудь получше.

  • 04 сен 2017 21:32

    Малахов лучше их всех!!! Зачем убрали!!!

  • 04 сен 2017 15:09

    точно как Галкин сказал Золотой Сустав!

  • 04 сен 2017 01:21

    Очень, очень круто! Какой замечательный праздник! Celebration of music and singing. Прекрасные ведущие создали очень тёплую атмосферу всеобщей любви и праздника. Здорово! Спасибо!

  • 03 сен 2017 17:48

    Согласна, Маша была не на высоте, и вообще не на своем месте. Ко всем ее не к месту высказываниям, была одета в черт знает во что???, что за огромные рукава? В конце концов это не ее бенефис.

  • 03 сен 2017 17:39

    Не могу не заметить, что <<вопросы>> в русском языке <<не спрашивают>>, а <<задают>>. Комбинаторика, господа, - великая сила во всех языках. :))))) Спасибо за комментарии, буду смотреть!

  • 03 сен 2017 16:21

    Согласна, Меньшова пыталась всех затмить, а получилось наоборот, смотрелась смешно!

  • 03 сен 2017 13:35

    Я в шоке от Юли Меньшовой. Она всегда мне нравилась как ведущая передачи Наедине со всеми. Но тут вдруг Остапа понесло. Всех перебивала, не давала договорить, сначала спрашивала вопрос у одного участника и сразу же перебивая его, переключалась с тем же вопросом на другого участника. Балаган какой-то , а не передача. Нда....похоже на провал...

  • 03 сен 2017 10:37
  • 03 сен 2017 04:59

    А мне очень понравилось. Немного длинна антибатл, но это не беда. Очень приятный вечер. Спасибо.

  • 02 сен 2017 21:33

    Никто и ничего не раскрывает. Смотреть интересно. Весело.

  • 02 сен 2017 20:41

    Бесподобно!!!! а главное- весело:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 06 дек 2016 18:38

    пусть говорят- реклама с прохором шаляпиным Д О С Т А Л А!!! противно слушать и смотреть.

  • 02 ноя 2014 09:14

    ни слова о Белявском (Фоксе) !????

  • 26 апр 2014 18:05

    Посмотрела в прямом эфире на победительницу детского голоса, Для меня это было жалким зрелищем,сказать по доброму; "Фадеев не ведает что творит." Бедный хрипящий ребнок.....

  • 02 июн 2013 21:21

    А никто его не идеализировал!!! Чтобы о тебе так говорили - надо заслужить. Боже, какие люди злые!!! Что вам просто не посмотреть передачу в память о , действительно, талантливом АКТЕРЕ. Нет, надо обязателЬно яд выпустить... Одно не понятно, если вы его не любили, и талант его не ценили, так какого черта смотреть о нем, включите себе любимого и смотрите,. не растрачивая ваши нервыИ.И чего в личную жизнь лезть? Ну рассказали вам, то что вам положено знать и спасибо. Вы со своей жизнью разберитесь. А вы ведь даже господа бога не боитесь, отзываясь так о покойнике. Спасибо Абдулову и его таланту, ни одного фильма не было,который бы не хотелось смотреть и пересматривать.

  • 22 апр 2013 21:01

    Уважаемый(ая) Avaleriy. Большое спасибо за краткое описание статьи. Уже месяц пытаюсь начать читать, но все не дохожу до этого. Искала в инете краткий ответ на вопрос про версию Ракитина , не нашла. Вот сейчас можно и просмотреть статью кусками. Еще раз большое спасибо.

  • 15 апр 2013 12:24


    2Looksa=Очень люблю Аниту Цой , она создала превосходный образ Пиаф , и спела хорошо , но , для россиян ! А для французов , которые могут сравнить и вокал и образ и произношение , не надо было это показывать ...и уж тем более , спрашивать , понравилось ли==согласна с вашим коментом нас чет Светличной очень она мне показалась вульгарной- настоящая старая пр-ка..Анита Цой спела откровенно плохо и Бельмондо видно было как скривился услышав этот шедевр..цыгане тоже пели не очень но это оригинальнее да и песня ему видно роднее судя по его русским корням..передач в целом была неплоха для меня.

  • 14 апр 2013 08:55

    Очень интересная личность! Наблюдать за его реакциями-удовольствие. ни разу, он не показал, что эта возня ему поднадоела. Только в глазах что-то отключалось. Неловко было за Светличную.. Ее реплики.. бедная. Только недавно она еще лестничные клетки мыла, при своей красоте и сексэпильности на восьмом десятке:) Зачем привели ребенка который пилил по одной ноте? ну допустим обывателя можно "восхитить" такой игрой . Но если честно, то там оркестровая минусовка, а мальчик, с выкрашенными волосами, за что мамаше "спасибочки" и весь этот "номер" ниже плинтуса. Вроде , как бы красиво, но...так дешево и провинциально. И вот тут у Малахова и слов то нет! Разговор не клееться. Вопросы дурацкие , и бестактные , особенно про погибшую дочь его друга. И конечно, дико раздражает его аааээээээ и заикания. Короче, мой вывод такой, что Малахову категорически нельзя доверять ТАКИХ гостей. Его дело разборки и драки на коммунальной кухне, и выяснение от кого беременна та,или иная особь из двуногого животного мира

  • 22 дек 2012 12:04

    2 karakina======Вообще-то такого района как Тезиковка нет в Ташкенте а ест попросту район примыкающий к Тезиковскому рынку в народе называемуй Тезиковка =====Верненько, Тезиковского района в Ташкенте нет, но «Тезиковка» (более раннее название «Тезикова дача») — РАЙОН ТАШКЕНТА, в месте расположения (пересечения) улиц Першина, Стародубцева и Буденного, в котором на берегу реки Салар ещё с дореволюционного времени располагался вещевой и «птичий» рынки. Считается, что название этот РАЙОН ТАШКЕНТА столичной окраины пошло от фамилии русского купца Тезикова, вокруг дачи которого и разросся этот знаменитый рынок,

  • 18 дек 2012 19:19

    Вообще-то такого района как Тезиковка нет в Ташкенте а ест попросту район примыкающий к Тезиковскому рынку в народе называемуй Тезиковка -

  • 21 сен 2012 03:06

    Я думаю,что русским женщинам следует брать пример с Ларисы Черниковой во всех отношениях.Женственная,умная,чувствительная.И...душевно одинокая.Идеальная мать.Её сын безусловно одарённый мальчик.Эрудированый не по возрасту.Отличное знание русского языка.Естественная детская непосредственность.Молодец парень.Хочется пожелать,что бы эта семья была счастлива.

  • 16 сен 2012 17:32
  • 16 сен 2012 17:03

    Вел себя странно. Но похоже ,чтои Малахов " застрадал", но только манией величия, но она его не "заедает" ---------------Ой...даже я тут поперхнулась...и не говорите Миленочка...как же так ? Взрослый мужик, к нему такая красавица подсела....накинула на него свои сети, сплетенные из умных высказываний Дао и Конфуцио, а он че так себя повел? Просто пацан какой то...так нельзя обращаться к женщинам....просто НИЗЯ ! О! Как здесь все запущено...Малахов то надел на себя не ту рубшку...не поможет он своими советами Андрюле...а Андрюле нужно повстречать роковую женщину....вот она его и поставит на правильное место.

  • 16 сен 2012 13:02

    Даллас, спасибо за интересную трактовку "нищих духом".

  • 16 сен 2012 12:34

    Скорее, более образованные, так точнее................................У меня нет дара к точным наукам....:))))

  • 16 сен 2012 10:33

    =====мы все таки воспитанные люди или как?======Скорее, более образованные, так точнее....

  • 16 сен 2012 09:39

    Я,как почти рАААвесница Малахова понимаю куда мы катимся и вроде бы как хочется вернуть былую и утраченную славу некоторых людей...мда, только это не благодарное дело...время идет вперед и каждый получает по своим заслугам. Малахов все таки воспитан на детском кино, ералаше и мультфильмах, которые крутили для нас...ЛЮКС ДЖЕНЕРЕЙШН...как я и называю наше поколение, мы все таки воспитанные люди или как?

  • 16 сен 2012 01:01

    Ведущий - пижон-сплетник, передача - откровенно бульварная. Конечно же, правильно рассказывать о звездах 50-60-70-80-ых. Но не так же! Ведь была когда-то замечательная передача "Чтобы помнили" с Леонидом Филатовым. И на современном телевидении можно придумать, запустить в эфир что-нибудь новое, но о добром старом - об известных актерах, певцах, легендах кино, легендах сцены. А не превращать жизнь людей, их воспоминания, взлеты, неудачи, личные драмы в пошлое телевизинное представление. Это, мне кажется, стыдно. И для солидного канала, профессинального, совершенно неприемлемо.

  • 15 сен 2012 17:08

    4ernikova xorowenkaya, a pereda4a mne ponravilas vot tak

  • 15 сен 2012 03:35

    Кабзон мой какой-то-там-юродный дедушка. Лично не знаком, но рад. Браво за столько положительных отзывов.

  • 14 сен 2012 14:12

    Извините, melodia , но вы что-то путаете. Возраст был упомянут, чтобы определиться почему мы так по-разному относимся к творчеству обсуждаемого здесь певца. Разное отношение к чему-то в искусстве действительно часто обусловлено разницей возрастов дискутирующих. Мы же здесь не обсуждаем, кто на какой возраст выглядит или не дай бог,не строим личных отношений. А во всех остальных смыслах понятие "возраст женщины", так же, как и "возраст муж чины" существует, и его никто не отменял. Так что, не знаю, про какую вы оперу. И цитировать мой немецкий незачем. До свидания.

  • 14 сен 2012 12:12

    Извините , что вмешиваюсь, но вы Salem, допустив бестактность , вместо того, чтобы извиниться, продолжаете мелкие подкусы, уже совсем для мужчины недостойные. Из какой оперы это: " а вы что же думаете, что вы моложе всех", и упоминание про " областя. " ? Вам сделали замечания, что некрасиво сравнивать возраст женщины, о котором вы понятия не имеете, с вашим. Вам может быть и сто лет в обед. Вы все еще не поняли это? Вот это действительно "дас ист фантастиш какой-то."

  • 14 сен 2012 11:17

    To Salem=======если следовать вашей: Ростропович не дирижер.====== Ну что ж, если последуете, то это будет правильный выбор... Вишневской угодите, да и меня порадуете... Иногда стоит прислушиваться к советам старших наставников...

  • 14 сен 2012 10:26

    ==To pmundo==Если следовать вашей логике, что все кто осмелился пуститься в пляс под "А у нас во дворе" должны быть намного старше вас....... напрашивается вывод, что вам не более четырех годиков..., ===если следовать вашей: Ростропович не дирижер.

  • 14 сен 2012 07:46

    === "А вот еще один образчик эпистолярного жанра: «ОН НИКОГДА НЕ СКРЫВАЛ, ЧТО ОН ЕВРЕЙ, ХОТЯ НЕКОТОРЫМ ОН ЗА ЭТО СИЛЬНО НЕ НРАВИТСЯ» Человек, это написавший, от имени евреев, что-ли, выступает??" === Как "человек, это написавший" хочу сразу принести мои самые искренние и глубочайшие извинения за то, что дал повод для Ваших справедливых возмущений. Хотя я не совсем понимаю, почему высказывая своё личное мнение, я таким образом дал основания считать, что я присвоил или воспользовался Вашим личным правом выступать подобным образом? Заодно приношу на всякий случай свои извинения за несовпадение моего личного мнения с Вами официально озвученным "чувством наи-глубочайшей брезгливости". Мне всегда казалось, что человек, достигший своим талантом, трудом и поступками сегодняшнего положения в обществе, действительно достоин уважения... но возможно, что я как всегда ошибаюсь...

  • 13 сен 2012 23:23

    Ув.Милена40, в моем посту ничего не написано про ваш возраст, мне он и не ведом. Там написано, что вы постарше меня, но не написано сколько мне. А вы что же думаете, что вы моложе всех ? Ну это просто дас ист фантастиш какой-то. Поэтому я вас, как и Нинела заверяю, что вы не в списке. Ни в каком. A через много лет после исполнения "а у нас во дворе", на моих танцах играли Beatles,Led Zeppelin, Rolling Stones, Queen. А про ча-ча-ча, я правда, не знаю. Ну, наверное, областя танцевали под "А у нас во дворе". Оно, конечно, может быть...

  • 13 сен 2012 22:46

    То Salem: В прошлом году во время моего визита в Россию, моя подруга пригласила меня на выступление ее доченьки в школе бальных танцев. Концерт оставил очень приятное впечатление, все дети очень хорошо танцевали. Помню, объявили выступление младшей бальной группы, вышли очень милые пятилетние детишки и славненько станцевали под музыку " А у нас во дворе" в исполнении молодого Кобзона... Если следовать вашей логике, что все кто осмелился пуститься в пляс под "А у нас во дворе" должны быть намного старше вас....... напрашивается вывод, что вам не более четырех годиков....

  • 13 сен 2012 21:43

    В фильме «Клиентка французского жиголо (2008)» главная героиня Натали Бей, 60, говорит своему любовнику Эрику Каравака, 42.: «"Неприлично спрашивать у пятидесятилетней женщины, сколько ей лет"». Это можно посмотреть и на ветке фильма.

  • 13 сен 2012 20:31

    Salem, вам уже писали, о том что вы некоректны. Это было мягко сказанно. Так вот, писать женщине о ее возрасте, это верх некоректности. И это уже big deal. Поэтому, я тоже , как и Ninel, попрошу " исключить меня из списка обязательных для "обязательных" разговоров лиц", и сама постараюсь больше не пересекаться с вами. И к вашему сведению, "ча, ча, ча ", под песню "У нас во дворе" танцевали и через много лет, после первого исполнения ее Кобзоном. Но это в принципе неважно, а вот соблюдать хороший тон, в переписке, важно.

  • 12 сен 2012 22:36

    Да, Серж, все так. Жизнь дар божий и как жалко, когда жизни молодых солдатиков, отдавались не за защиту Родины, а непонятно для каких целей и за что. А их мамы рано становились седые. А Розенбаум ? Да, бог с ним. На его юбилее, не будут вспоминать примеры его личной храбрости, как у Кобзона. И никто не напишет о нем : "Настоящий мужик", несмотря на его крутые наколки. У Кобзона их нет. Но зато есть поступки, за которых он достоин уважения. Вам спасибо, за ваш интересный ответ и всего хорошего.

  • 12 сен 2012 18:38

    milena 40. Спасибо .Всё так ! Не только артистам, никому не нужно бессмысленно лезть под пули, и рисковать собой. Жизнь дар Божий. Напрашивается вопрос ,зачем было лететь? Зная что стреляют,и идёт война. Пой себе Семёна,про одного папу,дома. Нас, в отличии,солдат срочной, никто не спрашивал. Второй срок - офицер, долг чести, и боевой опыт. Я был там нужен, но самое главное двойной оклад ( с чеками получ. тройной.) Люблю жену, не хотел что бы она стояла 2 ночи в декабре под маг. Малютка за детской коляской производства ГДР ( у наших колеса отваливались на 3 день и высыпалась картошка из авоськи ) с записью номера очереди на ладошке ( всё равно стояла). Вы правы, про честь офицера, но не обязательно быть офицером что бы иметь честь, и наоборот. Я Розембаумана не осудил. Привел пример его позиции с позицией Кабзона, к которому не испытываю артистических симпатий. Но он не трус, и мы это видели. Милена, есть песни ассоциации, есть ретроспекции, зал Вами указанный был наполнен родственниками ветеранов ДРА, и военных, и даже участников. Концерт в честь ветеранов - это всегда хорошо, память это самое главное человеческое достоинство. Точка! Но не все в ДРА воевали, большинство служили.Воевали в основном спецы , тем самым избегая ненужных потерь. В штабе сидели не идиоты. Посылая обученные,хорошо тренированных бойцов 103 -й ВДВ, 201ая ( матушка пехота) Верт.эскадр., авиация, Артиллерия, Спецназ СПН,и батальоны ОБСН и немногие другие. Народу было там как в метро, интенданты, и наливники, и прачеч. комбинаты при полках, пекари, и даже трубопроводчики. Доставалось всем, но воевали не все. Полагаю Саше хотелось слегка надуть паруса, посмотрев самому - как это есть на самом деле. Афган это круто, можно и байки потравить после. Да и подустал видимо от скуки и баб. Может тешила надежда на относительное затишье, в тот рериод. ( К зиме Саланг и Киндугуш покрывались льдом и духи на так наглели) - не срослось. Песня ретроспекции, которую я не могу по этой причине слушать но мне она нравится.: Мы в шестером в то утро обманули смерть И вертолет присев на край скалы затих... случай такой в самом деле был в 22-й СпН. Шахджой. У меня друг Фердавис ( Уфа) офицер этого подразделения в прошлом. Попробуйте послушать , как ассоциация к памяти наших парней. п.с. всё что я привел выше мои мысли, - это не факт. Я очень даже могу себе ошибаться. как говорят в моей любимой Одессе.Серж.

  • 12 сен 2012 16:15

    == Ув.Мilena40, и снова здравствуйте! А закономерность? Упс, опять я что-то путаю. А к хорошем совету прислушаться? Ой, да ну его. Так я "все время" употребляю местоимения во мн.числе? Вот здесь какое число: "А "незамысловатые песенки" нашей молодости, в его исполнение, так они такими и были. Помните, из цикла "А у нас во дворе" есть девчонка одна ?" Это ув. Милена40, вашего пера. В моей молодости никто на танцах под "А у нас во дворе" не танцевал. На нашем дворе уже играла совсем другая музыка. Ну эта ошибка объясняется нашей с вами разницей в возрасте, вы постарше. Не big deal, как говорится.

  • 12 сен 2012 15:15

    Кстати, хочу поделиться еще одним штрихом из биографии Кобзона... когда умер В.С.Высоцкий, то сразу выяснилось, что и хоронить его вроде негде, поскольку дирекция Ваганьковского кладбища, где планировалось это сделать, наотрез отказала. Ес-но все начали возмущаться и бить в колокола... и только Иосиф Кобзон "догадался" заехать в дирекцию с большой пачкой денег и "урегулировать" этот вопрос... пустячок, но показывает, что он не такой как все. И я лично был очень рад, что похоронили его именно на Ваганьковском, которое в отличие от некоторых в те времена было открытым и доступным для всех (сейчас не знаю) и каждый мог зайти и поклониться своему кумиру...

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther